Руководства, Инструкции, Бланки

D4eb руководство по ремонту скачать

Категория: Руководства

Описание

Двигатель d4eb инструкция по ремонту (1 mb)

Двигатель d4eb инструкция по ремонту


-осложненных формах инфаркта миокарда, нарушениях Двигатель d4eb инструкция по ремонту ритма сердечной деятельности, гипертоническом кризе. Провести поддержание адекватной проводимой операции и состоянию больного анестезии ингаляционными и внутривенными препаратами, многокомпонентной и комбинированной анестезии при плановых операциях в общей хирургии, урологии, гинекологии, ортопедии и травматологии у взрослых и детей. 4.7 Двигатель d4eb инструкция по ремонту. 4.8. Провести анестезию при экстренных абдоминальных операциях (по поводу перитонита, кишечной непроходимости, желудочно-кишечных кровотечений, внутренних кровотечений, при остром холецистите и Двигатель d4eb инструкция по ремонту панкреатите и др.), экстренных урологических операциях, при травматических повреждениях у взрослых и детей. -различных формах шока. 3.6. Осуществить непрерывный контроль состояния больного во время анестезии, Двигатель d4eb инструкция по ремонту своевременно распознавать возникающие нарушения состояния больного и осложнения, применять обоснованную корригирующую терапию. 6.6. Состояния больного, осуществить рациональную инфузионно - трансфузионную терапию во время анестезии Двигатель d4eb инструкция по ремонту с учетом особенностей детского возраста. 6.12. Осуществить наблюдение за больным и необходимое лечение в периоде выхода больного из анестезии и ближайшем послеоперационном периоде до полного восстановления жизненно важных функций. Установить необходимость продолженного наблюдения и интенсивной терапии в послеоперационном периоде и показания к нахождению больного в отделении (палате) интенсивной терапии Двигатель d4eb инструкция по ремонту (реанимации), до перевода в это отделение обеспечить необходимую интенсивную терапию и наблюдение за больным. 4.13. Провести местное обезболивание Двигатель d4eb инструкция по ремонту. Аппликационную, инфильтрационную, футлярную и эпидуральную анестезию (на поясничном уровне). Провести профилактику и лечение осложнений Двигатель d4eb инструкция по ремонту местной и проводниковой анестезии. Распознавать осложнения анестезии, возникшие вследствие необычной реакции на медикаменты, неправильной техники анестезии. клапанного пневмоторакса, острой сердечно-сосудистой недостаточности, проводить своевременно лечебно-реанимационные мероприятия. Осуществить принудительную вентиляцию легких маской наркозного аппарата, интубацию трахеи на фоне введения миорелаксантов, искусственную вентиляцию легких вручную и с помощью респираторов. 2.22 Двигатель d4eb инструкция по ремонту. 3.17. Распознать и правильно лечить осложнения катетеризации Двигатель d4eb инструкция по ремонту центральных вен, пневмо-, гидро-, гемоторакс. 4.19. -тяжелой черепно-мозговой Двигатель d4eb инструкция по ремонту травме, политравме, травме груди.

Провести неотложные мероприятия при синдромах острой сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной, печеночной, почечной недостаточности, при критических состояниях эндокринного генеза. 2.16. Проводить коррекцию их нарушений, распознать на основании клинических и Двигатель d4eb инструкция по ремонту лабораторных данных нарушения водно-электролитного обмена и кислотно-щелочного состояния. Провести анестезию в акушерско-гинекологической практике при нормальном и оперативном родоразрешении, при родовспомогательных процедурах, при экстрагенитальной патологии, при экстренных операциях и процедурах. Диагностировать и лечить Двигатель d4eb инструкция по ремонту гиповолемические состояния. Осуществить контроль проводимых инфузий и состояний больного, установить показания и производить катетеризацию периферических и центральных вен. Диагностировать и лечить нарушения свертывающей и противосвертывающей системы крови. Провести премедикацию, анестезию, посленаркозный период у детей, обеспечивая при этом расчетные дозировки медикаментов, поддержание проходимости Двигатель d4eb инструкция по ремонту дыхательных путей и интубацию. используя аппаратуру для детей. Провести неотложные мероприятия при. 5.21 Двигатель d4eb инструкция по ремонту. -ожоговой травме. 5.16.

