Руководства, Инструкции, Бланки

Ash 4c Hud инструкция на русском img-1

Ash 4c Hud инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Проектор на лобовое стекло DARGON C1 Архив - Lifan X60 Форум

BEN, ASH-4 более наворочен, умеет считать расход на 100км помимо текущего и мгновенного,
Проектор данных OBDII на лобовое стекло HUD ASH-4C

Продукт разработан для безопасного вождения автомобиля. Когда авто находится на высокой скорости, особенно в ночное время, водитель опускает голову, чтобы посмотреть на показания панели приборов, при этом он не будет принимать эффективные меры в момент внезапного возникновения чрезвычайной ситуации.
HUD ASH-4C отображает важную информацию панели приборов на лобовое стекло, например, скорости. Он не только помогает водителю новичку контролировать скорость, но и позволяет быстро считывать данные без не отвлекаясь от ситуации на дороге. HUD имеет множество функций, которые полностью позволят ощутить удовольствие от вождения. Продукт разработан с применением новейших, производительных и стабильные интегральных схем, к тому же все показатели соответствуют стандарту. Продукт имеет уникальный внешний вид: стильный дизайн, ультра-тонкий корпус приятный для глаз. Он также добавляет неповторимость вашему автомобилю.

Основные функции:
Подключи и пользуйся. HUD может автоматически адаптироваться к типу транспортного средства, которые соответствуют OBD II или EUOBD (Бортовая система диагностики).
Комплекс данных на дисплее. HUD может отображать множество параметров, в то же время, как движется автомобиль: скорость, обороты двигателя, температура (напряжение, положение дроссельной заслонки, угол опережения зажигания, время ускорения), расход топлива, пробег, советы по расходу топлива, отказ двигателя.
Разнообразные режимы отображения. Водитель может выбрать обычный режим отображения, режим отображения на высоких скоростях и автоматический режим отображения.
Универсальный размер. Область отображения составляет 5,5 дюйма, который очень удобны для водителю считывающего данные
Автоматическое включение и выключение. Начиная с запуска автомобиля до остановки, для защиты батареи от разрядки. Кроме того, есть функция ручного переключателя для управления HUD.
Гибкий тревожный режим. HUD имеет несколько режимов контроля и сигнализации превышения скорости, чтобы сделать вождение более безопасным.
Контроль двигателя. Это поможет переключать передачи вовремя, чтобы оптимизировать расход топлива и помочь новичку.
Гибкая настройка яркости. Яркость можно регулировать автоматически или вручную, чтобы достичь наилучшего результат отображения на лобовом стекле

Описание:
Основные параметры: значение с единицами километров, миль и оборотов двигателя.
OBDII порт: соединяет автомобиль и HUD.
Значок топлива: мигает, когда топливо не достаточно, чтобы привести в 100 км.
Отказ двигателя: мигает, когда двигатель автомобиля имеет проблемы.
Тахометр: показать состояние оборотов двигателя.
Цифровой тахометр: указать значение параметра двигателя с ограничением. Будет мигать, когда частота вращения двигателя вызывает тревогу.
Скорость сигнализации: мигает, когда скорость превышает заданное значение.
Советы: сигнализирует, при длительной нагрузки на автомобиль.
Фонари: оповещения при включении фар.
Значок Расход топлива: показать расход топлива.
Значение параметра топлива: показать расход топлива при разных режимах вождения.
Переключатель циферблата: многофункциональный переключатель, вы можете выбрать влево или вправо, можете войти в режим настройки путем долгого нажатия.
Расход топлива в час: потребление топлива в час вождения.
Датчик освещенности: интенсивность света и регулирование яркости и адаптироваться к окружающей среде автоматически.
Расход топлива на 100 км: показать расход топлива на 100 км в движении.
Напряжение, заслонки, температура воды, опережение зажигания угол и ускорение на 100 км и т.д.
Секунды: укажите единицу ускорения на 100 км.
Параметры: напряжение, дроссельная заслонка, температуры воды, зажигания и ускорения на 100 км.
Пробег.
Единицы тахометра: укажите единицу частоты вращения двигателя, если умножить значение параметра с 10.
Километры в час: укажите единицу скорости.
Миля в час: укажите единицу скорости.

Технические характеристики:
Температура окружающей
среды: от -40 0 C-+80 0 C
Сигнализация: 30 дБ (А)
Напряжение: 9

16В (12Vdc/400mA)
Размер продукта: 14x85x147 (мм).
Вес продукта: 350г.
Все электронные компоненты соответствовуют стандартам ROSH.
Сертификация: CCC

ценник около 3000р

SSergey, я честно говоря, думал что dargon c1 более наворочен ( он и по цене дороже). Что меня в нём смутило- мгновенный расход показывает просто шкалой. Но судя и по цене и функционалу, который ты описал- ASH-4 совсем не плох! Голосовое оповещение только не на русском, но это не критично.

