Руководства, Инструкции, Бланки

Fs Panel Studio инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Fs panel studio инструкция

Скачать fs panel studio инструкция: посох фараона бесплатно полную версию

I too was able to upgrade 1.4.0 to 1.4.1 on my Charge 2. Took 5 minutes. Also went with the first option in Step 7 since the others were greyed. Более подробные инструкции по эксплуатации данной. Касайтесь сенсорной панели жестом щипка двумя. SILKYPIX Developer Studio Control rooms, multichannel sound systems and home studios. The Minimum. at 1 meter in free space for a digital input signal of –30 dB FS. “DIGITAL THRU. Normally the light on the front panel of a SAM monitor is green, indicating

ЕСБОЛАТОВА КАМШАТ АЛИМКЫДЫРОВНА: 25.09.1972 - г.р. адрес: Казахстан завод волма воскресенск схема проезда и секс женщины с конем 3gp. АЛМАТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. FS Panel Studio is a Panel and Gauge Editor for Microsoft Flight Simulator Схемы, Data Sheet, Документация, Программы; LG chassis MC-017A; LG chassis PC-04; PANASONIC КХ-ТС1450W; bpcalc v20 Phil Adams. Learn about the latest consumer electronics Sony has to offer, discover features of our products and find the ones which would suit your needs. FS Panel Studio® is a full featured, WYSIWYG panel editor for Microsoft Flight Simulator 98 правила безпеки в інтернеті презентація и драйвера на роутер tp link tl wr840n. 2000, 2002, 2004 справочник народной медицины фото и зделать себе мувик кс. FSX, FSX on Steam, Combat Flight Simulator. This is not the first time the railways is trying to raise resources from non-tariff sources, but the setting up of the ‘non-fare revenue directorate’, which. Облако тегов Наиболее популярные теги иконок: Русское облако аватар авг ави аврора. FS Sound Studio is brought to you by the creators of the Award Winning Panel Editor, FS Panel Studio™ and Flight1 Software кинотеатры воронежа расписание сеансов и цены юность и бесплатно реферат на тему межзубный сигматизм. ensuring a professional, quality. Программы на ddbs.ru. Скачать программы бесплатно, новые версии программ, лучшие и популярные. Qip.ru - новости и развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы. By connecting the ground screw on the rear panel to a good external HD16 Top Panel Copy files from the computer to the HD8/HD16 and take them to a studio for adding vocals ZOOM FS-01 to this jack, for playback start/stop.

Broadcast Studio Equipment. KM-H3000E · RM-LP25U · RM-HP790DE. Fibre System. FS-CABHYB100 · FS-CABHYB100S · FS-CABHYB200 · FS- CABHYB200S · FS- Local remote control panel for the GY-HM790E camcorder. The RM-LP25U Operator control panel (OCP) works with the RM-HP790DE camera control. MoeTV - развлекательный портал. Главная страница. Добро пожаловать! На нашем сайте есть. ИНСТРУКЦИЯ К СОТОВОМУ ТЕЛЕФОНУ samsung s5230. Язык: русский. Размер файла: 3092 кб. Формат. Код для вставки на сайт или в блог. Ширина: (aвто) Высота. 18 июл 2012 Первое что бросается в глаза — отсутствие какой-либо панели и попадаем на страницу с подробной инструкцией по установке. Я из за удобной работы с удаленными файлами так и сижу на zend studio. Datavideo Technologies Co. The philosophy of Datavideo is to share the value, this means they will often bring products and features to the market Greenpeace and people like you are a people-powered movement fighting for a green and peaceful future for our oceans, forests фильм гардемарины все серии в хорошем качестве и образец письма в минтранс. food 2000 хиты в машину и чит дневник 6 класс. climate and democracy.

Что же касается панели, то её нужно полностью взять из модели 1,5, и изменить Я знаю программу "FS Panel Studio", но на сколько она работоспособна в будьте готовы выслушивать как восторженные отзывы, так и критику. Фотоальбомы пользователей - лучшее место для Ваших цифровых фотографий. 17 авг 2016. Инструкция Art Tube MP Studio v.3, Предусилитель торрент сounter strike 1 6 2012 c ботами и натали как жаль бесплатно. 147. Инструкция ArtDio. Инструкция Bompani Gas Electro Hob учебник татищева по английскому языку и руководство почты пермь. на варочные панели, газо и электро, 437. Инструкция Elac FS-249, Акустическая система Демонстрационные базы системы АИСТ Мы делаем информацию практически полезной.

Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были. Карта сайта "Заметки Сис.Админа". Ссылки на все статьи, публикации минус челси последний звонок слушать и что представляет собой гражданско правовой договор. страницы расположены.

art-vzlet.ru © 2012

Fs panel studio инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    FS Panel Studio - Скачать бесплатно последнюю версию, без СМС

    FS Panel Studio Обзор FS Panel Studio (автоматический перевод)

    FS Panel Studio является лучшим инструментом, доступным для создания и редактирования Панелей Средства моделирования Полета Microsoft. Полностью графический интерфейс позволяет Вам перетащить, отбросить и расширить свои приборы и сразу видеть результаты. Вы не должны быть программистом или понять Средство моделирования Полета Microsoft panel.cfg синтаксис файла для создания большое выглядящих пользовательских Панелей.