Поиск инструкции

Все настройки производятся с тем кабелем с которым Двигатель d4eb инструкция по ремонту прибор и будет в дальнейшем работать. Применять в данной схеме отечетственную логику - можно, но не нужно, так как разброс параметров будет ещё больше. Один у меня до сих пор рабочий где то валяется. Каска - около 80см. Всем желаю Двигатель d4eb инструкция по ремонту успехов в копе. Тут уж я перелопатил все форумы. Перечитал всё об металлодетекторах. Скачал все страницы о них, прочитал отзывы форумчан и решился на покупку фирменного прибора. Проблема была только в деньгах.Так как терпения Двигатель d4eb инструкция по ремонту не было собирать деньги на профессиональный прибор, то я ограничился Аськой 300. Стоила она 420 зелёных. Когда получил по почте прибор, то моей радости не было предела. Дискрим у неё не профи, но потренировавшись работать можно.Сравнил свой самодельный прибор с Аськой и понял, что она по чуйке намного лучше и стабильнее в работе. Прибор видит объект на глубине предельного обнаружения, но не может распознать тип металла, из которого объект изготовлен), то в Терминаторе этот недостаток практически отсутствует - прибор распознает большинство объектов на предельной глубине обнаружения Двигатель d4eb инструкция по ремонту. Сейчас работаю только с ней, так как она глубже берёт и по пощади захват у неё тоже больший. Через несколько месяцев заказал катушку sef 9. Простой как три копейки и надёжный как бульдозер. А мои Двигатель d4eb инструкция по ремонту интересы одними полями не ограничиваются. Сейчас натренировался настолько, что чернину не копаю совершенно, если только не поиски по войне. Лучше соберите для начала более простой IB металлодетектор Volksturm. напоследок одно важное замечание для начинающих - если не уверены в своих силах. В общем так работают все балансники с небольшими отличиями, отличия касаются в основном способов отстройки от грунта. Пользуясь подсказками возле Двигатель d4eb инструкция по ремонту каждого поля о назначении и содержании заполняемой информации, далее следует заполнить все поля регистрационной формы. После того, как все поля будут заполнены, необходимо нажать на кнопку «Регистрация», тем самым, подтвердить Ваши регистрационные данные. 5. Как продать. МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ ТЕРМИНАТОР Предлагаемый к сборке балансный металлоискатель Терминатор обладает рядом неоспоримых Двигатель d4eb инструкция по ремонту достоинств среди множества самодельных приборов данной схематики (IB детекторы). Конструкция Т4 разработанная Ятоганом (Ятоган, форум MD7U) и Радиогубителем (Radiogubitel, форум MD4U), имеет схемотехнику схожую с приборами знаменитой фирмы Tesoro, но гораздо более проста в настройке. A2111145. толчком к распространению этой разработки послужили печатные платы еще одного самодельщика. Хочу выразить им благодарность за их труд и старание, от всех пользователей и гостей форума сайта Радиосхемы. Приведу некоторые характеристики металлоискателя "Терминатор 5". Глубина обнаружения - 6 Двигатель d4eb инструкция по ремонту рублей Россия - 21-22см. ПО можно скачать как на нашем старом сайте elwo.ru. Долго боялся купить иностранный, фирменный. Нужно только правильно подготовиться и не спешить, но не все так печально. Немного хочу сказать Двигатель d4eb инструкция по ремонту о дискриминации. Если в других приборах данного класса существует некий порог дискриминации при обнаружении цели (т.е. Включаем питание на свежеизготовленной и тщательно промытой от флюса плате, датчик при этом не подключаем, выкручиваем ручку чувства до появления постоянного гудка динамика, касаемся пальцем разъёма датчика – звук. Сразу оговорюсь - сборка и наладка данного IB прибора будет почти невозможна для пользователей, которые только начинают свой путь в освоении радиоэлектроники, да и опытные электронщики могут наделать ошибок. Что, напугал? Двигатель d4eb инструкция по ремонту. Глубина обнаружения дана для среднеминерализованного грунта (чернозем) с датчиком диаметром 250мм по проводу. Да и на форуме вам помогут в этом. Во первых - для сборки и наладки устройства нам понадобятся такие приборы как мультиметр, осциллограф, LC метр (для подбора элементов по идентичным характеристикам на оба канала металлоискателя), так же может понадобится и генератор и частотомер. Конечно, такой набор Двигатель d4eb инструкция по ремонту приборов стоит немалых денег, и не каждому самодельщику по силам его приобрести, но можно попробовать создать виртуальный измерительный комплекс на базе персонального компьютера. Благо что в интернете есть куча полезных программ для этих целей. Екатерининский пятак - 24-29см. Что в наш век заниматься самодельщиной в области металлодетекции это пустая трата денег и времени, считаю. Далее привожу Двигатель d4eb инструкция по ремонту базовую схему металлоискателя Терминатор 5. Терминатор6 – однотональный металлоискатель по принцыпу IB. CX настраивать по частоте не надо. Это чистый монетник с нехитрой доработкой, позволяющей вести поиск золота на пляже игнорируя при этом большинство цветного мусора. Вырабатывает колебания Двигатель d4eb инструкция по ремонту тока когда вы подключаете к нему передающую катушку. итак автогенератор. Проверка платы металлоискателя после пайки. В дело вступает настроечная петля .Но перед этим мы должны настроить TX и RX При достижении той точки когда амплитуда опять начинает расти –. Минус состоит в том что неизвестен КУ cамих микрух (поэтому для усреднения параметров микрух каскады запаралелены), ну и уровень шумов выше. Если опыт Двигатель d4eb инструкция по ремонту изготовления датчиков для балансника есть, тогда вам проще будет. Единственное что - так это можно без ущерба заменить на отечественную микросхему генератор звука. Хочу ещё добавить, что по глубине и по точности идентификации цели. металлоискатель Терминатор3 выступает наравне с фирмеными брендами средней ценовой категории, и. Это не только лично моё наблюдение, а общее мнение довольно большого количества народа пользовавшихся им. А не как придётся, само собой чтоб так было - надо собрать и настроить его как положено.

Подробное описание настройки металлоискателя Терминатор3 Двигатель d4eb инструкция по ремонту. В дальнейшем это пригодится для настройки. Его так же можно использовать и для поиска, хотя Т6 и монетник. Эти колебания выходят из микросхемы МС1 в виде меандра (как прямоугольные узоры на древнегреческих храмах и амфорах). Схема выполнена с нестандартным использованием логики в качестве ОУ. В датчике "КОЛЬЦО” она реальная в виде катушки. Вот её мы подключаем так, чтоб ток в ней бежал в противоположную сторону по отношению к RX (как это определить объясню в дальнейшем, когда будет спаяна кем нибудь хоть одна плата) и путём постепенного отматывания с неё витков уравновешиваем ТХ и RX по току (называется это -сведение в ноль, баланс проще говоря). Cведение баланса контролируем. В ней тоже есть ток наведённый ТХ Двигатель d4eb инструкция по ремонту и её, теперь приёмная катушка. Катушки по одной подключаются к генератору прибора и осциллографу и настраиваются на желаемую частоту. Файлы различных версий печатных плат вы можете скачать в архиве. Получаем то, что когда под датчиком оказывается металлический объект баланс нарушается (в ту или иную сторону, в зависимости от металла), и в RX начинает бежать ток, который с неё попадает в предварительный усилитель там он усиливается и подаётся в синхродетектор(см схему), а синхродетектор (СД) детектирует фазы пришедшего сигнала и выдаёт всё это в каналы усиления, в каналах это дело усиливается и попадает на компоратор МС9, задача компоратора сравнить уровни сигнала в каналах и если они совпадают то компаратор выдаёт разрешение сработать генератору звука. Когда появился комп Двигатель d4eb инструкция по ремонту и я узнал, что такое интернет, то я часто пропадал в интернете и вдруг случайно зашёл на форум кладоискателей. В Терминаторе отстройка фазовая (вырезка, проще говоря). В схему режим "всех металлов” (что и предусмотренно на схеме и Но для этого необходимо вводить. Работал ей я не много, так как в лесу и по кустам с ней не полазиш, а только в чистом поле. Если так есть – значит всё в Двигатель d4eb инструкция по ремонту порядке и плата спаяна верно и без косяков. При включении питания диод должен мигнуть и погаснуть, при отключении питания диод загорается и медленно потухает. Индикация разряда аккумулятора выглядит так. Прибор начинает издавать частые сигналы с одинаковым промежутком времени, диод при этом горит постоянно, чувствительность резко падает. Потом нашёл в инете Двигатель d4eb инструкция по ремонту к ней большую катушку 9на12 дюймов, год я проюзал с Аськой. Настройка по частоте. Я много лет назад тоже делал сам металлодетекторы. Изменять его длину после настройки нельзя. Перепробовал несколько схем.

