Руководства, Инструкции, Бланки

протокол об устранении нарушений образец img-1

протокол об устранении нарушений образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет об исполнении предписания об устранения нарушений

- в п. 6.1 Устава правила приема граждан в образовательное учреждение не соответствуют п.1.1ст.16 закона РФ «Об образовании», п. 4 Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения, п. 25 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении

- в п. 5.11 Устава закрепление реализации общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС не соответствует п 1. ст.7 закона РФ «Об образовании»

- в п. 11.9. Устава закрепленное право обучающихся на получение среднего (полного) общего образования в основной школе не соответствует п.1б Типового положения об общеобразовательном учреждении

1. Педсовет по ознакомлению с результатами проверки и выявленными в ее ходе нарушениями (протокол от 14.06.2012г. № 12).

2. Педсовет о результатах работы по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки (протокол от 30.08.2012г. № 1).

3. Педсовет об итогах устранений нарушений (протокол от 15.10.2012г. № 2).

3. Приказ от 31.08.2012 года «О назначении ответственных за разработку и внесение изменений в локальные акты и образовательные программы школы» № 119 п. 7

4. Заседание Совета школы (протокол от 22.10.2012г № 2)

5. Разработаны и утверждены Правила приема граждан в БОУ ГМР ВО «Плосковская основная общеобразовательная школа» (приказ от 16.10.2012г. № 146).

6. Изменения в Устав утверждены Управлением образования Грязовецкого муниципального района (приказ УО от 25.10.2012г. № 746).

7. Изменения в Устав БОУ ГМР ВО «Плосковская основная общеобразовательная школа» зарегистрированы в Межрайонной ИФНС России № 1 по Вологодской области.

в Положении об индивидуальном обучении закрепление словосочетания «больных обучающихся» не соответствует закону Вологодской области «Об индивидуальном воспитании и обучении детей-инвалидов, детей, являющихся ВИЧ - инфицированными, и детей, находящихся на длительном лечении»;

1. Педсовет по ознакомлению с результатами проверки и выявленными в ее ходе нарушениями (протокол от 14.06.2012г. № 12).

2. Педсовет о результатах работы по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки (протокол от 30.08.2012г. № 1 ).

3. Педсовет об итогах устранений нарушений (протокол от 15.10.2012г. № 2 ).

4. Назначение ответственных за внесение изменений в Положение (приказ от 31.08.2012г № 119 п.1).

5. Утверждение Положения (приказ от 16.10.2012 г № 146).

в 2011 году образовательным учреждением неправомерно осуществлялась образовательная деятельность по специальной (коррекционной) программе

VIII вида при отсутствии лицензии

Педсовет по ознакомлению с результатами проверки и выявленными в ее ходе нарушениями (протокол от 14.06.2012г. № 12)

в правилах поведения обучающихся закрепленные обязанности обучающихся по уборке класса не соответствуют п. 14 ст. 50 закона РФ «Об образовании»

1. Педсовет по ознакомлению с результатами проверки и выявленными в ее ходе нарушениями (протокол от 14.06.2012г. № 12).

2. Педсовет о результатах работы по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки (протокол от 30.08.2012г. № 1 ).

3. Педсовет об итогах устранений нарушений (протокол от 15.10.2012г. № 2 ).

4. Приказ о назначении ответственных за внесение изменений в Правила поведения обучающихся (приказ от 31.08.2012 г. № 119п. 5).

5. Утверждение Правил поведения (приказ от 16.10.2012 г № 146).

образовательная программа учреждения разработана с нарушениями п. 6 ст. 9 закона РФ «Об образовании» в части отсутствия рабочих программ по английскому языку, химии, истокам, музыке, изобразительному искусству;

материалов, обеспечивающих духовно-нравстенное развитие обучающихся

1. Педсовет по ознакомлению с результатами проверки и выявленными в ее ходе нарушениями (протокол от 14.06.2012г. № 12).

2. Педсовет о результатах работы по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки (протокол от 30.08.2012г. № 1).

3. Педсовет об итогах устранений нарушений (протокол от 15.10.2012г. № 2).

4.Приказ о назначении ответственных за разработку рабочих программ и внесение изменений в образовательную программу начальной и основной школы (приказ от 15.06.2012 г. № 73 п. 5 и п. 8).

5. Утверждение Образовательных программ (с изменениями) (приказ от 16.10. 2012г. № 146).

6. утверждение рабочих программ по предметам (приказ от 20.09.2012г. № 129 п.2)

основная общеобразовательная программа дошкольного образования

разработана с нарушениями федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования в части

а) отсутствия закрепления промежуточных результатов

освоения общеобразовательной программы дошкольного образования б) отсутствия особенностей организации образовательной деятельности в разновозрастных группах.

1. Педсовет по ознакомлению с результатами проверки и выявленными в ее ходе нарушениями (протокол от 14.06.2012г. № 12).

2. Педсовет о результатах работы по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки (протокол от 30.08.2012г. № 1).

3. Педсовет об итогах устранений нарушений (протокол от 15.10.2012г. № 2).

4. Назначение ответственных за внесение изменение в образовательную программу дошкольного образования (приказы от 15.06.2012г. № 73 п. 6 и от 31.08.2012г. № 119 п. 5).

5. Утверждение Образовательной программы дошкольного образования (с изменениями) (приказ от 16.10. 2012г. № 146).

отсутствуют документы, подтверждающие функционирование в ОУ системы внутреннего мониторинга качества образования.

1. Педсовет по ознакомлению с результатами проверки и выявленными в ее ходе нарушениями (протокол от 14.06.2012г. № 12).

2. Педсовет о результатах работы по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки (протокол от 30.08.2012г. № 1).

3. Педсовет об итогах устранений нарушений (протокол от 15.10.2012г. № 2).

4. Приказ о назначении ответственных за разработку Положения о системе внутреннего мониторинга качества образования в ОУ, плана реализации внутреннего мониторинга качества образования в ОУ ( приказ от 31.08.2012г. № 119)..

5. Утверждение Положения о системе внутреннего мониторинга качества образования в ОУ, плана реализации внутреннего мониторинга качества образования в ОУ ( приказ от 16.10.2012г. № 146).

6. Собраны документы, подтверждающие проведение внутреннего мониторинга качества образования в ОУ ( анализы учебной и воспитательной работы, отчеты и анализы работы по четвертям, анализ выполнения программ, справки по контролю за ведением школьной документации за 2011-2012 учебный год)

7. Создан и утвержден Методический совет (приказ от 20.09.2012г. №132).

Другие статьи

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ПОРЯДКА, ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ПОРЯДКА, ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И (ИЛИ) ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ
(Приказ Россвязьохранкультуры от 04.12.2007 № 414)

Номер типовой формы


Разработчик
Россвязьохранкультура_Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия

Источник
Приказ Россвязьохранкультуры от 04.12.2007 № 414

Приложение 8
к Административному регламенту
Федеральной службы по надзору
в сфере массовых коммуникаций,
связи и охраны культурного
наследия по исполнению
государственной функции
по осуществлению государственного
надзора за соблюдением
пользователями радиочастотным
спектром порядка, требований
и условий, относящихся
к использованию РЭС или ВЧУ,
включая надзор с учетом
сообщений (данных), полученных
в процессе проведения
радиочастотной службой
радиоконтроля

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ
ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ПОРЯДКА, ТРЕБОВАНИЙ
И УСЛОВИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЭС И (ИЛИ) ВЧУ

Бланк территориального органа Россвязьохранкультуры

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленного нарушения

Наименование проверяемого лица: __________________________________
(организационно-правовая форма,
наименование юридического лица;
обществу с ограниченной ответственностью "АЛВЕДИ"


услуги связи для целей
Наименование услуги (Вид деятельности): --------------------------

акт проверки от 29.05.2006
Дата и номер акта проверки: --------------------------------------


Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи"

(Использование без регистрации РЭС, зав. № 1020821, зав.

№ 1020828, расположенные по адресу: Санкт-Петербург,

ул. Академика Павлова, д. 3)


п. 4 ст. 27 Федерального закона
Основание выдачи предписания: ------------------------------------


от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи"

не позднее дня, следующего за днем
Срок устранения нарушения: ---------------------------------------

Срок сообщения об устранении нарушения: При устранении
указанного в предписании нарушения прошу письменно, с приложением
подтверждающих документов, сообщить в Управление
Россвязьохранкультуры по Красноярскому краю
не позднее двух дней, следующих за днем получения предписания


Руководитель (инициалы, фамилия)

__________________________________________________________________
(Должность, подпись, инициалы, фамилия лица,
выдавшего предписание)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об устранении нарушений прав собственника, не связанных с лишением владения - Адвокатская палата г

(Ф.И.О. место жительства, телефон)

(Ф.И.О. место жительства, телефон)

об устранении нарушений прав собственника,

не связанных с лишением владения

Истцу на праве собственности принадлежит _____________________________ (указать имущество), что подтверждается __________________________________________ (документы или иные доказательства, подтверждающие указанное право истца на имущество).

Ответчик путем _______________________ (указать действия, препятствующие пользованию имуществом в полном объеме) лишил возможности пользования указанным имуществом в полном объеме.

Факт нарушения права собственности подтверждается ____________________________.

Неоднократные обращения к ответчику с просьбой устранить нарушения права пользования не привели к положительному результату.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 304 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. ст. 131. 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

Обязать _______________________ (указать Ф.И.О. ответчика) прекратить действия, препятствующие осуществлению права собственности ______________________ (указать Ф.И.О. истца) на ________________________ (указать имущество).

1. Копии исковых заявлений для ответчика и третьего лица.

2. Документ об оплате госпошлины.

3. Документы, подтверждающие право истца на имущество.

4. Документы, подтверждающие факт нарушения ответчиком права собственности истца.

5. Иные документы.

"_____" ___________ ______ г. ________________________

Контроль за устранением нарушений земельного законодательства

/ Земельное право / контроль за устранением нарушений земельного законодательства

Контроль за устранением нарушений земельного законодательства

82. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения.

83. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения земельного законодательства, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения земельного законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

84. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения земельного законодательства, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения земельного законодательства или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения.

85. При устранении допущенного нарушения инспектором составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения земельного законодательства.

86. В случае неустранения нарушения земельного законодательства инспектором одновременно с актом составляется протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 КоАП, в порядке, указанном в пунктах 47, 49 - 54 Административного регламента.

Протокол об административном правонарушении в составе административного дела направляется на рассмотрение в суд (мировой суд) в течение трех суток с момента составления.

Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства

Орган муниципального земельного контроля осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными инспекторами.

В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, органом муниципального земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.

Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения Распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется Акт.

В случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с Актом составляется Уведомление о необходимости прибыть в Управление для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.

В случае устранения нарушения земельного законодательства в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к Акту прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).

Полученные в ходе проверки исполнения Предписания Акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему Предписание, для рассмотрения и принятия решения.

При поступлении материалов проверки из органа муниципального земельного контроля государственный инспектор в присутствии лица, в отношении которого была проведена проверка исполнения Предписания, рассматривает материалы проверки и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении в составе административного дела направляется на рассмотрение в суд (мировой суд).

По результатам рассмотрения административного дела судебный акт направляется в орган муниципального земельного контроля.

Предписание об устранении нарушений образец жкх - Это нужно знать

Предписание об устранении нарушений образец жкх Предписание об устранении нарушений образец жкх

Rating: 5 / 5 based on 193 votes.

Предписание об устранении нарушений образец жкх Документы направлены мировому судье. Например, прокурором Нытвенского района 17. Внимательно ознакомьтесь с текстом постановления на проверку в случае его наличия. Новокузнецка» Кемеровская область привлечены к ответственности за нарушение порядка ценообразования в виде штрафов на сумму более 150 тыс. «По большинству уголовных дел установлено, что во всех УК первым делом с собранных средств собственников они выдают своим руководителям беспроцентные займы на длительный срок, а только потом решают вопросы, предусмотренные в уставе», — отметила г-жа Савельева. Нарушения в ЖКХ совершаются не только управляющими организациями и ТСЖ Прокуратура РФ продолжает проверки законности при использовании средств в сфере ЖКХ С учетом увеличения с 1 июля 2012 г. Если в результате неправомерного изъятия документов вы понесли убытки, то, заявив иск к государственному органу, вы можете возместить как минимум часть потерь.

Правовая оценка и наказание за правонарушения, связанные с нарушением правил обязательной сертификации просроченные сертификаты, их отсутствие и т. Увеличивается количество противоправных действий при расходовании средств, выделенных для нужд жилищно-коммунального комплекса. С вашим правом давать объяснения корреспондирует соответствующая обязанность определенного должностного лица принять у вас эти объяснения. Даже если никаких нарушений в работе нет, проверка - это испорченные нервы, простой в работе, необходимость дачи объяснений и предоставления документов. Зачастую получается так, что делается проверка с составлением всех необходимых документов, на основании которых налагается взыскание штраф. все это обжалуется в суде и суд, изучив материалы дела, приходит к выводу о необоснованности наложения штрафа. Так, в Красноярском крае, несмотря на то, что судом признано недействительным решение общего собрания собственников помещений о выборе ООО «СуперСтрой» в качестве управляющей компании, последняя не возвратила в полном объеме денежные средства, собранные с граждан. Попросите представителя проверяющего органа предъявить вам служебное удостоверение; 2. Убедитесь, что проверку проводит именно то должностное лицо, которое указано в постановлении; 4. По истечение 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, мировой судья направляет постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы штрафа и принимает решение в соответствии со ст. Большое Оленье с целью забора изъятия водных ресурсов без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом3. Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель — организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе — административную. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия 5.

Информация о результатах проверок, завершенных Департаментом Росприроднадзора по СЗФО и территориальными Управлениями Росприроднадзора в Северо-Западном федеральном округе, за период с 27.03.2014 по 04.04.2014

N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» Типичными нарушениями является отсутствие технической документации на дома, отсутствие договоров управления МКД, несвоевременные осмотры технического состояния жилых домов и другие. По результатам проверки возбуждено уголовное дело по ч. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия 5. Вопросы обеспечения прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства поднимут на приеме заместителя Генерального прокурора РФ Сергея Воробьева, который пройдет 25 марта с 10.

К тому же предмет проверки общественных организаций довольно узок и определяется кругом прав потребителя. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил. С учетом материального положения лица уплата административного штрафа может быть отсрочена на срок до 1 месяца или рассрочена на срок до 3 месяцев ст.

Проверка проводилась с целью проверки выполнения предписания. Например, проверкой, проведенной прокуратурой г. Нарушение порядка начисления платы за содержание и ремонт жилья Варианты нарушений: а Отсутствие решения собственников о размере платы за содержание и ремонт жилья. Таким образом, налоговый инспектор имеет право истребовать у предпринимателя такие документы, как накладные, приходные и расходные ордера, кассовый журнал, свидетельства регистрации предпринимателя, патенты, лицензии или иные правоустанавливающие документы, трудовой договор с продавцом и т. Из положений статьи 51 и 52 Закона РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" видно, что Госкомсанэпиднадзор РФ не передаёт другим органам полномочий по составлению протоколов о санитарных правонарушениях. Иногда фирма передает документы одному уполномоченному органу и ждет результатов проверки, а потом оказывается, что на основании этих бумаг организацию или предпринимателя привлек к ответственности другой орган. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней с момента наступления даты осуществления проверки, указанной в распоряжении председателя о проведении проверки. Дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено в 15-дневный срок. Тем не менее, понятыми были одни и те же лица, что противоречит требованиям закона об их не заинтересованности. Следовательно, изымать свидетельства о регистрации предпринимателя, лицензии, иные правоустанавливающие документы, а также сертификаты соответствия, гигиенические заключения на товар и тому подобные документы сотрудник милиции не имеет права. Документы направлены мировому судье. Омска путем подачи апелляционной жалобы мировому судье в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Результатом проверки является: - составление акта о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля; - в случае выявления нарушений - составление и выдача направление проверяемому лицу акта проверки и или предписания об устранении нарушений. Но начисление платы со стороны исполнителя продолжается и после того, как собственники полностью внесут свою долю, что незаконно, т. Копии документов организации заверяются подписью ее руководителя заместителя руководителя и или иного уполномоченного лица и печатью этой организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Другие статьи на тему: