Руководства, Инструкции, Бланки

ленин бланк или ульянов img-1

ленин бланк или ульянов

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Кем по национальности был Ульянов-Ленин

О национальности Ленина до сих пор ведется много споров. Существует много версий относительно его происхождения – причем некоторые из них имеют почву, подтвержденную документально, но большая часть базируется на голых фактах. Сам Владимир Ильич считал себя русским человеком.

Еврейские гены

Существование еврейских корней у Ленина подтверждено многими историческими трудами. Исследователи «докопались» до прапрадеда Ильича по материнской линии, Ицко Бланка, который жил на Волыни в маленьком городке Староконстантинове. Но наиболее яркой фигурой в «ленинской еврейской генеалогии» был прадед будущего разрушителя империи Мошко Ицкович Бланк. Он обладал неуемным нравом и умудрился настроить против себя всю еврейскую общину города. Его обвиняли в краже соломы, мошенничестве, обмане клиентов и даже в «организации» пожара, который уничтожил 23 дома добропорядочных евреев. По последнему обвинению Мошко провел почти целый год в тюрьме, пока специальным решением Сената в Санкт-Петербурге его не признали невиновным. После этого прапрадед Владимира Ильича решил начать другую жизнь и перебрался в Житомир. Видимо, хлебнув лиха, Мошко Ицкович решил устроить жизнь своих сыновей - Абеля и Исраэля - вне контекста еврейской общины. Согласно исследованию историка Йоханана Петровского-Штерна, в 1820 году Бланк договорился с сенатором Дмитрием Барановым, чтобы тот помог перебраться его детям в Петербург. Взамен Мошко якобы рассказал о «грязных делишках» евреях Волыни - взятках чиновникам, обмане, незаконном ростовщичестве и винокурении и «заговорах против власти». Вскоре сыновья Мошко получили разрешение покинуть черту оседлости и покрестились в Православную веру. Причем крестным отцом Исраэля стал сам сенатор Баранов. Так в Российской империи появился новоявленный христианин, Александр Дмитриевич (в честь крестного отца) Бланк, у которого в 1870 года родится внук - Владимир Ильич Ленин.

Немецкие и шведские гены

Есть в роду Ульяновых и немцы. Сразу после переезда в Петербург Исраэль Мошкович, он же Александр Дмитриевич, женился на Анне Гроссшопф, будущей бабушке Ильича. Ее отец, Иоганн Гроссшопф, еще в конце ХVIII века переехал из Северной Германии в Петербург. В столице Российской империи он женился на некой Эстедт, которая была чистокровной шведкой. Известный немецкий психолог Г. Крузе позже доказал, что род Гроссшопфов прославлен многими знаменитыми людьми, включая писателей Генриха и Томаса Маннов.

Калмыцкие гены

О калмыцких корнях Ленина (по отцовской линии) заявила писательница Мариэтта Шагинян в своей книге "Семья Ульяновых". Причем ее версию поддержала и Надежда Крупская, вдова Ленина. Однако после публикации книги в 1937 году калмыцкое происхождение Ильича стали муссировать национал-социалистские газеты в Германии. Это почему-то сильно задело партийное руководство страны, и книга Шагинян на двадцать с лишним лет была изъята из библиотек.

Другие статьи

ЗАСЕКРЕЧЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ЛЕНИНА

Мог ли предполагать вождь пролетариата, что в Ленинградском обкоме КПСС его происхождение найдут позорным?

Недавно газета «Наша Ніва» опубликовала заметку под названием «Родословная Ленина: корнями из Речи Посполитой». В ней сообщалось:

«В Советском Союзе этот факт скрывали как государственную тайну — у Ленина были еврейские предки. Его прапрадед Ицко Бланк родился в Староконстантинове на Волыни — в городе, основанном князем Константином Острожским.

Жизнь прадеда Владимира Ильича, Моисея (Мошки) Бланка, могла бы лечь в основу увлекательного авантюрного романа.

Моисей Ицкович Бланк родился в период 1758-1763 гг. Его жена, Мириам Фраимович, родилась в 1764 году в Староконстантинове на Волыни. Из всех детей Бланков выжило только трое — Абель (1794 г. р.), Либа (1799 г. р.) и Исраэль (1804 г. р.). Все они примут христианство, став Дмитрием, Любовью и Александром.

