Категория: Инструкции
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера-координатора [Наименование организации в родительном падеже] (далее - Общество).
1.2. Менеджер-координатор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Общества.
1.3. Менеджер-координатор относится к категории служащих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя] Общества.
1.4. На должность менеджера-координатора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и стаж работы в сбытовых структурах не менее 1 года.
1.5. В своей деятельности менеджер-координатор руководствуется:
- нормативными документами, регламентирующими работу предприятия и коммерческого отдела;
- положением о работе коммерческого отдела;
- бизнес-планом предприятия и планом работы коммерческого отдела;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями директора предприятия, начальника коммерческого отдела;
- настоящей должностной инструкцией.
1.6. Менеджер-координатор должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия;
- перечень услуг подразделения;
- организацию бизнес-процесса по оказанию услуг предприятия;
- правила и порядок работы на ЭВМ, с программами MS Office;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- законодательство о труде;
- правила и нормы охраны труда.
1.7. Во время отсутствия менеджера-координатора его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемое лицо, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.
2. Функциональные обязанности
Менеджер-координатор обязан выполнять следующие трудовые функции:
2.1. Осуществлять работу по диспетчированию заказов, поступивших от менеджеров отдела и клиентов.
2.2. Выяснять сроки исполнения заказа.
2.3. Осуществлять контроль принятых заказов/потенциальных заказчиков (путем ведения соответствующего формуляра).
2.4. Осуществлять контроль исполнения заказов, переданных в производство (путем ведения соответствующего формуляра).
2.5. Осуществлять оформление и передачу технологу наряда-задания.
2.6. Осуществлять контроль оплаты заказов.
2.7. Обеспечивать организацию разработки макетов (путем взаимодействия с дизайнерами).
2.8. Оформлять заявки на материалы (совместно с технологом) и передавать заявки в отдел материально-технического снабжения.
2.9. Участвовать в процедуре контроля качества печати, приемки продукции отделом контроля качества.
2.10. Информировать соответствующего менеджера о готовности продукции.
2.11. Взаимодействовать с отделом материально-технического снабжения по вопросам поставок материалов и экспедирования готовой продукции клиентам.
2.12. Организовывать ежедневно сбор и хранение статистической информации, характеризующей экономические, маркетинговые и производственные параметры работы предприятия по направлению деятельности подразделения:
- поступление и расходование денежных средств по счету, закрепленному за подразделением (путем ведения соответствующего формуляра);
- поступление и расходование материалов по складу (путем ведения соответствующего формуляра);
- поступление и расходование материалов в производственном цикле (путем ведения соответствующего формуляра);
- информация о взаимодействиях с поставщиками, расчетах с ними, динамике задолженности по поставщикам (путем ведения соответствующего формуляра);
- информация о взаимодействиях с клиентами, расчетах с ними, динамике задолженности по клиентам (путем ведения соответствующего формуляра).
2.13. Организовывать сбор и хранение информации о ходе работы с клиентами:
- организовать и вести в алфавитном порядке систему папок (один клиент - одна папка), архивирующих все контакты с клиентами;
- требовать от менеджеров отдела предоставления исчерпывающей информации по каждому клиенту и подшивать эту информацию в соответствующую папку;
- по требованию руководства проводить анализ работы с клиентами на основании данных архива папок.
2.14. Обеспечивать своевременно подготовку и выдачу первичных документов: счетов, счетов-фактур, накладных, их регистрацию в соответствии с установленным на предприятии порядком.
2.15. Обеспечивать исполнение указаний руководства предприятия и отдела.
В случае служебной необходимости менеджер-координатор может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.
Менеджер-координатор имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности менеджера.
3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию менеджера.
3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Менеджер-координатор несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, - и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы менеджера-координатора осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем - регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия - периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы менеджера-координатора является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы менеджера-координатора определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Обществе.
5.2. В связи с производственной необходимостью менеджер-координатор обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ "__" _______ 20__ г.
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
МОСКОВСКАЯ ЕПАРХИЯ
БОГОЯВЛЕНСКИЙ ОКРУГ
Б Л А Г О Ч И Н Н Ы Й
г. Москва, Бакунинская ул. 100
Должностная инструкция дежурного священника.
1.По благословению Святейшего Патриарха священнослужители имеют не более двух выходных в неделю. В случаях болезни, семейных обстоятельств и т.п. кол-во выходных дней определяет о. настоятель.
2.В многоклирном приходе (от двух священнослужителей: имеется ввиду священник и диакон и более) дежурный священник - не служащий и не требный.
