Руководства, Инструкции, Бланки

дьякон должностная инструкция img-1

дьякон должностная инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Юридические услуги

Должностная инструкция менеджера-координатора

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера-координатора [Наименование организации в родительном падеже] (далее - Общество).

1.2. Менеджер-координатор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Общества.

1.3. Менеджер-координатор относится к категории служащих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя] Общества.

1.4. На должность менеджера-координатора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и стаж работы в сбытовых структурах не менее 1 года.

1.5. В своей деятельности менеджер-координатор руководствуется:

- нормативными документами, регламентирующими работу предприятия и коммерческого отдела;

- положением о работе коммерческого отдела;

- бизнес-планом предприятия и планом работы коммерческого отдела;

- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

- правилами трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями директора предприятия, начальника коммерческого отдела;

- настоящей должностной инструкцией.

1.6. Менеджер-координатор должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия;

- перечень услуг подразделения;

- организацию бизнес-процесса по оказанию услуг предприятия;

- правила и порядок работы на ЭВМ, с программами MS Office;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- законодательство о труде;

- правила и нормы охраны труда.

1.7. Во время отсутствия менеджера-координатора его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемое лицо, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2. Функциональные обязанности

Менеджер-координатор обязан выполнять следующие трудовые функции:

2.1. Осуществлять работу по диспетчированию заказов, поступивших от менеджеров отдела и клиентов.

2.2. Выяснять сроки исполнения заказа.

2.3. Осуществлять контроль принятых заказов/потенциальных заказчиков (путем ведения соответствующего формуляра).

2.4. Осуществлять контроль исполнения заказов, переданных в производство (путем ведения соответствующего формуляра).

2.5. Осуществлять оформление и передачу технологу наряда-задания.

2.6. Осуществлять контроль оплаты заказов.

2.7. Обеспечивать организацию разработки макетов (путем взаимодействия с дизайнерами).

2.8. Оформлять заявки на материалы (совместно с технологом) и передавать заявки в отдел материально-технического снабжения.

2.9. Участвовать в процедуре контроля качества печати, приемки продукции отделом контроля качества.

2.10. Информировать соответствующего менеджера о готовности продукции.

2.11. Взаимодействовать с отделом материально-технического снабжения по вопросам поставок материалов и экспедирования готовой продукции клиентам.

2.12. Организовывать ежедневно сбор и хранение статистической информации, характеризующей экономические, маркетинговые и производственные параметры работы предприятия по направлению деятельности подразделения:

- поступление и расходование денежных средств по счету, закрепленному за подразделением (путем ведения соответствующего формуляра);

- поступление и расходование материалов по складу (путем ведения соответствующего формуляра);

- поступление и расходование материалов в производственном цикле (путем ведения соответствующего формуляра);

- информация о взаимодействиях с поставщиками, расчетах с ними, динамике задолженности по поставщикам (путем ведения соответствующего формуляра);

- информация о взаимодействиях с клиентами, расчетах с ними, динамике задолженности по клиентам (путем ведения соответствующего формуляра).

2.13. Организовывать сбор и хранение информации о ходе работы с клиентами:

- организовать и вести в алфавитном порядке систему папок (один клиент - одна папка), архивирующих все контакты с клиентами;

- требовать от менеджеров отдела предоставления исчерпывающей информации по каждому клиенту и подшивать эту информацию в соответствующую папку;

- по требованию руководства проводить анализ работы с клиентами на основании данных архива папок.

2.14. Обеспечивать своевременно подготовку и выдачу первичных документов: счетов, счетов-фактур, накладных, их регистрацию в соответствии с установленным на предприятии порядком.

2.15. Обеспечивать исполнение указаний руководства предприятия и отдела.

В случае служебной необходимости менеджер-координатор может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

Менеджер-координатор имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности менеджера.

3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию менеджера.

3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Менеджер-координатор несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, - и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы менеджера-координатора осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем - регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия - периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы менеджера-координатора является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы менеджера-координатора определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Обществе.

5.2. В связи с производственной необходимостью менеджер-координатор обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ "__" _______ 20__ г.

Видео

Другие статьи

Должностная инструкция дежурного священника - Благочиние

Должностная инструкция дежурного священника

РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
МОСКОВСКАЯ ЕПАРХИЯ
БОГОЯВЛЕНСКИЙ ОКРУГ
Б Л А Г О Ч И Н Н Ы Й
г. Москва, Бакунинская ул. 100

Должностная инструкция дежурного священника.

