Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по качеству органа по инспекции img-1

руководство по качеству органа по инспекции

Категория: Руководства

Описание

Орган инспекции

Орган инспекции
  1. Наименование органа инспекции, его адрес (местонахождение), номер контактного телефона, адрес электронной почты:

Орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области»

410031, г. Саратов, Большая Горная ул. д.69.

Тел. (8452) 39 39 93

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" аккредитован в качестве Органа инспекции в Национальной системе аккредитации. (Приказ А-1861 от 23.04.2015 "Об аккредитации Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области"). Аттестат аккредитации.

  1. Состав органов управления Органа инспекции

Руководитель Органа инспекции - главный врач Казакова Лариса Васильевна

Заместитель руководителя Органа инспекции, Технический директор - заместитель главного врача по эпидемиологическим вопросам и лабораторному делу

Кирпань Галина Федоровна

Менеджер по качеству Органа инспекции - заведующий отделом обеспечения санитарного надзора Фирстова Елена Витальевна

Заместитель технического директора по эпидемиологическому направлению деятельности - заведующий отделом обеспечения эпидемиологического надзора - Кресова Ульяна Алексеевна

Заместитель технического директора по санитарно-гигиеническому направлению деятельности - заведующий отделением коммунальной гигиены отела обеспечения санитарного надзора Минаева Маргарита Евгеньевна

Заместитель менеджера по качеству- заместитель заведующего отделом обеспечения санитарного надзора Черкасская Татьяна Сергеевна

9.Орган инспекции работает в соответствии с утвержденной Областью аккредитации.

Область аккредитации Органа инспекции включает: объект инспекции, вид инспекции, документы, устанавливающие требования к объектам инспекции,

документы, устанавливающие методы инспекции, документы в области стандартизации.

1). Пищевая продукция и продовольственное сырье: мясо и мясные продукты; птица, яйца и продукты их переработки; молоко и молочные продукты; масложировая продукция, животные и рыбный жиры; рыба, нерыбные объекты промысла и продукты, вырабатываемые из них; кулинарные изделия; мукомольно-крупяные, хлебобулочные изделия; сахар; кондитерские изделия и жевательная резинка; плодоовощная продукция; грибы; масличное сырье и жировые продукты; безалкогольные напитки; соки, нектары, сокосодержащие напитки; алкогольные напитки; пиво; мед и продукты пчеловодства; продукты детского питания; консервы; зерно; минеральные воды; соль поваренная и лечебно-профилактическая, минеральная вода, пряности, желатин, пектин, агары, дрожжи, соевые продукты, чай, кофе, пищевые концентраты, табак, биологически активные добавки, пищевые добавки; питьевая вода, расфасованная в емкости

2)Непищевая продукция: и зделия для ухода за детьми (соски молочные, соски-пустышки, посуда, столовые приборы, санитарно-гигиенические и галантерейные изделия, щетки зубные и массажеры для десен);

одежда, изделия из текстильных материалов, кожи и меха, изделия трикотажные и готовые штучные текстильные изделия; обувь и кожгалантерейные изделия;
коляски детские и велосипеды;
издательская книжная, журнальная и газетная продукция, школьно-письменные принадлежности;игрушки).
Парфюмерно-косметическая продукция. Упаковка и укупорочные средства, посуда и материалы, контактирующие с пищевой продукцией. Продукция легкой промышленности: материалы,реагенты, оборудование, используемое для водоочистки и водоподготовки;

полимерные и полимерсодержащие строительные материалы, мебель; пестициды и агрохимикаты; оборудование и материалы для воздухоподготовки, воздухоочистки и фильтрации; изделия медицинского назначения и медицинской техники;
печатные книги и другие изделия полиграфической промышленности;
химическая и нефтехимическая продукция производственного назначения;
дезинфекционные, дезинсекционные. дератизационные средства; упаковка и упаковочные материалы; лом черных и цветных металлов; материалы для изделий (изделия), контактирующих с кожей человека; одежда, обувь;химическая и нефтехимическая продукция производственного назначения, товары бытовой химии, лакокрасочные материалы; полимерные, синтетические и иные материалы, предназначенные для применения в строительстве, на транспорте, а также для изготовления мебели и других предметов домашнего обихода; мебель; текстильные швейные и трикотажные материалы, содержащие химические волокна и текстильные вспомогательные вещества; искусственные и синтетические кожи и текстильные материалы для изготовления одежды и обуви;продукция машиностроения и приборостроения производственного, медицинского и бытового назначения, кроме запасных частей к транспортным средствам и бытовой технике (за исключением контактирующих с питьевой водой и пищевыми продуктами); изделия из натурального сырья, подвергающегося в процессе производства обработке (окраске, пропитке и т.д.);средства индивидуальной защиты; оборудование, материалы для воздухоподготовки, воздухоочистки и фильтрации.

