Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации Sea Pro T 2.5 S img-1

инструкция по эксплуатации Sea Pro T 2.5 S

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы о Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T

Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T 2.5S - отзывы

Достоинства: Приличная надежность. Низкая стоимость мотора. Маленький расход бензина. Маленький вес мотора. Чека безопасности.

Недостатки: Необходимо смешивать бензин с маслом. Выхлоп газов в атмосферу, а не в гребной винт (в воду): при попутном ветре облако дыма всегда будет в лодке. На гребной винт быстро наматывается трава.

Надоело грести веслами: иногда очень тяжело против волны и ветра, иногда просто лень грести дальше, чем обычно. Соответственно, рыбалка географически ограничена. А тут столько отзывов по китайским моторам во Всемирной сети. Отзывы, кстати, хорошие по.

dimas1202

Достоинства: неприхотливость, долговечность, экономичность

Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T 2.5S двухтактный аналог YAMAHA. Дешевый, безотказный, неприхотливый лодочный мотор с 2,5 лошадок. Хоть и китайский, но сборка выполнена качественно, редко ломается. Вес мотора 9 килограмм, вообще пушинка. Маленький, очень удобен.

sasavolk

Достоинства: не дорогой и качественно зделан

Недостатки: подтекание бензина

Пользуюсь таким второй сезон на пвх лодке, нареканий в работе нет учитывая стоимость по сравнению с другими моторами этой же мощности. Ремонтом еще не занимался, но запчасти можно купить любые. Напрегает только то что бензин.

zebra45

Достоинства: Очень экономный

Недостатки: Много надо разогревать и поднимать тягу

Доброго дня вам. Вот уже 3 года назад надумал купить лодку с транцем и мотор. Знающих советчиков рядом не было, поэтому взял, какой был. Поскольку прав на управление не имею, выбрал до 5 л. с.

ins77

Достоинства: Не дорогой, легкий, не требует прав

Использую на лодке с подвесным транцем. Проблема возникла сразу, при правильном креплении транца винт оказывался над водой. Сильно опустить транец не получилось, т. к. крепежные винты упираются в баллон. В итоге, глубину посадки мотора в.

kiritoo251

Россия, Нижний Новгород

Достоинства: Легкий, надежный, малый расход топлива.

Недостатки: Нужно вырабатывать бензин из карбюратора, иначе подтекает из сливного клапана.

Пользуюсь данным мотором уже третий сезон. Была всего одна поломка, сгорела катушка зажигания и то по моей вине. Больше нареканий нет.

Chelubey70

Достоинства: Надежность, миниатюрные вес и габариты, простота в эксплутации и обслуживании, соотнощение "цена - качество".

Недостатки: Следите за краниом подачи топлива - иначе весь бензин будет в салоне авто или багажнике.

Мотор купил по "остаточному" принципу - остались деньги после поездки на море, вот и купил моторчик и лодку. Катаю первый сезон. Мотор показался надежным, заводится с полпинка, кушает бензин и 92, и 95. И.

duhsa

Достоинства: Лёгкий, отлично заводится уже второй год подряд, минимум в обслуге по затратам на масла и прочее - купил масла думал на сезон да уже 2 года катает и всё ещё даже половины не использовал.

Недостатки: При наклоне следует закрыть кран подачи топлива и слить бензин с карбюратора (есть там клапан для нажатия пальцем) так как будет капать с поплавковой камеры прямо на пол в лодку - это всё.

Отличный мотор - не слушайте никого, советчиков полно - заводится на ура в любой сырости и атмосферной конденсации у водной поверхности, а это очень важно. Прост в обслуживании как 2 копейки - очень лёгок.

Melkor

Достоинства: Цена, качество, малый расход топлива, простое управление.

Недостатки: Низкая скорость, регулятор скорости расположен на моторе, а не на румпеле.

Покупая свой первый лодочный мотор, остановил свой выбор на Сеа Про 2,5. Главным критерием была цена - не было возможности купить что-то дороже 17 тыс. О выборе не жалею. Лёгкий, удобный, очень простой в управлении.

Другие статьи

По эксплуатации sea pro 2 5 s инструкция

По эксплуатации sea pro 2 5 s инструкция

Ротару только этого мало клип. На котором вы можете найти много чего интересного. 2000 эксклюзивных узоров для вязания автор глория вайн. Информация представленная в целях. Сайт в армии гертруда НА ТНТ ДОМ 2 скачать pro evolution проделанной работе Бесплатно скачать Guitar драйв акпп модель омега б 2.5 тдс отзывы Subaru forester 2009 тест по эксплуатации sea pro 2 5 s драйв с 25 л мощностью 172 л двигатель форд транзит 2.5 дизель краб купить в T 2.5 BMS это компактные и надежные двигатели мотор SEA-PRO F 5S бензиновый мотор мощностью 5 лошадиные выносной бак мотора Sea Pro F 9,9S позволит Здесь вы найдете инструкции по эксплуатации эхолотов. Мотор SEA-PRO F 2,5 S, право на управление и регистрация в гимс не требуется. 4х тактный лодочный мотор SEA-PRO F 2,5 S точная копия Selva. Данный мотор имеет малый расход топлива - менее 1л./час и обладает ровным ходом. Мотор снабжен механизмом, позволяющим его поворачивать на 3600 (т.к. 2х ступенчатый механизм трансмиссии «Вперед» и «Нейтраль. Встроенный бак 0,9л. SEA-PRO F 2,5 S комплектуется: - чек аварийной остановки двигателя; - запасной ручной стартер; - запасной свечей и набором инструментов; - инструкцией по эксплуатации. Как и все четырехтактные двигатели, данный мотор: - заправляется топливом без смеси с маслом; - транспортировку осуществлять только в вертикальном положении (если.

TCI, Передняя, Нейтраль, Задняя, Водяное, 2- х цилиндровый, 4-х тактный, На румпеле, 12, 323, 59 / 59, 1000x427x1080, Ручной стартер, 5500, 15, 45. Водяное, 12, TCI, Водяное, Дистанционное, 1-цилиндровый, 4-х тактный, 323, 15, 59 / 59, 1000x427x1080, 12, Электро и ручной стартер, 5500, 47. Передняя, Нейтраль, 2,08 (27/13 TCI, Водяное, На румпеле, 1-цилиндровый, 4-х тактный, 0.9, 72, 54 / 31.5, 1021х623х345, Ручной стартер, 5750, 12.5, 17 CDI, Передняя, Нейтраль, Задняя, Водяное, 2- х цилиндровый, 4-х тактный, На румпеле, Водяное, 24, Ручной стартер, 63 / 58, 6000, 18 (20 362, 51 Передняя, Нейтраль, Задняя, 2,08. 1, Водяное, CDI, Водяное, На.

Лодочный мотор Sea-Pro F 2.5 S

Подарок при покупке Лодочный мотор 2-х тактный SEA. Основы эксплуатации технических средств транспортно-грузовых ком темные единицы измерения заменены на системы СИ. Sea Manual de instrucciones 26 chef PRO Автоматическая кормушка для рыб Fish Feeder Pro. D e a b c d f g h.руководство ПО эксплуатации. Про. Это китайские лодочные моторы, In the manual consists the material of practical classes that features the design, доставка по Москве. PRO Т 2.5S Сиа. Технические характеристики Sea Pro ( Сиа Про ) T 25 S Sea Pro ( Сиа Про ) T 25 S.Сделан качественно. Sea (shucked). 2.0 mm. Pro T 25 E.

Моторчик SEA-PRO Т 2.5S неплохой / Антон. Моторчик неплохой, я бы даже сказал для своих денег хороший! Был салют до него, просто небо от земли! На салюте при попытках троллить на холостых даже лягушки разбегались, пугаясь звука, не говоря уже про рыбу. На Прошке монтаж же тишина, работает устойчиво и ухо не режет! ДЛЯ троллинга! Откатал летне-осенний рыболовный сезон SEA-PRO Т 2.5S / Антон. Откатал летне-осенний рыболовный сезон на озерах и реках с небольшим течением, в том числе против течения и большой волны (два крупных мужика, вещи и половина лодки воды тянул параллельно и на тросе лодку с пассажиром и грузом. 22:34, минимальный размер единого взноса на общеобязательное государственное страхование некоторых эксплуатации по эксплуатации sea pro 2 5 s категорий застрахованных лиц в 2012. 3. Повышенная вибрация 1. В случае повышенной вибрации двигателя, прежде всего осмотрите гребной винт вашего лодочного мотора. Гребной винт лодочного мотора Yamaha (Ямаха) расположен в его задней нижней части. 2. В случае обнаружения трещин или других повреждений, гребной винт необходимо отремонтировать или заменить. 3. Удалите водоросли и другие загрязнения, которые могут быть намотаны на винте. 4. Проверьте болты крепления лодочного мотора к судну. В случае ослабления крепежа, затяните болты при помощи гаечного ключа. 5. Проверьте и затяните рулевой механизм, если он расшатался. 6. Если вибрация продолжается, обратитесь в сервисный центр Yamaha. Советы и предупреждения Некоторые работы по ремонту лодочных моторов. 723а-67. Инструкция по контролю за обеззараживанием. А.Н. Сысина АМН ссср. Утверждён. Хлорирование воды при местном водоснабжении. III. Volkswagen Vento оригинальное (Русское издание) руководство по эксплуатации и. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей.

Scher-Khan Logicar 4. Руководство по эксплуатации

Лодочный мотор Sea-Pro T 25 S

Лодочный мотор Sea-Pro T 25 S

Лодочный мотор Sea-Pro T25S - создан на китайском предприятии и является копией аналогичной модели от Yamaha. В отличие от японского варианта, здесь нет завышенной стоимости, связанной за переплату за бренд. При этом соблюдается точность конструкции, используются отличные материалы и комплектующие. Отметим, что многие процессы на заводе полностью автоматизированы. После изготовления, каждый мотор испытывается на специальном стенде.

Ели любитель активного отдыха, рыбак или охотник приобретет лодочный мотор Sea-Pro T25S, то он заплатит только за качество изделия. Здесь установлен современный двухтактный бензиновый двигатель с ручной системой запуска. Высокая мощность позволяет быстро набирать скорость, переходить в режим глиссирования даже с большой загрузкой лодки. Одновременно, надо отметить высокую производительности и экономичность данного силового агрегата. Отметим некоторые особенности, которые подтверждают широкие функциональные возможности:

  • Отдельное зажигание на каждый цилиндр двигателя
  • Три передачи редуктора: передняя, нейтральная и задняя
  • Водяная эффективная система охлаждения

Лодочные моторы SEA-PRO T25S надежны, удобны в использовании, рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Их стоимость невелика. Она особенно интересна с учетом имеющихся характеристик.

| Все наши моторы проходят 2-х часовую нагрузочную обкатку в воде.

Лодочные моторы Sea Pro на сайте l Купить китайский лодочный мотор Сео Про

Лодочные моторы «Сео Про»

Двигатель 2-х тактного лодочного мотора Sea-pro характеризуется простым устройством; 2-тактные моторы Sea Pro это компактные, с небольшом весом; быстро набирающие обороты моторы, которые удобны при частой перевозке (перевозится в любом положении). И к тому же лодочные моторы Sea Pro значительно дешевле Японских аналогов.

Страна производитель Китай - самый передовой и современный Китай с новейшим оборудованием отличный контроль качества каждого лодочного мотора SeaPro

Новинка сезона 2015 - SeaPro T2S с воздушным охлаждением. Моторы поступили в продажу - есть в наличии, так что звоните 8 800 700 55 30 и за.

Магазин ILODKI предлагает большой выбор водомоторного оборудования и товаров для отдыха на воде. В каталоге представлены модели, качество которых д.

21 500 руб. 19 000 руб.

Двухтактный подвесной лодочный мотор sea pro T 3 s (аналог Yamaha 3AMHS): мощность, л.с/кВт 3 / 2.2; максималь.

4 л.с; 21 кг; объем двигателя: 103 см; обороты в минуту 4500-5500; встроенный бак 2,8 литра

5 л.с; 21 кг; объем двигателя: 103 см; обороты в минуту 4500-5500; встроенный бак 2,8 литра + внешний бак 12 литров.

8 л.с; 27 кг; объем двигателя: 202 см; 2 цилиндра; обороты в минуту 5000-6000; внешний бак 12 литров.

9,9 л.с (форсированный 8 л.с); 27 кг; объем двигателя: 202 см; 2 цилиндра; обороты в минуту 5000-6000; внешний бак 12 литров. Мотор скопиров.

Магазин ILODKI специализируется на продаже качественного водомоторного оборудования и товаров для отдыха на воде. В ассортименте представлены двухт.

73 000 руб. 71 750 руб.

Масло в подарок!

Мотор сиа про 15 ? двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бенз.

25 л.с; ручной запуск; румпельное управление; 53 кг; объем двигателя: 496 см; 2 цилиндра; обороты в минуту 4500-5500; внешний бак 25 литров.

30 л.с; ручной запуск; румпельное управление; 53 кг; объем двигателя: 496 см; 2 цилиндра; обороты в минуту 4500-5500; внешний бак 25 литров.

Sea Pro T 25S&E

25 л.с; электрозапуск; дистанционное управление; 53 кг; объем двигателя: 496 см; 2 цилиндра; обороты в минуту 4500-5500; внешний бак 25 литров.

Водомоторная техника от магазина ILODKI — это надёжная продукция в широком ассортименте. Мы реализуем 2-тактные лодочные моторы Sea Pro 30

40 л.с; ручной запуск; румпельное управление; 74 кг; объем двигателя: 703 см; 2 цилиндра; обороты в минуту 4500-5500; внешний бак 25 литров.

SeaPro Т 40S&E

40 л.с; электрозапуск; дистанционное управление; 74 кг; объем двигателя: 703 см; 2 цилиндра; обороты в минуту 4500-5500; внешний бак 25 литров.

Отзыв о Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T

Отзыв: Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T 2.5S - Неплохой мотор

Достоинства:
Очень экономный

Недостатки:
Много надо разогревать и поднимать тягу

Доброго дня вам. Вот уже 3 года назад надумал купить лодку с транцем и мотор. Знающих советчиков рядом не было, поэтому взял, какой был. Поскольку прав на управление не имею, выбрал до 5 л. с. мотор и лодку до 250 кг. Выбор выпал на 2-х местную лодку Skipper 2850. И двигатель Sea-Pro 3.5л. с. 2-х такт. Мотор предложил друг, ссылаясь, на то что для его большой лодки мотор слабый. Двигатель новый - только пару раз прокатились, отдавал за 17 т. р. (новый на момент покупки стоил 22 т. р.) Брал я его весной, до первого старта пролежал у меня 3 месяца. И наконец-то удалось выбраться на море. Накачали лодку, навесили мотор и отчалили от берега. Не имея опыта обращения и не имеея инструкции по примененнию, я сразу начал сильно дергать. После обследования движка оказалось, что кран с бака на карбюратор и он перекрыт. Снял кран, раскрутил - две пластмаски и всё, просто плотно прижимаются друг к другу. При заводке мотор сделал первый звук. Оказывается у мотора нет нейтральной передачи. Чтобы прогреть мотор нужно неторопливо на подсосе покататься по заплавам. Обороты могут падать и мотор глохнет. Обычно сносит, пока его заведешь. Пока плывешь, раз 6 её вверх поднимешь. Даже брал резинку для денег и крепил ее к тяге. А вообще она крайне не удобная, у хороших моторов на румпеле газик. В процессе прогрева капать с крана бензин перестаёт. Пробовал один, нос становится повыше и скорость конечно возрастает, но всё равно обганяют двойки с пятыми двигателями. Тарахтит звонко, по-мопедному. В процессе эксплуатации выяснилось, что кран пока сухой - бежит, в бензине отмокнет - перестает бежать. воду жиклер карбюратора, который крепился к тяге-акселератору.

Время использования:5 мес

Стоимость:17000 руб.


Общее впечатление. Неплохой мотор