Руководства, Инструкции, Бланки

календарный план воспитателя по фгос в доу образец img-1

календарный план воспитателя по фгос в доу образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Календарный план воспитателя по фгос в доу образец

Скачать календарный план воспитателя по фгос в доу образец и как инструкцию по ремонту ниссан пресия

Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Портал для записи будущего первоклассника в школу, а также постановки ребенка в очередь. 19 дек 2014 познакомить воспитателей с содержанием календарного плана; Кликнув по строке, вы увидите образец титульного листа. возраста и может быть использовано педагогами ДОУ в рамках непосредственно. Анализ деятельности ДОУ за 2014-2015 учебный год В календарном планировании краткий план занимательного дела отражает интеграцию.

18 фев 2016 Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ» Календарное планирование режимных моментов в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Структура календарного плана может быть разнообразной, но в ней обязательно Литературный час как форма работы по ознакомлению. 4 – 22 января, 72/144 часа удостоверение установленного образца, г. ФГОС: задачи, структура, содержание и способы реализации в педагогической Горный улус, педагоги, воспитатели и руководители ДОУ, Румянцева М.Н. 16 фев 2015 Календарный план воспитательно - образовательной работы с детьми Занятия с детьми · Консультации для воспитателей ДОУ Инд. работа: строим по образцу: Кирилл П. Егор Организация предметно - развивающей среды в старшей группе ДОУ в связи с введением ФГОС. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение планирования образовательной работы в ГБДОУ в соответствии с ФГОС ДО, для детей и воспитателя, а также свободной спонтанной игровой деятельности и Календарный план составляется в соответствии с режимом дня. Календарно – тематическое планирование во второй младшей группе с учётом ФГОС. В данном файле описаны какие правила рисования должны усвоить дети. Важно, чтобы дети. Методическая разработка (средняя группа) на тему: Календарный план на неделю по ФГОС. В пособии представлен разнообразный материал по методической работе в дошкольных.

4 мар 2015 Приказ о проведении смотра - конкурса в детском саду. Положение о Положение о взаимодействии ДОУ с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО. Положение об языках Карта проверки календарного плана воспитателя Сидорова Алёна Викторовна. Шаблон "Watermark. Форма обучения: с частичным отрывом от работы Категории обучающихся – воспитатели, старшие воспитатели ДОО. Учебный Составление перспективного и календарного плана: базовый и дополнительный компоненты. 2 Работа с родителями в детском саду с учетом рекомендаций ФГОС ДО. Свежие записи. Тематическая неделя «Краски осени. Цветы» Календарный план на сентябрь. Глоссарий по дошкольному образованию. Адаптированная образовательная программа.

25 янв 2014 Рисование · Сценарии праздников · Управление ДОУ · Физкультура · Разное · Аудиозаписи · Видеозаписи Календарный план на неделю по ФГОС словесные – чтение стихотворения; рассказ воспитателя о зимней Данный образец являестя "стержнем" при написании плана. Разделы рабочей программы педагога ДОО по ФГОС Методическая рекомендация Автор Тюлепаева. Календарное планирование для страршей группы по ФГОС. Карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Шаблон и образец плана вы можете скачать на моем сайте Календарный план на сентябрь, 2 младшая группа. Проект рабочей программы педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования (первая младшая группа, 2-3 года). Главная; 70 лет Победы в ВОВ; Контакты; Информация о ДОУ; Визитная карточка ДОУ; Нормативно. 28 июн 2015 Перспективный план смотреть фильм все боги сошли с ума онлайн бесплатно в хорошем качестве и большая опера 2014 4 выпуск 25 10 2014. который предлагает нам программа ДОУ, ФГОС ДО рекомендует планировать образовательную работу, Тем не менее целесообразно, чтобы в ДОУ была принята единая форма написания плана. Составление воспитателем и перспективного, и календарного. Все детки разные, поэтому и подход нужен индивидуальный. К примеру, в зависимости от роста. Примерная форма отчета итогового мероприятия при календарно- тематическом Вопросы для наблюдения и анализа работы воспитателя во второй половине дня Перспективные планы прохождения педагогами ДОУ курсовой подготовки и аттестации. Карта проверки календарного плана педагогов.

В ДОУ построена следующая система работы старшего воспитателя: перспективного и календарного плана деятельности старшего воспитателя.

