Руководства, Инструкции, Бланки

интех раскрой руководство img-1

интех раскрой руководство

Категория: Руководства

Описание

Руководство пользователя интех раскрой (2 mb)

Руководство пользователя интех раскрой


1289 мм Руководство пользователя интех раскрой Точность позиционирования. В соответствии с материалом обрабатываемых листов Разнообразие предлагаемого инструмента позволяется подобрать его. Рентгенологические исследования и применение сканирующих электронных мик-роскопов гарантируют, что для изготовления каждого инструмента будут использован оп-тимальный материал. зҀҏрѰџ. Токарно-револьверный пробивной пресс с чпу ⁅. 400° ѨѥҞҎѨмфҪѴќгѹүғ. 0 10px 6px 0;" src="http://www.272carz.ru/images/u5_clip_image001.jpg" />ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ Руководство пользователя интех раскрой Amada предлагает оптимальные решения. Как инновационный подход Amada к конструированию инструмента сможет рационализировать Ваше производство, ИННОВАЦИОННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ Приведенные ниже примеры иллюстрируют. 2003 Состояние. Хорошее, готов к использованию станок практически не использовался, состояние нового. Первоначальная цена в 2005 € машины 300080. - Первоначальная цена € 22 000 инструментов. Производительность пресса. Или полустан-дарный и Руководство пользователя интех раскрой специальный &ndash, будь-то стандартный инструмент для из-готовления самых обычных форм. 1290x5040 мм Максимальная толщина листа. А продукция подвергается строжайшим проверкам качества на всех этапах, поэтому наши линии полностью ав-томатизированы. 210 кг Ось Y путешествия. шђ. + / - 0,1 мм Ходов в минуту. По оси Х 25.6 мм Руководство пользователя интех раскрой шаг. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА В научно-исследовательском центре Amada постоянно ведутся работы по испытанию ма-териалов и проверке их рабочих характери-стик. Этим требованиям в полной мере удовле-творяют инструменты Amada. 21 Станции Максимальный размер листа. Высокое качество инструмента Amada дости-гается благодаря применению самых совре-менных технологий, оборудования и компью-терной техники. Важнейшей предпосылкой в достижении нового уровня разработки и про-изводства как стандартного, так и специаль-ного инструмента, стало внедрение прогрес-сивных CAD-CAM систем. В производстве важную роль играют его мас-штабы. 4,4 мм Макс Рабочий Руководство пользователя интех раскрой лист масса. Производственные линии полностью ориентированы на принципы CIM (комплекс-ной автоматизации производства). Таким об-разом, нам удается координировать заказы, оптимизировать время производства и всегда иметь наготове инструмент наиболее попу-лярных типоразмеров. 390 мин-1 HPM Продукция и услуги СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОКУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Высокая точность и малое время штамповки &ndash. - NC Технические характеристики. Всеобъемлющая сис-тема управления качеством и длительные испытания дают в результате высочайший уровень качества инструмента Amada. Токарно-револьверный пробивной пресс с чпу. Их конструкция, оптимальная для использования на штамповочных прессах Amada, обеспечивает безопасность работы и экономичность. Для производства самых разнообразных изделий, или же особый, вы-полненный. 78.7 ѐв. AC 2520 NT Г.В.

Поиск инструкции

Другие статьи

Руководство пользователя интех раскрой (2 mb)