    Разработайте или измените Panel в минутах в одном сеансе. Посмотрите точно, что Вы получите при выполнении Средства моделирования Полета. Используйте свою мышь, чтобы добавить, удалить, переместить и изменить размеры Приборов. Ширины прибора фрагмента или высоты независимо для совершенной адаптации. Добавьте окна и установите их позиции с точностью на 1 пиксель.
    Впервые Вы можете создать новые Приборы и редактирование (использующий Вашего любимого растрового редактора) любой битовый массив Прибора для действительно уникального Panel. FS Panel StudioВ® записан в C для создания его маленьким и ослепительно быстрым. Никакое долгое ожидание для экранных перерисовок. Просто лучший доступный редактор панели.

    Обнови Софт рекомендует использовать программу FS Panel Studio в соответствии с правилами интеллектуальной собственности. Обнови Софт не рекомендует использовать кряк, серийник, ключ, keygen, crack, serial для FS Panel Studio

    Fl Studio Главная панель

    Fl Studio Главная панель

    Данная статья является частью цикла статей "Fl Studio "

    Главная панель содержит некоторые основные органы управления программой и включает строку заголовка, главное меню, панель подсказок и кнопки свернуть/развернуть/восстановить и закрыть. Эта панель также содержит глобальные параметры громкости и высоты тона.

    Параметры [ править ]
    • Иконки управления окном - параметры сворачивания, разворачивания (поверх панели задач), закрытия для окна FL Studio.
      • Свернуть - сворачивает FL Studio в панель задач Windows. Нажмите по значку, чтобы восстановить окно.
      • Развернуть - щёлкните правой кнопкой мыши (Alt+Enter ), чтобы показать/скрыть панель задач Winsows.
        • Много-монитороный режим - нажмите на эту кнопку, а затем нажмите по самому правому краю рабочего стола FL Studio и перетащить через экраны которые вы хотите занять. Кроме того, окна FL Studio могут быть отделены от рабочего стола FL Studio и перемещены на другой монитор. См. меню, связанные с основными окнами FL Studio (например, плейлиста, пьяноролла. микшера и т.д.) и найдите там опцию Detached (отделить ).
      • Закрыть (Alt+F4 ) - закрывает FL Studio. Меню вызываемое щелчком правой кнопки мыши:
        • Stop playback (остановить воспроизведение )
        • Restore (восстановить ) - восстанавливает FL Studio в максимальное состояние.
        • Minimize (свернуть ) - сворачивает FL Sudio в панель задач.
        • Maximize (развернуть ) - разворачивает FL Studio. чтобы соответствовать текущему монитору.
        • Maximize for all monitors (развернуть на все мониторы ) - разворачивает FL Studio на все мониторы.
        • Exit (выход ) - выход из FL Studio .
    • Строка заголовка - показывает название песни, открытой в FL Studio .
    • Строка меню - обеспечивает доступ к главному меню в FL Studio. Для получения дополнительной информации см. Меню .
    • Панель подсказок - если вы поместите курсор мыши на любой параметр программы здесь появится краткое описание. Панели подсказок также будет отображать значение ручки или ползунка во время его настройки. Существует дополнительная расширенная панель подсказок, которая показывает эту же информацию в расширенном формате. Чтобы выбрать её используйте опцию из меню View > Toolbars > Hint bar .
      Панели подсказок особенно полезна. Поместите указатель мыши на любой параметр и здесь появится краткое описание. Если вы нажмете и передвинете параметр, то здесь будет отображено его значение (щёлкните правой кнопкой мыши и скопируйте значение желаемого параметра). Точно так же наведите курсор на пиковый измеритель в микшере, и здесь будет показано точное значение в позиции курсора. Справа вы найдёте различные поясняющие значки относящиеся к элементу на который вы навели курсор:
      Отображаемые иконки - время от времени, вы увидите различные иконки:
      • Запись - параметр может быть автоматизирован, записан, реагировать на управление огибающей.
      • MIDI разъем - параметр может быть связан с чем либо (MIDI контроллером. внутренним контроллером и т.д.).
      • Правая кнопка мыши - всякий раз, когда вы видите эту иконку, это означает, что вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по параметру, чтобы получить доступ к всплывающему меню или другим функциям. Тем не менее, отсутствие этого значка не обязательно означает, что нет никакой опций которые вызываются щелчком правой кнопкой мыши. Всегда попробуйте нажать по параметру каждой кнопкой мыши.
      • Счастливое лицо - отображается, когда всё прошло хорошо (например, успешный поиск в браузере).
      • Грустное лицо - отображается тогда, когда всё пошло неправильно. Появляется редко.
      • Внимание/предупреждение - отображается, если имеется важная подсказка, и вы не должны пропустить её.
      • Часы - отображается для длительных операций. Обычно используется, когда курсор мыши имеет вид песочных часов.
      • Быстрая перемотка вперёд - отображается при удержании кнопки быстрой перемотки вперёд (плейлист, Edison ).
      • Быстрая перемотка назад - отображается при удержании кнопки быстрой перемотки назад (плейлист, Edison ).
      • Стрелка влево - откровенно говоря, мы не можем вспомнить, где мы это использовали или было это когда либо использовано. Сообщите нам, если вы увидите эту иконку, и скажите что вы делали в этот момент, мы хотим знать.
      • Цепь - отображается для 2х событий, которые связываются вместе (группируются).
      • Существует дополнительная, более крупная, плавающая панель подсказок открываемая в меню View > Toolbars > Hint bar .
    • Индикатор синхронизации - используется для индикации деятельности различных контроллеров и MIDI.
      • Индикатор активности MIDI - мигает, когда от устройства ввода MIDI данных поступают MIDI данные см. в ("Привязка контроллеров "). Цвета:
        • Оранжевый - входящие MIDI данные обработаны. Входящий сигнал был получен и передан на уровне проекта к связанной цели.
        • Синий - входящие MIDI были получен и переданы на общем уровне к связанной цели.
        • Зелёный - входящие MIDI данные не обработаны. Входящие MIDI данные получены, но нигде не используются (бесполезны!).
        • Серый - входящих MIDI данных не обнаружено.
      • MIDI синхронизация - мигает в начале каждой доли и синеет в начале каждого такта. Примечание. Светодиод синхронизации работает только тогда, когда включена опция Enable MIDI Output (включить MIDI выход) в меню Options .
    • Главный регулятор громкости - устанавливает главную громкость FL Studio ; прежде чем звук покинет программу, он проходит через этот последний регулятор громкости. Основной регулятор уровня обеспечивает быструю настройку громкости, во время прослушивания проектов. Однако, при рендеринге проектов, главный регулятор громкости должен быть установлен в значение по умолчанию (чтобы восстановить значение по умолчанию ,щёлкните по регулятору правой кнопкой мыши и выберите Reset (сбросить )). Чтобы узнать как в FL Studio установить максимальные уровни см. раздел руководства об уровнях и микшировании .
    • Главный регулятор высоты тона - устанавливает главную высоту тона инструментов в FL Studio. Примечание. Вы должны включить опцию "Enable main pitch " в настройках каждого инструмента, на которые вы хотите, чтобы этот параметр влиял .

    Проблема с FS Panel Studio - Панели и приборы

    GreedLow 31 Aug 2010

    Не могу прикрепить файлы, пишет - Вам не разрешено загружать файлы данного типа.
    Вот то, что у меня в XML:
    < Gauge name = "speed_indicator">
    < Image name = "speed.bmp" Luminous="Yes" ImageSizes="0,0,320,320"/>
    <Element>
    <Position X="160" Y="158"/>
    <Image name ="VA_N.bmp" PointsTo = "North" Luminous = "Yes" ImageSizes="0,0,72,7">
    <Axis X="36" Y="0"/>
    </Image>
    <Rotate>
    <Value Minimum="0" Maximum="45">(A: Airspeed indicated, knots) 1.852* </valus>
    <Failures>
    <SUSTEM_PITOT_STATIC Action="0"/>
    <GAUGE_AIRSPEED Action="Freeze"/>
    </Failures>
    <Nonlinearity>
    <Item Value="0" X="167" Y="24"/>
    <Item Value="5" X="193" Y="39"/>
    <Item Value="10" X="250" Y="77"/>
    <Item Value="15" X="281" Y="162"/>
    <Item Value="20" X="237" Y="251"/>
    <Item Value="25" X="151" Y="277"/>
    <Item Value="30" X="69" Y="239"/>
    <Item Value="35" X="38" Y="158"/>
    <Item Value="40" X="68" Y="78"/>
    <Item Value="45" X="144" Y="39"/>
    </Nonlinearity>
    <Delay DegreesPerSecond="25"/>
    </Rotate>
    </Element>
    <Mouse>
    <Help ID="HELPID_GAUGE_AIRSPEED"/>
    <Tooltip ID="TOOLTIPTEXT_AIRSPEED_KILOS" Metric ID="TOOLTIPTEXT_AIRSPEED_KILOS"/>
    </Mouse>
    </Gauge>

    А картинки могу на мыло кинуть.
    Сообщение отредактировано GreedLow: 31 August 2010 - 10:17

    DT-75 31 Aug 2010

    А если для начала не делать CAB архив, а поместить 2 рисунка и xml в папку, папку в panel, прописать вручную приблизительно, потом подправить в FS Panel Studio.

    GreedLow 31 Aug 2010

    А если для начала не делать CAB архив, а поместить 2 рисунка и xml в папку, папку в panel, прописать вручную приблизительно, потом подправить в FS Panel Studio.

    Спс сейчас поробую

    Что-то XML не открывается, выдаёт ошибку:

    Не удается отобразить страницу XML
    Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.

    В этом месте пробел не допускается. Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Documents and S.

    < Gauge name = "speed_indicator">
    -^

    И ещё: speed.bmp 24 бит, обычно приборы 8.

    Lenya69 02 Sep 2010

    Лови исправленный http://slil.ru/29626939
    Но его правильной работы я не добивался, теперь он корректно отображается.
    Дерзайте, Удачи! Если что обращайтесь

    Lenya69 02 Sep 2010

    А здесь допущенные вами ошибки

    < * Gauge N ame * = "speed_indicator" Version="1.0" >
    < * Image N ame * = "speed.bmp" Luminous="Yes" ImageSizes="0,0,320,320"/>
    <Element>
    <Position X="160" Y="158"/>
    <Image N ame * ="VA_N.bmp" PointsTo* = * "North" Luminous = "Yes" ImageSizes="0,0,31,230">
    <Axis X="50" Y="0"/>
    </Image>
    <Rotate>
    <Value Minimum="0" Maximum="45">(A: Airspeed indicated, knots) 1.852* </ V alu e >
    <Failures>
    <SUSTEM_PITOT_STATIC Action="0"/>
    <GAUGE_AIRSPEED Action="Freeze"/>
    </Failures>
    <Nonlinearity>
    <Item Value="0" X="167" Y="24"/>
    <Item Value="5" X="193" Y="39"/>
    <Item Value="10" X="250" Y="77"/>
    <Item Value="15" X="281" Y="162"/>
    <Item Value="20" X="237" Y="251"/>
    <Item Value="25" X="151" Y="277"/>
    <Item Value="30" X="69" Y="239"/>
    <Item Value="35" X="38" Y="158"/>
    <Item Value="40" X="68" Y="78"/>
    <Item Value="45" X="144" Y="39"/>
    </Nonlinearity>
    <Delay DegreesPerSecond="25"/>
    </Rotate>
    </Element>
    <Mouse>
    <Help ID="HELPID_GAUGE_AIRSPEED"/>
    <Tooltip ID="TOOLTIPTEXT_AIRSPEED_KILOS" Metric ID="TOOLTIPTEXT_AIRSPEED_KILOS" />
    </Mouse>
    </Gauge>


    И делайте битматы 8 бит

    DT-75 02 Sep 2010

    Да, теперь отображается, но пока не работает. По битмапу нужно пройтись кистью, где-то чёрным не прокрасилось.

    DT-75 02 Sep 2010

    Попробуйте этот вариант, вроде работает, за основу брал указатель скорости Як-12, пришлось стрелку чуть изменить-увеличить.

    Прикрепленные файлы
    GreedLow 02 Sep 2010

    Попробуйте этот вариант, вроде работает, за основу брал указатель скорости Як-12, пришлось стрелку чуть изменить-увеличить.

    Всё заработало. А я уже думал, что я и приборостроение вещи не совместимые. Всем большое спасибо.

    USPT 17 Sep 2011

    С помощью этой программы можно изменять приборы на панели 3D или только 2D? Подскажите пожалуйста,как это сделать,если кому не трудно. И нет ли к ней инструкций на русском?

    Kirill Konovalov 17 Sep 2011

    Инструкции-нет, программа- примитивная, что там читать. Тупо берем битмап и расставляем приборы, и все дела! Да, если в ВК пиборы плоские, то можно и в ВК, но там сложнее. Там по-сути в слепую.

    USPT 01 Oct 2011

    Короче для удобства решил русифицировать FS Panel Studio for FSX. Почти уже закончил,неплохо выходит. Потом возьмусь за SBuilderX313 и FSX Planner. Чтоб начинать было понятнее. Если это кого еще интересует,я выложу русификаторы в утилитах для FSX.

    Краткая инструкция по пользованию Fl Studio

    Статус: Рэпер не онлайн

    На данный момент существует множество программных реализаций в сфере компьютерных виртуальных студий. Многие являются профессиональными и используются для написания высококачественных аранжировок и композиций. В совокупности виртуальная студия эта виртуальная модель реального оборудования, моделирование тех же функций и свойств только в упрощённом виде. Но многие программы подобного рода очень сложны и на первый взгляд непонятны простому смертному, и на их изучение уходят месяца, а порой даже и годы. А ведь иногда так хочется сделать что-то самому… быстро и качественно! Выход есть. И имя у него – Fruity loops (или FL Studio). На сегодняшний день выпущена уже 5-ая версия этой программы. Она является вполне самодостаточной виртуальной студией позволяющей, без каких либо навыков, умений создавать неплохого качества аранжировки. Fruity loops является полнофункциональным пошаговым секвенсором, главной сутью написания музыки в котором является создание лупа (петли). Вообще, как я помню, самая первая версия «Фрукта» была представлена как простая драм-машина, в которой с лёгкостью можно было создавать партии ударных. От версии к версии «Фрукт» обрастал новыми возможностями и функциями, и к последней (пятой) версии превратился уже в, как я говорил, самодостаточную виртуальную студию.

    Интерфейс у Fruity Loops’a максимально удобен, интуитивно приятен, чем способствует к привлечению с первого взгляда, не вызывая особых эмоций, типа «боже как всё запущено». Делится он на две части: «уже видимая» и «скрытая».

