Руководства, Инструкции, Бланки

1с торговля и склад 7.7 редакция 9.2 инструкция пользователя img-1

1с торговля и склад 7.7 редакция 9.2 инструкция пользователя

Категория: Инструкции

Описание

Скачать 1С: Предприятие торговля и склад бесплатно на русском для Windows 7

Скачать 1С: Предприятие торговля и склад бесплатно для Windows 7 русская версия

Описание Отзывы (0) Скриншоты

Организация рабочего процесса для работников экономической сферы и предпринимателей средней руки, с каждым годом становится все более автоматизированной, а все это благодаря программе 1С: Предприятие. Торговля, склад и все документы, связанные с получением груза и распоряжением данными ресурсами – все это легко можно внести в ведомость.

При всем этом, работа будет выполнена многим легче, а результат обычно менее подвержен ошибкам. чем при расчётах вручную. К тому же, в каждую версию добавляются новые полезные функции, чтобы, в конечном итоге, полностью перевести работу сотрудников в автоматический режим. Так, релиз 1С: Предприятие 8 торговля и склад, скачать который можно на данном сайте, позволит контролировать более полный объем информации из различных сфер работы предприятия.

Приложение 1С: Предприятие 77 торговля и склад– новый релиз – совокупность обновленных и улучшенных функций. Так, можно получить новые возможности управления продажами. создание графиков отгрузки платежей, анализ заявок клиента и просроченных задолженностей. Управлять ценообразованием и всеми сопутствующими функциями (контроль условий и объема продаж, проведения акций и бонусных программ), управление торговыми агентами и легкая, более простая в сравнении с предыдущими версиями, процедуры формирования отчетностей.

Процесс установки 1С: Предприятие торговля и склад

Чтобы скачать 1С: Предприятие торговля и склад, необходимо всего лишь перейти по активной ссылке, что представлена на сайте. Как и говорилось ранее, всегда можно совершить сие действие, а именно скачать1С: Предприятие торговля и склад, бесплатно, лишь воспользовавшись данным ресурсом. А вот установка, рекомендованная для правильной работы приложения, должна происходить следующим образом:

  • Первое, что возникает перед пользователем, это, конечно, необходимость скачать1С: 77 торговля и склад. И если же файл будет использован для обычно работы, без подключения к серверу, нужно просто открыть установщик программы;
  • Выбрать соответствующие категории: папку для установки и т.д. По окончании, стоит еще и установить драйвер HASP;
  • После установке вышеперечисленных параметров, необходимо перейти к установке Тонкого клиента, процесс для которого нужно также открыть в исходном архиве.

Понравилась программа? Пожалуйста, оцените:

Другие статьи

Проблемы с работой по сети двух пользователей в 1с 7

Суть проблемы: При работе второго пользователя у него тормозит проводка документа и создание нового. Также выбор склада с которого отпускается товар. пробовали задать рабочую папку локально, но тогда не видит остатков. если тема повторяется то хотя бы ссылку киньте. Некоторые темы читал, немного не подходят, может есть что конкретное с моим случаем. Помогите плиз, работать невозможно.

где в ТиСе "проводка документа".

где в ТиСе "проводка документа".

Да есть там проводки. Только "не совсем проводки".

Да есть там проводки. Только "не совсем проводки" в привычном понимании. Отчет по проводкам документа.
Автору. Мало исходной инфы. Догадываюсь, что тема - рваный баян, даже знаю, чем кончится обсуждение (если начнется) - "всех в терминал". Но нужно начинать сначала: тип опер.сист. на компах, "мощность" компов, релиз движка, наличие и "настроенность" антивирусов и т.д. Чем больше исходной инфы выдашь, тем быстрее получишь дельный совет.

Операционкаж: Windows XP pro на обоих, машина втор.

Операционкаж: Windows XP pro на обоих, машина второго пользователя на базе Intel Atom, Nod32 на обоих третьей версии. про движок объясните я ламер последний так что прошу терпения. Если что киньте ссылки на что то похожее, если тема и правда баян.

> Intel AtomЧто вы от него хотите?

> Intel Atom
Что вы от него хотите?

А когда второй пользователь работает с базой в мон.

А когда второй пользователь работает с базой в монопольном режиме, намного ли лучше отклик программы?

Версия сетевая?Вырубите NOD32 что будет?

Версия сетевая?
Вырубите NOD32 что будет?

Значит рецепты по оптимизации сетевых настроек не.

Значит рецепты по оптимизации сетевых настроек не спасут, может правда "Intel Atom" это что то совсем грустное и комп просто не тянет?

Вообще то я это сказал еще 3 дня назад! По опыту з.

Вообще то я это сказал еще 3 дня назад! По опыту знаю, у самого есть нетбук на это платформе, работать нельзя, можно только в интернете лазить!

а у меня прекрасно "бегает" 1с-ка (семерка). антив.

а у меня прекрасно "бегает" 1с-ка (семерка). антивирусник авира. но правда, не по сетке.

отвечу сразу всем. был на сессии не мог следить. а.

отвечу сразу всем. был на сессии не мог следить. атом ни при чем до него было то же самое. антивир попробую выключить

Читают тему: Мероприятия

Обучение пользователей продуктов 1С

Другие сайты 1С

© ООО "1C", 2000-2016 г.

Перепечатка и иное полное или частичное воспроизведение и размножение материалов сайта (а равно их копирование на других ресурсах Интернета) возможны только с письменного разрешения ООО «1С»

Редакция уважает мнение авторов, но не всегда разделяет его.

Подключение ФР в 7

Инструкции по подключению и настройке торгового оборудования к программе "1С:Предприятие 7.7 Торговля и склад Редакция 9.2" (часть 1)

Подключение фискального регистратора «Штрих ФР-К» вер 1

1. Установить драйвера для Windows с CD Штриха.

2. Зайти в «Тест драйвера», произвести настройку связи: COM1, 115200, проверить связь.

3. Снять тестовый режим фискального регистратора (новый с завода приходит установленным в тестовый режим): для этого в «Отчеты» снять «Отчет без гашения» (при этом ФР распечатает отчет).

4. Запустить 1С:Предприятие, настроить ФР: Сервис – Настройка торгового оборудования – закладка «Фискальные регистраторы»:

  • поставить флаг «Фискальный регистратор включен»
  • Выбрать «модель регистратора «Штрих ФР-Ф v01,02»
  • Пароль пользователя: «30»
  • Пароль администратора: «30»
  • В модели регистратора нажать кнопку «О»: в открывшейся форме указать: обработка обслуживания (внешняя) “fr_elves.ert”, внешняя компонента “DrvFR.dll” (файл должен быть скопирован вместе с файлом DrvFR.lic из каталога установки драйверов ФР с диска «Штриха» в каталог базы данных). программный идентификатор можно любой (я ставил “DrvFR”). Сохранить параметры формы, при этом спросит: «Файл Fr_elves.efd существует. Переписать?» - ответить «Да».

5. Сервис – Параметры – Драйвер ФР – проверить параметры связи (СОМ1, скорость 115200, Таймаут 100 (я ставил 400), Пароль **.

6. Справочники – Структура компании – Кассы. одну из касс поставить «Режим ККМ» = ФР.

7. Справочники – Структура компании – Пользователи. для того кто тут работает нужно указать Основная касса – та что с кассой ККМ = ФР (см. п.6).

8. Проверка печати: Документы – Чек ККМ. набрать товарный состав, ввести сумму оплаты, нажать ОК. Должен распечататься чек и открыться денежный ящик.

9. Касса подключалась к СОМ1, денежный ящик к кассе.

10. Для того, чтобы при загрузке 1С:Торговли ФР подключался с нужными параметрами, необходимо, чтобы в каталоге. \ExtForms\Equip был только один файл .EFD с нужным видом торгового оборудования (модель ФР: Штрих-ФР-Ф (v01,02)).

1с торговля и склад 7.7 редакция 9.2 инструкция пользователя

1С торговля+склад 9.2 С чего начать? 1С торговля+склад 9.2 С чего начать?

Добрый вечер, наша фирма на УСНО будет продавать в розницу запчасти. Я работала только в бухгалтерии 7.7. 1С торговля+склад 9.2-темный лес.
Подскажите, в какой последовательности вносить данные.
Пока что я только ввела данные нашей фирмы (справочники/структура компании/собств.юр.лица)
и данные поставщика (справочники/контрагенты).
далее заполнять номенклатуру, перечисляя все наименовния з/частей?
или сначала занести полученную с-ф? Графа "артикул" обязательна для заполнения?
А где отражаются цены, по которым мы будем продавать? Наша касса будет работать через 1С со сканером.

В принципе номенклатуру можно забить сначала, а потом когда формируешь с/ф уже из номенклатуры выбирать. Кому как удобнее. Мне было бы удобнее сначала забить ассортимент номенклатуры, а потом формировать с/ф.
А что касается цен, то в этом случае цена будет фиксироваться при создании с/ф - это будет приходная цена,т.е. себестоимость товара за минусом НДС естественно, а то что будет считывать сканер это будет продажная цена.

Не ошибается тот, кто ничего не делает

Начать лучше всего с прочтения описания.
касса будет работать через 1С со сканером. кто кого сканировать будет?
p.s. УСНО на 6 или 15?

1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

Не могу найти аналогии с опцией "Карточка товара" в 1С Торговля+Склад, редакция 9.2

Уважаемые пользователи! Подскажите, кто знает, где в редакции 9.2. находится Карточка товара или её аналог? Не могу найти ( И ещё вопрос: где вводить цену на товар? Работала со старой версией, которая к тому же была "дописана" програмистами - там цены вводились в Карточку товара и отражались в Номенклатуре, а здесь как?

Так откройте справочник Номенклатура, найдите в списке нужный Товар и 2 щелчком мышки по нему. Откроется карточка. Там внизу кнопочка. Не помню точно как называется. ИМХО, Дополнительно. По ней выпадает список, из кот. надо выбрать цены.

Самоучитель 1С Торговля и склад 7 7(редакция9 2) Portable - Обменник - Файлы для ПК - Программы Portable для ПК

Самоучитель 1С Торговля и склад 7.7(редакция9.2) Portable

Самоучитель предназначен для всех, кто впервые сталкивается с программой и желает научиться использовать ее функции для плодотворного труда.

Интерактивные уроки, озвученные профессиональным диктором, дают возможность непосредственно участвовать в обучающем процессе и призваны помочь пользователю быстро и в полном объеме овладеть принципами работы программы .
Диск состоит из 10 уроков, освещающих наиболее важные аспекты работы с данной программой:

Запуск и настройка программы.
Запуск программы.
Главное окно.
Настройка параметров учета.
Настройка торгового оборудования.
Календарь.
Настройка общих параметров.
Заполнение справочников.
Ввод сведений о фирмах.
Получение справочной информации.

Управление документами.
Журналы документов.
Работа с документами.
Ввод с помощью документов.
Пакетный ввод документов.
Ввод копированием.
Удаление документов.

Ввод начальных остатков.
Ввод остатков денежных средств.
Ввод остатков ТМЦ.
Ввод остатков по покупателю.
Ввод остатков по поставщику.
Проверка правильности ввода данных по контрагентам.

Формирование цен.
Справочник .
Ввод цен вручную.
Автоматический способ формирования цены.
Обработка .
Обновление цен в справочнике.
Назначение цен контрагентам.

Учет поступления ТМЦ и расчетов с поставщиками.
Доверенность.
Заказ поставщику.
Оплата поставщику.
Поступление ТМЦ.
Поступление импортных ТМЦ.
Счет-фактура полученный.
Дополнительные расходы.
Поступление в розницу.
Возврат ТМЦ поставщику.
Возврат денег от поставщика.

Учет расчетов с покупателями.
Заявка, резервирование ТМЦ.
Отмена заявок покупателей.
Оптовая продажа.
Счет-фактура выданный.
Учет расчетов с покупателями.
Розничная продажа.
Возврат ТМЦ покупателем.
Возврат денег покупателю.

Учет товаров, переданных на реализацию.
Поступление товаров.
Поступление в розницу.
Реализация.
Отчет комитенту.
Учет расчетов с комитентом.
Возврат товаров комитенту.
Инвентаризация комиссионера.
Отчет комиссионера.
Возврат от комиссионера.

Складской учет.
Перемещение ТМЦ между складами.
Инвентаризация ТМЦ по складу.
Оприходование ТМЦ.
Списание ТМЦ.
Инвентаризация ТМЦ по рознице.
Журнал складских документов.

Расчет итогов. Отчеты.
Управление оперативными итогами.
Регламентированные документы.
Отчетные формы.
Аналитические отчеты.
Бухгалтерские отчеты.
Товарный отчет.
Выгрузка данных.

Работа в режиме Конфигуратор.
Запуск программы в режиме Конфигуратор.
Элементы управления.
Метаданные.
Настройка интерфейса программы.
Пользовательские интерфейсы.
Управление правами.
Создание нового справочника.
Создание резервной копии информационной базы.