Руководства, Инструкции, Бланки

климат контроль газ 31105 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Климат контроль инструкция газ 31105 - только у нас

Климат контроль инструкция газ 31105

Как долго Вы чувствовали себя новичком за рулем? Facebook Последние комментарии форум Газель Волга 14:02, 26. У меня такая проблема, на газ 31105 2004г. Летом в салон гонит горячий воздух из-за неплотно закрывающегося крана отопителя внутри закусывает резиновое уплотнительное кольцо. Я поставил УАЗовский керамический кран другого в магазине не былоон устроен без крепления для тяги открывания из салона, только из под капота. Работает 5 лет без нареканий, легко открывается и закрывается. Покрасили главное удачно, а то у моего знакомого, даже краску не смогли подобрать нормально. Газ 31 10 плохой запуск утром 02:40, 05. После ливня глохнет когда нажимаеш на тормоз. Это в блоке управлении вода. Перенеси блок в другое место, а то прийдется менять блок который стоит 9000. Проблема в охлаждении салона летом: гонит горячий воздух. Подскажите, что нужно сделать? Видео можно ли поставить блок газооборудования волга 31 105 14:29, 01. Я живу на Украине с детства имею навязчивую идею купить авто Волгу. Хочется ездить, а не иметь проблемы. Заранее благодарю за внимание отзывы, форум волга 31 02:32, 08. За 60000руб можно преобрести и 31105 и 08,09 и тд. Но за такую сумму реальнее найти 105-ю, состояние которой будет значительно лучше, чем состояние "зубил". Но есть вопрос, а не трудновато будет ездить на 105-й в начале водительской каръеры? На расход 60000руб, максимум +-10000. Реально ли за такие деньги взять норм агрегат? А то выбор стоит между 31105 и между 2108,09,99. Плохое антикорозийное покрытие, "зацветает" в течении года, даже под краской. Да и не мешало бы знать, на холодном или на горячем двигателе, сразу на 120 уходит или через промежуток времени и вообще какая волга. Недостаток конечно кузов, но это опять же, если не следить за. Сам езжу на газ 31105 2006г. Отзывы волга 31 105 22:10, 12. Температура воздуха составляла -30. В салоне было очень не комфортно. Что нужно сделатьчто бы печка грела нормально. Поменял термостатрезультата. Если кто -то знает как избавится от "прохлады " в салонебуду очень благодарен. Изначально машинка здумывалась видно неплохая, если-бы ее сделали бы немцы или американцы. В России видно люди только пить умеют. Вот уж год езжу и год с ней еб. Так что кто хочет потрахаться покупайте Волгу. Ну а вообще машина неплохая, только уж очень любит чтобы ей удиляли побольше внимания. Есть все опции современного авто, и даже климат контроль, дистанционный запуск и остановка двигателя в сочитании с охранной системой Scher-Khan. Одним словом "Российский Мерседес" -Да! Я приобрел его в салоне, августе 2007г за 340000руб. Недостатки: 1 шумоизоляцию на заводе могли сделать или хотябы постарались. Еще слышал, что где-то к 100 - 150 тысячам пробега движок требует капиталки из за проблем с упорным? Помогите плиз советом кто может! Сломали головы всем гаражем. Поменяли суппорты и колодки. Давления нет как на колодках, так и на гтц. Откручиваеш ближнюю к водителю трубку гтц, полный ход педали, а при обеих прикрученных, и при открученной передней трубке, на половине хода как в стену упирается педаль. Гтц меняли на новый, результата. Воздуха в системе нет, прокачивали. Если у кого есть что сказать полезного, прошу написать мне на мыло. Может еще и воздух где-нибудь "подсасывать". Стала дымить чёрным, работает неустойчиво, повысился расход топлива. Посмотрел ошибки, пишет датчик распредвала и датчик расхода воздуха. Может быть из-за этого? Но мне было не очень просто из-за больших как мне казалось габаритов машины. К тому же- не всегда "попадала" в нужную передачу. Очень вместительный багажник и просторный салон. Пять взрослых человек умещались при поездках за город. Не подвела нашу семью ни разу. Облой после оитья не снимают. ГАЗ 31105 ДВИГАТЕЛЬ 406, очень большой расход бензина, плохой запуск в условиях непогоды зима. В сервисах причину найти не могут, диагностика показывает - "ок". На сколько я знаю на крайслере это часая проблема. На сколько я знаю на крайслере это часая проблема. На фоне плюсов есть и недостатки, как и в любой машине. Считаю, что из отечественного автопрома лучший вариант. Подскажите, сколько стоит электропомпа и сложно ли ее устанавливать? Как утеплить салон на ВОЛГЕ? При движении очень сильно выдувает салон. И еще, на улице минус 20, а стоя в пробке включается вентилятор охлаждения двигателя. При движении температура двигателя 80 градусов. Изпечки на ходу холодный воздух. Я себе поставил и сразу почувствовал разницув машине просто ташкент. Но лично для меня, из отечественного автопрома, одна из самых удачных разработок! За 5лет экслуатации, с серьёзными проблемами не сталкивался, всё както по мелочи, хочется иномарку такого класса, на старость лет, а честно жаль расставаться с ней. На него должны быть документы. Просто на кузова хотели вроде как с 1 декабря сделать какие-то немыслимые пошлины. Думаю, что в ГАИ должны проконсультировать 16:14, 17. Если он холодный на прогретой машине то меняй, возможно воздух в системе, прокладка под головкой, но тогда уровень бы уходил. Стоит ли покупать Газ 31105? Двигатеть, 406 инжектор, перегревается. Термостат стоит на 70 градусов. Какая может быть причина и как можно её устранить? Купил случайноновую в салоне. Сейчас если появится возможностьпродам без большого сожаления т. В салоне шуногудит коробкавсе попытки избавиться от шума результата не дали. Потребляет в городе 15литров газ, сколько бензина? Езжу отдыхать от с-петербурга до карачаево-черкессии проблем нет-5000 км в оба конца. У меня универсал, так что обзор "неважный". Куил его на Фучика год назад за 1500. Установка - не знаю как сейчас - там же на Фучика стоила 3 000. Работа не суть сложная - мог и сам, но негде. Работает безотказно и довольно. Есть звуковая и световая индикация в нарастающем режиме - чем ближе препятствие, тем сильнее свет и звук. Главное - не забывать чистить "глазки" датчиков от грязи. Посоветуйте с каким брать мотором? Мужики, подскажите, кто небудь устанавливал парктроник? Корпус автомобиля все таки длинноват имеет место неудобства в процессе парковки. От этой прокладки зависит ВСЁ, т. Имею отличный автомобиль, пробег 109000км. Для российского авто-недостатков нет, если не брать в расчёт иномарки. Вполне оправдывает свою цену. Сколько уже написано о неравномерном росте автопарка наших городов и недостаточных Москва не в счет темпах строительства новых дорог, да только ничего к лучшему не меняется. Во всяком случае, в Петербурге. Пока что результат один — ежедневное простаивание в бесконечных «пробках» со всеми вытекающими отсюда последствиями. По итогам прошлого года российский рынок легковых автомобилей обвалился на 37%, а доходы населения сократились почти вдвое. Но даже на фоне таких негативных показателей нашлись счастливчики, которым удалось-таки поживиться в кризисный год. По сути, этот документ положил начало эпохе скоростей. Так появился на свет автомобиль. Трудно не согласиться с тем, что процесс управления автомобилем приносит нам массу удовольствия и приятных эмоций. Однако, есть у него и обратная сторона — не самая радужная, потому как завязана на нашем самочувствии и сулит проблемы со здоровьем. Премьер Медведев провел в Тольятти совещание о текущем состоянии автомобильной промышленности и основных направлениях стратегии ее развития на период до 2025 года. Глава правительства признал, что в отрасли сложилась непростая ситуация, но при этом заявил о необходимости найти новые точки роста. С нового года автомобилистам, вовремя оплачивающим штрафы за нарушения Правил дорожного движения, предоставляют 50-процентную скидку. Соответствующий дисконт власти одобрили ещё в конце 2014-го, однако внедрили порядок только .

Так что кто хочет потрахаться покупайте Волгу. К слову, в "своем" сервисе тот же комплекс работ включая замену масла и фильтров. обошелся мне в 4000 рублей.

Написать комментарий

климат контроль газ 31105 инструкция:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    ГАЗ 31105

    1.12 Электронный климат-контроль

    Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

    Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

    Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

    При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО .

    Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

    С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

    Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

    Основные установки для максимального комфорта:

    – нажать на клавишу AUTO. дисплей и индикация функции включены;
    – открыть все сопла обдува;
    – задать на дисплее температуру клавишами „+" либо. „-" от 22° С до 24° С.

    При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

    При особых условиях (напр. оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

    После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

    При необходимости, установить режим работы следующим образом:

    Сушка и размораживание стекол

    Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

    Режим циркуляции воздуха

    Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

    Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

    Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

    ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

    Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

    Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

    Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO .

    Заданная температура может устанавливаться клавишами „+" либо „-" на значения между 17° С и 27° С.

    При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO. климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

    При установке выше 27° С отображается на дисплее HI. климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

    Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

    распределение воздуха к верхнему пространству;
    распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
    распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
    распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

    Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO .

    Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

    Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO. на дисплее между клавишами отображается А.

    OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

    Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

    Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

    По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

    Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO .

    Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

    Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

    При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

    В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF. произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

    Климат контроль инструкция газ 31105 - Абсолютно новое

    Климат контроль инструкция газ 31105

    Но не совсем, а "наполовину". Да, Вы еще и читаете хреновенько. Ну 402 морально давно уже устарел он действительно надежнее 406го. сравните с другими марками в той же ценовой категории. Грань юза ощутить очень трудно. На сеебринге не знаю, а вот на либерти тоже такой же. Подскажите, сколько стоит электропомпа и сложно ли ее устанавливать? Конечно, мягкая бескамерная резина в полной мере передает на них удар от каждой колдобины, но могли бы быть и покрепче. Поменял термостат. результата нет. Все ямы на дороге непременно становятся достоянием баржевода. Принципиально к срачу эту тему отнести сложно, ибо остальные в ответ на такое только молча соглашаются. На максимум не ставил даже в самые лютые морозы.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Honda

    Все просто - накладки горизонтальные, расположены параллельно земле и весьма широкие, грязь налипает на них и все разъедает. Дверные карты представляют собой пластиковый контур, внутри которого ткань на какой-то плотной основе. Почитал отзывы владельцев на авто ру про проблемные места а именно заводское сцепление которое надо менять на родное мопаровское сразу,про гур который воет и надо ставить другой от ауди и самое главное про гниение кузовщины на волгах. Иногда плохим бывает и то и то.

    Баржа — Lurkmore

    Обычная кнопка, имеет три положения — левое, правое и середка. Рекомендации я внял и. Относительно насоса гура - как повезет, на последней волге у меня был не самый шумный полагаю, и со своими функциями вполне справлялся.

    А его крышка — из такого же, как верх торпедо. На данный момент баржеводами становятся в основном: отставные солдафоны и менты по вполне понятным. или же если имела место при списании из автопарка ; бывшие директора-неудачники сгнивших на рубеже 2000-х заводов и трестов. На сколько я знаю на крайслере это часая проблема. Здесь "Все для Вашего автомобиля". Интерьер порадовал и удивил больше. Ибо за долгие годы эксплуатации там закисают клапаны, давление не стравливается и систему начинает колбасить — рвёт патрубки, радиатор печки и основной, лопается, сцука, сам расширительный бачок. Катался на ней лет 5 или 6. Назначение у них всё же разное.

    Микротэк - климатические системы, кондиционер для автомобиля ГАЗ Волга, блок климат-контроля, бортовой маршрутный компьютер

    Климатические системы для автомобиля ГАЗ

    Новинка. Новый блок климат-контроля "Шаттл" на автомобиль «Волга» ГАЗ 31105
    с новым интерьером салона.


    Устанавливается вместо штатного, управляет кондиционером и отопителем, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Замена электроники не требует изменения штатной проводки.

    Блок управления отопителем с функциями климат - контроля и бортового маршрутного компьютера «КРИСТАЛЛ» для автомобиля ГАЗ «Волга»


    В блок введены функции бортового компьютера - расход топлива за день и расход на 100 км, информация о пробеге автомобиля на остатке топлива в баке, диагностика системы зажигания инжекторного двигателя и многое другое. Система может использоваться без кондиционера. В этом случае блок управляет клапаном отопителя (в комплекте) и скоростью вращения вентилятора и поддерживает температуру в более узком диапазоне. Сохраняются все функции бортового компьютера.

  • Автоматическое поддержание заданной водителем температуры в салоне автомобиля;
  • Распределение воздушного потока в центральные воздуховоды;
  • Распределение воздушного потока в ноги;
  • Распределение воздушного потока в ноги и на лобовое стекло;
  • Распределение воздушного потока на лобовое стекло;
  • Возможность ручного включения кондиционера и (или) отопителя;
  • Автоматическое регулирование скорости вращения вентилятора отопителя;
  • Задержка включения компрессора при пуске двигателя;
  • Запоминание в энергонезависимой памяти установленной температуры воздуха
    в салоне, положения заслонок воздухораспределения и состояния реле управления
    после выключения зажигания;
  • Индикация реальной температуры в салоне автомобиля и температуры за бортом;
  • Индикация шкалы скорости вращения вентилятора отопителя;
  • Режим "просушка" - одновременное включение кондиционера и отопителя; *
  • Режим "бортовой маршрутный компьютер".

    * Данные функции относятся к блокам климат-контроля, установленным на автомобили с кондиционерами

  • Климат контроль 31105 Крайс - Страница 3 - ГАЗ Клуб

    Ответ: климат контроль 31105 Крайс

    Всем привет.
    Вот и я сглазил свой климат. Машине только 3 месяца и уже.
    Утром завёл, еду чувствую - холодно. В авто режиме 30 стоит. Я на ручной, крутилкой туда-сюда толку нет. Остановился и стал разбираться. В ручном режиме после 0 сразу 99 идёт, в обратном направлении как надо 99 95 90 85. и тд.
    Открыл капот все патрубки от краника печки горячие - работает, дальше опять климат крутить. С 30 авто в ручной там 0, кручу ручку 0 потом сразу 99 пошагового переключения нет. Воздух холодный дует даже при 99 в ручном. Заглушил стал прислушиваться, кран работает заслонка подмешивания молчит. После 15 минутных манипуляций выявил закономерность, в авто LO ставишь на ручной и 0, потом авто HI опять на ручной и пошло пошаговое увеличение 0 5 10 15 и тд. Заработало приехал на работу и решил закрепить результат в авто на LO пошёл холодный потом на HI и опять холод. Закономерность провалилась. Вечером тупо крутил всё подряд поймал горячий и поехал домой.
    Понял только одно если в ручном от 0 до 99 регулируется с шагом 5 то тогда всё ОК, а если 0 и сразу 99 то только холод. Растроился. Включать выключать (зажиганием) пробовал на помогает. Работает по своему собственному алгоритму игнорируя крутилку температуры. Скорость работает хорошо. Кто попадал на такой прикол отзовитесь. Завтра буду разбираться досконально, а в субботу на гарантийку. Выявлю работающую закономерность отпишусь. Всем спасибо.

    Добавлено через 1 час 52 минуты 4 секунды
    Не выдержал изучил мануал и побежал в гараж.
    На ручном после 0 сразу 99 это окончательно.
    С 99 на 0 пошгово - 5, как положено.

    В АВТО LO - в мануале 0
    В АВТО HI - в мануале 0 и дует холодный.

    Вытаскивал предохранитель, салонный датчик почистил, подкапотный (кондиционерный) почистил контакты, вытащил колодку с климата (почистил), в зеркале почистил - результат 0.

    Опять тупо крутил туда-сюда крутилку раз на раз входит в рабочий режим, но стоит поставить опять на 0 обртно уже не вернуть надо тупо крутить и ловить момент.
    И ещё заметил иногда при рег. температуры гаснет экран на 1 сек. потом загорается снова.
    Все заслонки и кран работают исправно.
    Похоже где-то непропай, но если по гарантии не заменят полезу сам.
    Есть ли у них эти блоки не факт, буду бадаться с ними до победного.
    Если проиграю сделаю сам.
    ВСЁ Я В ТРАУРЕ ПО КЛИМАТУ.

    Последний раз редактировалось RustUZB; 11.12.2008 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение

    Ответ: климат контроль 31105 Крайс

    Всем опять привет.
    Сегодня ездил на гарантийку - отказ.
    Дошло до драки. пришлось дать в бубен их мастеру за хамство.

    Приехал в гараж, разобрал панель вытащил блок и сделал опять САМ (в рот такой сервис).

    Проблема заключалась в 2-х эл. кондесаторах и плохой пропай на плате (рег. температуры 3 точки и разъёмная колодка, попутно пропаял что можно). Поменял, пропаял, собрал - АФРИКА.
    Ёщё желательно поставить сглаживающий конд. по питанию, но в хламе не нашёл, а в магазин лень было идти.
    Так что у меня проблема решилась таким способом.
    Всем спасибо за участие.

    Ответ: климат контроль 31105 Крайс

    Всем здоровья.
    В климате есть какя-то закономерность. При определённых температурах он начинает вести себя не адекватно. При темп. около +6, +7 гр. начинаются глюки. (ниже не было проверить не удалось). В тёплом боксе +25 гр. на всех режимах глюков не наблюдается, стоило остудить машину на улице как всё повторилось, опять в бокс +25 и всё в норме. Но во всех случаях не стоит его терзать разными режимами . подобрать оптимальный для каждого темп. режим и юзать. Не любят они активного использования.
    У товарища на днях погнал тоже, хотя почти 1,5 года работал без проблем. Также как и у меня не открывалась заслонка подмешивания (холод), но там свой таракан сидел. По набранной небольшой статистике могу судить о том, что глюки у каждого блока свои (при условии, что вся механика работает). В некоторых случаях всё начинает работать после непродолжительного прогрева двигателя и салона. У товарища в АВТО режиме не рег. темп. вообще, как на 25 застыла так и стояла, в ручном всё ОК с 0 до 99 с шагом 5, но стоит переключить в АВТО опять 25 и холод.
    Пропайка результатов не дала, но выявилась ещё закономерность: в АВТО режиме если сбросить скорость вент. на "0" и дать ему самому настроить скорость вращения, то всё начинает регулироваться С LO на HI и тепло.
    СЛУЧАЙНОСТЬ-НЕПОЗНАННАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
    На гарантийке пообщался с обладателями волг с климатом, у всех глюки и у каждого свои методы борьбы (при условии, что все заслонки и кран работают).
    Так что я ещё в поиске истины. Моему блоку помогла пропайка (гасло табло при переключениях) и замена 2-х кондёров. У товарища всё приходило в норму после манипуляций описанных выше. У кого-то с LO на HI.
    Блок сырой, нет синхронизированной работы всей системы (темп. датчиков, приводов заслонок). Получается детская игра "испорченный телефон", один сказал, другой как понял так и передал. А что получилось на выходе контролю не подвергается.
    Буду разбираться найду решение поделюсь.