3). Промышленные здания, сооружения, помещения, промышленные объекты, в том числе производственные и технологические процессы

4). Общественные здания и сооружения, помещения, в том числе технологические процессы

5). Жилые дома, помещения

6). Объекты транспорта и транспортной инфраструктуры, в том числе водный транспорт и объекты, в том числе технологические процессы

7). Проектная, техническая и иная документация

8). Территория городских и сельских поселений, промышленных площадок

9). Почва городских и сельских поселений и сельскохозяйственных угодий

10). Водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов; питьевая вода централизованных систем горячего и холодного водоснабжения

11). Воздух (атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях, воздух рабочей зоны)

12). Отходы производства и потребления

13). Биологический материал

  • Санитарно-эпидемиологическая экспертиза
  • Гигиеническая оценка
  • Санитарно-эпидемиологические исследования, испытания, в том числе методы отбора проб
  • Санитарно-эпидемиологические измерения
  • Санитарно-эпидемиологическое обследование
  • Санитарно-эпидемиологическое расследование условий труда
  • Санитарно-эпидемиологическая оценка
  • Санитарно-эпидемиологическая экспертиза проектов по оценке риска здоровью населения
  • Оценка влияния условий труда на здоровье работающих
  • Оценка риска здоровью населения от воздействия атмосферного воздуха

Документы, устанавливающие требования к объектам инспекции

Документы, устанавливающие методы инспекции, документы в области стандартизации

Другие статьи

Орган инспекции

Орган инспекции

Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия

Прейскурант, используемый при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия

Аттестат аккредитации в качестве органа инспекции

Подтверждение компетентности
460000, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Кирова, дом №48 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»

т.(3532)77-29-23 факс(3532)77-56-08
Электронная почта: fguz2005@mail.ru

Руководитель Органа инспекции
Главный врач

Заместитель руководителя Органа инспекции Заместитель главного врача по санитарно – гигиеническим вопросам –

врач по общей гигиене

Заместитель руководителя Органа инспекции Заместитель главного врача по организационным и эпидемиологическим вопросам –

врач по общей гигиене

Заместитель технического руководителя

Орган инспекции

Орган инспекции

Орган инспекции ООО «Центр Измерений и Экспертиз» расположен по адресу:
443070, Самарская область, город Самара, улица Песчаная, дом 1, офис 311
тел./факс. (846) 991-77-51; адрес электронной почты: info@centerexpertiz.ru;

Организован приказом Генерального директора ООО «Центр Измерений и Экспертиз» от 15.04.2015 г. № 1/ОИ.
Орган инспекции ООО «Центр Измерений и Экспертиз» находится в процессе аккредитации в национальной системе аккредитации согласно приказа Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация)

В соответствии с Уставом ООО «Центр Измерений и Экспертиз» является экспертной организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии со статьей 42 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Порядок организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз установлен приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2007 года № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок».
Руководство Органа инспекции берет на себя обязательства по организации проведению работ таким образом, чтобы выполнялись требования Критериев аккредитации Органов инспекции, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012.
Политика в области качества Органа инспекции ООО «Центр Измерений и Экспертиз» (скачать «ПК.pdf» )

Состав органов управления органа инспекции

Руководитель Органа инспекции ООО «Центр Измерений и Экспертиз» - Иконников Андрей Владимирович, осуществляет общее руководство Органом инспекции

Технический директор – Соколов Михаил Анатольевич

Генеральный директор ООО «Центр Измерений и Экспертиз» - (единоличный исполнительный орган юридического лица) Иконников Андрей Владимирович

Описание этапов инспекции

Этапы инспекции включают в себя:

  • прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции;
  • первичная оценка документации, представленной для проведения инспекции;
  • анализ представленных материалов и проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, включая при необходимости проведение исследований, испытаний, измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок;
  • оформление результатов инспекции;
  • взаимодействие с Заявителем.
Объекты инспекции

Здания, сооружения, помещения (передающие радиотехнические объекты (ПРТО), работающие в диапазоне частот 30 кГц — 300 ГГц; базовые станции), в том числе производственные и технологические процессы, рабочие места; территория городских и сельских поселений (селитебная территория)
Проектная, техническая и иная документация, в том числе проекты строительства, на размещение ПРТО, на ввод в эксплуатацию ПРТО, санитарно-защитные зоны (СЗЗ) и зоны ограничения застройки (ЗОЗ), сокращение СЗЗ, предельно-допустимые выбросы (ПДВ), нормативы допустимых сбросов (НДС), на здания, строения, сооружения, размещение оборудования, на здания, строения, сооружения, размещение оборудования, которые предполагается использовать для осуществления лицензионного вида деятельности
Территория городских и сельских поселений, промышленных площадок

Виды инспекции

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза;
Санитарно-эпидемиологическое обследование;
Гигиеническая оценка;
Санитарно-эпидемиологические измерения.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции.

В органе инспекции ООО «Центр Измерений и Экспертиз» организована работа с жалобами и апелляциями на решения органа инспекции.
В Органе инспекции распоряжением генерального директора ООО «Центр Измерений и Экспертиз» создана комиссия по рассмотрению претензий (рекламаций, жалоб и апелляция на решения Органа инспекции) различного характера к деятельности Органа инспекции и качеству результатов работ для установления причин их поступления и принятия корректирующих мероприятий.
В состав комиссии включены наиболее квалифицированные и опытные сотрудники.
Претензии принимаются менеджером по качеству и регистрируются в специальном журнале установленной в органе инспекции формы, где отражается суть претензии и план мероприятий по анализу причин их поступления, сроки выполнения.

Комиссия после регистрации жалобы осуществляет следующие действия:
- проводит тщательный анализ жалобы (претензии, апелляции);
- проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т.д.,
- устанавливает причины, вызвавшие жалобу (претензию, апелляцию);
- намечает мероприятия по устранению этих причин;
- определяет степень вины сотрудников Органа инспекции.

Генеральный директор ООО «Центр Измерений и Экспертиз» рассматривает все представленные комиссией материалы, привлекает, при необходимости, специалистов для консультации по наиболее сложным техническим, правовым и другим вопросам.
С учетом характера жалобы (претензии, апелляции), ее причин и результатов их рассмотрения генеральный директор ООО «Центр Измерений и Экспертиз» принимает решения:
- о мотивированном отказе в принятии претензий;
- о повторном проведении измерения, инспекции;
- о внесении обоснованных изменений в результаты измерений, инспекции (если это применимо) в порядке, установленном документами системы менеджмента качества Органа инспекции;
- о принятии (в случае необходимости) мер воздействия дисциплинарного характера к непосредственным виновникам.
Ответ на претензию сообщается подателю претензии в срок не более 1 месяца.

Ответственность Органа инспекции

Орган инспекции несет полную ответственность за беспристрастность своей инспекционной деятельности и свободен от коммерческого, финансового, иного давления, дискредитирующего его беспристрастность.
За исключением информации, которую Заказчик делает общедоступной, или при наличии договоренности между Органом инспекции и Заказчиком (например, для ответа на жалобы), вся прочая информация считается служебной информацией и рассматривается как конфиденциальная.

Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия

Федеральный закон от 28.12.2013г. № 412-ФЗ

Критерии аккредитации органов инспекции

Приказ Минэкономразвития России от 30.05.2014 N 326 "Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации.

Критерии аккредитации органов инспекции

25. Наличие системы менеджмента качества и соблюдение в деятельности органа инспекции требований системы менеджмента качества, установленных в руководстве по качеству в соответствии с пунктом 31 настоящих критериев аккредитации.

26. Наличие у органа инспекции сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о деятельности инспекции в соответствии с требованиями системы менеджмента качества, установленными в руководстве по качеству.

27. Наличие нормативных правовых актов, документов в области стандартизации и иных документов, устанавливающих требования к проведению инспекций, указанных в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц, а также соблюдение в процессе деятельности органа инспекции требований документов, устанавливающих требования к проведению инспекции.

28. Наличие у работников органа инспекции, участвующих в выполнении работ по оценке соответствия:

высшего образования, либо среднего профессионального образования или дополнительного профессионального образования по профилю, соответствующему области аккредитации;

опыта работы в сфере, связанной с проведением инспекций в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц, не менее трех лет;

допуска к проведению работ по оценке соответствия, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (при необходимости).

Допускается привлечение к работам по оценке соответствия лиц, не отвечающих требованиям настоящего пункта критериев аккредитации, при условии выполнения ими работ по оценке соответствия под контролем лиц, отвечающих требованиям настоящего пункта критериев аккредитации.

Наличие в штате по основному месту работы в органе инспекции не менее трех работников органа инспекции, участвующих в выполнении работ по оценке соответствия.

29. Наличие у работников, участвующих в выполнении работ по оценке соответствия, навыков и профессиональных знаний, необходимых для выполнения работ по оценке соответствия в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц.

30. Наличие на праве собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения и (или) пользования, помещений, испытательного оборудования, средств измерений и стандартных образцов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, а также иных технических средств и материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ по оценке соответствия в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, документов в области стандартизации и иных документов, устанавливающих требования к проведению инспекций, указанными в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц.

В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, документами в области стандартизации и иными документами, устанавливающими требования к проведению инспекций, указанными в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц, допускается использование органом инспекции помещения, оборудования, не принадлежащих органу инспекции на праве собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения и (или) пользования.

31. Наличие разработанного органом инспекции руководства по качеству, содержащего требования системы менеджмента качества, которое оформляется в виде единого документа или в виде совокупности документов, подписывается руководителем органа инспекции, скрепляется печатью юридического лица.

Руководство по качеству должно предусматривать следующие требования системы менеджмента качества:

31.1. установление области применения системы менеджмента качества, которая должна распространяться на все места осуществления деятельности в области аккредитации;

31.2. наличие политики в области качества деятельности органа инспекции, устанавливающей:

а) цели и задачи в области качества деятельности органа инспекции;

б) обязанность органа инспекции соблюдать критерии аккредитации;

в) требование к работникам органа инспекции, участвующим выполнении работ по оценке соответствия, ознакомиться с руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа инспекции;

31.3. наличие требований к внутренней организации деятельности органа инспекции, предусматривающих:

а) права и обязанности структурного подразделения юридического лица (его работников), выполняющего (выполняющих) работы по оценке соответствия, при взаимодействии с исполнительным органом юридического лица иными структурными подразделениями юридического лица (их работниками) в целях исключения конфликта интересов;

б) наличие документов, подписанных работниками и определяющих функциональные обязанности персонала, включая распределение прав, обязанностей, ответственности между сотрудниками органа инспекции;

в) наличие должностного лица (менеджера по качеству), обеспечивающего использование системы менеджмента качества и ее постоянное функционирование, которое является руководителем органа инспекции или его заместителем либо уполномочено исполнительным органом юридического лица (индивидуальным предпринимателем) на осуществление указанных функций;

г) наличие должностного лица (технического директора), ответственного за соблюдение требований к проведению инспекций и критериев аккредитации;

31.4. наличие системы обеспечения независимости и беспристрастности органа инспекции при осуществлении деятельности и установление требований, предусматривающих:

а) разработку и реализацию мер предотвращения и разрешения конфликта интересов;

б) обязанность обеспечивать беспристрастность принятия решений органом инспекции при проведении работ по оценке соответствия;

в) правила, устанавливающие взаимосвязь инспекционной деятельности с иной деятельностью юридического лица или индивидуального предпринимателя, в состав которого входит орган инспекции;

г) правила, выявления и минимизации рисков, влияющих на беспристрастность органа инспекции;

31.5. наличие правил обеспечения конфиденциальности информации, в том числе поступающей от третьих лиц;

31.6. наличие требований, обеспечивающих компетентность и ответственность работников органа инспекции, предусматривающих:

а) правила привлечения к работам по оценке соответствия достаточного числа работников, имеющих необходимый уровень компетентности;

б) установление обязанностей, ответственности и полномочий работников органа инспекции, участвующих в выполнении работ по оценке соответствия;

в) правила отбора, обучения, уполномочивания работников органа инспекции, участвующих в выполнении работ по оценке соответствия;

г) правила мониторинга деятельности работников органа инспекции, участвующих в выполнении работ по оценке соответствия;

31.7. наличие у органа инспекции системы управления документацией (правил документооборота), которая должна включать в себя:

а) правила утверждения и регистрации документов, в том числе поступающих жалоб;

б) правила учета и документирования результатов работ по оценке соответствия;

в) правила ознакомления работников органа инспекции с документами;

г) правила резервного копирования и восстановления документов;

д) правила обеспечения актуальности используемых версий документов (в том числе правила обеспечения актуальности используемых версий документов, содержащихся в федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов), наличия необходимых документов в местах их применения работниками органа инспекции;

е) правила, обеспечивающие наличие в бумажном и (или) электронном виде, в том числе с использованием электронных справочно-правовых систем, нормативных правовых актов, документов в области стандартизации и иных документов, устанавливающих требования к объектам инспекции, указанным в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц, а также соблюдение в процессе деятельности органа инспекции требований документов, устанавливающих требования к различным видам инспекции;

ж) правила внесения изменений в документы;

з) правила, предусматривающие фиксацию в системе управления документацией даты внесения в документы соответствующих изменений и конкретного работника, внесшего соответствующие изменения;

и) систему хранения и архивирования документов, в том числе правила их хранения и архивирования;

к) правила систематизации и ведения архива документов, в том числе условия передачи документов в архив, условия выдачи документов из архива, сроки хранения в архиве документов (групп документов), правила регистрации документов, поступающих в архив, условия хранения документов;

л) систематизированное ведение сведений о работниках органа инспекции, участвующих в работах по оценке соответствия;

31.8. наличие правил размещения и актуализации на сайте органа инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующих сведений:

а) наименование органа инспекции, его адрес (местонахождение), номер контактного телефона, адрес электронной почты;

б) состав органов управления органа инспекции, в том числе фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя органа инспекции;

в) описание этапов инспекции (проектирование, проверка типа, первоначальная инспекция, инспекция в процессе эксплуатации и надзор);

г) правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции;

д) перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия;

е) примерная стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия;

31.9. наличие правил привлечения органом инспекции юридических лица и индивидуальных предпринимателей, в целях выполнения отдельных работ, и правил ведения записей о соответствии выполненной ими работы установленным требованиям;

31.10. наличие методов и процедур выполнения работ по оценке соответствия, в том числе установленных в требованиях, на соответствие которым должна проводиться инспекция, и не установленных и требующих разработки органом инспекции, предусматривающих;

а) информирование заказчика о неприемлемости метода инспекции, предложенного заказчиком;

б) планирование инспекции и по методам выборочного инспектирования;

в) правила использования нестандартных методов или процедур инспекции;

г) наличие инструкций для безопасного проведения инспекции;

д) правила рассмотрения заявок на проведение инспекций;

е) правила ведения и составления записей по результатам инспекции, протоколов и актов инспекции;

ж) правила обеспечения однозначного обозначения образцов и изделий, подлежащих инспекции;

з) правила обеспечения сохранности и исключения повреждений объектов инспекции;

и) правила предоставления заявителю результатов работ по инспекции;

к) правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения, принятые органом инспекции, включающие в том числе порядок направления ответов по итогам рассмотрения жалоб;

31.11. наличие правил использования оборудования для проведения инспекций, предусматривающих:

а) идентификацию каждой единицы оборудования и программного обеспечения (в том числе наименование изготовителя, идентификацию типа и серийного номера или другую уникальную идентификацию);

б) определение местонахождения оборудования (при необходимости);

в) наличие инструкций по использованию и управлению оборудованием;

г) указание сведений об измерениях, установленных к ним обязательных метрологических требованиях, в том числе показателях точности измерений, а также об утверждении типа средств измерений;

д) указание на даты, результаты и копии всех свидетельств о поверке и (или) сертификатов калибровки, планируемую дату очередной поверки и (или) калибровки;

е) наличие плана обслуживания (при необходимости) и результатов проведенного обслуживания оборудования;

ж) регистрация повреждений, неисправностей, модификаций или ремонта оборудования;

31.12. наличие механизма внутреннего контроля соблюдения требований системы менеджмента качества, предусматривающего:

а) установление правил проведения контроля соблюдения требований системы менеджмента качества (далее - внутренний аудит), проводимого органом инспекции, включающих:

периодичность проведения внутреннего аудита;

программу проведения внутреннего аудита;

правила формирования документарного отчета по итогам внутреннего аудита, включающего в том числе сведения о мероприятиях, предпринимаемых в связи с выявлением работ по оценке соответствия, выполненных с нарушением установленных требований (далее - корректирующие мероприятия);

б) установление правил проведения анализа системы менеджмента качества, организуемого руководителем органа инспекции или его заместителем, включающих:

наличие методики проведения анализа;

периодичность проведения анализа;

порядок формирования документарного отчета по итогам анализа, в том числе с указанием сведений о корректирующих мероприятиях;

31.13. наличие правил осуществления корректирующих мероприятий и проведения предупреждающих действий, устанавливающих:

а) систему анализа причин выполнения работ по инспекционной деятельности, выполненных с нарушением установленных требований;

б) процедуры выбора подходящих для устранения выявленных проблем корректирующих мероприятий;

в) правила оценки достижения целей корректирующих мероприятий;

г) правила осуществления предупреждающих действий в целях устранения причин потенциальных несоответствий.