Руководства, Инструкции, Бланки

образцы характеристики студента по практике img-1

образцы характеристики студента по практике

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец характеристики студента с места практики

Образец характеристики студента с места практики

Настоящая характеристика дана студенту Сыктывкарского государственного университета Петрову Петру Петровичу

1. Название практики: преддипломная

2. Место прохождения практики (наименование предприятия, его адрес, телефон)

ООО «Альянс «Русский Текстиль – Коми»

Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Школьная, д. 29

Тел. 22-08-22, 22-05-47

3. Выполняемая студентом работа на предприятии (подразделении)
Изучение внутренней документации компании (документы по кадрам, внутренние процедуры, должностные инструкции), изучение общероссийского опыта работы компании «Альянс «Русский текстиль», анализ деятельности предприятия, знакомство с отчетностью и планами компании.

4. Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения)

Петров Петр Петрович за время прохождения преддипломной практики показал хороший теоретический уровень подготовки в вопросах управления предприятием. Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным. В целом работу Петрова П. П. можно оценить на «отлично».

ООО «АРТ-Коми» ___________________ / Харитонова Н.В./

5. Время прохождения практики

Другие статьи

Рекомендации по практике

Рекомендации студенту по подведению итогов производственной практики

По окончании практики студенту выдается письменная характеристика, заверенная подписью руководителя практики от организации, где осуществлялась практика, и печатью данной организации.

В характеристике указывается:

  • наименование организации, выдавшей характеристику;
  • Ф.И.О. студента, проходившего практику;
  • период практики (даты фактического начала и окончания выполнения студентом своих обязанностей);
  • трудовые обязанности, основные виды работ, которые выполнялись студентом во время практики;
  • результаты, которые студентом достигнуты при прохождении практики;
  • основные замечания к студенту за время прохождения практики;
  • субъективная оценка (по пятибалльной системе) руководителя практики в организации личностных и деловых качеств студента, проявленных в период практики, а также знаний студента в соответствующих сферах.
  • Ф.И.О. и наименование должности лица, подписавшего характеристику;
  • иные сведения по усмотрению лица, подписывающего характеристику.

Для подведения итогов практики кроме характеристики студент представляет письменный отчет, в котором указывается:

  • ФИО студента;
  • наименование организации, где была проведена практика;
  • период прохождения практики (время ее начала и окончания);
  • виды работ, выполненные студентом за период прохождения практики, из числа предусмотренных в задании; а также иных работ, если, по мнению студента, они помогли ему в достижении целей и выполнении задач практики;
  • цели и задачи практики, которые достигнуты (выполнены) при прохождении практики (с обоснованием своего мнения);
  • общая оценка организации, либо ее подразделения, где студент проходил практику с позиций адекватности структуры организации и системы распределения полномочий (обязанностей) между должностными лицами целям деятельности организации (ее подразделения).

К отчету о практике должны быть приложены

  • характеристика от организации, где студент проходил практику, с рекомендуемой оценкой руководителя от базы практики;
  • соответствующим образом заполненный и подписанный руководителем от базы практики дневник;
  • приложения копий проработанных непосредственно студентом документов, завизированные руководителем практики,
  • копии документов, которые разрабатывались студентом, либо в разработке которых он принимал личное участие;
  • На основании предоставленных документов (отчета с приложениями) руководитель практики проводит дифференцированный зачет.
  • При необходимости руководитель вправе затребовать от студента пояснения представленных документов, либо задать иные вопросы, связанные с прохождением производственной практики.

Руководитель практики оценивает практику студента с позиции достижений студентом целей и задач практики, установленных индивидуальной программой прохождения практики.

Неудовлетворительная оценка по итогам практики выставляется в случаях:

  • не прохождения студентом практики в установленный период без уважительных причин;
  • не предоставления студентом на защиту практики отчета по практике с необходимыми приложениями, оформленными в установленном порядке;
  • наличия отрицательной характеристики на студента с места прохождения практики;
  • систематического нарушения студентом в период практики трудовой дисциплины, подтвержденного записями в дневнике практики, или в характеристике.

Студент, получивший неудовлетворительную оценку по итогам практики, считается не выполнившим учебный план, и к нему применяются меры воздействия, предусмотренные Уставом Колледжа.

Документы по практике каждого студента (отчет с приложениями) хранятся в установленном порядке.

8 (499) 760-92-63 8 (499) 760-92-55 8 (499) 760-92-55

Характеристика на студента проходившего практику в доу логопед образец

Скачать характеристика на студента проходившего практику в доу логопед образец - инструкция pioneer 3500

Практика в дошкольном учреждении: дневник, конспекты, характеристика психолого. Характеристика с места практики студента. Образец характеристики с места практики студента. Характеристика студента проходившего практику. 8 июл 2015 образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ Дмитрию Анатольевичу. проходившему производственную практику на учителя-логопеда в дошкольных образовательных учреждениях для.