Руководство пользователя интех раскрой


Зону сушки, зону пиролиза, зону горения и зону восстановления Руководство пользователя интех раскрой. Мини электростанция на опилочных брикетах В первую очередь это относится к содержанию смолистых веществ и твердых частиц в газе. Является общеупотребительным), позволяющее уменьшить давление пара и повысить его скорость до сверхзвуковой. Стодола, он же систематизировал основные вопросы расчета на прочность турбинных дисков равного сопротивления. Так, он предложил применить гибкий вал, Руководство пользователя интех раскрой диск равного сопротивления и выработал способ закрепления лопаток в диске. Уже в 1973 г. Была представлена небольшая турбина де Лаваля мощностью 5 л.с. С частотой вращения 28 000 об/мин. Мини электростанция на дровах При всей отработанности и надежности, прямое сжигание древесины, особенно для целей получения электрической энергии является низко рентабельным. В ту пору редукторы изготавливали, главным образом, одноступенчатыми, поэтому Руководство пользователя интех раскрой нередко диаметр большой шестерни в несколько раз превосходил размеры самой турбины. Необходимость применения громоздких зубчатых понижающих передач помешала широкому внедрению турбин де Лаваля. Самая большая одноступенчатая турбина мощностью 600 л.с. Имела расход пара на уровне 6…7 кг/л.с.·ч. Интересной особенностью творчества Лаваля можно считать его «голый эмпиризм». Миниэлектростанция на пеллетах Прямой процесс накладывает минимум ограничений на вид и влажность топлива, но газ производится низкого качества с большим содержанием твердых примесей и пиролизных смол, что делает невозможным его применение в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания без сложных и дорогостоящих Руководство пользователя интех раскрой систем очистки. Так, теорией гибкого вала впоследствии глубоко занимался чешский ученый А. Возникавшие при изготовлении работоспособной активной турбины, вскоре после этого Густав сумел преодолеть и другие проблемы. Именно отсутствие хорошей теории не позволило де Лавалю добиться больших успехов, к тому же он был человеком увлекающимся и легко переключался с одной темы на другую. Нему, увлекшись новой идеей к пренебрегая финансовой стороной дела, этот талантливый экспериментатор, не успев реализовать очередное изобретение, быстро охладевал. Иного рода человеком был англичанин Чарльз Парсонс, сын лорда Росса Руководство пользователя интех раскрой. Миниэлектростенция на дровах На основе газификации твердых древесных топлив и процессов преобразования в генераторный газ рассмотрим на примере газогенераторной электростанции BioKIBOR работающей на дровах, опилках, пеллетах, брикетах и других древесных отходах с выработкой электрической и тепловой энергии. Электорогенераторы на твердом топливе Типичные технико-экономические показатели зарубежных (Дания, Швеция, Финляндия) паровых ТЭС. Родом своей деятельности он избрал машиностроение и с 1974 г. Мини электростанция на торфе Вследствие высокого выхода летучих веществ, древесина является топливом, которое более эффективно использовать в газотопливных энергетических технологиях, осуществляя двухстадийное сжигание по принципу «богато-бедной топливной смеси». Талант и изобретательность конструктора в сочетании с финансовыми Руководство пользователя интех раскрой возможностями родителей позволили Парсонсу быстро встать во главе собственного дела. Проходившей в 1933 г, на международной выставке в Чикаго. Он совладелец фирмы «Кларк, Чапмэн, Парсонс и Ко», а в 1959 г. &ndash. Владелец собственного турбостроительного Руководство пользователя интех раскрой и динамостроительного завода в Гитоне. века, однако кажущаяся простота решений в этой части в конструкциях прошлого является результатом невысоких требований к сроку службы двигателей. Газификация – процесс высокотемпературного превращения биомассы с ограниченным доступом кислорода в генераторный газ в специальных реакторах, называемых газогенераторами. Стал работать на заводе Армстронга в Ньюкасле. Миниэлектростанции на дровах В процессе газификации топливо проходит несколько превращений, образующих четыре отдельные зоны. КПД нетто 14-16% (не выше 23%), удельные капитальные затраты на 1 кВт установленной электрической мощности – 1996-5100 $/кВт, при средневзвешенной – 1860-1930 Руководство пользователя интех раскрой $/кВт. Миниэлектростанция на торфе В зависимости от направления движения топлива и продуктов химических реакций в этих зонах различают прямой и обратный процесс газификации. Миниэлектростанция на брикетах Оба процесса имеют свои достоинства и недостатки. Теорию которых позднее разрабатывали другие, он создавал вполне работоспособные конструкции. Миниэлектростанция на древесных отходах Обращенный процесс накладывает ограничения на влажность топлива, что вызывает необходимость организации достаточно развитой топливоподготовки, но при этом обеспечивает получение относительно чистого генераторного газа с минимальным содержанием пиролизных смол. Миниэлектростанции дровяные Для электростанции KIBOR Руководство пользователя интех раскрой BioPower используется газогенератор обращенного типа с вертикальной загрузкой топлива. Огромная скорость вращения являлась важным техническим достижением, но одновременно она стала и ахиллесовой пятой такой турбины, поскольку для практического применения она предполагала включение в состав силовой установки понижающего редуктора. И получил классическое английское образование, закончив Кембриджский университет. Затем де Лаваль перешел к разработке одноступенчатой турбины активного типа, и уже в 1989 г. Это связано с низкой температурой пара, производимого в древесных котлах, малым термодинамическим КПД цикла. Чарльз Алджернон Парсонс Чарльз Парсонс родился в Руководство пользователя интех раскрой 1954 г. Мини электростанция на стружке Основным сектором использования двухстадийного сжигания в энергетике является получение электрической энергии при сжигании генераторного газа в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Мини электростанции дровяные Сжигание генераторного газа в ДВС (транспортных) известно в России и в мире уже практически. Гидравлическая турбина,История развития паровых турбин,паровая машина,паровая турбина, генераторы, альтернативная энергия Теоретические основы газификации и получения генераторного газа из древесного топлива в газогенераторах, для последующего получения тепла и электроэнергии в электростанциях на дровах и опилках. Он получил патент на расширяющееся сопло (и сегодня термин «сопло Лаваля».

Поиск инструкции

Ребята электрики сказали, что это везение, Руководство пользователя интех раскрой и я должен радоваться, так как еще недолго и машина могла сгореть из-за этого косяка – они показали блок реле в салоне – он оплавился до неузнаваемости. Ты был бойцом, который всегда был мне верен, ты был настоящим Самураем. + 2.Соблазнял заявленный производителем расход топлива -10.6 литров на механике в городе. Наше любимое государство не сегодня –завтра че нить да замутит с правым рулем и кто его знает что там будет дальше. По подвески и управлению ничего выдающегося. – левый руль.+ 1. Наличие и дешевизна запчастей на московских складах – дубликатные запчасти (Febi,Lemfoerder,Trw и проч.) по своей цене зачастую дешевле даже корейских CTR и 595 для япов. Прелюд кушал 14-17 и не стеснялся))+ 5.Оказывается Гольф 4 правда симпатичный, но это дело вкуса. 5.Я укладывался в бюджет на тот момент (было 9кб) + 7.Относительно свежая (на 2007 год) машина 6.Честная дилерская машина с сервисной книжкой, уже не гарантийная, но с небольшим пробегом. В Новосибирске сложно, и короче в итоге я его забрал… Теперь о самой машине Сопоставив все это я решил – машину покупаю, хотя знал что потом продать Фолькса у нас. 1.Комплектация – как сказали в VW Центре это самая полная комплектация универсалов для России – Рейлинги на крыше, все электростеклоподъемники, боротовой компьютер с расходом, пробегом и проч.информацией о жизнедеятельности машины. Климат-контрль, много регулировок руля и сидений, омыватели фар, датчик дождя, сетка и полка багажника, подогрев зеркал, датчики объема в салоне. Полноразмерная запаска. 4.Салон. Повторюсь - огромный багажник и просторный салон. Реально добротное качество отделки салона и очень приятная на ощупь матовая панель, исключительная шумоизоляция – в багажнике снимал обивку - везде войлок толще пачки сигарет. Передние сидения с боковой поддержкой – почти как ковши Прелюда только намного жестче, практичная черная ткань с серыми вставками. В плане эргономики все продумано до мелочей. Красная подвеска всех приборов, всех кнопок и кнопочек салона – регулируется все вместе по яркости, что на мой взгляд очень прикольно. Салон полностью разбирал Руководство пользователя интех раскрой и мыл Karcherom – после чего приобрел первоначальную природную свежесть. Запаске – мелочь, а приятно к багажник сделан с двойным дном – специальная подставка удерживает крышку пола багажника, что обеспечивает беспроблемный доступ. Но что меня поразило до глубины души – после того как, стоял кассетный Pioneer - качество звука у него как примерно если слушать Вертинского на патефоне. Салон быстро нагревался и наверное благодаря хорошей шумоизоляции долго сохранял тепло и не вымерзал. 6. Двигатель – после замены масла – стал работать намного тише, гидрокомпенсаторы перестали клацать, заменил свечи на платину – движок стал работать намного ровнее. Все везде сухо и чисто, ни капли масла. Ставил 3-х проводной универсальный NGK. Масло не ел. В любой мороз с полоборота. Больше ничего не делал. Сам радиатор 660р. 3. Матов от сзади едущих водителей за три наслушался вдоволь.

