Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации ниссан теана 1. img-1

инструкция по эксплуатации ниссан теана 1.

Категория: Инструкции

Описание

По эксплуатации nissan teana 1 на русском инструкция

По эксплуатации nissan teana 1 на русском инструкция

Nissan Teana с бензиновыми двигателями: QR20DE 2.0 л (1998 см) 150 л.с./110 кВт, VQ23DE 2.3.

Руководство по эксплуатации и. И ремонту спрей Nissan Teana. На этом сайте.Инструкция nissan teana. Русский. Руководство по эксплуатации и техническому.

Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей Nissan / Ниссан. Для просмотра выбранного руководства (мануала) достаточно нажать на его изображение или ссылку, после чего откроется страница в которой вставлен документ. В окне просмотра вы сможете пролистать, перейти в полноэкранный режим, увеличить изображение, а из окна Scribd можно также скачать документ без регистрации (в остальных нужна регистрация или вообще нет такой возможности). Скачать можно по ссылкам в конце каждой странице в разделе «О Книге». Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan: Внедорожники - Navara, Pathfinder, Patrol, X-Trail; Кроссоверы - Qashqai, Qashqai2, Murano, Juke; Легковые автомобили.Мануал по Nissan Teana. На русском или. По эксплуатации Nissan Teana.

Torque Nm at rpm 225 Нм при 4400 об/мин Трансмиссия / Transmission 16 Сцепление / Clutch type Torque Converter / Гидротрансформатор с блокировкой 17 КПП / Transmission type акпп 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная О Книге Название: Nissan Teana J31 Руководство спектрометре по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт Бензиновые двигатели: QR20DE 2.0 л (1998 см) 150 л.с./110 кВт, VQ23DE 2.3 л (2349 см) 173 л.с./127 кВт и VQ35DE 3.5 л (3498 см) 231 л.с./170 кВт Выпуск с 2003 года Серия: «Авторемонт» Год издания: 2008 Автор: Коллектив авторов И.Cерия OG, серия YD, QR200E, R33, OG13DE, OG15DE, OG18DE Lean Burn, OG18DD NEO DI. Включая электрику и соединения Nissan R33 Engine Service Manual. RB20E, RB25DE, RB25DET, RB26dett (eng) Мануал по ремонту двигателей GA14DE, GA15DE, GA16DE Диагностика двигателя. Коды неисправностей (рус) Диагностика двигателя. Коды неисправностей Устройство, техническое обслуживание, ремонт двигателей Nissan SR18DE, SR18DE (Lean Burn SR20DE Устройство, техническое обслуживание, ремонт двигателей Nissan QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (Lean Burn QG18DE (Lean Burn QG18DD (Neo Di) Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan LD20, LD20T Устройство, техническое обслуживание, ремонт двигателей Nissan GA14DE, GA15DE, GA16DE Руководство по ремонту двигателей Nissan YD Nissan.

Cube, Laurel, Leopard, Note, Maxima, Micra, Primera, Skyline, Stagea, Teana. Ниссан руководство по. По эксплуатации.

Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту @

Информация по ремонту, эксплуатации и. Mануал по ремонту Nissan Teana. Ссылки на.

Руководство по ремонту на русском. По эксплуатации Nissan. По ремонту Nissan Teana.

