Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв о лекции образец img-1

отзыв о лекции образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отзыв о лекции образец

Школа «Ин.Яз» замечательная. Очень хорошо организован учебный процесс. Группы сформированы по 5-6 человек и все на одном уровне, поэтому легко учиться. Эффективность обучения достаточно высокая. Атмосфера в школе доброжелательная. Цена за обучение невысокая (в других школах намного выше). В общем, учиться в данной школе интересно, полезно и продуктивно. Занимаюсь 6-ой месяц, всем довольна.

Педагог - занятие с ней всегда увлекательно, нескучно, к каждому уроку она готовит особый материал, ориентируясь на наши успехи. Преподаватель сильный, методика обучения интересная. Мне занятия у Анастасии нравятся и по содержанию, и по форме. Терпеливый и настойчивый педагог, увлекает и помогает преодолеть трудности в изучении англ. Языка, делает у пор на развитие навыков общения. Обучение построено на практике – почти 80% времени урока отводится на общение. Не приветствуется на уроке русский язык, т.е. занятие – это просто погружение в англ. Язык. Очень положительное впечатление от преподавателя (есть с чем сравнить). Буквально за 5 месяцев обучения я достигла определенных успехов в изучении англ.языка и могла проверить приобретенные знания на практике. Уроки англ.языка у Анастасии не только полезные, но и приятные. Время занятия (1 час 20 мин) пролетают мгновенно, поскольку постоянно находишься в процессе обучения. Домашнее задание, по объему, небольшое – это радует. Планирую и дальше продолжать обучение англ. Языку у Анастасии.

Другие статьи

Отзыв о лекции - исследования систем управления

отзыв о лекции "исследования систем управления"

1.Лекция, по сути, представляет собой перевод трудов некоего Коллинза, который, вместе со своей командой таких же любопытных людей, задался вопросом: чем отличаются великие компании от просто хороших и посредственных. Ничего против Коллинза и его упорных трудов не имею, но почему вся лекция целиком кроме только первой колонки введения состоит исключительно из трудов Коллинза и К°? Авторы лекции – они ведь не просто переводчики с английского. Хочется верить, у них были какие-то собственные мысли по поводу «Систем управления» и их исследования. Так или иначе, в тексте лекции этих мыслей нет вообще.
2. Из первого замечания плавно вытекает второе. Лекция пестрит названиями американских компаний: Wallgreens, Wells Fargo, Abbot, Funny Mae, Ekhart и так далее. Для большинства читающих эти лекцию эти имена ничего абсолютно не значат. Не лучше ли приводить примеры российских компаний? И обсуждать те же самые три круга, ежов и лисиц, маховики и т.д. в контексте российских успешных компаний? Евросеть, к примеру, чем не «еж»? Начали продавать сотовые телефоны – стали великом компанией. Чистейшие «ежики». Или «X5 Retail Group» Не важно какая компания, лишь бы она была на слуху в России.
3. В требованиях к написанию курсовых работ есть такое замечание: литература, которую вы используете, не должна быть старше 2 лет. То есть, если книга датирована, к примеру, 2009 г. то такую книгу в курсовой использовать нельзя. Ведь она стара и не актуальна. Действительно логично. Но также логично,
формулируя требования к курсовым работам, следовать тем же принципам и в написании лекций. «Исследования систем управления", точнее работа Коллинза, ну явно датирована самое позднее 2001-2002 гг. С тех прошло уже 10 лет. Может быть в исследованиях систем управления появились некие свежие веяния, которые были бы интересны и полезны студентам?

