Руководства, Инструкции, Бланки

дст-6 инструкция img-1

дст-6 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Тестер элементов ЭСУД ДСТ-6С

Тестер ДСТ-6С-МК - снят с производства Описание и технические характеристики

Тестер ДСТ-6С-МК предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления двигателем. В отличие от тестера ДСТ-6C, ДСТ-6C-МК выполнен в металлическом корпусе.
Тестер ДСТ-6С-МК используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля, а также на предприятиях, производящих автомобили.

Режимы работы.

Тестер ДСТ-6С предназначен для проверки:
- работоспособности форсунок,
- шаговых (обычно на автомобилях ВАЗ) и моментных (обычно на автомобилях ГАЗ) двигателей регуляторов холостого хода (РХХ);
- состояния резистора датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
- датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ) с аналоговым и частотным выходом, датчика абсолютного давления ГАЗ, датчика кислорода (L-зонд) ВАЗ;
- имитации сигналов датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), датчика-распределителя зажигания (датчика Холла) и датчика положения распределительного вала (ДПРВ);
- измерения постоянного напряжения в пределах от 0 В до 20 В;
- проверки работоспособности катушек и модулей зажигания;
- имитации выходного напряжения аналоговых датчиков.

Тестер ДСТ-6С является измерительным прибором и нуждается в ежегодной поверке.

Комплект поставки

Тестер ДСТ-6С-МК
Паспорт
Потребительская упаковка
Документация на CD

Доп. принадлежности (поставляются отдельно)

Кабель Д6-Д21-ВАЗ
Кабель Д6-Д11-ГАЗ

Шнур для измерения напряжения

Кабель ИДВ-2 (в компл. со шнурами-переходниками ШП-2-1 3 шт.)
Для имитации сигналов ДПКВ, ДПРВ и ДХ

Кабель ПДК-2
Для проверки датчика кислорода

Кабель Д6-Д41-КЗ (в комплекте со шнурами-переходниками Д6-П11, Д6-П21)
Для проверки катушек зажигания инжекторных и карбюраторных автомобилей.

Кабель Д6-Д31-МЗ ВАЗ
Для проверки модулей зажигания авт. ВАЗ

Кабель Д6-И11
Для имитации выходного напряжения аналоговых датчиков

Кабель Д6-Д51-ДМРВ Siemens
Для подключения к ДМРВ-ГАЗ Siemens 20.3855

Вариант поставки ДСТ-6С-МК-Кф-ПК “Полный Комплект”

Включает тестер ДСТ-6С-МК и все кабели, применяемые для ДСТ-6С-МК.

Другие статьи

Дст 10 инструкция - Информация для всех

Дст 10 инструкция Дст 10 инструкция

Rating: 3 / 5 based on 185 votes.

Дст 10 инструкция Просто я пока не купил сей замечательный продукт. ДД располагается на блоке цилиндров. Внимание: напряжение, выделяемое модулем, высокое. ЭБУ быстро отслеживает неисправность ДТОХ и зажигает лампу неисправностей. Так как это датчик использует эффект Холла, у него имеется внутри микросхема, которая должна чем-то питаться. Генерирует код неисправности, и сохраняет его в памяти. Перед тем как делать диагностику, я обычно беру ДСТ-6 и при помощи кабеля подключаю его к ДМРВ. Хочу только выделить несколько плюсов и минусов данного прибора.

Перед тем как делать диагностику, я обычно беру ДСТ-6 и при помощи кабеля подключаю его к ДМРВ. Совет, перед тем как подключать компьютер, проверьте всю высоковольтную часть, проверьте свечи, компрессию, а также давление топлива. Я вас не призываю делать этого. А вот проверить высоковольтные провода, выкрутить свечи, померить компрессию в цилиндрах он посчитал ниже своего достоинства. Дозирование топлива, коррекция впрыска топлива при резких разгонах, холостой ход и т. Советы по проверке, диагностике и устранения неисправностей датчиков и исполнительных механизмов. Без этого датчика двигатель не заведётся, при неисправностях этого датчика, ЭБУ генерирует код неисправности, и зажигает лампочку «проверь двигатель». А также тахометр, должен показать обороты двигателя. И широкополосный ДД, к нему подходит два провода, и он имеет гораздо меньшие размеры по сравнению с резонансным. Что вызывает подёргивания при езде, или зависания оборотов двигателя. При обнаружении обрыва резистивного слоя, прибор подаст звуковой сигнал и занесёт себе в память место и количество ошибок. Меньшее или большее значение напряжения указывает на неисправность ДМРВ. РХХ Регулятор холостого хода, расположен на патрубке дроссельной заслонки. Copyright © AvtoSL Journal. Если шкив с резиновым демпфером, то необходимо проверить в каком состоянии находится демпфер. Это негативно сказывается на расходе топлива и динамике разгона. Плюс имитация аналоговых датчиков. При бедной смеси около 0. Плюс ко всему имеется возможность просмотра параметров в графическом режиме, что несомненно является большим плюсом.

