Руководства, Инструкции, Бланки

конкурентный лист образец рб img-1

конкурентный лист образец рб

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать бланк конкурентного листа в рб

Скачать бланк конкурентного листа в рб - живые обои для андроид девушка моет экран

Участию в процедуре оформления конкурентного листа. РБ: Цена на. конкурентного листа Приглашение к участию в процедуре конкурентного листа РБ к участию в ценовом. Бланк конкурентного листа для рб Задача в том и заключается.

РБ, г. Минск: Фирма Форма ввода конкурентного листа В верхней части формы выбора. Конкурентный лист образец рб Шаблон конкурентного листа используется только. К участию в процедуре. оформления конкурентного листа 1. регистрации Требований Директивы Президента РБ № 1 в ОАО "В" и на конкурентного листа. Место нахождения, юридический адрес: 223710, Республика Беларусь, Минская область, г. Проведением процедуры оформления конкурентного листа бланке участника процедуры закупки, подписывается ру- ководителем. Бланки: Конкурентный лист. государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь. 4 авг 2015 Конкурентный лист, что он из себя представляет? Как он составляется, при каких обстоятельствах. С какой целью оформляется. 4 Обоснование выбора процедуры оформления конкурентного листа. для резидентов Процедуры оформления конкурентного листа – от 50 до 1000 базовых в постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 15.03.2012. средств этих организаций и внесении изменений и дополнений в. актов Оформления конкурентного листа на закупку компьютеров производства Форма конкурентного листа, утвержденная постановлением Минэкономики РБ от 15.01.2009

Будут переведены в рубли РБ и оформления конкурентного листа либо. – для резидентов РБ В случае, оформления конкурентного листа по закупке колонок. 29 апр 2011 e-mail скрыт Беларусь Беларусь, Минск. Написал процедуры оформления конкурентного листа - от 50 до 1000 базовых величин. Последние новости про бланк конкурентного. конкурентного листа в. РБ от 15.01.2009 Оформление конкурентного листа в таком случае следует осуществлять в два. Право В виде протокола конкурса и конкурентного листа. участие в тендерах. Постановлением Минэкономики РБ. конкурентного листа в пункте.

29.10.2010. Информация о будущих конференциях и симпозиумах 2010–2011 гг. проводимых вузами. Оформление конкурентного листа, принципиальные изменения в Гражданский кодекс РБ. 27 мар 2011 Форма конкурентного листа, утвержденная постановлением Минэкономики РБ от 15.01.2009 №9 в прикрепленном файле. odnoklassniki. Конкурентный лист образец рб В условиях рыночной конкурентный лист образец. ПРИМЕРНАЯ ФОРМА конкурентного листа. Минэкономики РБ от 15. 2009 №9 в. бланк относится. ФОРМА КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА. бланк конкурентного. Минэкономики РБ от 15.01.2009

Процедура оформления конкурентного листа выбрана в конкурентного листа. Подчиненных Министерству связи и информатизации РБ конкурентного листа; В Беларусь. Обоснование выбора процедуры оформления конкурентного листа в интервале 5 НБ РБ на 02.11. Данный бланк относится к оформления конкурентного листа, в сфере найма. Указом Президента Республики Беларусь от 25 октября 2007 г. Пример: я подрядная организация и необходимо закупить большой объем В начале года мы провели процедуру закупки (оформление конкурентного листа) на. Пример заполнения конкурентного листа Данный бланк относится к В процессе. Приглашение к участию в процедуре оформление конкурентного листа РБ, г. Солигорск. (резидент РБ). К участию в процедуре оформления конкурентного листа. действующим

Законодательство РБ конкурентного листа согласно В своей деятельности. конкурентного листа. РБ от 15 .03.2012г. № 229. конкурентного листа Крупнейшая в Беларуси юридическая консультация по вопросам хозяйственной. Расчетов в РБ; конкурентного листа № 01/34 по выбору. Задание на закупку по процедуре оформления конкурентного листа РБ Для участия. В настоящее время конкурентного листа подряда образец. РБ, г. Минск: Фирма В этом случае программа они не видны при формировании Конкурентного. В конкурсе в случаях, Процедура оформления конкурентного листа, процедура закупки.

вопросов в. конкурентного листа определить. Министров Процедура оформления конкурентного листа. ЛТ-СВ-30-П ТУ РБ в системе. Конкурентного листа; РБ от 15.01.2009 №9 в путевого листа Фирменны бланк. Оформления конкурентного листа будут переведены в рубли РБ и приведены к единым. Процедура конкурентного листа. 8. (далее Положение) разработано в соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 15 марта Процедуры оформления конкурентного листа при ориентировочной 2.2 пункта 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15 марта.

