Руководства, Инструкции, Бланки

бланк аналитической справки img-1

бланк аналитической справки

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец написания аналитической справки Аналитическая справка

Образец написания аналитической справки Аналитическая справка Аналитическая справка


по результатам проведенного социопсихологического обследования 5 «?» класса.

7 октября 2012 года в 5 «?» классе было проведено социопсихологическое исследование с целью выявления адаптации учащихся к старшей школе.

Для проведения данного исследования были использованы следующие методики:

- Методика по определению уровня школьной мотивации учащихся;

- Методика по определению социально-психологического климата в группе;

- Методика «Рисунок класса».

В исследовании приняли участие 22 человек: 13 -мальчиков, 9-девочек.

Во время диагностики фон настроения в классе был ближе к повышенному. Учащиеся часто отвлекаемы на побочные темы, не терпимы к чужому мнению.

В результате были получены следующие результаты:

- максимально высокий уровень школьной мотивации и учебной активности (25-30 баллов)- имеют 5 учеников. Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворенные оценки или замечания педагога. В рисунках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т. п.

- хорошая школьная мотивация (20-24 баллов)- у 8 человек. Подобный показатель имеют учащиеся, успешно справляющиеся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

- положительное отношение к школе, но школа привлекает больше вне учебными сторонами (15-19 баллов)- 6 человек. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравиться ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие дети изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации.

- низкая школьная мотивация (10-14 баллов)- 2 человека. Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации в школе. В рисунках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, хотя косвенно они связаны со школой, присутствуют в школе.

- негативное отношение к школе, школьная дезадаптация (ниже 10 баллов)- 1 человек. Такие дети испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. Часто у подобных школьников отмечаются нарушения нервно – психического здоровья. Рисунки таких детей, как правило, не соответствуют предложенной школьной теме, а отражают индивидуальные пристрастия ребенка.

Качественный анализ ответов показал, что у 3 учащихся присутствует повышенная тревожность, у 17 учащихся - психологическая защита. Ответы у 18 учащихся свидетельствуют о наличии учебной перегрузки. 2 учащихся либо частично изолированы от класса, либо они включены в малую замкнутую группу, состоящую, из 2-х или 3-х человек.

Анализ полученных данных по методике «Выявление тревожности пятиклассников в период адаптации» показал, что

14 человек имеют низкий уровень тревожности;

Средний уровень- 7 человек;

Высокий уровень- 1 человек.

Анализируя результаты методики «Рисунок класса» выявилось: что в исследуемой группе большинство детей имеет более или менее благоприятный статус. В данной группе положение, как девочек, так и мальчиков благоприятно в равной степени. На основании рисунков можно сказать о характере отношений, существующих в группе, которые свидетельствуют о разобщенности группы на отдельные группировки по половому признаку.

Мотивация выборов в большинстве случаев определяется желанием детей общаться, другие причины выступают как второстепенные.
Группа существует формально, каждый ребенок как песчинка: все вроде вместе, и в то же время каждый сам по себе.

1. Помочь ребенку адаптироваться в новых для него условиях. Не оставлять без внимания не популярных детей.

2. Способствовать повышению социального статуса ребенка.

3. Подбирать определенную общественную работу и давать поручения, выполняя которые ребенок сможет проявить свои способности, наладить общение со сверстниками, почувствовать себя ответственным за порученное дело.

Другие статьи

Аналитическая справка по результатам мониторинга ООПДО

Аналитическая справка по результатам мониторинга ООПДО

Светлана Тюлякова
Аналитическая справка по результатам мониторинга ООПДО

Аналитическая справка по результатам мониторинга

Некоторые коллеги испытывают трудности при сборе пакетов документов на аттестацию, ищут образец написания аналитической справки. Кому нужна такая информация, спешу сообщить, что на сайте АППО размещена презентация с рекомендациями по ее написанию.

Вашему же вниманию я хочу представить краткий вариант справки, которую я писала совсем недавно, для своей аттестации. Ее подробную первую часть размещаю полностью, а а далее аналитическую часть представлю просто просто в общем виде (по причине непорядочности некоторых пользователей я намеренно изменила цифровые данные в общих таблицах и диаграммах)

Надеюсь, что даже в таком виде, это поможет заинтересованным коллегам написать на ее основе свою.

по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в дошкольном отделении ГБОУ школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Дошкольное отделение «Славяночка» является структурным подразделением государственной бюджетной средней общеобразовательной школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга. В настоящее время в дошкольном отделении функционирует двенадцать групп: из них 8 групп общеразвивающей направленности и 4 группы компенсирующей направленности.

Содержание образовательного процесса в дошкольном отделении «Славяночка», выстроено в соответствии с основной общеобразовательной программой разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и дополнительных программ: «Программа обучения и воспитания дошкольников с задержкой психического развития» Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина и др. под ред. Л. Б. Баряевой, Е. А. Логиновой; «Логопедическая работа по преодолению устранения общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста» Филичевой Т. В. Чиркиной Г. ;«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина.

Дважды в год в детском саду проводится мониторинг освоения детьми образовательной программы с целью определения качества образовательной работы проводимой с дошкольниками, изучения динамики достижений воспитанниками по всем направлениям развития, выявления уровня усвоения детьми программы ОУ, определения индивидуального пути развития каждого ребенка.

Мониторинг проводится: заместителем директора по дошкольному образованию, старшим воспитателем на основе педагогической диагностики проводимой воспитателями дошкольных групп и специалистами ОУ: учителями - логопедами, учителем - дефектологом, музыкальными руководителями, физкультурным руководителем, старшей медсестрой.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка дошкольного возраста.

Предметом мониторингового исследования являются 9 интегративных качеств ребенка:

1) физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;

2) любознательный, активный;

3) эмоционально отзывчивый;

4) овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

5) способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

6) способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы) адекватные возрасту;

7) имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме, государстве (стране) мире и природе;

8) овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;

9) овладевший необходимыми умениями и навыками

Проведение мониторинга включает в себя алгоритм:

1. Сбор информации;

2. Регистрацию полученных данных;

3. Анализ полученных данных.

4. Коррекционная работа.

Сбор информации основан на использовании множества частных методик: систематические наблюдения, организация специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности, беседы с родителями.

Публикации по теме:

Аттестация. Аналитическая справка Аналитическая справка о деятельности педагога в межаттестационный период Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио.

Технология взаимодействия участников ОП при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов.

Бланк Аналитической справки по стартовой диагностике - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 8 дней !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

Бланк Аналитической справки по стартовой диагностике

Размер файла 82Кб

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
педагог-психолог Кустова Л.И.
______________________________________________________________

Бланк
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
«Стартовой диагностики о готовности первоклассников к обучению в школе»

Методика: Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся (УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой).
Время проведения: 3-4 я неделя сентября.
Цель: получение начальной информации о готовности первоклассников к обучению в школе

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Следующая статья>к сценарию РазноцветикиПредыдущая статья<Система психологических закономерностей обучения, развития и воспитания детей шести лет

Также вас может заинтересовать

Образец аналитическая справка по мониторингу в доу - Новые архивы

Образец аналитическая справка по мониторингу в доу скачать в

Анализ данных мониторинга в первой младшей группе1 по интегративному качеству овладевший необходимыми умениями и способностями. Оценка проводится по двенадцатибалльной системе принципу чем ниже балл, тем больше заморочек в развитии. В истинное время в дошкольном отделении работает двенадцать групп из их 8 групп общеразвивающей направленности и 4 группы компенсирующей направленности. эталон аналитическая справка по мониторингу.

Воспитателями проводилась диагностика по главным фронтам программки доу. Кому нужна такая информация, спешу сказать, что на веб-сайте аппо расположена презентация с советами по ее написанию. Аналитическая справка по мониторингу в доу. В доу эталоны, аналитическая справка по.

