Руководства, Инструкции, Бланки

Скачать "Инструкцию Для Чайников От Альяно"

Бесплатно. Без регистрации и смс.

инструкцию для чайников от альяно

Категория: Инструкции

Описание

Советы бывалого чайника

Извиняюсь за беспокойство. Я как-то читал вашу "инструкцию для чайников" и очень благодарен за ваш труд, но вот решил покупать комплект SAT-TV и вдруг обнаружил что инструкция исчезла При за ходе по ссылке: http://www.instr.alyno.ru/instr0000.html - появляется сообщение, что инструкция на "доработке". Скажите пожалуйста сможем ли мы ее снова увидеть и как скоро? Ато я и многие другие без вас и вашей инструкции просто пропадут

Этот вопрос задают очень часто.
я не него уже где-то отвечал, но наверное не все прочитали

отвечу в отдельной теме.

"Инструкция для чайников" - была написана ДВА года назад

Судя по количеству просмотров и откликам "читателей",
этот материал очень многим помог.

Но несколько месяцев назад произошло несколько знаковых событий

- в массовую продажу поступила карта TT 1401 ( SkyStar3 )
- вышла новая версия программы DVBDream ( на примере работы которой писалась инструкция )
- форум Пирамида в очередной раз поменял свой интернет-адрес
( в инструкции более сотни ссылок на материалы этого форума )

Эти события вынудили меня убрать текст Инструкции
со своего официального сайта.
потому-что информация содержащияся в ней, могла
ввести в заблуждение начинающих любителей спутникового
телевидения.

Ну, например, вывод о том, что
"для чайника нет других вариантов DVB-карты кроме SS1 и SS2" - стал явно ОЧЕНЬ спорным.

а как же ТТ1401 и ТН 7021А.

а ТТ 3200 или даже ТТ 3600.

и хотя, позже, по некоторым из этих карт мною были написаны подробные описания,
я решил "Инструкцию" УБРАТЬ.

Будет ли она "дорабатываться".

скорее всего НЕТ

Я недавно перечитал старый текст - и удивился сам себе

повторить ЭТО второй раз - я уже НЕ смогу. мне просто не хватит
терпения.

Ну а если я все-таки соберусь - то буду писать НОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ
а не курочить СТАРУЮ
( кроме технических аспектов я отношусь к ней, ещё и как
к литературному произведению )

Сохранился ли старый текст инструкции.

Его полезно почитать новичкам - но с учетом оговорок
про которые я написал выше

Последний раз редактировалось: альяно (31.10.2006 14:26), всего редактировалось 2 раз(а)

С нетерпением буду ждать новой "Инструкции" (если она появится)

Я рад что вы такого же мнения. теперь нас по крайней мере ДВОЕ

- а по поводу новой инструкции.

очень скоро перед выставлением на продажу в наш ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
я буду тестировать очень интересную продукцию

- две DVB-S карты фирмы Compro Technology - Video Mate ( S300. S350 )
и сразу четыре DVB-карты
компании Technotrend в том числе и TT-connect® S2-3600

- Цифровое спутниковое телевидение и радио
- Высокоскоростной спутниковый интернет
- Запись на HDD и воспроизведение ТВ/радио каналов
- Прием телевидения высокой четкости (HDTV)
- Подключение по USB порту
- Пульт дистанционного управления
- Поддержка стандарта DVB-S2
- Поддержка MPEG4

Основное предназначение товара: DVB-S приемник с программной обработкой потока. Позволяет принимать высокоскоростные потоки данных (до 72 Мбит/с). Приемник является оптимальным решением для построения высокопроизводительных серверов доступа, приема спутникового ТВ, в том числе телевидения высокой четкости (HDTV

и, возможно, это будет именно та ВНЕШНЯЯ карта
- на которую надо ориентироваться на ближайшее
будущее
если это так, то ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу в Азбуку. продолжение.

Кстати, мы очень расчитываем на дилерские отношения
с эксклюзивным поставщиком продукции Technotrend
в Росиию
поэтому и цены у нас должны быть очень-очень хорошие

Последний раз редактировалось: альяно (01.11.2006 22:26), всего редактировалось 1 раз

Видео

Другие статьи

Покупать ли СкайСтар2? Архив - DreamBox Satellite Forum

Та непарься ты с Wincsc он какойто недоделаный. ведёт себя непредсказуемо и разных версий валяется по нэту кучи. сколько не пытался не добился нормальной работы. А вот CSC 4.0.0.2 можно сказать с полпинка и ни каких проблем работает стабильно. да и ещё Wincsc по неустановленным мной причинам может начать слать по два запроса а это БАН.

MIRAGE, wlad_1 спасибо!
Значит поставлю CSC 4.0.0.2, благо вчера скачал его до кучи.