Другие статьи

Nissan teana инструкция по эксплуатации онлайн 1 335 29 октября 2016 года

nissan teana инструкция по эксплуатации онлайн 1 335

nissan tiida руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт - скачать или читать онлайн. Книга: Nissan Tiida. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. 26571. 1. toyota camry руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту - скачать или читать онлайн. или возникли вопросы по ремонту, то эта книга окажется хорошим помощником. Алекс Лотов. Полезный отзыв? -1. Скачать можно по ссылкам в конце каждой странице в разделе «О Книге». Основное руководство по эксплуатации Toyota Camry XV50 с бензиновыми. Более 6 400+ объявлений о продаже подержанных Ниссан на автобазаре в Украине. На AUTO.RIA легко найти, сравнить и купить бу Nissan с пробегом. Автосалоны, СТО Chevrolet (Шевроле) Украина. Отзывы, продажа. Nissan Juke кроссовер. 440 030. 593 335 грн. Nissan Juke 2016 кроссовер. готового к эксплуатации автомобиля, но без груза и пассажиров (и без водителя). 7,1 л/100 км. Каталог СТО · Экзамен ПДД онлайн · Расчет расстояний. Бульдозерная техника (1); Грузовой автомобиль (335); Землеройная техника. Наконечник-гильза Е1508 1,5мм2 (красный, 20шт) ИЭК. TOK-MART.com. Hyundai H-1/GRAND STAREX. Модели c 2007 года выпуска с дизельными двигателями D4BH (2,5 л TCI) и D4CB (2,5 л CRDI). В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому. Кроме этого, вам могут понадобиться ссылки на наши дополнительные разделы. 12??????????????????????????? ???????????????????????????. Если Вы владелец сайта, дополнительную информацию Вы можете узнать по телефонам +7 (812) 335-35-45. ???????. ????????????lsd9 ???????; ????????; ??????????????????? Доброго Всем времени суток! Пришло время подобрать для семьи и супруги новую машинку и мы. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были. Материал из Nissanoteka.ru. Перейти к: навигация, поиск. Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Teana(rus). Скачать файл (PDF 114Mb). 1 История создания; 2 FAQ по Nissan Teana; 3 Руководства и различная документация; 4 Полезные ссылки. Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Teana. Отзывы владельцев о Nissan Teana на www.club- nissan.ru.

nissan teana инструкция по эксплуатации онлайн 1 335

Комментарии 1

1. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan. В данном руководстве представлено описание эксплуатации, технического. (383) 261-30-98, 335-01-81. NISSAN - Общие вопросы, Nissan Tiida, Nissan Tiida FAQ, Nissan Qashqai, Nissan.

Samodelo - Nissan Teana

Nissan Teana

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Teana

описание:
Цветное иллюстрированное руководство по ремонту Nissan Teana. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Teana. Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля Чери Амулет.
Мануал детально описывает ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Nissan Teana. рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля .
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы, входящие в пособие, подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.
Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.
В разделе Устройство Nissan Teana приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные.
Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю. органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
В разделе Инструкция по эксплуатации Nissan Teana содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.
Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания Nissan Teana, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля .
Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле .
Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля .
В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля .
Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.
В разделе Электрооборудование Nissan Teana кроме общей цветной электросхемы автомобиля приведены функциональные цветные электросхемы (схемы электрооборудования) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.
В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле. приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Книга станет незаменимым помощником для всех владельцев Nissan Teana, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами

со держание
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ. ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Nissan Teana


РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Nissan Teana
РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Nissan Teana
РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ Nissan Teana
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Nissan Teana своими руками
РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ Nissan Teana
РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ Nissan Teana
РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Nissan Teana
РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Nissan Teana
РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Nissan Teana
РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Nissan Teana
РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ Nissan Teana
ПРИЛОЖЕНИЯ
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) Nissan Teana

Nissan Teana III поколение 2014-2015 (2014-2015)

Nissan Teana

Марка Nissan Модель Teana Модификация 3.5 АТ (249 л.с.)
седан (2014-2015) Страна производитель Япония Класс автомобиля E

Сборка модели Россия Максимальная скорость, км/ч 230 Разгон до 100 км/ч, с 7.2 Расход топлива в городе, л/100 км 13.2 Расход топлива на трассе, л/100 км 7 Расход в смешанном цикле, л/100 км 9.3 Марка топлива АИ-92 Экологический класс Euro 5 Выбросы CO2, г/км 223

Объем багажника min 474 Объем багажника max 474 Объем топливного бака, л 68 Снаряженная масса, кг 1589 Полная масса, кг 2025

Объем двигателя, литров 3.5 Тип двигателя Бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см.куб. 3498 Мощность, л.с. 249 Крутящий момент, Нм 312 Расположение цилиндров V-образное Кол-во цилиндров 6 Кол-во клапанов на цилиндр 4 Система питания распределенный впрыск Степень сжатия 10.3 Диаметр цилиндра, мм 81.4 Ход поршня, мм 95.5

Тип КПП Вариатор Тип привода передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная Задняя подвеска независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Длина, мм 4863 Ширина, мм 1830 Высота, мм 1482 Колесная база, мм 2775 Дорожный просвет, мм 150

Nissan Teana 2: Типа Отзыв, Опыт Эксплуатации И Инструкция По Покупке

Nissan Teana 2: Типа Отзыв, Опыт Эксплуатации И Инструкция По Покупке Содержание:

Решил написать такой вот оффтопик.