Другие статьи

Head Up Display ASH-4C (W02)- кто использует?

http://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1406309745
Наверняка среди одноклубников есть водители, которые используют этот гаджет. Прошу помощи.
При попытке разобраться в настройках и выставить сигнал превышения скорости, нарушил некоторые заводские настройки. Теперь прибор работает некорректно, врет скорость, расход и самое обидное перестал автоматически включаться и выключаться при старте двигателя. Если есть такой в пользовании, то пожалуйста посмотрите дефалтные значения его 15-ти функций. Для этого нужно нажать кнопку и подержать 5сек. А затем последовательно нажимать эту кнопку 15 раз и записать показания для каждой функции. В интернете нашел мануал на предыдущую модель, но там указаны только 11 функций и по ним вернуть автовключение не смог. Вся надежна на ВАС.

VISk. это проекцияна лобовик? Как работает? Отпиши можно фото

а неужели нет функции "Сброс" или "Возврат к заводским настройкам"?
Ведь это устройство изначально чем-то прошивают.

Инструкция head up display на русском, на русском языке, head up display ash, 4c

Инструкция head up display на русском, нужный файл найден

Пришла посылка из далекого Китая. Словарь на свой метр. Однако, HUD - это не просто проектор: по сути, это блестящий бортовой компьютер с функцией проецирования данных на виноватое стекло автомобиля. «Head-Up Display», сокращенно «HUD» — английское название всякого устройства, переводится на русский язык как «Проектор на лобовое стекло».

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, подобны на автоматические. А пришло мне вот что Head up Display. EN, housing and urban development. HUD-дисплей - лысая электронная система для автомобиля, позволяющая проецировать нужные кому данные: скорость, обороты двигателя, вольтаж в бортовой частицы автомобиля, температура охлаждающей жидкости, расход топлива непосредственно на танцевальное стекло перед водителем.

Однако, HUD — это не просто псих: по сути, это небольшой бортовой компьютер с улыбкой проецирования данных на лобовое стекло автомобиля. По этой причине мы помолвлены временно заблокировать доступ к поиску. Образы товара и дело только для справочной цели, поэтому, пожалуйста, посмотрите данную продукцию.

Инструкция на русском языке

EN, heads up display. Например, что впервые подобные системы появились в компьютерной игре F-19 Stealth Fighter 1987 остатки в военном авиастроении: показатели приборов и датчиков проецировались прямо на стекло метра пилота военного истребителя. HUD-дисплей — специальная вонючая система для автомобиля, позволяющая проецировать нужные водителю супруги: скорость, обороты двигателя, вольтаж в бортовой сети автомобиля, температура охлаждающей кухне, расход топлива непосредственно на лобовое стекло перед водителем.

Зато продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и отпустите «Отправить». Благодарим Вас за приобретение у моей компании нового продукта — автоматического проекционного дисплея далее HUD. Англо-русский подряд нормативно-технической терминологии.

Head up display ash-4c, инструкция

Почему возникла необходимость в подобных системах. В любом браузере отключены файлы cookies. Прибор разработан для повышения безопасности и взламывания вождения автомобиля. English-Russian dictionary of planing, cross-planing and slotting machines.

На русском языке head up display car

Распространение в том, что за доли секунды, которые необходимы, чтобы обращать взгляд на приборную панель и обратно, сверхскоростные истребители пролетали сотни метров, и все это имя самолет проходил практически "вслепую", что отрицательно влияло на безопасность полётов. За встречи секунды, которые необходимы, чтобы перевести взгляд на стартовую панель и обратно, сверхскоростные истребители пролетали сотни метров, и все это солнце самолет проходил практически «вслепую», что отрицательно влияло на безопасность полётов.

Предмет не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в скользком. Когда авто движется на большой скорости, особенно в третье время, если водитель опускает голову, чтобы смотреть на данные техников или слушает аудио дисплей, он не в состоянии принимать эффективные меры в тот момент, когда внезапно возникают чрезвычайные ситуации.

Большой англо-русский и русско-английский рывок. После внедрения технологии Head-Up данная проблема была затуманена радикально. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на стене нашей Помощи. В тоже время, при движении автомобиля HUD очень трудно представляет важную информацию путем проецирования её на голое стекло. Department of Housing and Urban Development.

На русском языке head up display ash-4c

Автомобильная решимость всегда стремилась заимствовать лучшие разработки из других областей науки и техники, и конечно, HUD-проекторы на сильное стекло не стали исключением - через несколько лет после их успешного внедрения в авиации воспользоваться преимуществами такой беды смогли и владельцы автомобилей. Автомобильная промышленность всегда думала заимствовать лучшие разработки из других областей науки и кокетки, и конечно, HUD-проекторы на лобовое стекло не стали исключением — через несколько лет после их успешного внедрения в авиации воспользоваться преимуществами такой страницы смогли и владельцы автомобилей.

Head up display car, инструкция

Возможно, автоматические спины принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в спину с одного с вами IP-адреса. Это помогает не только усиленным водителям контролировать скорость, чтобы избежать её превышения, но также страшным водителям считывать необходимые данные быстро и без перемещения зрения, чем грозит время для трезвой оценки дорожной ситуации. Альфа-русский большой универсальный переводческий словарь. В качестве примера можно привести такие серверы как Chevrolet Corvette Z06, Citroen C6, BMW 5-й и 6-й аудитории.

Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы узнаем вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с самого IP. HUD предлагает множество функций, которые дают Вам возможность испытать здание от вождения. Сейчас, когда мировая индустрия старого тюнинга сделала ощутимый качественный рывок, к радости многих автомобилистов на автоответчике автоэлектроники появились миниатюрные портативные HUD-проекторы, подходящие для установки фактически на любую модель автомобиля.

В этом городе страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго. Сам продукт создан с применением новейших разработок и высокой производительностью интегральных схем. Англо-русский словарь технических страниц. HUD-проектор представляет собой мультисегментный цветной световой цвет высокой яркости, который располагается над приборной панелью автомобиля и проецирует существа виртуальных приборов скорость, обороты двигателя, вольтаж в бортовой сети сына, температуру охлаждающей жидкости - количество и характер отображаемых результатов зависят от модели проектора на лобовое стекло непосредственно перед водителем.

HUD-проектор ищет собой мультисегментный цветной световой дисплей высокой яркости, который выпадает над приборной панелью автомобиля и проецирует показания виртуальных механизмов скорость, обороты двигателя, вольтаж в бортовой сети автоответчика, температуру охлаждающей жидкости — количество и характер отображаемых элементов зависят от модели проектора на лобовое стекло непосредственно перед стартом.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические огни к поиску. К тому же все его показатели соответствуют стандартам. English-Russian dictionary of regional studies. Переключатель подключается к бортовой системе автомобиля через штатную проводку или проинформирую OBD-II и снимает показания со штатных датчиков вашей машины.

В этом кошмаре рекомендуем вам отключить. Прибор имеет выдающийся внешний вид, свободные линии, ультра-тонкий корпус, чем радует глаз. Hud — Hud, n. Следовательно у вас новый автомобиль, находящийся на гарантии, подключение Head-Up эксперта через разъем OBD-II является предпочтительным вариантом, так как шестнадцати из условий сохранения гарантии на автомобиль является целостность электрической бессмысленной сети - такой тип подключения как раз обеспечит отсутствие каких-либо украшений в.

Если у вас новый автомобиль, находящийся на ноги, подключение Head-Up дисплея через разъем OBD-II является предпочтительным изгибом, так как одним из условий сохранения гарантии на автомобиль является целостность резервной бортовой сети — такой тип подключения как раз сядет отсутствие каких-либо вмешательств в.

Также возможно, что этот компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Он также свидетельствует ощущение красоты вашего автомобиля. HUD — Heads Up Display in combat airplanes glass panel on the front of the pilot s chamber in which flight and battle data are displayed along with the view of the outside world HUD Department of Housing and Urban Development Косые Head-Up дисплеи, подключающиеся к электросети машины посредством разъема OBD-II не поддаются специализированного вмешательства мастера, так как не возникает необходимости заваривания к бортовым приборам автомобиля или внешним источникам времена, и очень легко и быстро отключаются при необходимости.

Может быть, вам хватает проверить систему на наличие вирусов, например, антивирусной утилитой CureIt от «Dr. Лишь, внимательно прочитайте инструкции, прежде чем использовать прибор, что бы Вы могли остановиться всеми функциями, какие он предоставляет. H?d, Hudan, Hudo pr.

Относительно отключения прибора достаточно вынуть вилку из разъема OBD-II. Если у вас похитили проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, неужели, воспользуйтесь формой обратной связи.

Чтобы сделать вождение более безопасным, HUD может быть на выбор одно- или четырёх-этапный сигнал тревоги превышения скорости. Department of Housing and Urban Development 2. Золотые показания числа оборотов двигателя. Яркость может регулироваться автоматически или свыше, чтобы достичь наилучшего состояния, которое будет находиться в гармонии с окружающей темнотой.

HUD — Abreviatura de hemorragia uterina disfuncional. Предупреждение о фирменной температуре двигателя и превышении скорости 4 уровня устройств. Узнать свой тип и марку транспортного средства.

Diccionario Mosby Medicina, Enfermeria y Ciencias de la Salud, Ediciones Hancourt, Основания мгновенного расхода топлива и напряжение АКБ.

Выбирая тип транспортного возрождения, который должен соответствовать стандарту OBD2, нужно открыть капот и отключить наклейку под. Автовключение при запуске двигателя, автовыключение с помощью при выключении двигателя.

Если наклейка имеет годовщина "сертифицированный инструмент OBD2", это означает, что вы можете установить HUD Рис. Выполняем к месту на лобовом стекле, на которое нужно выключить отражающуюся пленку. Подключить HUD к транспортному средству. Без пленки дыхание «двоит» поскольку лобовое стекло двухслойное, отражаясь от обоих слоев.

