Руководства, Инструкции, Бланки

ред булл руководство img-1

ред булл руководство

Категория: Руководства

Описание

Ред Булл Энерджи шот: инструкция по применению, описание, отзывы, применение

Ред Булл Энерджи шот - описание и инструкция по применению Похожие по действию витамины

Описание витамина Ред Булл Энерджи шот предназначено исключительно для ознакомительных целей. Перед началом применения любого препарата рекомендовано консультация врача и ознакомление с инструкцией по применению. Для получения более полной информации просим Вас обращаться к аннотации производителя. Не занимайтесь самолечением; EUROLAB не несет ответственности за последствия, вызванные использованием размещенной на портале информации. Любая информация на проекте не заменяет консультации специалиста и не может быть гарантией положительного эффекта используемого Вами препарата. Мнение пользователей портала EUROLAB может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Вас интересует витамин Ред Булл Энерджи шот? Вы хотите узнать более детальную информацию или же Вам необходим осмотр врача? Или же Вам необходим осмотр? Вы можете записаться на прием к доктору – клиника Eurolab всегда к Вашим услугам! Лучшие врачи осмотрят Вас, проконсультируют, окажут необходимую помощь и поставят диагноз. Вы также можете вызвать врача на дом. Клиника Eurolab открыта для Вас круглосуточно.

Внимание! Информация, представленная в разделе витаминов и биологически активных добавок, предназначена для ознакомительных целей и не должна являться основанием для самолечения. Некоторые из препаратов обладают рядом противопоказаний. Пациентам необходима консультация специалиста!

Если Вас интересуют еще какие-нибудь витамины, витаминно-минеральные комплексы или биологически активные добавки, их описания и инструкции по применению, их аналоги, информация о составе и форме выпуска, показания к применению и побочные эффекты, способы применения, дозировки и противопоказания, примечания о назначении препарата детям, новорожденным и беременным, цена и отзывы потребителей или же у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам. мы обязательно постараемся Вам помочь.

Другие статьи

О причинах и следствиях решения Red Bull… - все новости Формулы 1 2016

О причинах и следствиях решения Red Bull…

В руководстве Red Bull в ближайшее время определятся с дальнейшей программой участия в Формуле 1. Британский эксперт Джеймс Аллен проанализировал причины и следствия такого решения.

Джеймс Аллен: «Как могло получиться, что у одной из сильнейших команд в октябре нет конкурентоспособного мотора на следующий сезон, и она вынуждена надеяться на помощь главных соперников, чтобы остаться в чемпионате?

С одной стороны, я понимаю руководство Red Bull – они связывали серьёзные ожидания с гибридными силовыми установками Renault, которые, вместе с эффективной аэродинамикой и отличным шасси, позволили бы им бороться в первых рядах. В прошлом году команда выиграла три гонки и надеялась на большее в 2015-м, но в Renault допустили ошибку при выборе пути дальнейшего развития.

В Red Bull имели право ждать большего. Кроме того, они имели право чувствовать расстройство тем фактом, что преимущество в аэродинамике, которое они имели в сезонах 2010-2013 года, уничтожено переменами в регламенте, а преимущество Mercedes закреплено на многие годы, поскольку курс на использование гибридных силовых установок будет продолжен. Это значит, что догнать лидеров будет непросто.

Но в Ferrari смогли это сделать, добившись в этом году серьёзного прогресса по сравнению с 2014-м. И в Red Bull Racing вместе с Renault тоже могли этого добиться. Я подозреваю, что этого не произошло потому, что в руководстве Red Bull использовали слишком агрессивный подход, слишком давили на мотористов, а в Renault оказались к этому не готовы.

Ещё несколько месяцев назад Дитрих Матешиц мог спасти ситуацию, обратившись к Renault с предложением забыть о конфликте и двигаться дальше по новому плану – не покупать другую команду, чтобы сделать её заводской, а постепенно, за несколько лет, передать им Red Bull Racing.

Я надеюсь, что Red Bull не покинет Формулу 1, поскольку они вносят большой вклад в популяризацию чемпионата.

К сожалению, было и негативное влияние. В Red Bull разрушили ассоциацию команд FOTA, голосовали против Michelin в 2006-м, блокировали несколько инициатив по сокращению затрат. В Red Bull привыкли контролировать соревнования, в которых участвуют – многие из них принадлежат компании. Они участвуют в некоторых соревнованиях, проводимых федерациями – в мотокроссе и MotoGP, но только как спонсор. И лишь в футболе – в США и Австрии – они только владеют командой, как в Формуле 1.

В Red Bull чувствуют, что теряют контроль за ситуацией, а у Mercedes и Ferrari нет очевидных стимулов им помогать – предоставив сильному сопернику такую же силовую установку, какую используют их заводские команды, они рискуют проиграть.

Если случится так, что Red Bull заберёт из Формулы 1 две своих команды, то их соперники получат возможность подписать контракт с четырьмя талантливыми гонщиками, и распределить 210 миллионов долларов, которые сейчас получают две команды Red Bull. Вряд ли эти деньги будут распределены поровну – это не в традициях Формулы 1, но если это произойдёт, то команды получат по 20 миллионов, которые помогут им выжить».

Текст: Дмитрий Бухаров. Источник: блог Джеймса Аллена

Марко: руководство «Ред Булл» поговорит с Квятом о случившемся в Сочи

2 мая 2016, понедельник. 10:58

Марко: руководство «Ред Булл» поговорит с Квятом о случившемся в Сочи

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко прокомментировал два столкновения Даниила Квята с пилотом «Феррари» Себастьяном Феттелем на старте гонки Гран-при России, которые привели к сходу немца и испортили гонку напарнику россиянина Даниэлю Риккардо.

«Скажем так: Квят был чрезмерно мотивирован. Позднее торможение и один контакт с другим болидом был бы приемлем с учётом его выступления перед домашней толпой, но это не относится ко второй аварии.

Очень жаль, потому что он испортил гонку не только Себастьяну Феттелю и Даниэлю Риккардо, но и себе. Он вынужден был сделать дополнительный пит-стоп. Это был катастрофический день для «Ред Булл».

Давайте дадим ситуации немного остыть. В течение недели мы поговорим об этом», — приводит слова Марко Motorsport.

Советник «Ред Булл» также сказал, что Феттель призвал руководителя австрийкой конюшни Кристиана Хорнера поговорить с Даниилом Квятом о случившемся. «Да, я сказал уже ему пару слов. Остальное будет сказано позже», — отметил Марко.

22 декабря 2016 года, четверг

«Рено» близок к партнёрскому контракту с BP

«Ситроен» представил свою новую машину для WRC

21 декабря 2016 года, среда

Райан: не видел ни намёка на высокомерие Верляйна

Марко: у «Ред Булл» сильнейшая пара пилотов, и «Мерседес» не станет рисковать

Иванютин: пришлось лечить травму, а не готовиться к «Дакару»

Боттас: я могу побеждать в Формуле-1 при подходящей машине

«Феррари» хочет работать с «Альфа Ромео» в Ф-1, как «Ред Булл» с «Торо Россо»

Организаторы Гран-при Азербайджана ожидают 3-4 тыс. болельщиков из России

Нифонтова: шансы поехать на «Дакар» — 50 на 50

Red Bull Racing: история успеха

Red Bull Racing: история успеха

Red Bull 7.1.2013

Быстрее света. Red Bull.

