Руководства, Инструкции, Бланки

сигнализация пандора 1870i инструкция по установке img-1

сигнализация пандора 1870i инструкция по установке

Категория: Инструкции

Описание

PANDORA DELUXE 1870I - Каталог

PANDORA DELUXE 1870I

Как принято, индекс «i» означает улучшенные потребительские свойства изделия. В данном случае модель Pandora 1870i получила брелок D154, которым комплектуется модель Pandora DXL 2500. Собственно, это основное заметное отличие 1870i и 1870.

Какие плюсы появились для пользователей в использовании брелка D154:

широко распространенная батарейка ААА;
больше радиус действия двухсторонней радиосвязи в условиях городских помех;
более высокая прочность брелка.

Pandora De Luxe 1870 автосигнализация с двухсторонней связью в комплекте с одним брелком с ЖК-дисплеем (уменьшеное энергопотребление, увеличенный размер иконок, четкое и яркое изображение) с 7-ю отображаемыми зонами охраны (а всего их 11), постановкой на охрану с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания, четырехзначным PIN-кодом, встроенным трехкоординатным датчиком движения. За счет использования многоканального радиотракта увеличена дальность системы в условиях плотной городской застройки

Охранные свойства Pandora De Luxe 1870

Диалоговый код, защита от электронного взлома, перехвата сигнала (защита от кодграбберов и снеров)
Автоматический контроль канала связи (защита от глушения радиочастоты 433,92 Мгц)
Высокая дальность пейджера на прием тревог
Возможность усиления охранных свойств, путем установки доп. иммобилайзера Pandora BM-103
PIN-код (постановка и снятие с охраны без использования брелока)
Возможность совмесной работы с иммобилайзерами серии Pandect
Количество отдельных зон охраны — 11 зон
Поставка и снятие с охраны разными кнопками
Встроенный датчик наклона и перемещения

Брелок с ЖК-дисплеем
Количество брелков управления 2шт.
Датчик удара — двухуровневый
Внешний датчик температуры
Двусторонняя связь
Количество отдельных зон охраны — 10шт.
Режим пассивного иммобилайзера
Персональный PIN-код аварийного отключения
Открытие только двери водителя при снятии с охраны
Охрана автомобиля с заведенным двигателем
Количество блокировок двигателя всего 2-5 шт.
Управление блокировкой двигателя цифровым реле
Вход под дополнительный датчик
Режим «бесшумной» охраны
Количество дополнительных каналов 10шт.
Выход на замок багажника
Максимальный радиус от брелка к машине 650 м.
Максимальный радиус от машины к брелку 1800 м.
Вибро режим в брелке — есть

Брелок с ЖКИ, двухсторонний Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ.
В комплекте 1 пейджерный брелок.
Брелок обладает высочайшей информативностью — 80 независимых сегментов ЖКИ, 16 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора. Раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика
Срок работы от одной батареи AAA — год.
Габариты 76х35х16 мм.

Дополнительный брелок без ЖК-индикатора Дополнительный брелок — двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок. Он похож на брелок модели Pandora RX-175/117 только пластиком, внутри — другая печатная плата, с процессором, обеспечивающим возможность диалогового обмена данными с базовым блоком.
Брелок также комплектуется литиевым элементом питания.

Блок управления (основной блок) Уникальный встроенный интелектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения/наклона/шок-сенсора.
Встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя.
Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой — разъемы для термодатчиков, доп. сенсоров, доп. реле автозапуска, ключа iButton и т. д.
Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком.

RF-модуль (радиомодуль) Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины.
На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.

Набор кабелей В этом компоненте автосигнализации Pandora традиционно являются одними из лучших во всех классах противоугонных автомобильных систем.
Используются мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы и стойким к нагреву до 250 градусов корпусом.
Изоляция проводов хорошо гнется даже при температурах ниже -40 градусов.

Кабель с разъемом для подключения дополнительного датчика. (например датчика объема и т. п. ).

Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на друсторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, «через отверстие». Для кнопки Valet используется стандартный герметичный микровыключатель, в пластиковом корпусе.
Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с «кембриками».

Монтажный набор В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары — винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.

