Руководства, Инструкции, Бланки

дизель д6 инструкция img-1

дизель д6 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Дизель у1д6-52 инструкция (2 mb)

Дизель у1д6-52 инструкция


Та статті 4 Статуту залізниць України, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 2.5.88 N 517 Дизель у1д6-52 инструкция. Далее бутон OK Инструкция Дизель у1д6-52 инструкция по прошивке ресивера Star track SR-45x. Если же вам нужно только каналы и ключи прошить, то выбираем пункт - "allcode". Доповнити пункт 1 наказу Міністерства транспорту України від Дизель у1д6-52 инструкция 18.12.1997 N 644 "Про затвердження окремих розділів Правил перевезення вантажів". В Міністерстві юстиції України 20.10.2001 за N 911/5092. розділом "Правила перевезення небезпечних вантажів". що додаються. Затвердити Зміни до Правил перевезення Дизель у1д6-52 инструкция наливних вантажів. Затверджених наказом Міністерства транспорту України від 14.5.2002 N 329. Зареєстрованих у Міністерстві Дизель у1д6-52 инструкция юстиції України 6.7.2002 за N 628/7959, що додаються. Державній адміністрації залізничного транспорту України (Мельничук В. 3.1 Дизель у1д6-52 инструкция. Подати цей наказ до Міністерства юстиції України на державну реєстрацію у встановленому порядку. Довести цей наказ до відома працівників залізниць, підприємств, установ та Дизель у1д6-52 инструкция організацій, які користуються послугами залізничного транспорту. 7. Цей наказ набирає чинності з 01.4.2010, крім Правил, які набирають чинності Дизель у1д6-52 инструкция з 01.01.2006. Визнати такими, що не застосовуються з 01.01.2009 на території України при перевезенні вантажів у внутрішньому сполученні "Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам". Затверджені Радою залізничного транспорту 8.3.66 Дизель у1д6-52 инструкция. В меню "Upgrade Type". Контроль за виконанням цього наказу Дизель у1д6-52 инструкция покласти. Подключаем ресивер к COM порту компьютера через нуль-модемный кабель. FotoMix - простая программа которая меняет размер изображения и конвертирует их в разные форматы.Удобна для создания своих лого.Работает на о.с Дизель у1д6-52 инструкция. Windows. - Пошаговая инструкция создания лого - Открываем программу Дизель у1д6-52 инструкция - Новый проект - Открыть (. За N 240/16276 наказом Міністерства транспорту та зв'язку України від 4 листопада 2010 року N 1175, наказом Міністерства інфраструктури України від 8 червня 2008 року N 168 Відповідно до пункту 3 Положення про Міністерство транспорту та зв'язку України, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 5.7.2005 N 859. - Конечно, есть много других подобных программ, но мне FotoMix понравилась своей простотой в Дизель у1д6-52 инструкция работе. Nagra Недоступен Координатор Инструкция как сохранить Сеттинг в прошивке с помощью bmp1logo. Где вы ранее сохранили ваш софт с расширением .Abs Выбираем прошивку Далее на бутон Offnen Жмём Default DB отмечен красным Появится опять окошка находим папку, Для этого нам понадобится Программ:bmp3logo 1x Сеттинг 1x Софт Запускаем программу bmp5logo Нажимаем на Binary File отмечен красным Появится Дизель у1д6-52 инструкция не большое окошка Теперь находим папку или место. - В программе есть и другие полезные функции по изменению изображения.Думаю кого заинтересовала программа разберутся с ними. 1 Дизель у1д6-52 инструкция. В меню выбираем COM-порт, к которому будет подключен наш ресивер, в большинстве случаев это COM-1 (возможно, что Ваш порт будет COM-3, при использовании переходника USB to COM, порт может находится и на COM-4, COM-5). 2 Дизель у1д6-52 инструкция. Запускаем программу Upgrade.exe. I23.fastpic.ru/big/2013/637/5a/24ddf1e66ea575863e7186414b19473a.jpg 5 Дизель у1д6-52 инструкция. И выбираем нужную нам прошивку. I24.fastpic.ru/big/2011/707/dc/6dc417bb1d254ebb882dc1c12c376fdc.jpg 7 Дизель у1д6-52 инструкция. Нажимаем кнопку "Browse". Делать это нужно только при Дизель у1д6-52 инструкция выключенном из сети ресивере. I27.fastpic.ru/big/2009/697/ce/191eb479a5a22acbc904f7360c7324ce.jpg 8. 6 Дизель у1д6-52 инструкция. В данном случае произойдет обновление загрузчика ресивера, плюс обновление списка каналов и ключей.

Поиск инструкции

Другие статьи

Дизель у1д6-52 инструкция (3 mb)

Дизель у1д6-52 инструкция

Статья 21 Дизель у1д6-52 инструкция. N 58-ФЗ 3. 7 Дизель у1д6-52 инструкция. Расчеты по оплате труда с членом кооператива осуществляются в день его выхода (исключения) из кооператива, за исключением случая, если он продолжает работу в кооперативе на условиях найма. 6. Наличие у члена кооператива задолженности не может служить основанием для отказа в Дизель у1д6-52 инструкция осуществлении им права на выход из кооператива. Порядок создания союза (ассоциации) кооперативов, его реорганизация и ликвида Кооператив «Кооперация» в переводе с латинского языка (cooperatio) означает «совместное ведение дел, сотрудничество». Глава VII Дизель у1д6-52 инструкция. Взаимоотношение кооперативов и государства. Союзы (ассоциации) кооперативов Статья 22. Выплата стоимости пая или выдача другого имущества вышедшему (исключенному) члену кооператива производятся Дизель у1д6-52 инструкция по окончании финансового года и утверждении бухгалтерского баланса кооператива, если иное не предусмотрено уставом кооператива. Органы государственной власти и органы местного самоуправления содействуют развитию кооперативов, в частности путем установления налоговых и иных льгот для кооперативов прежде всего в сферах производства товаров и оказания услуг, приоритетного обеспечения кооперативов нежилыми помещениями с правом их выкупа, земельными участками, доступом к получению государственных заказов, а также к получению необходимой для их деятельности информации. Установление каких бы то ни было ограничений прав кооперативов по сравнению с другими коммерческими организациями, в том числе на участие в приватизации государственных и муниципальных предприятий, иных объектов, не допускается. Кооперативы, которые могут относиться в соответствии с законодательством о государственной поддержке малого предпринимательства к субъектам малого предпринимательства, имеют право на все преимущества и льготы, установленные для субъектов малого предпринимательства Дизель у1д6-52 инструкция законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Кооперативы вправе на договорной основе объединяться в союзы (ассоциации) кооперативов территориального, отраслевого (по видам деятельности), территориально-отраслевого и иного характера в целях координации деятельности кооперативов, представления и защиты их интересов, обеспечения оказания информационных, правовых и других услуг, организации подготовки работников для кооперативов, повышения квалификации работников кооперативов, научно-исследовательской и иной деятельности. Федеральный закон от 12 июня 1993 г Дизель у1д6-52 инструкция. При отказе бывшего члена кооператива выплатить задолженность добровольно кооператив вправе взыскать ее в установленном порядке. На кооперативы распространяются все установленные законодательством Российской Федерации гарантии, формы и способы защиты их прав и законных интересов. Статья 22 Дизель у1д6-52 инструкция. Учет и отчетность кооператива Кооператив ведет бухгалтерский учет и отчетность, а также статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для коммерческих организаций. Информация о деятельности кооператива предоставляется органам государственной власти и органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Лицу, прекратившему членство в кооперативе, выплачивается стоимость пая или выдается имущество, соответствующее его паю, а Дизель у1д6-52 инструкция также производятся другие выплаты, предусмотренные уставом кооператива. Содействие государства развитию кооперативов 1. Гражданский кодекс Российской Федерации 6 Дизель у1д6-52 инструкция. Союзы (ассоциации) кооперативов являются некоммерческими организациями. Союзы (ассоциации) кооперативов вправе участвовать в деятельности международных кооперативных организаций в порядке, предусмотренном этими организациями. 5 Дизель у1д6-52 инструкция. Компетенция союза кооперативов, его права, обязанности и ответственность определяются уставом союза кооперативов, утверждаемым общим собранием членов союза кооперативов, а также учредительным договором, подписанным членами союза кооперативов. 2 Дизель у1д6-52 инструкция. По решению кооперативов - членов союза (ассоциации) кооперативов на союз (ассоциацию) кооперативов может быть возложено ведение предпринимательской деятельности. Союзы (ассоциации) кооперативов 1. О хозяйственных товариществах см Дизель у1д6-52 инструкция. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации см. Члены союза (ассоциации) кооперативов сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица. 4 Дизель у1д6-52 инструкция. Союз (ассоциация) кооперативов не отвечает по обязательствам своих членов. Члены союза Дизель у1д6-52 инструкция (ассоциации) кооперативов несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в размере и порядке, предусмотренных учредительными документами союза (ассоциации) кооперативов. 4. Наименование союза (ассоциации) кооперативов должно содержать указание на основной предмет деятельности его членов с включением слов "союз". Или "ассоциация" Дизель у1д6-52 инструкция. 5. Такой союз преобразуется в хозяйственное товарищество.

Поиск инструкции Последние просмотренные

Остальная часть паевого взноса вносится в течение года после государственной регистрации Дизель у1д6-52 инструкция кооператива. Деятельность Кооператива не ограничивается территорией г. С целью удовлетворения потребностей в гаражах. 3.4. Если имущество общего пользования не может быть разделено, то с согласия всех членов Кооператива оно продаётся с публичных торгов, а вырученная от продажи Дизель у1д6-52 инструкция имущества сумма распределяется между членами Кооператива пропорционально их паевым взносам. В долевой собственности членов Кооператива В случае отказа членов Кооператива от продажи оставшаяся после удовлетворения требований кредиторов часть имущества общего пользования остаётся. Кооператив осуществляет строительство гаражей по типовым проектам и в виде исключения ⁚. - фонд членских взносов. Ликвидация Кооператива считается завершённой, а Кооператив ликвидированным после внесения записи о ликвидации Дизель у1д6-52 инструкция в единый государственный реестр юридических лиц. 4.4. 4.5. «Отсутствие договора на обслуживание не освобождает членов кооператива, а также и владельцев стояночных мест, не являющихся членами кооператива, ог обязанности своевременное. Уплаты членских, Дизель у1д6-52 инструкция взносов». 4.Дополнить пункт 3.1 Устава абзацем следующего содержания. «В случае, если на общем собрании не удалось обеспечить, явку более 50% членов кооператива, созывается повторное собрание с той же повесткой. При этом количество паевых взносов прямо пропорционально числу приобретаемых им гаражей. 2 Дизель у1д6-52 инструкция. Исключить из пункта 6.5 абзац 5 со словами. «утверждение штатного расписания». 3.Дополнить первый абзац пункта 3.6 Устава следующими словами. - заключать договоры Дизель у1д6-52 инструкция на разработку проектно-сметной документации, на оказание услуг. «на основании утверждённого собранием финансового плана разрабатывает и утверждает штатное расписание». Устав ПГСК Устав Потребительского Гаражно-Строительного Кооператива «Авиаторы» 1.1. После удовлетворения всех признанных требований кредиторов в очерёдности, установленной законодательством, оставшаяся часть имущества Кооператива, за исключением имущества неделимого фонда, распределяется между членами Кооператива, если возможно это имущество разделить. Наименование Кооператива Дизель у1д6-52 инструкция. Полное фирменное наименование на русском языке. Потребительский Гаражно-Строительный кооператив «Авиаторыã Сокращенное фирменное наименование на русском языке.

- резервный фонд, который формируется за счет резервных отчислений членов Кооператива, а также привлечения инвестируемых средств юридических лиц (физических лиц) в виде займов (кредитов). Гаражно-строительного кооператива ⁐. - при вступлении в Кооператив новых членов размер первой части их паевого взноса определяется в зависимости от того, на каком Дизель у1д6-52 инструкция этапе строительства гаражного комплекса вступают в Кооператив новые члены. 1.7. Кооператив создается без ограничения срока деятельности. 1.4. Ликвидационная комиссия принимает и тщательно проверяет все Дизель у1д6-52 инструкция предъявленные требования кредиторов, выявляет дебиторскую задолженность, консолидирует имущество Кооператива. Балашиха. Деятельность Кооператива строится на принципах добровольности, имущественной взаимопомощи, самоокупаемости и самоуправления. - добровольных имущественных взносов и пожертвований. Кооператив является юридическим лицом с момента государственной Дизель у1д6-52 инструкция регистрации, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать со своим наименованием на русском языке, угловой штамп, бланки и другие реквизиты. В государственных органах и органах местного самоуправления Кооператив может от своего имени совершать любые сделки, не противоречащие законодательству РФ и настоящему Уставу, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, представлять общие интересы членов Кооператива. Кооператив отвечает по своим долгам всем принадлежащим ему имуществом. Кооператив не отвечает по обязательствам своих членов, а члены Кооператива солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в пределах паевого взноса каждого из членов Кооператива. 1.6 Дизель у1д6-52 инструкция. Иным действующим законодательством РФ и настоящим Уставом, кооператив в своей деятельности руководствуется ГК РФ. 4. Принято общим, собранием членов ГСК «Центральный» « »___________2007 г, Изменения в Устав гаражно-строительного кооператива «Центральный» 1. Кооператив создан для удовлетворения потребностей граждан-членов Кооператива в гаражах путем их строительства на средства членов Кооператива, а также для последующей эксплуатации гаражей Дизель у1д6-52 инструкция преимущественно за счет собственных средств. 1.1. Указанной в п, для реализации цели деятельности Кооператива. - других не запрещенных законодательством РФ поступлений. 5.8 Дизель у1д6-52 инструкция. Кооператив является некоммерческой организацией, созданной как добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства в форме специализированного потребительского кооператива  . - закупать необходимое оборудование, материалы. «а при повторном созыве общего собрания с той же повесткой - не менее 2/2 от числа присутствующих еа собрании членов кооператива», 5.Изложитъ абзац 6 пункта 3.9 в следующей редакций. - приобретать в Дизель у1д6-52 инструкция собственность или арендовать необходимый инвентарь, агрегаты и технические средства.

- организовывать собственную службу по охране, уборке, благоустройству территории гаражного комплекса, его ремонту и содержанию. - получать на договорной основе займы и кредиты от государственных и муниципальных органов, физических и юридических лиц, в том числе банков. 5.5. 5.1 настоящего Устава, Кооператив имеет право. Члены Кооператива могут оплачивать паевые взносы денежными Дизель у1д6-52 инструкция средствами. Строительство гаражей осуществляется после утверждения проектов в установленном порядке и после получения разрешения на строительство. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООПЕРАТИВА 4.1. Кооператив ведет бухгалтерский и статистический учет в установленном законом порядке и несет ответственность за его достоверность. - при образовании Кооператива по взаимной договоренности его Дизель у1д6-52 инструкция членов. Кооператив приобретает право собственности на имущество, переданное ему его членами в качестве паевых взносов. Дополнить пункт 2.9 Устава следующими словами. По индивидуальным проектам, утвержденным в установленном порядке, с обязательным применением типовых конструктивных материалов. В Кооперативе ведется учет и хранение всей Дизель у1д6-52 инструкция документации, подлежащей хранению, в соответствии с законодательством РФ. Имущество Кооператива формируется за счет. Повторное собрание вправе принимать решения вне зависимости от количества присутствующих на нём членов кооператива». Доля каждого члена Кооператива равна размеру его паевого взноса. 5.4 Дизель у1д6-52 инструкция. 1.7. - паевой фонд, который формируется за счет паевых взносов членов Кооператива и направляется на осуществление строительства гаражей и их эксплуатацию, иные необходимые расходы. Член кооператива обязан внести от момента государственной регистрации кооператива до момента проведения аукциона на приобретение земельного участка первую часть паевого взноса. - осуществлять в установленном законодательством РФ Дизель у1д6-52 инструкция порядке строительство гаражей за счет собственных и привлеченных средств. 3.2. - приобретать земельные участки для строительства на них гаражей. 6. Ликвидационная комиссия через органы печати уведомляет всех заинтересованных лиц о ликвидации Кооператива и определяет сроки, в течение которых кредиторы Дизель у1д6-52 инструкция могут предъявить свои требования ликвидационной комиссии. Паевой взнос вносится членом кооператива в денежной форме путем перечисления средств на расчетный счет Кооператива. Целевое назначение фонда – покрытие расходов (убытков) Кооператива в случае невнесения членами Кооператива своих паевых взносов.

Общее собрание членов Кооператива вправе формировать на базе принадлежащего ему имущества фонды Кооператива. Потребительский Гаражно-Строительный кооператив «Авиаторы÷, далее именуемый ďКооперативĕ, создан решением общего собрания учредителей, объединившихся.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации иэ-1Д6-75 - Инструкция по эксплуатации - стр

Техническое описание и инструкция по эксплуатации иэ-1Д6-75 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ

Рис. 1. Дизель 1Д6Б


Дизель 1Д6БА (рис. 1) предназначен для привода электрическо­го генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора АД-100-Т/400 (У34А, У34М).

Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 240 э. л.с. при 1500 об/мин. Эксплуатация дизеля на этой мощности допускается в течение не более З с. Он оборудован меха­нической частью автоматического дистанционного управления и. имеет места для подсоединения датчиков реле давления и темпе­ратуры охлаждающей жидкости и масла.

Дизель 1Д6Б по основным данным и комплектности аналоги­чен дизелю 1Д6БА и предназначен для привода электрического ге­нератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГ-100-Тсп (У34).

В отличие от 1Д6БА он имеет однопроводное электрооборудование, генератор Г-731А и стартер СТ-721. На дизеле не установлен меха­низм дистанционного управления частотой вращения коленчатого вала. Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 240 э. л. с. при 1500 об/мин.

Дизель 1Д6ВБ (рис. 2) предназначен для привода электричес­ких генераторов переменного тока мощностью 100 квт в составе ди­зель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б). Ограничитель максималь­ной подачи топлива отрегулирован на мощность 196 э. л. с. при 1500 об/мин. Эксплуатация дизеля на этой мощности допускается в течение не более 2с. Он оборудован механической частью авто­матического дистанционного управления и имеет места для подсо­единения датчиков реле давления и температуры охлаждающей жидкости и масла.

Дизель 1Д6БГ подготовлен к оборудованию системой дистанци-онного автоматизированного управления пуском, изменением частотой вращения, остановкой, а также к оборудованию автоматической аварийной сигнализацией.

Он предназначен для привода электрических генераторов пере­менного тока мощностью 100 квт в составе дизель—электрических агрегатов АСДА-100 (У34-100) и ДГФА-100/1500-Р (У43).

Дизель 1Д6-150АД имеет механизм дистанционного управления. Предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 квт в составе агрегатов типа АД-75.

Дизель 1Д6-100АД в отличие от дизеля 1Д6-150АД отрегулиро-ван на поминальную мощность 100 э. л. с. максимальную мощность в течение 2-х часов непрерывной работы 110 э. л. с.

На дизель не устанавливается механизм дистанционного управ-ления. Дизель предназначен для привода электрического генерато­ра переменного тока мощностью 50 квт в составе агрегатов типа АД-50.

Дизель 1Д6КС (рис. 2) предназначен для привода электричес­кого генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400 (У41).

Рис. 3. Дизель 7Д6ДС

Рис. 2. Дизель1Д6КС


В отличие от дизеля 1Д6БА не имеет зарядного генератора. На этом месте смонтирован привод датчика скорости;

Дизель 7Д6ДС (рис. 3) предназначен для привода электри­ческого генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400Д (У41Д).По основным данным и комплектности аналогичен дизелю 1Д6КС. Имеет двухконтурную систему охлаждения. В связи с этим оборудован насосом внешнего контура (дальше в тексте будет именоваться насосом забортной во­ды) вместо вентилятора и комплектуется охладителями воды и масла.

Дизель 7Д6ДС-1 предназначен для привода генератора перемен­ного тока в составе дизель-генератора ДГАС-100 (У41ДС).

В отличие от дизеля 7Д6ДС на него не установлено электрообо­рудование постоянного тока. Вместо привода зарядного генератора установлен привод датчика скорости.

Дизель 1Д6-150 по устройству отличий от дизеля 1Д6-150АД не имеет. Предназначен для привода электрического генератора мощностью 100 квт постоянного или переменного тока при раздель­ной и параллельной работе.

Дизель 1Д6С-150М аналогичен 1Д6-150 и предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-2 (У23), работающе­го совместно с электрическим щитом, обеспечивающим автомати­ческий пуск дизеля и работу генератора при снижении или исчез­новении напряжения в сети основных источников питания.

Система электрооборудования двухпроводная. Устройство оста­новки дизеля при падении давления масла в главной магистрали па топливный насос не установлено.

Дизели и их элементы обеспечивают нормальную бесперебой­ную работу при следующих условиях:


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДИЗЕЛЕЙ

Все перечисленные выше дизели — четырехтактные, быстроход­ные, жидкостного охлаждения со струйным распиливанием топли­ва, расположение цилиндров рядное, число цилиндров 6. Порядок нумерации цилиндров — от вентилятора (насоса забортной воды) к маховику. Порядок работы цилиндров—1-5-3-6-2-4.

Диаметр цилиндра 150 мм, ход поршня 180 мм. Степень сжатия 14—15. Направление вращения коленчатого вала левое — против часовой стрелки, если смотреть со стороны приводимого силового генератора. Система охлаждения дизелей жидкостная принуди­тельная. У дизелей 1Д6Б, 1Д6ВБ, 1Д6БА, 1Д6БГ, 1Д6-100АД. 1Д6-150АД, 1Д6КС, 1Д6С-150М и 1Д6-150 одноконтурная закры­тая с паровоздушным клапаном, у дизелей 7Д6ДС и 7Д6ДС-1 двух-контурная (один контур замкнутый, второй проточный). Охлажда­ющая жидкость, циркулирующая в замкнутом контуре, охлажда­ется водой проточного контура.

Описываемые дизели имеют регуляторы скорости колен­чатого вала повышенной чувствительности с механизмом для ре­гулирования в период эксплуатации наклона регуляторной харак­теристики дизеля в пределах от 2 до 6, для дизеля 1Д6С-150М — от 1,5 до 6 процентов, основной наклон регуляторной характеристи­ки 3% (для 1Д6-150 — 4%), длительность переходного процесса регулирования после сброса или наброса 100% номинальной мощ­ности не более 3 сек. (для 1Д6-150 50% номинальной мощности —5 сек). Для дизелей 1Д6БГ, 1Д6КС, 7Д6ДС и 7Д6ДС-1 макси­мальное изменение частоты вращения при внезапном изменении нагрузки в пределах от 0 до 100% и наоборот—7%, для остальных дизелей—6%.

Дизели состоят из остова, механизмов: кривошипно-шатунного, передач и газораспределения; систем: питания топливом, смазки, охлаждения, питания воздухом, и выпуска отработавших газов; электрооборудования, устройств пуска и управления.

Описываемые дизели унифицированы по основным узлам и де­талям. Отличия их друг от друга заключаются в следующем:

все дизели (кроме 7Д6ДС и 7Д6ДС-1) оборудованы вентилято­рами с приводом от коленчатого вала, а в составе дизель-генерато­ра комплектуются радиаторами для охлаждения масла и охлажда­ющей жидкости;

дизели 7Д6ДС и 7Д6ДС-1 оборудованы насосом проточного контура (по аналогии с судовыми модификациями в дальнейшем тексте будет называться насосом забортной воды), приводимым от коленчатого вала, и комплектуются водоводяным и водомасляным охладителями;

дизель 7Д6ДС-1 не имеет электрооборудования, а дизели 1Д6КС и 7Д6ДС не имеют зарядного генератора и реле-регулятора. У этих дизелей привод зарядного генератора использован для привода датчика скорости.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДИЗЕЛЯ

При пуске дизеля коленчатый вал проворачивается пусковыми устройствами со скоростью 100—150 об/мин. Поршни, связанные с коленчатым валом при помощи шатунов, перемещаются в цилинд­рах, совершая цикл рабочего процесса за два оборота коленчатого вала—четыре такта (хода поршня).

Первый такт— впуск (рис. 4). Поршень, двигаясь от верхней мертвой точки (в. м. т.) к нижней мертвой точке (н. м. т.) при от­крытых впускных клапанах, засасывает воздух в цилиндры. В це­лях наиболее полного заполнения цилиндра воздухом впускные клапаны открываются до прихода поршня к в. м. т. и закрываются после прохождения им н. м. т.

Второй такт — сжатие. Воздух, заполнивший цилиндр, сжимает­ся движущимся от н. м. т. к в. м. т. поршнем при закрытых клапа­нах, в результате чего давление в цилиндре возрастает, примерно до 35 кгс/см 2. а температура до 550—600°С.

Третий такт —рабочий ход или расширение. В среду сжатого и нагретого воздуха, находящегося в цилиндре, топливный насос через форсунку впрыскивает под начальным давлением 210+ 8 кгс/см 2 порцию распыленного топлива.

Такое давление обеспечивает хорошее распыливание топлива и образование однородной горючей смеси. Этому же способствует профиль днища поршня, образующий вихревое движение воздуха в цилиндре.

Рис. 4. Диаграмма фаз газораспределения:

а — сжатие; б — впуск; в — расширение; г — выпуск.

Для подготовки смеси к горению и для более полного превраще­ния тепла в механическую работу, подача топлива в цилиндр начи­нается до прихода поршня к в. м. т. на такте сжатия. Топливо са­мовоспламеняется и поршень, двигаясь под давлением расширяю­щихся газов от в. м. т. к н. м. т. совершает работу.

Четвертый такт—выпуск отработавших газов. После использо­вания энергии газы через открытые выпускные клапаны под дейст­вием движущегося от н. м. т. к в. м. т. поршня удаляются из ци­линдра.

Для лучшей очистки цилиндра от отработавших газов выпуск­ные клапаны открываются до прихода поршня к н. м. т. при рабочем ходе, а закрываются после прохождения поршнем в. м. т. при впус­ке. Открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, а так­же подача топлива в цилиндр строго согласованы с положением поршня. Для подачи порций топлива в строго определенное время и в зависимости от нагрузки дизеля служит топливный насос. Топ­ливо к нему подается топливоподкачивающим насосом.

Во время работы дизеля под действием нагрузок трущиеся по­верхности нагреваются. Для предотвращения заеданий трущихся

поверхностей а частичного охлаждения их масляный насос беспре­рывно подает смазку. Под действием высоких температур, разви­вающихся внутри цилиндров дизеля, нагреваются его детали и в первую очередь поршни, головка блока и цилиндры. Для отвода излишнего тепла от этих деталей циркуляционный насос, установ­ленный на дизеле, беспрерывно подает охлаждающую жидкость в рубашку цилиндров, головку блока и рубашку охлаждаемого вы­пускного коллектора. Нагретые охлаждающая жидкость и масло охлаждаются в радиаторах за счет обдува их потоком воздуха, со­здаваемого вентилятором или в водоводяном и водомасляном ох­ладителях (для 7Д6ДС и 7Д6ДС-1).

Топливоподкачивающий, топливный, масляный, циркуляцион­ный насосы, вентилятор и насос забортной воды приводятся в дви­жение от коленчатого вала дизеля через механизм передач.

Во время работы дизеля рабочий процесс происходит аналогич­но, но при больших скоростях движения поршней.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХЧАСТЕЙ ДИЗЕЛЕЙ

Картер служит основанием для монтажа всех узлов и деталей дизеля и состоит из двух частей — верхней 1 (рис. 5) и нижней 9. Верхняя часть картера является несущей. В ее перегородках рас­полагается семь гнезд для коренных подшипников с вкладышами 12, в которых вращается коленчатый вал. Части картера скреп­ляются между собой шпильками, ввернутыми в верхнюю часть картера, и гайками, застопоренными пружинными шайбами. Для уп­лотнения плоскость разъема смазывается герметиком и на нее укладывается в два ряда шелковая нить. Положение нижней части картер относительно верхней зафиксировано четырьмя призонными болтами, помещенными в углах торцов картера.

Крышки коренных подшипников (подвески) 13 крепятся к верх­ней части картера силовыми шпильками. Вкладыши 12 разъемные, стальные, залитые свинцовистой бронзой, поверхность которой по­крыта слоем свинца. Последний вкладыш (считая со стороны пере­дачи) упорный. Он имеет бурты, залитые свинцовистой бронзой, об­разующие упор от осевых смещений коленчатого вала.

Верхняя площадка картера служит для установки блока цилин­дров, который крепится к картеру четырнадцатью стяжными шпильками 2. В шесть отверстий «д» входят выступающие из блока цилиндров нижние части гильз.

В передней части картера имеются расточки для размещения подшипников передачи и сверления для подвода смазки к этим подшипникам. На этот торец картера крепится корпус 9 привода вентилятора (см. рис. 30) или передняя опора 4 (см. рис. 33).


Рис. 5. Картер дизеля:

1 — верхняя часть картера; 2 —стяжная шпилька; 3—штуцер; 4 —кожух махо-вика; 5 — перегородка картера; 6 — трубка отсоса масла из полости уплотнения фланца коленчатого вала; 7—пробка слива масла из заднего маслосборника; 8 — шпилька крепления крышки коренного подшипника; 9 — нижняя часть кар­тера; 10 — труба для откачки масла из заднего маслосборника; 11 — щиток; 12 — вкладыш коренного подшипника; 13 — крышка коренного подшипника (подвеска); 14 — бронзовая втулка — подшипник хвостовика блока шестерен привода топливоподкачивающего насоса; 15 — крышка лючка; 16—бронзовые втулки — подшипники нижнего вертикального валика; 17—жиклер; 18 — корпус привода топливного насоса; а — фланец крепления масляного насоса; б — прилив для оси промежуточной шестерни; в—фланец крепления циркуляционного насоса; г —от-верстие под подшипник наклонного валика привода топливного насоса; д — от-верстие для гильзы цилиндра; е — полость слива масла из уплотнения фланца коленчатого вала.

На цилиндрическую часть корпуса привода вентилятора или перед­ней опоры надевается балка, которой дизель крепится к раме. По­ворот балки относительно них ограничен штифтом.

На верхней части картера, у переднего торца, установлен сапун (суфлер), служащий для сообщения полости картера с атмосферой. На противоположный торец картера крепится литой кожух 4 махо­вика (см. рис. 5), положение которого зафиксировано двумя штиф­тами. Кожух предназначен для подсоединения фланца генератора к дизелю, монтажу на нем контактора, а также для предохранения обслуживающего персонала от вращающихся деталей. В кожухе имеется два окна. Одно окно для чтения делений и меток на махо­вике. На фланце окна крепится стрелка-указатель для отсчета де­лений маховика. На боковой стенке окна наносится риска, совпада­ющая с положением острия правильно выставленной стрелки-ука­зателя. Другое окно обеспечивает доступ к шестерне стартера. В горловине кожуха установлен стартер.

По бокам верхней части картера расположены кронштейны крепления масляного фильтра, зарядного генератора, стартера и топливного насоса.

Нижняя и верхняя части картера проходят совместную обработ­ку по торцам и расточку отверстий, расположенных по оси коленчатого вала. На нижней части картера крепятся масляный, водяной топливоподкачивающий насосы и располагаются детали передачи к ним, а также сливные пробки для слива масла.