Отмечено как решение

Центральная служба поддержки студентов

Давайте представим себе человека, перед которым стоит задача нравственного воспитания некой группы подростков, которые впоследствии должны стать руководителями предприятий.
Безусловно, он старается быть в курсе того, что происходит в окружающем его современном мире: он читает газеты, журналы, книги, смотрит фильмы и т.д. Из всего этого он выбирает мысли, идеи, примеры – словом, все, что так или иначе способно помочь ему в решении его чрезвычайно важной задачи.
И кое-что действительно находит. При этом что-то преподносит своим подопечным в чистом виде, как, например, фильмы вроде «Мы из будущего», «Спеши любить» и т.д. А что-то осмысливает и передает в форме личного повествования.
Однако при этом он использует и такие материалы, которые кто-то может назвать устаревшими в силу того, что они созданы много лет назад. Есть книги Макаренко, Сухомлинского и т.д. Есть фильмы «Список Шиндлера», «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля», «Белый шквал» и т.д.
Как мы назовем такого человека – плохим наставником? Невежественным педагогом? Неспособным учителем?
А как мы назовем его подопечных – людьми с узким кругозором? Обманутыми подростками? Нравственными нищими?
И если даже так, то что мы предложим для решения проблемы? Где набрать столько высококачественных во всех отношениях современных книг, фильмов, примеров? Или нашему наставнику самому сесть и за пару лет написать пару десятков педагогических бестселлеров, снять пару десятков шедевров кинематографии и совершить пару десятков подвигов, чтобы стать настоящим героем для своих ребят?
Та же ситуация наблюдается сегодня и в бизнес-образовании.
Еще в 1988 году Ицхак Адизес издал свою книгу «Управление жизненным циклом корпорации». После этого один очень известный в мире бизнеса человек сказал: «Адизес – один из самых оберегаемых секретов Америки. Откройте его для себя. Чем раньше вы это сделаете, тем выгоднее для вас».
Еще в 1984 году Элияху Голдратт выпустил свою книгу «Цель – процесс непрерывного совершенствования». Прошло не так много времени и его идеи круто изменили жизнь многих компаний, в т.ч. и некоммерческих.
Эти и другие книги невозможно просто обобщить, пересказать или вставить куда-то в виде нескольких цитат. Их надо только читать, от корки до корки, с карандашом в руке, а еще лучше одновременно вместе с кем-то еще, чтобы была возможность обсуждать прочитанное. Подобное изучение всего одной такой книги стоит прочтения десятков современных книг и учебников, преследующих совсем другие цели.
А вот и российский пример. Наталья Касперская когда-то стала сооснователем компании «Лаборатория Касперского». И долгое время была ее генеральным директором. Затем ее избрали на пост председателя Совета директоров «Лаборатории Касперского». Вскоре она основала еще один информационный бизнес и в 2008 г. заняла 4-е место в рейтинге влиятельных деловых женщин России. Согласитесь, серьезное достижение. Так вот, в одном из интервью журналист задал ей вопрос: «Любимая цитата, книга, оказавшая сильное влияние на ваше мировоззрение?» «От хорошего к великому» и «Построенные навечно» Джима Коллинза, – ответила Касперская. – Первая про то, как стать великой компанией, вторая – как ей остаться. В свое время эти книги сильно помогли мне понять, нет, не что надо делать, а чего делать не следует».
В РФЭИ есть ряд собственных авторских курсов, при разработке которых преподаватели достаточно широко используют примеры из современной практики российских предприятий.
Однако если учебное заведение наряду с собственными авторскими курсами с большим трудом отыскивает и затем предлагает своим студентам в рамках изучения тех или иных дисциплин прочитать ряд лучших в мире книг по управлению, которые когда-либо были написаны, то можно ли его в этом упрекнуть? Можно ли сказать, что преподаватели данного учебного заведения некомпетентны и равнодушны к вопросам качества подготовки своих студентов? Думаем, что каждый должен сам решить, как ответить на этот вопрос.
Что же касается требований к литературе при написании курсовой, то этот вопрос нецелесообразно задавать учебному заведению. Существует целый ряд требований высших органов образования, которое должно выполнять учебное заведение, чтобы иметь возможность выдавать своим студентам дипломы государственного образца. И в данном случае мы всего лишь выполняем одно из таких требований.

Загрузка'. Загрузка'. Перед отправкой представьтесь

Пример оформления отзыва на открытую лекцию отзыв

Пример оформления отзыва на открытую лекцию отзыв

Гребнев Г.Д. – старший преподаватель, к.э.н.;

Свиридова Л.А. – старший преподаватель, к.э.н.;

Егорова Л.Г. – старший преподаватель;

Сергеева О.В. – ассистент.

Тема лекции: «Классификация затрат в системе управленческого учета».

Лекция проведена 26 февраля 2010 года для студентов заочного факультета второго курса заочной формы обучения по сокращенной программе подготовки (специальность 080109 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит) по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет».

На лекции изложены следующие вопросы:

  1. Концептуальные подходы к классификации затрат в системе учета.

  2. Классификация затрат для исчисления себестоимости, оценки запасов и прибыли.

  3. Классификация затрат для принятия управленческих решений и планирования.

  4. Классификация затрат для контроля и регулирования.

^ Общие вопросы. При рассмотрении вопросов освещаемой темы на основе обзора пройденного материала лектором установлена логическая связь с материалом предыдущих занятий по данной дисциплине. В соответствии с рабочей программой четко обозначена цель лекции. Материал лекции хорошо структурирован по содержанию и объему, увязан с положениями других профессиональных дисциплин («Экономическая теория», «Экономика организации (предприятия)», «Менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Теория бухгалтерского учета», «Бухгалтерский финансовый учет»), что направлено на обеспечение общепрофессиональной подготовки студентов по специальности 080109 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит. В лекции использованы последние научные изыскания в данной области знаний, рассмотрены различные подходы к классификации затрат отечественных и зарубежных ученых-экономистов по производственному и управленческому учету, выделены концептуальные подходы к классификации затрат в системе управленческого учета.

^ Содержание лекции. Лекционный материал по объему и содержанию соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и рабочей программы дисциплины. Главное внимание в лекции уделено раскрытию концептуальных подходов к классификации затрат в системе управленческого учета, выделению основных классификационных признаков в соответствии с основными направлениями управленческого учета, его целями и задачами.

Раскрытие лектором содержания первого вопроса освещаемой темы лекции логично связано с изложением существа последующих вопросов. Так, при изложении второго вопроса лекции рассмотрены подходы к группировке затрат для определения себестоимости произведенной продукции, оценки стоимости запасов и полученной прибыли. С этой целью выделены такие классификационные признаки, как виды затрат, места возникновения, носители затрат, экономическая роль в процессе производства, способы включения в себестоимость продукции, характер затрат, момент отнесения затрат в себестоимость продукции. При рассмотрении третьего вопроса лекции раскрыты подходы к группировке затрат для принятия управленческих решений и планирования, где выделены следующие классификационные признаки: зависимость от технологических факторов, влияние на процесс принятия управленческих решений, степень охвата планом. При изложении четвертого вопроса лекции рассмотрены подходы к классификации затрат в системе управленческого учета для осуществления процесса контроля и регулирования, где выделены группы затрат по степени их регулирования и контроля со стороны менеджеров центров ответственности. При рассмотрении вопросов освещаемой темы особо отмечено значение и необходимость использования различных подходов к классификации затрат в процессе осуществления функций управления организацией.

^ Структура лекции. Лекция выдержана в строгой логической форме и полностью соответствует рабочей программе дисциплины. Структура лекции четкая, в ходе лекционного занятия рассмотрены все намеченные вопросы темы. Время лекции распределено рационально.

^ Изложение материала лекции. Лектор свободно владеет излагаемым материалом, приводит аргументы в доказательство существующих концепций, комментирует примерами из отечественной и зарубежной практики организации управленческого учета и практической деятельности. Изложение материала лекции осуществлялось с мультимедийным сопровождением в виде электронных слайдов, в которых рассматриваемые вопросы темы наглядно представлены в форме рисунков, схем и графиков, что облегчает восприятие и освоение студентами вновь изучаемого материала. Для пояснения отдельных аспектов темы лекции используется доска. Манера чтения лекции увлекательная, живая; культура речи достаточно высокая. В процессе изложения материала лектором на протяжении всего занятия с целью установления обратной связи с аудиторией и закрепления полученных знаний обращается внимание на участие студентов в обсуждении рассматриваемых вопросов. В завершении лекционного занятия по изложенной теме подведен итог – выделены ключевые моменты рассматриваемой проблемы (подходы к классификации затрат в системе управленческого учета, основные классификационные признаки, их значение и использование в процессе управления организацией).