Другие статьи

Образец календарного плана в доу по фгос - это выбор людей

Образец календарного плана в доу по фгос Образец календарного плана в доу по фгос

Rating: 3 / 5 based on 302 votes.

Образец календарного плана в доу по фгос Музыкальное занятие Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель Январь Воспитатель Воспитатель Воспитатель. Планирование отражает темпы музыкального развития каждого ребёнка и продвижение всего коллектива детей в каждой возрастной группе. Васильевой 2010 с учетом СанПиН 2. Государственное и муниципальное управление 3 сем очно-заочное 4 07. Экономика и управление 2 сем очное вечернее 35 15. МБДОУ не имеет специальных помещений, музыкальные занятия и занятия по физической культуре проходят в групповых комнатах в каждой группе имеется музыкальный инструмент. В планировании намечается что, когда и как целесообразно применить в воспитании и обучении детей.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Якутск © 2016, ИНПО Институт непрерывного профессионального образования СВФУ Адрес: ул. Например, в подготовительной группе планируется слушание музыки, могут быть отражены: упражнения на развитие способности музыкального восприятия; беседа — первоначальные сведения о музыке. Благодаря этому, детский сад имеет возможность широко взаимодействовать с различными организациями культуры, образования, здравоохранения и спорта. Бурениной - 1 музыкальный руководитель На семинаре «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального образования» - 1 воспитатель На семинаре «Что читают современные дети: мнения взрослых экспертов» В камках 8-го книжного фестиваля — 1чел. Воспитатель и организатор-методист ДОУ 3 сем очно-заочное 20 25. Румянцева Мария Николаевна Олекминский 73. Грамота Управления образования Г. Реализация компетентности подхода в преподавании математики и физики. Зная их перечень, педагог, во-первых, не упустит основных доминант в работе с ребятами, во-вторых, сможет планировать совместную деятельность достаточно кратко, указывая основное содержание. Таганрога Педагог-психолог Ананьевская Н. Румянцева Мария Николаевна г. Обратите внимание на то, что есть дети с разной степенью подвижности.

Методическая работа в детском саду: В помощь педагогам

Заключительное заседание: - оценка обследования детей всех групп по результату мониторинга; - подготовка отчёта членов ПМПк на итоговый педсовет. Менеджмент в образовании ДОУ, ОУ 3 сем очно-заочное 10 09. Реализация компетентности подхода в преподавании математики и физики. Творческие отчеты май Воспитатели Специалисты 2.

Пальчиковая гимнастика проводится 2 раза в день.

В ДОУ были проведены Тематические дни: 1. Годовой план является механизмом реализации поставленных задач. Экономика и управление на предприятии по отраслям нефтяной и газовой промышленности 1сем очное вечернее 15 10. Ларионова Яна Егоровна г. Вручение данной премии дает нам право размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Произведения исполняются одно за другим, и ребёнок. Цель образовательной деятельности состоит во всестороннем формировании личности ребёнка с учётом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, полноценном проживании детьми периода дошкольного детства. Представлены готовые шаблоны перспективной непосредственно образовательной деятельности и взаимодействия с родителями. Противодействие коррупции 10-11 февраля 2016 г.

Календарный план в доу по фгос образец - Обновление материала

Календарный план в доу по фгос образец

Образец календарного планирования в доу по фгос Если говорить о фронтальной работе, это могут быть хороводы и спокойные виды деятельности. Задания должны приносить ребенку радость. Существует алгоритм составления календарного плана воспитателя дошкольного образовательного учреждения 1. Игры помогают решать важные задачи воспитания, обучения детей, умения слушать, быть внимательным, правильно управлять своими движениями, привыкать к дисциплине и сознательному отношению к занятиям. Использование подвижных игр требует соблюдения следующих методических принципов: Учет возрастных особенностей детей: чем старше образцы календарного планирования в доу по фгос, тем сложнее становятся игры, тем большее значение имеет сюжетный, ролевой рисунок, постепенно усложняются правила, значительнее становится роль личной инициативы. Пальчиковая гимнастика проводится 2 раза в день. Структура написания занятия: Вид занятия. Сегодня очень важно знание физиологических и психологических особенностей детей дошкольного возраста папка для родителей в уголкеумение создать для них благоприятный психологический климат, овладение педагогической рефлексией, владение навыками конструктивного диалога с родителями по вопросам воспитания и развития ребенка, все это позволяет воспитателю, организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Планирование самостоятельной деятельности детей кажется невозможным, однако взрослые могут непосредственно побуждать ее, создавая необходимые условия для ее возникновения и развития. Зная их перечень, педагог, во-первых, не упустит основных доминант в работе с ребятами, во-вторых, сможет планировать совместную деятельность достаточно кратко, указывая основное содержание. Игры с песком просеивание, куличики, формочки. При планировании индивидуальной работы с детьми, воспитатель указывает конкретно имена тех воспитанников, с кем будет производиться работа и прописывает какая работа. Обязательное выделение времени для свободной игры в детском саду. Выполнение этого условия обеспечит единый подход к детям, единые требования к ним, повысит ответственность каждого воспитателя за выполнение плана и программы. Планирование связано с предупреждением ошибок — с одной стороны, и с необходимостью использования всех возможностей — с. В процессе наблюдений, проводимых как по инициативе взрослых, так и по желанию детей, развиваются: эстетическое восприятие, умственная активность, формируется интерес к окружающему, к познавательной деятельности. Задания должны приносить ребенку радость. Документацию воспитателя можно разделить на обязательную и рекомендуемую. Рекомендуемая документация по организации воспитательно-образовательного процесса включает в себя: 1. Должна быть прослежена работа с родителями. Дети должны испытывать потребность заняться чем-либо, захотеть понять, для чего им это. Информационно-нормативную документацию воспитателя: Служебные и должностные инструкции: 1. Образец календарного планирования в доу по фгос Дополнительно в группе могут возникнуть еще другие ритуалы. Обратите внимание на то, что есть дети с разной степенью подвижности. Отдельные упражнения по этике. Средства и формы обучения языку, направленные на развитие коммуникативной компетенции ребенка, включают в себя: Специальные речевые занятия. Планируется в утренний, вечерний отрезки времени и на прогулках. Если у ребенка есть предметы-заместители, ребенок начинает развивать игру и его действия переходят в ролевой план. Изображение: pracbonraynol Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение. Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь. Образец календарного планирования в доу по фгосАвтор плэйкаста:Создан: 17 января 10:43.

Смотри также

Календарное планирование как форма организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Календарное планирование как форма организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Методическая разработка.

Автор: Петухова Елена Семеновна. старший воспитатель, Дубовская Евгения Витальевна. воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N241», г. Новокузнецк, Кемеровская область.

В целях совершенствования воспитания и образования дошкольников были введены федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, в которых одной из функций педагога является организация планирования образовательного процесса.

В результате анализа планов педагогов выявились проблемы календарного планирования, связанные с нарушением регулярности, последовательности, цикличности воспитательных воздействий, обилием видов деятельности, не присущих дошкольникам. В связи с этим на первый план вышла проблема качества организации образовательного процесса с детьми.

Обязательной педагогической документацией воспитателя является календарный план работы с детьми. Единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой удобной форме. План может корректироваться и уточняться в процессе его реализации, но в то же время он должен отвечать определенным требованиям и основываться на принципах:
- развивающего образования;
- комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
- индивидуализации дошкольного образования;
- содействия и сотрудничества детей и взрослых;
- поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;
- формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
- планируемое содержание и формы организации детей должны соответствовать возрастным и психолого-педагогическим основам дошкольной педагогики.
Календарный план составляется на основе годового и перспективного планов и дорабатывается с учетом результатов диагностических исследований детей группы. Он пишется на каждый день или на неделю и включает различные виды деятельности на этапах ознакомления, освоения и закрепления, практического применения знаний как в совместной деятельности детей со взрослым, так и в самостоятельной деятельности. Планирование ведется на основе программы и во многом определяется интересами и потребностями детей.
Предложенная нами структура календарного плана является результатом практической деятельности педагогов нашего ДОУ.

Некоторые виды деятельности с детьми не обязательно вписывать в календарный план, а целесообразно планировать в перспективе на месяц (или две недели) и помещать непосредственно перед календарным планом: сетка занятий, наблюдения, все виды гимнастик, план развития сюжетно-ролевой игры, работа с родителями.
С целью оптимизации процесса календарного планирования, облегчения задачи педагогов по равномерному распределению программного материала и видов деятельности дошкольников в течение месяца, нами были разработаны циклограммы на каждый отрезок времени в режиме дня. Таким образом, мы свели к минимуму возможность перегрузки календарных планов одними видами деятельности и полного отсутствия отдельно взятых форм работы с детьми в режимных моментах. Содержание циклограмм не является какой либо догмой и не ставит педагогов в жесткие рамки соблюдения именно такого наполнения режимных моментов. Педагогам дается возможность варьировать, дополнять, изменять «набор» форм работы с детьми в различные режимные моменты, придерживаясь при этом общих правил составления календарного плана.
Планирование каждого конкретного отрезка времени в режиме дня имеет свои особенности. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Утро – это спокойный режимный момент. Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение. Утренний прием – наиболее благоприятное время для индивидуального общения воспитателя с каждым ребенком. В эти часы успешно ведется работа с детьми по различным видам деятельности. (Циклограмма 1)
Кроме представленных в циклограмме видов деятельности с детьми в утренние отрезки во все дни обязательно планируется двигательная деятельность (хороводы, игры малой подвижности на лазание, подлезание, прокатывание, инд. раб по развитию ОВД, муз/ритм. движений).
Намечая конкретные мероприятия, важно учитывать характер предыдущих занятий. Если занятия будут спокойного характера, требующие умственной активности и усидчивости детей (ФЭМП, разучивание стихотворения, пересказ), на утро планируется деятельность детей, вызывающая их физическую активность, и, наоборот, если занятия предполагают большую подвижность детей (физкультурные, музыкальные), то утренняя деятельность должна быть более спокойной.
В младшей и средней группе достаточно планировать 3-4 вида деятельности, в старшей и подготовительной группе - 4-6 видов в зависимости от детей группы.
В утренние отрезки планировать надо только знакомые для детей виды деятельности; нельзя планировать деятельность, в которой предполагается использование колющих и режущих предметов; нежелательно планировать деятельность, предполагающую большую подготовку.

Прогулка планируется два раза в день (утром и вечером) с целью обеспечения высокой активной, содержательной, разнообразной, интересной деятельности и снятия утомления после занятий. (Циклограмма 2)
Содержание прогулки включает в себя следующие формы работы:

  • Наблюдение (за погодой, природой, транспортом, трудом взрослых, сезонными изменениями и т.д.)
  • Подвижная игра (спортивные игры), в которой принимают участие все дети группы, планируется с учетом погоды, особенностей сезона;
  • Игровое упражнение (индивидуальная или подгрупповая работа по развитию основных видов движений);
  • Игры-забавы, хороводные игры, дидактические игры;
  • Творческие игры ( сюжетно-ролевые игры с использованием предметов заместителей на бытовые, производственные темы, строительные, театрализованные игры, игры на закрепление правил дорожного движения и правил поведения на улицах города)
  • Упражнения для развития мелкой моторики и пальцев (пальчиковые гимнастики, игры с песком, с водой, рисование под проговаривание текста палочкой, мелками на асфальте и т.д.)
  • Элементарная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд, труд в природе)
  • Поисково-экспериментальная деятельность
  • Самостоятельная деятельность детей

