Руководства, Инструкции, Бланки

двигатель 4dr7 инструкция img-1

двигатель 4dr7 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Поиск по сайту Руководство по Мультикар 25 двигатель 4dr7 устройство


Маркировка краской отдельных степеней износа.

Степень износа____Маркировка краски___Штамп(травленный)

Нормальный размер_______ красный __________№
1-я степень износа__________ синий _________V1
2-я степень износа_________жёлтый _________V2
3-я степень износа_________ зелёный ________V3
4-я степень износа_________ коричневый _____V4
5-я степень износа_________ оранжевый ______V5
6-я степень износа_________белый__________V6

Двигатель 1. Разборка двигателя Описание разборки приводится в приблизительной последовательности, а пояснения даются в том случае, если необходимо учесть особые указания или имеется необходимость в применении специального инструмента. Установка двигателя с помощью подъемного устройства на монтажную тележку Безукоризненная разборка двигателя обеспечивается только при наличии необходимого инструмента. Перед разборкой из двигателя необходимо слить масло в прогретом состоянии. Двигатель на монтажной тележке (инструмент № 324. Установить двигатель на монтажную тележку (инструмент № 324.

Подробнее: http://multikar25.ru/buch/post_1269455262.html

  • стр. 80 Степень соответствия запросу: 22.53%
    Фрагменты текста поста. Собрать конический роликоподшипник с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 102 и W 103). Установить конус кулачкового вала со стороны фланца топливного насоса с помощью регулировочного устройства (инструмент, номер W 212). Расстояние между плоскостью фланца топливного насоса и регулировочным устройством (инструмент, номер W 212) составляет 16 +0,1 мм. Запрессовка конического роликоподшипника с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 102) и ручного рычажного пресса на кулачковый вал (1). Сборка конического роликоподшипника с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 103) (1). Проверка расстояния между плоскостью фланца и регулировочным устройством (инструмент, номер W 212) (1). Проверка осевого зазора кулачкового вала с помощью измерительного устройства (инструмент, номер W 89) (1) 10.

    Технические характеристики автомобиля
    ИФА Мультикар 25.

    Обозначение типа --- 4VD8,8/8,5-2 SRF

    Количество цилиндров --- 4

    Размещение цилиндров --- вертикальное в ряд.

    Вид двигателя --- четырёхтактный, дизельный.

    Процес сгорания --- вихревая камера.

    Диаметр цилиндра---85 мм

    Ход поршня - 88мм.

    Суммарный рабочий объём---1,997 дм. куб

    Степень сжатия - 20:1

    Длительная эксплуатационная мощность 1(согласно ТГЛ 8346)-
    при числе оборотов = 1500. 3000 об/мин.---
    кВт(л.с.) 14,7. 29,4 (20. 40)

    Длительная эксплуатационная мощность 2(согласно ТГЛ 8346)-
    при числе оборотов = 1500. 3000 об/мин.---
    кВт(л.с.) 16,2. 33,1 (22. 45)
    (Получается максимальная мощность двигателя 45 л.с.)

    Максимальный крутящий момент
    при числе оборотов 2300 об/мин в Нм(кГм)--- 110(11)

    Рабочий диапазон чисел оборотов в об/мин --- 1500. 3600.

    Минимальное число оборотов холостого хода в об/мин --- 750-800

    Система охлаждения---- Водяное циркуляционное охлаждение с помощью центробежного насоса.

    Клапаны --- 4 впускных 4 выпускных клапана.
    Температурный зазор клапанов
    при холодном двигателе ------------ 0,2мм

    Масляный насос ------ шестерёнчатый маслянный насос.

    Производительность маслянного насоса в дм.куб/мин --- 37. 40 (см.пункт 1.3.1.1.)
    При температуре масла в 80градусов давление масла 0.6мПа (6кГм/см.кв) при 3000 об/мин.

    Допишу от себя,по руководству в разных местах находится.

    Ёмкости и расход
    Количество масла в литрах (при первичной заливке) ---6,5
    Расход масла в г/час при 3000 об/мин --- 100 ( тут кажется один нолик лишний)
    Расход топлива - 8 литров в час.

