Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к Beamng img-1

инструкция к Beamng

Категория: Инструкции

Описание

Beamng Drive для слабых компьютеров

Оптимизация Beamng Drive для слабых компьютеров
Категория: Консольные советы

автор: Oxyc | 20 ноября 2014 | Просмотров: 9153

Проект Beamng Drive представляет собой гоночный симулятор с необычными картами, дорогами и машинами, который дополнен возможностью создания этих самых трас и машин. К сожалению, разработчики не оптимизировали его под некоторые устаревшие видеокарты. Поэтому весьма часто можно встретить вопросы по поводу уменьшения подтормаживаний или избавления от зависаний. Мы постараемся вкратце рассказать о том как оптимизировать BeamNG Drive. Для решения данной проблемы необходимо выполнить следующие шаги.

Обновите драйвер вашей видеокарты до последней доступной версии. При этом скачивать его стоит только с официального сайта разработчика, а не сторонних. Это необходимо сделать, так как данное программное обеспечение позволяет проекту использовать определенные технологии сглаживания. Проще всего это осуществить так: если вы знаете марку своей видеокарты, то введите в поисковую строку "драйвер для МодельКарты". Первая ссылка приведет на сайт разработчика драйверов карты, где и найдете ссылку на скачивание. Если же модель неизвестна, то воспользуйтесь приложениями для автоматического обновления драйверов.

Необходимо уменьшить установки графики в настройках приложения. Проще всего это делать постепенно. Вначале выставите минимальные настройки. При этом визуально картинка теряет значительно, но в плане быстродействия настолько же и выигрывает. Если процесс езды вас устраивает и вы не наблюдаете зависаний и тормозов, то имеет смысл поднять качество графики на 10-15%. Таким образом на одном из шагов вы сумеете найти баланс между скоростью отклика управления и ее красотой.

Далее стоит очистить систему от "мусора". Под этим будем понимать приложения, которые используют часть ресурсов операционной памяти и процессора. Из-за этого Beamng Drive не может использовать все возможные ресурсы и тормозит. Для очистки можно использоваться специальные программы "клинеры". Они зачастую позволяют не только удалить программу, но и произвести глубокую чистку реестра и памяти. В зависимости от "загрязненности" операционной системы, после подобной чистки можно освободить дополнительно 10-20% ресурсов.

Напоследок, стоит проверить, стоит ли у вас соответствующее программное обеспечение для приложения. Данная информация размещена на сайте разработчика. Проще всего сделать следующее: найти на сайте список необходимого программного обеспечения, скачать по очереди все программы и установить. Это не повредит даже при установленной ранее этой же версии программы.

Другие новости по теме:

Другие статьи

BeamNG DRIVE, Spin Tires, Farming Simulator 2013, ETS-2

Установка модов:
Карты кидать сюда "BeamNG-DRIVE-0.3\levels"
Модели закидывать сюда "BeamNG-DRIVE-0.3\vehicles"
Управление:
Стрелка вверх: Газ
Стрелка вниз: Тормоз
Стрелка в лево: Лево
Стрелка в право: Право
ESC: Выход в меню
Ctrl+ESC: Выход на рабочий стол
J: Пауза
R или I: Восстановить машину
CTRL + R: Обновление автомобиля
CTRL + E: Открывание модификацию\выбор автомобиля
CTRL + W: Открыть конфигуратор частей атомобиля
CTRL + M: Перезагрузка карты входа
CTRL + T: Искусственный интеллект
K и L: Переключение N/B модели
SHIFT + F1-F8 - Переключение N/B модели с 1 по 8
CTRL + K и CTRL + L: Переключить видимость сетки автомобиля
SHIFT + B: Переключение динамического рулевого управления
ALT + Стрелка вправо: Увеличение скорости игры
ALT + Стрелка влево: Уменьшение скорости игры
ALT + Стрелка вниз: Набор скорости игры до 0,5%
ALT + Стрелка вверх: Нармальная скорость игры
ALT + K: Очистка консоли
F11: Открыть редактор
SHIFT + C: Свободная камера
TAB и SHIFT + TAB: Переключение на другой автомобиль/объект
Shift + T: Перезагрузка системы Lua
<: Включить левый поворотник
>: Включить правый поворотник
/: Аварийный сигнал
N: Включение фар
CTRL + O: открыть меню опций Torque3D
F1: Все кнопки управления

По умолчанию кнопки для управления с Xbox 360 Controller
Газ: Правая кнопка-триггер
Тормоз: Левая кнопка-триггер
Руль: Крестовина
Камера: Мини-джойстик
Ручной тормоз: Правая кнопка-триггер
Смена вида камеры: Назад
Приблизить камеру: Y
Отдалить камеру: B
Сброс камеры: Нажмите на правый джойстик

Для того чтобы добавить второй автомобиль 1) Нажмите F11, чтобы войти в редактор.
2) Выберите "Libary", на боковой панели, затем выберите вкладку "Level", затем откройте папку BeamNG.
Дважды кликните на BemaNG Vehicle элемент, появится окно Create Object.
Окно Create Object
Object Name. Укажите имя объекта (любое)
Vehicle. Модель автомобиля
dataBlock. Оставьте default_vehicle
После установки этих параметров нажмите кнопку "Создать" и ваш автомобиль появится!
Затем просто нажмите кнопку play чтобы запустить сцену.
Способ 2
1) Отключите физику нажав J
2) Нажмите F11 чтобы войти в режим редактирования
3) Нажмите Ctrl+C для Свободного режима камеры. или с помощью меню Камеры, как показано на картинке
4) Выберите объект с именем 'thePlayer'.
5) Удерживайте нажатой клавишу SHIFT и перетащите его с помощью стрелок управления, чтобы дублировать выбранный автомобиль. Это создаст ещё один автомобиль, под названием "thePlayer 1"
6) Дважды нажмите J, чтобы выбрать объект.
7) Переключитесь обратно на "Player Camera", с помощью нажатия SHIFT+C, или с помощью меню камеры, как показано ниже.
8) Нажмите ещё раз F11, чтобы вернутся в игру.

Замедление Alt+стрелка вниз, и наоборот Alt+ стрелка вверх

Создавать видео, делать скриншоты можно сторонним ПО (Fraps и т.п.)

Смена времени суток. добавляет некоторые интересные изменения в геймплей игры. Это не так уж и сложно, изменить параметр TOD на официальных картах.
1) Откройте редактор клавишей F11.
2) Найдите в окне сцену с параметрами.
3) Потом под вкладкой сцены, тип «TOD» в фильтре, и нажмите "Enter".
4) Выберите объект «TOD» в таблице, иконка выглядит как солнце с луной.
5) Найдите параметр времени в инспекторе.Время идет от 0-1, по умолчанию и обычно составляет около 0,15. Вводите новое значение, а потом обновите мир с измененным временем. Вы также можете установить флажок "Play", чтобы время шло быстрее, чем обычно.
6) Потом закройте редактор клавишей F11, и не забудьте включить фары клавишей "N", чтобы вы могли увидеть куда едите ночью!

Как включить искусственный интеллект.
1. Открыть блокнотом lua\system\simpleAI.lua, после
local brake = 0
добавить:
local input = require("input")
2. Скопировать input.lua с lua\vehicle\
в lua\system\
3.Зайти в игру, открыть редактор (F11), заспавнить тачку, переключиться на нее.
4. Нажать CTRL+T и выбрать режим.

Процессор. Двухъядерный
ОЗУ. 4 Гб
GPU. Хотя бы 512 Мб
OS. Windows 7

Рекомендуемые системные требования:
Процессор. Двухъядерный с технологией Hyper-Threading (4 потока)
ОЗУ. 4 Гб DDR3
GPU. GTX 660 или Radeon 7870 (1гб)
OS. Windows 7

Наилучшие системные требования:
Процессор. Четырёхъядерный процессор с технологией Hyper-Threading (8 потоков) (чем больше ядер, тем лучше)
ОЗУ. 8 Гб DDR3 и больше
GPU. GTX 680 или Radeon 6770 или выше
OS. Windows 7

Может работать, но не поддерживается:
Процессор. одноядерный
ОЗУ. меньше 4 Гб
GPU. интегрированные видеокарты: старый ноутбук Intel бортовые карты, и т.д.
OS. Windows Vista, XP

Настройка чувствительности мыши.

Заходим в "Название игры\scripts\client" там находим файл default.bind.cs, открываем его (можно блокнотом, если нету ничего другого под рукой).
В поиске вбиваем: "LinkMouseSensitivity" и видим данную строчку -
Код
return(%val * ($cameraFov / 90) * 0.01) * $pref::Input::LinkMouseSensitivity;

Находим значение 0.01 и меняем на какое захочется, но думаю выше 1.0 заходить не стоит, слишком все быстро, мне вполне хватило значения 0.035.

Инструкция к beamng

Playing/ru Опции графики

Настройте графические параметры в меню настроек перед игрой. Мы рекомендуем сохранять качество сетки и качество освещения нормальными для большинства компьютеров. Вы можете изменить опции графики нажав CTRL + O в любое время. Анизотропную фильтрацию можно увеличить до 16X с небольшим влиянием на производительность.

Управление

Полный список клавиш управления, см. Controls .

BeamNG в настоящее время поддерживает управление с клавиатуры или с аналогичным контроллером. Вождение с клавиатуры не рекомендуется.

Для использования большинства основных контроллеров не нужно ничего устанавливать, просто подключите его к компьютеру и начните игру.

По умолчанию кнопки для управления с Xbox 360 Controller
  • Газ: Правая кнопка-триггер
  • Тормоз: Левая кнопка-триггер
  • Руль: Крестовина
  • Камера: Мини-джойстик
  • Ручной тормоз: Правая кнопка-триггер
  • Смена вида камеры: Назад
  • Приблизить камеру: Y
  • Отдалить камеру: B
  • Сброс камеры: Нажмите на правый джойстик

С помощью клавиатуры пользователи могут управлять клавишами и перемещать камеру с помощью мыши или цифровой клавиатуры (сброс камеры Numpad 5).

Основные клавиши управления
  • F1: Показать клавиши управления
  • J: Пауза
  • R: Восстановить машину
  • Q: Переключение между режимами управления (автоматическое, полностью ручное, ручное с автоматическим сцеплением)
  • SHIFT + B: Переключение динамического рулевого управления (отключить динамическое рулевое управление, если вы используете руль)
  • SHIFT + C: Переключение в свободную камеру
  • TAB and SHIFT + TAB: Переключение между транспортными средствами
  • <: Включить левый поворотник
  • >: Включить правый поворотник
  • /: Аварийный сигнал
  • N: Переключение фар ближнего\дальнего света

Управление рулём также поддерживаются. Рули, как Logitech G25/G27 или Fanatec серии 900, педали сцепления и H-переключатель будет хорошо работать в BeamNG. InputMap можно настроить так же.

Настройка собственных контроллеров

Как настроить собственный контроллер (геймпада, руля, что угодно) для работы с BeamNG:

1. Подключите ваш контроллер и запустите BeamNG

2. Оставьте открытым BeamNG и откройте файл torque3d.log или нажмите "

" для открытия консоли

3. Прокрутите вверх и найдите эту строчку: [1]

4. Скачайте мой шаблон ([2] ) для InputMap, откройте его и вставьте после этой строчки: [3]


5. Заполните названия осей в файле InputMap, например: xaxis, yaxis, ryaxis, и т.д. Возможно вам придётся немного повозиться. Вы можете проверить, где какие оси X, Y и Z в Панели управления. Панель управления -> Игровые контроллеры -> Ваш игровой контроллер.

Дополнительные настройки контроллера

Руль, газ, тормоз, сцепление, и т.д. работают от -1 до 1.

G25 Пример конфигурации:

Использование
  • Объект может быть назван как кнопка или ось
  • Вызываемую функцию можно найти в одной из директории beamng.cs
  • Варианты: см. ниже

Options (can be combined):

  • I : inverted : * -1
  • R : Ranged : scale axis from -1 to 1 down to 0 to 1
  • D : Deadzone (string argument following) : deadzone around the center
  • S : Scaled : scales the value (bit useless)

Сложный пример, который отображает оси, которые идут от -1 до 0, до -1, до 1, с мертвой зоной и масштабированием:

Инструкция к beamng

BeamNG.drive

BeamNG.drive — компьютерная игра симулятор аварий в которой благодаря уникальной физики мягких тел при столкновении транспортных средств происходит их деформация и разрушение.

Разработка Править

В конце мая 2012 года, BeamNG выпустила видео на YouTube под названием «Революционная физика мягких тел в CryEngine3». Первоначально, игра BeamNG.drive была основана на движке CryEngine3 компании Crytek. но в течение всего развития команда разработчиков проекта создали свой собственный движок «Torque3D». BeamNG.drive в значительной мере опирается на кодировании в Lua. Сценарий Lua используется для предоставления информации в игре транспортных средств, а также для управления аспектами игры.

В августе 2012 года компания BeamNG открыла свой ??веб-сайт www.beamng.com для освещения новостей в развитии игры. Также с открытием сайта появился общественный форум и блог разработчика. Сообщество значительно выросло примерно до 57 000 участников с около 9000 активных участников с начала открытия сайта (по состоянию на июль 2014 г.)

12 февраля 2014 года игра была помещена на открытом голосовании Steam .Всего восемь дней спустя, был получен зеленый свет.

В сентябре 2014 года, разработчики BeamNG.drive решили выпустить дополнительную экспериментальную версию «Experimental Alpha BeamNG.drive» для общественности. Экспериментальные версии содержат все новейшие функции в BeamNG.drive которые после тестирования и исправлений становятся доступными и в стабильной версии BeamNG.drive.

Геймплей Править

BeamNG.drive в настоящее время не имеет цели. Игрок может управлять транспортными средствами и создавать между ними аварии в свободном режиме. Игра реализует физику мягкого тела благодаря чему при столкновениях транспортных средств происходит повреждение и разрушение частей.

Игроки могут добавить несколько транспортных средств на одну карту и управлять ими переключаясь между ними в режиме реального времени, также есть возможность для реализации искусственного интеллекта.

Игрок имеет возможность редактировать мир с помощью встроенного редактора. Для редактирования и создания собственных карт и окружающих в ней объектов.

Физика Править

BeamNG.drive уникальна физикой повреждений транспортных средств в реальном времени, физика мягких тел имитирует разрушения структуры объектов. Транспортные средства в игре состоят из мягкого тела, структуры из узлов и лучей аналогичным конструкциям транспортных средств в Rigs of Rods. Игра имитирует сеть взаимосвязанных узлов и пучков, в совокупности образуется невидимый скелет автомобиля с реалистичной массой. С точки зрения физики мягких тел, автомобили реально гибкие и деформируются от напряжений в скелете, таким как воздействие от столкновений. Движок игры постоянно вычисляет физические уравнения в реальном времени во время игры.

Модификации Править

Созданием модов для BeamNG.drive занимаются как частные пользователи выкладывая свои моды к игре в специальном разделе на официальном сайте так и крупные мод порталы, а также сообщества BeamNG.drive в социальных сетях.

На сайте разработчика BeamNG для модмейкеров создан специальный раздел с инструкциями по созданию модификаций, также на сайте разработчика BeamNG доступны программы для редактирования и конвертирования трехмерных моделей в игру. Для создания и редактирования карт в игре доступен встроенный редактор карт с набором инструментов и готовых объектов.

Отзывы Править

BeamNG.drive получил единодушное одобрение критиков за его реализм и уникальную структуру физики. В статье с BBC Autos, журналист сказал: «BeamNG получил интерес со стороны киноиндустрии для моделирования трюков на автомобилях, так что игра может выступать как тренажер испытаний трюков до выполнения их водителем на съемочной площадке.»

BeamNG: Drive (2013) PC - RePack скачать торрент

Название: BeamNG: DRIVE
Тип издания: RePack
Жанр: Racing (Cars), Simulator 3D
Разработчик: BeamNG
Год: 2013
Платформа: PC
Версия: 0.3.4
Язык интерфейса: Русский (Любительский перевод от John2s)
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Рекомендуемые
Процессор: Четырехъядерный процессор с технологией Hyper-Threading (8 потоков) (чем больше ядер, тем лучше)
Оперативная память: 8 ГБ DDR3 и больше
Видеокарта: GTX 680, Radeon 6770 или выше
Операционная система: Windows 7
Жёсткий диск: 3,5 ГБ свободного места

Минимальные
Процессор: Двухъядерный
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: Минимум 512 МБ
Операционная система: Windows 7
Жёсткий диск: 3,5 ГБ свободного места

Информация к сведению
64-разрядная операционная система рекомендуется для BeamNG DRIVE, для использования большого количества оперативной памяти. Так-же производительность графики ухудшается от увеличения разрешения экрана. Игра на очень высоком разрешении может тормозить например с разрешением 2560x1600 пикселей, которое почти в два раза больше разрешения 1920x1200 пикселей.

Описание:
BeamNG DRIVE - своего рода духовный наследник Rigs Of Rods с более проработанной физикой. Основной упор в игре сделан на физическое повреждение транспорта. Вы можете как покататься на готовых треках и понаблюдать за состоянием Вашей машины после столкновений, так и задать необходимые Вам параметры, скорость, погодные условия, физические составляющие окружения. Проводите тесты, добавляйте свои машины - возможностей "море"! За основу взят и видоизменен графический движок Torgue 3D, в итоге же получился новый движок симуляции физики мягких тел!
Добавлены дополнительные карты и машины!Всего 22 карты и 30 автомобилей!Много добавлять не стал,за счет размера игры,кому надо добавят сами :).

За основу взята лицензия
Ничего не вырезано|Не перекодировано
Установлен любительский русификатор (John2s)
Самая свежая версия игры 0.3.4
Установлены дополнительные карты и автомобили (кол-во в меру 22 карты и 30 автомобилей,дабы не сделать большой размер репака)
Установка дополнительного ПО для запуска игры
Автор репка - SmartPack

Инструкция по установке:
1.Запустить setup.exe
2.Установить
3.Играть!

Похожие новости Комментарии (0)