Теперь осталась у меня только одна проблема - совместное использование мобилы.
Сейчас у меня мобила подключена к дриму через ком-порт. Хочу использовать эту же мобилу для одновременной шары по скайстару. В принципе, прошивка сатдрим позволяет это сделать, но еще не пытался.
Основной страх у меня вызывает комп - как бы настроить фаервол (у меня стоит каспер 6 и стандартный виндовый брандмауэр) чтобы трафик шел только для шары. Т.е. надо отсечь все остальные процессы/приложения от инета, а оставить только доступ CSC 4.0.0.2.

Я не говорю что это лучший вариант но я себе поставил Касп. Интернет. Секьюрити 7 так внём фаервол мона настроеть пожеланию т.е. кого пускать кого не пускать и.т.д поиграешься с настройками и под себя всё заточишь. Опять же повторяю что лично меня устраивает это я к тому чтобы тема не перешла в обсуждение Каспера.

Я смотрю, ты пользуешь DVB Dream (Альяно такую описывал) - скажи пару слов про нее. Как ставить, какие плаги надо для шары, как в работе, где скачать

Я конечно не претендую на то что я дока по СС2 но по моим наблюдениям действительно DVB Dream 1,4i действительно лучше работает загрузка проца уменя 2-10% при записи до 18% на HD suisse (швейцария жалко что уже убрали via2.3) запись 45-55%. плугины теже я пользую vplug и csc4.0.0.2. если не знаешь я тут пасусь _http://www.dvbsupport.net ну а вообще я понял щто СС нужно в каждом конкретном случае (имеется ввиду железо) уговаривать работать. по поводу ДУ не скажу не пробовал.

lagush, неплохой ФАК по progDVB тут (http://ss2smp.narod.ru/).
Если зарегистрирован на viaccessfree.biz, погляди раздел DVB soft.
Этот ФАК у меня уже есть. Им и пользовался. Вопросов по прграмме у меня нет, меня интересует конкретный глюк, который замечен не только мной, но и многими другими. Причем конкретного решения я не нашел.

Я конечно не претендую на то что я дока по СС2 но по моим наблюдениям действительно DVB Dream 1,4i действительно лучше работает загрузка проца уменя 2-10% при записи до 18% на HD suisse (швейцария жалко что уже убрали via2.3) запись 45-55%. плугины теже я пользую vplug и csc4.0.0.2.
Попробую DVB Dream 1,4i.
Как уговаривать СС2 я не знаю, дрим намного проще и надежней :) ПРИЧЕМ, не понятно кого надо уговаривать или СС2 или ПрогДВБ или плагин шары.
Для DVB Dream 1,4i надо устанавливать к-л спец кодеки (на Альяно прочитал) или она подхватывает те, что уже есть в системе (как ПрогДВБ)?

Имеет ли смысл установить новые кодеки Цуберлинка по твоей ссылке, если у меня уже установлен Цуберлинк Плеер?

Еще вопрос.
Нужно ли перед установкой DVB Dream 1,4i сносить старые проги типа ProDVB?
Нужна ли установка Server4PC? Надо ли ее удалять или можно оставить?

Когда сидишь за компом - да. Можно допустить. Но хотелось бы более информативное окошко инфо на экране. Как в дриме, например. Вообще, хоть одна программа может этим похвастаться? Или это очень сложно делать?
Я хочу смотреть ТВ лежа на диване и с комфортом управлять тюнером. Блин, мощнейший комп проигрывает дриму.

Второй вопрос по ДУ. С ДУ еще хуже, чем в ПрогДВБ. Выпадающего списка каналов я не нашел вообще. Можно только щелкать каналы вслепую. Удовольствие еще то.

Ребята, есть ли такая оболочка для СС2, которая вплотную приближалась бы к дриму по функциональности? В плане информации и работы с ДУ.

Задолбался я уже.
Перебрал уже три проги для СС2.
Требования у меня просты:
- нормальная работа шара-плагина
- OSD-меню и управление пультом ДУ, примерно, как в Дриме500.

Пока не нашел.
ProgDVB - медленно переключает каналы, шара-плагин тормозит работу проги, OSD и управление ДУ убогое.
DVB Dream - OSD меню не управляется с пульта, да и неудобное меню.
DVB viewer - +++ каналы прописались кракозябрами, пробовал заменить готовым русифиц. файликом - каналы в списке появились, но не показывают. Руками прописывать каждый канал особого желания нет.
OSD-меню достойное, но гибко настроить ДУ не получается. Не очень адекватная логика OSD-меню.
Стою на радиоканале. Включаю список каналов - курсор почему-то стоит на первом ТВ-канале. Нумерации каналов в списке нет.
Создал фаворит. Переключил канал. Возвращаюсь в список каналов, курсор стоит на текущем канале, но. уже в общем списке каналов. Приходится каждый раз переходить в фавориты.

