Категория: Инструкции
нет крепления, разъем питания находится на фронтальной рабочей стороне.
В целом оказался весьма рабочий. При поездке Орел — Нижневартовск — Орел (7000 км) летом 2015 года получил только 1 штраф за 83 км/ч, может и сам не успел затормозить. Лежал на липком коврике на панели. Порой, мог несколько часов подряд молчать, что наводило на мысль работает или нет, но уже если были вопросы — орал нормально.
Сто процентов берёт все известные радары. За всё время эксплуатации, раз десять были ложные срабатывания, это очень мало. Треноги, а у нас их полно, берёт по прямой за 1500 метров, а если не в зоне видимости, то от 650-ти метров. В спину за 170-200 метров. Не надоедающий звук, интуитивно понятный. Очень понравился дизайн, ничего не хрустит и не трещит.
Нет крепления на стекло. Но если кому то нужно на стекло, продаются держатели на присоске, по всей видимости для телефона, цена 150 р, подходят отлично.
В общем брал его чтоб перебиться. Но покатавшись с месяц, понял что аппарат достойный. Не ожидал что за 2400 он будет прилично работать. Глюков, зависаний, и всего прочего замечено не было. Не ожидал от него и такой дальности приёма, думал будет пищать метров за двести и то хорошо, но когда он выдал полтора километра, я аж загордился покупкой. Если камера направлена в зад, метров за двести предупреждает до самого радара, плюс фотофиксация происходит от радара метров за 20-30, итого около 220-230 метро, что вполне достаточно. Единственное что срабатывает на любые мощные излучающие приборы, типа микроволновка, всякие передатчики вай фай, рации, сотовые вышки и тп в диапазоне лазер. По началу не понял почему, потом заметил закономерность. Может режим город спасёт, но я предпочитаю быть предупреждённым заранее, а не иметь факт что уже в поймали. По трассе, ложных срабатываний за всё время было не так и много.
-симпатичный
-стрелку видит из далека
-Нет крепления на лобовое стекло
-капризен при установке
-радары кроме стрелки почти не видит
Крепится двухсторонним скотчем на панель. Держится на магните.
При этом должен стоять горизонтально, и на волнистых панелях работать не будет.
Пока не прогреется, работает плохо.
Радары то видит, то не видит. Проезжаю несколько раз в день мимо одного радара, он его видит не всегда. Специально стоял возле радара на обочине, аппарат то реагировал на него, то нет.
У производителя даже нет сайта на русском языке. Некому задать вопросы по обслуживанию.
Главная » Антирадары и радар-детекторы
Как выбрать правильный радар-детектор?Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.
Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:
объединяют в себе
все наработки последнего времени, в области построения детектирую-
щих устройств. Приборы проектировались с учётом особенностей ра-
дарной техники (средств контроля дорожного движения) в Российской
федерации и странах СНГ, что подтверждают контрольные испытания,
проведённые нашими специалистами и независимыми экспертами.
присутствие сигнала в диапазонах полицейских радаров и лидаров,
реагировать на работу импульсных радаров и систем пеленгации детек-
торов, подобных VG-2. Производитель оснастил устройство аппаратны-
ми и программными средствами защиты от ложных сигналов. Оборудо-
вал качественной системой оповещения и укомплектовал детектор ак-
сессуарами, позволяющими Пользователю, без труда, установить детек-
тор и приступить к его использованию.
является многофункциональным устройством.
Прибор способен удивить Пользователя разнообразием и эффективно-
стью представленных режимов и опций. Режим защиты от ложных сиг-
налов, функция Quick Start и демонстрационный режим работы, кроме
того устройство обладает функцией интеллектуальной фильтрации
ложных сигналов в широкополосном диапазоне Ка. Это только часть тех
возможностей, которыми обладает
Подробнее о способностях
Лазер/Радар-детектора Вы сможете узнать, изучив данное руководство
пользователя.
Устройство представлено в оригинальном корпусе, детектор
выполнен в виде автомобиля, и сможет порадовать любого автолюбите-
ля, в качестве полезного и стильного подарка. Производитель
очень надеется, что его усилия порадуют автолюбителей и прине-
сут ощутимую пользу.
- Ваше неоспоримое преимущество!
Необходимо помнить! В некоторых государствах и федеральных объ-
единениях местные законы запрещают использование Лазер/Радар-
детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удосто-
верьтесь, что на территории применения детектора, его использование
не запрещено.
На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование
радар-детектора не запрещено!
Когда впервые видишь антирадар Crunch q35, то не покидает мысль, что это детская игрушечная машина. Внешний вид устройства является несомненной дизайнерской удачей разработчиков. Такой радар-детектор будет достойно выглядеть в салоне любого автомобиля, и кроме того его вполне можно рассматривать, как прекрасный и полезный подарок для любого автомобилиста.
Помимо запоминающегося внешнего вида данный антирадар обладает возможностями, позволяющими ему эффективно выполнять свои прямые обязанности:
• Определение действия радаров ГИБДД практически во всех рабочих диапазонах частот, используемых в РФ. Выявляются не только радары, использующие постоянный радиосигнал, но и использующие импульсные сигналы, и сигналы мгновенного действия.
• Определение лазерных устройств контроля, применяемых ГИБДД.
• Определение стационарного комплекса «Стрелка».
• Защита от полицейских пеленгаторов антирадаров типа VG-2.
Crunch q35, благодаря цифровой обработке получаемых сигналов, способен обнаружить большинство принимаемых ложных помех без подачи уведомления водителю. Устройство имеет переключаемые режимы чувствительности к радиосигналам (город/трасса). Режим «город» позволяет снизить чувствительность и уменьшить зависимость от посторонних сигналов, имеющих частоты близкие к рабочим частотам радаров ГИБДД. Режим «трасса» использует максимальную чувствительность и выявляет активность полицейских радаров на больших расстояниях.
Светодиодный дисплей с помощью специальных разноцветных символов указывает на тот диапазон частот, в котором была зафиксирована активность радара, а индикация мощности сигнала поможет понять относительное расстояние до его источника. При необходимости яркость показания символов можно регулировать.
Помимо визуального в данном антирадаре имеется звуковое оповещение с различной тональностью для каждого из диапазонов. Громкость звука плавно меняется в зависимости от расстояния до источника радиосигнала.
Звуковое оповещение можно полностью отключить и ориентироваться только на показания дисплея.
К функциям, добавляющим удобства при пользовании устройством, можно отнести: «быстрый старт», сохранение настроек пользователя, режим демонстрации.
Расположение в салоне и питание у Crunch q35 стандартно для подобных устройств. В комплекте продажи имеются приспособления для крепления радар-детектора и адаптер для прикуривателя. Ещё одним удобством является русскоязычная инструкция пользователя.
Основные функции
Crunch Q35
Функции и особенности
Наше мнение о
Crunch Q35
Бюджетная модель от Российского производителя. Пользовалась популярностью до тех пор, пока не появились недорогие модели у Whistler, которые на порядок лучше по качеству работы и сборки, а стоят иногда даже дешевле.
Общие рекомендации по выбору радар-детекторовПри выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.
В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.
Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.
Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:
Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.
Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.
Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.
Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.
Кратко о Российских производителях радар-детекторов:
StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.
Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.
Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.
Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.
Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!