Руководства, Инструкции, Бланки

Kings Bounty редактор карт руководство img-1

Kings Bounty редактор карт руководство

Категория: Руководства

Описание

Скачать игры Kings Bounty: Перекрестки Миров PC 2010 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

Kings Bounty: Перекрестки Миров (2010) PC | Repack

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Русский

Таблетка: Не требуется

Масштабное дополнение к знаменитой ролевой игре «King's Bounty: Принцесса в доспехах» В проект войдет сюжетное дополнение «Поход орков», две независимые кампании — «Чемпион арены» и «Защитник короны», а также удобный редактор со справочным руководством, который позволит создавать всевозможные дополнительные материалы для игры «King's Bounty: Принцесса в доспехах» и вносить в нее любые изменения.

Особенности игры«Поход орков»

Миру Теаны грозит опасность. Предводительница орков Рыжая Хапуга, жаждущая неограниченной власти, собирает армию сторонников и отправляется на поиски древнего источника великой силы. Если она сумеет воплотить свой ужасный план, Теана и все ее обитатели погибнут. В отчаянии другие вожди племени орков обращаются за помощью к людям. А тем временем у берегов острова Дебир чудесным образом возникает таинственная башня, проникнуть в которую не могут лучшие чародеи королевства…

Новые игровые возможности для «King's Bounty: Принцесса в доспехах»:

Девять невиданных прежде существ;

Пятьдесят предметов, комплектов и сборных артефактов;

Более пятидесяти особенностей и умений для различных существ;

Новые умения для различных классов;

Сеть Военных академий для тренировки воинов;

Таинственное сооружение — Башня чародеев;

Уникальная особенность расы орков — «Адреналин».

Артур — молодой наемник из мира Эндория — заключает контракт с торговцем Лью Клисаном. По условиям договора, он должен выйти на гладиаторскую арену и добыть для нанимателя главный приз — Пояс чемпиона. Однако хитрый торговец не предупредил юношу, что арена находится в загадочном мире Литан, а сражаться ему предстоит с самыми кошмарными монстрами. Лишь с умом выбирая союзников среди гладиаторских гильдий, а также снаряжение и войска, Артур сможет победить всех восьмерых чудовищ на Арене Тысячи Императоров.

Пять новых умений героя;

Девять гильдий разных рас — каждая поручит герою непростые задания;

Восемь свирепых боссов на Арене;

Расправившись с ужасным Баалом, принцесса Амели возвращается домой. Казалось бы, самое время отдохнуть от приключений и насладиться спокойной жизнью. Однако не всё так просто. Отважной героине предстоит закончить обучение у лучших наставников, выдержать выпускной экзамен и получить почетное звание Защитника Короны. Простая формальность? Нет. Амели придется показать всё, на что она способна, поскольку ставкой в испытании, которое подготовили для принцессы суровые экзаменаторы, станет её жизнь.

Шесть жестоких сражений на уникальных аренах;

Три новых умения героя;

Враги и союзники, случайным образом возникающие на каждой карте.

Полный набор инструментов, с помощью которых можно изменять игру «King’s Bounty: Принцесса в доспехах», а также создавать собственные кампании с уникальным сюжетом, персонажами, заданиями, предметами, картами. Подробное «Руководство по редактору игры» представлено на диске «King’s Bounty: Перекрестки миров».

семь уникальных вражеских героев.

Операционная система Windows XP/Vista;

Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2,6 ГГц или аналогичный AMD;

1 Гб оперативной памяти;

Видеокарта NVIDIA GeForce FX 6800 c 128 Мб видеопамяти или аналогичная ATI;

6 Гб свободного места на жестком диске;

Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;

Другие статьи

Редактирование стартовых условий в игре King - s Bounty: Dark Side — King - s Bounty: Dark Side — Игры

Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side

Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side

Начав играть в новую-старую KB магом, я столкнулся с неким неприятием игры за вампира - не прельщал меня такой чародей! Несмотря на всю надуманность сюжета (демоны должны быть бессмертными) игра гораздо более симпатичной демонессой - другое дело! Но. Отличий между магом-паладином-воином, пусть они сейчас называются по-другому, сейчас гораздо больше, разница уже не в 2 классовых умениях. Да и любимую многими геймерами .(и мной лично) высшую магию никто не отменял.

Итак, была поставлена задача: создать Неолину-мага. Сказано-сделано.

Благодаря опыту игры в предыдущие части KB, а также наводящим вопросам на нужном форуме (спасибо оперативно ответившему модератору!), проблема решилась достаточно просто.

Я изменил всего 2 файла, они находятся session:/Darkside в архиве ses.kfs (как и многие другие скрипты по игре, кстати).

Нам нужно изменить:

-hero.txt (все начальные данные);

-logic_hero.lua (распределение рун)

ВНИМАНИЕ! Все изменения делаются вами на свой страх и риск, и никакой ответственности за вылеты и баги автор поста не несет. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию обоих файлов, а еще лучше - всего архива ses.kfs

Ищем строчку, которая отвечает за "внутренний мир " нашей героини

Дальше мы видим много текста

k_spirit_up=0.7 // коэффициент набирания опыта спирита

Получилось? Ура? Как-говорится, не совсем. С вампиром нам перешло и низкое лидерство, и войско нежити! Что мы с ним будем делать?

Выход лежит на поверхности, изменить 2 строчки:

1. возможно просто сделать

Но тогда уж больно жирные стартовые условия получаются у мага,войска-то неслабые и так.

2) Я предлагаю сделать так

leadership=200 (2 жрицы крови без штрафа)

Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side

Ура, теперь наша демонесса - настоящий маг. Но. Стоит нам повысить уровень, как распределение рун окажется не таким, как надо. Непорядок!

Ищем вот такой текст

if hclass==1 then

if Game.HSP_difficulty()==0 then

- hclass - это класс героя, 0,1 или 2 - это воин, паладин (да-да, демонесса - паладин!) и маг

- rune_pal и rune_mag задаются в этом же файле. Так rune_mag=<"2,4,6","1,5,6","2,3,7","3,4,5"> - варианты распределения рун для мага. Мы их просто заменяем

- magic =magic +1 - это приход дополнительной руны магии для класса мага.

Фух. Результат, как говорится, налицо

Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side

Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side

По этой же схеме можно редактировать и другие классы. Не занимайтесь дисбалансом!

Я создал мага-Неолину и с чистой совестью прохожу игру. Дошел до 10 уровня, багов не замечено. Если таковые будут в результате применения данных изменений - обязательно отпишитесь. Удачи всем и хорошим вам героев!

King - s Bounty Темный Лорд (Проект)

Атакуя цель наносит урон цели и существу позади цели.

Новая Слабость Показать полностью…
Накладывает цели позади дебафф "слабость" - жертве на восстановление своего хода понадобится в два раза больше времени, а не один как обычно. (проще говоря после хода жертвы, в следующем раунде он не получит возможность ходить, из за слабости ему понадобится переждать еще один раунд.)

Теперь при атаке всегда уничтожает все заряды талантов и обновляет перезарядку талантам существ.

Дает в бою герою +1 маны каждый раунд.

Активное умение, перезарядка 5:
Сильная ядовитая атака по одной цели на расстоянии 2 гексов, во время атаки дракончик может наложить на жертву слабость, чем ниже инициатива жертвы, тем больше шанс.

Чего вы ждете?
У вас есть вопросы издающий голос в вашей голове, но смотрите группу и молча понимаете что новых новостей нет.

Увы, но нового постить нечего, работу которую мы делаем не особа подходит под так сказать интересный пост.
Однако я случайно заглянул старую переписку своего проекта и задумался, а на какой ступени мы сейчас находимся? Ведь интересно знать с чего все начиналось и я решил не полениться и уделить этому внимание. Показать полностью…

Я помню когда только приснился сон про Темного Лорда, тогда я был более свободный и много времени тратил на обдумывания сюжета, в то время еще не вышел провальная версия ТС, позже я нашел коллег которых уговорил на этот проект, создать продолжение KIng's bounty, один из главных персоной стал Ярослав Шулика, который отлично разбирался в сюжете, балансе и теориях, проще говоря он голова проекта, даже я лидер проекта отдаю ему большой поклон.

Мы обсуждали баланс и идеи, сюжетные линии, было приятно писать и читать, но человек Нияз, который должен был заниматься редактором и скриптами все время пропадал, в итоге проект двигался только словами, хотя мой сосед Женя иногда помогал тестировать боссов и подобное своей мини версией программой, но и он со временем уехал как и Нияз, тогда проект застыл лишь устными идеями, а Ярослав погрузился в учебу, но проект он не бросал, просто реже теперь помогает ибо у него нету времени, однако он все еще и даже если нет, уже стал частью проекта, помог решать достаточно трудные решения и когда игра будет готова, то в интересах баланса, талантов героев и существ будет его заслуга.

Мне приходилось постить ложными информациями, что проект двигается, хотя он и двигался по сути, но не материально, я искал новых членов команды для проекта, кто бы мог помочь помимо Ярослава, кто-то не подходил, кого-то взяли, но со случаем что и они пропадали тоже приходилось искать новых, пока мы не встретили Евгения Чумака.

Скажу по правде Ярослав как умный человек находит общий язык и со мной и с Евгением Чумаком, но вот лично Я с Чумаком очень часто ссоримся и не понимаем друг друга) мы совершенно разно мыслим, я мыслю ветрено, отдаю предпочтение летать в облаках, мечтать и воображать, а он мыслит логически. Бывает мы начинаем ругаться из за какой то мелочи которая по сути даже ребенок поймет, но из за разного взгляда на мир, мы бывает даже простые вещи не понимаем.

Однако, те новые идеи что мы потребовали для Чумака, проявилось несколько новый уровень сложности скриптов, над которыми он раньше не работал никогда и для него это вызывает интерес, учиться и искать решения.

Сказать по правде благодаря Евгению Чумаку проект наконец-то задвигался материально, а не устно, его логическое мышление и упорство, плюс пинок под зад заставил нас работать и развиваться дальше, именно благодаря Евгению Чумаку мы начали хоть чтото делать материально, появились первые смены картинок, таланты, воины, карты редактора карт, двигаться вперед, заставить делать хоть чтото, это заслуга нашего скриптовика Евгения Чумака и я за это его очень уважаю, хотя по прежнему понимаем друг друга с трудом) Евгений Чумак это мотор проекта и мотивация.

Со временем число подписчиков быстро возросло, до сих пор удивляюсь как за короткие месяца из десяти подписчиков выросло до ста.

Позже нам не хватало людей по обсуждению теории баланса и тестирования, так как Ярослав мог появляться редко, а чтобы реализовать материальные вещи до конца, нужно было обсудить баланс и сюжет.

Спустя какое то время к нам присоединились еще двоя, Шинкарев и Иван, увы делают они мало для проекта, но в отличии от людей которые пропадали и ничего не делали, эти хотябы чтото делают, пару нужных советов выдавали, когда требовал помощи где либо, они всегда отзывались, пока что они не стали чем то такими, что проект бы не двинулся без их помощи, но тем самым время моё они экономили и пользу приносили, я ценю их вырочку и помощь.

Шинкарев работает только над балансом, надеюсь в будущем это очень пригодится, он щас мало что делает из за того что отзывался на помощь только по тестированию и баланса, в остальном он не помощник, хотя часто постит забавные картиночки и напряжение снимает, еще любит по троллить и по дразнить, и давал пару хороших идей, в последнее время я к нему прислушиваюсь, но все равно беру мнение еще и у ярослава, за что Шинкареву спасибо, а ведь щас делается далеко не баланс, а редактор карт, естественно нам не хватает сейчас картостроителей.

Иван вечно пытается помочь в балансе, идеях, сюжете и несет ответственность за группу кингс баунти, помогает всегда когда чтото попрощу, но в данный момент мыслит узко и множество его идей выглядят бредовыми, но я вижу как он пытается и это оценю ценно для проекта, он учится, надеюсь сдаваться он не будет и в дальнейшем) пока пользы мало от него, зато когда нужно очищать стену, искать информацию, или подобное что не требует от него новых идей и решений, здесь он справляется на все сто) помогает не париться лишними заморочками.

Я мало теплого сказал про Ивана и Шинкарева, за что приношу извенения, на самом деле хорошие ребята, просто не знаю что о них рассказать, мало они пока себя проявили.

Сейчас мы взяли новеньких для редактора карт и хотим посмотреть что они из себя представляют, будут ли они полезны нам, мы собираемся завершить стартовые локации чтобы была уже хотя бы демка.
В разработке локация людей, нежити и эльфов, от двух новичков мы ждем монастырь, еще один остров

У нас есть кучу идей и механик которые мы хотим осуществить, а еще новая раса, но для этого нам нужно сделать новые 3д модели для новой расы, есть на примете один человек, но 100% гарантия его помощи не гарантированна, а для новой расы нужны именно сотворения новых моделей и где найти такого человека я не знаю.

Теперь же у меня у самого нету времени, очень много дел появилось, но я умудряюсь находить время и продолжать его, потому что есть одна поговорка
(всегда нужно время тратить в пустую, особенно когда его нет, время тебе не указ, правило 408)

Снизу я прописал ступень нашего развития проекта, проект не останавливается и каждый раз поднимается на ступень выше. Я очень надеюсь, что оно снова наберет скорость и появятся новые связи, которые помогут ускорить этот процесс, я не знаю чего ожидать в будущем, но верю что если не остановлюсь, то мечты станут явью и ожидания не были напрасными.

Вера для меня превыше всего и я верю что все получится, а вы верите в нас?

9:24 Bishoujo Senshi Sailor Moon – Instrumental Fantasies (9:24)

4:54 Pretty Guardian Sailor Moon – Sayonara - Sweet Days (4:54)

King s Bounty: The Legend

King’s Bounty. Легенда о рыцаре Дата выхода: 23 сентября 2008
Дата выхода в России: 25 апреля 2008
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Официальный сайт: ссылка
Официальный форум: ссылка

Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing EU, Atari
Издатель в России: 1С

Язык интерфейса: Русский, Английский, Украинский и другие
Язык озвучки: Русский, Английский, Украинский и другие
Локализация: Katauri Interactive
Версия: 1.7 (35.396 / 35.234 / 34.387)
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 2,6 ГГц или лучше
Оперативная память: 1 Гб+
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти или аналог AMD
Свободного места на жестком диске: 2.7 Гб
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c

Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание:
Приключенческая сага, созданная в лучших традициях легендарной King's Bounty, – увлекательный сплав ролевой игры и насыщенных тактических сражений. Герой (воин, маг или паладин) и целая армия его верных соратников путешествуют по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство — таковы суровые будни королевского искателя сокровищ, роль которого отводится вам.

В режиме реального времени главный герой, путешествуя по суше и воде, под землей и в небесах, исследует мир в поисках сокровищ, встречает друзей и врагов, совершенствует свои навыки и умения и выполняет поручения королей.

Во время сражений игра переходит в тактический режим. Схватки разворачиваются на боевых аренах. Победит тот, кто наиболее эффективно распорядится вверенными ему войсками и удачно воспользуется магической книгой, обрушив на головы врагов страшные по своей силе заклинания и призвав могущественных Духов Ярости.

«King's Bounty: Легенда о рыцаре» изобилует неожиданными сюжетными поворотами и оригинальными развязками. Вы столкнетесь со множеством интересных загадок и тайн, может быть заключите союз с могущественным некромантом или похитите сокровища из казны гномов — в этом мире многое возможно. Главное — не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.

  • Безупречный художественный стиль, выполненный по канонам классического фэнтези;
  • Красивый, продуманный и удобный интерфейс;
  • Увлекательный сюжет, созданный под руководством известных писателей-фантастов;
  • Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений;
  • Свобода перемещения героя по миру, состоящему из десятков разнообразных локаций;
  • Три класса персонажей, три различных стиля прохождения игры;
  • Богатая ролевая система, включающая 7 параметров и более 30 умений и перков;
  • Развитую система заданий и взаимоотношений;
  • Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни;
  • Альтернатива магическому развитию — призыв в бою Духов Ярости;
  • Более 60 уникальных созданий с уникальными способностями и умениями, готовых сражаться под вашими знаменами;
  • Уникальные противники-супербоссы;
  • Десятки разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков;
  • Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие на боевых аренах и способные переломить ход сражения;
  • Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность;
  • Возможность обзавестись собственной семьей — женой и детьми;
  • Множество удивительных приключений и открытий, которые не оставят никого равнодушным.
  • GOG-версия игры включает в себя следующие бонусы:
    • 16-ти страничное официальное руководство по игре;
    • 3 вариации игровых обоев (в различных разрешениях);
    • 17 аватаров, размером 150x150 пикселей;
    • 44 пререндеренных игровых "живых" моделей;
    • 35 пререндеренных игровых объектов;
    • 56 эскизов (предварительных набросок) по игре.
  • Дополнительно к бонусам (не от GOG.com) включено:
    • 36 официальных саундтрека из игры (в формате OGG);
    • 20-ти страничное «Руководство для отчаянных искателей приключений»;
    • 167-ми страничное «Руководство по редактору игры "King’s Bounty. Принцесса в доспехах"»;
    • 4-х страничные «Доп. инструкции по редактору игры "King’s Bounty. Принцесса в доспехах"»;
    • 2 вариации игровых обоев (в различных разрешениях);
    • 11 аватаров, размером 150x150 пикселей;
    • Вырезанные из игры: Картинки из начальной заставки, Фоны из загрузочных экранов, Карты всех локаций игры, Доп. "карты" (радары) локаций из игры;
    • 188-ми страничное «Руководство искателя приключений».
    «Руководство искателя приключений» – это пособие для новичков и справочник для самых опытных игроков, сочиненное обычными игроками для таких-же игроков. Рекомендуется для изучения игроками любого уровня мастерства. Из этого руководства вы узнаете:
    • Точные описания особенностей и талантов существ, заклинаний и умений героя;
    • Что влияет на мораль живых предметов (и прочие интересные сведения по предметам);
    • Что можно найти в различных объектах и контейнерах на карте;
    • Подробности про жен, детей и Духов Ярости;
    • Сведения об игровой механике;
    • И многое другое!
  • 3 различных дистрибутива игры. Каждый содержит свой собственный номер сборки (35.396 / 35.234 / 34.387);
  • Игровой редактор (кампаний, локаций, квестов, предметом, диалогов и многого другого);
  • Возможность подключения к игровому редактору все локации из «King’s Bounty. Легенда о рыцаре», «King's Bounty. Принцесса в доспехах» и «King's Bounty: Перекрёстки миров»;
  • Языки интерфейса и озвучки: Русский, Английский, Украинский, Немецкий, Французский, Итальянский, а также Испанский;
  • Смена языка игры возможна при помощи утилиты "Language Setup.exe" (представленной GOG.com). По-умолчанию выбирается: язык операционной системы. Если в интерфейсе операционной системы стоит язык отличающийся от представленных игрой языков, тогда будет выбран - английский. Примечание: утилита устанавливается только GOG-дистрибутивом версии 2.1.0.10 (номер сборки - 34.387);
  • Смена языка игры при помощи замены стандартных файлов на вырезанные из сборок 34.387, 35.234 и 35.396 файлов локализации. Некоторые файлы локализации были взяты не из GOG-дистрибутивов, локализация для 35.396 была взята из Platinum Edition (от GamersGate);
  • Дополнительное программное обеспечение;
  • Самый крупный, масштабный и с душой написанный релиз за все существование игры на каком-либо BitTorrent-трекере;
  • Цифровые бонусы GOG-издания;
  • Официальные дистрибутивы от GOG.com;
  • Весь контент актуален на 23 августа 2016 г.
  1. Открываем папку "kings_bounty_the_legend_install";
  2. Заходим в папку с желаемым номером сборки игры;
  3. Запускаем находящийся там установочный EXE-файл;
  4. Следуем инструкциям программы установки;
  5. Для работы игры необходимы библиотеки DirectX. Проходим по директории "\kings_bounty_the_legend_install\[01.0] Microsoft DirectX SDK" и запускаем файл "DXSETUP.exe";
  6. Если была произведена установка сборки "34.387" – тогда, по желанию, в папке "kings_bounty_the_legend_update" запускаем файл "kbtl_v1.7_patch_installer.exe". Он необходим нам, чтобы обновить номер сборки игры до 35.234. При запуске, установщик сообщит, что уже установлена более свежая версия, игнорируя данное сообщение - мы выбираем "Да";
  7. Так как в игре напрочь отсутствует разрешение 16x9 (640×360, 1280×720, 1920x1080 и т.п.) и вместо него включено в игру 16x10 (1280x768, 1280x800, 1680x1050 и т.п.), то у владельцев 16x9 появляются чёрные полосы по левую и правую сторону экрана. Если Вы "счастливый" обладатель широкоформатного монитора (16x9) – зайдите в корневую папку игры и в папке "data" создайте новую папку "mods". В нее поместите папку "16_9-nsf" (месторасположение которой: \kings_bounty_the_legend_mods\kings_bounty_the_legend_widescreen_fix);
  8. По желанию, устанавливаем украинизатор. Запускаем установочный файл "kbtl_1.7_ukr_UaLT.exe" и следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты;
  9. По желанию, ставим на игру понравившийся модификации из папки "kings_bounty_the_legend_mods" в созданную папку ("/data/mods"). Обязательно читайте файл "!kings_bounty_the_legend_mods_manual.txt"! В данном файле: я детально расписал различные аспекты тех или иных модов, о их совместимостях с версиями игры и номерами сборок, их установку и прочее. Лично рекомендуемые мной модификации, вы найдете под пунктами: №01, №01.1, №2, №27, а также №28 (все они проверены и совместимы друг с другом на сборке "35.234"). Файла "!kings_bounty_the_legend_mods_manual.txt" больше нет, он был испорчен и не принадлежит восстановлению. Почти для каждого моды теперь вы сможете найти инструкцию по установке и совместимости (у него такое-же название как и архива с модом). Всегда внимательно вчитывайтесь в совместимость одного мода с другими! Рекомендуемая версия практически для всех модов - 1.7.35.234;

Игра "King’s Bounty. Легенда о рыцаре" обладает широкими возможностями для модификации благодаря открытому формату файлов, использованию удобных и понятных структур данных и широкой поддержке скриптового языка LUA. Наиболее активные и творческие поклонники игры при поддержке разработчиков уже создают различные моды. Среди существующих модов есть модификации, повышающие информативность карты мира и подсказок по армиям врагов, изменяющие параметры юнитов и заклинаний, снижающие агрессивное отношение к игроку слабых монстров и многое другое. На официальном форуме существует специальный раздел. в котором можно посмотреть описания и скачать самые последние модификации к игре. Там же вы можете получить практические советы по созданию модификаций, и выкладывать свои наработки.

  • Практически все руководства к игре и редактору, представлено в "Adobe PDF-формате". Для того, чтобы - это дело открыть - к раздаче приложена программа "Adobe Acrobat XI Pro". Для установки: пройдите по директории "\kings_bounty_the_legend_install\[02.0] Adobe Acrobat XI Pro" и запустите установочный файл "Adobe.Acrobat.XI.v11.0.17.exe". Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты;
  • По желанию вы можете поменять язык игры. Пройдите по директории "kings_bounty_the_legend_install\[05.1] King's Bounty - The Legend. Localization". Выберете папку с необходимым номером сборки. Выберете необходимый язык. Скопируйте (из заменой) все файлы из лежащих там папок в папку с установленной игрой;
  • Для этого: в папке "kings_bounty_the_legend_install", открываем архив "[06.0] King's Bounty - The Legend. Game Editor (Build 6095).zip". Примечание: ZIP это сжатый за для экономии места архив. Чтобы получить возможность использования находящихся там файлов - его нужно открыть. Специально, для этого я добавил к раздаче, рекомендуемый лично мной архиватор - "7-Zip". По желанию, установите его из папки "[04.0] 7-Zip (Open Source File Archiver)", запустив там "7z1602.exe" (если у вас 32x-битная система (x86)) либо "7z1602-x64.exe" (для 64x-битной системы (x64)). И так, продолжим. Теперь ваша задача, распаковать из архива: папку "editor" и приложение "editor.exe" в ". /Папку_установленной_игры" (корневая папка игры). Для редактирования текстур локаций - вам понадобится папка "sourcemedia", в которой хранятся: шаблоны, кисти и несжатые текстуры ландшафта. Именно из-за своего большого размера она не встроена в сам редактор и устанавливается отдельно от него. Также, именно из-за этой папки и возникла главная идея запаковать весь редактор в архив, выставив параметр сжатия "Ультра" (в архиваторе 7-Zip). Также, как и редактор - распакуйте папку "sourcemedia" в корневую папку игры. При первом запуске, редактор предложит вам сделать несколько операций. Во-первых, необходимо выбрать папку "sourcemedia", указав путь к этой папке. Примечание: В этом архиве также находятся несжатые текстуры всех локаций "Принцессы", за исключением боевых арен. В распакованном виде sourcemedia+editor+editor.exe займут места на жестком диске 11 685 969 621 байт – в обязательном пункте учитывайте это! Ненужные вам текстуры, вы в любое время сможете просто удалить. Несжатые текстуры одной локации могут занимать от 20 до 300 мегабайт в зависимости от ее размера. Продолжаем. Во-вторых, будет предложено создать новую сессию. Что такое игровая сессия? Фактически, это сама игра, и она включает в себя практически все, кроме контента игры (контент – неизменяемые графические, звуковые и прочие ресурсы). Игровые локации со всей логикой и структурой, тексты, LUA скрипы, конфигурационные файлы – все это относится непосредственно к игровой сессии. В техническом плане новая сессия, создаваемая в редакторе, – дополнительная. В ней используется все, что есть в основной игровой сессии (для «ЛоР» это "base", для «ПвД» – "addon") плюс дополнительные данные вашей сессии. Если вы изменяете или дублируете данные оригинальной сессии, то все эти изменения сохраняются в вашу, пользовательскую, сессию, и измененные данные будут загружаться именно из нее. Сама сессия – это просто папка, в которой хранятся все создаваемые и редактируемые файлы данных. Также если вы, что-то, допустим, сломаете на основной карте «ЛоР» (после чего игра станет вылетать при запуске или станут появляться внутриигровые артефакты), вам необязательно переустанавливать целую игру – просто распакуйте из архива находящуюся в папке "sessions" папку "base" в папку ". /Папка_установленной_игры/sessions/", понятное дело - из заменой файлов. Подобное можно проделывать и с папкой "addon.ap" для «King's Bounty. Принцесса в доспехах», а также и с "addon.cw" для «King’s Bounty: Перекрёстки миров». Внимание! Обязательно уберите точку и последующие правее неё буквы, в "sessions" может находится только одна папка "addon" (другую можете распаковать, но редактировать крайне не рекомендуется). Также в архиве, в папке "sessions" вы обнаружите следующие папки: champion, defender, orcs, red_sands - они взяты из игры "King’s Bounty: Перекрёстки миров" и помещены туда в прямом смысле "как для сохранения в архиве", - как лично для меня, так и для других картоделов и моддеров (для которых, к этому есть необходимость). Вы в любое время, спокойно сможете поместить их в папку "sessions" и уже в редакторе редактировать данные карты. В окне выбора сессии: выберете уже существующую сессию, либо создайте новую. В папке с любой дополнительной сессией можно хранить любые модифицированные или дополнительные игровые файлы, в том числе и те, оригинал которых находится в папке "data". Игра будет загружать файлы только той дополнительной сессии, которая в данный момент подключена к игре. Таким образом, сессия – это еще и хранилище любых файлов, которые нужны для ее нормальной работы. Редактирование оригинальной сессии "addon" не допускается, однако, вы можете открывать любые локации из нее и делать любые изменения – дубликаты измененных данных запишутся в вашу сессию. В идеологическом плане, сессия – это дополнение к игре. Основная мощь возможностей редактора направлена на то, чтобы создавать распространяемые дополнения с новыми локациями, квестами, предметами и диалогами к играм: «King’s Bounty. Легенда о рыцаре», «King's Bounty. Принцесса в доспехах» и «King's Bounty: Перекрёстки миров» (также возможно подключение редактора к более новым частям серии, но для них - нет заявленной официальной поддержки). Да и вообще, для того, чтобы сделать что-то действительно более масштабное (например, полноценную новую игру или существенно изменить игровую механику и контент), только редактора будет недостаточно. Если вас заинтересовала данная "тема", тогда присоединяйтесь к таким людям как я: к мапперам, скриптерам, моддерам, идеалистам пытающихся выдавить все соки из - просто прекрасной, хоть и не идеальной, но с душой и любовью созданной и проработанной игрой. Решились? Тогда, обязательно прибегите к "kings.bounty.editor_manual.pdf" (состоящий из целых 167 страниц, который в мельчайших деталях описывает каждый аспект возможностей редактора), который вы найдете по адресу "\kings_bounty_the_legend_bonus\kings_bounty_the_legend_manual"! И кто знает. Возможно, именно Вы создадите, что-то действительно настоящее и прекрасное в своем роде. Что-то действительно заслуживающее внимания, а также всех высших похвал и наград!

  • Все готово к запуску, приятной игры!
  • Данная информация была взята из официального сайта игры. 1.1 | Q. Каковы системные требования у игры?
    A. Минимальные системные требования:
    MS Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 2,6 ГГц; ОЗУ 1 Гб; видеокарта класса nVidia GeForce 6800 с 128 Мб видеопамяти; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.
    Рекомендуемые системные требования:
    MS Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 3 ГГц; ОЗУ 2 Гб; видеокарта класса nVidia GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.
    Рекомендуемые системные требования даны с учётом желания разработчиков видеть игру во всей красе и наслаждаться высоким FPS, считайте - с запасом. Минимальные требования - перестраховочные, для среднего FPS на НЕ минимальных настройках.
    А вот пример работы игры на системе ниже минимальной:

    У меня Radeon 9600 pro 128Мб, Бартон 2500+, 1 Гб оперативной памяти. Без теней и на средних настройках игра идёт на ура. Удивило что сглаживание нельзя совсем убрать, так и играю на 2Х. Иногда задумывается во время битв. На винте свободно только 2,5 Гб, так что свопу не разгуляться, однако вчера играл часов 6-7 и ни разу не вылетело ничего (только выше указанные подтормаживания изредка). Поставлен патч 1.2.

    2.1 | Q. Какой патч для игры последний?
    A. Патч 1.7 - доступен через авто-обновление в игре (в GOG-дистрибутивах такого добра нет) и для скачивания на официальном сайте. Там же можно прочесть обо всех основных изменениях, которые тот или иной патч вносит в игру. Для установки патча необходимо не менее 1 Гб свободного места на диске. 2.2 | Q. Хотел бы узнать на будущее: при обновлении через апдейт будет скачиваться последний кумулятивный патч целиком или же только те изменения, которые произошли с последнего установленного патча (т.е. например стоит 1.2 версия, а после выхода 1.5 я захотел обновить апдейтом).
    A. Обновление через автоапдейтер работает по следующему принципу:
    на сайте имеется N файлов, каждый из которых является побайтовым патчем для определенной версии до последней. При запуске автоапдейтера, последний определяет текущую версию игры (всего-лишь смотрит в файл curver.txt) и пытается скачать апдейт curver->last. При обрыве соединения будет производиться докачка. После полного скачивания нужного апдейта производится побайтовый патчинг изменившихся файлов, при этом, в случае, если автоапдейтер обнаружит, что хотя бы один файл из подвергающихся патчингу не соответствует текущей версии, процесс патчинга завершится с ошибкой. 2.3 | Q. При установке патча, новую игру начинать не придётся? Будут ли работать сохранения?
    A.

    Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сейвы были совместимы между версиями, однако это не всегда возможно. Например возможны случаи перебалансировки определенных параметров игры, при которых старые значения внутриигровых переменных становятся запрещенными в новой версии. Мы постарались избавить игрока от неприятных последствий таких случаев (игра не вылетает и игровой процесс в целом не нарушается), но, к сожалению не можем гарантировать, что учли все возможные ситуации. Если вы столкнулись с невозможностью загрузить свой старый сейв в новой версии игры, вышлите его нам и мы что-нибудь придумаем.


    В списке изменений значком * помечены изменения, которые вступают в силу лишь с началом новой игры, и не будут работать в отгрузках от предыдущих версий. 2.3.1 | Q. После установки патча игра ведёт себя совершенно непредсказуемо! Папку с модами я перед установкой патча удалять не стал, просто переименовал, в чём может быть проблема?
    A. Игра обязательно найдёт моды если они есть в папке игры, где они лежат значения не имеет. Так что выносите моды за пределы основной папки игры. Отнеситесь к этому внимательно! Моды от старой версии легко могут быть причиной нестабильной или неправильной работы игры! Если сомнения всё же остались воспользуйтесь небольшой утилитой для проверки правильности установки патча. 3.1 | Q. При запуске игры, после инициализации диска выдает ошибку и не грузится: C:\work\skyfallen\tmb\BMRender\rmode/cpp(4341):DirectX call failed: 2048, 2048, D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY
    A. Дело в кол-ве видеопамяти. Корень проблемы в том, что качество теней (параметр setf

    shadowresolution Х) по-умолчанию в game.ini выставлено на 2048, что видимо для видеокарт с 128 метрами категорически неприемлемо. Мы не мудрствуя лукаво меняем сие значение на 1024, и вуа-ля - все резво забегало. 3.2 | Q. У меня видеокарта со 128Мб памяти, какие настройки сделать, чтоб можно было играть?
    A. Нужно включить streaming и понизить детализацию теней и текстур ландшафта. Кроме этого, в патче 1.4 добавлен параметр в "game.ini"

    bookquality [0..5] - качество переворачиваемых страниц книги заклинаний. Если видеопамяти 128 и меньше, то этот параметр при первом запуске автоматически устанавливается на 3. 3.3 | Q. Почему стриминг отключен по умолчанию раз он так здорово помогает на 128Мб видеокартах?
    A. Это недокументированная опция для любителей ковырять ini'шники smile.gif Такого же результата можно добиться средними настройками качества текстур ландшафта и при минимальном ухудшении картинки получить 4-х кратную экономию по видеопамяти. 4.1 | Q. Игра вылетает при нажатии кнопки "Настройки" - в игре, в главном меню, что делать?
    A. Один из возможных вариантов. Для нормальной совместной работы меню "Настройки" и Касперского 6+ с проактивной защитой надо создать правила разрешающие kb.exe читать и писать в реестр без подтверждения. Эти же рекомендации касаются любых программ антивирусного мониторинга. Или, как вариант, отключить антивирус. 4.2 | Q. Игра зависает с чёрным экраном сразу после запуска, что делать?
    A. Возможно проблема с воспроизведением начальных заставок. Попробуйте мод, который отключает эти ролики. 4.3 | Q. У меня в главном меню игры вместо букв "квадратики", что делать?
    A. Пропатчить игру. Если такой возможности нет, деактивировать шрифты: AGKornelia, Normal и AGKornelia, Bold (для версий игры 1.0, 1.1 и 1.2). Спасибо форумчанину sluka 5.1 | Q. Какое у игры родное разрешение?
    A. 1280х1024 5.2 | Q. Какое разрешение минимальное?
    A. Через настройки можно выставить 1024x768 Через ini файл поддерживаются любые (хоть 320x240) с соотношением сторон 4:3, 5:4, 16:10, но рекомендуется играть хотя бы в 1280х960, а лучше в 1280х1024. Игра чувствует себя отлично на широкоформатных мониторах, в частности одна строка боевого лога всегда умещается в одну строку на экране. 5.3 | Q. Хотелось бы увеличить кол-во FPS. Какие настройки на это влияют?
    A. Анизотропная фильтрация (начиная с 8х), Тени, Антиалиасинг - дано в порядке уменьшения "тяжести" - понизьте эти настройки до минимально приемлемого для вас уровня - производительность игры возрастёт. 5.4 | Q. Камера в игре слишком чувствительная, можно сделать более плавное перемещение?
    A. Настройка плавности перемещения камеры есть в конфиге. Вот что предлагают:
    файл - game.ini
    строка - setf

    map_camera_sens 0.200000 5.5 | Q. Игра оптимизирована под многоядерные процессоры?
    A. Специально - нет. Игра лучше работает на многоядерных процессорах за счёт оптимизации под них ОС и драйверов. Тоесть на самом "медленном" двуядернике игра будет работать лучше, чем на самом "быстром" одноядернике. 5.6 | Q. У меня видеокарта от nVidia серии 5xxx, какие настройки можно посоветовать для игры?
    A. Для начала имеет смысл поставить последний патч 1.7, он содержит решение именно по вылетам на этой серии видеокарт.
    А вот "авторский" вариант решения проблемы:
    Вылеты на видеокарте GF5900 (автор советов Youry)
    После многочисленных проб удалось таки устранить проблему вылета при вращении камеры и выходе из первой локации с помощью 3D Analyze 2.36b*. Достаточно поставить только одну галочку напротив Ruby benchmark-NV4x (demo fixes). Узнал сегодня, что в версии 3D Analyze 2.34* надо поставить NV40 Fix for R420 demos.
    Оказывается, в эру NV40, ATI выпустила тест для своих карт, который на nVidia не шел из-за того, что в ATI уже были шейдеры 2.0+ или 2.0в, а в nVidia только 2.0. Вот умельцы и сделали спец. фикс.
    А пункт emulate HW TnL caps (про который много раз упоминали на форуме) это для 5200 и хуже. Там проц делает, то что не может карта.
    Примечание: обратите внимание на версию 3D Analyze, возможность настроек привязана к конкретной версии программы. 5.7 | Q. Поставил патч 1.x.x ощутимо упала производительность. В чём проблема?
    A. Проверьте настройки в game.ini, особенно сделанные вручную, обновление могло сбросить их в дефолт. Касается любого патча, если он добавляет новые ключи в game.ini 5.8 | Q. На CrossFire и SLI конфигурациях игра работает очень медленно, это исправимо?
    A. Для SLI попробуйте драйвера forceware 175.75. Для CrossFire - проблема решается выключением Catalyst A.I. (Catalyst Control Center -> 3D -> Catalyst A.I. -> Disable Catalyst A.I.) 6.1 | Q. Не могу найти кнопку "Мультиплеер" он в игре вообще есть?
    A. Нет, но возможно появится в аддоне. Очень сложно увязать реальное время на глобальной карте с пошаговыми тактическими боями. 6.2 | Q. Игра красивая! Как "нащёлкать" скринов?
    A. PrintScreen сохраняет снимки экрана в папку screenshots. 7.1 | Q. Диск с игрой защищён?
    A. Изначально - да (StarForce 5.5). 7.2 | Q. Слышал, что эта версия позволяет запускать игры без дисков?
    A. Конкретно "Легенда" работает только при наличии диска в приводе. Возможность создания резервной копии также отключена. Патч 1.7 убирает защиту и снимает привязку игры к диску! 7.3 | Q. Купил диск, установил игру, защита не даёт мне её запустить. Не может опознать фирменный диск. Что делать?
    A. Самый простой способ пропатчить игру последним патчем, который в том числе убирает и защиту. Если по каким-то причинам вам нужна более старая версия игры варианты такие:
    Возможно поможет обновление драйверов защиты, подробно здесь. Также рекомендуется устанавливать игру с отключенным антивирусным монитором.
    Так же помочь защите опознать диск может снижение скорости привода до 8х-5х. Воспользуйтесь для этого любой подходящей утилитой, например, Nero DriveSpeed или CDSlow.
    Если так ничего и не помогло, остаётся функция привязки к "железу". Для этого напишите в поддержку support@star-force.ru и попросите специальный rescue ключ. 8.1 | Q. А можно купить игру on-line, в смысле оплатить и скачать?
    A. GOG.com - выбор релизера! Да и вообще, если вам очень нравится данная игра, не пожалейте монеты и купите данный шедевр. 8.2 | Q. Какие патчи нужны для on-line версии?
    A. Специальные! Будьте внимательны! Автоапдейт сам найдёт нужную версию. Когда скачиваете патч самостоятельно - убедитесь, что он именно для on-line версии игры. Для установки патча необходимо не менее 1 Гб свободного места на диске. 8.2.1 | Q. Скачал онлайн версию 1.4, после установки в игре вообще нет никакого текста. В чём может быть проблема?
    A. Здесь можно скачать патч (416 Кб), который решает эту проблему. Найти и скачать патч, который все разрешит. 8.2.2 | Q. После установки on-line версия требует диск. Как это исправить?
    A. На сайте 1С есть решение этой досадной проблемы. Скачайте архив. Распакуйте и скопируйте файлы в директорию, куда была установлена игра, предыдущие одноименные файлы должны быть либо удалены, либо перезаписаны новыми из архива. 8.2.3 | Q. Приобрёл DVD версию игры, после установки в игре нет вообще никаких надписей. Патч последней версии не помогает. Что можно сделать?
    A. Здесь можно скачать. Найдите и скачайте специальный патч (416 Кб), который решает эту проблему. Либо в "папка с игрой\data" есть файл "app.ini", добавьте в него одну единственную строчку - sets

    language "rus". 9.1 | Q. Не могу найти, где хранятся мои отгрузки?
    A. Отгрузки находятся на диске C:\Users\User_Name\Documents\My Games. Во время установки задаётся вопрос куда писать файлы установок и сейвы игры, т.е. можно выбрать для этого папку игры, например. Кроме этого в файле app.ini (параметр

    personal_path) явным образом задается путь к сохраняемым данным игры.

    1. Добавлена украинская локализация игры (от UA Localize Team) (kbtl_1.7_ukr_UaLT.exe);
    2. Добавлено 36 официальных саундтрека из игры (в формате OGG) в папку с бонусами;
    3. Добавлен патч ("kbtl_v1.7_patch_installer"), обновляющий игру до версии 1.7.35.234;
    4. Добавлен файл ("kb.exe"), частично запускающий игру на версии 1.7.35.234;
    5. Добавлено 30 модификаций к игре. Инструкцию по их установке и о прочем - можно прочитать в файле "!kings_bounty_the_legend_mods_manual.txt". Важно не заметить мод "kings_bounty_the_legend_widescreen_fix" - он добавляет в игру поддержку широкоформатных мониторов, после чего исчезают черные полосы по краям экрана;
    6. Глобальное обновление спойлера - "Описание установки и запуска:";
    7. Обновлены все скриншоты игры.
    1. Добавлен игровой редактор. Подробности и установку ищите в спойлере "По желанию, подключаем игровой редактор;", который в свою очередь вы найдете в спойлере "Описание установки и запуска:";
    2. Добавлена папка в которой будут находится все установщики, присутствующие в раздаче;
    3. Добавлены 2 официальных GOG-дистрибутива (установщика). То-есть, теперь всего их 3 и на каждый примечен свой номер сборки. Они рассортированы по собственным папкам и добавлены в папку с другими установщиками "kings_bounty_the_legend_install". Названия папок содержащих дистрибутивы: "[03.0] Kings Bounty The Legend - Version 1.7 (Build 34.387)", "[03.1] Kings Bounty The Legend - Version 1.7 (Build 35.234)" и "[03.2] Kings Bounty The Legend - Version 1.7 (Build 35.396)". Имейте ввиду, что чем выше номер версии GOG-дистрибутива, тем более старая сборка у игры: "неизвестный номер версии дистрибутива" - сборка под номером "35.396" (на сегодняшний день - это самая последняя версия игры) / "2.0.0.5" - сборка "35.234" / "2.1.0.10" - сборка "34.387" (это самая актуальная сборка, которая загружена на сервис цифровой дистрибуции "GOG.com");
    4. Добавлен спойлер "Технические вопросы и проблемы:";
    5. Добавлено 3 новых руководства;
    6. Добавлены утилиты для смены языка в GOG-дистрибутивах: "номер неизвестный" и "2.0.0.5";
    7. Переименованы некоторые названия папок для большего удобства;
    8. В папку с установщиками, добавлены установщики: "Microsoft DirectX SDK", "Adobe Acrobat XI Pro" и "7-Zip";
    9. Подкорректирован текст сообщения релиза игры;
    10. Переименованы все PDF-документы в названия более подходящие раздаче;
    11. Прочие мелкие изменения и корректировки.
    1. Удалён файл "!kings_bounty_the_legend_mods_manual.txt";
    2. Теперь, практически для каждого мода есть своя инструкция в которой вы найдете всю необходимую информацию о том или ином моде;

    mod_17_1024_big_fonts / mod_17_Master_119_anim_spirit / mods_17_scan_level_en_ru (3 мода в одной папке) / mods_17_Master_122_scan_level (3 мода в одной папке) / mod_17_Master_141_hint / mod_170_rune_changer / mod_17_Master_134_common_files / mod_17_Master_131_assassin / mods_17_Greenskins (2 мода в одной папке) / mod_17_Upgrade_FirePower_1.2 / mod_170_priests / mod_170_knight_call / mod_170_counterattack / mod_17_Master_104_Training_camp / mod_170_Training_camp / mod_170_Sacrificial_knife / mod_17_Master_103_army_shop / mod_170_army_shop / mod_17_demon_dream / mod_17_Master_127_Dragon_Race_v1.1 / mod_17_Dragon_Race_v1.1 / mod_17_bonus / mod_17_Darion_5_level_generation / mod_17_Master_124_modify_formula / mod_17_modify_formula / mod_17_Master_123_exponent_damage / mod_17_exponent_damage / mod_17_add_exp_limit / mod_170_spell_pain_mirror / mod_17_Master_117_reinforcements / mod_17_energetics_fix

  • Из папки "kings_bounty_the_legend_install" удалены папки со всем своим содержимым: [04.0] Language Setup for 35.234 and 35.396 Build's / [04.1] Language Setup for 35.234 and 35.396 Build's / [04.2] Language Setup (''_lang'' folder) / [04.2] Language Setup (''_lang'' folder). Причина: Больше неактуально;
  • Переименованы некоторые папки в папке "kings_bounty_the_legend_install";
  • Из папки "kings_bounty_the_legend_update" перенесены патчи "kbtl_1.7_ukr_UaLT.exe" и "kbtl_v1.7_patch_installer.exe" в папку новую папку "[05.0] King's Bounty - The Legend. Game Patches";
  • Папка "kings_bounty_the_legend_update" была удалена со всем своим содержимым. Причина: Больше неактуально;
  • Добавлены файлы локализации текста и звука для сборок: 34.387 (Русский, Английский, Украинский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский), 35.234 (Русский, Английский, Украинский) и 35.396 (Русский, Английский, Украинский). Необходимую локализацию вы найдете в соответствующей папке в новой папке "[05.1] King's Bounty - The Legend. Localization";
  • Добавлена программа "SciTE" (scite-3.6.6 - x86 / scite-3.6.6x64.msi - x64) в новую папку "[05.2] King's Bounty - The Legend. Tools". Она служит разработчикам, как удобный редактор скриптовых файлов: *.atom / *.txt / *.lua;
  • Добавлена папка "King's Bounty API v1.1" в "[05.2] King's Bounty - The Legend. Tools". Данный API предназначен упростить разработку модов для King's Bounty в редакторе SciTE;
  • Добавлена программа "RADTools" (RADTools.exe) в "[05.2] King's Bounty - The Legend. Tools". Если захотите добавить своё видео в игру - этот инструмент точно не будет лишним;
  • Добавлена утилита "KB DataBase Editor" (папка "KB_DB_EDIT") в "[05.2] King's Bounty - The Legend. Tools". Она позволяет редактировать файлы игровых баз данных, а именно: *.act / *.chat / *.hero / *.loc / *.lu / *.qst. В таких файлах нередко хранится не малое количество важной информации игры;
  • Из директории "kings_bounty_the_legend_mods\kings_bounty_the_legend_kbmaster" удалена папка "kings_bounty_the_legend_other" со всем своим содержимым. Причина: Лишнее;
  • К бонусам в папку "kings_bounty_the_legend_artworks" добавлена новая папка "artwork_addons". Содержит вырезанные из игры: Картинки из начальной заставки (4 шт.) / Фоны загрузочного экрана (10 шт.) / Карты локаций игры (20 шт.) / Радары (доп. карты локаций игры) (57 шт.);
  • К бонусам в папку "kings_bounty_the_legend_avatars" добавлены новые аватары: Warrior_B / Paladin_B / Mage_B / Dagon / Richard / Marvin / KornDalas / RonGiron / Kerian / LutenWodash / NKaarPilgrim. Также, переименованы некоторые аватары;
  • К бонусам в папку "kings_bounty_the_legend_wallpapers" добавлены 2 новые вариации обоев для рабочего стола в различных разрешениях;
  • Папка с бонусами. Из папки "kings_bounty_the_legend_manual" удален мануал "language.setup_manual.pdf". Причина: Больше неактуально;
  • Обновлен текст раздачи, адаптирован под новые изменения;
  • Прочие мелкие изменения и корректировки.
  • Анонс «King's Bounty: The Legend - Enhanced Edition / King's Bounty. Легенда о рыцаре. Расширенное Издание» от Blefonix

    Уважаемые дамы и господа! Я искренне рад, объявить всему миру о расширении шедевра, выпущенного еще в далеком 2008 году компаниями 1C Publishing EU и Atari. Прежде всего скажу, что разработка только началась и пока сильно обо всем рассказать я, к сожалению, не смогу. На глобальную переработку данной игры меня воодушевили модификации сделанные игровым сообществом, а также желание привнести в игру, что-то более глобальное, что-то еще не виданное.

    «Расширенное Издание» будет написано на русском языке, с осуществлением перевода на украинский язык. Знающие хорошо английский либо какой-нибудь друг язык, буду невероятно рад если вы откликнитесь.
    Все файлы данного издания будут запакованный в свой личный установщик, с возможностью выбора необходимого языка.

    Полный текст читайте в данном сообщении: ссылка.

    Раздача обновлена! Убедительная просьба перехешировать торрент-файл, для корректной работы раздачи, а также, что-бы загрузились новые файлы на ваше устройство.

    1. Добавлена украинская локализация игры (от UA Localize Team) (kbtl_1.7_ukr_UaLT.exe).
    2. Добавлено 36 официальных саундтрека из игры (в формате OGG) в папку с бонусами.
    3. Добавлен патч ("kbtl_v1.7_patch_installer"), обновляющий игру до версии 1.7.35.234.
    4. Добавлен файл ("kb.exe"), частично запускающий игру на версии 1.7.35.234.
    5. Добавлено 30 модификаций к игре. Инструкцию по их установке и о прочем - можно прочитать в файле "!kings_bounty_the_legend_mods_manual.txt". Мод "kings_bounty_the_legend_widescreen_fix" добавляет поддержку широкоформатных мониторов (в игре исчезнут черные полосы по краям)!
    6. Глобальное обновление описания "установки и запуска".

    Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

    Благодарю за 1.7.35.234 (последнюю версию), но скажите, что за 1.7.35.396. Из описания релиза не понял. Это какая-то неофициальная модификация?


    Нет. Это — самая, что ни на есть последняя официальная версия игры. Полностью рабочую такую версию, наверное, можно найти только в магазине цифровой дистрибуции GamersGate. В релизе-же только — вырезанный одним зарубежным автором модов главный файл запуска ("kb.exe"), из-за чего в игре обязательно повстречаешь парочку различных глюков. В особенности, не советую играть на этой версии с модами. Больше информации найдете в файлах: "kbtl_upgrade_instructions.txt" (папка: kings_bounty_the_legend_update) и "Unofficial_V1.7_Build_35,396_Patch_ReadMe.txt" (папка: kings_bounty_the_legend_update\kings_bounty_the_legend_V1.7_Build_35,396). Если решитесь обновиться до этой версии, буду рад почитать о багах и ошибка, которые встретятся у Вас на пути. Также, если возникнут какие-либо вопросы по игре - задавайте, буду рад ответить (прошел игру уже 3 раза (не считая того, сколько раз не доходил попросту до конца)).

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 4 секунды:

    Мне предоставили дистрибутив игры с GamersGate (с последней вышеуказанной версией). Уже начинаю изучать и разбирать её. На ней присутствуют мелкие баги (в том числе и баг с резервами), но это скорее уже ошибка самих разработчиков. Тут все файлы на месте, ошибок расписанных в файле "kbtl_upgrade_instructions.txt" не заметил. Моды работают более корректно! Пытаюсь понемногу переносить файлы от туда в GOG-версию. И вроде-как, что-то да получается.

    Последний раз редактировалось: Blefonix (24 Авг 2016 01:18:06), всего редактировалось 1 раз

    Вопрос к просвещённым. Создаю карту в редакторе от "King's Bounty: Crossworlds", когда открываю вкладку с текстурами - выбивает ошибка: You have no source landscape textures and layers in your sourcemedia folder. If you are going to edit original maps, you should download source textures first from [адрес оф. сайта игры]. Путь к Sourcemedia (10,9 ГБ) прописан правильно; заходил в "\terrain\materials" - там все текстуры на месте; файлы находятся на том же диске, что и игра. Что посоветуете? В руководстве по маппингу, написано, что " в распакованном виде sourcemedia займет 14 гигабайт " - может вся проблема в этом (моя папка занимает: 10,9 ГБ)? Может, кто знает где достать полные 14? Ибо все торренты уже перерыл, а повсюду либо нет пиров, либо только на 10,9 ГБ эта sourcemedia. Спасибо за внимание! Буду рад любой помощи.

    upd.
    Ура! Сломал немного систему, но проблема разрешилась - текстуры появились . Правда, ошибка с вышеизложенным текстом все-равно осталась, ну и пусть, ничего страшного. Когда буду в следующий раз обновлять раздачу - включу туда и этот редактор (с моей рабочей папкой sourcemedia); вместе с другими вкусными "печеньками".

    upd.
    Пофиксил ошибку. Теперь все супер-пупер-отличненько! Дорого ув. мапперы и моддеры (если тут такие есть), готовьтесь узреть нашу любимую игру с её всеми плюшками. Всё в одном, так сказать.

    Стаж: 4 мес. 19 дней

    Скачал(а): 171 раз(а)
    Поблагодарил(а): 2 раз(а)"> 1.17%

    У вас есть ГОГовский Crossworlds? Или вы со стимовским редактором экспериментируете? Ждём плюшек=).

    Страница 1 из 4