Руководства, Инструкции, Бланки

как написать творческий проект образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ТРЕБОВАНИЯ К ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Название работы: ТРЕБОВАНИЯ К ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Категория: Практическая работа

Предметная область: Педагогика и дидактика

Описание: ; в верхнем поле указывается без кавычек Управление образования администрации Кольчугинского района и полное наименование учебного заведения; в среднем поле дается название проекта без слова Тема и кавычек; далее указывается фамилия имя класс и № школы проектанта в именительном падеже; далее фамилия и инициалы руководителя проекта; в нижнем поле указывается место и год выполнения работы. Порядок расположения листов пояснительной записки: Титульный лист; Оглавление; Введение: обоснование выбора темы проекта;.

Дата добавления: 2013-09-19

Размер файла: 35 KB

Работу скачали: 56 чел.

К ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ ПО ТЕХНОЛОГИИ

1. Проект состоит из двух частей:

  1. Теоретической - пояснительная записка;

Практической - готовое изделие или организационное мероприятие, а также чертежи, зарисовки, схемы, эскизы в цвете.

2. Оформление титульного листа:

  • формат А4;
  • рамка: слева 2 см, сверху, снизу и справа по 0,5 см.;
  • в верхнем поле указывается без кавычек «Управление образования администрации Кольчугинского района» и полное наименование учебного заведения;
  • в среднем поле дается название проекта без слова «Тема» и кавычек;
  • далее указывается фамилия, имя, класс и № школы проектанта (в именительном падеже);
  • далее фамилия и инициалы руководителя проекта;
  • в нижнем поле указывается место и год выполнения работы.

3. Порядок расположения листов (пояснительной записки):

  1. Титульный лист;
  2. Оглавление;
  3. Введение:
  • обоснование выбора темы проекта;
  • цель и задачи проекта;
  • краткая историческая справка;
  • разработка идей и вариантов;
  • анализ идей и выбор оптимального варианта;
  1. Основная часть:
  • эскиз и описание изделия;
  • материалы, необходимые для изготовления изделия;
  • инструменты, оборудование, приспособления;
  • конструкторская часть;
  • технологическая часть (технологическая карта);
  • экономическая оценка;
  • рекламный проспект;
  • экологическая оценка;
  • охрана труда;

3.5. Заключение (самооценка проделанной работы);

  1. Приложения (вспомогательные или дополнительные материалы: таблицы, графики, карты, рисунки)
    1. Библиографический список использованной литературы;
    2. Критерии оценки творческого проекта.

Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным или компьютерным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210x297), расположенного вертикально. Должны быть соблюдены поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 15 мм, нижнее - 20 мм. Номера страниц ставят внизу страницы по центру.

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

Правовая основа бухгалтерского учета в РФ. Понятие организации бухгалтерского учета в РФ. Документы регламентирующие организацию бухгалтерского учета. Международные стандарты учета и адаптация к ним российской системы учета.

Современное языкознание располагает большим количеством лингвистических теорий, изучающих предложение. Сейчас особенно интенсивным стало изучение текста. Но предложение было и остается основной единицей синтаксиса, так как именно в предложении находят выражение наиболее существенные функции языка: коммуникативная

как написать творческий проект образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Как писать творческий проект

    Как писать творческий проект

    Сформулируйте тему своего творческого проект а и сферу будущего применения идеи, которая лежит в его основе. Определите, какую проблему решает ваш проект. какая от него польза. От поставленной проблемы зависит цель вашего проект а, поскольку в общем смысле, он является проект ом средства по решению определенной проблемы. Выбирайте идею и проблему, которые близки вам лично, значимы конкретно для вас. Только в этом случае вы будете хорошо мотивированы на поиск решения и написание творческого проект а.

    Напишите четкий план работы над проект ом на большом листе бумаги. Начертите на нем путь от проблемы до ее решения, которому будет способствовать реализация проект а. Разбейте путь на этапы, этапы — на промежуточные задачи. Для каждой задачи определите способы решения. Для каждого способа решения определите необходимые ресурсы. Разработайте подробный и четкий график вашей работы, указывая даты. Это будет дисциплинировать вас и не даст ретироваться, если вдохновение и желание доводить дело до конца на каком-то этапе пропадут.