Мошко занимался мелкой торговлей, сдавал в аренду земельные участки, приобретал и перепродавал сельхозпродукты, торговал в своей лавке вином и водкой. Но главным делом жизни для него была бесконечная переписка с властями. Он отправил городским и губернским властям сотни писем, заявлений, жалоб и требований. Когда ему исполнилось 85 лет, он отправил письмо лично царю, предложив свой проект насильственного крещения в православие всех евреев империи. Написал, конечно, на идиш — писать другим языком Бланк не умел.

Мошко систематически конфликтовал с еврейской общиной Староконстантинова. В 1803 году, например, его обвинили в краже соломы и обмане клиентов. Затем — в том, что он на Пасху продавал соплеменникам обычную водку вместо фруктовой. (Религиозный закон запрещает евреям употреблять в праздник алкогольные напитки из зерна.) Поэтому, когда в 1808 году в Староконстантинове произошел пожар, уничтоживший 23 дома, кагал обвинил Бланка. Не помогло даже то, что сгорел и его собственный дом — такой уж имидж Моисея сложился среди его земляков.

Около года он провел за решеткой, несмотря на то, что специальным решением Сената в Санкт-Петербурге он был признан невиновным. Выйдя на свободу, решил перебраться туда, где его не знали — в Житомир. После переезда, правда, количество скандалов ничуть не уменьшилось. В 1816 году он поссорился с женой своего старшего сына Абеля, которая упрекала свекра в том, что не отдал деньги на свадьбу, хотя обещал. В спор вмешался и Абель. На следующий день Мошко обвинил сына в нанесении побоев и потребовал посадить в тюрьму.

Впрочем, несмотря на споры и ссоры, о будущем своих детей Бланк позаботился. Как пишет профессор истории университета Northwestern Йоханан Петровский-Штерн в своей книге «Еврейский вопрос Ленина», в 1820 г. Бланк договорился с сенатором Дмитрием Барановым, находившимся в Житомире с инспекцией, чтобы тот составил протекцию сыну и помог перебраться ему в Петербург. Взамен Мошко обещал выдать информацию о коррупции и тайных заговорах в еврейской общине Волыни.

Братья Абель и Исраэль получили разрешение покинуть черту оседлости и обратились с просьбой о крещении. Обряд провели уже через две недели, причем крестным отцом одного из братьев стал сам сенатор Баранов. Переход евреев в православие был тогда редким явлением, делом государственной важности.

В том же 1820 году по специальному решению министра народного образования князя Голицына братья были приняты на учебу в Медицинскую хирургическую академию. Абелю, принявшему имя Дмитрий, на тот момент было 26 лет, его брату, ставшему теперь Александром, едва исполнилось 17.

Их отец окрестился лишь в сентябре 1844 года, в возрасте 80 лет, после смерти жены Мириам. В письме на имя Николая I Бланк объяснял, что давно хотел перейти в православие, но боялся обидеть чувства жены, которая хранила верность еврейским традициям. После крещения он принял имя Дмитрия Ивановича Бланка.

Дед Ленина Александр-Исраэль Бланк женился в 1820 году на Анне Гросшопф из немецко-шведской семьи. В 1824 Бланк поступил на государственную службу, сделал карьеру, дослужился до чина надворного советника со старшинством (подполковник), что обеспечило ему право на наследственное дворянство. Он работал врачом в Смоленске, Петербурге, Перми. В 1827-1834 был полицейским лекарем, личным лекарем князя Шаховского. С 1859 был в Сенате. На пенсии доктор Бланк приобрел в Казанской губернии село Кокушкино с 40 крепостными (мужского пола), стал помещиком средней руки. Размеры его поместья составляли 505 гектаров.

Александр Бланк умер в июне 1870 года, то есть мог еще увидеть своего новорожденного внука Владимира. Будущий вождь мирового пролетариата неоднократно бывал в Кокушкине. Дедово поместье стало и местом его первой ссылки — он жил там под надзором полиции в 1887-1888 после исключения из Казанского университета.