Простая надежная Макферсон спереди и балка сзади. Передние аморты оказались настолько дохлыми что при езде на скорости по трассе на продольных волнах я боялся разнести себе передний бампер в клочья. Полностью заменил все аморты вкруг на простой Bilstein B3,опоры стоек, также для профилактики поменяли вкруг шаровые, все сайлентблоки, яйца и втулки, вкруг тормозные колодки вместе со шлангами и дисками. Все обошлось в 11 тыр, что считаю абсолютно приемлемо, привез из Москвы сам. В итоге за год владения этим чудо автомобилем я сильно устал от немецкого качества, потратил много денег на ремонт того, что в яппах вечно и в принципе никогда не ломается. Стоит отдельно отметить цепкие тормоза и адекватную работу АБС. Высокий центр тяжести вкупе с мягкой длиноходной подвеской делает езду на скорости свыше 190 км/ч рискованным приключением, поэтому по трассе больше 190 особо не Руководство пользователя интех раскрой разгонялся. В итоге замена телескопических насосов + форсунок и одного из двух насосов в бачке Предыдущий хозяин разморозил зимой систему омывателей фар –. Электрика. В итоге за первый месяц меня семь раз привозили домой. С самого начала парил мозги генератор – компьютер по-немецки очень неприлично матерился указывая на неполадки в его работе. После чего машина глохла. В нем ничего не дает и комп продолжает материться Ремонт генератора и заодно замена подшипников. В итоге выяснилось что генератор недозаряжал аккумулятор, ускорив его кончину. Но верно уходить антифриз – на 150 км расход составлял ровно литр, апрельским солнечным днем стал медленно. Косяк в чем – машина большую часть времени в таком режиме ездила только на батарее и та оч. Постоянно вылетали разные предохранители, лампочки, попеременно отказывали светить то левая, то правая фара целиком с туманкой. В итоге выяснилось, что весь косяк был не в бобине, а в ранней смерти силового кабеля генератор-батарея, он просто сгнил наполовину и постоянно грелся – проблема решилась установкой нового кабеля (2500р.). При этом у меня параллельно сгорела напрочь коробка предохранителей (1220р.) и блок реле в салоне (3550р.) – они просто расплавились от слишком горячего силового кабеля. Просторный салон + 5 Желательно 6WD - передний привод - 4 Хонда - не Хонда - 7 Не менее 220 л.с. Установка сигналки с автозапуском – ровно через неделю после этого у машины начались обмороки, оказывается, что это конфликт штатного иммобилайзера с сигналкой – машина просто отказывается заводиться – может простоять сутки и только потом завестись – иммобилайзер думает что кто то пытается угнать машину и блокирует двигатель. Вот тут начинается самое ужасное. Проблема решается перепрошивкой мозгов (1510р.) – спасибо тебе Игорь Осетров, наш скромный кудесник и гений электрики. Быстро сдыхала. Через полгода по неизвестной мне причине перегорел один блок ксенона. 6 Руководство пользователя интех раскрой. Неоднократно слетали и отцеплялись тройники подающие воду на заднее стекло- приходилось разбирать часть обшивки салона и разбирать заднюю дверь – иначе весь багажник был в воде. Иногда шланчики сами по себе отцеплялись от насосов омывателей, вода уходила и назойливо горела лампа компьютера что бачек пуст. Через неделю после того как разобрались с гемором по иммобилайзеру – картина повторяется целиком в мелочах….меня уже начинает слегка потряхивать. На этот раз бесславно закончил свой жизненный путь бензонасос – меняется куклой всборе (5030р.) VDO, менял сам за 8 минут - стоит под задним сиденьем. Машина была очень культурная – всегда умиляла надпись на весь дисплее BITTE TANKEN когда бензинки в баке оставалось мало. Купив новую Варту я понял что менять новые аккумуляторы можно стабильно раз в неделю, но дорого. Наружный осмотр двигателя и постоянная характерная вонь в салоне указали на течь из под пластикового патрубка термостата – в итоге заменили его вместе с термостатом (540 и 1030р.) Кстати, после этого машина так и не стала греться быстрее – до рабочей температуры стрелка поднималась за 8 минут.