Пожелания К недостаткам следует отнести: (перечисление замечаний по лекции и рекомендации преподавателю) .

В целом лекция была прочитана на высоком научно-методическом уровне, полностью соответствует современным представлениям о рассматриваемых вопросах и требованиям, предъявляемым к преподавателям высшей школы.

Торсунов Олег отзывы

Торсунов Олег отзывы

Автор: Торсунов Олег

Олег Геннадьевич Торсунов, врач и психолог, имеет высшее медицинское образование.
Торсунов О.Г. является специалистом в широкой области медицинских наук: Аюрведе, дермато-венерологии, иглоукалывании, акупунктуры, акупрессуры, фитотерапии, рефлексотерапии, литотерапии и народной медицины. Он также владеет уникальными методами лечения с помощью мудр (специфических комбинаций пальцев рук) и янтр (определённых графических символов), используемых, как правило, для лечения психических заболеваний.Торсунов О. Г. обладает уникальной способностью диагностики по фотографии пациента, что дает ему возможность оказывать помощь и проводить консультации без непосредственного контакта с больным и позволяет лечить обратившихся независимо от места их нахождения по всему миру.

Комментарий с сайта koob.ru

Тросунов Олег Генадьевич - это человек идущий по великому пути Вед. На мповезло, что он родился в России.Его книги и лекции очень доступны для понимания. В общем, советую попробовать.

Комментарий с сайта koob.ru

Да хорошо устроился торсунов, несет бред и прикрывает его своими знаниями психологии и других сугубо материальных наук, а говорит о высшем, о Йоге Разума, а сам картавит и в очках. может стоит самому попробовать попрактиковать йогу разума, и перестать картавить? Простые люди могут тренировками излечиться от картавости, а великий доктор торсунов которые преподает науку разума, не может


И продает на право и на лево свои книги, причем даже в электронном виде, наверно если узнает что его книги выложили бесплатно засудит.

Первичная консультация и диагностика по вопросам здоровья - бесплатно!

Виды оздоровительных услуг:

Уникальная методика оздоровления с помощью индивидуального подбора камней, разработанной доктором Торсуновым О.Г. которой нет аналогов в мире.

Индивидуальный оздоровительный подбор украшений (браслеты, кольца, кулоны, серьги)
Ваши индивидуальные оздоровительные духи (ароматерапия)
Лечение свежесорванными ветками и корнями деревьев
Лечение продуктами жизнедеятельности коровы
Индивидуальный подбор диеты
Индивидуальный подбор омолаживающей и дающей психический тонус расаяны
Индивидуальный подбор смеси специй
Подбор индивидуально составленного травного чая
Купирование и профилактика вирусных инфекций дыхательных путей
Купирование и профилактика вирусного гепатита
Купирование и профилактика бактериальных и вирусных инфекций мочеполовых путей
Купирование и профилактика герпеса
Купирование и профилактика грибковых заболеваний кожи

взято с его сайта

Люди очнитесь от бреда, очередного афериста.

Комментарий с сайта koob.ru

Люди! Эти знания были доступны только святым царям, а теперь мы невежественные люди можем постигнуть мудрость дающую освобождения от материального мира.
На данный момент это единственный человек популизирующий эти знания на столь глубоком уровне.
Я перестал есть мясо, а перестал пить алкогольные напитки, я выполняю рекомендации и моя жизнь очень быстро меняется в лучшую сторону. Но не все могут понять и ли просто поверить в то что пишет Олег Генадиевич. Люди. Те кто уже что либо делает в своей жизни кроме просмотра Санта Белебирды - продолжайте. Изменив себя к лучшему мы спасём так же своих близких.
Всё работает.