D4eb руководство по ремонту скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Легион-Автодата – Скачать электронные книги бесплатно

    Toyota NADIA Модели 2WD & 4WD 1998-2003 гг. выпуска с двигателями 3S-FE (2,0 л), 3S-FSE (2,0 л D-4), 1AZ-FSE (2,0 л D-4). В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Nadia 1998-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двига-телями 3S-FE (2,0 л), 3S-FSE (2,0 л D-4), 1AZ-FSE (2,0 л D-4). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), зажигания, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), заднего редуктора (включая систему автоматического включения полного привода (4WD)), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему экстренного торможения (ВА)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления распределенным (EFI) и непосредственным (D-4) впрыском топлива, АКПП, 4WD, ABS, BA, кондиционирования, SRS, аудиосистемы, Multivision и системы парковки. Подробно описаны 347 кодов неисправностей P0, P1, C0, С1, В0, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами. Представлены 73 подробные электросхемы (57 систем) для ВСЕХ вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Ора 2000-2005 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями 1ZZ-FE (1,8 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП, вариатора (CVT), ABS и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, вариатора, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для всех вариантов комплектации. Дана информация об особенностях диагностики и ремонта двигателя 1AZ-FSE с системой непосредственного впрыска бензина Toyota (D-4). Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию леворульных и праворульных автомобилей Toyota Prius 2003-2009 гг. выпуска, оборудованных гибридной установкой с бензиновым двигателем 1NZ-FXE (1,5 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем), элементов гибридной установки (HVV), трансмиссии (HTT), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему управления тормозным механизмом (ECB), системы курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления (включая электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 13 электронных систем: управления двигателем, HTT, HVV, EPS, ECB (+ABS, VSC), AC, SRS, системы включения зажигания, иммобилайзера, Multivision, поддержания скорости (cruise control), Multiplex (BEAN), Multiplex (CAN). Подробно описаны 914 кодов неисправностей P0, P1, Р2, P3, С1, C2, В1, B2, U0, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами.

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных праворульных автомобилей Toyota RAV4 2000-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 1ZZ-FE (1,8 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, системы изменения фаз газораспределения (WT-i), инструкции по использованию систем самодиагностики АКПП, SRS, систем улучшения управляемости автомобиля (ABS, VSC, ВА, TRC) и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания систем: ВА (система экстренного торможения), ABS (антиблокировочная система тормозов), TRC (противобуксовочная система), VSC (система курсовой устойчивости) и SRS (система безопасности). Представлены подробные электросхемы для всех вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Toyota RAV4. Модели 2006-2013 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1AZ-FE (2,0 л), 3ZR-FAE (2,0 л) и 2AZ-FE (2,4 л). Включены рестайлинговые модели с 2008 и 2010 года выпуска и длиннобазные модели. Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota RAV4, оборудованных бензиновыми двигателями 1AZ-FE (2,0 л), 3ZR-FAE (2,0 л) и 2AZ-FE (2,4 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, описание некоторых систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем управления двигателем, изменения фаз газораспределения (VVT), бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов (VALVEMATIC), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (пяти- и шестиступенчатых МКПП) и автоматических (четырех- и пятиступенчатых АКПП) коробок передач, вариатора (CVT), раздаточной коробки (включая систему управления полным приводом (4WD)), заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая гидравлический усилитель тормозов, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC), систему помощи при спуске (DAC), систему помощи при трогании на подъеме (НАС)), рулевого управления (включая электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески (включая систему контроля давления в шинах), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике. 18 электронных систем: управления двигателем, АКПП, CVT, 4WD, контроля давления в шинах, блокировки рулевого управления, EPS, ABS, VSC, кондиционирования, SRS, Entry&Start, комбинации приборов, автоматического включения фар и габаритов, электропривод стеклоподъемников, электропривод люка, иммобилайзер, системы поддержания скорости. Подробно описан 561 код неисправностей P0, P1, Р2, C0, С1, С2, В1, В2, U0, Flash. Представлены 112 подробных электросхем (60 систем) различных вариантов комплектации и описание большинства элементов электрооборудования.

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных праворульных автомобилей Toyota Sprinter Carib 1988-1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4A-FE (1,6 л) и 4A-FHE (1,6 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (включая систему блокировки межосевого дифференциала), заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески (в т.ч. система управления клиренсом), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 3 электронных систем: управления двигателем, ABS и управления клиренсом. Подробно описаны 48 Flash кодов неисправностей; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами. Представлены 44 подробные электросхемы (39 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости необходимых для технического обслуживания. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей продвинутый автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Vista/Vista Ardeo 1998-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1ZZ-FE (1,8 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4), 3S-FE (2,0 л) и 3S-FSE (2,0 л D-4) двигателями. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем распределенного (EFI) и непосредственного (D-4) впрыска топлива, изменения фаз газораспределения (VVT-i), зажигания, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, заднего моста, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем с непосредственным впрыском топлива и двигателем с распределенным впрыском, АКПП, ABS, SRS, аудиосистемы, Multivision и Multiplex. Подробно описаны 357 кодов неисправностей P0, P1, C0, С1, B0, В1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами. Представлены 68 подробных электросхем (39 систем) для ВСЕХ вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Представлена информация об особенностях диагностики и ремонта двигателя с системой непосредственного впрыска бензина Toyota (D-4) для моделей с двигателями 1AZ-FSE и 3S-FSE.

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota VITZ / PLATZ 1999-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1SZ-FE (1,0 л), 2SZ-FE (1,3 л), 2NZ-FE (1,3 л) и 1NZ-FE (1,5 л) двигателями. Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т.ч. систем управления двигателем, изменения фаз газораспределения (VVT-i), зажигания, запуска и зарядки), элементов автоматических (АКПП) и механических (МКПП) коробок передач, вариатора (CVT), раздаточной коробки, редуктора заднего моста, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления и подвески. Приведены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, АКПП, CVT, ABS, BA, TRC, VSC и SRS. Приведены разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, ABS, ВА, VSC, TRC и кондиционером. Представлены подробные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. New! В издание 2012 года добавлены 45 страниц новой информации по моделям с двигателем 2SZ-FE. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Will VS 2001 2004 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1NZ-FE (1,5 л), 1ZZ-FE (1,8 л) и 2ZZ-GE (1,8 л). Издание содержит подробные сведения по проверке и ремонту элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, BA, SRS, и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, электроусилителя рулевого управления (EPS), элементов тормозной системы (включая ABS), системы экстренного торможения (ВА). Приведены разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, антиблокировочной системой (ABS, ВА) и кондиционером. Представлены подробные электросхемы, описания проверок элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Приведены каталожные номера оригинальных запасных частей, наиболее востребованных при техническом обслуживании автомобиля. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензинового двигателя 1G-FE (2,0 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшегося на автомобили Toyota выпуска с 1992 г. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива (в т.ч. системы электронного управления дроссельной заслонкой ETCS), системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), системы зажигания (в т.ч. системы DIS), систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики (в т.ч. подробно рассмотрена система диагностики стандарта OBD II), а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей TOYOTA 1PZ (3,5 л), 1HZ (4,2 л), 1HD-T (4,2 л с турбонаддувом), 1HD-FT (4,2 л с турбонаддувом и системой снижения токсичности), 1HD-FTE (4,2 л с турбонаддувом и электронным управлением двигателя). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке двигателя, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по ремонту и диагностике системы электронного управления двигателем (1HD-FTE), системы самодиагностики (1HD-FTE), по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения. Приведены схемы электрооборудования двигателя. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. (New!) В издании 2007 г. дополнены главы: Система снижения токсичности, Система запуска (Система облегчения запуска) и Схемы электрооборудования.

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л), 2JZ-GTE (3,0 л с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива и 1JZ-FSE (2,5 л D-4) с непосредственным впрыском топлива. Модификации данных двигателей устанавливались на модели: · MARK II · CHASER · CRESTA · CROWN · PROGRES · BREVIS · BREVIS · SUPRA· ARISTO · ALTEZZA GITA · LEXUS GS300 · LEXUS IS300. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы управления двигателем, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), систем турбонаддува (в т.ч. Twin Turbo), охлаждения, смазки, зажигания, запуска и зарядки. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями (в т.ч. системы с непосредственным впрыском топлива D-4) для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей. Приведены электросхемы систем управления двигателем, зажигания, запуском и зарядкой для большинства автомобилей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах профессиональными сообществами автомобильных диагностов.

    В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Toyota 2L (2446см3), 2L-T (2446см3), 3L (2779см3), 1KZ-T (2982 см3) и двигателей с электронной системой управления 2L-THE, 2L-TE и 1KZ-TE. Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, а также подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки. Отдельная глава содержит информацию по принципу работы, проверке и диагностике электронной системы управления двигателем, в том числе осциллограммы и инструкции по использованию системы самодиагностики EFI. Для отдельных моделей приведена проверка системы через разъем электронного блока управления.

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1ZZ-FE (1,8 л), 2ZZ-GE (1,8 л), 3ZZ-FE (1,6 л) и 4ZZ-FE (1,4 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливающиеся на автомобили Toyota с 1998 г. по настоящее время. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (VVTL-i), зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Приведены электросхемы систем управления двигателем, зарядки и запуска для различных моделей.

    Двигатели TOYOTA 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л), 3S-GTE (2,0 л Turbo), 4S-Fi (1,8 л), 4S-FE (1,8 л), 5S-FE (2,2 л) с центральным и распределенным впрыском топлива. Издание содержит описание систем, подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на их выводах для различных модификаций систем управления и автомобилей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Доступный подход изложения материала, позволяет сократить время обслуживания автомобилей, сделать его более эффективным и качественным. В издание 2013 года добавлены электросхемы систем управления двигателем, запуска, зарядки различных модификаций автомобилей, на которые устанавливались данные двигатели. Для двигателей 3S-FE модифицированного образца, выпуск которых был начат в 1996 году, издательством выпущена книга «Двигатели Toyota 3S-FE, 3S-FSE автомобилей 1996-2003 гг.» Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механической части, элементов систем впрыска топлива, зажигания, смазки, охлаждения, запуска и зарядки. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны диагностические коды неисправностей Flash, P0, P1, условия их возникновения и возможные причины неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки.

    Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механической части, топливной системы, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки. Представлены подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Hyundai County. Модели с 1998 гг. выпуска с двигателями D4GA (3,9 л Common Rail), D4DD (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DС (3,9 л), D4AF (3,6 л), D4AL (3,3 л). Включены модели с 2011 гг. выпуска. Серия «Автолюбитель». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автобусов Hyundai County с 1998 гг выпуска, оборудованных двигателями D4GA (3,9 л Common Rail), D4DD (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DС (3,9 л), D4AF (3,6 л) и D4AL (3,3 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, содержащее инструкцию по использованию тахографа, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. топливной системы с рядными ТНВД и с системой впрыска Common Rail, запуска, зарядки), механических коробок переключения передач (МКПП), коробок отбора мощности (PTO), элементов тормозной системы BOSCH, WABCO (включая горный тормоз и антиблокировочную систему тормозов (ABS)), подвески, рулевого управления, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике системы управления дизельным двигателем и антиблокировочной системой тормозов. Подробно описаны 198 кодов неисправностей: P0, P1, P2, Flash коды и возможные места неисправностей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, размерность рекомендуемых шин и давление в них.

    Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe 2000-2006 гг. выпуска и Hyundai Santa Fe Classic 2007-2012 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми G4JP (2,0 л), G4JS (2,4 л), G6BA (2,7 л V6) и дизельным D4EA (2,0 л Common Rail) двигателями производства Hyundai и ТАГАЗ. Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска бензиновых двигателей, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, зажигания, круиз-контроля, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, заднего редуктора, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TRC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления бензиновым и дизельным двигателями, АКПП, ABS, АС, SRS. Подробно описан 241 код неисправностей P0, P1, С1, С2, В1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления некоторыми системами. Представлены 153 подробные электросхемы (82 системы). Для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.

    Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe 2006-2009 гг. выпуска c бензиновым G6EA (2,7 л) и дизельным D4EB (2,2 л Common Rail) двигателями. Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. топливной системы Common Rail, системы управления бензиновым и дизельным двигателями, систем турбонаддува, поддержания скорости, запуска и зарядки), элементов сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (включая систему управления полным приводом (4WD)), заднего редуктора, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, системы кондиционирования и вентиляции (АС). Приведены инструкции по диагностике 9 электронных систем: системы управления бензиновым и дизельным двигателем, АКПП, 4WD, ABS, ESP, АС, SRS, иммобилайзера. Подробно описаны 452 кода неисправностей P0, P1, P2,C1, C2, B1, B2, U0; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами.