Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации Glc img-1

руководство по эксплуатации Glc

Категория: Руководства

Описание

Первые ощущения от эксплуатации владельцев - Мой Mercedes GLC - Mercedes GLC клуб

Mercedes GLC клуб Re: Первые ощущения от эксплуатации владельцев

Могу отметить самое сильное первое впечатление: у GLC очень, очень плавный ход (раньше ездил на Королле и на Хонде СРВ). Видимо, объяснение этому не столько в знаменитой мерседесовской подвеске - у моей Мерседес она усиленна для пакета off road, без пневматики, и колеса не самые "мягкие" (18-ые с шипованной резиной), - сколько в очень большой колесной базе по сравнению с длиной корпуса. Эта база больше, чем у Q5 и X3. Причем, такая база, практически, не ухудшает маневренность машины.

Второе по силе впечатление: отсутствие шума внутри. Тихо. Даже при шипованной резине.

Третье хорошее впечатление: свободно вперед вытягивается левая нога, ни во что не упирается (мой рост 178), полезно для расслабления.

- высота кузова мне в самый раз, чтобы замшей дотянуться и вытереть крышу при мойке,

- колесные диски впечатляют: не декоративные накладки-нашлепки, а самостоятельная мощная часть дизайна кузова,

- кузов спереди и сзади - на отметку отлично, сразу видно мерседес, ну, а сбоку - это классика автомобильного профиля,

- интересна общая концепция дизайна: машина смотрится, скорее, не как SUV, а как седан, но только высокий седан, не прижатый к земле, данная геометрия - это золотая середина между ретро классикой седанов и современными разбухшими, как попкорн, формами кроссоверов; дизайн GLC среди кроссоверов напоминает ML серию; по сравнению с X3 - дизайн благороднее, а по сравнению с Q5 - живее, динамичнее;

- большой багажник (его глубина больше, чем у СРВ сантиметров на 10 и на столько же он пошире) с отдельным подполом для всяческой непрезентабельной мелочевки типа сапог или канистры с жидкостью для омывателя, подпол можно закрывать на отдельный ключ,

- очень удобна система предварительного прогрева кузова и зоны передних дворников (без запуска двигателя), система работает дистанционно от пульта, вполне оценил,

- камера 360 - это чудо, и она совершенно необходима для движения вблизи препятствий, особенно, задним ходом (при этом задний объектив совсем не загрязняется, поскольку закрыт колпачком и автоматически открывается только при включении камеры); очень помогает мгновенное предсказание на экране монитора будущей (!) траектории кузова с точным показом всех габаритов - это дает динамическую обратную связь и позволяет подруливать и вписываться весьма аккуратно, до 5-10 см.,

- парктроников много - передние и задние; пищат вовремя,

- клиренс 21 хорош по свежему снегу и бордюрам; советую всем исполнение переднего бампера "офф роад экстерьер" (а не "отставленная губа"), при этом живот такой оффроад-мерседески защищен и выглядит как поверхность утюга: не поленитесь и полюбуйтесь на немецкую нижнюю плоскость,

- хорош никелированный задний бампер, укрывающий глубоко внутри две выхлопные трубы: при мойке вода в них не попадает и чистить концевые патрубки не приходится,

- отлично работает турбированный движок, подхватывает и несет как надо (у меня бензин, 211 л.с.), не шумит, как часы,

- радует расход; сейчас, зимой (на шипах, с постоянными прогревами всего и вся) показывает 9,6, а вот на СРВ у меня в таких условиях было 11,6 -11,8, хотя двигатель там был 170 л.с.,

- на льду при торможении ABS работает штатно, а против заноса и пробуксовки реально помогают блокировки тех.пакета "офф роад" (только надо не забывать включать их при каждом новом пуске двигателя, сами по себе они, конечно, не включаются),

- очень точное управление, не валкая,

- внутри очень хороша отделка черным ясенем, а также отличная система ароматизации салона, есть удобные шторки на задних окнах (не стал брать с тонировкой), приятный очень мягкий пластик на передней и боковых панелях (отделка панелей кожей мне не понравилась из-за выделяющихся прошивочных швов, не стал ее заказывать),

- непривычно было, что ручка переключения передач расположена на рулевой колонке, и вместо ручника - парковочная кнопочка, но теперь уже привык и даже оценил преимущество,

- отдельный рычажок "электронный ручник" тоже есть - не сразу его распознал, без его предварительного отключения невозможно двигаться с открытой дверью (!),

- понравилась функция "hold", которой у меня на предыдущих машинах не было; это постановка как бы в парковочный режим с помощью дополнительного поджатия на педаль тормоза (таким способом можно передвигаться только с ножным управлением, вообще не трогая ручку переключения передач при остановках); если использовать эту функцию, то двигатель при остановке сам глохнет (экология), а потом заводится автоматически при нажатии на газ,

Совет: не берите сразу то, что у дилера есть в наличии, а делайте заказ под свои опции - тогда можно собрать отличную машину, которая будет только радовать во всех мелочах.

Другие статьи

Ложка столовая глубокая: инструкция по эксплуатации

Ложка столовая глубокая: инструкция по эксплуатации

(Инструкция по
эксплуатации )

Ложка столовая глубокая
состоит из 3-х частей: черпало,держало и
соединяющая перемычка. Черпало -это основная
рабочая часть ложки столовой глубокой,
напоминает форму эллиптического параболоида и
служит устройством ввода-вывода пищевого
материала в системе. Держало представляет из
себя вытянутую правую половину лемнискаты
Бернулли, служит для удержания и перемещения
всей конструкции ложки столовой глубокой.
Соединяющая перемычка не имеет определенной
формы, которая зависит от вида и модели ложки
столовой глубокой, и жестко скрепляет черпало и
держало.

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЛОЖКОЙ
СТОЛОВОЙ ГЛУБОКОЙ.

1.Извлеките ,соблюдая правила
техники безопасности работы с ложками столовыми
глубокими \см. ниже\ ложку из футляра.

2.Аккуратно держа ложку в
правой руке \для левшей в левой\ сориентируйте ее
так, чтобы черпало находилось на уровне
груди,вогнутой стороной вертикально вверх, а
выгнутой вниз, и вся конструкция была
горизонтальна.

3.Осторожно опустить черпало
ложки столовой глубокой в сосуд с пищевым
материалом, стараясь, чтобы оно \черпало ложки
столовой глубокой\ коснулось пищи как можно
меньшей площадью \во избежании расплескания\ и не
вошло в соприкосновение со стенами сосуда.

4.Перевести ложку столовую
глубокую в горизонтальное положение.

5.Извлечь ложку столовую
глубокую из пищевого материала так, чтобы
жидкость или полужидкость не доходила до краев
черпала ложки столовой глубокой на \3-1\ мм.

6.Hе изменяя горизонтального
положения всей конструкции поднести черпало
ложки столовой глубокой к предназначенному для
этого места.

7.Освободить проход
предназначенного для этого места для свободного
прохода черпала ложки столовой глубокой.

8.Ввести черпало в полость
предназначенного для этого места.

9.Методом выливания освободить
черпало ложки столовой глубокой от пищевого
материала, для чего резким движением держащей
руки перевести черпало ложки столовой
глубокой из горизонтального положения в
положение под углом 30.5 градусов к горизонту,
при этом, не вынимая черпала ложки столовой
из потребляющей полости \ возможны другие методы
опорожнения\.

10.Извлечь черпало ложки
столовой глубокой из предназначенного для этого
места и перевести ее в горизонтальное положение.

11.В случае отсутствия жидкости
или полужидкости на дне сосуда, аппетита или
наличия обратного хода пищевого материала
перейти к следующему пункту, иначе к пункту 3.

12.Перевести ложку столовую
глубокую в санитарное состояние обработкой 5%
раствором кальцинированной соды, после чего
конструкцию ополоснуть.

13.Удалить остатки влаги с ложки
столовой глубокой путем обтирки чистой ветошью.

14.Поместить, соблюдая правила
техники безопасности работы с ложкой столовой
глубокой, ложку столовую глубокую в футляр.

Примечание к порядку
работы с ложкой столовой глубокой:

Если не удается воспроизвести
без ошибок весь цикл работ с ложкой столовой
глубокой, рекомендуется потренироваться в
выполнении работ, не расходуя пищевого
материала, перед зеркалом плоским отражающим.

Возможные неисправности и
методы их устранения.

Приложение Signal научилось обходить правительственную блокировку в Египте и ОАЭ Wi-Fi хот-спот с именем Galaxy Note 7 едва не спровоцировал аварийную посадку самолета Google выпустила опенсорсный инструментарий Project Wycheproof для поиска криптобагов Третья версия шифровальщика CryptXXX не устояла, ИБ-эксперты вновь создали дешифровщик В Великобритании арестован глава компании, продававшей Android-устройства для пиратства

Вопросы и помощь по сайту, подписке, журналу: support@glc.ru
Отдел рекламы и спецпроектов: yakovleva.a@glc.ru
Контент 18+

Хочешь годовую подписку в подарок?

Каждые выходные, вместе с дайджестом самых актуальных хакерских трендов, ты можешь получить промокод на бесплатную годовую подписку на «Хакер». Мы выбираем троих счастливчиков каждую неделю.

Кстати, даже если ты не попал в их число — ты все равно можешь получить один из 1000 еженедельных скидочных кодов на годовую подписку. Скидка составляет от 10 до 40%!

Спасибо! На твою почту было отправлено подтверждающее письмо.

Нива шевроле 2008 года glc по эксплуатации руководство

Нива шевроле 2008 года glc по эксплуатации

Взамен 15-дюймовых колес завод ставит теперь легкосплавные 16-дюймовые с дорожными шинами «Континенталь». Видно, сказалась мода на паркетники. Эти шины хороши на асфальте или сухих грунтовках, но в грязи вседорожник на них мало чем отличается от обычной полноприводной легковушки. Колодки передних тормозов продержались 18,5 тыс. Км сказывается преимущественно городская эксплуатация. Заменили их колодками «Дафми». Тормозят хорошо, причем и сами вроде бы изнашиваются медленней, и тормозные диски щадят. Один недостаток: истошно скрипят при любом торможении. Но, поскольку берегут диски, а замена их на «Ниве» дело хлопотное и дорогое, со скрипом пока миримся. Замок двери вскрыт: ремонт не предусмотрен, но если уверены в. Сразу после появления в продаже Шевроле Нива отзывы владельцев начали появляться, как грибы после дождя.
Объявление от, chevrolet Niva, 2008 год 300 000 руб. Дополнительно: Продам Ниву Шевроле комплектация GLC - с кондиционером (обмен не интересует, уже приобрели замену) - бережная эксплуатация: ездила на ней все время девушка на работу туда и обратно, поэтому пробег небольшой. Иногда на природу летом. Резина новая, только в августе 2015 года обновили - всесезонка, имеет необходимую маркировку для езды зимой. Полноценный честный внедорожник, отлично себя показала на нашем редко выпадающем снегу и льду. Когда все машины стоят по обочине - на Ниве можно ехать - проверено январским снегом. Возможен торг у машины. Город: Севастополь, Республика Крым, внимание! Автомобиль продан, контактные данные. Представители советской автомобильной промышленности никогда не имели замене большого количества модификаций. Сегодня сложно найти модельную линейку. В комплектации «Люкс» автомобили оборудуются багажными рейлингами и противотуманными фарами. Вся оптика Chevrolet Niva помечена фирменным значком рязанской фирмы Automotive Lighting. В темное время суток свет передних фар дает более четкую границу документов света и тени за счет новых линз ближнего света, которые пришли на смену стоявшим ранее прожекторным фарам. Улучшилось освещенность правой обочины. Сзади на Chevrolet Niva также новый бампер с широкой практичной площадкой, облегчающей процесс погрузки-выгрузки и измененная оптика. Багажная площадка не окрашена, как и пороги и другие нижние нива шевроле 2008 года glc по эксплуатации части элементов экстерьера. Наружный черный пластик, из которого они изготовлены, практичный и недорогой. Новые сигналы поворотов сильно смахивают на поворотники. В заводской комплектации передний лебедочный кронштейн, защита переднего редуктора и послевоенные двигательного отсека, заднего бампера, на. За рулем внедорожника вполне комфортно может устроиться даже очень высокий водитель. Сиденья удобные, но излишне мягкие и со слабой боковой поддержкой. Все органы управления расположены под рукой, так что тянуться к ним не нужно. Безопасность Система пассивной безопасности позволила повысить прочность кузова и обеспечивает защиту при столкновениях. Она включает в себя усилители бамперов, усиленный каркас моторного отсека, балки безопасности, находящиеся правила в боковых дверях и прочные пороги. Надежность Особых претензий к надежности Шевроле Нива в отзывах владельцев не встречается. К тому же, обилие недорогих запчастей на рынке позволяет относительно безболезненно устранять возникающие проблемы. Стоимость обслуживания Как свидетельствуют отзывы о Шевроле Нива.

Шевроле Нива Внедорожник - технические характеристики: КПП

С января 2008 года «Джи-Эм-автоваз» выпускает «Шевроле-Ниву» по нормам токсичности Евро III. Такой автомобиль в.

Очень хороший автомобиль. Удобный в управлении, просторный салон, за счёт порога удобно садиться даже детям. Сзади ровные сиденья, что удобно, если есть в семье дети и не один, детское сиденье становится ровно и не скользит. Сзади вполне комфортно могут поместиться три взрослых человека и даже не мешать друг другу. Багажник вместительный, сиденья все полностью раскладываются и помещаются самые крупногоборитные предметы. Машина пятидверная, что удобно, не надо поднимать и опускать постоянно переднее сиденье. От постоянного поднятия переднего сиденья, оно часто выходит из строя, да и салон чаще пачкается. В этой модели, предусмотренно две коробки передач, для обычной езды по городу и.

#1, silentSmart, silentSmart, профессионал, почетные члены Клуба 3 638 сообщений, пол:Мужчина. Автомобиль:S-Max, двигатель:2.0 tdci (130PS.

Нива шевроле 2008 года glc руководство по эксплуатации

(Volkswagen) Passat B5. Форум по диагностике и ремонту автомобилей VW. (По умолчанию).

(специализированный интернет-магазин по продаже руководств и инструкций по ремонту и эксплуатации автомобилей) Мы предлагаем вашему.

1. Трубка топливная высокого давления 1-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro D 2. Трубка топливная высокого давления 2-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro D 3. Трубка топливная высокого давления 3-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro D 4. Кронштейн крепления форсунки двигателя BAW Fenix 1044 Euro D 5. Форсунка двигателя BAW Fenix 1044 Euro D 6. Форсунка Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro. Трубка топливная высокого давления 4-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro D 8. Кольцо уплотнительное форсунки двигателя BAW Fenix 1044 Euro D 9. Трубка топливная высокого давления от насоса к рампе двигателя BAW Fenix 1044.

А как у вас?

Mercedes-Benz GLC-class. Темно серый.) › Бортжурнал › А как у вас?

Обращаюсь к владельцам GLC, подскажите пожалуйста, если знаете.

Так как владею автомобилем первые три дня пытаюсь узнать о функционировании незнакомых мне кнопок из инструкции.)

Но вот парадокс!

Казалось бы, современные Мерседесы можно изучать не только по старинке, листая приложенную к нему инструкцию по эксплуатации, но так-же на экране монитора домашнего компьютера, айпада, айфона, ну или тех же гаджетов других фирм.

Даже сидя в самой машине, так как инструкция заложена в бортовой системе!
Но оказывается во всех инструкциях написано одно и тоже, но совсем не про то, что установлено в моём автомобиле.)

Например:
Захотел я узнать как пользоваться кнопкой "M", которая находиться слева от Touchpad:

Или вот так, лучше видно:

Захожу в инструкцию через комп:

А там пустое место!

Тоже самое и в инструкции которая встроена в медио систему автомобиля.(

Пришлось лезть за книжкой и вникать в ситуацию по старинке.(

Но что вы думаете?
Открываю книгу и вижу тоже самое!

Нафига, спрашивается столько инструкций, если ни в одной не написано то, о чем хочется узнать))

Поэтому к вам и обращаюсь.)
Кто знает, где про эту кнопку написано?

Заранее благодарю за информацию)

неделю назад Пробег 311 км Метки: покупка машины

Нравится 8 Подписаться