Руководства, Инструкции, Бланки

аккумулятор Ytx7a-bs Gel инструкция img-1

аккумулятор Ytx7a-bs Gel инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Гелевые аккумуляторы - обсуждение: начальная стр

Гелевые аккумуляторы - обсуждение

Если с электроникой скута всё в порядке, ставь от UPSа (блок безперебойного питания от компа) они есть на 12V-4.5A и 12V-7A, есть конечно и помощнее но они габаритные, или два акумулятора от китайских фонарей 2шт по 6V-4A (последовательно) они точно влезут в любую дирку. Преимущество что их можно ставить хоть верх ногами! Плюс они на много дешевле гелевых. Сам на таком катаюсь пока без проблем!
Ну а по поводу твоего GEXIN YTX4L-BS, ищи зарядное устройство и пробуй \"столкнуть\" скорей всего у твоего релле заряда не хватает силёнок толкнуть полностю севший акум (если конечно он полностью не здох!)

Спасибо за инфу
Кстати, не подскажешь, как проверить электронику? У меня подозрение что все-таки что-то не так, как-то быстро сел аккум, может что-то коротит. Я так пересмотрел провода, снаружи вроде впорядке, но может есть способ проверить?

У меня была похожа ситуация. Проверяеш так - ставиш нормальный акумулятор, не подключая замеряеш его напряжение (допустим если акум от UPSа. напруга гдето 12,5-12,8) потом подключаеш к клемам проводки скутера (зажигание выключеное. ) напряжение должно остатся такм же как и в отключеном состоянии. Потом включаеш зажигание, заводиш скут и меряеш напряжение при заведёном движке на холостых оборотах (у меня было дето 13,5V) при повышеных оборотах напруга может менятся больше или меньше но в любом случае при заведёном движке при подключеном акумуляторе на его клемах напруга должна быть больше чем при заглушеном.
У меня было так - ставлю нормальный акум 12,5V завожу движок напруга падает 12- 11,8 - 11,2 -10,5 и так дальше пока акум не здыхал. Пришлось менять релле заряда.

Спасибо,полезный совет! Попробую

Возраст: 43 года
С нами: 10 лет 260 дней
Сообщений: 164
Транспорт:
Yamaha why
Украина, Чернигов

Скуту зарядить с нуля подсевший аккум тяжело. Нужно его зарядить автомобильной зарядкой, а потом ставить на скут и спокойно кататься. Это при условии, что аккумулятор не сдохший.

Гелевый аккум надо как-то обслуживать? доливают туда что-то (и что) или нет. Долго не катался на скуте аккум сдох. Лампочки горят, а вот реле поворотов не включается, я не говорю о том чтобы покрутить коленвал стартёром. Альтернатива гелевым есть, похоже на то что они одноразовые.

Возраст: 16 лет
С нами: 10 лет 41 день
Сообщений: 1372
Транспорт:
Honda lead af20
Украина, Харьков

Если аккумулятор полностью саморазрядился за зиму, значит, неважный был с самого начала.
Подзарядить автозарядкой можно, но надо помнить, что она выдает очень большой (для скутерного аккума) зарядный ток. Если нет возможности уменьшить его хотя бы до 1. 1,5 ампер, то заряжать нужно примерно до 0,2. 0,25 емкости (около 10 минут при токе 6 ампер), иначе по мере дальнейшей зарядки возможно неконтролируемое \"закипание\" гелевого электролита.
После этого, на клеммах уже должно появиться \"нормальное\" напряжение. Затем аккумулятор нужно ставить на скут и дозаряжать обычным порядком.
Гелевые аккумуляторы обычно не обслуживаются, единственный (из мне известных) способ их реанимации - \"игры\" с зарядом/разрядом. Например, проработка асимметричным переменным током.
Думаю, с учетом цен на аккумуляторы от ИБП и \"базук\" (см.тему об аккумуляторах), которые превосходно работают в скутах, это не оправдано.
Проверку регулятора значительно облегчит наличие амперметра со шкалой до 10 ампер (китайские цифровые тестеры). Достаточно включить его вместо предохранителя, и все процессы заряда/разряда будут как на ладони.
___________________________________________
Ушествие Второе. Окончательное.



Возраст: 28 лет
С нами: 9 лет 329 дней
Сообщений: 60
Транспорт:
Honda dio af27
Украина, Краматорск

Хорошие советы. У меня тоже стоит аккумулятор GEXIN YTX4L-BS но откуда ты знаешь, что он "гелиевый". Никогда о них не слышал. Это ведь просто сухозаряженный. После покупки вливаешь туда электролит из 6 бутылочек, закрывваешь прилагающейся (как и электролит) пробочкой и готово. Юзаю его не долго, поэтому ничего сказать не могу, работает. Отдал 100 грн за него, а кто какую сумму платил?