    Грузоподъёмность:
    Максимальная нагрузка на задний мост (замерено на земле)--------------------2600 кг
    Масса задней оси в сборе (ось, колёса, редуктор, рессоры)----------255 кг.
    Максимальная скорость----45 км/ час
    Масса автомобиля с фургоном ---1850 кг
    Масса автомобиля с кузовом --- 1650-1750кг.
    Смотря какой ящик под инструмент сварили.
    Ключей мало не бывает.

    Двигатель - Масса --- 235кг. Вид двигателя --- четырёхтактный, дизельный. 45) (Получается максимальная мощность двигателя 45 л. Температурный зазор клапанов при холодном двигателе ------------ 0,2мм Масляный насос ------ шестерёнчатый маслянный насос.

    Подробнее: http://multikar25.ru/buch/post_1294865600.html

  • стр 77. Степень соответствия запросу: 9.66%
    Фрагменты текста поста. Снять роликовые толкатели с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 191), вынуть вспомогательные штифты и разжать роликовые толкатели, снять монтажное устройство (Рис. Разжатие роликовых толкателей с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 191) (1) Рис. Подробнее: http://multikar25.ru/buch/post_1270052955.html

  • Установка топливного насоса стр 70 Степень соответствия запросу: 5.82%
    Фрагменты текста поста. проверить коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор пока впускной клапан первого цилиндра не начнёт орткрываться. На ремонтных и новых двигателях, а так же после ремонта маслянного насоса или снятия корпуса привода, перед пусом маслянного насоса в эксплуатацию его необходимо заправить маслом(50см. куб) с целью дотижения его эффективной работы непосредственно после пуска двигателя. - Заливаем пол стакана масла в маслонасос перед первым запуском двигателя. Руководство по Мультикар 25
  • Другие статьи

    MMC MITSUBISHI 4DR7 - Контрактный (б

    Наши контакты в городах:

    «АС-motors»: МО, г.Щербинка,
    Ул. Набережная д. 1А

    +7-925-630-60-26, +7-495-532-22-90

    «STOMOTORS»: МО, г.Можайск, Восточная д.3
    +7-916-034-85-17, +7-926-224-17-81

    г.Сaнкт-Пeтepбуpг,
    пpоспект 9-гo янвapя, дoм 13, кopп. 1

    Кoнтpaктныe (Б/У) ДВС, КПП, навесное - продажа и установка.
    Эвакуация автомобилей.
    8 (901) 374-36-99
    Viber: +79111241936

    г. Новосибирск, пр-т Димитрова 7, оф.825
    ICQ: 368297218, Skype: motornsk
    ICQ: 170127645, Skype: motorsale
    (383) 213-35-52, (383) 214-79-92

    г.Челябинск,
    ул.Октябрьская д.52 – "Япония-Авто"

    Skype: toropov1974
    8-982-311-50-45

    г.Красноярск - ООО «АвтоПоиск»
    ул.Семафорная 439, стр. 20
    8-9-233-266-881, 8-963-18-111-18,
    Viber, WhatsApp: 8-913-555-00-46
    SKYPE: Aftopoisk-24

    г.Самара,
    1-й Безымянный переулок, д.7а
    "Good ok"
    +7 (927) 018-04-44
    Skype:www.goodok.tiu.ru

    Отрадный (Самарская обл.)

    Автотехсервис «Ангар»
    Сaмapcкaя oблacть,
    г.Отpaдный, Промзона, строение 1.
    8-927-901-88-89, 8-917-140-96-97
    Viber: +7-927-901-88-89

    г.Анапа - ООО «АвтоПоиск»
    СОНТ "Колос"
    8-918-053-86-68
    Viber, WhatsApp: 8-913-555-00-46
    SKYPE: Aftopoisk-24

    г.Ростов-на-Дону,
    ул. Каширская 7, офис 8.