Правда, неизвестно, знал ли сам Ленин о своих корнях. Он, по воспоминаниям, мало интересовался собственной генеалогией. На информацию о предках по матери наткнулась в 1924 году, изучая семейные корни, родная сестра Ленина Анна Ульянова-Елизарова. Но обнародовать эти сведения ни советские вожди того времени, ни даже Горбачев не решились. В Советском Союзе, где скрытый антисемитизм никогда не исчезал, вождь мог быть только русским».

Вот такая заметка. Ко всему, в ней сказанному, следует добавить, что скандал, связанный с корнями Ленина, в СССР все-таки произошел. И не один. А дело было так…

М.С. Шагинян целью своей жизни поставила задачу стать биографом вождя. В 1938 году в первой части "Семьи Ульяновых" она поместила добытые ею сведения о том, что в жилах В.И. Ленина течет калмыцкая кровь. Труд Шагинян похвалила Крупская. И обе крепко пострадали за свою самодеятельность. Политбюро ЦК ВКП(б) 5 августа 1938 года в специальном постановлении осудило и запретило роман Шагинян и сделало выговор Крупской. Только в 1956 году, после смерти Сталина, ЦК КПСС своим постановлением "О порядке изданий произведений о В.И. Ленине" отменил постановление 1938-го года "как ошибочное и в корне неправильное". С этого времени калмыцкие корни вождя перестали считаться постыдными. Но это то, что касается его происхождения по отцовской линии. А вот материнская линия Ленина как считалась у коммунистов позорной и кощунственной при Сталине, Хрущеве и Брежневе, так считается таковой и сегодня.

В трудах Шагинян дед Ленина по материнской линии А.Д. Бланк фигурирует как малоросс (по-новому - украинец). Сей вариант вполне устраивал многих. Однако крамольные исследования Шагинян и других советских историков демонстрировали, что мама Владимира Ильича, М.А. Бланк (Гросшопф), имела по своей материнской линии шведские корни. Ее мать и бабушка будущего вождя, А.И. Гросшопф, произошла из весьма далеких от Украины семейств Гросшопф (отец), Эстедт (мать), Борг, Аренберг и так далее.

Исследование шведских (нерусских, несоветских и абсолютно буржуйских) корней Ильича было в СССР крамольным и опасным занятием, но, тем не менее, шведская линия Гросшопфов в происхождении Ленина была довольно хорошо изучена уже к концу 1960-х годов.

Но Бог с ними, со шведами. Самым жутким потрясением для идеологов в ЦК КПСС было другое: оказалось, что дед Ленина, Александр Дмитриевич Бланк, был рожден как Израиль Бланк и, понятно, никаким украинцем быть не мог.

Чем еврейское происхождение Ленина напугало коммунистов? Возможно, повлияло то, что СССР в годы этого открытия идеологически и политически боролся с проамериканским Израилем. СССР помогал арабам в войне с Израилем, и все еврейское было у советских коммунистов очень непопулярным - на острие "холодной войны" с США оказались евреи. Началась еврейская эмиграция. В этой ситуации сведения о еврейских корнях Ленина были для коммунистов крайне нежелательны.

Документы о происхождении А.Д. Бланка были выявлены независимо друг от друга в конце 1964 года А.Г. Петровым и 3 февраля 1965 года Михаилом Штейном, о чем последний тогда же сообщил М.С. Шагинян. До сих пор эти документы не были в странах СНГ опубликованы в полном объеме. Шагинян не смогла по понятным причинам ознакомить общественность с этими документами, но сделала в своих трудах глухой намек о происхождении Бланка. В романе "Семья Ульяновых" она кратко остановилась на вопросе так: ". Александр Дмитриевич Бланк был родом из местечка Староконстантиново Волынской губернии".

Что означает слово "местечко"? Это термин, применявшийся для еврейских общин. Вместе со своим братом А.Д. Бланк приехал в Петербург поступать в Медико-хирургическую академию. Но, согласно законам Российской империи, евреев было запрещено принимать в государственные учебные заведения. Сей запрет действовал до Февральской революции, поэтому первый съезд РСДРП и пришлось проводить в Минске – ведь съезд собрал в основном еврейские радикальные партии и группировки. Треть делегатов составляли представители националистической еврейской партии «Бунд», в других организациях евреи тоже доминировали, и на этом фоне Ульянов-Ленин с его еврейскими корнями выглядел, наверно, для делегатов «национально своим»…

Вернемся к деду Ленина. Согласно российским законам, евреи все же "имели лазейку", предусматривающую тот случай, что, если они принимают московское православие и крещение московским именем, то они становятся полноправными гражданами страны (эта дискриминация равно относилась к католикам и униатам). Это и заставило недогматически воспитанных братьев Абеля и Израиля Бланк перейти в православие.