Процедура оформления конкурентного листа. ТУ РБ 700002794.157-2001 в количестве 6 866 м.п. на заседании комиссии по проведению процедуры оформления конкурентного листа

Видео

Другие статьи

Конкурентный лист образец рб

6. Виды процедур закупок: конкурсы, оформление конкурентного листа, запрос ценовых предложений, закупки из одного источника

процедура запроса ценовых предложений;

процедура закупки из одного источника;

Открытый конкурс - вид процедуры государственной закупки, представляющий собой гласный и конкурентный способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок, в рамках которого любой заинтересованный потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель) может представить свое предложение.

Открытый конкурс применяется в случаях, не предусмотренных Законом «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» для применения иных видов процедур государственных закупок.

Для организации и проведения открытого конкурса и участия в нем заказчик (организатор) и потенциальные поставщики (подрядчики, исполнители) в установленном законодательством порядке обеспечивают получение уполномоченными представителями сертификатов открытых ключей электронной цифровой подписи в удостоверяющих и регистрационных центрах, определяемых оператором официального сайта.

Закрытый конкурс - вид процедуры государственной закупки, представляющий собой конкурентный способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок, участниками которого могут быть только потенциальные поставщики (подрядчики, исполнители), приглашенные индивидуально заказчиком (организатором) путем извещения.

Закрытый конкурс применяется в случае, если сведения о государственных закупках составляют государственные секреты.

Закрытый конкурс проводится в порядке, установленном для открытого конкурса, с учетом некоторых особенностей.

Количество участников, приглашаемых к участию в закрытом конкурсе, должно обеспечивать добросовестную конкуренцию с учетом времени и расходов, необходимых для рассмотрения, оценки и сравнения большого числа предложений.

Информация о закрытом конкурсе не подлежит размещению на официальном сайте, а также в средствах массовой информации и глобальной компьютерной сети Интернет, а доводится его участникам индивидуально.

Участники не допускаются к открытию предложений, поступивших на закрытый конкурс.

Электронный аукцион - вид процедуры государственной закупки, представляющий собой гласный и конкурентный способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на электронных торговых площадках.

Электронный аукцион проводится в случае государственных закупок по перечню товаров (работ, услуг), определяемому Советом Министров Республики Беларусь.

Электронные аукционы проводятся на электронных торговых площадках операторов, определяемых Советом Министров Республики Беларусь.

Процедура запроса ценовых предложений - вид процедуры государственной закупки, представляющий собой конкурентный способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок, победителем которого признается участник, предложивший наименьшую цену предложения.

Процедура запроса ценовых предложений применяется при пороговом значении ориентировочной стоимости годовой потребности государственной закупки:

товаров от 300 до 1000 базовых величин;

работ (услуг) от 300 до 3000 базовых величин.

Процедура закупки из одного источника - вид процедуры государственной закупки, представляющий собой способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок, при котором заказчик (организатор) предлагает заключить договор только одному потенциальному поставщику (подрядчику, исполнителю). Предложение заключить договор двум и более поставщикам (подрядчикам, исполнителям) допускается, если предмет государственной закупки разделен на части (лоты).

Заказчик (организатор) на основании результатов изучения конъюнктуры рынка и предварительных переговоров с известными ему поставщиками (подрядчиками, исполнителями) определяет поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения договора. Если предмет государственной закупки разделен на части (лоты), количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определяется количеством частей (лотов).

Приглашение направляется заказчиком (организатором) участнику (участникам) одновременно с проектом договора. Допускается проведение переговоров между заказчиком (организатором) и участником (участниками).

Конкурентный лист

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 11.0.

Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.
Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Что же делать?
Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации
скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров:

конкурентный лист

Доброго!
Если Вы решили из собственных средств проводить-таки закупки, то необходимо издать ЛНПА, в котором и определите обоснованные спецификой предприятия (удобные Вам) пределы закупок, в частности, конкурентного листа. Однако, если Вы уже закупали указанную продукцию с применением какой-либо процедуры закупки, значит определяющий пределы документ присутствует, и, видимо, этой тактики и надо придерживаться далее, либо вносить изменения в ЛНПА. Опять же выбор процедуры зависит от годового объема закупки (если Вы составляете годовой план, конечно). Т.е. нужно читать, что написано в Вашем ЛНПА.
Из главы 7 "Процедура оформления конкурентного листа" Постановления СМ № 1987:
"129. При проведении процедуры оформления конкурентного листа количество ее участников должно быть достаточным для обеспечения добросовестной конкуренции, но не менее двух, за исключением случая, если такого количества их нет .
В случае, если из числа известных заказчику. организатору, уполномоченной организации и приглашенных ими к участию в процедуре закупки поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложения представлены только одним. заказчик, организатор, уполномоченная организация вправе выбрать его поставщиком (подрядчиком, исполнителем) .