ПЕРВЫЙ КИТАЕЦ КАНУНИ 50 ТОЖЕ С ГЕЛЕВЫМ АККУМУЛЯТОРОМ САДИТСЯ ЗА ЗИМУ В ПОЛНЫЙ НОЛЬ МОПЕД САМ ТОЛКНУТЬ НЕ МОЖЕТ НУЖЕН СТАРТ (ПРИКУРИТЬ ИЛИ ЗАРЯДИТЬ) НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ ГДЕ ТО ДО 8-9 ВОЛЬТ ПОТОМ КАТАТЬСЯ ПАРУ ЧАСОВ И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛИВАТЬ В БАНКИ ОН НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТО АККУМ НЕ ПРИГОДЕН

Возраст: 16 лет
С нами: 10 лет 41 день
Сообщений: 1372
Транспорт:
Honda lead af20
Украина, Харьков

Ну, значит GEXIN YTX4L-BS не гелевый (GEL), а AGM - со стекловолоконным заполнителем.
В любом случае, вышесказанное остается в силе.
___________________________________________
Ушествие Второе. Окончательное.

Возраст: 54 года
С нами: 9 лет 277 дней
Сообщений: 57
Транспорт:
Cpi gtr
Украина, АРТЁМОВСК

Аккум. не гелиевый, а гелевый- т.к. в качесвтве электролита, используется специальный гель.
___________________________________________
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные.

Возраст: 33 года
С нами: 9 лет 120 дней
Сообщений: 1418
Транспорт:
Motorized bmx 125cc
Украина, Симферополь

Нет в нем никакого геля. Просто технология изготовления банок такова, что пластины, как бы пропитыватся электролитом.
По сабжу. Гелевые аккумуляторы наиболее требовательны к условиям (время, ток, напряжение) заряда-разряда. Отсюда все выводы.
___________________________________________
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.



Возраст: 28 лет
С нами: 9 лет 329 дней
Сообщений: 60
Транспорт:
Honda dio af27
Украина, Краматорск

А больше инфы можно? Не получается что-либо найти по этой модели.

Возраст: 33 года
С нами: 9 лет 120 дней
Сообщений: 1418
Транспорт:
Motorized bmx 125cc
Украина, Симферополь

Для общего ознакомления почитай статью в августовском "За рулем". Если интересны детали - могу поискать.
___________________________________________
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.



Возраст: 28 лет
С нами: 9 лет 329 дней
Сообщений: 60
Транспорт:
Honda dio af27
Украина, Краматорск

Интересны. А за рулём читать опасно. Шутка.
Где можно пробить "За рулём" в электронном виде?



Возраст: 59 лет
С нами: 9 лет 87 дней
Сообщений: 272
Транспорт:
Keeway outlook
Украина, Полтава

Иногда если большой ток зарядки на скуте то аккумулятор " кипит". и пропитка пластин внутри акумулятора высыхает. Это бывает и после 7-8 лет эксплуатации. Тогда если акумулятор быстро садиться и ничего не спасает то открывай сверху пробочки (они часто соединены в одну или две полоски) поддень акуратно полоски отерткой или ножем.Капни в каждую банку 1-2 кубика готового электролита (для автоакумуляторов).Дай пропитаться пластинам (15 мин.) и ставь на зарядку выпрямителем. Заряжай с открытыми пробками.Следи за нагревом акумулятора.Если начнет теплеть - выключай. Остынет закрывай пробки и ставь на мопед.Немного поездишь может и все получится. Я так оживил около 10 акумуляторов.Это относится к гелевым акумуляторам хоть на них часто написано не открывать. Но это японцам нельзя а нам можно. Осторожно с электролитом соблюдай технику безопасности.
___________________________________________
век живи-век учись

Возраст: 42 года
С нами: 9 лет 111 день
Сообщений: 193
Транспорт:
Bmwr35, delta, иж49
Украина, Харьков

Немного добавлю. Эта технология появилась в авиации лет 50 назад, акумуляторы имели пробки с клапанами, периодически проверялись и пропитывали пористый слой (им не грозило выкипание), после самолетовони на автомолях работали более 10 лет, В нашем случае при потере емкости пластины практически потеряли свои свойства и уже позно. Поэтому нужно следить за напряжением борт сети.Себе на Дельту поставил вольтметр( когда я пригнал ее новую и снял аккумулятор, он был в электролите, после второй зарядки выкипание).
Из опыта - иногда бывает брак.



Возраст: 36 лет
С нами: 9 лет 168 дней
Сообщений: 1340
Транспорт:
honda lead af-20
Украина, Киев

почитай еще и ветку в этом форуме *Акумулятор мифы и реальность*
___________________________________________
каждому наполеону- по своей елене
конституція україни: Стаття 28. Кожен має право на повагу до його гідності



Возраст: 44 года
С нами: 8 лет 45 дней
Сообщений: 13
Транспорт:
Honda sh-150i 2007 г.
Украина, Краматорск

Все правильно, это электролит. У меня стоит такой же. Но есть серия из гелевых. Они цельные и готовые к применению. Ничего в них не зальеш. Я брал за 140 гривен в ст. городе. на рынке.