По себе знаю, что найти подробное описание машины, что бы сразу стало ясно покупать или не покупать и если покупать то какую и на что при этом смотреть, обычно не так уж легко. Кроме того, я убиватель Ниссанов с большим стажем. До Теаны (которая у меня уже 2 года) у меня была Nissan Maxima QX 3.0 1999 года (вроде как в ее максимальной комплектации).

Вместо введения. Какие они бывают.

Вторую Теану начали делать в 2008 году и в начале их поставляли из Японии. В 2010 году наладили выпуск под Санкт-Петербургом. Чуть позднее (предположу, что где-то в том же 2010 или может быть в 2011 году) ей сделали рестайлинг: машину слегка приподняли, заменили головную оптику (она стала прожекторной) и задние фонари (в них появились "белые" полоски вместо красных).

Теаны оснащают тремя двигателями:

- V6 2.5 замечательной серии VQ (182 л.с.)

- V6 3.5 той же серии (249 л.с.)

- рядная четверка 2.5 от X-Trail (167 л.с.) на полноприводной версии

Все Теаны имеют бесступенчатую АКПП (вариатор).

В начальный период времени (думаю, что по крайней мере до переноса производства под Питер) комплектации были такие:

Шильдик на корме мало говорит о комплектации, но тем не менее правило такое: XE - это Elegance (начальная), XL - Elegance+. а XV - это все остальное (и Luxury и Premium ).

При этом комплектация также несколько зависит и от двигателя. А для двигателя 3.5 доступны только три верхние комплектации (Luxury, Luxury+ и Premium).

Если грубо, то машина в начальной комплектации (Elegance ) - это стальные колеса, монохромный дисплей в центре торпеды, "тряпочные" сиденья без электроприводов.

При этом уже в этой начальной комплектации в машине будет множество ништяков: keyless go (или чип-ключ или Intelegent Key), запуск двигателя с кнопки, 4 подушки безопасности, зеркала с подогревом и складыванием с кнопки, фароомыватели, светодиодные задние фонари, полноразмерная запаска, 2-зонный климат-контроль, все 4 стеклоподъемника с электроприводом, круиз-контроль, подогрев передних сидений. Я не стал упоминать ряд "вкусняшек", которые уже давно ДОЛЖНЫ быть на машине такого класса (типа, бизнес-класса): ГУР, ABS и т.д.

Второй уровень комплектации Elegance+ предполагает кожаный салон, электропривод сиденья водителя и переднего пассажира, литые диски 16 дюймов, для полноприводных машин еще ESP (систему стабилизации) и 17-дюймовые литые диски.

Третий уровень Luxury прибавляет к вышеперечисленному: систему стабилизации (ESP), вход для видеосигнала, цветной дисплей с камерой заднего вида (с прорисовкой траектории), 17-дюймовые литые диски, биксеноновые фары.

Luxury+ добавляет аудиосистему Bose (на мой непритязательный вкус звучит весьма неплохо!).

Premium дополнительно щеголяет 4 дополнительными аирбегами (т.н. шторки), вентиляцией и обогрев всех сидений, память водительского сиденья (2 положения), "оттоманка" для переднего пассажира, климат с ионизацией воздуха и автоматической рециркуляцией, DVD проигрыватель, сенсорный дисплей с навигацией.

Как я говорил выше, машины с двигателем 3,5 имеют несколько более богатое оснащение. Начиная с комплектации Luxury+ добавляется панорамная крыша, на всех машинах 3,5 ставится аудио-система Bose и вентиляция всех сидений с памятью водительского сиденья.