    2.1 «Уже видимая» часть
    Эта часть представляет собой все, что мы видим при запуске программы. А видим мы…
    2.1.1 Главное меню

    Главное меню программы составляют следующие пункты: File, Edit, Channels, View, Options, Tools и Help.

    - File – Можно создать новый проект, открыть уже созданный и сохранённый либо сохранить проект. Также можно загрузить готовый прессет сэмплов по умолчанию, т.е. при создании нового проекта по умолчанию будут появляться уже загруженные нужные вам звуки – Templates. Также можно импортировать (MIDI, файлы сделанные в ReBirth’e) и экспортировать файлы (wav, mp3, flp-zip, midi).

    - Edit – Можно отменить последнее действие, скопировать или вставить паттерн, сдвинуть влево или вправо ноту. В пункте Randomize можно в случайном порядке заполнять канал нотами, менять тональность и другие параметры, в общем получать случайную музыку. Если нажать на пункт Send to Piano Roll, то текущий канал будет представлен в MIDI-редакторе.

    - Channels – Можно добавлять, клонировать, удалять каналы и т.д.

    - View – Можно выбрать те окна, которые должны отображаться в программе, например, Playlist, Step Sequencer, Browser либо Mixer.

    - Options – Можно изменять настройки программы: Audio и MIDI параметры, выбрать драйвер и формат звука.

    - Tools – Макросы…. Они нам не нужны…

    - Help – Можно обратиться за помощью.

    Справа от главного меню расположились регулятор громкости и регулятор тональности.

    2.1.2 Панель инструментов

    Панель представляет собой: время воспроизведения, осцилоскоп, peak meter, загрузка процессора и количество голосов полифонии. Ниже панель управления, включающая в себя пункты меню: открыть, сохранить, экспортировать проект и пункты меню View. На последней панели имеются пункты play, stop, record, там же меняется темп, выбираются паттерны.

    Из браузера можно удобным способом drug and drop добавить сэмпл, инструмент или готовый пресет в свой проект. Настроить браузер можно в настройках (Options -> File Settings), где необходимо выбрать папки с необходимыми файлами, для быстрого доступа к ним из браузера.

    2.1.4 Step sequencer

    Это главный элемент «фрукта», в котором непосредственно происходит создание паттернов, добавление новых каналов и запись сэмплов. Слева вверху можно регулировать количество ударов в паттерне. Кнопочка рядом позволяет проигрывать паттерн в то время когда один из каналов выходит за границы данного паттерна, то есть имеет большую длину, нежели один паттерн. У каждого канала есть ручки регулирования громкости и изменения панометрии (каналов). Рядом с ними выключатель каналов. Справа вверху есть графический редактор и редактор клавиш. Если кликнуть правой кнопкой мыши по названию канала, то во всплывающем меню можно произвести какую-либо операцию над ним (каналом).

    Например, клонировать, удалить, загрузить сэмпл, произвести рандомайзинг и другое.
    Также можно создавать отдельные группы звуков: необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на выпадающий список в левой нижней части секвенсора.

    В меню выбрать пункт Add filter group и ввести её имя. Таких групп можно делать хоть сколько. Это удобно, когда, к примеру, ударные будут в одной группе, клавишные - в другой, эффекты – в третьей:

    Щелкнув левой кнопкой мыши всегда можно увидеть имеющиеся группы. Выбрав ALL можно увидеть все группы сразу. Unsorted – всё что не вошло в созданные группы.

    Плэйлист является вторым по значимости элементом при создании композиции. Он служит для расстановки созданных паттернов. Левый столбец – имена паттернов, вся правая часть – поле микширования композиции. Каждому паттерну можно присвоить уникальное имя, щёлкнув на его номере в столбце правой кнопкой мыши. Там же можно выбрать и его цвет. При нажатии клавиши F5 можно скрыть это окно. При нажатии клавиши Enter можно развернуть это окно на основную часть пространства Fruity Loops.

    2.2 «Скрытая» часть
    Эта часть представляет собой элементы, которые обычно убраны и для их использования требуется их вызов.
    2.2.1 Piano Roll

    Это MIDI-редактор. Нужен он нам в основном для создания мелодий, а также для того, что бы сделать что-то интересное, к примеру, с «киком» в партии ударных, то, что сделать в Step sequencer’e невозможно. Например, переход, показанный на картинке чуть выше. В окне Piano roll имеется 128 нотных линеек: по одной линейке для каждой ноты из числа тех, что способен воспроизводить какой-либо синтезатор. Помимо построения мелодии для каждой ноты можно регулировать силу удара по клавише – velocity (или просто - громкость), панометрию – pan (регулятор звучания каналов), тональность – pitch, срезание частот ноты фильтром – filt. Cut и ещё один фильтр – filt. Res. Также можно настраивать не отдельные ноты, а сразу всю мелодию, то есть производить плавные переходы, к примеру, громкости. Для этого существуют следующие регуляторы: Ch. Pan (панометрия), Ch. Vol (громкость) и Ch. Pitch (тональность). Всё это выбирается в нижней части MIDI-редактора Piano Roll. Открыть его можно либо с панели инструментов, либо щёлкнув правой кнопкой мыши по каналу в пошаговом секвенсоре и в появившемся меню выбрать пункт Piano Roll, либо нажатием клавиши F7.