1.По благословению Святейшего Патриарха священнослужители имеют не более двух выходных в неделю. В случаях болезни, семейных обстоятельств и т.п. кол-во выходных дней определяет о. настоятель.
2.В многоклирном приходе (от двух священнослужителей: имеется ввиду священник и диакон и более) дежурный священник - не служащий и не требный.
3.Дежурный священнослужитель находится непосредственно в здании храма, а не на территории или в доме причта.
4.Дежурный священнослужитель должен иметь соответствующий сану вид.
5.Дежурный священник в течение дня может по просьбе приходящих в храм отслужить молебен, панихиду, поисповедовать, заниматься просветительской и катехизаторской деятельностью не отлучаясь из храма.

6. В приходах, где клириков много, дежурят по два-три священнослужителя. В хорошем приходе у всех найдется дело и, прежде всего, работа с молодежью, катехизаторская и просветительская деятельность.

7.Дежурный священник может отлучиться из храма в исключительных случаях (причастие умирающего, если нет требного священника) на краткое время. Адрес вызова и контактные телефоны должны быть у ответственных за безопасность в храме.

8.Дежурные священники на обеденный перерыв идут поочередно.

9. В одноклирном приходе выходные дни священника должны быть обозначены в расписании, а контактный телефон должен быть доступен через помощника настоятеля, который в эти дни неотлучно находится в приходе.


АРХИМАНДРИТ ДИОНИСИЙ,
БЛАГОЧИННЫЙ ХРАМОВ БОГОЯВЛЕНСКОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ, ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДУХОВНИКА ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ, ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ

Официальный сайт Православный календарь Мобильное приложение «Православная библиотека для всех» ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ, ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДУХОВНИКА ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ, ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ

1.1. Директор (руководитель) Воскресной школы (далее Школы) осуществляет административное и учебно-методическое руководство Школой в рамках целей и задач, поставленных перед Школой епархиальным Отделом религиозного образования и катехизации Московской епархии (далее ОРОиК).
1.2. Директор Школы назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением настоятеля прихода. Настоятель прихода уведомляет о своем распоряжении ОРОиК.
1.3. Директор Школы является штатным сотрудником прихода.
1.4. Директор Школы назначается из числа клириков прихода или благочестивых мирян, имеющих духовное образование и опыт преподавательской работы.
1.5. Директор Школы в своей деятельности руководствуется:
– Уставом православного прихода;
– Положением о Воскресной школе Московской епархии;
– другими нормативными документами, регламентирующими деятельность Школы.
1.6. Директор Школы подчиняется распоряжениям и инструкциям ОРОиК.
1.7. Директор Школы ежегодно отчитывается перед ОРОиК о деятельности Школы.
1.8. Директор Школы регулярно отчитывается перед настоятелем, духовником Школы и благочинным.

  1. Основные направления деятельности директора Школы

2.1. Руководство Школой.
2.2. Взаимодействие с ОРОиК.
2.3. Осуществление внешних связей.

3. Должностные обязанности директора Школы

Директор Школы выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Анализирует:
– осуществление целей и задач, поставленных перед Школой в Положениии о Воскресной школе епархии;
– проблемы функционирования и развития Школы;
– ход и развитие воспитательно-образовательного и административно-хозяйственного процессов.
3.2. Планирует и организует:
– воспитательную, образовательную, методическую и административно-хозяйственную работу Школы;
– взаимодействие и сотрудничество с другими образовательными структурами, общественностью, организациями, родителями.
3.3. Руководит:
– организацией образовательной, методической, воспитательной, хозяйственной и финансовой деятельности Школы;
– работой Педагогического совета;
– работой Родительского и других советов, созданных в структуре Школы.
3.4. Контролирует:
– деятельность сотрудников Школы;
– выполнение плана работы Школы;
– выполнение принятых решений в области воспитательной, методической, образовательной, финансовой и хозяйственной деятельности Школы.
3.5. Разрабатывает:
– структуру управления Школой;
– нормативные документы для структур и подразделений Школы;
– штатное расписание Школы;
– правила внутреннего распорядка Школы;
– должностные инструкции сотрудников Школы.
3.6. Содействует профессиональному росту сотрудников школы, повышению их квалификации и развитию их творческой инициативы.
3.7. Организует своевременное прохождение аттестации и курсов повышения квалификации педагогами Школы в епархиальном ОРОиК.
3.8. Консультирует сотрудников Школы, учащихся, родителей по вопросам функционирования и развития Школы.
3.9.Предоставляет для благословения настоятелю прихода и духовнику Школы:
– документы функционирования и развития Школы (учебный план, образовательные программы, концепцию и программу развития и т.п.);
– кандидатуры сотрудников школы;
– предложения по организации тех или иных нововведений и установлению внешних связей;
– подготавливаемые к изданию и (или) представлению в ОРОиК материалы о работе и развитии Школы.
3.10. Своевременно подает учебный план и образовательные программы в ОРОиК для утверждения.
3.11. Обеспечивает:
– подбор и расстановку кадров;
– учет и хранение документации.
3.12. Принимает участие в работе совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий, организуемых и проводимых ОРОиК.
3.13. Представляет Школу в ОРОиК, государственных, общественных и иных учреждениях.
3.14. Отвечает:
– за своевременное и качественное выполнение возложенных на него обязанностей;
– за качество и уровень преподавания;
– за обеспечение соблюдения правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности в школе;
– за школьное помещение и материальную базу.
3.15. Организует работу школьной библиотеки.