3.Дежурный священнослужитель находится непосредственно в здании храма, а не на территории или в доме причта.
4.Дежурный священнослужитель должен иметь соответствующий сану вид.
5.Дежурный священник в течение дня может по просьбе приходящих в храм отслужить молебен, панихиду, поисповедовать, заниматься просветительской и катехизаторской деятельностью не отлучаясь из храма.
6. В приходах, где клириков много, дежурят по два-три священнослужителя. В хорошем приходе у всех найдется дело и, прежде всего, работа с молодежью, катехизаторская и просветительская деятельность.
7.Дежурный священник может отлучиться из храма в исключительных случаях (причастие умирающего, если нет требного священника) на краткое время. Адрес вызова и контактные телефоны должны быть у ответственных за безопасность в храме.
8.Дежурные священники на обеденный перерыв идут поочередно.
9. В одноклирном приходе выходные дни священника должны быть обозначены в расписании, а контактный телефон должен быть доступен через помощника настоятеля, который в эти дни неотлучно находится в приходе.
АРХИМАНДРИТ ДИОНИСИЙ,
БЛАГОЧИННЫЙ ХРАМОВ БОГОЯВЛЕНСКОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ
1.1. Директор (руководитель) Воскресной школы (далее Школы) осуществляет административное и учебно-методическое руководство Школой в рамках целей и задач, поставленных перед Школой епархиальным Отделом религиозного образования и катехизации Московской епархии (далее ОРОиК).
1.2. Директор Школы назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением настоятеля прихода. Настоятель прихода уведомляет о своем распоряжении ОРОиК.
1.3. Директор Школы является штатным сотрудником прихода.
1.4. Директор Школы назначается из числа клириков прихода или благочестивых мирян, имеющих духовное образование и опыт преподавательской работы.
1.5. Директор Школы в своей деятельности руководствуется:
– Уставом православного прихода;
– Положением о Воскресной школе Московской епархии;
– другими нормативными документами, регламентирующими деятельность Школы.
1.6. Директор Школы подчиняется распоряжениям и инструкциям ОРОиК.
1.7. Директор Школы ежегодно отчитывается перед ОРОиК о деятельности Школы.
1.8. Директор Школы регулярно отчитывается перед настоятелем, духовником Школы и благочинным.
2.1. Руководство Школой.
2.2. Взаимодействие с ОРОиК.
2.3. Осуществление внешних связей.
3. Должностные обязанности директора Школы
Директор Школы выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Анализирует:
– осуществление целей и задач, поставленных перед Школой в Положениии о Воскресной школе епархии;
– проблемы функционирования и развития Школы;
– ход и развитие воспитательно-образовательного и административно-хозяйственного процессов.
3.2. Планирует и организует:
– воспитательную, образовательную, методическую и административно-хозяйственную работу Школы;
– взаимодействие и сотрудничество с другими образовательными структурами, общественностью, организациями, родителями.
3.3. Руководит:
– организацией образовательной, методической, воспитательной, хозяйственной и финансовой деятельности Школы;
– работой Педагогического совета;
– работой Родительского и других советов, созданных в структуре Школы.
3.4. Контролирует:
– деятельность сотрудников Школы;
– выполнение плана работы Школы;
– выполнение принятых решений в области воспитательной, методической, образовательной, финансовой и хозяйственной деятельности Школы.
3.5. Разрабатывает:
– структуру управления Школой;
– нормативные документы для структур и подразделений Школы;
– штатное расписание Школы;
– правила внутреннего распорядка Школы;
– должностные инструкции сотрудников Школы.
3.6. Содействует профессиональному росту сотрудников школы, повышению их квалификации и развитию их творческой инициативы.
3.7. Организует своевременное прохождение аттестации и курсов повышения квалификации педагогами Школы в епархиальном ОРОиК.
3.8. Консультирует сотрудников Школы, учащихся, родителей по вопросам функционирования и развития Школы.
3.9.Предоставляет для благословения настоятелю прихода и духовнику Школы:
– документы функционирования и развития Школы (учебный план, образовательные программы, концепцию и программу развития и т.п.);
– кандидатуры сотрудников школы;
– предложения по организации тех или иных нововведений и установлению внешних связей;
– подготавливаемые к изданию и (или) представлению в ОРОиК материалы о работе и развитии Школы.
3.10. Своевременно подает учебный план и образовательные программы в ОРОиК для утверждения.
3.11. Обеспечивает:
– подбор и расстановку кадров;
– учет и хранение документации.
3.12. Принимает участие в работе совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий, организуемых и проводимых ОРОиК.