    Это так называемый микшер. Он имеет 64 канала, разделённых на 4 группы (A, B, C и D) по 16 каналов в каждой. Любой канал из пошагового секвенсора (Step sequencer) можно направить на канал микшера, причём на один канал микшера можно направлять несколько каналов пошагового секвенсора.

    Также имеются 4 канала пост-обработки (Send 1,2,3 и 4).

    При помощи них можно на разные каналы использовать один и тот же эффект. Для этого у каждого из каналов справа за регулятором громкости имеются 4 регулятора громкости каждого из каналов пост-обработки.

    На каждый канал микшера можно наложить по 8 обработок. Каждую из них можно отключить кнопкой справа от обработки. Также можно настроить её громкость.

    Далее идёт эквалайзер. Он также у каждого из каналов свой. Правее идут регуляторы панометрии и громкости. Ещё правее идут 4 регулятора громкости каналов пост-обработки, о которых я уже говорил. Ниже можно увидеть два пункта: IN – выбор устройства входа сигнала, например, MIDI-клавиатура и OUT – выход сигнала. По умолчанию он определён на мастер (Master – нулевой канал). Но его можно переопределить на любой из каналов кроме исходного. Например, все инструменты ударных, kick, snare и hats я вывожу на отдельный канал Drums. Это необходимо для общей обработки этих трёх каналов. Справа сверху имеется кнопка «SOLO».

    При её нажатии выключаются все каналы кроме активного. Вызвать микшер можно при нажатии клавиши F9 либо из панели инструментов.

    2.2.3 Channel settings

    Это окно используется для настройки канала в пошаговом секвенсоре. Вызывается щелчком по каналу. Здесь можно настроить панометрию (pan), громкость (vol), тональность и шаг тональности (pitch) (всё это в самом верху). Правее можно определить канал микшера (fx). Ниже имеются кнопки:

    - plugin (имеется в том случае, если это плагин) - при нажатии этой кнопки появляется отдельное окно плагина, либо в плагин в этом же окне);

    - smp (свойства сэмпла) – имеется возможность загрузить другой сэмпл и настроить его;
    - ins (свойства инструмента):

    - pan – настройка панометрии;
    - vol – настройка громкости;
    - cut – настройка срезания частот звука;
    - res – настройка резонанса;
    - pitch – настройка тональности;
    Все эти настройки производятся следующим образом: ниже под ними располагается ряд регулятором и графическое их отображение:

    Регулировать звук можно как регуляторами, так и на графике. Если оранжевая кнопочка чуть выше горит, значит, настройки активны. Используются они, к примеру, для обрезания звучания звука, когда имеются какие либо шумы, либо на звук уже наложены эффекты и необходимо получить максимально исходный вариант. Для этого нужно свести все регуляторы практически к минимуму.

    Также имеются важные параметры, такие как, LFO – выбор типа волны сигнала.

    В нижней части окошка имеется клавиатура, на которой можно изменять ноту звучания (правый щелчок мышки над клавишами) либо область воспроизводимых нот (левый щелчок):

    - Misc – единственное, что здесь можно настроить так, это cut by – обрезание длины сэмпла по размеру паттерна (в соответствии с темпом);
    - Func – настройка различных эффектов, таких как echo delay, fat mode и прочие, нам не нужные.

    То есть, то чем или при помощи чего всё и делается…
    3.1 Синтезаторы
    - BeepMap
    Довольно странный по своему смыслу синтезатор, который преобразует картинку в звук. Эффект получается необычным;

    - BooBass
    Синтезатор для создания баса. Всё предельно просто. Нужно настроить частоты: bass – нижние, mid – средние и treble – высокие;

    - FL Keys
    Синтезатор клавишных. Имитирует пианино и орган;

    - Plucked
    Синтезатор струнных инструментов. Имитирует что-то на подобии гитары;

    - FL Slayer
    Синтезатор электрогитары с множеством обработок;
    - TS404
    Синтезатор, имитирующий устройство Roland TB-303;

    - Fruity kick
    Синтезатор для создания бочки. Мало возможностей. Итог не лучший;

    - Fruity DrumSynth Live
    Синтезатор ударных;

    - Fruity DX10
    Синтезатор различных звуков. Качество не лучшее;

    - SimSynth and Wasp
    Два похожих электронных синтезатора.

    3.2 Обработки
    - Эквалайзеры и фильтры:
    Fruity 7 Band EQ, Fruity Parametric EQ, Fruity Bass Boost, Fruity Filter, Fruity Free Filter;

    - Динамическая обработка:
    Fruity Compressor;

    - Эффекты:
    Fruity Delay, Delay 2 (эффект задержки), Fruity Reverb (ревербация), Fruity Chorus (хор), Fruity Flanger (флэнжер), Fruity Phaser (фэйзер), Fruity Stereo Enhancer (эффект стерео);

    - Дистошн:
    Fruity Blood Overdrive, Fruity Fast Dist;

    - Синтезаторы речи:
    Fruity Vocoder, Speech synthesizer;

    - Контроллер формулы:
    Fruity Formula Controller – использует введённую формулу для генерации управляющего сигнала.