Еще десять лет назад команды Red Bull Racing не существовало. Сегодня, вместе с ярким талантом 25-летнего гонщика Себастьяна Феттеля, Red Bull представляет самую сильную команду Формулы 1 целого поколения. Как же им удалось добиться таких результатов?
Каждое воскресенье сезона Формулы 1, когда проходит гонка, полмиллиарда телезрителей со всего мира наблюдает за стремительным развитием событий на гоночной трассе. За последние три года они уже привыкли к постоянным победам «немецкой торпеды» - Себастьяна Феттеля, гонщика команды Red Bull Racing. Благодаря болиду RB8. разработанному гуру аэродинамики Эдрианом Ньюи и его командой, 25-летний Феттель приобрел невероятную популярность практически на всех континентах. В мире спорта он стал настоящей легендой. И редкостью среди других гонщиков: наполовину инженеров, наполовину супер атлетов, серьезность которых контрастирует с чувством юмора Феттеля. Однажды Мартин Брандл, бывший гонщик, ставший комментатором Формулы 1, оценивая живую манеру гонки Феттеля, сказал: «Мне кажется, что Феттель забавляется, когда делает такие длинные прямые, как эта. Чувство юмора у него в крови».

Презентация болида команды на сезон 2013 года © Getty Images/Red Bull Content Pool

О Себастьяне

Возраст: 25 лет.
Дата рождения 3 июля 1987 г.
Страна: Германия.
Родной город: Хеппенхайм, Германия.


Себастьян стал самым молодым Чемпионом мира, завоевав титул победителя в сезоне 2010 г. В прошлом году он стал самым молодым трехкратным чемпионом Формулы 1. В течение одного сезона Феттелю удалось завоевать 15 поул-позиций, побив прежний рекорд, поставленный Найджелом Мэнселлом в далеком 1992 году. Рекорд по количеству кругов лидирования в одном сезоне, а их целых 739, также принадлежит Феттелю. И еще десяток рекордов, поставленных Феттелем в статусе самого юного гонщика – достаточно, чтобы стать легендой мирового спорта. Этот сезон – пятый для Себастьяна. В нем он участвует в качестве гонщика команды Infinity Red Bull Racing .
Себастьян Феттель – быстрейший гонщик самой элитной гоночной серии в мире. Он выиграл три сложнейших чемпионата подряд и стал самым молодым гонщиком, которому удалось добиться такого результата. Он также стал первым трехкратным чемпионом со времен побед его соотечественника и кумира – Михаэля Шумахера. Но факты, из которых складывается успех, настолько сложны, что даже сам Феттель не может их объяснить. Все начинается с анализа времени на круге, и Феттель делает это лучше всех. Представьте себе промежуток времени в 1 секунду и отсчитайте ее вслух: «И-и раз!». Теперь разделите ее на 1 000 - именно за такие временные отрезки Феттелю приходится принимать решения.

Успех в Корее © Clive Mason/Getty Images

Ньюи, Хорнер

В Формуле 1 большое значение имеет поул-позиция, поскольку обгонять во время гонки на многих трассах – очень непростая задача. Борьба ведется за сотые или даже тысячные доли секунды на одном круге. При этом перегрузки, которые гонщик испытывает в поворотах, доходят до 3-4 G. Феттель проходит повороты по одинаковой траектории и тормозит в той же точке, что и на предыдущих кругах. Повторяя эти действия, он может оценить трассу и найти те места, где он теряет тысячные доли секунды. Затем он старается пройти их чище, улучшая время от круга к кругу. Управляя болидом в сложных поворотах и подъемах на скорости свыше 320 км/ч, проносясь в сантиметрах от отбойника, очень сложно добиться ускорения, которое измеряется долями секунды. Поэтому, вероятно, Формула 1 - самый сложный и точный спорт на планете. С таким уровнем мастерства ничто не может сравниться. Так почему же Феттелю и гоночными автомобилями команды Red Bull Racing. построенными Эдрианом Ньюи, удается во всем превзойти всех соперников?


Эдриан Ньюи
Дата рождения: 26 декабря 1958 года
Родной город: Колчестер, Англия


Ньюи – гений, одержимый конструированием гоночных автомобилей. Единственный инженер, получивший три кубка конструктора Формулы 1, в трех разных командах. В 2005 г. Ньюи перешел в Red Bull из команды McLaren и создал самые совершенные болиды своего времени – RB6. RB7 и RB8. Его аэродинамическими творениями всегда восхищались как соперники, так и участники команды.


Частично это можно объяснить технологией, которую Red Bull Racing использовала в течение последних трех лет. Конструкция Ньюи, в сочетании с грамотным руководством со стороны Кристиана Хорнера и слаженной работой команды, настолько опережает конкурентов, что технический регламент серии меняется каждый год с целью ввода новых технических решений и выравнивания уровня команд.


Кристиан Хорнер
Дата рождения: 16 ноября 1973 года
Родной город: Лимингтон-Спа, Великобритания


Хорнеру 39 лет, и за это время он успел поучаствовать в гонках Формулы 3000, а в 1999 году стать руководителем команды. Он пришел в Red Bull Racing в 2005 г. В 2006 году, празднуя победу команды Red Bull Racing. он прыгнул в бассейн моторхоума Energy Station в плаще Супермена.

Кристиан Хорнер и Эндриан Ньюи © Getty Images/Red Bull Content Pool

Гоночный автомобиль


Гоночные автомобили Формулы 1 сочетают в себе все передовые решения автомобилестроения, сегодня это венец творения всей индустрии. Ремни безопасности, противобуксовочная система, зеркала заднего вида – впервые эти стандартные для современного автомобиля компоненты были представлены именно в конструкциях болидов Формулы 1. Многие из нововведений болида команды Red Bull Racing родились на ватмане главного инженера команды – Эдриана Ньюи. Двигатель RB8 – это атмосферный V8. мощностью 800 л. с. с 18 000 об/мин пикового крутящего момента. В болиде также установлена система рекуперативного торможения KERS. которая позволяет использовать энергию, образующуюся при торможении, и заряжать с ее помощью батарею, как на Toyota Prius. Когда Феттелю нужны дополнительные 65 л.с. он использует KERS. Корпус машины полностью выполнен из углеродного волокна, что позволяет радикально снизить его вес и повысить безопасность. Раньше, когда корпус болида делали из металла, аварии со смертельным исходом в Формуле 1 не были редкостью. Для того чтобы разогнаться до 160 км/ч, а затем встать как вкопанному, RB8 требуется примерно 4 секунды.

Мастерство и интуиция гонщика имеют большое значение, но возможно, не большее, чем мастерство команды, которая его поддерживает


Когда болид Формулы 1 заезжает на пит-стоп, все, что видит зритель, это как члены команды меняют все четыре колеса и регулируют антикрылья менее, чем за три секунды, но это лишь верхушка айсберга. Из специально оборудованного пункта, расположенного рядом с пит-лейном, за гонкой следят руководитель команды Кристиан Хорнер, главный конструктор команды, Эдриан Ньюи, гоночные инженеры Гийом Рокелен и Саймон Ренни, а также несколько техников. Кроме того, на базе Red Bull Racing в Милтон-Кейнс (Англия) несколько инженеров команды отслеживают поступающие в реальном времени телеметрические данные болида.

Болид Infiniti Red Bull Racing - RB9 © David Clerihew/Red Bull Content Pool

Гоночный костюм на сезон 2013 года © David Clerihew/Red Bull Content Pool

Феттель родился в провинциальном немецком городке Хеппенхайме в 1987 году и примерно с трех лет начал заниматься картингом. С каждым годом он становился все быстрее, и не было трассы, оказавшись на которой, он не победил. На каждом новом этапе его карьеры всех удивлял его столь юный возраст.

Феттель пришел в Red Bull вскоре после того, как в 2005 г она приобрела не очень успешную команду Jaguar Racing. Он был гонщиком Scuderia Torro Rosso. «младшей сестры» Red Bull Racing. до тех пор, пока в 2009 г. он окончательно не перешел в основной состав. К концу 2005 г. команде также удалось привлечь гениального конструктора, Эдриана Ньюи, снискавшего славу гуру аэродинамики благодаря трем Кубкам конструктора, которые он выиграл, сотрудничая с другими командами.

В 2007 г. в Гран-при США, проходившем в Индианаполисе, 19-летний Феттель стал самым молодым гонщиком, набравшим очки за рулем болида с шасси Red Bull (выступая за команду Torro Rosso ) конструкции Ньюи. Уже в следующем году он стал самым молодым победителем гонки, выиграв Гран-при Италии на болиде команды Torro Rosso. итальянского подразделения Red Bull .
Гонщиками не рождаются, их формируют таковыми с младенчества. Как и молодые звезды Голливуда, они жертвуют радостями детства ради того, чтобы отточить свое мастерство. «Когда я был маленьким, я помню, что если на улице было жарко – после школы все шли в бассейн. Я же шел домой, чтобы запрыгнуть на велотренажер и потеть на нем два часа. Мне очень хотелось пропустить тренировку и пойти в бассейн, но было, как было. То же самое происходило, когда я участвовал в заездах на картах – я пропустил много вечеринок в честь моего дня рождения, и на тот момент мне это не очень нравилось, но как только я оказывался на трассе, я обретал счастье».
И наконец, его труды принесли плоды. Когда Феттель сдал на права в 2005 году и получил водительское удостоверение, он воспользовался возможностью и совершил длительное самостоятельное путешествие. Он поехал на север – пересек Нидерланды, Бельгию, часть Франции, а затем Ла-Манш и оказался в Англии.
«У меня была крутая машина, которую мне предоставила компания. Я поехал в Милтон-Кейнс, чтобы взглянуть на фабрику Red Bull. Это был первый раз, когда у меня появилась возможность увидеть настоящий болид Формулы 1», - говорит Феттель.

Современный болид Формулы 1 – это двигатель V8. рама и антикрылья из сверхлегкого углеродного волокна, благодаря чему вес машины составляет всего 1 400 кг. Для того, чтобы разогнаться до 160 км/ч, а затем остановиться – ему нужно всего 4 секунды – примерно столько же вам потребуется, чтобы прочесть это предложение. Для сравнения один из самых резвых автомобилей, Bugatti Veyron. разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с.


До перехода в Формулу 1 Феттель участвовал в младшем чемпионате – Формула 3, а до того – в кузовной серии. Он выиграл оба чемпионата, но переход в Формулу 1 был очень сложным. «Разница между гоночным автомобилем и формульным болидом заключается в мгновенном отклике тормозов, благодаря углеродным тормозным дискам, и сумасшедшей скорости в поворотах, которой удается добиться из-за прижимной силы. Эти два аспекта невозможно понять логически».


Поэтому ему пришлось понять их на опыте. Впервые оказавшись за рулем болида Red Bull на бельгийской трассе в Спа, Себастьян был обескуражен тем, что ему пришлось испытать. «Я думал про себя - это все только для настоящих мужчин, я никогда не смогу добиться этого». К ускорению и скоростям приспособиться было несложно, в отличие от тормоза. «Все идет хорошо, но вот ты приближаешься к отметке, нанесенной за 250 метров до поворота, и он совсем рядом. Ты давишь на педаль, поскольку думаешь, что иначе не удастся вписаться в поворот. И оказывается, что ты затормозил на сто метров раньше, чем нужно. Просто потому, что мозг говорит тебе: Тормози!».


Но такое поведение болида при торможении ему понравилось. Что ему не понравилось, так это сумасшедшие перегрузки, которые испытывает гонщик Формулы 1, приводя в действие суперсовременные углеродные тормоза. «Понимаете, при торможении вас так сильно выталкивает из сиденья, что приходится задержать дыхание и напрячь все мускулы, чтобы ненароком не потерять сознание». Обычно гонка состоит из 25 поворотов, 25 точек торможения и 50 кругов. Для этого требуется очень много сил. «Да, это очень выматывает, поэтому перед гонкой я хорошо завтракаю».


Он обожает автомобили и одушевляет их. «Как и корабли, автомобили должны носить женские имена, так как они очень сексуальны. Моя первая машина носила имя Кейт. Но потом я ее разбил на первой же гонке сезона в Австралии. Так что следующую мы назвали «Плохой сестренкой Кейт». Она была агрессивней и быстрее».


Феттель живет в небольшом городке Цуге, в сердце пасторальной Швейцарии. У него нет менеджера, он сам договаривается об условиях контрактов с командой и спонсорами. У него есть девушка, и он сторонится гламурной стороны мира Формулы 1, которая привлекает тысячи решительно настроенных женщин. Он не любит красоваться перед публикой и вежливо ведет себя с поклонниками, когда встречает их, гуляя по улицам Цуга. Но в этом городке его редко просят дать автограф.


«Я бы не сказал, что чемпионский титул изменил меня. Есть вещи, которые я не могу делать столь же свободно, как другие люди, но я все еще могу гулять по улицам и ходить в кино без всяких проблем, а когда я отправляюсь поболеть за свой любимый футбольный клуб, Айнтрахт Франкфурт, я наблюдаю матч с трибун, а не из VIP-ложи. Всегда находятся люди, которые хотят меня сфотографировать, но это не проблема для меня. Просто нужно к этому привыкнуть».

Похожие истории Лучшие и худшие моменты

Гран-при Бразилии 2012 г. После столкновения с Бруно Сенной Феттель сумел на поврежденном болиде RB8 прорваться из конца пелотона на шестое место, обеспечив себе третий чемпионский титул, и опередив в общем зачете гонщика Ferrari Фернандо Алонсо всего на три очка. Он стал самым молодым трехкратным чемпионом мира в истории.

Худший момент.
Гран-при Турции 2010 г. После того, как Марк Уэббер получил приказ из бокса беречь топливо, Феттель смог догнать его, но во время обгона они столкнулись, и Себ выбыл из гонки.


Марк Уэббер

Дата рождения: 27 августа 1976 года
Родной город: Квинбиан, Новый Южный Уэльс, Австралия
Этот гонщик из Австралии всегда отчаянно борется за победу, и неважно, играет ли он в регби, занимается скалолазанием, велосипедным спортом или участвует в марафонском забеге. Он доказал свое право на место в кокпите Minardi на Формуле 1 в 2002 г, благодаря результатам, показанным в серии Формулы 3000. В 2007 г. он перешел в команду Red Bull Racing. В этом году ему исполняется 37 лет, но его возраст не мешает ему бороться за чемпионский титул. Он как всегда настроен на победу.


В 2013 году Феттель и команда Red Bull. вероятно, будут находиться под лупой самого пристального внимания за всю историю Формулы 1. Болельщики и конкуренты будут следить за каждым действием команды и быстрейшего пилота на планете. В ходе предыдущих трех сезонов они показали такие феноменальные результаты и так эффективно отработали гоночную тактику и конструкцию болида, что все места для них, кроме первого, будут рассматриваться как провал.

Пьер Гасли: «Докажу руководству «Ред Булл», что оно приняло неверное решение»

27 октября 18:54
Пьер Гасли: «Докажу руководству «Ред Булл», что оно приняло неверное решение»

Участник молодежной программы «Ред Булл» Пьер Гасли заявил, что постарается доказать руководству австрийской команды, что оно допустило ошибку, сделав выбор в пользу Даниила Квята, а не его, при выборе напарника для Карлоса Сайнса-младшего в «Торо Россо».

«Теперь нам нужно смотреть вперед и оценить другие варианты. Тем не менее, я докажу руководству «Ред Булл», что оно приняло неверное решение», – отметил Гасли.

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко отметил, что в команде не собираются отказываться от услуг Гасли.

«К сожалению, мы не могли ждать окончания сезона GP2. Но Пьер будет резервным пилотом «Ред Булл» и продолжит работать на симуляторе. Мы выберем чемпионат, в котором Гасли будет выступать в следующем сезоне. Но этот выбор будет напрямую зависеть от результата сезона GP2», – цитирует Марко grandprix.com.