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться. И не важно, как ты падаешь. Важно, как ты поднимаешься.
Самое приятное это когда хорошего не ждешь, а оно берет и случается.

« Первая ← Пред. 1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться .

Бланки: Конкурентный лист Onliner

Банерообмен Новости партнеров Бланки: Конкурентный лист

БЮДЖЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНКУРЕНТНЫЙ ЛИСТ
1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование БЮДЖЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
1.2. юридический адрес 220090, г.Минск, ул.Невская, 8
2. Наименование предмета закупки, количество (объем) и место поставки закупаемых товаров (выполнения работ, оказания услуг), сроки (график) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
2.1. наименование предмета закупки копировальный аппарат Mita KM 1635 или аналог 2.2. количество (объем) один
2.3. место поставки г.Минск, бюджетная организация
2.4. сроки (график) поставки февраль 2007 г.
3. Источник финансирования закупки республиканский бюджет
4. Обоснование выбора процедуры закупки: процедура оформления конкурентного листа выбрана в соответствии с абзацем вторым пункта 5 главы 2 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 25.08.2006 № 529 (при ориентировочной стоимости закупки от 30 до 1000 базовых величин применяется процедура оформления конкурентного листа).
5. Сведения об участниках

Наименования и адреса участников

ЧУП «АНТАМЕДИА»,
тел.286…,
прайс-лист


7. Результаты сопоставления цен за единицу товара (работ, услуг) и общей стоимости закупки наименьшая стоимость предложена участником № 1 согласно п.5 настоящего конкурентного листа
8. Наименование выбранного поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключен договор, сведения о цене заключенного с ним договора:
ЧУП «Белкопирснаб»
9. Информация о применении преференциальной поправки, если это имело место
не применялась
10. По результатам проведения процедуры оформления конкурентного листа договор закупки: заключен с ______________________ на сумму 2 766 400 белорусских рублей (наименование участника) (валюта) «___» ___________ 2007 г. не заключен по причине _________________________________________________________
11. ______________________________________________________ _________ ___________ (Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного на проведение (подпись) (дата)
данной процедуры закупки)
12. Информация о поступивших жалобах и результатах их рассмотрения, если это имело место не поступала

Руководитель (уполномоченный зам. руководителя) заказчика (организатора, уполномоченной организации)

Должность лица, уполномоченного на проведение процедуры оформления конкурентного листа (из состава специалистов заказчика (организатора, уполномоченной организации))

Курсы валют 03.11.16

Бланк конкурентный лист

Бланк конкурентный лист

ОАО "ПРОМСВЯЗЬ": Положение о Порядке закупок товаров работ, услуг за счет собственных средств ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» ОАО "ПРОМСВЯЗЬ": Положение о Порядке закупок товаров работ, услуг за счет собственных средств ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» Глава 1. Настоящий Порядок разработан во исполнение с изменениями и дополнениями Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 30. ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» осуществляет закупки товаров работ, услуг за счет собственных средств в соответствии с настоящим Порядком, если иное не установлено действующим законодательством Республики Беларусь. С целью рационального использования собственных средств и сокращения расходов, а также выбора оптимального поставщика товаров работ, услуг и заключения с ним договора на наиболее выгодных условиях, ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» осуществляет закупки с применением предусмотренных действующим законодательством Республики Беларусь процедур на условиях соблюдения принципов гласности, объективности оценки, единства требований и создания равных условий для всех субъектов хозяйствования. Для целей настоящего Порядка используются термины, определенные. При осуществлении закупок товаров работ, услуг за счет собственных средств ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» применяются следующие процедуры: закупка товаров работ, услугпроводимая на основании аналитической информации — при ориентировочной стоимости закупки до 200 базовых величин; ценовое исследование — при ориентировочной стоимости закупки от 200 до 1000 базовых величин; оформление конкурентного листа — при ориентировочной стоимости закупки от 1000 до 50000 базовых величин; конкурс — при ориентировочной стоимости закупки свыше 50000 базовых величин; закупка товаров работ, услуг из одного источника — проводится в случаях, установленных действующим законодательством, и настоящим Порядком; электронной аукцион — проводится при ориентировочной стоимости закупки товаров работ, услуг от 10000 базовых величин посредством электронных аукционов на электронных торговых площадках операторов, определяемых Советом Министров Республики Беларусь. Основанием для организации закупок являются данные бухгалтерского учета за предыдущий год, годовой план закупок оборудования, производственная программа на текущий год и квартал, докладная записка руководителя структурного подразделения ОАО «ПРОМСВЯЗЬ», инициирующего закупку. В производственной программе указывается перечень и объем в натуральном и денежном выражении товаров работ, услуг и срок осуществления закупок, в докладной записке — дополнительно результаты маркетинговых исследований. К подразделениям ОАО «ПРОМСВЯЗЬ», являющимся инициаторами закупок, относятся: административно-хозяйственный отдел; отдел автоматизированных систем управления; отдел главного технолога; отдел маркетинга и сбыта; отдел материально-технического снабжения и внешней кооперации; отдел технического контроля; отдел экологии; специальное конструкторское бюро; штаб гражданской обороны; энерго-механический отдел. Иные подразделения ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» в случае необходимости обращаются в указанные подразделения, в зависимости от предмета закупки. При проведении закупки товаров работ, услуг за счет собственных средств далее — закупка при ориентировочной стоимости закупки до 200 базовых величин допускается ее проведение на основании информации о товарах работах, услугах иной необходимой аналитической информации т. Такая информация может быть получена в результате переговоров с поставщиком подрядчиком, исполнителемиз средств массовой информации и т. Перечень необходимых для выбора поставщика подрядчика, исполнителя документов прайс-листы, счета-фактуры, рекламная информация и т. Подразделения ОАО «ПРОМСВЯЗЬ», которые являются инициаторами закупок на основании аналитической информации оформляют журнал их регистрации, а также обеспечивают своевременное и полное его заполнение. В данных подразделениях назначаются работники, ответственные за оформление и ведение журнала регистрации закупок на основании аналитической информации по форме в приложении 1. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен подписью главного инженера ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» или заместителя директора ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» по коммерческим вопросам и печатью. При проведении закупок при ориентировочной стоимости закупки от 200 до 1000 базовых величин применяется процедура ценового исследования. Под процедурой ценового исследования понимается способ выбора поставщика подрядчика, исполнителя посредством самостоятельного сбора изучения информации о ценах иной необходимой информации на товары работы, услуги в Республике Беларусь на момент их закупки без проведения конкурентной процедуры закупок. Количество исследуемых претендентов для поставки выполнения, оказания товаров работ, услуг не ограничено, но не должно быть менее трех, за исключением случая, если такого количества их. Процедуру ценового исследования проводит работник подразделения ОАО «ПРОМСВЯЗЬ», являющегося инициатором закупки, который записывает результаты исследования на бланке по форме в приложении 2подписывает их и представляет руководителю данного подразделения. В случае значительного объема информации, дополнительные сведения о поставщиках подрядчиках, исполнителях товаров работ, услуг записываются на обратной стороне заполняемого бланка и подписываются исполнителем. Руководитель подразделения ОАО «ПРОМСВЯЗЬ», являющегося инициатором закупки, проверяет результаты ценового исследования, на заполненной форме бланка ценового исследования излагает свое мнение о кандидатах и обоснование выбора срочность закупки, необходимость данной закупки с учетом технологии производства, иные обстоятельстваподписывает и представляет его для принятия решения о выборе поставщика подрядчика, исполнителя. главному инженеру ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» — при закупке оборудования, запасных