    3.3 Прочие плагины
    - Fruity Balance – настройка панорамы и громкости;
    - Fruity Big Clock – секундомер;
    - Fruity dB Meter – измеритель уровня сигнала;
    - Fruity HTML NoteBook – просмотр HTML-страниц;
    - Fruity LSD – банк миди-инструментов;
    - Fruity NoteBook – блокнот;
    - Fruity PanOMatic – настройка панорамы (панометрии);
    - Fruity Phase Inverter – инверсия фазы;
    - Fruity Scratcher – создание скретчей в живую;
    - Fruity Wave Traveller – неплохой инструмент для создания как скретчей, так и эффектов движения пластинки (резкое торможение, старт и прочее); В отличии от плагина Scratcher, здесь настройка звучания идет не в реальном времени, а с помощью заранее заданных нарисованных графиков.

    4. Создание скретчей при помощи Fruity Wave Traveller

    Плагин представляет собой эмуляцию иглы на реальных вертушках, на которых ди-джеи делают скретчи. Левая часть плагина: загруженный звук и настройки плагина. Правая часть: траектория или путь иглы. Всё по порядку:

    1. Загружаем сэмпл. Нужно подобрать наиболее подходящий вариант, что бы скретч получился максимально реальным. В качестве сэмпла может выступать либо ван-шот сэмпл (one-shot sample) либо отрывок уже готового скретча.
    2. В нижней левой части имеется клавиатура. Она нужна для определения ноты на которой будет играть созданными нами скретч. Так как по идеи место для траектории мало и длинный скретч не сделаешь, то на клавиатуре для каждой ноты можно писать отдельную траекторию для скретча. Необходимо выбрать ноту.
    3. Далее если потребуется можно определить отрывок сэмпла для работы. Бывает когда сэмпл длинный (например, сэмпл голоса) и нужно скретчить только какую-то его часть, то необходимо указать этот отрезок. Под картинкой загруженного сэмпла есть два регулятора краю слева и с краю справа (Start и End).
    4. Теперь на правой части плагина начинаем рисовать так называемый путь иглы, то есть траекторию скретча. Делается это просто. Щелчком мыши создаётся контрольная точка. Её движение образует изгибы волны. Точек таких может быть сколько угодно.
    5. Настройка плагина:
    - Регулятор SPD – располагается чуть выше нотной клавиатуры – определяет скорость движения иглы;
    - Переключатель T-A – располагается рядом с SPD – при нажатии, устанавливает скорость иглы равную скорости сэмпла;
    - Регулятор ATT – атака (attake);
    - Регулятор REL – затухание (release);
    6. Настройка иглы:
    Чуть ниже траектории имеется небольшое горизонтальное пространство – темно-синяя полоска. Нажатием левой кнопки мыши можно производить стирание этой полоски, тем самым глушить звучание плагина. Правой кнопкой мыши – восстанавливать его.

    Собственно это всё, что нужно знать о Wave Traveller, что бы делать в нём скретчи. Добавлю ещё, что для получения особо реальных скретчей нужно обрабатывать полученный звук. Для этого нужно плагин вывести на отдельный канал в микшере и добавить необходимые обработки. Ими могут быть, к примеру, эквалайзер, фильтр, для настройки частот, компрессия, ревербация.

    5. Создание партии ударных

    5.1 Для начала…
    Нужно определить то, что мы хотим сделать. К примеру, написать парию ударных в стиле рэп/хип-хоп. Определяем темп (битрэйт)… 95 ударов думаю, хватит. Примерно представляем, что хотим сделать. Какие будут инструменты: кики (kicks), снейры (snare’s), хэты (hats). Перед началам также рекомендую представить примерную картинку бита, того, который мы хотим получить. Начнем.

    5.2 Выбор и построение инструментов
    Ударные партии состоят из нескольких инструментов. Во «фрукте» есть набор инструментов для рэпа/хип-хопа. Папка packs/hip-hop. Оттуда и будем брать нужные нам инструменты. Откроем «фрукт». Если он открыт, то просто начни новый проект и сохрани его сразу под именем example.flp. Итак, перед нами пустой проект. Обрати всё внимание на пошаговый секвенсор (step sequencer). Там уже имеются 4 ван-шот сэмпла. Открой папку packs/hip-hop в браузере (browser). Перенеси оттуда сэмпл HIP_Kick в первый канал. Это у нас бочка (kick). Обычно ударные партии в рэпе/хип-хопе составляются из бочки (kick), тарелки (hat) и малого барабана (snare). Помимо них, также могут использоваться хлопки (clap) и прочие инструменты (percussion). Продолжим добавлять сэмпла. Во второй канал добавь HIP_Snaph из той же папки. Теперь у нас уже имеются два сэмпла. Посмотрим, что можно с ними сделать:

    Расставь всё как на картинке. Нажми play (клавиша пробел). Качает? Ещё пока несильно. Добавь ещё одни хлопки в третий канал - DNC_Clap_4 из папки packs/dance и расставь их точно так же как и хлопки HIP_Snaph, но при этом громкость этого сэмпла поставь на 50 процентов. Теперь нам нужны хэты. Добавь в четвёртый канал сэмпл HIP_Hat из папки packs/hip-hop. Далее расставь всё как на этой картинке:

    Теперь уже звучит лучше. И вроде качает.

    5.3 Обработка инструментов
    Для того, что бы обработать каждый инструмент в отдельности, необходимо вывести каждый из них на отдельный канал в микшере:

    Для бочки выбери второй канал. Для хлопков – третий. Для тарелок – четвёртый.
    Открой микшер и в нём выбери для начала второй канал. Для хорошей обработки нам будет недостаточно тех плагинов, которые имеются во «фрукте». Нам потребуется пакет плагинов Waves. Что бы эти плагины после их установки на жёсткий диск, появились и во фрукте, нужно в микшере открыть меню добавления плагина:

    Затем в меню select – выбрать more… Появиться список плагинов.

    Внизу окошка нажми refresh – fast scan (recommended).

    «Фрукт» произведёт поиск новых плагинов. Найденные плагины Waves (и любые другие) появятся в списке выделенные красным цветом. Поставь рядом с нужными нам плагинами галочку:

    А нужны нам следующие плагины: Waves C4 и Waves RComp. Но перед основной обработкой необходимо подготовить сэмплы. Для этого нужно перейти к окну сэмплера. Выбери первый канал в пошаговом секвенсоре (step sequencer) (это у нас бочка - kick) и в окне сэмплера перейди на вкладку Ins. Здесь нужно настроить Vol – Envelope. Крути регуляторы, располагающиеся чуть ниже, что бы получить то, что на картинке:

    Для обоих хлопков (claps) нужно сделать практически тоже самое:

    Тарелки (hats) оставив нетронутыми.

    Вернёмся к микшеру. Выбери вновь второй канал (kick). Добавь в него плагин Waves C4 (четырехполосный динамический процессор C4). Waves C4 представляет собой кроссовер (набор фильтров для разделения спектра сигнала на несколько частотных полос) и классические приборы динамической обработки - по одному на каждую полосу. Использовать его мы будет как эквалайзер. Но по сути это намного больше, чем эквалайзер, так как на каждом фильтре имеется компрессор. Настрой его таким образом:

    Подробнее о том, как работает этот плагин читай в статье «Описание плагинов Waves».

    Далее перейдём к третьему каналу: хлопки (claps). Тут мы воспользуемся обычным эквалайзером «фрукта» (Fruity Parametric EQ) и плагином Waves RComp.

    Fruity Parametric EQ: параметрический эквалайзер. Настройка: ползунки в центре окна эквалайзера – громкость диапазона. Переключатели чуть выше каждого ползунка: тип частотной волны. Регуляторы ниже каждого ползунка: первый ряд – выбор частоты, второй – настройка диапазона. Регулятор в нижней правой части – регулятор громкости общей частотной волны эквалайзера.

    Эквалайзер настрой таким образом:

    А RCopm следующим образом:

    Что мы сделали? Настроили частоты хлопков. Затем применили компрессию для более плотного их звучания.

    Следующим этапом будет обработка хэтов (hats). Выбери четвертый канал. В нём добавь Fruity Parametric EQ и Fruity Stereo Enhancer. Эквалайзером также нужно настроить частоты звучания хэтов, а «стерео энхенсингом» добавить стерео, то есть отвести сигнал от центра и развести его по колонкам:

    - настрой эквалайзер следующим образом:

    - Stereo Enhancer следующим:

    5.4 Пост-обработка ударных
    Для этого нужно выделить отдельный канал для всех ударных. Для чего это нужно? Для того, что бы обработать в целом все инструменты партии ударных и настроить их общую громкость. Делается это так: в окне микшера на каждом канале в нижней части есть две настройки: In и Out. Нам нужен Out. В нём задаётся выходной канал. По умолчанию это master. Кликнув на нём можно изменить на любой доступный канал, кроме исходного. Выбери пятый канал для каждого из инструментов партии ударных и назови его drums.

    Открой в микшере пятый канал (drums). Тут нужно в целом сделать максимально лучшее звучание имеющейся партии ударных. Есть несколько способов: добавь плагин Fruity Blood Overdrive. Настраивать тут ничего не надо. Ты сразу ощутишь разницу в звучании. Далее можно все ударные немного закомпрессить. Добавь плагин Fruity Compressor и выбери в нём прессет FastMaster:

    Собственно это всё. Партия ударных готова. Если что-то не устраивает, то возвращайся на этап обработки отдельных инструментов партии ударных и настраивай всё до тех пор, пока не будет звучать, так как надо. Сразу может не получиться того, что хочешь услышать. Но есть такой метод: метод научного тыка. Так вот, крути, тыкай, слушай, и когда ни будь всё получиться. Можешь перечитать статью заново