    Контрактные двигатели и КПП, + авторазбор.
    Новые и восстановленные турбины, картриджи турбин.
    +7-951-524-89-20 (+WhatsApp)

    г.Старый Оскол - магазин «Правый Руль»
    м-он Олимпийский, 56
    Телефон: 8-910-324-81-21
    Skype: tim-83.ru

    «МоторГрад»
    г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.50 офис 27
    +7 952-543-03-30, +7 950-766-88-44
    Skype: motorgrad

    СТО «Волжский»
    Волгоградская обл. г.Волжский, автодорога №6, строение 26

    Автомагазин «Pit-Stop45»
    Курганская область, г.Шaдpинcк,
    ул. Автомобилистов 86, строение 1
    +7-929-229-39-59
    Skype: halif5551

    ИП «Постников Алексей Андреевич»
    г.Тюмень, ул.Монтажников, 13Б

    г.Симферополь, ул. Киевская, 133.
    Продажа контрактных б/у ДВС и КПП.
    Узлы трансмиссии и элементы кузова

    Продажа контрактных двигателей в сборе, коробок передач, турбин и турбокомпрессоров,
    головок блоков цилиндров, стартеров, генераторов.

    Каталог автомобилей и двигателей, описания и технические характеристики.
    Продажа автозапчастей в городах России.

    Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 4DR7 (МИЦУБИСИ Кантер)

    Полное описание, технические характеристики:
    Модель двигателя (Engine Code): 4DR7, дизель (Diesel)
    Продольное расположение, чугунный блок и ГБЦ
    Количество цилиндров: L4
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2835
    Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 88

    Устанавливался на (In the following car(s)):
    CANTER U-FB308-328, U-FD378


    В каталог MMC MITSUBISHI

    Mitsubishi Canter

    Это видео недоступно. Mitsubishi Canter. Двигатель 4DR7. Ремонт стартера.

    Грузовик Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер) 1992 г. Двигатель 4DR7 перестал заводится.

    При повороте ключа зажигания двигатель не вращается, а слышно только звонкие металлические щелчки.

    Мы предположили, что это втягивающее. Скорее всего, там залипли пятаки. Либо полностью обуглились, либо просто окислились.

    Дальше сняли стартер, чтобы почистить пятаки. Но втягивающее оказалось неразборным!

    Тогда мы обратились к нашему автоэлектрику с вопросом:

    - Что лучше, просто почистить пятаки или заменить втягивающее?

    - Конечно, почистить дешевле, но лучше этим не заниматься. Как правило, если пятаки почистить, то стартер потом работает недолго, т.к. пятаки уже с выработкой.

    Опасно, когда двигатель уже завелся, а втягивающее не возвращает стартер назад, т.к. пятаки залипли. В такой ситуации очень легко сжечь стартер целиком.

    Поэтому совет такой: если у вас проблемы со втягивающим, то лучше купите новое или контрактное японское.

    Мы так и сделали, заменили втягивающее на контрактное японское. Это немного дороже нового тайваня, но надежнее.

    Удачи на дорогах!

    Есть вопросы по ремонту грузовиков Мицубиси Кантер? Задавайте их нам в поле для комментариев!


    Посмотрите еще видео. Устройство стартера. Двигатель 4DR7 Mitsubishi. Нажимайте на ссылку!

    Грузовой Автосервис «Первый». Владивосток.
    Срочный ремонт грузовиков без выходных.

    Двигатель 4DR7

    Грузовик Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер) 1992 г. Двигатель 4DR7 перестал заводится.

    При повороте ключа зажигания двигатель не вращается, а слышно только звонкие металлические щелчки.

    Мы предположили, что это втягивающее. Скорее всего, там залипли пятаки. Либо полностью обуглились, либо просто окислились.

    Дальше сняли стартер, чтобы почистить пятаки… Но втягивающее оказалось не разборным! Тогда мы обратились к нашему автоэлектрику с вопросом:

    — Что лучше, просто почистить пятаки или заменить втягивающее?

    — Конечно, почистить дешевле, но лучше этим не заниматься. Как правило, если пятаки почистить, то стартер потом работает недолго, т.к. пятаки уже с выработкой.

    Опасно, когда двигатель уже завелся, а втягивающее не возвращает стартер назад, т.к. пятаки залипли. В такой ситуации очень легко сжечь стартер целиком.