Директор Школы имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. Принимать управленческие решения, касающиеся деятельности Школы;
4.2. Присутствовать на любых учебных занятиях и мероприятиях, проводимых сотрудниками Школы, с целью последующего анализа и оценки занятия;
4.3. Требовать от сотрудников Школы соблюдения норм и требований профессиональной и церковной этики, выполнения принятых планов и программ;
4.4. Входить в состав любых комиссий, советов, создаваемых в Школе;
4.5. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс;
4.6. Делегировать полномочия своим заместителям в рамках их компетенции;
4.7. Ходатайствовать перед настоятелем о поощрении сотрудников Школы.

5.1. Директор Школы решает с настоятелем прихода все хозяйственно-административные вопросы.
5.2. Директор Школы испрашивает у настоятеля прихода благословение на основные направления деятельности Школы, предложенные Педсоветом Школы.
5.3. Директор Школы испрашивает совет и благословение духовника Школы по вопросам жизни Школы.
5.4. Директор Школы содействует духовнику Школы:
– в формировании церковной воспитующей среды через организацию различных форм совместного труда и отдыха: паломнические поездки по святым местам, крестные ходы, епархиальные мероприятия; активное участие учащихся в жизни прихода; устроение летних лагерей и поселений; походы, творческие занятия и другие виды совместной деятельности;
– в духовно-нравственном воспитании педагогов;
– в формировании церковных отношений между педагогами школы.
5.5. Директор школы совместно с духовником создает условия для воцерковления родителей:
– проводит родительские собрания и индивидуальные беседы с родителями;
– побуждает родителей к получению начального духовного образования;
– привлекает родителей к помощи в работе школы.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДУХОВНИКА ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ

Основной целью церковно-приходской школы является воцерковление учащихся. В соответствии с этим духовное воспитание должно готовить выпускника к деятельности и осознанной жизни в Церкви. Большая ответственность ложится на духовника школы, который выстраивает работу так, чтобы духовное просвещение и воспитание служило благой цели духовного роста и душевного спасения учащихся и их родителей.

Окормление школы включает работу не только с детьми, но и с педагогами, и с родителями учащихся.

В обязанности духовника входит:

  1. По отношению к учащимся:
  • Молитвы за детей (во время Богослужений и частные моления).
  • Привлечение детей к активному участию в Богослужении (пение, чтение, помощь в алтаре и храме): мальчиков к служению в алтаре, девочек — в храме, в том числе и на подсвечниках. Создание такой атмосферы, чтобы это служение воспринималось детьми как поощрение.
  • Содействие духовному росту детей через таинство исповеди и личные духовные беседы. Памятуя о том, что участие в Таинствах Церкви — величайшее средство духовного воспитания, духовник должен способствовать как можно более частому исповеданию и причащению учащихся.
  • Помощь в подготовке к таинствам, научение молитве (можно ввести в практику совместное чтение утреннего правила, последования ко Святому Причащению и чтение благодарственных молитв по Святом Причащении), приучение к чтению духовной литературы.
  • Практика частого молебного служения: молебен о путешествующих перед поездкой по святым местам, благодарственные молебны и т. п.
  • Привлечение детей к мероприятиям духовного содержания: паломнические поездки, крестные ходы, епархиальные детские мероприятия и т. д.
  1. По отношению к педагогам:

Духовник должен памятовать о том, что духовное состояние педагогов — активный воспитательный фактор по отношению к ученикам, в связи с этим:

  • Практиковать совместное причастие педагогов и учеников ради их духовного единения.
  • Содействовать духовному росту педагогов. Рекомендовать настоятелю прихода на работу в школе только тех педагогов, чей внешний вид, поведение, речь свидетельствуют об их высоком внутреннем духовном состоянии и могут служить для детей образцом христианского служения, христианской культуры, этики.
  • Благословлять педагогов на каждое серьёзное школьное дело.
  • Активно участвовать в педагогических советах (в ходе работы могут возникнуть вопросы личностного отношения между преподавателями, которые может разрешить только священник).
  • Совместно с педагогами решать вопросы, связанные с нравственными проблемами учащихся.
  1. По отношению к родителям:

Духовник особо должен обращать внимание на то, чтобы родители не являлись соблазном для своих детей. Церковно-приходская школа и семья должны заниматься воспитанием детей в сотрудничестве.

  • Проведение совместных молебнов о детях со чтением акафиста Божией Матери.
  • Активное содействие воцерковлению родителей: проведение огласительных бесед, привлечение к посильным послушаниям на приходе и к мероприятиям школы.
  • Проведение бесед с родителями о православной семье, воспитании и на различные духовные темы.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ

1.1. Преподаватель принимается на работу и освобождается директором Воскресной школы по согласованию с настоятелем прихода.

  • Преподаватель работает под руководством директора Воскресной школы.
  • В своей деятельности преподаватель руководствуется нормативными документами, регламентирующими деятельность Воскресной школы.
  • Преподаватель выполняет учебную, учебно-методическую, научно-методическую и кураторскую функции при осуществлении всех видов обучения учащихся.
  1. II. Основные обязанности
  • Преподаватель Воскресной школы:
    • участвует в разработке образовательных программ;
    • обеспечивает выполнение учебных планов и программ;
    • использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения;
    • формирует у учащихся православные представления о Боге, мире, человеке, воспитывает благоговейное отношение к святыне, обучает молитве, разъясняет нравственные требования во всем многообразии их приложения к современной жизни и т.д.;
    • контролирует режим посещения занятий учащимися;
    • проводит регулярный контроль знаний и анализ усвоения материала.

2.2. Участвует в подготовке и проведении конференций и других мероприятий, проводимых школой.

2.3. Выполняет отдельные поручения директора и его заместителя.

2.4. Обеспечивает соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе.

3.1 Преподаватель несет дисциплинарную, материальную, административную ответственность за:

  • качественное и своевременное выполнение обязанностей возложенных данной инструкцией и Уставом школы;
  • выполнение в полном объеме, в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, образовательных программ;
  • качество подготовки учащихся;
  • соблюдение правил безопасности.

4.1 Преподаватель имеет право:

-входить в состав любых советов, комиссий, создаваемых в Воскресной школе;

-получать необходимую информацию для обеспечения учебной деятельности;

-участвовать в работе семинаров, конференций;

-пользоваться кабинетами, методической литературой и другими учебными и учебно-вспомогательным оборудованием школы;

-свободы выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методик оценки знаний учащихся.

5.1 Преподаватель Воскресной школы должен иметь профессиональное и специальное образование, заверенное соответствующими документами;

5.2. Должен быть православным человеком, активно участвующим в жизни Церкви и прихода.

-методами и приемами коммуникативной деятельности;

-методикой преподавания своего предмета;

-профессиональным языком предметной области знаний.

5.4.Преподаватель должен уметь:

-строить взаимоотношения с коллегами, находить. Принимать и реализовывать управленческие решения в своей сфере деятельности;

-применять на практике современные методы, приемы, формы и средства обучения предмету.

5.5.Преподаватель должен знать:

-содержание и принципы организации обучения по преподаваемому предмету;

-современные формы и методы обучения;

-правила нормы и охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Поделиться с друзьями: Газета «Дорога к храму» № 4 Последние записи: Объявления Православные новости Яндекс.Деньги — Кнопка «Пожертвовать»

Должностная инструкция тракториста

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРАКТОРИСТА

  1. Тракторист является рабочим.
  2. Тракторист подчиняется непосредственно мастеру (начальнику смены, руководителю иного структурного подразделения).
  3. В своей деятельности тракторист руководствуется:
    - техническими нормативными правовыми актами, другими руководящими материалами, регламентирующими выполнение работ, порученных трактористу;
    - приказами, распоряжениями руководителя организации (главного инженера), указаниями непосредственного руководителя;
    - инструкцией по охране труда для тракториста, утвержденной руководителем организации;
    - настоящей рабочей инструкцией.
  4. Тракторист 3-8-го разряда должен знать:
    - устройство и технические характеристики обслуживаемого трактора, прицепного и навесного оборудования, двигателей, приспособлений;
    - систему управления;
    - марки и нормы расхода горючих и смазочных материалов;
    - правила погрузки, укладки, строповки и разгрузки грузов;
    - системы смазки, питания и охлаждения двигателей внутреннего сгорания;
    - правила дорожного движения;
    - способы монтажа и демонтажа навесного оборудования;
    - правила производства работ с прицепным и навесным оборудованием;
    - правила составления дефектной ведомости;
    - порядок оформления документов на выполненные работы;
    - технологический процесс выполняемой работы;
    - правила технической эксплуатации и ухода за используемым в процессе работы оборудованием, приспособлениями и инструментом;
    - способы выявления и устранения в необходимых случаях возникающих неполадок текущего характера при производстве работ;
    - требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ;
    - систему автоматического контроля и сигнализации, правила управления подъемно-транспортным оборудованием и правила выполнения стропальных работ, перемещения и складирования груза, где это предусматривается организацией труда на рабочем месте;
    - указания по безопасному содержанию рабочего места;
    - порядок действий, направленных на предотвращение аварийных ситуаций;
    - порядок действий при возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к нежелательным последствиям;
    - требования к использованию средств защиты;
    - порядок извещения руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
    - правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травматизме, отравлении, внезапном заболевании;
    - правила охраны окружающей среды при выполнении работ;
    - основы законодательства о труде, договорного регулирования трудовых отношений, в т.ч. в области оплаты и нормирования труда, содержание коллективного договора организации и процедуру ведения переговоров по его заключению;
    - формы и системы оплаты труда, установленные в организации, их особенности, порядок установления и пересмотра тарифных ставок, норм и расценок;
    - порядок и особенности тарификации и перетарификации работ и рабочих;
    - основные положения и формы подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих на производстве;
    - правила внутреннего трудового распорядка;
    - правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности.
  5. Тракторист обязан выполнять работы, связанные с приемкой и сдачей смены, своевременной подготовкой к работе оборудования и рабочего места, инструмента, приспособлений, а также с содержанием их в надлежащем состоянии, уборкой своего рабочего места, ведением установленной документации.
  6. Тракторист периодически проходит проверку знаний по охране труда и технике безопасности, правил оказания первой помощи пострадавшим.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

  1. Тракторист 3-го разряда:
    - Управляет тракторами различных систем, работающими на жидком топливе, при транспортировке различных грузов, машин, механизмов, металлоконструкций разной массы и габаритов с применением прицепного и навесного оборудования и приспособлений.
    - Управляет трактором с мощностью двигателя до 44,2 кВт (до 60 л.с.).
    - Осматривает и заправляет трактор горючими и смазочными материалами.
    - Смазывает трущиеся части и детали.
    - Наблюдает за погрузкой, креплением и разгрузкой транспортируемых грузов.
    - Выполняет текущий ремонт и участвует в других видах ремонта трактора, прицепного и навесного оборудования.
    - Составляет дефектные ведомости.
  2. Тракторист 4-го разряда:
    - Управляет трактором с мощностью двигателя свыше 44,2 до 73,5 кВт (свыше 60 до 100 л.с.).
  3. Тракторист 5-го разряда:
    - Управляет трактором с мощностью двигателя свыше 73,5 до 147 кВт (свыше 100 до 200 л.с.).
  4. Тракторист 6-го разряда:
    - Управляет трактором с мощностью двигателя свыше 147 до 279 кВт (свыше 200 до 380 л.с.).
  5. Тракторист 7-го разряда:
    - Управляет трактором с мощностью двигателя свыше 279 до 367 кВт исключительно (свыше 380 до 500 л.с. исключительно).
  6. Тракторист 8-го разряда:
    - Управляет трактором с мощностью двигателя 367 кВт и более (500 л.с. и более).
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.

Тракторист имеет право:
  1. на обеспечение средствами индивидуальной защиты, инструментом, необходимыми материалами, оборудованным рабочим местом; на создание нормальных условий по охране труда;
  2. в пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе выполнения порученной работы, и вносить предложения по их устранению.
  3. _________________________________________________________________.
  4. _________________________________________________________________.

Тракторист несет ответственность за:
  1. невыполнение (ненадлежащее выполнение) работ, перечисленных в настоящей инструкции;
  2. несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности;
  3. необеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей;
  4. причинение материального ущерба организации - в соответствии с действующим законодательством.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.