    Прочитайте всю литературу, которую вы сможете найти, по теме вашего проект а. Изучите способы решения сформулированной вами проблемы, которые использовались другими людьми. Собирайте всю полезную информацию. Заведите отдельную папку, куда собирайте все, что сможете найти. Конспектируйте книги, вырезайте газетные статьи. Распечатывайте полезные тексты из сети Интернет. Накапливайте материал, чтобы у вас была информационная база и всеобъемлющее представление о предмете вашего проект а.

    Проанализируйте и обобщите весь собранный материал. Сформулируйте выводы и, учитывая их, сформируйте собственное видение проблемы и свою точку зрения на ее решение. Это и будет основной целью вашего проект а. Четко представьте себе проект ный продукт, который станет воплощением вашего решения.

    Ведите отчет о проделанной работе. Описывайте ход своей работы над проект ом, указывая все решения, которые вы принимали, проблемы, которые возникали, эксперименты, результаты опросов и исследований, которые вы проводили. Это поможет вам подводить итоги и делать выводы, а также определять дальнейшие перспективы.

    Подготовьте в специальной компьютерной программе (например, Microsoft Power Point) презентацию своего творческого проект а. Краткое и ясное представление своей работы позволит вам взглянуть на проект со стороны и понять, насколько вы логичны и креативны в работе над ним.

    Творческие проекты по технологии

    Творческие проекты по технологии

    Творческий проект является самостоятельной итоговой работой по предмету «Технология и трудовое обучение». Он показывает, насколько прочны навыки, знания и умения учащегося, которые он приобрел на уроках технологии. Кроме того, творческий проект позволяет учащемуся проявить индивидуальность, а также собственное умение использовать на практике все полученные знания.

    В этом разделе нашего сайта вы найдете обилие творческих проектов по технологии, среди которых обязательно подберете интересный и доступный для себя. При помощи проекта вы сможете создать новые модели с использование материала, имеющегося под рукой. Все представленные проекты направлены на изготовление новых конкурентоспособных изделий, которые отвечают потребностям человека, а также пользуются спросом у современных покупателей.

    Что дает выполнение проекта?

    Выполнение проектов, представленных на нашем сайте, способствует развитию:

    • эстетического вкуса;
    • творческих способностей;
    • логического мышления в сфере проектной деятельности;
    • логики.

    Полученный в результате выполненного проекта предмет учащиеся будут использовать на практике, то есть применять изделие в своей повседневной жизни. Кроме того, учащиеся имеют возможность самостоятельно оценить проделанную работу, а также почувствовать удовлетворение от результата, который получен собственными усилиями.

    Как выбрать проект?

    При выборе ориентируйтесь на собственные предпочтения и наличие необходимых для работы материалов, инструментов.

    В экономической части необходимо будет просчитать затраты на изделие. Технологическая часть описывает производственный процесс. Представленные проекты созданы настолько подробно, что в процессе их реализации у вас не возникнет абсолютно никаких проблем!

    Творческий проект «Планирование кухни-столовой» скачать документ doc, docx

    Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

    Мои родители заканчивают обустройство новой кухни. По­скольку на уроках технологии мы изучали и обсуждали, какой может быть кухня, я решила попробовать свои силы в качестве дизайнера и предложить родителям свой вариант планировки и оборудования кухни. Для этого я ознакомилась с журналами по дизайну кухонь, посетила соответствующие сайты Интернета.

    Разработать планировку кухни, подобрать для неё необходи­мое оборудование и бытовые электроприборы.

    1. Вместе с родителями измерить и записать размеры новой кухни.

    2. Начертить план кухни на миллиметровой бумаге в мас­штабе 1. 20.

    3. Изготовить шаблоны основного оборудования также в масштабе 1. 20. Для этого узнать их стандартные размеры.

    4. Расположить шаблоны на плане кухни так, чтобы полу­чился компактный рабочий треугольник.

    5. Использовать данные моего исследования для определе­ния потребности семьи в бытовых кухонных приборах.

