Категория: Бланки/Образцы
Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).
Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.
Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.
2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Тема занятия: "Письмо строчных и заглавных букв к К В З з.
Цель занятия: научить правильному написанию и соединению букв.
Тип занятия: интегрированное.
Задачи занятия: сформировать навыки правильного написания и соединения букв; развивать навыки каллиграфического письма и логического мышления; воспитывать бережное отношение к природе через межпредметные связи.
Оборудование: плакаты, нить, макеты коровы и совы, фонограммы для проведения музыкальной физминутки.
1. Психологический настрой.
- посмотрите друг на друга и мысленно пожелайте удачи и интересного настроения.
1.Давайте по порядку Чтоб красиво написать Надо пальчики размять.
2. Музыкальная физминутка.
Делаем зарядку, Выполнение упражнений для верхнего ключевого пояса, Кистей, пальцев.
1.Вот, что я сказать хочу: Как сижу я - так пишу. Сядьте удобно и правильно, Проверьте до глаз расстояние.
2.На плакат посмотрите:
Правильно тетрадь положите И число в тетради запишите. Задача будет нелегка Писать мы буде букву "Ка".
4. Письмо букв: строчной и заглавной к К.
кг - килограмм км - километр
Что значит " кило" - 1000?
В каком слове есть такое буквосочетание?
в) на доске (списать и дополнить предложение)
В.Бианки любил природу… ( как волк) - индивидуально.
Объясните почему. - письмо в воздухе. Что это значит?
6. Вы знаете, что Бианки устанавливал в своих произведениях ниточки - связи между объектами, явлениями. Попробуйте и вы установить ниточку - связь пословицы и сказки В.Бианки. Объясните корова сова
"У коровы молоко на языке" - списывание с доски.
7. Музыкальная физминутка.
8. В предложении есть интересное слово "язык" - что это?
Орган пищеварения, общения (иностр.), пламени, жестов, язык ботинка, злой язык, острый язык. "Вы кому -то ответили грубо…".
9. Письмо буквы. Анализ К. Показ на доске.
- Когда пишется большая буква?
- Письмо буквы К К. Кокшетау Казахстан Кустанай - письмо слов с буквой К - под диктовку.
10. Письмо предложения "Кто если не ты?" - Чьи это слова. О чём спрашивает М.Алимбаев? - комментирование.
11. Чтение отрывка стихотворения наизусть.
5.Беседа о бережном отношении к природе.
6. Музыкальная физминутка .
7. Письмо буквы В, З, з.
9. Домашнее задание:
P.S. Учителю младших и начальных классов всегда стоит обращать внимание на наличие в своих уроках, классных часах и сценариях - музыкальных физкультминуток (физминуток). Это один из главных моментов, на который обращают внимание проверяющие из ГОРОНО.
Урок по чистописанию во 2 классе.Бесплатные уроки в начальных классах
учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №1" им.Я.Василенко
В данном дидактическом материале представлена презентация, каждый слайд посвящен букве русского алфавита. Каллиграфическое написание каждой буквы алфавита, буквосочетания и предложения с изучаемой буквой станут отличными наглядными материалами на уроке русского языка. В презентации использованы скороговорки и пословицы, которые способствуют развитию речи учащихся. Каждую страничку презентации можно проектировать на экран с помощью проектора. Материал могут использовать учителя для учащихся 2 класса.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Опубликовать разработку
Получить свидетельство
.
Создать портфолио
Создать блог
.
В тетрадь включены задания, направленные на решение основной задачи чистописания, более тщательная, детальная работа над формами всех букв алфавита, а также разные виды их соединений в порядке усложнения начертания. Предусмотрен переход с разлиновки тетради в две горизонтальные линии различной интенсивности, к разлиновке в одну линию.
Автор книги: Павлова Е.В.
Издательство: Белый Ветер
Год выпуска: 2006
Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов
Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 7 дней !Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!
Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!
Главная \ Методические разработки \ Начальная школа \ Русский язык \ Минутка чистописания. (дидактический материал для проведения минуток чистописания на уроках русского языка в начальных классах)
Минутка чистописания. (дидактический материал для проведения минуток чистописания на уроках русского языка в начальных классах)