3.13. Представляет Школу в ОРОиК, государственных, общественных и иных учреждениях.
3.14. Отвечает:
– за своевременное и качественное выполнение возложенных на него обязанностей;
– за качество и уровень преподавания;
– за обеспечение соблюдения правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности в школе;
– за школьное помещение и материальную базу.
3.15. Организует работу школьной библиотеки.
Директор Школы имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. Принимать управленческие решения, касающиеся деятельности Школы;
4.2. Присутствовать на любых учебных занятиях и мероприятиях, проводимых сотрудниками Школы, с целью последующего анализа и оценки занятия;
4.3. Требовать от сотрудников Школы соблюдения норм и требований профессиональной и церковной этики, выполнения принятых планов и программ;
4.4. Входить в состав любых комиссий, советов, создаваемых в Школе;
4.5. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс;
4.6. Делегировать полномочия своим заместителям в рамках их компетенции;
4.7. Ходатайствовать перед настоятелем о поощрении сотрудников Школы.
5.1. Директор Школы решает с настоятелем прихода все хозяйственно-административные вопросы.
5.2. Директор Школы испрашивает у настоятеля прихода благословение на основные направления деятельности Школы, предложенные Педсоветом Школы.
5.3. Директор Школы испрашивает совет и благословение духовника Школы по вопросам жизни Школы.
5.4. Директор Школы содействует духовнику Школы:
– в формировании церковной воспитующей среды через организацию различных форм совместного труда и отдыха: паломнические поездки по святым местам, крестные ходы, епархиальные мероприятия; активное участие учащихся в жизни прихода; устроение летних лагерей и поселений; походы, творческие занятия и другие виды совместной деятельности;
– в духовно-нравственном воспитании педагогов;
– в формировании церковных отношений между педагогами школы.
5.5. Директор школы совместно с духовником создает условия для воцерковления родителей:
– проводит родительские собрания и индивидуальные беседы с родителями;
– побуждает родителей к получению начального духовного образования;
– привлекает родителей к помощи в работе школы.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДУХОВНИКА ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ
Основной целью церковно-приходской школы является воцерковление учащихся. В соответствии с этим духовное воспитание должно готовить выпускника к деятельности и осознанной жизни в Церкви. Большая ответственность ложится на духовника школы, который выстраивает работу так, чтобы духовное просвещение и воспитание служило благой цели духовного роста и душевного спасения учащихся и их родителей.
Окормление школы включает работу не только с детьми, но и с педагогами, и с родителями учащихся.
В обязанности духовника входит:
Духовник должен памятовать о том, что духовное состояние педагогов — активный воспитательный фактор по отношению к ученикам, в связи с этим:
Духовник особо должен обращать внимание на то, чтобы родители не являлись соблазном для своих детей. Церковно-приходская школа и семья должны заниматься воспитанием детей в сотрудничестве.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ
1.1. Преподаватель принимается на работу и освобождается директором Воскресной школы по согласованию с настоятелем прихода.
2.2. Участвует в подготовке и проведении конференций и других мероприятий, проводимых школой.
2.3. Выполняет отдельные поручения директора и его заместителя.
2.4. Обеспечивает соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе.
3.1 Преподаватель несет дисциплинарную, материальную, административную ответственность за:
4.1 Преподаватель имеет право:
-входить в состав любых советов, комиссий, создаваемых в Воскресной школе;
-получать необходимую информацию для обеспечения учебной деятельности;
-участвовать в работе семинаров, конференций;
-пользоваться кабинетами, методической литературой и другими учебными и учебно-вспомогательным оборудованием школы;
-свободы выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методик оценки знаний учащихся.
5.1 Преподаватель Воскресной школы должен иметь профессиональное и специальное образование, заверенное соответствующими документами;
5.2. Должен быть православным человеком, активно участвующим в жизни Церкви и прихода.
-методами и приемами коммуникативной деятельности;
-методикой преподавания своего предмета;
-профессиональным языком предметной области знаний.
5.4.Преподаватель должен уметь:
-строить взаимоотношения с коллегами, находить. Принимать и реализовывать управленческие решения в своей сфере деятельности;
-применять на практике современные методы, приемы, формы и средства обучения предмету.
5.5.Преподаватель должен знать:
-содержание и принципы организации обучения по преподаваемому предмету;
-современные формы и методы обучения;
-правила нормы и охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Поделиться с друзьями: Газета «Дорога к храму» № 4 Последние записи: Объявления Православные новости Яндекс.Деньги — Кнопка «Пожертвовать»ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРАКТОРИСТА
II. Должностные обязанности