Комментарий с сайта koob.ru

Очень интересно и познавательно. Много полезного. Слушаю аудио семинары Олега Геннадьевича перед сном. Удивительные вещи открываются.
Спасибо!

Комментарий с сайта koob.ru

После прослушивания лекций стало стыдно, что таких фундаментальных основ,порстых истин мы не принемаем в серьёз. И все проблемы с каторыми мы сталкиваемся. Наших собственных рук дело. ВС ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ПРОСТО. Сомолюбию больно, и это доказывает ведическую истинность ваших лекций. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Комментарий с сайта koob.ru

На своем жизненном пути ведические знания великолепно переданные Олегом Генадьевичем лучшее что я когда либо слышала.Огромное спасибо.

Работа с отзывами от Левитаса - Эдуард Козлов

Работа с отзывами от Левитаса

Каким образом можно получить хорошие отзывы, и что потом с ними делать? Как с их помощью запустить сарафанное радио? Выжимка из лекции Александра Левитаса.

Верят ли отзывам?

Вопрос сложный. И да, и нет. Не верят «безличным», а вот «персональным» очень даже доверяют. Отсюда следует логичная мысль: надо мотивировать клиентов оставлять отзывы, которые они готовы подписать. А вот как это сделать?

Методы получения отзывов

Метод двух вопросов

После завершения проекта, вы спрашиваете своего клиента:

  1. Какую оценку по 10 балльной шкале вы поставите за работу?

Если получаем 9 или 10, то напрямую просим оставить отзыв.

Если же 8 и ниже, задаем второй вопрос:

  1. Что бы вы посоветовали сделать, чтобы работа получила 10?

Этим методом вы сразу убиваете двух зайцев:

  • либо мотивируете клиента на написание отзыва (ведь если человек действительно доволен, то с радостью согласиться написать пару строчек),
  • либо получаете ценнейший фидбек о том, что следует вам улучшить.

Как видите, вы в любом случае в выигрыше!

Бумага или видео?

Сейчас без проблем сделать видео. В любом смартфоне есть камера. Видео — отличное доказательство, не требующее подтверждения!

Если же человек не согласен сниматься на видео, то вполне подойдет и отзыв на бумаге! Но тут нас ждет следующая проблема:

Клиент не знает, что писать (говорить) в отзыве

Тогда мы включаем метод наводящих вопросов и подсказок .

Вот пару примеров:

  • Наши клиенты отзывы пишут примерно так (и дальше говорите текстовый алгоритм);
  • Было бы здорово, если бы вы написали так (и список заготовленных фраз);
  • Мне было приятно, если бы отзыв содержал (список нужных моментов).
Метод: Я взял на себя смелость

Вы говорите клиенту (очень занятому человеку, у которого нет времени на отзыв) примерно следующее: «Я понимаю, что у вас много дел, и на написание отзыва нет времени, поэтому я взял на себя смелость написать то, что как мне показалось. вы бы захотели отразить в своем отзыве о нашем сотрудничестве. Взгляните, пожалуйста, и если вы согласны, то подпишите».

Выборочное цитирование

Если вам присылают длинные отзывы, то их не надо выкладывать полностью. Сделайте краткую цитату и сошлитесь на автора. Работает как бомба! Иногда даже из негатива можно сделать позитив (выхватить слова из контекста). Этот способ рабочий, но нечестный. Использовать его или нет — на вашей совести.

Типовые вопросы для отзыва

Типовые вопросы для отзыва

Просто ответы на эти вопросы составят 90% отзыва. И этот отзыв будет работать на вашу репутацию!

Отзывы в интернете

Отзывы в интернете

Главное: не прячьтесь от людей! Дайте им возможность оставить отзыв. Используйте кнопки соцсетей, формы на сайтах и т.д.

К текстовому отзыву желательно прилагать не только фото, но и ссылку на профиль человека или на сайт компании. Чтобы человек мог сразу проверить, правдив ли он! Особенно реакция недоверия бурно проявляется на положительные отзывы.