Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации трактора Case img-1

руководство по эксплуатации трактора Case

Категория: Руководства

Описание

Трактор «Case» модель PUMA 210

  • FPT NEF 6.7 л. 6 цилиндров, 24 клапана, интеллектуальная система управления мощностью, турбокомпрессор, интеркулер
  • Номинальная мощность 213 л.с. Tier 3
  • Топливный бак 405 л.
  • Топливный фильтр для тяжелых условий эксплуатации с сепаратором воды, воздушный фильтр с эжектором удаления загрязнённых частиц и камерой предварительной очистки
  • 18Fx6R – 40 км/ч
  • Full Power Shift
  • Электронное управление реверсом

ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТЫ

  • Передний мост класса 4 усиленный
  • Задний мост с гладкими полуосями длиной 98”
  • 540/1000 об/мин, электрогидравлический блок управления ВОМ

ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО И МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ

  • Электронный позиционный регулятор, телескопические стабилизаторы, 2 внешних гидроцилиндра 100 мм, грузоподъемность на концах тяг 8647 кг
  • Регулируемый по вылету тяговый брус
  • Общая длина: 5503 мм
  • Общая ширина: 2334 мм
  • Максимальная высота: 3165 мм
  • Примерный вес (без грузов): 6850 кг

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА

  • Стандартная крыша кабины
  • Сиденье оператора с пневматической подвеской
  • Сиденье инструктора с ремнем безопасности
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Кондиционер и отопитель кабины
  • Зеркала заднего вида с ручной регулировкой
  • Аудиоподготовка (2 динамика и антенна)
  • Механическое управление гидравлическими клапанами
  • Два независимых гидравлических контура
  • Насос рулевого управления производительностью 66,5 л/мин
  • Насос гидравлической системы производительностью 120 л/мин
  • Три пары задних гидравлических клапанов с индивидуальной механической регулировкой потока
  • Подготовка под систему AFS

Другие статьи

Руководство по ремонту и эксплуатации тракторов Case (Кейс) MX210, электрические и гидравлические схемы Case

Case MX210 Series Tractor Service Manual

Руководство по ремонту и эксплуатации тракторов Case (Кейс) MX210, электрические и гидравлические схемы Case.
Данное руководство Case (Кейс) MX210 содержит информацию по ремонту двигателя, сцепления, КПП, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески.
Приводится пошаговое описание действий для технического персонала, осуществляющего ремонт и техобслуживание тракторов Case, необходимый для проведения некоторых работ необходимый специальный инструмент.
В отдельные разделы руководства по ремонту тракторов Case (Кейс) входят рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электрические схемы) а также схемы гидравлики.

Case MX 210 Magnum - Service Manual Complete Table of Contents
Standard Torque Specifications
Safety, General Information/Maintenance Schedule
General Specifications and Special Torques
Engine Removal and Installation
Fuel Tank Removal and Installation
Electrical System How it Works and Troubleshooting
Steering Column and Steering Hand Pump
Powershift Transmission System
How it Works and Troubleshooting
Transmission Input Shaft and Drive Plate
Input Drop Box
Engine Frame and Input Drop Box Split
Speed to Range Transmission Split
Speed Transmission
Range Transmission to Rear Frame Split
Range Transmission
Transmission Control Valves and Inching Valve
Rear Frame
Hydraulic Pump Drive
Mechanical Front Drive MFD Control System
How it Works
Differential Lock Control System
How it Works
MFD Clutch And Output Shaft Removal
Without Tractor Split
MFD Drive Shaft
Limited Slip MFD Differential
Locking MFD Differential
Rear Axle and Planetaries
Power Take Off Control System How it Works
MFD Planetary Hub, Steering Knuckle, and Axle
Drive Shaft
Suspension MFD Axle
Suspended MFD Axle System
How It Works and Troubleshooting
6024 6-14630
Brake Valve
Brake Cylinders
Park Brake
Trailer Brake System
How It Works
How to Read Symbols in a Hydraulic Schematic
Hydraulic System
How it Works with Troubleshooting
PTO and Differential Lock Valve
Remote Valve and Coupler Service
Remote Hydraulic System
How it Works and Troubleshooting
Priority and Regulator Valve
Charge Pump
PFC Piston Pump and Hydraulic Filter
Hitch System How it Works
Hitch Control Valve
Pedal & Pedal Switch Adjustments
Cab Raise/Removal and Installation
Tilt And Fixed Hoods, AC Condenser, Radiator, And
Air-To-Air Aftercooler
Air Conditioning Troubleshooting
Air Conditioner System Service
Viscous Fan Drive Test
Standard Instrumentation
Programming and Fault Codes
Hitch Controller
Calibration and Fault Codes
Transmission Controller
(With Suspended Axle) Calibration and Fault Codes
Armrest Controller
Calibration and Fault Codes
Remote Hydraulics Controller
Calibration and Fault Codes
PTO Controller Configuration and Fault Codes
Performance Monitor Controller Fault Codes
Service Information packaged with 6-12721
INSITE Professional -
Operation / ESDN - ECM Software Installation
Electronic Service Tool - Users Guide
Electrical Schematic (Europe)
Hydraulic Schematic
Loctite Product Chart
A/C Temperature Poster
Service Information Not packaged with 6-12721
Engine Service Manuals: 7-88622 & 7-88631

Case Construction Europe 2009
PowerView, каталог запчастей строительной техники Case: фронтальные погрузчики Сase, экскаваторы-погрузчики Сase, мини экскаваторы Case, гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы, мини погрузчики CASE, телескопические погрузчики CASE, мини экскаваторы Case

Case Agriculture IH 2008
PowerView, каталог запчастей сельскохозяйственной техники CASE, представлены тракторы, комбайны, и другая уборочная техника Кейс

Case Construction Europe 2008
PowerView, каталог запчастей строительной техники Case: фронтальные погрузчики Сase, экскаваторы-погрузчики Сase, мини экскаваторы Case, гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы, мини погрузчики CASE, телескопические погрузчики CASE, мини экскаваторы Case

Трактор Case

Американская компания Case появилась ещё в середине 19 века. Сейчас она является одной из ведущих мировых компаний по производству спецтехники для проведения самых разных работ. В ассортименте Кейс имеется огромное количество тракторов.

Фирма выпускает несколько линеек тракторов разной мощности. В их числе – трактора-рекордсмены по производительности в мире. Полноприводные машины на колесном и гусеничном ходу имеют высокую степень маневренности и удобную систему управления.

Высокая нагрузка и условия эксплуатации предполагают регулярную замену опеределенных узлов техники. Купить высококачественные запчасти для трактораCase вы можете в магазине Gamparts – мы сочетаем надежность с доступными ценами на расходники.

Все линейки тракторов Кейс имеют отличия в конструкции, мощности двигателя, ходовой части, габаритах. При этом их объединяет комфортность для оператора при работе: в технике французского производителя важным отличием является кабина. Она обеспечивает отличный обзор, простое управление при помощи сенсорной панели, климат-контроль, безопасность механизатора.

Как гусеничные, так и колесные модели тракторов Кейс осуществляют равномерное давление на грунт, не повреждая его. Абсолютно все модели имеют мощные двигатели с высоким крутящим моментом на низких скоростях. Благодаря этому достигается максимальная производительность техники при работе в тяжелых условиях. ТрактораCase – мощные, эффективные, при этом имеют экономичный расход топлива.

Все модели тракторов Кейс оснащаются современными электронными системами, позволяющими полностью автоматизировать процесс управления. Контроллеры максимально надежны и функционируют в течение долгого времени.

Даже самая высококачественная техника периодически требует замены изношенных частей. Приобрести запчасти для трактора вы можете в компании Gamparts. У нас в продаже имеются фильтры гидравлические, салонные, масляные, топливные, цилиндры, сальники и прочие комплектующие для спецтехники Кейс. Своим клиентам мы предлагаем:

  • самые низкие цены на расходники;
  • оригинальные и неоригинальные запчасти для тракторовCase ;
  • широчайший ассортимент;
  • удобство навигации по сайту;
  • простой заказ в один клик;
  • консультации квалифицированных продавцов;
  • доставку по всей России в любое удобное время;
  • доставку в страны СНГ;
  • наличный и безналичный расчет;
  • огромный выбор платежных систем;
  • приятное обслуживание.

Заказывайте запасные части для тракторов и прочих видов спецтехники Кейс в Gamparts – мы сочетаем удобство покупки и выгоду клиентов!

Трактор Case

Трактора Case (Кейс)

Трактора Case (Кейс)

В серии STEIGER от CASE IH сочетаются традиционные характеристики легендарных тракторов STEIGER и новые требования 21-го века. Тракторам этой серии под силу обрабатывать большие площади сельхозугодий, что подтверждается высочайшим достижением - мировым рекордом по 24-часовой вспашке. Тракторы STEIGER отличаются максимальной производительностью, также они просты в эксплуатации, имеют комфортабельную кабину, сравнимую только с кабиной MAGNUM.

Первый трактор MAGNUM (Магнум) был выпущен в 1987 году, за это время было продано более чем 100 000 единиц техники. С каждым новым годом модели трактора Магнум Кейс становятся более мощными, производительными, эффективными и комфортными.

Двигатель трактора MAGNUM обеспечивает высокий крутящий момент на низких и средних оборотах. Эти характеристики отлично подходят для работы на полях с тяжелыми условиями. Благодаря использованию средних/низких оборотов двигателя и трансмиссии увеличивается эффективность использования топлива. Для 09-го модельного года стандартом для всех тракторов MAGNUM является система Дизель Saver ™ APM (автоматическое управление производительностью).

Главной целью разработчиков новой серии тракторов PUMA было достижение еще большей эффективности. Большой ассортимент из 4 моделей мощностью от 165 до 210 л.с. дает возможность каждому растениеводческому или животноводческому хозяйству подобрать трактор оптимальной мощности. Трансмиссия с 18 передними и 6 задними передачами, силовым переключением и функцией Autoshift в стандартной комплектации зарекомендовала свою долговечность в полевых условиях.

Case magnum 310 руководства по эксплуатации

Case Magnum 310

В сочетании с мощным двигателем и 19 передач дают достаточное количество вариаций в основном рабочем диапазоне. Оптимальную передачу помогает выбрать механизм автоматического переключения. Концепция управления трактором аналогична концепции „старшего" Quadtrac: она проста и интуитивно понятна.

Кабина просторная, светлая и щедро остекленная. Однако она не подрессорена и даже не имеет системы активной подвески сиденья. Несмотря на подрессоренную переднюю ось, на дороге Magnum явно не относится к группе лидеров. Для реабилитации трактора следует отметить, что механизм автоматического переключения передач работает во время езды безукоризненно. Лишь в предельном диапазоне на скорости между 40 и 50 км/ч он постоянно переключается вверх и вниз.

Педаль газа у трактора Magnum весьма чувствительна, в отличие от ножного тормоза, оказавшегося слишком „резким". При маневрировании приходится пользоваться сцеплением, поскольку реверсирование включается и отключается также очень резко. В перечень недостатков нами было занесено еще два пункта: шторки, призванные защищать водителя от солнца, прозрачны настолько, что свет проходит сквозь них и слепит глаза. Кроме того, на тракторе не предусмотрена трехконтактная розетка. К преимуществам этой модели относится диаметр поворота. Со своими 13,8 м Magnum оказался в хорошей компании с JD 8530 и тракторами класса мощности от 130 до 150 л.с.

Подведем итог: стандартные колесные тракторы, как и прежде, остаются безоговорочными лидерами, когда речь идет об универсальном использовании.В отличие от гусеничных тракторов и тракторов с шарнирно-сочлененной рамой, они гораздо лучше ведут себя на дороге. Даже значительные расстояния между гаражом и полем для них не помеха. Мощность в пределах 360 л.с. и скорость до 60 км/ч позволяет им конкурировать даже с обычным грузовым транспортом. Несмотря на увеличенные колёса, эти тракторы имеют ограничения при передаче тягового усилия на поле. Чтобы не отставать от гусеничных тракторов или тракторов с шарнирно — сочлененной рамой с равной мощностью, здесь необходима установка сдвоенных шин. Переход в класс мощности свыше 300 л.с. не сказался на возможности использования имеющихся орудий. А вот повышение класса мощности до 600 л.с. уже потребует обновления всего парка техники.

Трактор Case Magnum 310. практика эксплуатации в России.

Ничто не приносит такого удовлетворения, как осознание того, что Вы являетесь владельцем одного из самых лучших образцов сельскохозяйственного оборудования.

Трактор MAGNUM – это свыше 100 000 проданных тракторов MAGNUM, а компания CASE IH всегда внедряла в свои машины технические новации, которые фермеры и руководители хозяйств ценят больше всего.

Вот почему MAGNUM стал эталоном для больших тракторов и с годами только укреплял свое лидирующее положение среди самых лучших.

Строчки рекламного буклета рисуют мощный и надежный импортный агрегат который будет безотказно работать долгие годы и принесет много прибыли покупателю.

Давайте рассмотрим подробнее все достоинства и недостатки этой модели.

Первое впечатление довольно неплохое. Удобная и относительно тихая кабина, кондиционер, электрогидравлические переключатели и так далее…

Но все достоинства описываемые в рекламе тают как дым при встрече с российской действительностью и тяжелой работой.

Всеобщая погоня именитых тракторостроителей за увеличением количества компьютерных блоков и сопутствующей начинки приводит к многочисленным отказам и простою трактора. После года работы в проводке появляются множественные «глюки», выявить которые иногда очень тяжело. Расположение подлокотника управления на рамке сиденья конечно очень удобно для оператора, но само сиденье разваливается после 2-3 сезонов работы и жгут подлокотника болтается вместе с ним что приводит к его обрывам и выходу из строя контроллера подлокотника. Само сиденье вероятно сделано из позолоченных деталей ибо цена ремкомплекта около 2500 $.

Расположение предохранителей и реле очень удобно для компоновки на заводе, но в полевых условиях при проверке или замене предохранителей очень интересна поза проверяющего. Он становится коленями на сиденье и оперевшись на спинку пытается разобраться со всем этим хозяйством – со стороны похоже на поклонение тракторному богу.

Сама проводка имеет не лучшее качество и проложена местами нерационально. Пластиковые фишки соединяющие жгуты проводов при попытке разъединения (особенно при отрицательных температурах) ломаются и увеличивают ненадежность проводки.

Генератор переменного тока производится в Словении и часто сгорает без видимых причин по несколько раз за сезон. Стоимость оригинального усиленного генератора от 700 $. Почему усиленный генератор не ставят сразу при заводской сборке? Китайский аналог также преподносит сюрпризы, но к качеству китайских запчастей мы еще вернемся.

Сама трансмиссия довольно проста и надежна, но и здесь есть на что обратить внимание.

В планетарных редукторах переднего моста вместо подшипников качения используются подшипники скольжения (втулки). Наверное это удешевляет процесс производства. Текущие уплотнения приводов планетарных редукторов наследственная болезнь МАГНУМА. Устранить это можно заменой втулок и уплотнений, но если изношены приводные валы то стоимость ремонта легко перевалит за 2500 $.

Стоит упомянуть крепление переднего моста к полураме. Сделано все хлипко и простенько. Вал, втулки, уши полурамы. Вал удерживается от осевого перемещения скобкой закрепленной двумя маленькими болтиками – при больших нагрузках болтики отрывает, скобка выпадает и привет ремонт. Сменные втулки вала расположены почему то в ухе моста и редко изнашиваются, наоборот уши полурамы без втулок разбивает очень сильно. Чтобы устранить люфт переднего моста требуется снять двигатель, радиатор и всю сопутствующую обвязку, затем снять полураму и отвезти на завод, где проточат уши полурамы и завтулят под новый вал (см.ютуб)

Знатным подарком американских инженеров является конструкция стояночного тормоза. На бумаге все выглядит великолепно, но на практике вызывает множество нареканий. Рассмотрим подробнее.

Стояночный тормоз состоит из фрикционных дисков, Case magnum 310 руководства по эксплуатации. мощной пружины и электрогидравлического привода. Расположено все это глубоко в недрах КПП. При любой проблеме с двигателем или проводкой трактор становится недвижим. Первая ситуация когда это происходит- замерзание топлива при низких температурах. Как буксировать трактор? Отогреть топливную систему «по колхозному» горящим факелом не получиться т.к, трубки топливной системы пластиковые .Требуется использовать горячую воду, но где ее взять в необходимом объеме вдали от мастерской? Хотя, где её взять и в мастерской? Правильное решение – буксировать трактор в мастерскую и там отогревать.

Для буксировки надо растормозить трансмиссию вручную используя хитрый рычажок и подняв угол резинового пола кабины. Установив рычаг надо сделать 20-25 качков при включенном зажигании и после этого можно буксировать. Так как пользуются данным механизмом не каждый день то работает он нестабильно. Если на тракторе нет аккумуляторов или присутствует проблема в проводке КПП то буксировка не получится. Даже если вы выполнили все требования по расторможению КПП ручным способом то буксировать надо со скоростью до 10 км/час и с перерывами, при этом надо все время подкачивать вручную давление в стояночном тормозе. На практике это выглядит следующим образом – один тракторист крутит тяжеленный руль, второй сидя на полу кабины и вывесив ноги на улицу периодически подкачивает рычагом давление в линии стояночного тормоза. Практически у всех нормальных трактористов не хватает нервов для выполнения хитроумной подготовки к расторможению – начинают просто дергать буксиром и в большинстве случаев стояночный тормоз выходит из строя.

Возможны два случая выхода стояночного тормоза из строя: 1 — после ремонта двигателя или проводки тормоз не растормаживается (трактор просто не двигается с места при включенной КПП, при отпускании педали сцепления двигатель глохнет); 2 — при длительной буксировке иногда срывает фрикционные диски и трактор не становится на ручник (катится с горки при заглушенном двигателе). В первом случае работа невозможна и требуется разборка КПП, во втором случае можно работать некоторое время но т.к, из-за утечки гидравлического масла в стояночном тормозе падает общее давление в КПП, то со временем также придется ремонтировать коробку передач. Для ремонта стояночного тормоза требуется снять кабину и топливные баки, раскатить трактор, разобрать КПП режимов (вынуть валы передач), отсоединить корпус КПП режимов от корпуса заднего моста и добраться до стояночного тормоза, заменить фрикционные диски и уплотнения поршня стояночного тормоза и собрать все в обратном порядке.

Силовая установка (двигатель)

Данная модель МАГНУМ 310 имеет в базовой комплектации шестицилиндровый двигатель КАММИНЗ мощностью 300 л.с. Устройство двигателя с нижневальным расположением распредвала просто и архаично. производится десятки лет в разнообразных вариациях. С помощью головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр и топливной системы коммон – рейл мощность шестерки обьемом 9 – литров доходит до 360 л.с. Увеличение мощности негативно сказалось на надежности. Ремонт и всевозможные замены деталей преследуют беднягу мотор после первого сезона работы и до полного выхода из строя или замены.

В системе кондиционирования отсутствуют быстроразъемные соединения. При любом ремонте КПП и снятии кабины фреон приходиться выпускать и заправлять систему снова.

Шланги кондиционера расположены очень плотно и близко к двигателю в подкапотном пространстве, что приводит к перегреву резиновых шлангов и выходу из строя.

Топливные баки не имеют специальных пробок для полного слива топлива. При снятии бака 10-20 литров топлива оказываются на земле.

Кабина низко расположена над КПП, при любой проблеме с соленоидами или проводкой КПП необходимо снимать колесо с одной стороны или топливный бак. Можно изловчится и устранить неисправность ничего не снимая, для этого надо обладать грациозностью балерины и трехшарнирной рукой. Наличие сьемного люка над КПП в кабине решило бы много проблем, но что имеем, то имеем.

Воздушный фильтр мал по производительности и производит забор воздуха из передней части трактора в районе радиатора – вся пыль поднимаемая передними колесами и вентилятором охлаждения двигателя прямиком поступает в него.

Использование деталей производства Китая, Бразилии и т.д не добавляет надежности трактору.

Дилеры обслуживающие данную технику меняются с калейдоскопической быстротой. Запасных деталей на складах очень мало. Многочисленные фирмы-посредники предлагают некоторую номенклатуру запчастей, в основном китайского производства сомнительного качества.

ВЫВОД: Надежность данной модели на 3 по пятибалльной шкале, сервис на 2, ремонтопригодность -3. Нужно иметь достаточно финансовых средств для обладания этим чудом американского тракторостроения.

Скачать трактор кейс магнум 310 руководство по експлуатации

Инструкция по эксплуатации содержит описание органов управления, эксплуатацию машины в полевых и дорожных условиях, а также техническое обслуживание машины.

Трактор обладнаний 18-ти ступінчастою коробкою передач Full Powershift, що дозволяє перемикати передачі без розриву потоку потужності.

Case IH 2388 Год выпуска: 2004 Автор: Case IH Жанр: Техническая документация Издательство: Case IH Язык: английский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Описание: Каталоги трактора Сase IH 305(310) Magnum и комбайна Case IH 2388 с жаткой модели 1020.

Перший трактор Case MAGNUM (Кейс Магнум) був зроблений в 1987 році, від того часу було продано більш як 100 тисяч одиниць техніки.

ID объявления: #37037. Просмотров за сегодня. всего. Постоянный адрес объявления Продам трактор колесный CASE 310 magnum

Благодаря сильным моторам с замечательной мощностью и низкому расходу топлива, трактора Magnum пользуются довольно не плохой популярностью.

к началу Кейс (Case). Тракторы до 350 л.с. IH MAGNUM 255.

Первый трактор MAGNUM (Магнум) был выпущен в 1987 году, за это время было продано более чем 100 000 единиц техники.

Трактор Magnum 310 — универсальный пропашной трактор. 18-ти скоростная коробка передач.

Tractorpulling in Denmark, The longest pull in 9000-12500 kg class by a Case Magnum 310 with an 8 exhaustpipe.

Уважаемые пользователи сайта autoinstrukciya.at.ua просим Вас прочесть то что указано ниже, думаю, это не займет у Вас много времени:

Большая просьба к Вам указывать на не работающие ссылки через форму "Обратная связь", что позволит максимально улучшить качество работы сайта.

Так же, есть возможность, по личным просьбам закачивать интересующие Вас архивы на файлохранилища, которыми Вы чаше всего пользуетесь.

Мы стараемся не участвовать в программах файлсерверов и не гонимся за количеством скачанных файлов. Файлы закачанные на коммерческие файлсервера имеют соответствующие баннеры.

Если Вы можете порекомендовать файлсервер с максимальным выделенным объемом дискового пространства и максимальным сроком хранения файлов будем признательны.

Так же рекомендуем перед началом работы с данным разделом скачать и установить на свой компьютер следующие программы:

С уважением создатели проекта "Автоинструкция".

Case IH Magnum MX255 Series Tractor Service Manual

Руководство по ремонту и эксплуатации тракторов Case IH Magnum MX255, электросхемы, схемы гидравлики Case (Кейс).

Данное руководство Case (Кейс) MX 255 содержит информацию по ремонту двигателя, сцепления, КПП, мостов, Case magnum 310 руководства по эксплуатации. рулевого управления, тормозной системы, подвески.

Приводится пошаговое описание действий для технического персонала, осуществляющего ремонт и техобслуживание тракторов Case, необходимый для проведения некоторых работ необходимый специальный инструмент.

В отдельные разделы руководства по ремонту тракторов Case (Кейс) входят рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электрические схемы) а также схемы гидравлики.

Case MX 255 Magnum — Service Manual Complete Table of Contents

Standard Torque Specifications

Safety, General Information/Maintenance Schedule

General Specifications and Special Torques

Engine Removal and Installation

Fuel Tank Removal and Installation

Electrical System How it Works and Troubleshooting

Steering Column and Steering Hand Pump