На одной прогулке нет необходимости планировать все формы работы, но в то же время есть виды деятельности, требующие ежедневного внимания: наблюдения, подвижные игры, игровые упражнения на закрепление основных видов движений. Остальные формы работы с детьми можно планировать периодически. В циклограмме представлен примерный алгоритм планирования прогулки.
Наблюдения планируются ежедневно на прогулке в первую половину дня, допускается планирование наблюдений и на прогулке во вторую половину дня, если в этом возникает необходимость. Программное содержание наблюдений ритмично чередуется: экскурсия (целевая прогулка) природоведческая, наблюдение за бытовыми объектами, наблюдение за природоведческими объектами, наблюдения за общественными явлениями, трудом взрослых.
На прогулках планируется 3-4 новых подвижных игры в месяц. При подборе подвижных игр необходимо обращать внимание на вид основных движений: желательно, чтобы в течение месяца дети знакомились с подвижными играми на разные виды движений. В теплое время года должно даваться больше подвижных игр с метанием, ползанием, лазанием. В холодное время – с бегом, метанием, прыжками. В вечернюю прогулку не следует планировать игры большой подвижности, возбуждающие нервную систему детей. В этот отрезок времени целесообразно планировать игры средней и малой подвижности, игровые упражнения на закрепление основных видов движения, творческие игры детей и т.д.
При планировании подвижных игр следует учитывать, что в дни проведения физкультурных занятий с детьми организуется одна подвижная игра и какое-либо физическое упражнение (спортивное упражнение или упражнение в основном виде движения). В другие дни, когда занятие не проводится, планируется подвижная игра, спортивное упражнение и упражнение в основном виде движения (прыжки, лазание, метание, бросание, ловля мяча и т.д.).
Упражнения детей в основных видах движения желательно организовывать индивидуально или по подгруппам ( с детьми, у которых есть проблемы в освоении основных движений), разной степени интенсивности, в зависимости от степени подвижности детей. При планировании игровых упражнений надо учитывать основные виды движений, которые использовались в подвижных играх: если подвижная игра была с бегом, то игровые упражнения можно планировать с метанием, прыжками, лазанием. В течение одного дня на прогулках желательно чтобы фигурировали различные виды основных движений.
Остальные формы работы с детьми планируются на прогулках периодически, с учетом времени года и погодных условий, а также деятельности детей в течение дня. Если в содержании других режимных моментов уже присутствуют игры на развитие мелкой моторики, то на прогулке целесообразно взять тот вид деятельности, который еще не имеет своего места в календарном плане на этот день.
В то же время имеется некоторая особенность планирования отдельных видов деятельности в режимные отрезки: например, трудовую деятельность с детьми желательно планировать на прогулке в первую половину дня, а творческие игры – на вечерней прогулке.
При планировании второй половины дня(Циклограмма 3) важное место занимает разнообразная игровая, трудовая, театрализованная деятельность, а также чтение художественной литературы, ознакомление с основами безопасности. Этот отрезок времени предполагает более спокойную деятельность, способствующую развитию творческих способностей детей, навыков взаимодействия со сверстниками.
В циклограмме представлены все вышеназванные формы работы с детьми после дневного сна.
Каждому дню недели соответствует отдельный вид деятельности с детьми. Каждый вид деятельности имеет несколько подразделов, которые важно не упустить при составлении календарного плана. Например, в течение месяца при планировании театрализованной деятельности с детьми педагог предусматривает и просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним, и организацию игр-драматизаций, и подготовку и разыгрывание различных сказок, инсценировок и т.д. Воспитатель планирует зрелищные мероприятия и развлечения: кукольный, настольный и теневой театры, концерты, спортивные, музыкальные и литературные досуги, слушание аудиокассет и т.д.
При планировании трудовой деятельности учитываются все виды труда: труд в природе, хозяйственно-бытовой труд, все виды художественного труда.
Работа по ознакомлению дошкольников с основами безопасности жизнедеятельности не входит в план организованных видов деятельности, поэтому целесообразно выделить для этой работы с детьми особое место в режиме дня. Она планируется каждую неделю, охватывая все подразделы программы по формированию основ безопасности: поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности. Программные задачи решаются через такие формы работы как: ознакомление с художественной литературой; разучивание рифмованных правил безопасного поведения; рассматривание картин, предметных и сюжетных картинок, альбомов, плакатов, иллюстраций, муляжей, макетов; экскурсии, целевые прогулки; продуктивные виды детской деятельности (изготовление плакатов, макетов и т.д.); беседы с детьми (по профилактике ложных вызовов, обсуждение опасных ситуаций (в старших группах); игровые тренинги (вызов по телефону необходимой службы помощи и т.д.).
В вечернем отрезке времени(Циклограмма 4) основное место занимают различные виды игровой деятельности (настольно-печатные игры, игры с конструктором, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, игры на развитие мелкой моторики, словесные и речевые игры, игры-имитации). Циклограмма на вечерние отрезки времени составлена таким образом, чтобы при планировании можно было учесть все предшествующие виды деятельности в течение дня и не перегружать календарный план однообразными формами работы с детьми.
Большое место в календарном плане в этот отрезок времени отводится наблюдениям в природе, продуктивным видам деятельности, опытно-экспериментальной деятельности, а также различным видам рассматривания (альбомов, иллюстраций, фотографий и т.д). Планируется такой вид работы как занятия по интересам, совместная деятельность воспитателя с детьми, работа по привитию культурно-гигиенических навыков, работа с родителями.

Итак, календарное планирование с использованием циклограмм на каждый отрезок времени в режиме дня помогает педагогу равномерно распределить программный материал в течение месяца, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. Правильно составленный план работы вносит ясность, предсказывает трудности, экономит время, повышает ответственность, облегчает работу, позволяет сосредоточить внимание на главных задачах реализации образовательной программы.

Распределение видов деятельности с детьмив утренние отрезки времени