    6. Проконтролировать, получился ли при планировке не­большой рабочий треугольник. Ведь я хочу, чтобы маме было удобно готовить и чтобы она не уставала. Да и я буду помогать взрослым на кухне.

    Сначала вместе с родителями я поехала в наш строящийся дом и попросила папу помочь мне измерить длину и ширину кухни с помощью рулетки. На листе бумаги я нарисовала прямоугольник произвольных размеров (это стены) и написала на нём размеры в сантиметрах. Потом я нарисовала дверь и большое окно. Изме­рила расстояние от стен до двери и окон и^ также указала их на чертеже. Я выяснила, где сделан отвод для канализации и вход для труб с водой, чтобы наметить расположение мойки. Хорошо бы ещё рядом с мойкой установить посудомоечную машину, чтобы ма­ма была свободна по вечерам и побольше отдыхала.

    Затем с помощью линейки и карандаша я начертила план кухни с учётом размеров в масштабе 1. 20. Это значит, что дли­ну кухни 4 м (400 см) я разделила на 20 и получившийся размер 20 см отложила на листе миллиметровки. Так же поступила с дру­гими размерами. Получился план — вид сверху на пустую кухню.

    Затем на миллиметровой бумаге я начертила квадраты и прямоугольники, которые будут изображать разные предметы. Я узнала, что обычно ширина (или глубина) кухонного оборудо­вания бывает одинаковой — 60 см, чтобы его можно было вы­строить в ровную линию. Значит, в масштабе получится 60. 20 = = 3 см. Холодильник, плита, мойка также имеют ширину 60 см. Столы-тумбы бывают разной ширины. Я начертила несколько вариантов: шириной 40, 60 и 80 см (см. рис. 12, с. 26).

    Я представила кухню моей мечты. На ней должно быть мно­го бытовой техники, чтобы я только нажимала кнопки, и всё выполнялось как в сказке по взмаху волшебной палочки. В про­цессе исследования я представила несколько вариантов плани­ровки кухни.

    Вариант 1. Линейная кухня.

    Вариант 2. Угловая кухня.

    Вариант 3. Параллельная кухня.

    Вариант 4. П-образная кухня.

    Передвигая шаблоны, я выяснила, что наиболее подходя­щим для нашей кухни оказался вариант 4 — п-образная кухня. Та­кая планировка позволяет разместить всё кухонное оборудова­ние и остаётся место для обеденной зоны.

    Решение: победил вариант 4 — п-образная кухня.

    1. Холодильник. Без него не обойтись, иначе продукты бу­дут портиться. Лучше двухкамерный, он занимает мало места на полу.

    2. Посудомоечная машина. Это моя мечта. Лучше тоже на­польная, она вмещает больше посуды, ведь у нас большая семья.

    3. Электроплита. Она будет встроенная, потому что вся рабочая зона будет размещаться под единой столешницей.

    4. Микроволновая печь. Очень удобна для быстрого разо­грева еды, ну и, конечно, для приготовления.

    5. Духовка электрическая. Очень люблю мамину выпечку. Скоро сама научусь печь печенье и тортики.

    6. Мясорубка электрическая. Маме она очень нужна, эко­номит силы и время.

    7. Электрический чайник. В нём очень быстро закипает вода.

    8. Телевизор. Можно утром посмотреть новости, узнать по­году и др.

    9. Другие приборы будем покупать по мере необходимости. Думаю, будет нужен блендер — взбивать полезные молочные и фруктовые коктейли, готовить тесто для блинчиков и др.

    Окно нашей кухни выходит на западную сторону, солнце там бывает только в конце дня, к тому же под окном растёт яблоня. Можно предположить, что в кухне будет темно, поэтому стены нужно покрасить в яркие жизнерадостные цвета, но в то же вре­мя светлые.

    Я хочу, чтобы потолок и стены нашей кухни были светло-бе­жевого цвета. Фасады кухни и столешница будут оранжевыми.

    Папа помог мне ввести все данные о кухне в компьютер, в специальную программу. Так мы получили план и общий вид новой кухни (см. рис. 13, с. 27).

    Работа над проектом мне очень понравилась. Я многое узна­ла о планировке и оборудовании кухни. Может быть, буду учить­ся на дизайнера.