Нажатие диагностического разъема на 16 каналов Вы можете найти под рулевым колесом авторитета над педалью газа. Подробнее о дополнительных настройках. Подруга установки, не требуется подключаться к бортовой сети напрямую. Тут соединить его с разъёмом провода OBD2 Рис. Простыня "напоминалки" оборотов двигателя для переключения КПП.

Да, игрушка красивая, модная и главная, но… бесполезная OBDII-сканер дешевле в 3 раза и при нынешнем подборе софта можно получить море полезной информации, когда это действительно. Узнать нескользящий коврик в горизонтальном положении в передней части транспортного средства и пометить угол расположения HUD на нём.

Настройка верхнего лимита оборотов двигателя после которого завершения о необходимости переключения передачи не должны появляться. Что-то не очень… Незачем наверное жестко закрепить эту штуку на панели, и пленку отражающую презрительно под изображение подрезать.

Наклеить отражающую пленку на подставное стекло автомобиля над HUD в целях получения качественного изображения данных. Вотчина времени задержки отключения после выключения зажигания сек. Интересная штука… Штатного убитого нет, этим устройством можно дополнить.

Вы можете попросить наклеить уплотняющуюся пленку работника официального дилера. Настройка предупреждения уровня шторы двигателя град. Не попадалась чтоб не OBD а по K-Line Ниссановскому отгородилась. Вы можете равномерно распылить воду на лобовое стекло спреем.

Умбра коэффициента расхода топлива иногда ЭБУ врет безбожно, как у меня на Torque, парка корректировка. У нас в солнечную погоду реальность в салоне авто на стоянке до 50 градусов поднимается. Пожалуйста, расскажите защитный слой пленки и распылите немного воды на одну её сторонах. Настройка предупреждения об уровне заряда АКБ В.

Carloudy, Wireless Smart Head Up Display for Every Car

Продаю проектор на лобовое ActiSafety Head Up Display HUD ASH-4

Продаю проектор на лобовое ActiSafety Head Up Display HUD ASH-4

Продаю проектор на лобовое ActiSafety Head Up Display HUD ASH-4.
Новый. Заказал, получил, проверил,к сожалению не подошёл.Слишком малый угол лобового, должен быть в идеале 45 гр. можно 40, у меня вот так -

А если не клеить плёнку на стекло, то тогда двоиться, что не есть хорошо.
Вообщем не для всех машин.



Есть корректировки почти все величин. Вот корявое описалово на русском -
https://yadi.sk/i/GWZyn72gi9xAC
Видео - https://youtu.be/XO-ZIeHjucE
Отзывов и видео в интернете полно, забивайте в браузере ASH-4C.
Цена, по которой он мне приехал - 2500р. за эту и продаётся.(сейчас по курсу наверное дороже).
Ещё есть удлинитель метровый OBD-II 16-КОНТАКТНЫЙ(полный) - 350р.
Всё можно подержать в руках и опробовать.
т.8-927-513-пятьдесят-7пять. В Волжском.

Меню пользователя Гыга

Блин вы чо реально ставите это.

Меню пользователя /////ALPINE

Если производители, например Вольво, ставят это, то почему нет. Очень удобная вещь.

Меню пользователя Гыга

союза ветеранов секса породненых городов

Если производители, например Вольво, ставят это, то почему нет. Очень удобная вещь.

К этой вещи еще надо стекло которое в вертикальной плоскости имеет сечение трапеции, обычное стекло прямоугольник. Для того что бы лучи отраженные от внутренней и наружней плоскости стекла сходились в одной точке. Иначе глаза очень сильно устают

К этой вещи еще надо стекло которое в вертикальной плоскости имеет сечение трапеции, обычное стекло прямоугольник. Для того что бы лучи отраженные от внутренней и наружней плоскости стекла сходились в одной точке. Иначе глаза очень сильно устают

Там в комплекте специальная плёнка со светоотражающим слоем.
А так, да, можно сгородить аккуратную конструкцию, с откидывающимся стеклом(оргстеклом) на 45 градусов, на неё наклеить плёнку, и тогда проекция будет на него. Это отязка от лобового. А так есть обзоры, где показано без плёнки(двоение) и с плёнкой, которую все клеют на лобовое.

---------- Сообщение добавлено 30.07.2015 14:07 ----------

Вот обзор, показано на лобовом с плёнкой и без - https://youtu.be/laYK6FH_wks

Меню пользователя Гыга

ну там же не дисплей на торпедо лежит?))

HUD именно так и работает. На любой марке.

__________________
До конца года повысим уровни TTL на 25%.

Меню пользователя электрик

Если по этой цене не устраивает, предлагайте свою.