Эх, как я скучаю по дриму с его гениально-простой логикой работы в управлении.

Буду дальше перебирать программы - остались ALT-DVB, MyTheatre.

ALT-DVB - хорошая прога. Много всяких настроек. OSD-меню ГолденОСД поставил
отдельно. Работает с пультом СС2 и СлайКонтрол.
Проблемы: кракозябры в русских названиях каналов и ЕПГ. Достаточно тормознутое реагирование на пульт (особенно в выпадающем списке).
Так же имеет место быть основная проблема всех программ - значение кнопки назначается жестко для всех ситуаций. Контекст не понимается.
Т.е. если назначил кнопки вверх/вниз на перемещение по списку каналов, то на переключение каналов эти кнопки уже не назначишь.

Я сначала купил Sky Star S2. Полгода смотрел на ней шару. Нестабильно работало. постоянно нужно было куда то кликать, перезапускать. Плюнул и купил Dream 800. Теперь сотрю телик спокойно.

Дваждую. ProgDVB глючная до ужаса. Особенно со списком каналов ужасно работает. Ни нормальные списки не создашь, убогая реализация. В дриме по принципу настроил и забыл. Тоже взял дрим на замену скайСтар ну и еще из за HDTV, ибо в скайстаре нет поддержки DVB s2 потока.

vBulletin® v3.7.3, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Инструкция для - чайников - по приёму спутникового телевидения с помощью компьютера и DVB-карты SkyStar2 скачать торрент 2004, CHM, RUS

Альяно.Инструкция для "чайников" по приему спутнокового телевидения с помощью компьютера и DVB-карты SkyStar2
Год выпуска. 2004
Издательство. Альяно
Язык. Русский
Формат. CHM
Качество. eBook (изначально компьютерное)
Описание :
Постановка задачи такая :
Последовательно и доступно объяснить "чайнику"
как собственными руками

- установить спутниковую карту в компьютер
- подобрать и настроить программу для приёма спутникового телевидения
- установить и настроить антенну (как азимутальную так и полярную)
- как и чем открыть "закрытое" (с соблюдением правил форума)

- не упасть с крыши
- не "потерять семью"
- не разорится
- и не сойти с ума.

В качестве метода описания выбрал жанр - СОВЕТЫ -
Кому будем советовать. - ну естественно "чайнику"
(советы будут новые и уже имеющиеся в форуме)
Случай возьмем самый сложный, а именно:
В один прекрасный день (скорее всего это было воскресение),
наш чайник подумал -
"ну почему у ВСЕХ есть спутниковые тарелки
(даже у моего соседа (жлоба)
а у меня нет. "
Дело к сожалению было сразу после "получки"
(то есть - деньги в доме были (да плюс ещё те,
которые жена "отложила" на туфли).
И нашего чайника "понесло".
Съездил он в МИТИНО и купил:

- тарелку 90 см
- универсальный конвертер
- мотоподвес
- карту SkyStar2
- кабель
- разьёмы

И вот сидит теперь, смотрит на всё ЭТО. разложенное на полу,и думает

"ёпть - что же я наделал.
И куды это всё втыкать. "

Через неделю вернётся с дачи жена с детьми
- а семейный бюджет "РУХНУЛ".
Что делать.
Зайти на форум Пирамида и прочитать
новую инструкцию для "чайников".
и к приезду жены, всё ЭТО подключить и настроить
- объяснив - что теперь она (жена)
"Сможет смотреть
СЕРИАЛЫ когда захочет (так как каналов теперь не 15
а более 3000 - и сериалов там - хоть отбавляй
а ещё - мода - фильмовые каналы - и т.д. и т.п."
После этого у нашего "чайника" есть шанс "остаться в живых"
и иметь для себя систему для просмотра

- спорта
- новостей
- ну там "глупостей всяких" - для мужчин.
- и главное -"умыть" этого соседа(жлоба)

так как - у него 60 см - и только НТВ+.
Удастся ли ему это. - всё зависит от
- участников форума "советчиков",
автора - "опытного "чайника" и.
модератора форума
(если kamen987 против этого (по каким-то причинам)
то писать буду в другом форуме - а, не хотелось бы)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Разгон процессоров AMD руководство

Советы бывалого чайника

Инструкция для "чайников"
по приёму спутникового телевидения
с помощью КОМПЬЮТЕРА.

Итак мы нашли ТОГО, точнее ЧТО, будет крутить нашу антенну
при перенастройке со спутника на спутник.

это DiSEqC позиционер с двигателем или если проще то МОТОПОДВЕС


Что же это такое.
. на сайте у Globus'а читаем.