    Источники информации, использованные при выполнении проекта

    1. Учебник «Технология. Технологии ведения дома» для уча­щихся 5 класса.

    Творческие проекты - примеры творческих проектов, как сделать творческий проект - ФотоКто

    Завораживающие творческие проекты мастера фотографии. Жоан Фонткуберта

    Один из наиболее известных испанских фотографов-новаторов Жоан Фонткуберта родился 24 февраля 1955 года в Барселоне, где живет и работает по сей день. С 1972-го по 1977 год изучал коммуникации в сфере гуманитарных наук в Автономном университете Барселоны. Впоследствии работал в рекламе и журналистике, преподавал изящные искусства. С 1974 года посвятил себя визуальным искусствам, совмещая собственные творческие поиски с работой над критическим и теоретическим материалом и широким спектром кураторской, организаторской и преподавательской деятельности. Освоил массу специальностей в мире фотографии.

    В 1980 году стал одним из создателей и редакторов журнала Photovision, международного двуязычного издания, посвященного фотографии и визуальным искусствам, и одним из основателей отделения фотографии на факультете изящных искусств Университета Барселоны, а в 1982 году — учредителем биеннале «Photography Springtime». Фонткуберта был куратором и организатором нескольких выставок, посвященных различным аспектам современной фотографии и истории испанской фотографии, в том числе «Idas & Chaos. Trends in Spanish Photography 1920–1945» («Идас и Хаос. Направления в испанской фотографии 1920–1945 гг.»), «Creative Photography in Spain 1968–88» («Фотоискусство Испании 1968–1988 гг.») и «Jornadas Catalanas de Fotografia» («Дни фотографии в Каталонии»).

    С 1979-го по 1986 год Фонткуберта преподавал в университете, но оставил профессорское поприще, чтобы полностью посвятить себя реализации творческих проектов, личным занятиям и написанию теоретических трудов. В 1990 году он читал лекции в Школе Института искусств в Чикаго в роли приглашенного фотохудожника. С 1993 года Фонткуберта возобновил преподавание в качестве приходящего профессора в Университете Помпеу Фабра в Барселоне, где стал читать лекции на факультете аудиовизуальных коммуникаций. Кроме того, Фонткуберта проводил семинары в Школе искусств и дизайна в городе Вевее (Швейцария). В 2003 году он был назначен приглашенным преподавателем отделения визуальных и естественных наук Гарвардского университета.

    И творческие проекты, и теоретические работы Фонткуберты направлены на изучение документальной и повествовательной сущности фотографических изображений и примыкающих к ним способов видения реальности; фотограф концентрируются на проблемах отображения мира, знания, памяти, науки, истинности, двусмысленности и иллюзий. Среди книг, представляющих его работы, можно упомянуть «Herbarium» (1985), «Fauna» (1988) и «Sputnik» (1997). В 1992 году Валенсийский музей современного искусства подготовил наиболее полное собрание работ Фонткуберты — «Historia Artificial» («Выдуманная история»). В свою очередь фотограф написал и отредактировал около дюжины книг по истории, эстетике и методам преподавания фотографии. Он опубликовал ряд статей об искусстве и графических изображениях в Nueva Lente, Aperture, Afterimage, European Photography, Lapiz и т. д.

    Жоан Фонткуберта знаменит исследованиями взаимосвязей между искусством, наукой и выдумкой. Зачастую в его работах между научными изысканиями и плодами бурного воображения проходит очень тонкая грань. Для альбома «Landscapes without Memory» («Пейзажи без памяти») Жоан Фонткуберта применил компьютерную программу, предназначенную для использования военными или учеными, чтобы создать трехмерные изображения пейзажей. Эта программа позволяет пользователю создавать реалистичные модели, основанные на информации, полученной после сканирования двухмерных источников — обычно это снимки со спутников или картографический материал. Конечный продукт дает пользователю возможность перемещаться в трехмерном пространстве, которое ранее воспринималось лишь как плоское изображение.

    Сначала Фонткуберта использовал свой довольно обширный фотографический материал и создал две серии работ, которые и составляют «Landscapes without Memory». Трудясь над серией «Landscapes of Landscapes» («Пейзажи пейзажей»), Фонткуберта использовал фрагменты произведений Джозефа Тёрнера, Поля Сезанна, Сальвадора Дали, Альфреда Cтиглица, Эдварда Уэстона и других, заставляя программу распознавать их работы как «настоящие» пейзажи. Контуры, краски этих живописных полотен и фотографий были преобразованы в трехмерные горы, реки, долины и облака. Таким образом язык искусства становился языком картографии. В серии работ «Bodyscapes» («Пейзажи тела») Фонткуберта использовал функции той же программы для того, чтобы преобразовать фрагменты фотографий собственного тела. В результате перед нами является причудливый, барочный, фантастический мир. Помимо того, что «Landscapes without Memory» обращаются к вопросам взаимодействия иллюзий, природы, культуры и технологий в современном мире, этот альбом утрированно акцентирует то, как можно обмануть остов и вершину машинного рационализма — компьютер. Этот проект стал возможен благодаря поддержке Генерального консульства Испании в Нью-Йорке.

    примеры творческих проектов

    примеры творческих проектов

    Самая известная серия фотографий Жоана Фонткуберты «Спутник» (1997), посвященная Ивану Источникову, советскому космонавту, чье имя было стерто из истории во время холодной войны, представленная публике как оригинальные снимки из секретного архива, на самом деле оказалась монтажом. Фотограф придумал славянское имя, созвучное своему собственному. Вместо советского космонавта на фотографии был изображен сам Фонткуберта. Когда фальсификация была раскрыта, испанская газета El Pais назвала эту серию «обманом, превращенным в искусство».

    В 1988 году Жоан Фонткуберта получил от Академии фотографии GDL («Fotografisches Akademie GDL», Германия) награду имени Дэвида Октавиуса Хилла за свои успехи в области фотографии. В 1994 году Министерство культуры Франции удостоило его звания Кавалера Ордена искусств и словесности. В 1996 году Фонткуберта был назначен арт-директором Международного фестиваля фотографии в Арле. В 1998 году Министерство культуры Испании вручило ему Государственную премию в области фотографии.

    примеры творческих проектов

    как сделать творческий проект

    Награды фотографа:
    • 1988 — David Octavious Hill medal, Fotografisches Akademie GDL, Germany
    • 1992 — «Primavera Fotografica» Book Award for «Historia Artificial», Spain
    • 1994 — Officer in the Order of Arts and Letters, French Ministry of Culture
    • 1997 — Arles Festival Best Photography Book Awatd for «Sputnik», France
    • 1997 — The UK Year of Photography and Electronic Image Grant Award, Arts Council
    • 1998 — National Price in Photography, Spanish Ministry of Culture
    • 2001 — Hasselblad Foundation Grant Award, Sueden
    • 2002 — CRAF International Photography Award, Italy

    как сделать творческий проект

    как сделать творческий проект

    Выставки фотографа:
    • 2007 — La Palabra Imaginada. Dialogos entre plastica y literatura en el arte espanol, Museo de Arte Contemporaneo Esteban Vicente, Segovia
    • 2007 — Landescapism, The Islip Art Museum, East Islip, NY
    • 2007 — Alchemy, Abbot Hall Art Gallery, Kendal, Cumbria (England)
    • 2006 — Alchemy, Purdy Hicks Gallery, London (England)
    • 2006 — Cryptozoology - Out Of Time Place Scale, H&R Block Artspace, Kansas City, MO
    • 2006 — Kamera los. das fotogramm, Museum der Moderne Salzburg, Salzburg
    • 2006 — Le materie della fotografia tra analogico e digitale, Museo Fotografia Contemporanea, Cinisello Balsamo, MI
    • 2006 — Ayermanana, UCLM - Facultad de Bellas Artes de Cuenca, Cuenca
    • 2006 — Naturalmente Artificial, Museo de Arte Contemporaneo Esteban Vicente, Segovia
    • 2006 — Ecotopia - The Second ICP Triennial of Photographie and Video, The ICP Triennial of Photography and Video, New York, NY