Надо заметить, что предки Ленина предали при этом - с точки зрения иудаизма - не только свою веру, но и свою нацию. 19 ноября 1998 года Йошуа Розенберг, один из лидеров Московской еврейской религиозной общины, в "Независимой газете" в статье "Последователи "Мессианского иудаизма" - не евреи" подчеркивал, что отказавшиеся от иудаизма евреи считаются предателями нации, "выходят из еврейства, и их потомки уже не считаются и не являются евреями". Таким образом, ортодоксальный еврейский мир от родни Ленина отказался. Но для историков, собственно, это не имеет никакого значения, поскольку ими изучается не вопрос, является ли Ленин евреем, а вопрос его происхождения.

Вот текст собственноручного заявления братьев Бланк из Центрального государственного исторического архива Ленинграда в деле "О присоединении к нашей церкви Житомирского поветового училища студентов Дмитрия и Александра Бланковых из еврейского закона":

"Поселяясь ныне на жительство в С.-Петербурге и имея всегдашнее обращение с христианами, Греко-российскую религию исповедующими, мы желаем ныне принять оную. А посему, Ваше преосвященство, покорнейше просим о посвящении нас священным крещением учинить Самсониевской церкви священнику Федору Барсову предписание. К сему прошению Абель Бланк руку приложил. К сему прошению Израиль Бланк руку приложил".

Крещение состоялось в июле 1820 года в Самсониевском соборе.

Историки нашли и множество других документов о еврейском прошлом братьев Бланк в архивах Медико-хирургической академии. В 1965 году эти документы были из архивов изъяты.

Узнав, что открыты новые данные, М.С. Шагинян начала думать об их публикации. 7 мая 1965 года она написала историку Михаилу Штейну, занимавшемуся этой же проблемой:

"Генеалогия отца Марии Александровны точно выяснена благодаря находке в архиве нужных документов. Находку сделал ленинградец Александр Григорьевич Петров. Об этом мною было доложено в Институт марксизма-ленинизма. "Семья Ульяновых" (1-я часть, где говорится о родословных отца и матери) будет переиздаваться, вероятно, в будущем году, и я надеюсь получить разрешение на публикацию этих новых данных.

P.S. Я смотрю на понятие национальность абсолютно как Вы, т.е. не придаю ему ни малейшего значения, кроме фактического и исторического. Но напоминаю Вам, что моя книга "Семья Ульяновых" была изъята на 22 года, а я за нее порядком пострадала из-за того, что открыла калмыцкое прошлое в роде отца и этим воспользовались фашистские немецкие газеты в 38-м году.

В своих воспоминаниях о дальнейших событиях Михаил Штейн пишет:

"Когда в ИМЛ узнали, что в ленинградских архивах найдены документы о еврейском происхождении А.Д. Бланка, разразился страшный скандал. Посыпались выговоры, некоторых поснимали с работы. Все архивные дела, которые могли хоть как-то раскрыть тайну о еврейском происхождении А.Д. Бланка, были изъяты и увезены в ИМЛ. Как рассказали мне сотрудники архива, страницы дел были перенумерованы, в некоторых случаях переписаны листы использования.

Вскоре после прочтения материалов об А.Д. Бланке меня вызвали в Ленинградский обком КПСС и порекомендовали не совать нос куда не просят. Ответственный работник обкома заявил мне: "Мы вам не позволим позорить Ленина!" От подобной фразы я опешил. Но тут же сообразил, что мой собеседник великолепно понимает оскорбительный смысл сказанных слов, а также и то, что жаловаться мне некуда. Никто не поверит, а меня обвинят в клевете и в чем угодно другом. "А что, быть евреем это позор?" - спросил я своего собеседника. "Вам этого не понять", - последовал незамедлительный ответ. "А как же тогда с Марксом, ведь он тоже еврей?" - вновь задал я вопрос. "К сожалению", - ответствовал мой собеседник. И тут, наконец, спохватившись, что хватил лишнего, добавил: "Я вам рекомендую лучше заняться поисками героев войны, а мы со своей стороны посоветуем руководству архивов документы, касающиеся предков Ленина, вам не давать". На этом мы и простились. "

Хорошо еще, что Михаила Штейна не арестовали – ведь он тоже еврей, и могли подумать, что он является агентом израильской разведки…

Дедушка Ленин был немножко евреем…

Дедушка Ленин был немножко евреем…

Еврейское авторство «великой русской революции» 1917 года долго и тщательно скрывалось, как скрывалась и национальность затейников этого беспримерного геноцида русов. Сегодня эта информация уже почему-то ими не скрывается…

Национальность Ленина, маленький скандал с большим содержанием

Артём Деникин
Что было главное в национал-социализме – нацизм или социализм? Идеологи СССР приложили немалые усилия, чтобы отвергать любую связь гитлеровского социализма с социализмом советским. Однако тоталитарный национал-социализм, который одинаково строили с 1930-х годов в СССР и в Германии Гитлера, равно опирался в своей основе на великодержавный шовинизм.
Гитлер в письме Сталину в 1939 году восхищался его усилиями по созданию великодержавного государства. Что ни Сталин, ни кто-то другой не оспаривали. Что есть, то есть. Именно этим и объясняется то обстоятельство, что ЦК КПСС целенаправленно скрывал от советского народа еврейские корни самого Ленина.

Открытия Мариэтты Шагинян и советских историков

М.С. Шагинян целью своей жизни поставила задачу стать биографом вождя. В 1938 году в первой части «Семьи Ульяновых» она поместила добытые ею сведения о том, что в жилах В.И. Ленина течёт калмыцкая кровь. Труд Шагинян похвалила Крупская. И обе крепко пострадали за свою самодеятельность.
Политбюро ЦК ВКП(б) 5 августа 1938 года в специальном постановлении осудило и запретило роман Шагинян и сделало выговор Крупской. Только в 1956 году, после смерти Сталина, ЦК КПСС своим постановлением «О порядке изданий произведений о В.И. Ленине» отменил постановление 38-го года «как ошибочное и в корне неправильное».
С этого времени калмыцкие корни вождя перестали считаться постыдными. Но это то, что касается его происхождения по отцовской линии. А вот материнская линия Ленина как считалась у коммунистов позорной и кощунственной при Сталине, Хрущёве и Брежневе, так считается таковой и сегодня.
В трудах Шагинян дед Ленина по материнской линии А.Д. Бланк фигурирует как малоросс (по-новому – украинец). Сей вариант вполне устраивал и устраивает сейчас многих. На самом же деле материнская линия Ленина имеет к Украине такое же отношение, как к Индии или к Африке.
Крамольные исследования Шагинян и других советских историков демонстрировали, что мама Владимира Ильича, М.А. Бланк (Гросшопф), имела по своей материнской линии шведские корни. Её мать и бабушка будущего вождя, А.И. Гросшопф, произошла из весьма далёких от Украины семейств Гросшопф (отец), Эстедт (мать), Борг, Аренберг и так далее вглубь истории.
Исследование шведских (не русских, не советских и абсолютно буржуйских) корней Ильича было в СССР крамольным и опасным занятием, но, тем не менее, шведская линия Гросшопфов в происхождении Ленина была довольно хорошо изучена уже к концу 60-х годов.
Но Бог с ними, со шведами. Самым жутким потрясением для идеологов в ЦК КПСС было другое: оказалось, что дед Ленина, Александр Дмитриевич Бланк, был рождён как Израиль Бланк и, понятно, никаким украинцем быть не мог.

Чем еврейское происхождение Ленина напугало коммунистов?