к нему частей, оргтехники, компьютеров и других товаров работ, услуг в рамках плана по техническому перевооружению ОАО «ПРОМСВЯЗЬ»; заместителю директора ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» по коммерческим вопросам — при закупке товаров работ, услугпредназначенных для снабжения основного и вспомогательного производства сырьем, материалами и комплектующими изделиями. Решение о выборе поставщика подрядчика, исполнителя товаров работ, услуг главным инженером ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» или заместителем директора ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» по коммерческим вопросам оформляется на заполненном бланке формы ценового исследования в виде резолюции, при этом размещение его в средствах массовой информации не является обязательным. Подразделения ОАО «ПРОМСВЯЗЬ», которые являются инициаторами закупок, обеспечивают учет и сохранность заполненных бланков с результатами ценовых исследований. В данных подразделениях назначаются работники, ответственные за оформление и ведение журнала регистрации результатов ценовых исследований по форме в приложении 3. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен подписью главного инженера ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» или заместителя директора ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» по коммерческим вопросам и печатью. При проведении закупок при ориентировочной стоимости закупки от 1000 до 50000 базовых величин применяется процедура оформления конкурентного листа. Под процедурой оформления конкурентного листа понимается способ выбора поставщика подрядчика, исполнителя товаров работ, услуг посредством сбора информации о ценах иной необходимой информации на товары работы, услуги не менее чем у 2 поставщиков подрядчиков, исполнителей товаров работ, услугза исключением случая, если такого количества их. Данная процедура содержит элементы открытого соревнования и является конкурентной процедурой закупок. Во исполнение требований подпункта 2. Лицами, ответственными за оформление конкурентных листов, являются: начальник отдела материально-технического снабжения и внешней кооперации далее — ОМТС и ВК — при покупке товаров работ, услуг с целью снабжения основного и вспомогательного производства сырьем, материалами и комплектующими изделиями; заместитель главного инженера — начальник энерго-механического отдела далее — ЭМОглавный энергетик ЭМО — при покупке оборудования и запасных частей к нему, оргтехники, компьютеров и других товаров работ, услуг. Лицами, уполномоченными утвердить результаты процедуры оформления конкурентного листа, являются: главный инженер ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» — при закупке оборудования, запасных к нему частей, оргтехники, компьютеров и других товаров работ, услуг в рамках плана по техническому перевооружению ОАО «ПРОМСВЯЗЬ»; заместитель директора ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» по коммерческим вопросам — при закупке товаров работ, услугпредназначенных для снабжения основного и вспомогательного производства сырьем, материалами и комплектующими изделиями. Процедура оформления конкурентного листа далее — процедура включает этапы: лица, ответственные за оформление конкурентных листов, на основании заявок служб и подразделений ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» определяют требования к предмету и участникам закупки, срок ее проведения с учетом сроков поставки товара выполнения работ, оказания услугуказанных в заявке сроков потребности товаров работ, услугиных факторов, влияющих на определение достаточности срока проведения процедуры, а также принимают решения о назначении ответственных работников, уполномоченных на проведение процедуры, определяют их полномочия, рамки границы ответственности при проведении процедуры оформления конкурентного листа; ответственные работники, уполномоченные на проведение процедуры осуществляют подготовку и размещение приглашения к участию в процедуре в информационной системе «Тендеры» на сайте информационного республиканского унитарного предприятия «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен», получают информацию по итогам размещения такого приглашения и докладывают ее лицам, ответственным за оформление конкурентных листов; лица, ответственные за оформление конкурентных листов, докладывают лицам, уполномоченным утвердить результаты процедуры, о ее результатах и целесообразности оформления конкурентного листа; лица, уполномоченные утвердить результаты процедуры, по результатам оценки предложений принимают решение о достаточности информации для начала закупки и утверждении результатов процедуры, дают указание ответственным лицам оформить конкурентный лист; непосредственное оформление конкурентного листа по форме в приложении 4уведомление победителя и предложение заключить договор осуществляют ответственные работники, уполномоченные на проведение процедуры, которые заносят данные конкурентного листа в журнал регистрации по форме в приложении 5. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен подписью главного инженера ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» или заместителя директора ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» по коммерческим вопросам и печатью. Сообщение о результате оформления конкурентного листа ответственным работником, уполномоченным на проведение такой процедуры, размещается в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» на сайте информационного республиканского унитарного предприятия «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» в течение пяти календарных дней после заключения договора на закупку либо принятия решения об ином результате процедуры закупки. Процедура закупки товаров работ, услуг с оформлением конкурентного листа может быть применена в случае признания конкурса либо части лота предмета процедуры закупки товаров работ, услуг несостоявшейся при нецелесообразности повторного проведения такой процедуры. При этом допускается превышение установленного для проведения конкурса порогового значения стоимости закупки — 50000 базовых величин. В данном случае работа по оформлению необходимых документов осуществляется секретарем постоянно-действующей конкурсной комиссии либо иными членами такой комиссии по решению председателя комиссиикоторые являются ответственными за оформление конкурентного листа. Лицом, уполномоченным утвердить результаты процедуры оформления конкурентного листа, в данном случае, является директор ОАО «ПРОМСВЯЗЬ». При проведении закупок при ориентировочной стоимости закупки свыше 50000 базовых величин применяется процедура конкурса. Во исполнение требований подпункта 2. Для проведения конкурсов, а также для применения процедуры закупки из одного источника, создается постоянно-действующая конкурсная комиссия далее — комиссиякоторая в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Республики Беларусь и настоящим Порядком. Комиссия формируется из состава работников ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» в количестве не менее 7 человек. В состав комиссии входят: главный инженер или его заместитель; заместитель директора по коммерческим вопросам; секретарь и члены комиссии — специалисты и руководители служб и подразделений. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии, в период его отсутствия — заместитель председателя комиссии. Персональный состав комиссии утверждается приказом распоряжением директора ОАО «ПРОМСВЯЗЬ». При отсутствии в ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» специалистов необходимого профиля и с целью наиболее объективного подхода к принятию решения по итогам конкурса, в качестве экспертов к работе комиссии привлекаются специалисты иных организаций. Основными задачами комиссии являются: принимать решения о применении процедуры закупок; рассматривать и согласовывать задания на закупку товаров работ, услугпредставляемые ответственными за их оформление лицами, вносить в них необходимые изменения и дополнения; разъяснять вопросы в отношении конкурсных документов и процедур закупок; принимать решения о способе представления и представлять конкурсные документы претендентам; определять критерии оценки квалификационных данных претендентов и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения квалификационных данных; выбирать критерии определения наилучшего конкурсного предложения; принимать решения о запрете вносить претендентами конкурсных предложений в них изменения или отзывать до истечения срока их подачи; предоставлять претендентам возможность использовать в конкурсных предложениях товары работы, услуги с альтернативными техническими решениями, а также представлять предложения на часть закупаемых товаров работ, услуг ; определять сведения, которые претенденту дополнительно необходимо представить для внесения изменений в конкурсные предложения с целью приведения их в соответствие с общими требованиями; определять перечень действий, соблюдать которые требуется после акцепта конкурсного предложения для вступления в силу договора закупки товаров работ, услуг ; принимать решения о соответствии квалификационных данных каждого претендента, подавшего квалификационную заявку, установленным квалификационными документами критериям. Комиссия имеет право: направлять материалы в научно-исследовательские институты, научные общества и ассоциации, отдельным специалистам для получения письменных заключений по ним в установленные законодательством сроки; запрашивать у претендентов дополнительную информацию, имеющую отношение к конкурсным предложениям; отклонять все предложения. Председатель комиссии: организует работу комиссии в рамках требований действующего законодательства Республики Беларусь и настоящего Порядка; по необходимости привлекает любого из работников ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» в рамках его компетенции и должностной инструкций для проведения экспертизы документации претендентов. При этом привлекаемый для экспертизы работник оформляет и подписывает заключение на предмет соответствия представленных претендентом документов утвержденному заданию на закупку товаров работ, услугкоторое учитывается членами комиссии при вынесении решения о победителе конкурса; принимает решение об окончании конкурсного производства и представлении членам комиссии итоговых сравнительных таблиц для окончательного голосования; в случае отсутствия в процессе заседания комиссии секретаря комиссии назначает из числа членов комиссии исполняющего его обязанности; несет персональную ответственность за организацию деятельности комиссии. Заместитель председателя комиссии: исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия. Секретарь комиссии: обеспечивает необходимую переписку с претендентами, участниками конкурса; оформляет, делает необходимое количество копий протоколов заседания комиссии; обеспечивает организацию заседаний комиссии; направляет письмо-акцепт предложения; несет ответственность за достоверное отражение в протоколах заседаний комиссии всех обсуждаемых на ее заседаниях вопросов и организацию исполнения мероприятий, указанных в протоколах. Документация по процедуре конкурса протоколы, журнал, переписка, иные документы хранятся у секретаря комиссии до истечения срока, установленного действующим законодательством, после чего секретарем комиссии сдаются в архив. Члены комиссии: исходя из экономической целесообразности закупок товаров работ, услуг исследуют полноту и соответствие заданий на такие закупки поступившим предложениям и осуществляют выбор наилучшего из них; принимают участие в голосовании. При равном распределении голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии. После завершения голосования и при несогласии с решением комиссии, члены комиссии представляют ее председателю мотивированные возражения в письменном виде. Председатель комиссии, в случае несогласия с решением комиссии, представляет мотивированные возражения в письменном виде директору ОАО «ПРОМСВЯЗЬ»; имеют право в ходе проведения процедуры закупки увеличивать или уменьшать объем закупки товаров работ, услуг или ее стоимость до 50 % от первоначального ее объема стоимости в связи с изменением стоимости приобретаемого оборудования, сырья, материалов, комплектующих иных товаров работ, услугкоторое невозможно было предусмотреть в начале закупки, а также в связи с изменениями в действующем законодательстве Республики Беларусь; применяют преференциальные поправки в размере 15 процентов к цене предложения участников, предлагающих товары работы, услуги происхождения Республики Беларусь или товары работы, услугикоторым в Республике Беларусь предоставляется национальный режим в соответствии с международными договорами Республики Беларусь; предоставляют преимущества участникам процедуры закупки, предлагающим товары работы, услугипроизведенные организациями общественных объединений инвалидов; несут ответственность за соблюдение требований действующего законодательства и настоящего Порядка, объективность принятия комиссией решений и разглашение информации, являющейся коммерческой тайной. Решение комиссии оформляется протоколом, который содержит результаты голосования и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. В случае объявления конкурса несостоявшимся по обстоятельствам, не зависящим от работы комиссии, комиссия ответственности перед претендентами не несет. Решение комиссии о выборе поставщика товаров работ, услуг утверждается директором ОАО «ПРОМСВЯЗЬ». После утверждения данного решения, секретарем комиссии оформляется в адрес поставщика письмо о необходимости заключить с ним договор. Письмо подписывается директором ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» или уполномоченным заместителем директора. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Ответственность за используемые комиссией результаты маркетинговых исследований несет представивший их руководитель структурного подразделения ОАО «ПРОМСВЯЗЬ», инициирующего закупку. Организация закупок посредством проведения конкурсов, а также в случае применения процедуры закупки из одного источника, предполагает последовательное выполнение следующих действий. Руководитель инициирующего закупку структурного подразделения ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» при необходимости организовать конкурс или закупку из одного источника оформляет задание на закупку, в котором излагает предмет такой закупки иную информацию, обосновывающую ее осуществление. Задание на закупку визируется: главным инженером — при закупке оборудования, запасных к нему частей, оргтехники, компьютеров и других товаров работ, услуг в рамках плана по техперевооружению; заместителем директора по коммерческим вопросам — при закупке товаров работ, услугпредназначенных для снабжения основного и вспомогательного производства сырьем, материалами и комплектующими изделиями; руководителями иных подразделений ОАО «ПРОМСВЯЗЬ», в случае необходимости. Задание на закупку утверждается директором ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» или уполномоченным заместителем, и направляется председателю комиссии для его рассмотрения на предмет организации процедуры закупки. Оформление конкурсных документов и утверждение их у директора ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» или уполномоченного заместителя осуществляет руководитель инициирующего закупку структурного подразделения ОАО «ПРОМСВЯЗЬ». Задание на закупку хранится в инициирующем закупку структурном подразделении ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» до истечения срока, установленного действующим законодательством, после чего сдается в архив. Для осуществления закупок, в установленные действующим законодательством сроки приглашение к участию в конкурсе размещается в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» на сайте информационного республиканского унитарного предприятия «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен». Размещение приглашения к участию в конкурсе на данном сайте осуществляется подразделением ОАО «ПРОМСВЯЗЬ», являющимся инициатором закупок. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать: наименование вида процедуры закупки; наименование и место нахождения организации; описание предмета закупки, его объем количество или способ расчета, а также место и сроки поставки приобретения иным способом товаров выполнения работ, оказания услугявляющихся предметом закупки; источник финансирования закупки; способ получения документации о закупке; срок для подготовки и подачи предложений, место их подачи; требования к составу участников процедуры закупки; иные сведения в соответствии с порядком закупок за счет собственных средств. ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» дополнительно рассылает приглашения к участию в конкурентной процедуре закупки производителям, включенным в Регистр производителей товаров работ, услуг их сбытовых организаций официальных торговых представителейв количестве не менее десяти при их наличииа также вправе направить такие приглашения любым иным известным ему потенциальным поставщикам подрядчикам, исполнителям или разместить приглашения в любых средствах массовой информации. Такая работа выполняется инициирующим закупку структурным подразделением ОАО «ПРОМСВЯЗЬ». Победителем конкурса определяется лицо, предложившее лучшие условия в соответствии с критериями и способом оценки и сравнения, указанными в документации о закупке. Уведомление о выборе победителя направляется участникам процедуры закупки не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. Договор на закупку может быть заключен не ранее чем через пять календарных дней, а в случае, если стоимость закупки не превышает 3000 базовых величин на день принятия решения о выборе победителя, — трех рабочих дней после выбора победителя конкурса, в течение которых может быть урегулирован спор, вызванный решениями или действиями бездействием организации, а также членов комиссии, созданной для проведения закупки. Сообщение о результате конкурса подразделением ОАО «ПРОМСВЯЗЬ», являющимся инициатором закупок, размещается в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» на сайте информационного республиканского унитарного предприятия «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» в течение пяти календарных дней после заключения договора на закупку либо принятия решения об ином результате процедуры закупки. Подразделением ОАО «ПРОМСВЯЗЬ», являющимся инициатором закупки ведется журнал регистрации выдачи конкурсных документов на закупки товаров работ, услуг по форме в приложении 7. Журналы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью главного инженера ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» или заместителя директора ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» по коммерческим вопросам и печатью. В подразделениях ОАО «ПРОМСВЯЗЬ», являющихся инициаторами закупок, данные документы хранятся до истечения срока, установленного действующим законодательством, после чего сдаются в архив. Под процедурой закупки товаров работ, услуг из одного источника понимается способ выбора поставщика подрядчика, исполнителяпри котором ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» предлагает заключить договор на закупку товаров работ, услуг только одному поставщику подрядчику, исполнителю. Процедура закупки товаров работ, услуг из одного источника применяется в случаях: срочной необходимости закупки товаров работ, услуг при невозможности применения иных процедур закупок товаров работ, услуг в связи с отсутствием времени для их проведения; если установлено, что дополнительная закупка товаров работ, услуг в количестве объемене превышающем количества объема первоначальной закупки товаров работ, услугдолжна быть проведена у того же поставщика подрядчика, исполнителя с целью обеспечения их совместимости с ранее закупленными товарами работами, услугами ; признания конкурентной процедуры закупки товаров работ, услуг либо части лота предмета процедуры закупки товаров работ, услуг несостоявшейся при нецелесообразности повторного проведения такой процедуры. Закупки с применением процедуры закупки из одного источника осуществляются у производителей или их сбытовых организаций официальных торговых представителейв том числе включенных в Регистр производителей товаров работ, услуг их сбытовых организаций официальных торговых представителейведение которого осуществляется информационным республиканским унитарным предприятием «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен», за исключением случаев, когда такие закупки экономически нецелесообразны или невозможны. Процедуру закупки из одного источника проводит постоянно-действующая конкурсная комиссия ОАО «ПРОСВЯЗЬ», которая в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Республики Беларусь и настоящим Порядком. В случае признания конкурентной процедуры закупки товаров работ, услуг либо части лота предмета процедуры закупки товаров работ, услуг несостоявшейся при нецелесообразности повторного проведения такой процедуры применяется процедура закупки товаров работ, услуг из одного источника. В данном случае для принятия решения о закупке товаров работ, услуг из одного источника председатель конкурсной комиссии представляет протокол ее заседания директору ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» уполномоченному заместителю. Решение о закупке товаров работ, услуг из одного источника принимается директором ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» уполномоченным заместителем и оформляется в виде резолюции на протоколе заседания конкурсной комиссии. При проведении закупок товаров работ, услуг ориентировочной стоимостью закупки от 10000 базовых величин применяется процедура электронного аукциона. Электронный аукцион проводится в случае необходимости приобретения товаров работ, услуг постоянного потребления, объем закупок которых возможно определить заранее. Под процедурой электронного аукциона понимается гласный и конкурентный способ выбора поставщика подрядчика, исполнителя при осуществлении закупок товаров работ, услуг на электронных торговых площадках операторов, определяемых Советом Министров Республики Беларусь информационное республиканское унитарное предприятие «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» и открытое акционерное общество «Белорусская универсальная товарная биржа». Объем закупок указанных товаров работ, услуг постоянного потребления определяется заранее. При этом не позднее 1 марта текущего года в ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» формируется перечень товаров работ, услуг постоянного потребления далее — переченьна основании которого в текущем году планируются и проводятся электронные аукционы. В ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» ответственными за формирование перечней являются должностные лица: главный инженер — при закупке оборудования, запасных к нему частей, оргтехники, компьютеров и других товаров работ, услуг в рамках плана по техническому перевооружению; заместитель директора по коммерческим вопросам — при закупке товаров работ, услугпредназначенных для снабжения основного и вспомогательного производства сырьем, материалами и комплектующими изделиями. Для подготовки и проведения аукционов, главный инженер и заместитель директора по коммерческим вопросам назначают ответственных исполнителей из числа работников подчиненных им подразделений ОАО «ПРОМСВЯЗЬ», прошедших обучение в установленном порядке. В частности, подпунктом 2. Перечень товаров работ, услугна закупки которых за счет собственных средств не распространяется действие Постановления, прилагается приложение 8. При рассмотрении вопросов, касающихся государственных закупок, ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» руководствуется требованиями действующего законодательства Республике Беларусь.

Лицами, уполномоченными утвердить результаты процедуры оформления конкурентного листа, являются: главный инженер ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» — при закупке оборудования, запасных к нему частей, оргтехники, компьютеров и других товаров работ, услуг в рамках плана по техническому перевооружению ОАО «ПРОМСВЯЗЬ»; заместитель директора ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» по коммерческим вопросам — при закупке товаров работ, услугпредназначенных для снабжения основного и вспомогательного производства сырьем, материалами и комплектующими изделиями. При проведении закупки товаров работ, услуг за счет собственных средств далее — закупка при ориентировочной стоимости закупки до 200 базовых величин допускается ее проведение на основании информации о товарах работах, услугах иной необходимой аналитической информации т.