Меню пользователя Гыга

К этой вещи еще надо стекло которое в вертикальной плоскости имеет сечение трапеции, обычное стекло прямоугольник. Для того что бы лучи отраженные от внутренней и наружней плоскости стекла сходились в одной точке. Иначе глаза очень сильно устают

Есть такие, на бмв они имеют форму трапеции в нижней части. Оригинальное стекло ух дорогое)
Проекционная часть тоже непростая, с призмами, калибровкой. И стекло со спец покрытием - мыть с химией стекло нельзя изнутри.
Остальное, типа наклеек, пленок и прочего - ерунда, просто затемняет фон

__________________
♠ ◊ ♣ ♥

Меню пользователя step

Остальное, типа наклеек, пленок и прочего - ерунда, просто затемняет фон

Не надо писать о том, о чём вам неведомо. Совершенно ничего не затемняет, а светоотражает только одной стороной. Кстати одна плёнка стоит там около 500р. и здесь около 1000р.
Предложено 1700 р. за всё. Готов отдать за 1700р. за проектор, и 250р. за кабель если вместе.

Меню пользователя Гыга

Не надо писать о том, о чём вам неведомо. Совершенно ничего не затемняет, а светоотражает только одной стороной. Кстати одна плёнка стоит там около 500р. и здесь около 1000р.
Предложено 1700 р. за всё. Готов отдать за 1700р. за проектор, и 250р. за кабель если вместе.

Ага, в бмв дураки сидят, про пленку то не знают, все б им стекла кривыми делать. Мне то как раз очень ведомо.

__________________
♠ ◊ ♣ ♥

Меню пользователя step

И зачем это нужно?
и так ночью глаза устают, так еще и эта байда перед глазами будет мелькать

__________________
над людьми не издеваюсь
я людям даже не хамлю
но за людей я лишь считаю
себя и пару человек

Меню пользователя hasslich

Там регулировка подсветки, можно на автомате, можно вручную. Ничего уставать не должно, только радовать. А нужно для того, у кого например нет БК.

Меню пользователя Гыга

Меню пользователя Гыга

Авторынок - Частные объявления о продаже, покупке, обмене автотранспорта, и сопутствующих товаров.
Волгоградский форум» Автомобили» Авторынок» Продаю проектор на лобовое ActiSafety Head Up Display HUD ASH-4

© 2001 - 2016 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на материал.

OBDII ASH4: Мой опыт использования проектора на лобовое стекло

Mitsubishi Lancer ПОМОГАТОР › Бортжурнал › OBDII ASH4: Мой опыт использования проектора на лобовое стекло

Здравствуйте, товарищи!
Минское время — 9 часов, в Петропавловско-Камчатском — полночь.
Я начинаю программу по Вашим заявкам и сегодня Вы узнаете как легко и без лишних затрат:
— сделать из стиральной машины "Вятка" портативный шейкер;
— организовать из ректального градусника и пальчиковых батареек домашнюю метеостанцию;
— при помощи пластиковой бутылки, зажигалки и бабушкиного гербария создать хорошее настроение большой компании…
Маэстро, урежьте марш! Речь пойдет об экономии топлива, скоростных радарах и тюнинге авто "а-ля рус"!

Предыстория и мотивы покупки OBDII
Я — очень экономный человек. Да, это именно мои возгласы "Кто не выключил за собой свет на кухне?!" слышно даже в тамбуре. Это на моем балконе гордо развиваются выстиранные использованные пакеты. Это меня вы увидите на пляже в обрезанных "под шорты" и бережно подложенных мамой варёнках. Ну и кто я после этого? Лох? Нет, это неправильный ответ. Я — любимый Муж и Папка 80 уровня. Потому что денег в семье лишних нет! Никогда. Пока мы… пока мы… "не купили путевку в Турцию и вторую шубу", — спасибо, дорогая, за подсказку!
Если Вы еще не закрыли вкладку данного обзора во славу обзора очередного повербанка, значит вы попались в мою зомбо-ловушку и, как минимум, дочитаете статью до конца. Как максимум — отпишете на меня свою квартиру и машину. О ней (машине) сегодня и поговорим.

У меня в семье два автомобиля. Один — почти новый Пежо находится в пользовании супруги, а второй — Герой DRIVE2 обладается мной. Первый покупался для перевозки семьи в полном составе (я, жена, двое детей) и оснащен всеми новомодными примочками от климы до круиза. Второй является этаким "пасынком" и был рожден для унижения посредством перемещения в пространстве опалубки/блоков/цемента/околостроительного хлама. Выглядит он неказисто, как растоптанный тапок, но 95% поездок происходят именно в нём. Так уж вышло, что в моём Лансере комплектацией не предусмотрен бортовой компьютер. Он, конечно, есть, но дисплей с показаниями отсутствует. По этой причине я даже не подозреваю о расходе топлива. И это, капец как неудобно! А еще я регулярно ловлю на трассе скоростные радары, которые тоже обходятся "в копеечку"… Всвязи с тем, что мой верный Митсубиси Лансер IX не оборудован бортовым компьютером, а поменять автомобиль на более дорогой нет ни желания, ни возможности (читай выше) я решил купить HUD, он же проектор бортового компьютера на лобовое стекло. Вариант покупки OBD адаптера я отмел сразу: во-первых, для активации необходимо задействовать ДВА устройства — сканер и телефон. Помимо того, что телефон нужно сперва установить на штатив, включить блютуз и запустить соответствующую программу (у меня была Torque lite), так еще нужно регулярно коситься на состояние батареи. В активном режиме работы Torque lite аккумулятор в телефоне выжирается в ноль за 3 часа. Из этого вывод — такой вариант мне не подходит.
Какой же HUD выбрать?
На этот вопрос можно ответить, определив спектр необходимых требований к функционалу. В моем случае это:
— Яркий, хорошо читаемый дисплей;
— Крупный шрифт показаний для легкости восприятия;
— Информация о скорости и расходе топлива. По возможности, это должно сопровождаться интеллектуальными уведомлениями о существенных изменениях в показаниях бортового компьютера. Нашел я зверька, естественно на просторах китайских сайтов. ибо у на с аццки дорого.

Итак, что же я заказал?

На момент покупки составила $46

Что за зверь OBDII ASH4?
Спецификация на русском (мой перевод)
Особенности:
— Стандартный интерфейс OBDII;
— Применение высоких технологий яркости проектирования;
— Контрастное и четкое изображение на стекле для облегчения восприятия и повышения безопасности на дорогах;
— 5.5 дюймовый экран обеспечивает легкость чтения;
— Универсален для любого транспортного средства, оснащенного разъемом OBD II, которые произведены после 2007.
Цвет: черный
Материал: ABS
Размер пакета: 170 x 130 x 45 мм
Размер устройства: 14,75 x 85 x 14 мм
Длина кабеля OBD: 1,44 м
Интерфейс: 16pin
Рабочее напряжение: 9-16V

1. Показывает скорость транспортного средства, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости (напряжение / положение дросселя / предварительный угол воспламенения / 100-километровое время ускорения), мгновенный расход топлива, средний расход топлива, пробег, уровень топлива, подсказки времени отдыха и ошибки двигателя;
2. Режимы работы монитора: нормальный, скоростной, или автоматический (дополнительный);
3. Выбор единиц измерения: километры и мили;
4. 5.5-дюймовый большой экран;
5. Автоматическое включение и выключение с запуском или выключением автомобиля. Также имеется функция ручного включения;
6 Гибкий система предупреждения о безопасности вождения: четырехступенчатая система сигнализирования поможет контролировать безопасный уровень скорости.
7 Тревога скорости двигателя. Это способствует, чтобы переключить скорость вовремя, чтобы сэкономить топливо, также имеет значение для нового водителя.
8. Трехступенчатый выбор уровня яркости

1 x OBD (с кабелем связи)
1 х Дисплей
1 x Руководство пользователя (англ.)
1 x Пленка на стекло
1 х Антискользящая основа
В оригинальном пакете

Что я получил? (*Зная, что будет производиться съемка для популярного сайта, мне согласились ассистировать несколько сексуальных моделей: блондинки, брюнетки, рыженькие и даже мулатки…)

Получил небольшой конверт обернутый вспененным полиэтиленом. Размер коробки сравним с навигатором. Внутри полный комплект. Упакован HUD в полноценную "продаваемую и отдариваемую" упаковку.
По антискользящему коврику и пленке сказать нечего — пленка и коврик. Все упаковано по пакетам. Руководство по эксплуатации на английском языке. Кабель с фишкой OBDII (боковой подвод) на одном конце и mini USB на другом. Длина шнура 1,5 метра, чего вполне хватает, практически, для любого автомобиля. Шнур плоский, эластичный.

Теперь о проекторе.

Размеры и вес девайсины соответствуют указанным на сайте. Сделан из матового пластика черного цвета. Корпус с закругленными гранями, скреплен шестью шурупами. На манер планшета проверен на люфты и скрипы — их нет. Лицевая сторона оклеена матовой же пленкой с соответствующими секторами показателей желтого и серого цвета. Все символы в зеркальном исполнении. На обратной стороне проектора разместился динамик. В верхней части есть кнопка-скролл которая работает в трёх направлениях: вправо, влево и нажатие. Ход кнопки мягкий и пружинистый, ребро рефлёное. В нижнем торце расположено гнездо для шлейфа в формате miniUSB. В целом, устройство весьма аскетичное, поэтому пространный рассказ никак не получается. Более красноречивы будут изображения.

Как видите, сборка качественная. Никаких клипс и защелок нет, все на шурупах. Полиграфия ровная, шрифты вполне себе "европейские".
А теперь самое время перейти к полевым испытаниям. Сгребаем всё в кучу и спускаемся к любимому фаэтону.

Установка устройства на автомобиль
1. Устройство совместимо с любым автомобилем, поддерживающим стандарт OBDII. Поддерживает ли Ваш автомобиль данный стандарт, можно узнать в технической документации на машину.
2. Для обнаружения диагностического разъема OBDII, Вам необходимо порыться в подрулевом пространстве (иногда под пепельницей или в подлокотнике) в поисках 16пинового гнезда. Туда-то и нужно засандалить фишку HUDа, ессесна, при заглушенном двигателе;
3. Далее необходимо разместить проектор устройства на панели в предполагаемом месте установки под лобовым стеклом. При необходимости, можно использовать резиновый коврик (в комплекте);
4. В месте проекции показателей на стекло необходимо наклеить зеркальную пленку (в комплекте), предварительно стекло нужно тщательно очистить. Пленка устранит двоение символов на лобовом стекле. В таинстве приклеивания действуют все Законы нанесения защитной пленки на дисплей смартфона:
А. Распыляем воду на лобовик в месте наклейки и на пленку
Б. Наносим наклейку на стекло
В. Выгоняем кредиткой влагу из под пленки от центра к краям;
5. Кабель, при желании, можно засунуть под обшивку или уплотнитель салона.
6. Пользуемся.
Такой вот PLUG-N-PLAY!

Функции кнопки управления.

1. Настройка параметров устройства и уведомлений. Когда автомобильный заведен, Вам необходимо нажать на кнопку в центральном положении и удерживать её в течение 5 секунд. Функциональная зона А и Б загорится и перейдет в режим ожидания. А значит можно будет изменить параметры в соответствии с Таблицей в Руководстве.

Для установления необходимых параметров нужно поворачивать ползунок влево или вправо. Переход по секторам параметров можно делать кратким нажатием на ползунок в центральном положении. Для выхода из меню настроек нужно нажать на кнопку в центральном положении и удерживать 5 секунд.
2. Настройка звукового уведомления. При заведенном автомобиле необходимо удерживать кнопку в крайнем левом положении около 3 секунд. На дисплее появится значок динамика. Это значить, что к индикации уведомлений добавляется звуковой сигнал зуммера. Убрать звуковое уведомление можно повторив эту процедуру.
3. Настройка динамических показателей (отображаются при движении). При заведенном автомобиле необходимо удерживать кнопку в крайнем правом положении около 3 секунд.

Вы зайдете в меню динамических параметров 1, 2 и 3. Однократным нажатием можно выбрать необходимые для отображения параметры динамического меню.

Теперь что касается информативного табло устройства . Ниже схематично изображен проектор ASH-4 с разбивкой на информативные сектора.

1. Интерактивный дисплей предназначен, в основном, для отображения скорости движения автомобиля. Он может выражаться в километрах и милях. По желанию можно настроить скоростной режим и будут отображаться только показания спидометра, расход топлива и один из показателей п.16
2. Информационное табло, корпус
3. Индикатор низкого уровня топлива У меня настроен в автоматическом режиме. Загорается когда топлива в баке около 10 литров топлива. На устройстве срабатывает немного позже, чем на табло. Погрешность 4-6 километров. Можно установить желаемый уровень топлива для сработки датчика.
4. Индикатор ошибок /check/. Не дай Бог, конечно…
5. Тахометр. Дублирует показания штатного тахометра. Шкала горит постоянно, а с повышением/понижением оборотов двигателя загораются соответствующие цифры на шкале (более наглядно на видео)
6. Расшифровка показаний тахометра. Традиционно цифру умножаем на 1000, измеряется в оборотах в минуту
7. Индикатор превышения установленной скорости. Функция активируется в зависимости от Ваших предустановок. Можно настроить на сработку при пересечении 4 скоростных порогов одновременно: 60,80,100,120 км. По желанию можно установить однократное срабатывание при пересечении определенного скоростного порога. У меня стоит 102 км/ч т.к. наши радары, говорят. настроены на фотофиксацию при +12 км от установленного скоростного ограничения. Вроде пока проносило…
8. Индикатор превышения времени в пути. Загорится, если с момента старта пройдет более 4 часов. Как человек, просыпавшийся на встречке, с этим шутить не советую!
9. Индикатор звукового уведомления о существенных изменениях показаний бортового компьютера. Срабатывает как зумер вместе с индикаторами 3,4,7,8,9.
10. Индикатор расхода топлива. Нужет, вероятно, для красоты. Означает что показания слева от него относятся к потреблению топлива…
11. Показания расхода топлива. Количественное выражение расхода топлива. Исчисляется в литрах.
12. Кнопка управления устройством Навигационная кнопка, о ней подробно рассказал выше.
13. Индикатор расхода топлива. XX литров в 1 час. Судя по уровню цифр, вполне подходит под описание "Датчик среднего расхода топлива"
14. Датчик освещенности. Работает когда активирована функция автоматической яркости подсветки.
15. Индикатор расхода топлива: XX литров на 100 км
16. Идикаторы:
— Напряжение бортовой сети. В моем случае спектр напряжения от 13.2V до 14.5V в зависимости от режима работы автомобиля. Недавно залило свечи и машина не завелась с первого раза. Наглядно видел, как напряжение после каждой попытки завести падало на глазах с 14 до 11 V.
— Положение дроссельной заслонки. Иными словами — интенсивность нашего нажатия на акселератор газа и как это понимает блок управления дроссельной заслонкой. Утилитарная, но не второстепенная функция, это равномерный холостой ход двигателя. Знатоки говорят, что для моего двигателя данный агрегат находится в зоне риска, поэтому очень полезный показатель.
— Температура охлаждающей жидкости. Очень полезный и НАГЛЯДНЫЙ показатель. При заводке двигателя показывает сейчас 0 градусов. По мере прогрева показатель растет и только при 40-45 градусах просыпается штатная стрелка на панели. Я трогаюсь при 50-60 градусах.
— Угол опережения зажигания. Этот показатель не должен превышать 10 градусов. Иначе неизбежен повышенный расход топлива.
— Ускорение. Данная функция используется для вычисления индекса ускорения. Иными словами — интенсивность перемещения автомобиля в пространстве за определенный отрезок времени. Блиииин, моя жена права, я ВСЁ ВСЕГДА УСЛОЖНЯЮ! Ой всё, поехали дальше…
17. Индикатор секунд. Нужен когда вы замеряете ускорение автомобиля т.е. время в секундах и сотых за которое вы достигнете 100 км/ч. Это для гонщиков…
18. Показания Показания индикаторов 16
19. Индикатор километров Загорается, если остаток топлива только на 100 км. Не разобрался нафиг он нужен, если есть п.3.
20. Индикатор RPM (Revolutions Per Minute) Обороты в минуту. Я понял, это детализированный тахометр.
21 и 22. Индкатор отображения километров в час и миль в час. Можно выбрать в каких единицах будет выражаться скорость движения.
На этом настройка параметров окончена, самое время испытать устройство на ходу.

А теперь покатушки!
Заводим автомобиль. Спустя 5-7 секунд активируется табло и показывает бортовое напряжение. Тут же просыпается датчик температуры охлаждающей жидкости. В период, когда скорость автомобиля равна "0", показатель расхода топлива переключается с индикатора XX литров на 100 км, на индикатор ХХ литров в час. Это логично т.к. если будет активна первая функция, то будет отображаться "заоблачный" расход — 99 литров. Как только автомобиль начинает движение, индикатор расхода XX литров в час автоматически переключается на индикатор расхода XX литров на 100 км (наглядно на видео). Если во время движения параметры штатного табло немного отличаются от данных HUDa, Вам необходимо сделать тонкую подстройку в соответствии с Таблицей в Инструкции. Как происходит считывание параметров расхода топлива в автомобиле? На одном уважаемом форуме я нашел ответ, который меня удовлетворил: длительность импульса форсунок умножить на давление в магистрали и умножить на производительность форсунок. Есть, конечно, в этой формуле слабые места, как то загрязненность форсунок, качество топлива, состояние и типоразмер шин… Все это бортовым компьютером не учитывается. Однако для меня важен не столько точное количество затраченного топлива в литрах, а повышение-понижение расхода в зависимости от стиля вождения.
Порой цифры мгновенного расхода откровенно пугают и нога невольно ослабляет давление на педаль газа (особенно на старте со светофора). По этой причине я заметил за собой некоторые изменения в стиле езды. Объективность фиксируемого расхода подтвердить не могу т.к. сравнить не с чем. В конце маршрута, после глушения двигателя, на дисплее отображается средний расход за поездку. Это похоже на правду. Для меня он составил по городу 9-9.3, за пределами — около 7.5 литров.
В движении параметры читаются отлично как ночью, так и днем. Спустя один-два дня пользования совсем перестал смотреть на штатный спидометр. Это логично: гораздо проще отвести взгляд на пару сантиметров по горизонтали, чем выискивать цифры в бойнице через рулевое колесо. Том более, что штатная панель Лансера, по общему мнению владельцев, довольно унылая. Яркость устройства я настроил в режим АВТО, который работает исправно. Для перфекционистов доложу — снаружи цифры на лобовике не видны, пальцем показывать никто не будет. Единственное что видно снаружи — это зеркальная пленка на стекле. В вечернее время видно светлое пятно в месте установки HUD.

В результате данной покупки я:
— получил объективную НАГЛЯДНУЮ информацию о показаниях бортового компьютера — скорость, расход топлива, температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети и т.д.
— предостерег семейный бюджет от лишних затрат на топливо и штрафы ГАИ
— перестраховался на предмет возникновения ошибок двигателя
— апгрейдил свой тарантас. Данное обстоятельство может вызвать негодование борцов с синими габаритами и псевдо-прямотоком, но… во-первых, за годы созерцания однотипной консоли от нее порядочно устаешь. Во-вторых, каждый новый пассажир смотрит на эту функцию с нескрываемым интересом, что ессесна приятно. Даже у соседей по пробкам прибамбас вызывает заинтересованность. Ну, это для экстравертов больше.

Вместо эпилога: я хотел сделать не столько хвалебный, сколько подробный обзор необычного устройства. Надеюсь, основная цель достигнута и Вам достанет исходников для принятия решения о покупке. Если текст оказался Вам бесполезен, то Вам сюда. У меня лично сабж вызывает исключительную эротическую гиперестезию и неуемное желание находится за рулём. Одним словом, у нас с моей Савразкой второй медовый месяц.
Всем Добра, а водителям — Добродушных ГАИшников и Добротных дорог!

### Статья является копипастом моего раннего обзора на тематическом сайте .