DiSEqC позиционер с двигателем:
представляет собой полярную подвеску DiSEqC позиционер и двигатель,
объединенные в одном корпусе.
Предназначен для установки антенн до 140 см,
потребляемый ток порядка 300-400мА, вес около 3 кг.
Управляется по одному коаксиальному кабелю
по любому имеющемуся в ресивере DiSEqC протоколу,
как с ресивера или DVB-карты.
так и непосредственно кнопками на корпусе,
позволяет при минимальных затратах создать полноценную моторизированную систему

Из данного определения "наблюдательные чайники"

могут сделать, по крайней мере, два вывода.

- антенна должна быть не более 140 см
- ресивер или DVB-карта должны уметь подавать
команды DiSEqC протокола (про DiSEqC мы уже
немного говорили http://www.instr.alyno.ru/instr9.html#103342
дальше будем говорить об этом подробнее )

Ну и ещё один вывод тоже можно сделать.
". затраты при этом будут МИНИМАЛЬНЫЕ. "

Около 70-100 не русских рублей.

При этом вам не нужно покупать
дополнительные конвертеры,
DiSEqC -переключатели,
кабель и прочую мелочь.

Важно что при этом не нужно будет менять и опору
для крепления новой системы,
потому что МОТОПОДВЕС крепится на опору на которой
находится ваша "действующая" антенна.

Выглядит это приблизительно вот так.



Увеличить картинку

Последний раз редактировалось: альяно (Пт Апр 14, 2006 8:15 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

Инструкция для "чайников"
по приёму спутникового телевидения
с помощью КОМПЬЮТЕРА.

Итак, ориентируясь на информацию которую мы вам дали.
или не ориентируясь на эту информацию. - вы сделали
свой выбор и приобрели мотор

Кто то купил мотоподвес - Navigator motor NDA 4120
кто-то - мотоподвес SuperMaunt 128HQ
Кто-то - мотоподвес SMD12
Кто-то. ещё какую-то модель.

За всеми моделями не уследишь

Имеют ли все эти модели какие-то особенности в настройке.

Если честно - то НАСТРОЙКА всех мотоподвесов одинакова

Хотя - Да, конечно, - та или иная модель имеет какие-то особенности в настройке,
но эти особенности столь незначительны,
что мы пока не будем о них говорить. об этом мы поговорив в самом конце.
А сейчас мы сосредоточимся на общих принципах настройки мотоподвесов.

А общие принципы, объединяющие ВСЕ мотоподвесы, определяются
двумя факторами.

Первое - все мотоподвесы служат для одной и той же цели:

Организации моторизированной спутниковой системы способной
осуществлять автоматическую перенастройку антенны с одного
спутника на другой. во всём секторе обзора для данной местности.

Второе - все мотоподвесы - общаются с "внешним миром"
на одном языке - и этот язык - DiSEqC протокол 1.2

Реализовать задачу поставленную перед мотоподвесами
(имеющими один двигатель) можно только одним способом.

установить мотоподвес по принципам ПОЛЯРНОГО ПОДВЕСА.

Что это означает.

А это означает, что как бы не выглядел мотоподвес
в какой бы стране он не был произведен, и какие технические
характеристики бы не имел - он прежде всего обычная ПОЛЯРКА.

А это значит он должен подчиняться строгим законам

О том. что такое "полярка" - а точнее ПОЛЯРНЫЙ ПОДВЕС
в интернете написано очень много.

Чаще всего при слове "полярка" упоминают статью г. Лощинина
в журнале телеспутник - Настройка "полярки" - это технология
Ссылка на эту статью есть на всех сайтах, которые так или
иначе связаны со спутниковым телевидением. и она этого заслуживает.

Есть в интернете и другие материалы по НАСТРОЙКЕ ПОЛЯРКИ

Наберите в любой поисковой системе.
например в Yandex словосочетание НАСТРОЙКА ПОЛЯРКИ

и вы получите огромное количество информации.

Среди перечня статей по этому вопросу возможно вы найдете
и вот этот материал - НАСТРОЙКА ПОЛЯРКИ
. на который мы тоже часто будем ссылаться
при подробном описании

КАК СВОИМИ РУКАМИ НАСТРОИТЬ МОТОПОДВЕС.

С чего же начинается настройка мотоподвеса.

С установки опоры на которую будет крепиться мотоподвес.

Установка опоры - это, действительно, важный этап в настройке
спутниковой системы с мотоподвесом. но мы с вами начнем с другого.

С проверки МОТОПОДВЕСА и его ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

И для этого нам понадобится только небольшой отрезок коаксиального кабеля
- длинной около полутора метров.

Все действия мы с вами будем проводить прямо на рабочем столе
возле вашего компьютера.

Вы ещё не забыли, что эта инструкция посвящена
спутниковым системам на основе компьютера и DVB-карт
(и в первую очередь карты SkyStar 2. ).

Хотя те "чайники", у которых в компьютере стоИт другая DVB-карта
(например SkyStar1 ) или те у кого вообще нет компьютера,
но есть ресивер - тоже могут прочитать, то что будет написано ниже,
и я уверен найдут для себя много интересного.

Инструкция для "чайников"
по приёму спутникового телевидения
с помощью КОМПЬЮТЕРА.


Когда вы выбирали модель мотоподвеса, то наверняка учитывали
такой параметр, как сектор обзора.

То есть на сколько градусов влево от направления на юг
и на сколько вправо от направления на юг - мотоподвес разворачивает антенну.

У некоторых моделей этот показатель равен - 120 градусов (60 влево и 60 вправо)
У некоторых моделей - 140 градусов (70 и 70)
У некоторых - 160 (80 и 80)

Какой угол - нужно выбирать.
Это зависит от того где вы живете.
Вообще для полярки нужен мотор который разворачивает антенну
от горизонта до горизонта
(обычно такие моторы в своём названии имеют буквы HH )
Что значит - развернуть антенну от горизонта до горизонта.
И как понять какой для этого нужен сектор.

Для начала определите координаты местности где вы живете.
несколько способов как это сделать написано вот здесь.

Давайте для определенности попробуем найти определить
координаты Санкт Петербурга

выбираем букву С и далее выбираем Санкт-Петербург
и получает вот это

откуда видно что Санкт-Петербург имеет координаты

Географическая широта: 59°52'
Географическая долгота: 30°25'

Подставим эти координаты в программу SATTV и получим
вот такую картинку.

(кстати координаты Санкт-Петербурга - уже есть в "памяти" этой программы
но вдруг в следущий раз вам понадобится найти другой город. )

Из этой картинки видно, что "горизонт" на ВОСТОКЕ
для Санкт-Петербурга
находится по азимуту - 102.9 градусов восточной долготы
А "горизонт" на ЗАПАДЕ - по азимуту - 42.3 градуса западной долготы.

То-есть, сектор обзора в Питере равен

Какие спутники попадают в этот сектор и почему
сектор разворота самого мотоподвеса должен быть больше.
ВНИМАТЕЛЬНО читайте здесь.

Последний раз редактировалось: альяно (Пт Апр 14, 2006 8:19 pm), всего редактировалось 1 раз

Ну что, - с сектором разворота разобрались.

Ну и какой вы мотор выбрали.

А у меня мотор вот такой


увеличить картинку

Не потому, что этот МОТОР самый лучший.
- а просто когда мне "приспичило" купить мотоподвес.
то в продаже (у Ашота ) был только этот)

Вот на примере ЭТОГО мотора мы и будем дальше во всём разбираться

Кабель длиной 1.5-2.0 метра вы уже подготовили.

Тогда положите мотор на стол рядом с компьютером
(хоботом вверх) и соедините его с DVB-картой кабелем.

________________________________________
ВНИМАНИЕ.
Все подключения к DVB-карте делаем только
при ВЫКЛЮЧЕННОМ компьютере.
________________________________________



увеличить картинку

Перепутать куда подключать кабель, довольно трудно,
потому что входы подписаны.


увеличить картинку

и REC - означает - РЕССИВЕР. или DVB-карта

Второй разъём ( LNB - "конвертер") пока оставляем свободным.

Кстати, для подключения мотоподвеса
очень советую приобрести вот такие "уголки"

они вам очень пригодятся когда вы будете вешать вашу антенну на хобот мотоподвеса.

Рядом с разъёмами слева и справа - есть КНОПОЧКИ
(одну из них - правую, хорошо видно на предыдущей фотографии)

Попробуем на неё НАЖАТЬ.

Это хорошо. - если всё цЕло - то приудержании правой кномки
в нажатом положенни труда мотороа - ХОББОТ - плавно

начнет разворачиватьмя по часовой стрелке.

Ваша задача ПРОВЕРИТЬ проверить работу правого концевого выключателя.

В крайнем правом положении мотор должен сам остановиться
(даже если вы продолжаете жать на правую кнопку )


увеличить картинку


Ну а теперь нажмите ЛЕВУЮ кнопку и проверьте работу
левого концевого выключателя.


увеличить картинку


Если мотор КНОПКАМИ управляется и концевики работают (отключают мотор)
то поставьте мотор в НУЛЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
для этого у него на хоботе есть стециальная риска.

Только постарайтесь по-точнее выставить НОЛЬ.


увеличить картинку

Тогда Всё. - проверку работы мотора в автономном режиме мы закончили

Теперь мы будем ПРОГРАММИРОВАТЬ мотор.

Последний раз редактировалось: альяно (Пт Апр 14, 2006 8:21 pm), всего редактировалось 1 раз

С нетерпением жду продолжение такой необходимой темы, КОГДА ЖЕ.
А самый главный вопрос который меня мучает на протяжении последней недели:
в связи с суровыми метеоусловиями и благодаря природному качеству, именуемому
в простонародье ЛЕНЬЮ возникло желание настраивать антенну, не выходя из теплой комнаты (в перспективе не вылезая из теплой постели).

Размашистая работа молотком, сверлом и прочими деструктивными девайсами, активно применяющимися в благородном деле крепления кронштейна на стену -
это полбеды, но перспектива морозить свои жизненно важные органы на улице
меня не прельщает.

Поэтому собственно вопрос, можно ли поставить мотоподвес, прикрепить к нему антенну, а дальнейшие действия производить не на улице. Какой софт для этого
понадобится, какой мотоподвес (если они отличаются по подобным критериям), и,
собственно, КАК. (можно в двух словах)

Помимо этого, хоцца узнать, чем отличаются одни мотоподвесы от других, кроме угла разворота.


Зарегистрирован: 18.11.2004
Сообщения: 63
Откуда: Россия. Latitude 55.933*H, Longitude 39.467*E

Добавлено: Пн Фев 07, 2005 8:40 pm Заголовок сообщения:

Поэтому собственно вопрос, можно ли поставить мотоподвес, прикрепить к нему антенну, а дальнейшие действия производить не на улице. Какой софт для этого
понадобится, какой мотоподвес (если они отличаются по подобным критериям), и,
собственно, КАК. (можно в двух словах)


НЕ только можно но и нужно.
Надо всего, один раз! выставить точно трубу, по уровням. чтобы все было строго по отвесу, один раз точно определить и настроить свой ЮГ. и со спокойной совестью работать из дома.
Далее прочитать темы написанные Альяно. мне бы все эти темы когда я сам начинал. прочитать темы, и почти все будет понятно.
И на тему программы, одна из лучьших програм которая работает с мотоподвесом это АЛЬТ. с дровами от Saar-а.
_________________
Хочу все знать:)

Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 24622

Добавлено: Пн Фев 07, 2005 9:06 pm Заголовок сообщения:

С нетерпением жду продолжение такой необходимой темы, КОГДА ЖЕ.

Поэтому собственно вопрос, можно ли поставить мотоподвес, прикрепить к нему антенну, а дальнейшие действия производить не на улице. Какой софт для этого
понадобится, какой мотоподвес (если они отличаются по подобным критериям), и,
собственно, КАК. (можно в двух словах)

Помимо этого, хоцца узнать, чем отличаются одни мотоподвесы от других, кроме угла разворота ?

ПРОДОЛЖЕНИЕ будет очень скоро.

просто я отвлекся на С-диапазон.
и пришлось поставить мотор на опору.

В двух словах я описывать не хочу.

Но СКАЖУ сразу - методика настройки будет очень интересная

и вся настройка мотора будет произведена

НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ.

После этого останется только повесить мотор на опору.

Весь необходимый софт я ДАМ при описании настройки.

А Вы опору для мотора поставили.

Если нет - то советую это сделать СЕГОДНЯ.

В Москве хороший - солнечный день (правда морозец)


Устанавливаем ТРУБУ - причем не просто устанавливаем.
а устанавливаем

СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНО - чтобы потом не мучится

делается это с помощью отвеса.


увеличить картинку

Хорошо закрепляем ТРУБУ. например вот так.
(выступаюшие концы штилек - конечно потом отпиливаем )


увеличить картинку

А теперь сделаем ещё одно НОУ-ХАУ от альяно

Закрепляем скобу мотора не прямо на трубе
а через "втулку" из КВАДРАТНОЙ трубы подходящего размера

В моем случае вертикальная труба 3/4 дюйма. а квадратная
труба - 40х40 мм - (получившийся зазор - 1-2 мм)


увеличить картинку


увеличить картинку

На самом верху квадратной трубы СКВОЗНОЙ БОЛТ
( резьба М6 ) на позволяющий квадратной трубе "проскочить вниз"


увеличить картинку


увеличить картинку

На гранях квадратной трубы нарезана резьба М6
в которую вкручены БОЛТЫ.


увеличить картинку

В "сборе" это выглядит ВОТ ТАК.


увеличить картинку

Квадратная "втулка" со скобой мотоподвеса - свободно поворачивается
влево-вправо. (между трубами зазор 1-2 мм )
и в нужном положении фиксируется болтами
установленными в ребрах квадратной трубы.

Для чего всё это.

Вот когда поставите ОПОРУ - тогда и продолжим.

Последний раз редактировалось: альяно (Пт Апр 14, 2006 8:23 pm), всего редактировалось 1 раз

Leha это НОУ-ХАУ от альяно давно используется для выравнивания стакана полярного подвеса.
Молодец Альяно но давай ближе к запуску мотора ждём с нетерпением

Пожарник - сильно торопится - прям как на пожар.

Мы торопится не будем. и дождёмся пока все правильно установят
опору.

А квадратая труба нам будет нужна. когда мы будем ПОДСТРАИВАТЬ
такой параметр "полярки". как "направление на ЮГ".

Наличие такой "втулки" очень упрощает процесс и увеличивает

ТОЧНОСТЬ НАСТРОЙКИ. позволяя выставить этот угол очень точно.


увеличить картинку

Последний раз редактировалось: альяно (Пт Апр 14, 2006 8:23 pm), всего редактировалось 1 раз


Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 11
Откуда: Сургут,ХМАО-ЮГРА 61,38с.ш 73,48в.д

Добавлено: Пн Фев 14, 2005 11:39 am Заголовок сообщения: про настройку и трубу

Доброе время суток
Альяно писал:
А квадратая труба нам будет нужна. когда мы будем ПОДСТРАИВАТЬ
такой параметр "полярки". как "направление на ЮГ".

Наличие такой "втулки" очень упрощает процесс и увеличивает

ТОЧНОСТЬ НАСТРОЙКИ. позволяя выставить этот угол очень точно.

С предостотачной точностью -квадрат все таки
плохо что у меня не получитья 80х80 квадрат впереть хе-хе
Удачи

Если НОУ-ХАУ с "квадратной втулкой" вам понравилось,
то хочу предложить ещё одну "доработку. крепления мотоподвеса.

Как известно сам мотор крепится к скобе ЧЕТЫРМЯ болтами
(у BigSAT - это болты М8 )

Мы же с вами поставим ТОЛЬКО ТРИ.
- два верхних и один нижний

А с четвертым мы сделам вот что.
. мы на него поставит ТАЛЬРЕП.


увеличить картинку

Один конец тальрепа закрепляем с помощью обычной мебельной стяжки
на шпильке крепежного хомута. двумя гайками М8


увеличить картинку

второй конец тальрепа -- через втулку ( гайку ) закрепляем на моторе.
Главное чтобы не было люфтов.


увеличить картинку

получился легкосъёмный с опоры
и легкорегулируемый по углу наклона оси вращения
. МОНОБЛОК.


увеличить картинку

Эта доработка в основном нужна тем, кто хочет
"повозится с поляркой". и лучше понять как ведет себя дуга
при различных ругулировках.

Ну и точнось настройки конечно будет ВЫШЕ.

Последний раз редактировалось: альяно (Пт Апр 14, 2006 8:25 pm), всего редактировалось 1 раз

Ваше ноу-хау№2 (с использованием тальрепа) на мой взгляд, абсолютно ненужно, так как, меняя угол элевации, вы меняете траекторию полярной оси.

Установив точно стакан (по уровню) перпендикулярно земли (в вашем случае профиль) используя одну из программ для вычисления ЮГА (Я использовал SatArcs) заносим широту и долготу ----- получаем точный ЮГ и угол элевации в моём случае 37,2°. Причём это делается на столе

НОУ-ХАУ №2 в отлёте.

Все мы работаем


Знаеш чего тебе нехватает, уважения к другим, достали уже честно слово, не нравится форум неходи сюда.
А ноу-хао от Альяно. не может быть в отлете, у меня по образу этого уже почти полгода установлено, (до тальрепа сам недодумался)и очень удобно, настраивать.
--------------------
Альяно -делай вход как положено с регистрацией.
_________________
Хочу все знать:)

Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 24622

Добавлено: Пт Фев 18, 2005 1:27 pm Заголовок сообщения:

Ваше ноу-хау№2 (с использованием тальрепа) на мой взгляд, абсолютно ненужно,
так как, меняя угол элевации,
вы меняете траекторию полярной оси.

Установив точно стакан (по уровню) перпендикулярно земли
(в вашем случае профиль) используя одну из программ для вычисления ЮГА
(Я использовал SatArcs) заносим широту и долготу ----- получаем
точный ЮГ и угол элевации в моём случае 37,2°.
Причём это делается на столе

НОУ-ХАУ №2 в отлёте.

Все мы работаем


Судя по вашему сообщению - что такое "полярка" -

ВЫ ещё НЕ ПОНЯЛИ

Желаю больших успехов в установке ". точного ЮГА" и особенно "элевации". 37.2 градуса.
(кстати её и без программы можно сосчитать
это 90 градусов минус широта точки приема)

Интересно только вот что,

чем вы будете измерять ДВЕ десятые градуса.

"На столе" можно делать ЧТО УГОДНО
. только не выставлять ЭЛЕВАЦИЮ.

А вот программа SatArcs - с помощью которой вы вычисляете ЮГ.
предназначена совсем для другого.
Она как раз и служит для визуального отображения
влияния параметров настройки на форму ДУГИ.

Идя на встречу пожеланиям СВОИХ

НАПИСАНИЯ СООБЩЕНИЙ "гостям" ЗАКРЫВАЮ.

ПРЕЖДЕ чем писать - пусть ОНИ сначала почитают.

Ковыряясь на днях с мотоподвесом BigSat и плагином SS2DISEqCv1.8 от MiBi обнаружил интересную недокументированную команду, позволяющую изменять позицию "0" мотора в пределах

Для чего она может понадобится? Ну например, можно полностью избавится от неудобной регулировки поворота антенны вокруг хобота подвеса, особенно если у вас опора не особенно вертикальна
Можно просто закрепить антену по рискам на хоботе и больше не трогать, а подстроить "0" мотора, так. чтобы антенна в фас при направлении на юг была строго вертикальна. И все. Все команды gotoxx и gotonn, будут теперь выполнятся относительно нового нуля.

Теперь сама команда. Из опытов с мотором получается вот что:
Команда E0 31 6E 00 xx.
Последний байт отвечает за количество шагов при подстройке.
Его значения от 00 до 7F смещают "0" на запад, а от 80 до FF на восток на соответсвующее кол-во шагов. Максиальное смещение у меня получилось около 13* по шкале мотоподвеса.

Внимание! Мотор BigSat в плагине от MiBi ездит правильно только с натройками HH Stab. Другие настройки собъют вам 0. Единственный минус, MiBi в плагине прописал сектор HHStab +-70* (это его родной сектор поворота). Из-за того что в BigSat'е он около +-80*, плагин последние 10* автоматом крутить не будет, хотя вычислять угол вычисляет и руками подставив угол в окошко gotoxx мотор будет поворачиваться. К сожалению, ограничение похоже прописано в самой dll-ке плагина, и исправить его может только MiBi (ну или можно попробовать порыться в бинарнике, если знания позволяют)

Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 24622

Добавлено: Сб Апр 16, 2005 5:33 pm Заголовок сообщения:

Очень интересно - надо попробовать.

ВОТ только "невертикальность опоры"
ЭТИМ не компенсируешь. или компенсируешь.

Сходу что-то не соображу.

Я просто сразу не могу сообразить - что будет при смещении
нулевой позиции. Мне кажется, что ЭТО не поможет в компенсации "невертикальности. "


А здесь и думать особо не надо, ясно что ЭТО поможет.
Чтобы понять, достаточно вспомнить способ компенсации невертикальности опоры,
обсуждавшийся почти полгода назад в теме Вертикальность установки трубы

Напомню, что невертикальность опоры в направлении ВОСТОК-ЗАПАД полностью
компенсируется поворотом мотоподвеса вокруг опоры и подстройкой элевации.
Побочным эффектом является смещение сектора охвата полярки,
или другими словами "смещение нулевой позиции мотора".

Ответственно заявляю, что проворот антенны вокруг хобота мотоподвеса
НЕ КОМПЕНСИРУЕТ наклон опоры в направлении ВОСТОК-ЗАПАД!

Попробую объяснить почему.
Что происходит с поляркой при наклоне опоры в направлении ВОСТОК-ЗАПАД?
Почему она перестает быть поляркой?
Да потому, что при этом ось полярки уходит с единственно верного для полярки направления.
Изменять пространственное расположение оси мотоподвеса при фиксированном
положении опоры возможно только двумя регулировками -
проворотом мотоподвеса вокруг опоры и регулировкой угла элевации.
Все, других вариантов нет, только так можно вернуть ось полярки на нужное место.

Как ни крути антенну вокруг хобота мотоподвеса, расположение оси мотора
в пространстве не изменится.
Единственное, чего этим можно добиться - смещения сектора охвата полярки
и сопутствующего наклона офсета.

Таким образом, когда вы говорите о выставлении направления на ЮГ,
в действительности вы компенсируете наклон опоры в направлении ВОСТОК-ЗАПАД
проворотом мотоподвеса вокруг опоры.
В результате уходит нулевая позиция мотора.
Когда вы говорите о компенсации наклона опоры в направлении ВОСТОК-ЗАПАД
проворотом антенны вокруг хобота мотоподвеса,
в действительности вы компенсируете ушедший в предыдущей операции сектор охвата.
Нулевая позиция мотора при этом возвращается в исходную точку,
но возникает наклон офсета.
Этот наклон компенсируется последующим поворотом конвертора.