Документация и упаковка Документация:

инструкции по установке и эксплуатации, с отметкой об индивидуальном номере изделия;
памятка — краткая инструкция по эксплуатации.
Провода, основной блок, монтажный набор упакованы в zip-пакетики.
Картонная полноцветная упаковка — многослойный белый картон.
Групповая упаковка — прочный пятислойный гофрокартон. В одной групповой коробке 8 шт. сигнализаций, сертификат соответствия, рекламные материалы.

Другие статьи

Сигнализация пандора 1870i - пошаговая установка своими руками

Несколько советов по установке автосигнализации 2

Охранная сигнализация Пандора 1870i создана российским производителем и для российского рынка, для самого массового его сегмента — недорогих новых автомобилей российского производства. Разработчики учитывали и то, что значительная часть покупателей будет устанавливать ее самостоятельно, поэтому уделено значительное внимание удобству и простоте монтажа системы.

Установка основных систем

Большинство элементов охранной системы монтируется в подкапотном пространстве, и под торпедой. Здесь будут находиться нужные датчики и будет произведено их подключение.

Перед тем, как приступить к работе, необходимо позаботиться о защите лакокрасочного покрытия кузова и обшивки салона. При проведении работ их легко нечаянно повредить.

Защита покрытия кузова

Лакокрасочное покрытие во время монтажа проводки или работы с паяльником может быть поцарапано. А обивка салона может быть загрязнена руками или изолентой.

Сирена, датчик температуры

Под капотом устанавливается в первую очередь сирена и датчик температуры для автомобиля.

Удобное место для сирены

Штатная автосигнализация Pandora 1870i не имеет в комплекте сирены, и ее нужно покупать отдельно. Для установки сирены рекомендуется использовать площадку аккумулятора вблизи блока ABS с задней стороны, здесь не потребуется портить саморезами элементы кузова. Сирена крепится на штатной шпильке. При этом длина проводки минимальна, да и сирена не особенно заметна в этом месте.

С левой стороны головки блока цилиндров имеется штатное отверстие, в которое рекомендуют устанавливать датчик для контроля температуры двигателя.

Штатное отверстие и установленный в нем датчик

Подключение проводки

В салоне работы начинают со снятия пластиковой обшивки.

Применяйте специальные шпатели для демонтажа пластиковой обшивки

Затем приступают к подключению сигнализации к электропроводке. Для этого открывают доступ к блоку управления электрооборудованием кузова. Он скрытно расположен в области за накладкой центральной консоли.

Для простоты объяснения разъемы блока помечены буквами A, B, C, D.

К разъему С подключают концевики багажника, дверей, и делают подключение к шинам LIN и CAN.

Водительская дверь подключена к синему с черной полосой проводу, передняя правая дверь — к коричневому, задние двери — к серому с красной полосой проводу, багажник — к желтому проводу из разъема C.

Отдельных проводов для каждой двери автосигнализация Пандора 1870i не имеет, поэтому следует провести монтаж дополнительных диодов.

Далее монтируем подключение цифровых шин. CAN-H к желтому с красной полосой проводу, CAN-Low к серому.

Проводка CAN-Low и CAN-H собраны в витую пару

К разъему А подключают следующие провода сигнализации Pandora:

  • Концевик капота к белому с черной полосой проводу
  • Световая сигнализация автомобиля по минусу к красному провод.

К разъему D подключают провод массы сигнализации Pandora.

Черный провод массы разъема D

RF-модуль, светодиодный индикатор, основной блок

Если на лобовом стекле имеется электрообогрев, антенну RF-модуля следует прикреплять на специально выделенном пространстве лобового стекла, на котором нет нитей электрообогрева. В противном случае существенно снизится дальность и качество работы сигнализации.

Место для RF-модуля и проводки от него

Светодиодный индикатор, отображающий состояние, в котором находится автосигнализация Пандора 1870 в данный момент своей работы, устанавливают на торпеде, не повреждая переднюю левую стойку автомобиля.

Установка индикатора состояния

В завершении установки сигнализации демонтируем блок управления электрикой кузова. На нем есть плоская удобная площадка для базового блока сигнальной системы. Здесь блок трудно обнаружить, даже если снять пластиковую обшивку салона.

Базовый блок крепится на саморезы или стяжки. Двухсторонний скотч применять не рекомендуется. Неиспользованная проводка базового блока должна быть обрезана и зажгутована. Оставшаяся проводка также формируется в жгуты.

Формирование и изоляция проводки

Далее устанавливают кнопку Valet в укромное, но имеющее удобный доступ, место.

Настройка работы охранной системы

Возможно два варианта настройки: программирование с помощью ПК (с использованием программы LoadLuxe), или кнопкой Valet после полного подключения системы.

Для настройки системы потребуется:

  • Персональный компьютер с ОС Windows 7, XP, Vista
  • Программа LoadLuxe
  • Последняя доступная версия прошивки (ее можно скачать с официального сайта)
  • Интерфейсный miniUSB—USB кабель (для подключения сигнализации к компьютеру).

Программу и прошивку забираем тут:

Подключается сигнализация Пандора через базовый блок к компьютеру с использованием кабеля miniUSB—USB. Затем подключают к блоку светодиодный индикатор и кнопку Valet. После подключения базового блока к компьютеру, нет необходимости во внешнем питании для самой системы. Если все подсоединено правильно, светодиодный индикатор выдает несколько красно-зеленых вспышек.

Вход в режим программирования

Запускаем в компьютере специальную программу Pandora LoadLuxe.

Чтобы получить доступ к программированию, кнопкой VALET вводят сервисный пин-код, который указан в специальной карточке, имеющейся в коробке с сигнализацией. Если версия программы настроек была обновлена, автоматически по умолчанию устанавливается значение 1-1-1-1.

Для ввода пин-кода нажимаем кнопку «Valet» соответствующее первой цифре раз. К примеру, если цифра 4, то жмем 4 раза с интервалом не менее одной секунды между нажатиями. Затем ждем красного сигнала индикатора. Далее таким же образом вводим оставшиеся цифры кода. Подтверждает автосигнализация Pandora 1870i правильность ввода всего кода чередой красных и зеленых вспышек. Система вошла в режим программирования.

Настройки системы

Настройка сигнализации производится в программе путем выбора пункта интересующей нас функции, и далее указываем, можно ли ее использовать или нет, либо выставляем требуемое значение.

Если требуется обновление прошивки, то скачиваем ее файл по ссылке выше, далее в программе нажимаем «Загрузка», «Загрузить прошивку».

Обзор по работе сигнализации

Сигнализация Pandora 1870i инструкция по установке

Основной блок сигнализации Pandora 1870i размещают в салоне автомобиля около центральной консоли или под приборной панелью. Данный блок оснащен встроенным датчиком ускорения, который реагирует на удары, наклон и перемещение автомобиля. Чтобы достичь лучших результатов работы датчика, при установке блока необходимо учесть его пространственную ориентацию, под которую оптимизировано программное обеспечение алгоритма цифровой адаптации. Не желательно основной блок сигнализации размещать в плоскости, которая перпендикулярна плоскости направления движения автомобиля. Но если такая возможность отсутствует, система сама адаптируется, но результат будет немного хуже.

RF модуль (приемопередатчик) устанавливается как можно выше на лобовом стекле автомобиля. Минимальное расстояние до металлических деталей кузова должно составлять 5-10 см. При прокладке проводов необходимо избегать крутых изгибов и повреждений изоляции.

Модуль не рекомендуется размещать в местах, где имеется солнцезащитная полоса или тонировка. Это снижает дальность функционирования радиоканала. Светодиодный индикатор состояния размещается в видном месте на приборной панели. При желании его можно врезать в штатную деталь автомобиля.

Сервисная кнопка размещается в скрытом месте, но доступ к ней должен быть удобным для пользователя.

Датчик температуры салона устанавливается в тех местах салона, где воздух постоянно циркулирует. Датчик необходимо так установить, чтобы на него не попадали солнечные лучи и воздух от кондиционера или обогревателя. Датчик температуры двигателя устанавливается на верхней части двигателя или на металлических частях системы охлаждения непосредственно около корпуса двигателя. Датчик температуры двигателя нельзя устанавливать около выхлопного коллектора, это может вывести датчик из строя, да и его показания будут не точными. Диапазон температур, при которых гарантируется высокая точность показаний, составляет -55…+1250С. Чтобы исключить возможные тепловые потери и обеспечить точность показаний датчика, место его крепления рекомендуется теплоизолировать специальными материалами.

Размещение контактора ключей «ТМ» (iButton).

Контактор устанавливается на пластиковых или металлических панелях около водительского сидения. При необходимости, ключи ТМ можно использовать как средство аварийного отключения сигнализации, или в режиме дополнительного иммобилайзера, или для исключения дезактивации сигнализации при помощи набора специального кода, оставив данную функцию только на ключе ТМ.

Pandora DeLuxe 1870 в Москве с установкой, инструкцией, по доступной цене купить автосигнализацию pandora (пандора) 1870

Автомобильная сигнализация Pandora De Luxe 1870i (DLX)

Реализация дистанционного запуска от 3000 руб.

Компания «Автолюмекс » предлагает купить автомобильную сигнализацию премиум-класса – Pandora De Luxe 1870i (DLX) по доступной цене.

Технология безопасности

Надежную противоугонную защиту обеспечивает использование несканируемого диалогового кода, устойчивого к различным видам взлома и многоканальной системы радиообмена, которая обеспечивает надежную связь на расстоянии до 1700 м (в режиме оповещения) даже в сложных городских условиях. Кроме того, в центральный блок системы интегрирован высокоточный интегральный акселерометр - чувствительный датчик перемещения, который моментально реагирует на любое изменение автомобилем своего месторасположения или наклон автомобиля под углом более 1,5 градуса; периметр и реле багажника надежно охраняется. Также есть возможность установки дополнительных блокировок двигателя с помощью секретного кода.

Функциональные возможности

Предлагаемая охранная система имеет расширенный функционал:
- встроенный иммобилайзер и адаптивный датчик удара;
- турботаймер;
- управление центральным замком/замком багажника;
- контроль педали тормоза и напряжения бортовой сети;
- автовключение охранного режима;
- режим Hands free (в сочетании с иммобилайзером Pandect 477 (577));
- автоматический/дистанционный запуск двигателя (опционально).

Дополнительный комфорт водителю обеспечивает: специальный режим Anti-Hi-Jack, автоматическое включение/двухшаговое отключение охраны, перепостановка на охрану, режим тихой и отложенной охраны, задержка освещения салона (при постановке на охрану), интеллектуальная поддержка зажигания (до 2-х часов), циклический запуск двигателя, простое управление багажником, а также функция «комфорт».

При покупке автомобильной сигнализации Pandora De Luxe 1870i (DLX) в нашем магазине, рекомендуем воспользоваться дополнительной услугой установки. Обращаем Ваше внимание, что стоимость комплексной услуги значительно ниже отдельного приобретения и установки данной охранной системы. Кроме того, в нашем сертифицированном установочном центре работают настоящие профессионалы, имеющие огромный опыт по установке данных защитных систем, так что безопасность Вашего автомобиля - в надежных руках.

Программы для настройки системы

программа LoadLux, v 1.11.1, *.zip, 3.2 MB

*Pandora DXL 5000 предоставляет владельцу наиболее полный телеметрический сервис: сохранение и просмотр наиболее полной истории событий, трекинга, возможность настройки и управления системой с брелока, телефона, интернет сервиса, мобильного приложения Pandora Info для платформы IOS и Android OS
** для систем Pandora DXL 5000, Pandora DXL 3900 доступна SOS-функция

Изделия под брендами Pandora и PanDECT – современные противоугонные и сервисные системы, обладающие значимыми преимуществами во всех категориях сравнения:
• Передовая российская наука и производство
• Всегда новейшая элементная база, аппаратные и программные решения
• Заслуженная безупречная репутация криптостойкости диалоговых кодов
• Практически все известные сервисные функции, реализованные с максимальным качеством
• Рекордная функциональность и гибкость дистанционного запуска двигателя
• Высочайшая дальность и помехоустойчивость диалоговой связи
• Автоматический постоянный контроль каналов связи
• Множество встроенных датчиков и модулей в базовой комплектации
• Широчайшие возможности подключения дополнительных устройств и аксессуаров
• Надежность, эргономичность, престижность, профессиональная техподдержка
• Безусловная 3-летняя гарантия, обеспечиваемая сетью автосервисов по России и СНГ
• Пользователи нашей продукции вправе рассчитывать на самые высокие технические, пользовательские, эргономические характеристики среди подобных изделий на рынке
• Продукция сертифицирована в Евросоюзе, России, Украине, Казахстане, Беларуси

Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 20;

Напряжение питания базового блока, В 9. 15;

Частота радиоканала, МГц 433,92;

Девиация частоты, МГц от 433,075МГц до 434,79МГц;

Мощность излучения, мВт Менее 10;

Диапазон рабочих температур От –40°С до +85°С;

Тип кода двустороннего брелока Динамический диалог;

Тип кода канала извещения Динамический оригинальный;

Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу;

Световая сигнализация, А 7,5+7,5;

Замки дверей, А 15;

Реле дополнительного канала/ таймерный канал №1 (CH1), А 15;

Дополнительный канал/ таймерный канал №2 (CH2), А 0,5;

Дополнительный канал/ таймерный канал №3 (CH3), А 0,3;

Дополнительный канал/ таймерный канал №4 (CH4), А 1;

Реле поддержки зажигания и блокировки / таймерный канал №5 (CH5), А 20;

Дополнительный выход таймерного канала №5 (CH5), А 0,3;

Количество кнопок на брелоке три;

Дальность действия двустороннего брелока (зависит от заряда батареи и других факторов), м 500;

Дальность приема оповещений на двусторонний брелок, м 1700;

Двухуровневый, встроенный, адаптивный (реализован на интегр. акселерометре);

Базовый блок, мм (без крепежных выступов) 105x77x29;

Двусторонний брелок, мм 73x34x16,5;

Дополнительный брелок, мм 47x32x10;

Упаковка, мм 275x195x70;

Защита электрических цепей;

Цепи питания Автомобильные предохранители;

Выходные цепи Схемная защита от короткого замыкания на массу;

Схемная защита от перенапряжения, короткого замыкания на массу;

Переполюсовка Схемная защита от переполюсовки;

Содержание драгоценных металлов Нет;

Элемент питания двустороннего брелока CR2450, 3В;

Масса брутто, не более, кг 1,35.

Базовый блок 1шт.;

RF-модуль с кабелем 1шт.;

Двусторонний брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 2шт.;

Основной кабель 1шт.;

Кабель центрального замка 1шт.;

Кабель релейного модуля с реле 1шт.;

Датчики температуры двигателя и салона с кабелем 1шт.;

Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния 1шт.;

Кабель с кнопкой «VALET» 1шт.;

Провод реле блокировки 2шт.;

Разъем контактора ТМ-ключа с проводом (опционально) 1шт.;

Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально) 1шт.;

Концевой выключатель 2шт.;

Провод концевого выключателя 2шт.;

Винт-саморез O 4,2х13 5шт.;

Пластиковая стяжка 120 - 150 мм 2шт.;

Контакт заземления 3шт.;

Руководство по эксплуатации 1шт.;

Пандора 1870i - Страница 18 - Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Хорошо, напишу по другому. Подъехал к магазину, жена ушла, я сижу в машине, слушаю радио. Каждые 15-20 мин. брелок пиликает и на ЖК-экране моргает индикатор срабатывания датчика педали тормоза (буковка Р в кружочке и в скобочках)

З.Ы. Выяснилось, что включено зажигание или нет разницы никакой, все равно пиликает. Или человеческим языком . Сижу в гараже, забиваю козла, ключ и пульт на столе, машина с охраны снята. Каждые 15-20 мин. брелок пиликает и на ЖК-экране моргает индикатор срабатывания датчика педали тормоза.

Очень похоже на предупреждение о програмной нейтрали (ручник типа не поднят). провертье в меню соответствующий пункт, должен быть запрещено.
Иначе к официалом Пандоры съездить Вам необходимо. так сложно понять что это.

А скорей всего P у вас постоянно мигает (по состоянию последней посылки от базового блока) а то что пиликает это типа забыли на охрану поставить (мелодия как потеря связи).

__________________
С Уважением *******

Подскажите - никак не могу разобраться с алгоритмом автозапуска.
Включаю дистанционный запуск - машина завелась. поработала какое то время и остановилась. время выставлено на 10 мин. работы.
а может и не остановиться а продолжать работать.
а может остановиться и не включать больше автозапуск - нажимай не нажимай - пиликает что то и не заводится.
вот никак не могу разобраться почему иногда сама по себе машина глушиться.
и еще - нигде не нашел информацию по времени пуска стартера - т.е. когда происходит автозапуск. сколько сек. происходит раскрутка стартера. у меня с первого раза никогда не заводится двигатель - можно ли увеличить время пуска стартера.