Что из перечисленного действительно нужно и полезно?

У меня 3,5 Luxury+. Это означает, что в машине нет, пожалуй, только навигации и ионизации воздуха в климате. Так что о нужности навигации и ионизации я скажу, лишь, что мой товарищ, у которого 2,5 премиум этим, вроде, пользуется. Я особой ущербности от отсутствия не наблюдаю. Навигация (и уверен, что по функционалу намного более удобная чем родная ниссановская) сейчас есть в любом смартфоне.

Keyless Go - магаудобная вещь! Это означает, что вы просто кладете чип-ключ в карман и забываете про него. Подходя к машине вы просто нажимаете на кнопочку на двери и она открывается. Просто садитесь в салон и нажимаете на кнопку "Старт" - двигатель заводится. Подходите к багажнику и нажимая на кнопочку на его крышке (она, конечно, пачкается, но не скажу, что сильно, короче, совсем не проблема) открываете его. При этом если вы с ключом отойдете от двери или багажника, то они, соответственно, не откроются. Еще полезная фича - можно легко запирать заведенную машину: вы просто выходите из заведенной машины, закрываете дверь и нажимаете на кнопочку на двери. Все: машина стоит и холодит/греет салон, а вы идете пить утренний кофе :) Также замечу, что эта система не позволит вам случайно запереть ключи в машине. НИКАК! Искать специально машину с Keyless Go не придется. Как я выше говорил, эта фича идет "в базе".

Камера заднего вида - вещь, безусловно удобная, парковаться можно в очень узких местах в два раза реже выходя из машины что бы "посмотреть сколько там осталось", двигаться задним ходом можно безопаснее. Но я бы не назвал это принципиальным, ведь можно вколхозить парктроники. Камера действительно пачкается в грязную погоду. Но это ниразу не проблема. У меня в водительской двери лежат х/б перчатки: выхожу и ей протираю глазок и все. Хватает протирки довольно на долго. А в чистую погоду она не пачкается месяцами.

Вентиляция кресел - очень и очень хорошая вещь! Постарайтесь найти машину с ней. Хотя бы на передних креслах. У меня была машина с кожаным салоном, кондиционером и без вентиляции (Nissan Maxima QX 3.0). Я вам скажу, что даже несмотря на нормально работающий кондиционер у вас все равно будет потеть спина! Вентиляция это очень приятная штука!

Электропривод сидений - вещь, безусловно удобная, но конечно же не принципиальная. Особенно удобна в совокупности с памятью сидений. если управлять машиной будете не только вы.

Bose - не считаю себя меломаном или аудиофилом. Мне звук аудиосистемы в целом нравится. Сравнивать с обычной не доводилось.

Ксенон - говорят, хорошие галогенки светят не сильно хуже ксенона.

ESP (система стабилизации) - иногда ее работа чувствуется. Но я экстремально не вожу а с работой ESP на других машинах не сравнивал. Лично мне кажется, что на Теане ESP довольно простенькая, ибо работает по моим ощущениям довольно грубовато. Это я сужу по прочитанному в автомобильных журналах о работе ESP на премиальных автомобилях, вроде Audi A6.

Аттаманка - по большей части игрушка (девушек удивлять), но если вдруг придется спать в машине, то будет поудобнее.

Панарамная крыша - лично мне очень нравится. Сразу скажу, что крыша открывается только немного, вылезти в нее всем телом как это можно на X-Trail не получится. Говорят, что у машин с люком ниже уровень потолка и рослым водителям будет потеснее чем в машине без него.

Что в Теане хорошо? За что ее можно любить?

Теана - большой, довольно мощный (особенно в версии 3,5), комфортный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль. Их не особенно угоняют, страховка на нее стоит вменяемых денег. Даже версия 3,5 имеет допороговую мощность 249 л.с. оставляя налог в разумных рамках (привет Ауди A6 3.2 с 255 л.с.!).

Вариатор - находка для спокойных водителей.

Подобный уровень оснащения предлагают далеко не все премиальные немцы (это вообще черта японских машин). Например, попробуйте найти близкий по уровню оснашения Ауди A6, думаю, столкнетесь с проблемой.

3,5 реально пуляет. По паспорту 7,2 секунды до 100 кмч, где-то в видео мне попадалось даже 6,8. Легко подхватывает с любой скорости.

Двигатель серии VQ очень надежен, тих и неприхотлив. Я об этом много читал (например, этот двигатель признавался двигателем года в США, которые известны своим дурным сервисом и наплевательским отношением к обслуживанию, привет BMW!). Я все это могу подтвердить своим 6-летним опытом эксплуатации машин с этим типом двигателя (3,0 на Maxima и 3,5 на Teana).

Внешний вид лично мне до сих пор нравится, хотя автожурналисты в одной из последних статей обозвали его то ли скучным то ли архаичным. Я согласен, сейчас много машин, которые смотрятся интереснее. Но Теана все равно на мой вкус сохранила актуальность.

Стоимость обслуживания меня лично радует. А особенно радует что она практически не требует внепланового ремонта. У меня за все 2 года пришлось заменить левую переднюю ступицу, аккумулятор, да немного покомпостировала мозг магнитола (об этом чуть подробнее будет ниже). Еще пришлось 1 раз прочищать радиаторы (забились пухом).

Расход топлива очень и очень гуманный. Если ехать по ровной дороге с ровной не слишком высокой скоростью (я проверял при 90 кмч на круиз-контроле), то можно легко уложиться в 8 литров (у меня во время эксперимента было и вовсе 6,9 л/100км). При реальном городском движении расход не поднимается выше 16 литров. Средний у меня - 14,4. Но я много езжу по пробкам и часто подолгу стою с работающим двигателем. Если вы скажете что это много, то я вас отошлю в автомобильные журналы, посмотрите сколько реально тратят турбожужалки вроде VW Golf 1.4 TSI. Поменьше, конечно, но я бы не сказал, что принципиально. Все равно в 10 л/100 км мало кто укладывается. Если для вас расход принципиален, поищите, пожалуй, дизель (но готовьтесь к более дорогому обслуживанию). В общем, для такого класса и такого двигателя я считаю, что это более чем приемлемо.

Что же тогда в Теане плохо?

Думаете я буду только хвалить? А вот нет. )

Во-первых это все-таки бюджетный бизнес-класс. Материалы интерьера не сказать что супер качественные, особенно это касается деревянных вставок. Кожа на креслах довольно нежная и часто становится непрезентабельной уже после 1-2 лет эксплуатации (да что там 1-2 года, я на форумах читал и о нескольких месяцах!). Особенно плохо дело со светлой кожей: она, конечно, шикарно выглядит, пока она в хорошем состоянии, но быстро затирается и теряет всякую привлекательность. Мне такие экземпляры попадались :(

Лакокрасочное покрытие легко царапается едва ли не ногтем, хромированные элементы тускнеют, краска на капоте скалывается и капот начинает ржаветь (у меня капот в пленке, так что я эту проблему пока не ощутил).

Машина далеко не гоночная! Если на ней начать ехать в "кольцевом" режиме, то вы быстро почувствует, что она всей своей сущностью будет вас просить не делать этого :) И тормоза и подвеска и трансмиссия не любит активной езды. Например, после резкого (экстренного) торможения то ли двигатель то ли вариатор начинает подтормаживать. Вроде как это такая защита, но лично я считаю, что это не очень хорошо. Так же электронное ограничение скорости на уровне 210 кмч говорит о том, что ходовая часть там не дотягивает до хороших немцев.

Низкий клиренс. Да, я вас расстрою - это действительно так. Если в Москве это особенно не ощущается (хотя все-таки ощущается!), то при загородной или областной эксплуатации это может вынудить вас колхозить проставки или менять пружины. Например, мне приходится осторожно проезжать высоких лежачих полицейских, ибо качнувшись машина может цепануть его брюхом.

Странности в комплектации. Я выше говорил, что машина хорошо оснащена и это действительно так. Но почему тогда разработчики опустили такие мелочи как датчик дождя, регулировку рулевой колонки по вылету, датчик уровня жидкости омывателя стекла.

Эргономические просчеты. Есть увы и они: самый известный - это расположение кнопок включения вентиляции и обогрева передних сидний в подлокотнике. В общем-то я привык и уже делаю это вслепую, но конечно же это не удобно. Так же я считаю не удобным "ножник" (стояночный тормоз у Теаны включается педалькой слева от рабочего тормоза), пользоваться им приходится пожалуй не часто (вернее так: я им пользовался только когда получал техосмотр - есть же режим P!), но все-таки ручник или кнопка удобнее.

Нежный CD-приовд. Может это моя частная проблема, но я читал о подобных проблемах и на форумах. Магнитола может отказываться принимать или отдавать CDR болванки. В Ниссане на Таганке мне было сказано, что это нифига не гарантийный случай, ибо вы должны его кормить только фирменными дисками :)

Так брать или не брать?

Если у вас в приоретете комфорт, простор в салоне, оснащение за не слишком большие деньги - этот автомобиль точно для вас!

Если вы любите попищать шинами, Теана может вас разочаровать. Пулять по прямой - пожалуйста (и то ровный разгон может показаться скучным, хотя он очень и очень быстрый).

Для вашего спокойствия я бы конечно рекомендовал поискать машину, которая еще на гарантии (спасибо Ниссану, гарантия на них 3 года). Но и после гарантии, уверен, что не слишком убитый автомобиль еще долго вас будет радовать.

Я бы НЕ рекомендовал покупать БУ машину в салоне. Главное, по-тому, что там вам машину вряд ли дадут проверить в стороннем сервисе (им это просто не нужно, у них итак купят), также имейте в виду - это бизнес и салонам тоже надо зарабатывать, так что потенциально там тысяч на 50 будет дороже.

Один. Если вам понравился автомобиль по объявлению - звоните и узнайте примерно следующее: он ли владелец (что бы отмести продаванов/перекупов), все ли в порядке с документами (но это не значит, что их потом не нужно проверять, просто это позволит отмести заведомо проблемные варианты, а может быть и угон и кредитный автомобиль. ), попросить рассказать о проблемах автомобиля. Если ответы на вопросы вас не насторожат и предварительное доверие имеется, можно пробовать договориться о встрече для просмотра автомобиля. Торговаться по телефону я вам не рекомендую. Лучше всего торговаться после диагностики автомобиля в сервисе. На встречу попросите владельца взять с собой документы на машину включая ПТС. Также не стоит бояться машин уже снятых с учета - само по себе это нормально.

Два. Когда вы смотрите автомобиль сами, нужно в первую очередь проверять то, что не будут проверять в сервисе :

- поношенность салона (буквально, каждое кресло, каждый бардачек и крышечку)

- комплектацию. должна быть инструкция на русском, сервисная книжка, два чип-ключа, в багажнике запаска с рем-набором (домкрат, баллонный ключ), знак аварийной остановки, огнетушитель, насос.

- документы. проверьте ПТС, посмотрите кто, когда и сколько владел этим автомобилем, если последний владелец продает машину после нескольких месяцев владения - это должно насторожить (хотя, в жизни всякое бывает, деньги нужны, за границу переезжает. ), диагностическую карту (это бумага формата А4, которую сейчас выдают при прохождении техосмотра), пролистайте сервисную книжку на предмет что, когда и где обслуживалось. Имейте в виду, что ТО 60000, например, МОЖЕТ быть пройдено и при меньшем пробеге. Это не потому, что пробег скрутили, а потому, что ТО делается не только по пробегу, но и не реже раза в год (или даже полгода, не помню точно).

- работу электро оснащения салона: люк открывается и закрывается, кресла перемещаются, окна открываются и закрываются, вентиляция кресел работает (ее слегка слышно), что магнитола играет, принимает и отдает диски, если вы еще не знаете сами как что-то работает, попросите сделать это владельца. Это все очень важно, ибо в сервисе это обычно не проверяют. Но к слову сказать, выходит это из строя крайне редко. Электрика на ниссанах хорошая и надежная.

- внимательно осмотрите кузов (надо ли говорить, что машина должна быть вымыта?), прям медленно и неторопясь обойдите машину смотре вдоль кузова (при таком взгляде вмятинки особенно заметны)

- желательно, конечно, посмотреть и то, что потом будут проверять в сервисе: посмотреть под капот и послушать двигатель (он должен работать очень тихо и ровно), посмотреть что все фары светят, поворотники работают, дальний работает

Три. Обязательно попросите прокатить вас "с ветерком" владельца (самому не стоит - мало ли что!) и обязательно сами покатайтесь за рулем. Машина должна плавно разгоняться и также плавно тормозить. Любые стуки и рывки должны сильно насторожить - так быть не должно!

Четыре. Ни в коем случае не бросайтесь на первый просмотренный автомобиль. особенно если у вас было до этого машина другого класса или сильно другого состояния. Велика вероятность, что машина вам покажется просто сказочной и вы в эйфории купите далеко не самый лучший экземпляр. Даже если хороший вариант уйдет, будут другие, но вы уже будете точно знать что в автомобиле и как должно работать и вас уже не обмануть, что, мол, так и должно быть.

Пять. если вас все устраивает или устраивает с оговоркой на торг, уже можно торговаться. Вы вполне можете сказать что "вы видите для себя разумной цену такую-то". При этом желательно подкрепить торг аргументами вроде "у вас тут не так и это не эдак" иначе получается что вы приехали смотреть машину, зная, что ее цена, допустим, 800 тысяч, все вам понравилось, но вы все равно просите скидку. Продавец тогда резонно может спросить вас "а что собственно не устроило?". Лично я бы может быть даже обиделся если мое время потратили зря. В любом случае имейте в виду, продавец вряд ли скинет больше где-то 7%. Даже если он скрывает какие-то серьезные проблемы. Скорее он поищет того, кто это не заметит.

Шесть. Теперь самое время договориться о диагностике в сервисе. Я считаю, что это очень важный момент, ибо почти наверняка вы "отобьете" стоимость диагностики при последующем торге. Ибо повод для торга вполне вероятно появится. Если вы решите после этого машину не покупать - это тоже большой плюс, ибо в противном случае вы бы потратили немало денег и нервов не непредвиденные ремонты. На месте продавца вполне резонно соглашаться только на диагностику в фирменном сервисе. Но если у вас на примете есть другой, конечно же пробуйте предложить и его. Важно, что бы в сервисе проверили основные узлы и агрегаты (со считыванием кодов), уровни и состояние смазывающих жидкостей (особенно надо внимательно отнестись к вариатору и к его жидкости!), следы ударов, состояние подвески и ходовой части, подтеки жидкостей из агрегатов. Как правило, все становится ясно после подъема машины на подъемнике.

Семь. Торг. Для торга у вас наверняка будут следующие поводы: потускневший хром на кузове, сколы или даже ржавчина на передней кромке капота, также посмотрите поводки дворников (велика вероятность корозии на них), сколы и царапины на колесных дисках (даже при аккуратной эксплуатации они скорее всего появятся). Если в ходе диагностики что-то будет выявлено, тоже смело "предъявляйте" это продавцу для торга.

Еще неплохой ход, это после диагностики оставить продавца с мыслями, сказав "мне нужно подумать, позвоню вам завтра" (ну или можно сказать, например, "вечером"). Машина вряд ли уйдет так быстро, а продавец будет духовно бороться с жабой все это время и к моменту вашего звонка он уже будет "тепленьким".

Во время разговора предложите свою цену, только обязательно ее обоснуйте. Мол, я готов купить вашу машину, но мне цена видится такой-то потому-то и тому-то. Не надо давить на то, что он вас там обманывал, а то ему морально будет проще отказаться от сотрудничества с вами (ведь вам предстоит еще процедура передачи денег и оформления ДКП, кому охота слушать нытье и оскорбления?).

Вот и вся сказка!

Буду признателен за комментарии (с удовольствием подискутирую), лайки и перепосты: вам не сложно, а мне приятно :)

Все тесты и обзоры