После того как вы сняли РХХ, проверьте уплотнительное кольцо, оно должно быть без повреждений, при помощи ДСТ-6, выдвиньте шток до конца наружу. Что вызывает подёргивания при езде, или зависания оборотов двигателя. Всё теперь выкручиваем датчик, и тут же вставляем новый. Это связанно с разрушением резистивного слоя. При обнаружении неисправности, её необходимо устранить. Я вас не призываю делать этого. Сначала были американские ДМРВ, частотные. Lowering this will make state changes more responsive, but can create unnecessary traffic and consume system resources.

Это связанно с разрушением резистивного слоя. Только после этого можно будет правильно поставить диагноз. Этот метод называют методом холостой искры. Каждый может приобрести те картриджи, какие посчитает нужными для своей работы. Если после всех проверок, холостой ход отсутствует, или нестабилен, можно попробовать регулировать холостой ход при помощи ДСТ-6. Неисправность ДПРВ, система самодиагностики отслеживает быстро, и генерирует соответствующий код.

На основании показаний ДМРВ, ЭБУ расчитывает количество топлива, необходимое для сжигания поступившего воздуха на каждый такт работы двигателя. Если у вас много денег и вы хотите их больше, и если вы хотите диагностировать все ЭБУ. При обрыве провода, напряжение пробоя увеличивается, и искра в поисках более подходящего пути пробивает катушку. Ехать при такой неисправности можно, но не желательно. При неисправностях ДД, на некоторых режимах двигателя, возможны длительные детонационные стуки. На мой взгляд, на данное время лучшего инструмента для работы с отечественными автомобилями вы не найдёте.


  • гаспар ли марк
  • аристон котел инструкция
  • расписание аэропорта стригино нижний новгород
  • футбол чемпионат украины турнирная таблица

На этом, пожалуй, закончим обзор оборудования, и перейдём к датчикам и исполнительным механизмам. Хотя я использую МТ 1. При обрыве провода, напряжение пробоя увеличивается, и искра в поисках более подходящего пути пробивает катушку. Этот датчик существует для одной цели. Неисправность ДПРВ, система самодиагностики отслеживает быстро, и генерирует соответствующий код. ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки. Вы получаете доступ ко всем контактам ЭБУ. Система самодиагностики, хорошо отслеживает данную неисправность, и зажигает лампочку неисправности.


  1. сериалы украины 2014 2015 список новинки
  2. 88 составить предложения по схемам
  3. характеристика отечественных и зарубежных ибс
  4. с днем рождения марина в стихах
  5. маршрут 35 маршрутки смоленск
  6. аскорил сироп для детей инструкция

Сайт За рулем

Диагностика. Тестер ДСТ-6С. Младший брат сканера

Первый из них – ДСТ-6С (фото 1) самарского предприятия «НПО НТС». Рассчитан на интенсивное профессиональное применение мастерами сервиса. Корпус – из ударопрочного пластика, кнопки управления надежно укрыты от пыли и грязи. Информация выводится на жидкокристаллический дисплей с подсветкой. Питание – от бортовой сети автомобиля.

Выбор нужного пункта меню прост. Для проверки узлов двигателей ВАЗ – свой кабель с распределительной коробкой (фото 2). Чтобы вы не гадали где какой разъем, на корпусе – наклейка с подсказкой. Несложная схема проверки подробно описана в инструкции. Конечно, обладатель ДСТ-2 или другого аналогичного сканера тут же заметит, что некоторые функции по проверке исполнительных механизмов по плечу и ему – зачем же обзаводиться дублером? Но не спешите с выводами! Мы проверили ДСТ-6С в деле. Неисправный ДПДЗ, который при разгоне автомобиля вызывал рывки, контроллеру «не запомнился» – определить по показаниям сканера, плавно ли меняется сигнал положения заслонки, сложно. Но вот мы подключили ДПДЗ к разъему ДСТ-6С и сразу узнали, что контактная дорожка повреждена в двух местах – дважды раздался звуковой сигнал.

Этот же прибор позволяет проверить перемещение клапана регулятора холостого хода или датчик массового расхода воздуха. При определении характеристик последнего счет идет на сотые доли вольта – и ДСТ-6С с этим справляется. Еще одна функция – проверка баланса форсунок. Диагносты высоко ценят эту возможность. При этом прибор позволяет воспользоваться стандартными настройками либо изменить количество и длительность импульсов. Кстати, если напряжение питания станет ниже 11 В, когда тест проводить уже не рекомендуется, на дисплее появится предупреждение.

На фото 3 – кабель для проверки узлов двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ.