    Посмотрите еще короткое видео: Устройство стартера (двигатель Mitsubishi 4DR7)

    Полезный совет. если у вас проблемы со втягивающим,

    Глохнет двигатель

    Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

    Дед, я не сильно там ковырялся, времени нет. Точно могу сказать что нет давления, ибо при открученных трубках с форсунок еле фыркало (открутил до конца, завернул на пару оборотов "от руки"). Узнал вот что может через кнопку подкачки сосать воздух, при прокачке сильно из нее бежит на пол, это точно ((

    Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:

    иванов иван02: Можете полистать инструкцию по ТНВД аналогичного вашему начиная с 12-й страницы.

    Полистал, почитал,скачал, сохранил полезно. Увы нет времени пока разбираться Насчет подсоса все более уверен. Кроме как в подкачивающем насосе, где чаще это встречается? Нет желания лезть без ума разбирать пол-машины. Жду советов от опытных дизелистов-кантероведов

    Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
    Кстати есть мануал какой-то по обслуживанию? Ну очень трудно найти :\

    Отправлено спустя 12 минут 57 секунд:
    Вот так это выглядит

    Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    Дед: у тебя случаем, обратка не сообщается с подачей?

    Не, дед, отдельная магистраль с 4-ой форсунки и по блоку вниз трубка уходит, с тнвд перепуска вроде нет

    иванов иван02: Источник цитаты проверяйте все шланги, трубки и их соединения от топливного бака до ТНВД.

    добавить вроде и нечего. попробуй продавить систему "грушей". должно пузыриться место подсоса.

    Проверь и почисти сеточку, находится в болту который крепит топливную трубку с бака к насосу подкачки. Была такая херня!

    Skype: Kostyan_07
    Земля-Народу. Заводы-Рабочим. Деньги-ВОДИТЕЛЮ.

    Kostyan_72: Проверь и почисти сеточку, находится в болту который крепит топливную трубку с бака к насосу подкачки.

    MOPO3_3A_OKHOM Зажигание
    Сообщения: 19 Зарегистрирован: 17.05.2015 Авто: кантер двухкабинник, 4dr7

    Ну вот и добрый вечер, вот и добрался я наконец-то до машинки. Проверил топливную магистраль, трубки шланги все такое, похлебал соляры немало, но явного подсоса не нашел. Снял сетку с насоса(в болту которая), все прочистил и. и ничего опускал всасывающий шланг в банку с солярой и тоже ничего не дает. Всосал грамм 35-40 и издох опять. Подкачал вручную 3-5 минут работает, все прекрасно, обороты набирает и все дела, потом глохнет уверенно. Опять подкачал вручную и т.д. Короче думаю снимать этот насос подкачки как погода позволит. Я так понимаю в ТНВД именно он качает? кулачок там на приводе или что-то такое. Или таки сдергивать ТНВД сразу, подскажите опытные кантероведы

    MOPO3_3A_OKHOM Зажигание
    Сообщения: 19 Зарегистрирован: 17.05.2015 Авто: кантер двухкабинник, 4dr7

    И еще момент. Я тут что думаю, если насос не качает, скорее всего клапан это(?) а на ручной подкачке тоже клапан. а они не одинаковые? Короче у кого проблемы были с этим насосом, что там ломается то?

    Если бы дело было в клапане то ты бы и вручную не смог подкачать. Думаю надо снимать подкачивающий насос и посмотреть его привод.
    Почитай здесь внизу страницы 34 и вначале 35-й страницы и на стр. 109-110 и обрати внимание на стр. 55, смотри картинку ниже.
    Во всяком случае на одном форуме нашёл где один коллега рассказывал о причине такой же проблемы как у тебя, ниже цитирую его.

    Причина была в клапане сброса давления. Он находится на ТНВД в виде штуцера на обратке. Нужно его поменять. У нас такое уже было, на одной машине насос ручной подкачки меняли в сборе и фильтра а оказалось что причина была в этом клапане.

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    Создано на основе phpBB ® Forum Software © phpBB Limited
    Русская поддержка phpBB


    Time: 0.287s | Queries: 33 | Peak Memory Usage: 13.11 МБ