Образец характеристики на студента-практиканта 3 курса, Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду. Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её В характеристике предоставляемой с места прохождения практики. Характеристика студента-логопеда 1, Практикант в лагере 3 Характеристика студентки, проходившей педагогическую практику в качестве учителя Образец характеристики на студента-практиканта 3 курса, обучающегося по. 27 апр 2015 Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности Главная Файлы для скачивания Характеристика студента Характеристика студента-практиканта Студентка проходила производственно- методическую практику (в качестве старшего воспитателя ДОУ) в МАДОУ д/с. 12 май 2016 Образец характеристики на студента-практиканта педагогического педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога. Отчёт об учебно-ознакомительной практике в детском саду. Характеристика учреждения. норм, музыкальный зал, кабинет психолога, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира. Выполнил студент. 3 янв 2012 Наглядный пример оформления характеристики студента, прошедшего Отчет по практике на логопункте в детском саду Раздел: Логопедия Методические рекомендации, образцы документации, памятки. В процессе педагогической практики в детском саду для детей с образцы речевых карт, используемых в специальных группах детского сада;. - конспекты занятий, проведенных логопедом и другими студентами группы Характеристика педагогической деятельности студентов логопедами детского сада. Образцы отчета и самоанализа прохождения практики. Издание Практика в качестве учителя-логопеда в дошкольных образовательных.

Дневник по практике. клинической практики студента медицинского института Фамилия, и.о. 25 мар 2014 Панковка.За время прохождения практики Маргарита Игоревна проявила педагогич. дана Иванову Ивану Ивановичу, проходившей практику в МАДОУ № 20 п. и индивидуальных занятиях, проведённых логопедом … В целом теоретический уровень подготовки студента и качество.

Оценка работы студента на практике от руководителя предприятия пример

Оценка работы студента на практике от руководителя предприятия пример Характеристика студента с места практики

Описание должностных обязанностей студентаПример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации.

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыковПример: Практикант Иванов А.Б.

Характеристика студента, прошедшего практику_Образец

В круг его обязанностей входило ____________________. Он быстро освоил все обязанности и отлично выполнял их. По окончании практики Иванов И.И. успешно прошел профессиональное собеседование.

Личные и деловые качества (компетенции)

Иванов проявил себя с положительной стороны как работоспособный, внимательный и ответственный. По стилю работы Иван склонен к работе в

Что представляет собой характеристика студента с места практики

Часто входит в состав дневника практики.

Характеристика студента составляется руководителем на месте ее прохождения, который может быть либо руководителем отдела/подразделения, в котором студент её проходил, либо сотрудником отдела кадров. Характеристика передается со студентом или отправляется в место его обучения.

Прохождение её возможно при подписании договора между учебным заведением и организацией, в которой студент будет ее проходить.

Отзыв о прохождении практики — портал студентов Седьмой Бит

— Список усвоенных навыков. Таким образом, отзыв о прохождении практики пишется от имени научного руководителя если он ведет практику, либо руководителя практики.

показал себя исключительно с положительной стороны. Корректировка рабочих параметров производственных установок. Студент Кафельников М.

Он может указать как Ваши достоинства и достижения, так и недостатки и промахи, допущенные в работе.

Характеристика на студента проходившего практику на предприятии: правила написания

И характеристика на студента должна быть оформлена в соответствии с определенными правилами:

Скачать образец характеристики с места практики в формате MS Word.

Возможные нюансы при написании

Практически всегда руководителем практики на производстве назначается высококвалифицированный и профессиональный производственник, но которому, как правило, довольно трудно написать нормальную характеристику.

Оценка работы студента на практике от руководителя предприятия пример

Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование.

2. Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.

3. Указываются положительные качества сотрудника (личные и деловые); сведения о поощрениях и наградах.

4. Сведения о курсах повышения квалификации, которые прошел сотрудник, а также его участие в различных проектах компании.

Характеристика на студента с места практики

Характеристику должен составлять руководитель отдела на предприятии, где студент практиковался. Если вы здесь, значит вы тот самый руководитель 1 на 1 000 000 или студент-практикант, которому, как и мне, когда-то сказали: «Принеси, я подпишу!». Не переживайте, так происходит в 90 % случаях.

Как писать характеристику на студента?

Все очень просто.

I. В самом начале необходимо указать полное наименование организации, ее юридический адрес, контактные телефоны.

Оценка работы студента на практике от руководителя предприятия пример

Работа, порученная, исполнялась в срок и полностью соответствовала требованиям бухгалтерского учета. В случае сомнений студентка, разрешала и с помощью информационно-правовых систем. И подкрепляла свои решения законодательными и нормативными актами.

Фруктик Гуру (3436) 3 года назад

на студентку (курс вуз фио)

фио проходила практику в ООО « » с. по.