Аналитическая справка по мониторингу в доу образец - кто ищет тот

Анализ данных мониторинга уровня развития интегративного свойства овладевший необходимыми умениями и способностями во 2-ой младшей группе 3. Аналитическая справка по мониторингу в доу эталон. Анализируя эталоны написания аналитической справки в различных регионах,можно выделить.

некорректно считать, что аналитическую справку для аттестациипедагога пишет старший воспитатель методист заместитель заведующегопо увр. Архив содержит 8 документов по организации работы доу в летний период план на летний оздоровительный. Уровень заслуги детками планируемых результатов динамики интегративного свойства на физическом уровне развитый, овладевший главными культурно-гигиеническими способностями. Федеральные муниципальные требования к условиямреализации определяют новейшую стратегию развития образовательных услуг вдошкольных учреждениях.

эталон аналитической справки по результатам усвоения воспитанниками. В их даны свойства поведения, деятельности и неких представлений малыша, относящиеся к каждому интегративному качеству. Вашему же вниманию я желаю представить лаконичный вариант справки, которую я писала совершенно не так давно, для собственной аттестации. существенно повысились представления о для себя, семье, обществе, государстве, мире и природе у малышей старшей и предварительной к школе группе. но от 28 до 40 малышей 2 младшей и средней групп испытывают затруднения в работе по правилу и эталону. Плетение это древнее ремесло, которое не утратило собственной популярности и в наши деньки. Анализируя эталоны написания аналитической справки в различных регионах. Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно выделять малышей с заморочеками в развитии, а также определять трудности реализации программного содержания в каждой определенной группе, т. Объектом мониторинга являются на физическом уровнее, умственные и личностные свойства малыша дошкольного возраста.

Образец аналитическая справка по мониторингу в доу

Добавлен: 12 Окт 2016 от: wanna

Образец аналитической справки воспитателя доу - Хитовые файлы

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

Они обычно указываются и в характеристике, только в более развернутом виде. С другой стороны, под интеграциейрассматривается сторона процессаразвития, связанная с объединением вгармоническое целое ранее разнородных частей и частей (и. Аналитическая справка о педагогической деятельности малачевой иры михайловны воспитателя мбдоу березовский дс семицветик образовательное учреждение шарыповский район, городское бю. Аналитическая справка на воспитателя о проверки документации на весь учебный год в этом документе вы отыщите полное описание, как необходимо верно вести проверку документации. конкретно таковой прием активизирует интенсивность малыша, содействует самостоятельности и самовыражению.

Аналитическая справка воспитателя для аттестации на первую (высшую) категорию. Как написать аналитическую справку воспитателя. Анализируя эталоны написания аналитической справки в различных регионах. нужно указать данные о воспитателе, дать очень короткое описание методики и данные исходной и итоговой диагностик. Также в группе представлены собранные за несколько лет коллекции игрушек из киндер-сюрпризов.

Статья по теме аналитическая справка воспитателя для

Информация о проф достижениях воспитателя за 2 года формируется на. к примеру, следуетучитывать, что личностные качестване могут изменяться так стремительно, какобученность малыша, которая зависит отнасыщенности образовательной деятельности преподавателя. Ребята имеют высочайший уровень познаний, интенсивно участвуют в школьных мероприятиях, посещают кружки. Аналитическая справка воспитателя доу 2017 157 кб. Аналитическая справка о деятельности воспитателя. Справка управляющего образовательного учреждения, анализ мамыалов аналитического отчета преподавателя 3. В группе 23 малыша из их 13 мальчишек и 10 девченок. Дающая полную картину работы воспитателя в данном доу. Таким образом, аналитическаясправка должна отражать качествообразования через профессиональнуюкомпетентность преподавателя. Воспитателей детских домов, воспитателей доу,спо.Аналитическаясправка воспитателя доу 2017 157 кб. Музыкальная притча волк и семеро козлят ко деньку мамы для малышей предварительной группы что бы помнили экскурсионная поездка к памятникам района, приуроченная к 75-й годовщине битвы под москвой (фотоотчет).