Появился сразу и поворот и сигнал и все остальное. Артур, Вы мне нужны были недавно, хотел проконсультироваться по поводу скутера, и купить в Славянске. Но уже взял, вначале китайца а теперь Honda Lead-90. Пока доволен. Хотя пластик на морде нужно менять.

Рад что здесь нашел Вас.
___________________________________________
"Будьте счастливы и приносите счатье другим!"


(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться )

1 2 3 4 5 6 7 8

У Вас закончилось топливо, а заправка далеко. Ваши действия:
показать результаты

Прикольные фото и видео:


Компьютерный подбор автоэмалей, автокраски металлик, краски для мотоцикла и скутера.

Сейчас на сайте:

Рекорд месяца (05.12.16):

Роботы: Google Yahoo Yandex Msn Mail.Ru Bing

© 2001-2016, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте .
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua

Другие статьи

Харьковский Независимый Скутер Клуб

Помогите с аккумулятором

две недели назад купил аккумулятор YTX7A-BS. перестал держать заряд. вот и думаю что делать. на нем написано if the battery can not start, please go to repair shop. open the lid first, take down safety valve, add enough acid special for lead acid battery and then recharge the battery. the service life will be elongated by this way тоесть если батарея не может запуститься, пожалуйста пойдите в ремонтную мастерскую. откройте крышку сначала, снимите предохранительный клапан, добавьте достаточно кислотного специального Eпредложения для свинцовой кислотной батареи и затем перезарядите батарею. срок службы будет удлинен этим путем.

Не подскажите что и сколько залить?

70% электролита и 30% дистиллированной воды у тебя чтобы получилось 60 милиграмм в каждую банку по 10 милиграмм и на зарядку

Точно такой же и у меня. Супер исправно проработал он около месяца,а потом начал не держать заряд или не заряжаться-хрен его знает. Даже если заряжаю зарядным хватает на неделю,а вот шо туда заливать-то фиг его знает,так как он считается типа гелевый. Я заливал разную хрень,и заряжал разными устройствами-не помогает. Уже второй год катаюсь с ним периодически подзаряжая ,влом купить опять какуюто байду. Колега по работе купил похожий с датчиком уровня заряда-вроде говорит нормально.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> добавьте достаточно кислотного специального


А вот что именно -специального. Я когда покупал свой -у продавцов поинтерисовался что туда доливать-они сказали спецгель и у них есть,а когда акум сдох я пришёл к продавцам за спецгелем,а они сказали что такой фигни у них нет и небыло и не знают что ето такое и таких акумов они не продавали-соответственно был конфликт-но о покупке у них я ничем не мог доказать. Прими ето к сведению на будущее.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> спецгель и у них есть,а когда акум сдох я пришёл к продавцам за спецгелем,а они сказали что такой фигни у них нет и небыло и не знают что ето такое и таких акумов


:-)))))). Спец гель говориш. В гелевом акумуляторе гель электролит и сепаратор в одном лице. Его туда ни кто не залевает. По технологии при сборке туда пластины с гелем в акум вставляют как сендвич. Можеш немного воды дистилированой в каждую банку долить, примерно по 5мл. в каждую банку.

Alex101 - а ка быть с этим

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> 70% электролита и 30% дистиллированной воды


У меня тоже два гелевых, одному третий год и как вчера поставил, другой года нет и с первого дня заряд не держит.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> У меня тоже два гелевых, одному третий год и как вчера поставил, другой года нет и с первого дня заряд не держит


У меня тоже три года пашет. Фото своих скинте по возможности. Так вот; родной не протянул и года, в августе купил скутер а весной следующего года сдох. Чесно говоря я сразу заметил што выкипает и когда выкипел я с дуру залил электролит. Протянул он пару недель всего и окончательно сдох! На роботе валялось куча акумуляторов от ОПС 7ач/12В. По регламенту их меняют через каждые 4 года. Выбрал 4 штуки и приволок домой.
перед установкой я долил электролит. Штобы был уровень и потом можно было доливать. Когда выкипает просто доливаю дист. воду.
Но скажу следующее, на китайскую табуретку ставить гиблое дело. Несмотря на нормальное напряжение(скажем14Вольт) в выпрямленом после регулятора присутствует амплитудная составляющая. Тоесть, в импульсе примерно 18Вольт.
Если штото не понятно то ростолкую по подробнее.