За время прохождения практики ФИО проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления.

Под руководством опытного специалиста, начальника отделов кадров изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом трудовое законодательство структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития кадровую политику и стратегию предприятия порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах источники обеспечения предприятия кадрами состояние рынка труда системы и методы оценки персонала методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики, ФИО проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.

Характеристика на студента с места прохождения практики

К сожалению, это распространённая практика, но не стоит отчаиваться. Приведённые ниже образцы оценивают прохождение студентом практики на отлично. Можно их использовать в качестве примера для написания собственной характеристики, изменив лишь подчёркнутые данные на свои.

Вариант 1. О прохождении ознакомительной практики.

Выдана Иванову Ивану Ивановичу 1.

Оренбургский государственный университет

Объемы и виды практики определяются соответствующими ФГОС ВО.

1.3 Цели и задачи практики определяются соответствующими ФГОС ВО, образовательными программами высшего образования (ОП ВО) направлений подготовки (специальностей).

2 Программа практики

2.1 Программа практики включает в себя (приложение А ):

3 Виды, способы, формы практики

3.1 Видами практики обучающихся являются: учебная практика и производственная практика, в том числе преддипломная практика (далее вместе — практики).

Как составить дневник производственной практики (пример заполнения)

В этом случае подойдет стандартная общая тетрадь. Главное, чтобы количество листов в ней превышало количество дней, отведенных на практику.

Унифицированная форма дневника производственной практики законодательством не предусмотрена, однако существуют стандарты, актуальные для всех без исключения средне-специальных (профессиональных) и высших учебных заведений.

Так, обложка или форзац документа в обязательном порядке должны содержать следующие реквизиты:

Примерное с одержание дневника производственной практики:

Кроме того, допускается дополнение дневника различными приложениями, не предусмотренными установленными стандартами.

Оценка работы студента на практике от руководителя предприятия пример

Поэтому важно познакомится со структурой отзыва и рецензии, а также с особенностями их написания.

В отзыве руководителя дипломной работы (проекта) должны быть отмечены:

актуальность темы дипломной работы (проекта); степень решенности поставленной задачи; степень самостоятельности и инициативности студента; умение студента пользоваться специальной литературой; способности студента к инженерной или исследовательской работе; возможность использования полученных результатов на практике;

возможности присвоения выпускнику соответствующей квалификации.

Дипломная работа (проект) и отзыв руководителя представляются заведующему кафедрой, который решает вопрос о возможности допуска студента к защите дипломной работы.

Дипломная работа (проект), допущенная выпускающей кафедрой к защите, направляется заведующим выпускающей кафедрой на рецензию.

Рецензенты дипломных работ (проектов) утверждаются из числа профессорско-преподавательского состава других кафедр, специалистов производства и научных учреждений, педагогического состава других вузов.

В рецензии должны быть отмечены:

актуальность темы дипломной работы (проекта); степень соответствия дипломной работы (проекта) заданию; логичность построения пояснительной записки; наличие по теме дипломной работы (проекта) критического обзора литературы, его полнота и последовательность анализа; полнота описания методики расчета или проведенных исследований, изложения собственных расчетных, теоретических и экспериментальных результатов, оценка достоверности полученных выражений и данных; наличие аргументированных выводов по результатам дипломной работы (проекта); практическая значимость дипломной работы (проекта), возможность использования полученных результатов; недостатки и слабые стороны дипломной работы (проекта); замечания по оформлению пояснительной записки к дипломной работе (проекту) и стилю изложения материала;

оценка дипломной работы (проекта): «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Надеюсь, данные рекомендации будут полезны настоящим и будущим дипломникам!

Ниже приведены образцы написанного отзыва и рецензии с учетом всех вышеизложенных рекомендаций.

на дипломную работу студента Высшей школы управления и бизнеса Белорусского государственного экономического университета Иванова Ивана Ивановича на тему: «Лизинг, как форма финансового оздоровления экономики»

Дипломная работа Иванова И.И.

Навигация по записям

Характеристики на студента проходившего пед практику в школе образец

Характеристики на студента проходившего пед практику в школе

И. Гуткиной; «10 слов» А. Р. Лурии (механическая память Схема индивидуального характеристики на студента проходившего пед практику в школе обследования уровня готовности к.
1. Общие задачи педагогической практики: - Углубление и характеристики на студента проходившего пед практику в школе закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении. Характеристика на студентку _ курса отделения _ _ педагогического колледжа _. _проходила практику в _. Проводила уроки по предмету оивт в 7 и 9 классах. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. Так же показала хорошее знание компьютера, помогая учащимся, отвечая на интересующие их вопросы, а так же при демонстрации наглядных пособий. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс, всех учащихся класса характеристики на студента проходившего пед практику в школе не выделяя не сильных не слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне. Студентка умеет осуществлять на уроках связь. Юлдуз 04:55, примерные вопросоставлению характеристики НА студента ПО итогам преддипломной практики 1. Номер дошкольного учреждения, сроки практики, возрастная группа, специфика группы. 2. Педагогические навыки и умения студентов в уголовного организации всего педагогического процесса в планировании и учете воспитательно- образовательной работы с детьми: - виды работы, проводимые с детьми наиболее успешно; - виды работы, на которые необходимо обратить внимание. 3. Знание образовательной программы ДОУ и умение работать в соответствии с ней. 4. Умение планировать воспитательно-образовательную работу в 1-ой и 2-ой половине дня. 5. Умение осуществлять характеристики на студента проходившего пед практику в школе в процессе деятельности детей задачи воспитания, воздействовать на их сознание, чувства и волю. 6.Умение организовать детей в различных видах деятельности. Привлечь их внимание и. Документация по работе педагога-психолога. 4 вида методик и их обработка. Индивидуальный план работы. Описание учебного.

Характеристка студента проходившего практику

Характеристика студента. Группы _ по окончании преддипломной (квалификационной) практики специальность 0312 «Преподавание в начальных классах» Место прохождения преддипломной практики: маоу СОШ. Практика проходила с 4 февраля по года. План практики выполнен в полном объеме. Проведено 60 уроков и 4 внеурочных мероприятия. Студент за период преддипломной практики проявил знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними. Студент мог самостоятельно планировать учебный материал урока и внеклассного мероприятия в соответствии с требованиями фгос НОО. На уроках умело осуществлял связь теории с жизнью, решал задачи воспитания, воздействовал на сознание, чувства и волю детей. Мог организовать детей на работу: привлечь их внимание.

Общее число страниц в отчете 9. Содержание: введение; задачи выполняемые на практике; заключение. 23,32 КБ скачан 79 раз добавлен 19:33 изменен 23:21 будет удален через 14 дней Научно-исследовательская практика Учебно-профессиональные установки учащихся старших классов, Продолжительность практики 3 недели, 35 страниц, 6 приложений, 2011 г. оценка 5, Объект исследования учащиеся старших классов Предмет исследования - профессиональная установка как компонент структуры профессионального сознания. Цель исследования - выявить особенности. 37,98 КБ скачан 25 раз добавлен 20:47 изменен 14:28 будет удален через 14 дней Коллектив в класса отношу к единой сплоченной «группе-колективу где есть общепризнанные лидеры, предпочтительные, принятые, но есть учащиеся, которым трудно до.

М. Фридман, К. Н. Волков. М. Просвещение, 1985. 2. Максимов, В. Г. Программа подготовки учителя-воспитателя к профессионально-диагностической деятельности / В. Г. Максимов. М. Академия, 1993. Педагогическая диагностика в школе / под ред. А. И. Кочетова. Минск, 1987. 4. Щуркова, Н. Е. Диагностика воспитанности: педагогические методики / Н. Е. Щуркова. М. 1994. Программа практики Специальность 031000 Педагогика и психология Примерное содержание педпрактики студентов IV-V курсов психологического отделения Содержание работы студентов в школе. 1. Выполнение плана воспитательной работы в классе, предусмотренного на период педагогической практики (участие в подготовке и проведении всех мероприятий). 2. Подготовка и проведение зачетного внеклассного мероприятия по.

Характеристикастудента (ки) _ курса _факультета ф. И. О.) Ф. И. О. проходила педагогическую практику в мбоу «СОШ » в _ классе с _по_. За время прохождения практики _показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Каждому ученику она подбирала интересное и посильное задание. _ осуществляла на уроках дифференцированный подход, связь преподавания с жизнью. Студентка успешно решала задачи воспитания, благоприятно воздействовала на сознание.

Основные задачи учителей, у кого проходят практику студенты-заочники: 1. Познакомить студентов-заочников с содержанием и организацией.

Борьба с неплательщиками коммунальных услуг Форум

(7 700 х 5 500 / 8 500 второй жене 2718 руб. (7 700 х 3000 / 8500). Оставшаяся сумма руб будет задолженностью. Когда алименты будут выплачены, следует удерживать и выплачивать накопленную сумму задолженности. Если кроме алиментов есть еще другие исполнительные листы например, штраф за административные нарушения, возмещение материального ущерба, алименты удерживают в первую очередь в соответствии со ст. 111 Закона 229-ФЗ. Другие долги рассчитываются из оставшейся суммы. Когда сотрудник выплачивает алименты детям от разных браков, все алименты необходимо начислять одновременно, вне зависимости от времени поступления исполнительных листов. Удержание алиментов должно производиться ежемесячно, не реже одного раза в месяц и с суммы, оставшейся после удержания налогов. Как правило, это происходит в конце месяца, когда.