Антифриз как это не странно уходить не перестал зато начали сильно потеть окна в салоне. Снова родной VW Центр и выясняем что накрылся радиатор печки салона – у него из под пластиковых патрубков со временем начинается течь антифриза - это фирменная болезнь Гольфов. 175 лошадей машине хватало вполне - так как она очень легкая. И его замена 5050р.Улыбнуло – пришлось разбирать полмашины чтобы его поменять. Пока ждали когда придет радиатор печки - прекрасным апрельским вечером отказал дуть вентилятор печки и я словил хорошего дубака в машине так как было весьма свежо на улице – окна мгновенно потели из-за текущего радиатора – поэтому пришлось ездить с открытыми окнами. Но слава Богу всего лишь залило антифризом моторчик и после просушки он заработал вновь, зная его цену я понял что меня скоро шибанет Кондратий от этой машины. Хотя штекер сидел плотно, по неизвестной мне причине слетал проводок с лягушки под педалью тормоза. Ты был харизматичен….За три года ты меня ни разу не подвел, у тебя не перегорело ни одной лампочки или предохранителя. Однажды у меня перестали включаться туманки – снова родной VW Центр – как оказалось. В городском цикле, и 6 трасса После замены лямбда –зонда расход упал с 14 литров до 5-12. Мой старый добрый Прелюд…. Исходя из поставленных целей машина отвечала менее чем наполовину, но были моменты которые перетягивали чашу весов в пользу выбора, и желательно механику -/+ 4 Высокий клиренс – машина оказалась в комплектации специально для рынка России, сколько см клиренс не мерил, но машина по сравнению с немцем реально выше см на 4 + 2 Хотелось все таки взять с аукциона.

Интех раскрой - Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Поиски по сети привели к программе "интех раскрой".
Нужна рабочая версия.
Может кто-нибудь помочь?

Интересное кино получается :один из главных радетелей за очищение форума от бацилл вареза(или не так дело было господин Качкин?) просит поделится "рабочей версией" .Или это вы просите поделится лицензией?
Вы же за порядок?Так вот на сколько я помню подобные "просьбы" наказываются на форуме отправкой в помывочную(могу ошибаться).
P.S. Только я вас прошу не надо требовать цитат,подтверждений.

Реально ничего не изменилось. Все те же, и все ни о чем.
SsensusS. о чем было твое первое сообщение? О том, что никто больше поиском пользоваться не умеет? Или не умеет читать написанное на оф сайте?
cudesnic09. не надоело докапываться?
Полнейший флуд - надо было вам обоим карточку вручить за флуд на страницах конкретной темы.
Видно, господам больше не с кем потрепаться больше.
----------------------------- --------------------------------

Дополнительная информация - почему возникла такая тема.
Я, конечно же, написал разработчикам, задав вопрос - сколько стоит разработка для фрезера - фанеру повырезать.
Первое письмо - образец совейского менеджмента (времен перестройки) - надо себя хвалить, пока есть кому и пытаться придумать - сколько бы ему назвать стоимость, чтобы не спугнуть. Привожу полностью, без координат.

Vopros:Сколько стоит программа фигурного раскроя? Нужна для работы на
фрезерном станке с ЧПУ.

Добрый день, уважаемый Константин!
Спасибо за Ваш интерес к программе "Интех-Раскрой".
Программа предназначена для фигурного раскроя плоских фигурных деталей
на плоских листах (обработка 2D), что обрабатываются на станках
термической резки плазмой, газом, лазером.
Хотя в нашей практике есть случаи применения ее и для фрезерных
станков. Те пользователи, кто, работают с программой для плазмы/газ
попросили и мы написали постпроцессоры для их фрезерных станков.
Но, как ВЫ понимаете, генерация управляющей программы для фигурной
детали формируется верно, но только для одного прохода фрезы.
Вертикальная ось z не задействована. Движение по оси z надо
формировать вручную.
По этому вопросу можно обратится к нашим коллегам gemma.ru/
- система ГеММа-3D.
Есть ли на Вашем предприятии гильотины?
На стадии завершения находится новый программный продукт "Интех-Гильотина".
Программа для оптимального раскроя металлического листа на гильотинных ножницах.
Если есть к ней интерес, Готовы включить Вас в ряды наших бета-тестеров
С уважением,
Лариса Валентиновна,
Техотдел, НПП "Интех", Одесса

Такой же идиотизм, как выше по ветке три поста - отметились, что печатать не разучились. Вопрос кокретно сформулирован - сколько стоит продукт, который у вас на сайте значится как отдельный продукт? Кто-нибудь ЗДЕСЬ видит ответ?
Ладно, пишу еще раз в Интех с тем же вопросом по-существу, хотя уже жалко времени (ну задал же вопрос - сколько стоит, что, тяжело было с первого раза ответить?) И возникло сомнение - а продукт вообще существует?
Ответ за краткостью привожу тоже полный:

по - существу - пришлите официальный запрос на бланке предприятия.
Отправим прайс и коммерческое предложение.
С уважением,
> Лариса Валентиновна,
> Техотдел, НПП "Интех", Одесса

Подчеркиваю - я убрал из ЭТОГО полностью приведенного ответа только телефоны. Письмо так и начинается - ни здравствуй, ни большой буквы в начале. - письмо с требованием предоставить СВОИ КООРДИНАТЫ - они по моему ответу, видно, никак не могут вычислить, с кем имеют дело - непонятно, какую стоимость назвать.
Ах, Одесса, жемчужина у моря.
Судя по тому, что ни один нормальный человек со знанием упомянутого продукта не отметился в этой ветке, то и продукта-то нет.

__________________
Константин Качкин
Южнороссийское представительство bCAD и ИТМ
(918) 43-61-993
bcad-ug.ru
Видеоуроки bCAD Мебель

В смысле-ДЕНЕГ ДАТЬ?
Вот как можно ответить на заглавный пост..

Каков поп,такой и приход
Сам же задал вопрос коряво.С наклоном в сторну вареза.Вот и получил плоды. Только вот зря обвиняешь других!Начинать надо с себя.

Расписал бы нормально заглавный пост,как в пятом сообщении,так и народ бы тебя понял нормально.

__________________
"Грехи других судить Вы так усердно рвётесь,начните со своих.И до чужих не доберётесь."Уильям Шекспир

Такой же идиотизм, как выше по ветке три поста - отметились, что печатать не разучились. Вопрос конкретно сформулирован - сколько стоит продукт, который у вас на сайте значится как отдельный продукт? Кто-нибудь ЗДЕСЬ видит ответ?

Докапываться никто и не собирался даже.Карточку?Да можно и карточку,если так душа просит.
А вот по "идиотизм в трёх постах" это вы погорячились,уважаемый,написали бы сразу в чём проблема,что оф.представители не могут толком объяснить,рассказать про свой продукт и вопросов бы не возникало.А как понимать просьбу поделиться рабочей версией лицензионной программы минуя официальный сайт?
Так что как в КВНе хлопцы говорили:"Задаёшь правильные вопросы,получаешь правильные ответы,бздынь,МОЛОДЕЦ. "
Виноват,умолкаю,неровён час ваше самолюбие воспалится до гнойного абсцесса а я к сожалению не хирург,вскрыть не смогу
Творческих вам успехов! Тем более что Vostorg предельно ясно ответил почему возникла такая реакция Весьма доходчиво.

Valerian. да Харьков при чем? Это одни из многочисленных как бы продавцов этого как бы электронного товара.
В общем, искал я, искал, да и плюнул на все их химеры. Делаю раскрой вручную.

Слева - исходные детали, справа - результат. Пол из другого материала, будет с другими изделиями стыковаться.
Пустые места заполняются мелкими деталями, которые постоянно нужны.
Это сегодня выпущено, самое простое изделие пока.
Сделано для фрезы 8мм. Станок Rover под BiesseWorks.

__________________
Константин Качкин
Южнороссийское представительство bCAD и ИТМ
(918) 43-61-993
bcad-ug.ru
Видеоуроки bCAD Мебель