может есть смысл, ставить стабилизатор напряжения - перед аккумом - что бы было до 14.5в. а не 18

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">
может есть смысл, ставить стабилизатор напряжения - перед аккумом - что бы было до 14.5в. а не 18


Да он и так стоит перед акумом, просто напряжение которое мы меряем это эфективное значение(усредненное), реально в импульсе намного больше, и ето наряжение акамулятор берет на себя, выкипает! Долго обьяснать но к япошкам это мало относится!

Информация Техническая информация О гелевых аккумуляторах

О гелевых аккумуляторах

Гелевые аккумуляторы обладают набором отличных характеристик. Им не присущи такие недостатки обычных залитых батарей как саморазряд, невозможность восстановления после глубокого разряда, долгое время подзарядки. Но есть несколько причин, по которым в автомобилях, в качестве стартерных их не используют.

Дело в том, что гелевый аккумулятор очень чувствителен к режиму зарядки. Напряжение и сила тока должна быть точно подобрана для каждого конкретного аккумулятора, да еще и варьироваться в зависимости от степени заряда. Такой режим зарядки может обеспечить только специальное программируемое зарядное устройство. Стандартные реле-регуляторы, которые заряжают аккумуляторы в автомобилях быстро выведут гелевый аккумулятор из строя. Кроме того, гель чувствителен к высоким температурам. При жаре в 30 o C и более гелевый аккумулятор не прослужит и 2-х лет.

Внимание! Не путайте гелевые батареи с AGM - батареями (технология абсорбированного электролита. Подробнее об AGM ). Зачастую такие аккумуляторы как Optima YellowTop, RedTop, BlueTop, Varta Ultra Dynamic, Varta Funstart называют гелевыми (и даже гелиевыми!) - на самом деле это AGM батареи, и к гелевым аккумуляторам а тем более к газу гелий никакого отношения не имеют!

Что такое гелевый аккумулятор?

В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами протекает ток по электролиту - водному раствору серной кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не происходило короткого замыкания они разделены сепараторами, обычно микропористым пластиком. В гелевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, если открыть свежий аккумулятор, то Вы увидите железообразную белёсую структуру. Этот гель немного подсушен на заводе и в процессе эксплуатации ещё больше твердеет. Он пронизан микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться. Пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля реагируют и превращаются в воду, которая впитывается гелем. Почти все испарения, таким образом, возвращаются обратно в аккумулятор и это называется рекомбинацией газа. К сожалению все испарения рекомбинировать не удаётся и избыточный газ (в основном водород) сбрасывается через предохранительные клапана. Сепаратор в гелевых аккумуляторах тоже необычный - микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладет высокой стойкостью в агрессивной среде, уменьшает внутреннее сопротивление в аккумуляторе,обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью, последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции. Этот элемент - является ноу-хау и производиться всего двумя специализированными компаниями (все мировые производители аккумуляторов закупают сепараторы у них). Советские учёные в 80-х годах так и не смогли получить подобный сепаратор, и все попытки создать отечественный гелевый аккумулятор так и не удались, поэтому все необслуживые АКБ в СССР были только щелочные никель-кадмиевые аккумуляторы.

При производстве гелевых аккумуляторов используют высокочистый свинец - это увеличивает эксплутационные характеристики АКБ в несколько раз. Гель плотно обволакивает пластины и не дают активной массе осыпаться, а его повышенное сопротивление разрядным токам не даёт образовываться «вредным» неразрушаемым сульфатам свинца.

За счёт этих уникальных характеристик гелевые аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда, могут долго находиться разряженными, имеют низкий саморазряд, их можно эксплуатировать почти в любом положении, их можно ставить в жилом помещении, а если Вы разрушите корпус то Вас не обожгёт кислотой, а только несколько капель геля и белые гранулы расскажут людям о Вашей неаккуратности.

С 80-ых годов годов, из узкого тогда, сектора промышленного бесперебойного питания, необслуживаемые аккумуляторы стали востребованными для сотовой связи. На каждой базовой станции и коммутационном узле необходимо было бесперебойное качественное электропитание, и необслуживаемые аккумуляторы пришлись как нельзя кстати. В тот момент 5 стран имели передовые технологии: США, Япония, Англия, Германия, Франция. Потом всех ведущих производителей скупили американские корпорации из военного сектора и появилось два огромных концерна: Exide и EnerSys. Бурный рост телекоммуникационного рынка подстегнул развитие гелевых аккумуляторов, появилось много азиатских производителей, гелевые аккумуляторы стали дешевле и доступнее. Сейчас они широко используются в электротранспорте, в домашних мощных системах бесперебойного питания, в альтернативной энергетике. Бурный рост технологий полимерных аккумуляторов, скорее всего вытеснит гелевые аккумуляторы из малых и средних ёмкостей. Но на больших ёмкостях (от 100Ач) батареи из гелевых аккумуляторов типа OPzV - скорее всего будут доминировать ещё очень долго.

Примеры гелевых аккумуляторов: