Категория: Бланки/Образцы
О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
ПО ОЦЕНКЕ И ОТБОРУ МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ
ЦЕННОСТЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЭВАКУАЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях", постановлением Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 10.04.2007 № 144-дсп "О порядке проведения эвакуационных мероприятий в Ростовской области", на основании постановления Мэра города от 19.04.2006 № 1230 "О порядке проведения эвакуационных мероприятий в г. Новочеркасске в военное время", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Создать городскую экспертную комиссию по оценке и отбору материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации.
2. Утвердить состав городской экспертной комиссии по оценке и отбору материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации (приложение № 1).
3. Утвердить Положение о городской экспертной комиссии по оценке и отбору материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации (приложение № 2).
4. Возложить на городскую экспертную комиссию по оценке и отбору материальных и культурных ценностей обязанности по эвакуации материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях мирного времени совместно с городской комиссией по вопросу предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Демченко А.В.
от 29.05.2009 № 1330
ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
ПО ОТБОРУ МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ,
┌───┬─────────────┬───────────────────────────────────┬────────────────┐│ № │ Должность │ Место работы │ Фамилия, ││п/п│ в комиссии │ │ имя, отчество │├───┼─────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤│ 1 │Председатель │Заместитель главы Администрации │Журченко Е.Б. ││ │комиссии │города │ │├───┼─────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤│ 2 │Заместитель │Начальник Управления труда │Денисов С.А. ││ │председателя │и социального развития │ │├───┼─────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤│ 3 │Секретарь │Главный специалист отдела подготов-│Бондаренко Т.В. ││ │комиссии │ки и контроля исполнения норматив- │ ││ │ │ных документов Администрации города│ │├───┼─────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤│ 4 │Член комиссии│Начальник одела по военно-мобилиза-│Василенко В.Д. ││ │ │ционной работе Администрации города│ │├───┼─────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤│ 5 │Член комиссии│Начальник отдела по координации │Прудников В.М. ││ │ │работы промышленности и транспорта │ ││ │ │Администрации города │ │├───┼─────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤│ 6 │Член комиссии│Директор департамента строительства│Конюшинская Л.А.││ │ │и городского развития │ │├───┼─────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤│ 7 │Член комиссии│Председатель Комитета по управлению│Ключко В.А. ││ │ │муниципальным имуществом │ ││ │ │Администрации города Новочеркасска │ │├───┼─────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤│ 8 │Член комиссии│Начальник Управления архитектуры │Кузьменко В.Н. ││ │ │и градостроительства │ │├───┼─────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤│ 9 │Член комиссии│Главный специалист (юрист) │Охотникова О.В. ││ │ │Финансового управления │ │├───┼─────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤│10 │Член комиссии│Заместитель начальника Управления │Гудкова Т.В. ││ │ │здравоохранения │ │├───┼─────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤│11 │Член комиссии│Заместитель начальника Управления │Хмельницкий К.С.││ │ │культуры и искусства │ │├───┼─────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤│12 │Член комиссии│Заместитель начальника Управления │Иванов С.А. ││ │ │торговли и бытового обслуживания │ │├───┼─────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤│13 │Член комиссии│Заместитель начальника Управления │Ермакова Л.И. ││ │ │образования │ │└───┴─────────────┴───────────────────────────────────┴────────────────┘
от 29.05.2009 № 1330
О ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
ПО ОТБОРУ МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ,
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности городской экспертной комиссии по оценке и отбору материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации.
Городская экспертная комиссия (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим непосредственный отбор, составление и утверждение перечней материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, и создается постановлением Администрации города, а экспертные комиссии предприятий и организаций - приказом руководителя.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом и законами Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации города, инструкциями, приказами и распоряжениями ведомств, в ведении которых находятся материальные и культурные ценности, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи городской экспертной комиссии
по оценке и отбору материальных и культурных ценностей,
Основными задачами комиссии являются:
разработка предложений по обеспечению заблаговременной подготовки к эвакуации материальных и культурных ценностей;
организация и осуществление контроля за созданием, комплектованием и деятельностью комиссий предприятий и организаций по оценке и отбору материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
оценка, составление и утверждение перечней материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации.
3. Основные функции комиссии по оценке и отбору
материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации
Основными функциями комиссии являются:
осуществление мероприятий по оценке, отбору и распределению на группы (виды) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
определение характеристик материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации (количества, размера, веса, объема и т.п.);
организация деятельности и оказание помощи комиссиям предприятий и организаций города при проведении оценки и отбор материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
сбор и обобщение сведений по отобранным материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации;
контроль за проведением оценки и отбором материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
предоставление утвержденных перечней материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, в эвакуационную комиссию.
4. Организация работы комиссии по оценке и отбору
материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации
В состав городской комиссии по оценке и отбору материальных и культурных ценностей включаются представители органов местного самоуправления.
Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке сведения и информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию комиссии;
организовывать и проводить в установленном порядке заседания, координационные совещания и рабочие встречи;
создавать из специалистов в соответствующих областях рабочие группы для подготовки материалов, выносимых на рассмотрение комиссии;
в пределах своей служебной деятельности принимать решения, обязательные для выполнения всеми организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.
Председателем комиссии является заместитель главы Администрации города, который руководит работой комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания, утверждает перечни материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, вносит на обсуждение комиссии документы по вопросам деятельности комиссии и формирует предложения по персональному составу комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
Комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы, и решения комиссии оформляются в виде протоколов, а в случае необходимости принимаются постановления или распоряжения Администрации города.
Комиссия работает по собственному плану работы, утвержденному председателем комиссии.
Сотрудник причинил материальный ущерб, а это значит, что необходимость собрать инвентаризационную или специальную комиссию по оценке ущерба. Как формируется такая комиссия, какие у нее полномочия и порядок работы? Как правильно составить Положение о комиссии? В статье вы найдете ответы на эти и другие вопросы, связанные с установлением размера материального ущерба.
Условия работы комиссии по оценке ущербаУсловия работы комиссии желательно прописать в локальном нормативном акте. Среди прочего можно указать, что:
Не включайте в состав комиссии материально ответственных работников, если проверяете имущество, за которое они отвечают: это противоречит смыслу процедуры. В ходе инвентаризации материально ответственные лица выступают как проверяемые, а не как проверяющие.
Вопрос по созданию инвентаризационной комиссии
Сотрудник, входящий в состав инвентаризационной комиссии, в период проведения проверки был направлен в командировку. Вернувшись оттуда до окончания инвентаризации, он успел подписать все необходимые документы. Но юрист говорит, что суд может признать проверку недействительной. Обоснованны ли его опасения?
Будучи в командировке, сотрудник не мог принимать участия в работе инвентаризационной комиссии. Полагаем, что его отсутствие на месте в период проведения проверки зафиксировано документально (в табеле учета рабочего времени, приказом о направлении в командировку и т. п.). Данное обстоятельство, несомненно, может служить основанием для признания результатов инвентаризации недействительными (абз. 4 п. 2.3 Методических указаний по инвентаризации).
Специальная комиссия по возмещению ущербаПо каждому факту порчи, недостачи и хищения имущества можно создавать специальную комиссию для расследования конкретного происшествия (определение ВС РФ от 30.07.2010 № 48-В10-5).
В этом случае вам каждый раз придется издавать приказ о создании комиссии, ее составе и полномочиях по аналогии с приказом о создании инвентаризационной комиссии.
Основанием для приказа о формировании специальной комиссии по каждому факту недостачи, порчи и хищения материальных ценностей может быть:
Что касается состава комиссии, сроков полномочий, требований к квалификации, условий работы – все оформляется точно так же, как и в случае с постоянно действующей инвентаризационной комиссией.
Надо ли привлекать независимого эксперта для определения размера причиненного ущерба?
Законом такая обязанность работодателя не установлена. В то же время никто не запрещает ему обратиться за помощью к сторонним специалистам – их заключения послужат дополнительным доказательством обоснованности суммы ущерба.
Результаты работы комиссии по оценке ущербаВыводы комиссии должны быть документально оформлены. Таково требование бухгалтерского и налогового законодательства (ч. 1 ст. 9 Закона о бух учете, п. 1 ст. 252, ст. 313 НК РФ). Эти документы понадобятся также, чтобы доказать причинение ущерба конкретным работником, если дело дойдет до суда, ведь подтверждать этот факт придется именно работодателю (п. 4 постановления Пленума ВС РФ № 52).
Какие документы оформляются по окончании проверки?
Закон не устанавливает требований к оформлению результатов служебного расследования (ст. 247 ТК РФ). Как правило, выводы комиссии фиксируются в специальном акте (приложение 1). В случаях когда мнения членов комиссии расходятся или есть другая причина, чтобы отразить ход обсуждения, может быть составлен протокол заседания комиссии.
Член комиссии, несогласный с ее выводами, может выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению комиссии. В зависимости от ситуации к акту могут быть также приложены сличительные ведомости, ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией, объяснительная записка работника и другие документы.
Сотрудник причинил материальный ущерб. Нужно ли его знакомить с результатами работы комиссии?
Комиссия не обязана знакомить такого работника с материалами проверки. При этом сотрудник имеет право знакомиться со всеми материалами и обжаловать их в случае несогласия с результатами (ч. 3 ст. 247 ТК РФ).
В то же время, если проверка, предусмотренная трудовым законодательством, проводилась комиссией одновременно с инвентаризацией, работник так или иначе будет ознакомлен с документами, подтверждающими наличие ущерба, поскольку подписывает инвентаризационные описи (пп. 2.8, 2.10 Методических указаний по инвентаризации).
На основании рекомендаций комиссии, изложенных в акте о результатах служебного расследования, руководитель организации принимает решение о привлечении работника к материальной ответственности.
Кстати сказать, для определения причин возникновения ущерба на заседание комиссии могут вызываться сотрудники, ставшие свидетелями его причинения. Их показания вместе с другими доказательствами могут дать необходимую информацию для установления истины и послужить осно вой для принятия решения о наказании виновных.
В советских методических рекомендациях по разбору несчастных случаев в туризме много внимания уделялось тому, как правильно проводить опрос свидетелей таких происшествий. Полагаем, значительную часть этих советов и сегодня имеет смысл принимать во внимание при опросе свидетелей причинения ущерба.
Например, тезис о том, как важно проводить опрос очевидцев непосредственно на месте происшествия. В этом случае они смогут восстановить в памяти даже мелкие, обычно упускаемые из виду детали. Кроме того, чтобы избежать влияния показаний одного свидетеля на другого, их нужно опрашивать порознь и в отсутствие иных лиц, не являющихся членами комиссии.
Любой опрос должен начинаться с предложения рассказать все известное конкретному свидетелю о факте причинения ущерба. Задавать вопросы члены комиссии должны только после рассказа свидетеля, чтобы не прерывать его и не сбивать с мысли во время дачи показаний. Запрещается задавать наводящие вопросы и принуждать очевидца к даче показаний путем шантажа или иных незаконных действий.
Естественно, в показания свидетеля причинения ущерба могут вкрасться ошибки. Причем они могут быть несознательными и связаны с индивидуальными свойствами человека (слабое зрение или слух, рассеянность, повышенная нервозность и т. п.). Задача членов комиссии – помочь сотруднику восстановить в памяти картину событий.
Не менее важный момент – составление протокола опроса свидетеля. Показания должны записываться от первого лица и по возможности дословно. Можно фиксировать их и с использованием технических средств, предупредив об этом сотрудника.
Форма протокола опроса очевидца по факту нанесения ущерба имуществу работодателя может быть утверждена на локальном уровне.
Приложение 1. Пример оформления акта о результатах служебного расследования по факту нанесенного ущерба материальным ценностям работодателя (фрагмент)
Дата публикации: 24.12.2016 09:45:48
Метки публикации: Материальных, Ценностей, Образец, Списанию, Комиссии, Приказ, Создании, 8д3д3
Списание имущества и материальных ценностей. Самарский государственный аэрокосмический университет. Информация о факультетах, кафедрах, сотрудниках, деятельности и структуре университета. Сведения для абитуриентов. В соответствии с приказом о создании комиссии по списанию материальных запасов в данную комиссию включены методисты. Слушателям программы выдается удостоверение установленного образца. Приказ о создании комиссии по списанию материальных ценностей. — А.В. Егорова – старший вожатый; — Н.С. Кондратюк – медицинская сестра. Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке товарно-материальных ценностей. Акт контрольной проверки правильности проведения инвентаризации ценностей (приказ Минфина РФ от 13.06. 1. В срок до 09.06.2009 г. кладовщику Солнышкиной Т.И. табельный номер 4019 передать, а заведующему административно-хозяйственной частью Ольховичу С.Ю. табельный номер 5006, принять товарно-материальные ценности. По списанию материальных ценностей — скачать. Ниже пишется место оформления распоряжение — населенный пункт и заголовок (о создании комиссии по списанию основных средств). Определяются испорченные, просроченные материальные ценности, сломанные и не пригодные к дальнейшему использованию. Если материальные ценности пришли в состояние, при котором невозможно их использовать далее по назначению, их следует списать. В нижгма будет создана комиссия по списанию основных средств. С настоящим приказом о порядке списания основных средств ознакомить всех лиц, принимающих участие в списании. Журнал учета расхода продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения, форма МХ-6. Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение, форма МХ-3. Этот документ подписывается хранителем и поклажедателем и является документальным свидетельством передвижения ценностей. – Акт приема-передачи материальных ценностей на хранение; будет компенсировать нанесенный ущерб, соизмеримый со ценовым достоинством переданной материальной ценности.
Комментарии к публикации (0): Оставить комментарий к публикации: Похожие публикации: Какую поисковую систему Вы используете?Использую поисковую систему Яндекс
Использую поисковую систему Google
Использую поисковую систему Mail.ru
Использую поисковую систему Bing
Использую другие поисковые системы