Возможно, повлияло то, что СССР в годы этого открытия идеологически и политически боролся с проамериканским Израилем. СССР помогал арабам в войне с Израилем, и всё еврейское было у наших коммунистов очень непопулярным – на острие «холодной войны» с США оказались евреи. Началась еврейская эмиграция. В этой ситуации сведения о еврейских корнях Ленина были для коммунистов крайне нежелательны.
Существенно, думаем, и то, что у руля Советской страны большевики ставили далёких от культуры, цивилизации и элементарной порядочности мужланов. При коммунистах страною правили хамы. Коим и был Хрущёв и его окружение.
Документы о происхождении А.Д. Бланка были выявлены независимо друг от друга в конце 1964 года А.Г. Петровым и 3 февраля 1965 года Михаилом Штейном. о чём последний тогда же сообщил М.С. Шагинян. До сих пор эти документы не были, по нашим сведениям, опубликованы в полном объёме.
Шагинян не смогла по понятным причинам ознакомить общественность с этими документами, но сделала в своих трудах глухой намёк о происхождении Бланка. В романе «Семья Ульяновых» она кратко остановилась на вопросе так: «…Александр Дмитриевич Бланк был родом из местечка Староконстантиново Волынской губернии».
Что означает слово «местечко». Это термин, эвфемизм, применявшийся для еврейских общин. Вместе со своим братом А.Д. Бланк приехал в Петербург поступать в Медико-хирургическую академию. Но согласно законам Российской империи, евреев было запрещено принимать в государственные учебные заведения.
Императрица Екатерина к 1795 году при разделе с Германией Польши и Западной Руси (Беларуси и Украины), населённых крупнейшей еврейской диаспорой, прочертила карандашом по карте черту, за которую евреи селиться не имели права. Евреи могли, как и раньше, жить в Белоруссии и Левобережной Украине, но не имели права находиться восточнее указанной им границы. Эта черта проходила за белорусскими городами Вильно (Вильнюс), Витебск, Бобруйск, Минск и пополам пересекала Малороссию (Украину). Фактически это была бывшая последняя граница Западной Руси (Великого Княжества Литовского и Русского, а потом Речи Посполитой) с Московией. Эта указанная Императрицей невидимая черта, не дававшая евреям Западной Руси попасть в Россию Восточную, существовала вплоть до революции.
Вернёмся к деду Ленина. Согласно российским законам, евреи всё же «имели лазейку», предусматривающую тот случай, что, если они принимают московское православие и крещение московским именем, то они становятся полноправными гражданами страны (эта дискриминация равно относилась к католикам и униатам Киевской Русской православной церкви).
Это и заставило недогматически воспитанных братьев Абеля и Израиля Бланк перейти в православие. Должны при этом заметить, что предки Ленина предали при этом – с точки зрения иудаизма – не только свою веру, но и свою нацию.
19 ноября 1998 года Йошуа Розенберг, один из лидеров Московской еврейской религиозной общины, в «Независимой газете» в статье «Последователи «Мессианского иудаизма» – не евреи» пишет, что отказавшиеся от иудаизма евреи считаются предателями нации, «выходят из еврейства и их потомки уже не считаются и не являются евреями». Таким образом, еврейский мир от родни Ленина отказался. Но для историков, собственно, это не имеет никакого значения, поскольку ими изучается не вопрос, является ли Ленин евреем, а вопрос его происхождения.
Вот текст собственноручного заявления братьев Бланк из Центрального государственного исторического архива Ленинграда в деле «О присоединении к нашей церкви Житомирского поветового училища студентов Дмитрия и Александра Бланковых из еврейского закона»:
«Поселяясь ныне на жительство в С.-Петербурге и имея всегдашнее обращение с христианами, Греко-российскую религию исповедующими, мы желаем ныне принять оную. А посему, Ваше преосвященство, покорнейше просим о посвящении нас священным крещением учинить Самсониевской церкви священнику Федору Барсову предписание… К сему прошению Абель Бланк руку приложил. К сему прошению Израиль Бланк руку приложил».
Крещение состоялось в июле 1820 года в Самсониевском соборе, при крещении братья выбрали себе понравившиеся русские имена и отчества. Историки нашли и множество других документов о еврейском прошлом братьев Бланк в архивах Медико-хирургической академии. В 1965 году эти документы были из архивов изъяты…

В своих воспоминаниях о дальнейших событиях Михаил Штейн пишет:
«Когда в ИМЛ узнали, что в ленинградских архивах найдены документы о еврейском происхождении А.Д. Бланка, разразился страшный скандал. Посыпались выговоры, некоторых поснимали с работы. Все архивные дела, которые могли хоть как-то раскрыть тайну о еврейском происхождении А.Д. Бланка, были изъяты и увезены в ИМЛ. Как рассказали мне сотрудники архива, страницы дел были перенумерованы, в некоторых случаях переписаны листы использования…
Вскоре после прочтения материалов об А.Д. Бланке, меня вызвали в Ленинградский обком КПСС и порекомендовали не совать нос, куда не просят. Ответственный работник обкома заявил мне: «Мы вам не позволим позорить Ленина!» От подобной фразы я опешил. Но тут же сообразил, что мой собеседник великолепно понимает оскорбительный смысл сказанных слов, а также и то, что жаловаться мне некуда. Никто не поверит, а меня обвинят в клевете и в чём угодно другом.
«А что, быть евреем это позор?» – спросил я своего собеседника. «Вам этого не понять», – последовал незамедлительный ответ. «А как же тогда с Марксом, ведь он тоже еврей?» – вновь задал я вопрос. «К сожалению», – ответствовал мой собеседник. И тут, наконец, спохватившись, что хватил лишнего, добавил: «Я вам рекомендую лучше заняться поисками героев войны, а мы со своей стороны посоветуем руководству архивов документы, касающиеся предков Ленина, вам не давать». На этом мы и простились…»

Все эти скандалы вокруг национальности Ленина только на первый взгляд кажутся малозначащими. Они действительно малозначащи в отношении самого Ленина (калмык он, еврей или татарин – значения не имеет), но скрывают иное, куда как более важное. ЦК КПСС старался скрыть тот очевидный историкам факт, что революция 1917 года была осуществлена евреями
Любой, кто побывает в Минске, может зайти в домик-музей первого съезда РСДРП. Эта партия тогда состояла почти целиком из евреев, а главное место в ней играл радикальный «Бунд». социал-националистическая еврейская организация, многие активисты которой затем перешли в сионизм. Посещение минского домика-музея покажет любому, что революция готовилась как национально-освободительная борьба евреев и других народов против засилья великодержавного шовинизма.
В первые же дни советской власти коммунисты издали четвёртым (после трёх первых, так глубоко изучаемых в школе Декретов Ленина) «Декрет о самой угнетённой нации» .
В этом Декрете предусматривалось, что евреи имеют теперь право поступать без конкурса в любые учебные заведения, имеют право заселяться в любое выбранное жильё – с выселением живущих там людей – и множество других необоснованных ничем льгот во всех областях жизни российского общества, не знавшего до этого, заметим, евреев (полный текст Декрета опубликовал во время Перестройки журнал «Родина»).
Но самое любопытное в этом четвёртом Декрете Ленина заключается в том, что всякий еврей, на которого хоть где-то кто-то косо посмотрел, должен был сразу об этом донести, и малейшее проявление антисемитизма каралось, согласно Декрету, наказанием вплоть до расстрела .
Сегодня КПРФ в лице Макашова и других лидеров обеспокоена тем, что «количество евреев, занимающих должности в руководстве страны, в среде крупного бизнеса и олигархов, на телевидении и т.д. не соответствует пропорции их процентного отношения к населению России».
Но давайте посмотрим на «святую» для КПРФ вещь: саму революцию 1917 года. Какое там соответствие в государстве, созданном коммунистами ?
В 1917 году евреи составляли 1,1% населения России. Писатель Григорий Климов (США) – на основе несекретных и общедоступных государственных архивов СССР – даёт списки советского правительства в 1917-1921 годах, которые нетрудно проверить:

• Совет Народных Комиссаров – 77,2% евреев,
• Военный Комиссариат – 76,7%,
• Наркоминдел – 81,2%,
• Наркомфин – 80%,
• Наркомюст – 95%,
• Наркомпрос – 79,2%,
• Наркомат соцобеспечения – 100%,
• Наркомат труда – 87,5%,
• Комиссары провинции – 91%,
• Журналисты – 100%.

Партии, которые делали революцию в России:

• ЦК большевиков – 9 из 12 евреи,
• ЦК меньшевиков – 11 из 11,
• ЦК правых эсеров – 13 из 15,
• ЦК левых эсеров – 10 из 12,
• Комитет анархистов – 4 из 5.

Список советских вождей в 1919 году:

Русские:
• Ленин (Ульянов) – русский от еврейской матери,
• Луначарский (женат на еврейке Розенталь),
• Коллонтай,
• Красин,
• Чичерин – русский от еврейской матери.
Латыши:
• Петерс.
Остальные евреи:
Троцкий (Бронштейн), Стеклов (Нахамкес), Мартов (Цедербаум), Гусев (Драбкин), Каменев (Розенфельд), Суханов (Гиммер), Лагецкий (Крахман), Богданов (Зильберштейн), Горев (Гольдман), Урицкий (Радомысльский), Володарский (Коган), Свердлов, Камков (Катц), Ганецкий (Фюрстенберг), Дан (Гуревич), Мешковский (Гольдберг), Парвус (Гельфанд), Розанов (Гольденбах), Мартынов (Зимбар), Черноморский (Черномордич), Пятницкий (Левин), Абрамович (Рейн), Звездич (Фронштейн), Радек (Собельсон), Литвинов (Финкельштейн), Маклаковский (Розенблюм), Лапинский (Левинсон), Бобров (Натансон), Глазунов (Шульце), Лебедева (Лимсо), Иоффе, Каминский (Гофман), Изгоев (Гольдман), Владимиров (Фельдман), Ларин (Лурье) и так далее.
Из 545 человек 447 евреев, то есть 82%.
Органы террора. Комиссариат внутренних дел: из 64 членов 43 еврея.
Первый ленинский Совет рабочих и солдатских депутатов в Москве: из 23 членов бюро 19 евреев. И так далее…

Вместо того чтобы протереть глаза свои и увидеть очевидное, мы все сегодня в плену своих мифов. Коммунисты и «патриоты» СНГ пафосно осуждают роль США в смещении режимов Милошевича и Шеварднадзе. Побойтесь Бога, а как же у нас проходила большевистская революция? Да точно так же!
Из США в 1917 году приехал «пароход Революции» – он привёз большевиков, которые финансировались еврейскими миллионерами США, заинтересованными в распаде метрополий Европы и озабоченными судьбой евреев России: тогда на территории Беларуси, Польши и Левобережной Украины проживало около 70% всех евреев планеты . А все евреи США, включая миллионеров, были до одного эмигрантами отсюда.
Все, кого привёз «пароход Революции» в августе 1917 года, затем заняли ведущие посты в первом правительстве Советской России. Там не только Троцкий и Урицкий, там сотни людей новой администрации: советские министры, их замы, руководители силовых ведомств, банкиры новой страны и т.д.
Все как один (и как Троцкий и Урицкий) – не только евреи, а все с американским гражданством. Ещё находясь в США, они с еврейской закулисой Америки обсуждали то, каким будет создаваемый СССР – с двух позиций:
1) интересы евреев;
2) интересы США.
Каждый второй в правительстве Новой Советской России имел это американское гражданство, ибо жил в США, ожидая, когда тут революцию начнут делать. Их позвал Ленин из Женевы.
Нам сейчас говорят, что США помогали смещению Милошевича, Шеварднадзе, что США лезут в Молдавию, финансируют оппозицию Украины, Беларуси и России, а тут совершенно нагло, открыто из США приходит пароход с как бы «революционерами», которые все имеют американское гражданство, и все они становятся новой властью в России. Вот это странно. Именем Урицкого или Володарского названы многие улицы у нас, но никто и не уточняет того факта, что до самой своей смерти товарищи так и не отказались от американского гражданства . На всякий случай.
Получается, наши улицы названы именами граждан США . Их КПСС в культ возвела без меры и ради показухи, а это на самом деле американцы. Увы, вокруг нас абсурд. Господа и товарищи, надо знать свою историю, чтобы что-то о будущем думать.
Если в Минске есть улицы американских евреев Урицкого и Володарского, нероссиян, ранее демонстративно отказавшихся от гражданства России (дезертиров, сбежавших от войны) и принявших гражданство США хлопотами руководителей еврейской общины США, то минчане должны тогда ожидать, что и прочие граждане США тут будут и впредь проводить свои «революции». Одно за другим следует: у тех, кто страдает склерозом и живёт на улицах США в Минске, считая это нормой.
Таков Октябрь 1917 года – продукт США . Ничем не отличающийся от отставки Шеварднадзе или событий в Сербии…

Не пропусти лучшее