Токи в цепях системы управления двигателем слабые – для проверки напряжения нужен очень точный измерительный прибор. ДСТ-6С в комплекте со специальным шнуром (фото 4) превращается в высококлассный вольтметр с возможностью измерения от нуля до 20 В. Пределы шкалы можно сузить – до 0–1 В или 0–5 В.

А вот еще одна функция прибора: как проверить, исправен ли датчик кислорода? Для этого переводим ДСТ-6С в режим вольтметра, отсоединяем разъем от датчика кислорода – и в разрыв устанавливаем переходник (фото 5). Пустив и прогрев двигатель, подключаем щуп прибора к контакту переходника. Дисплей прибора покажет, с какой частотой меняется сигнал датчика кислорода. В результате сможем определить, работоспособен ли он. Но и это не все. ДСТ-6С способен имитировать сигналы датчика положения коленчатого вала и датчика Холла. Необходимый кабель вы видите на фото 6.

Как многие знают, модули зажигания для двигателей ВАЗ показали себя не очень надежными. Проверка высоковольтной части в сервисе – дело обычное. Соответствующая функция прибора позволяет имитировать частоту вращения коленвала в пределах 100–6000 об/мин. В дополнение к шнуру (фото 7) понадобятся пробники, имитирующие свечи. Для двухвыводных катушек зажигания VAZ 1111 или ЗМЗ-406 – свой шнур (фото 8). Не забыли разработчики прибора и о катушках для карбюраторных двигателей. Для их проверки нужно через переходники подключиться к контактам катушки «+Б» и «К».

Двигатели совершенствуются, оснащаются новыми датчиками и исполнительными механизмами, поэтому не стоят на месте и разработчики аппаратуры. Так, с заменой нитевого ДМРВ двигателя ЗМЗ-406 на датчик Siemens 20.3855 появился и новый шнур. На очереди переходники для проверки индивидуальных катушек зажигания двигателя VAZ 2112 4 и модуля зажигания для VAZ 2111 4.

ДСТ-6С – универсальный прибор. На это стоит обратить внимание и продавцам запчастей. Ведь работоспособность иного датчика нужно еще доказать покупателю!

Ещё почитать

Диагностика инжекторного двигателя ВАЗ

Диагностика инжекторного двигателя ВАЗ

- автомобиль плохо тянет;

- перебои в работе

- иммобилайзер плохо срабатывает (не всегда можно завести двигатель)

1. Первым делом, перед тем как проводить диагностику, берем манометр МТА-2, отворачиваем колпачок на рампе форсунок, прикручиваем штуцер манометра, предварительно обернув его тряпочкой (чтобы бензин в случае чего не попал на горячие части двигателя). После этого можно заводить двигатель. После того как насос накачает давление, нажимаем на кнопку клапана манометра, чтобы пузырьки воздуха ушли вместе с бензином в бензостойкую емкость, куда вставлена тоненькая трубочка слива. Смотрим на показания манометра: на холостом ходу давление топлива должно быть в пределах 2.5 -2.6 бар. При резком наборе оборотов, давление должно повыситься до З бар. Это говорит о том, что регулятор давления работает нормально.

Проверяем производительность бензонасоса, так как двигатель под нагрузкой потребляет больше топлива, насос с низкой производительностью может не накачать З бар. и разгон будет вялым. Для того чтобы проверить производительность насоса, пережимаем обратку (шланг, идущий от регулятора давления в бензобак), и смотрим давление, если оно поднялось до 5-6 бар. то насос вполне пригоден для дальнейшей эксплуатации. Если нет, то рекомендуется его заменить. Глушим двигатель, включаем зажигание, манометр показывает З бар.

В общем, бензонасос в порядке.

2. Далее включаем газоанализатор, заводим двигатель и смотрим СО и СН. Все в норме, но у нас стоит катализатор, и он может занизить реальные значения на выхлопе. Глушим двигатель.

3. Берем и снимаем высоковольтные провода с модуля зажигания и свечи. Проверяем провода на сопротивление токоведущих жил, оно должно быть в пределах 5. 10 кОм. Все в порядке. Смотрим свечи, на свече 1, явно наблюдается больше черной копоти, чем на других свечах. Скорее всего, виноват ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Чистим свечи и ставим все на место.

4. Проверим фильтр воздуха. В порядке.

5. Теперь берем ДСТ-6 и кабель ВАЗ, Подключаем его к ДМРВ и включаем зажигание. Прибор показывает напряжение 1.15 вольт. Это явное указание на неисправность датчика. Исправный датчик должен выдавать напряжение от 0.97 до 0.99, и не больше, и не меньше. А на заведённом двигателе он должен показывать больше 1.0 вольта, примерно 1.5 и выше при перегазовке. Ну вот, первую неисправность мы обнаружили. Так как ДМРВ завышает напряжение на выходе, то и блок управления впрыскивает больше топлива при том же расходе воздуха. А это ведет к неправильному приготовлению смеси, смесь получается более богатой. Из-за этого динамика разгона уменьшается. Ставим новый датчик, предварительно проверив его ДСТ-6. далее подключаем ДСТ-6 к датчику ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Включаем режим проверки ДПДЗ и открываем и закрываем несколько раз дроссельную заслонку. При проверке ДСТ-6 насколько раз подал звуковой сигнал и показал, что в нескольких местах резистивного слоя датчика имеются обрывы. Вот и вторая неисправность обнаружилась. В принципе, эту неисправность можно было обнаружить и с помощью диагностической программы, но с ДСТ-6 более просто обнаружить эту неисправность. Меняем датчик ДПДЗ.

6. Проверяем, как работают форсунки. Для этого мы будем использовать ДСТ-6, подключаем ДСТ-6 к кабелю форсунок, выкручиваем свечи, чтобы они не намокли и, включая зажигание, накачиваем давление, либо включаем бензонасос при помощи программы «Мотор-Тестер» или сканером ДСТ-2М. И по одной форсунке открываем на всех трёх режимах, смотрим падение давления топлива по манометру, не забывая перед каждым режимом накачивать давление. Записываем результаты в таблицу. И так все форсунки, потом сверяем результаты, и при расхождениях чистим либо меняем дефектные форсунки. Но с нашим автомобилем баланс форсунок показал, что форсунки в норме.

7. Теперь подключаем автомобиль к компьютеру, и проверяем наличие ошибок, у нас должна была быть ошибка, вызванная обрывом ДПДЗ, стираем её, так как датчик мы уже поменяли. Включаем окно, где есть график «INPLAM» (текущее состояние датчика кислорода), заводим двигатель и смотрим на этот график, он на прогретом двигателе, должен, часто изменятся от минимума до максимума. Если он надолго зависает в каком-либо состоянии, в бедном или богатом, то это говорит о том, что он скоро перестанет совсем работать, и будет давать блоку управления неправильную информацию о реальном уровне кислорода в выхлопных газах. Это может привести либо к большому расходу топлива, либо к слишком бедной смеси, что тоже отрицательно скажется на работе системы в целом. Проверяем остальные параметры по компьютеру, и если они в норме, можно сказать, что все в порядке.

8. Проверяем состояние регулятора холостого хода (РХХ). Его мы откручиваем и смотрим на шток. Как и предполагалось, весь он покрыт черным нагаром. Подключаем его к ДСТ-6 и при помощи теста РХХ выводим шток из датчика. Очищаем резьбу и конус, брызгаем внутрь датчика мягким очистителем, типа WD-40, он нам очистит всё внутри. Смазываем резьбу штока смазкой, желательно той, которая не замерзает, и опять же при помощи ДСТ-6, несколько раз прогнав шток «вперед - назад», проверив, чтобы он не подклинивал, выводим его на середину. Всё, можно ставить РХХ на место.

9. Проверяем иммобилайзер. В случаях, когда иммобилайзер не «обнаруживает» ключ, снимаем ЭБУ, предварительно надо отключить аккумулятор. Берём программатор ПБ-2М. Подключаем его к ЭБУ и компьютеру. Подаём питание, и запускаем программу программатора ПБ-2М. После того как связь установится, выбираем «очистить EEPROM». Теперь процедуру лечения можно считать законченной. Все отключаем. Ставим ЭБУ на место. Теперь автомобиль будет заводиться без проведения ключом около считывающего устройства.

Добавить комментарий

Тестер компонентов системы управления ДСТ-6С-МК (полная комплектация)

Тестер компонентов системы управления ДСТ-6С-МК (полная комплектация)

Тестер ДСТ-6С-МК используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля, а также на предприятиях, производящих автомобили.
Версия ДСТ-6С-МК Кф-ПК (Полная Комплектация) включает все кабели, используемые для работы с ДСТ-6C-МК.
Тестер предназначен для:
• Проверки работоспособности форсунок
• Проверки работоспособности шаговых (обычно на автомобилях ВАЗ) и моментных (обычно на автомобилях ГАЗ) двигателей регуляторов холостого хода (РХХ)
• Проверки состояния резистора датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ) с аналоговым и частотным выходом, датчика абсолютного давления ГАЗ, датчика кислорода (L-зонд) ВАЗ
• Имитации сигналов датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), датчика-распределителя зажигания (датчика Холла) и датчика положения распределительного вала (ДПРВ)
• Измерения постоянного напряжения в пределах от 0 …20 В
• Проверки работоспособности катушек и модулей зажигания
• Имитации выходного напряжения аналоговых датчиков.

Производитель: НПП «НТС»