Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по тигуану img-1

инструкция по тигуану

Категория: Инструкции

Описание

GEMINI AQUILA - инструкция по установке и эксплуатации

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

В Н И М А Н И Е ! В комплект Вашей сигнализации входит персональная карточка "GEMINI CARD" с указанием индивидуального цифрового кода системы, с помощью которого можно заменить код перередатчика или запрограммировать новый дополнительный брелок. Храните эту карточку на протяжении всей эксплуатации системы !

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Защита автомобиля по периметру: двери, капот и багажник.
  • Встроенная иммобилизация: достигается разрывом трех электрических цепей, контролирующих работу стартера и двигателя.
  • Контроль внутрисалонного пространства с помощью ультрасоников.
  • Радиопередатчики с криптографическим плавающим кодом.
  • Независимое пассивное включение сигнализации и иммобилайзера.
  • Сирена с автономным питанием.
  • Силовые выходы на центральный замок.
  • Функция "ПАНИКА"
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Возможность подключения дополнительных датчиков (удара, качения, перемещения).
  • Возможность подключения дополнительных модулей сопряжения с электростеклоподъемниками или электролюком.
  • Возможность отключения датчика объема с пульта.
  • Дополнительная защита автомагнитолы и других электронных приборов (отключаемая функция).
  • Автоматическое снижение энергопотребления. Если сигнализация включена на долгий срок (свыше 48 часов), центральный блок автоматически переходит в режим экономии электроэнергии.
  • Пауза внутреннего освещения. Эта функция задержит освещение салона включенным в течение 6 секунд после снятия с охраны.
  • Память светодиода. При снятии с охраны поможет определить, были ли попытки несанкционированного доступа к автомобилю.
  • Предупреждение о разряде встроенной батарейки брелока.
  • Корпуса основного блока системы и сирены выполнены из ударопрочного полистирола.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Работа сигнализации во многом зависит от качества ее установки. В этой связи необходимо удостовериться в том, что установка сигнализации обеспечивает максимальную защиту автомобиля.
  2. Тщательно проверьте фиксацию всех разъемов и правильность установки замков.
  3. По мере возможности для закрепления деталей используйте штатные крепежные элементы.
  4. Установка сигнализации должна производиться в соответствии с требованиями компании-производителя.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ а) СИРЕНА С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ-ЕВРОСТАНДАРТ

Проверьте по схеме правильность подсоединения проводов в разъемах.

Подключение замка зажигания

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к замку зажигания, когда ключ повернут в режим зажигания. По данному проводу протекает ток По данному проводу должен идти ток при запуске двигателя (Подсоединение желтого провода необходимо для того, чтобы сигнализация не включалась одновременно с зажиганием или при работающем двигателе). Второй ЖЕЛТЫЙ провод подсоединяется к ЖЕЛТОМУ проводу, идущему от автономной сирены.

Световая аварийная сигнализация

Найдите провода на правый и левый указатели поворота и к каждому из них подсоедините по ОРАНЖЕВОМУ проводу (без предохранителей).

Если в автомобиле нет "родных" кнопок, используйте кнопку, прилагаемую в комплекте. После установки подсоедините кнопки к ЗЕЛЕНОМУ проводу, идущему от сигнализации (не ставьте кнопки под водостоки и постарайтесь обеспечить их недосягаемость снизу).

Подсоедините ЗЕЛЕНО-КОРИЧНЕВЫЙ провод к минусу на освещение салона (при подсоединении данного провода к кнопкам дверей может понадобиться соединить все кнопки).

Найдите провод, питающий (+50) стартер. Врезку делать на двух концах КРАСНО-ЧЕРНОГО провода 4 кв.мм сечения, идущего от блока. Не забудьте подсоединить ЖЕЛТЫЙ провод (см.п.4). Ток нагрузки не должен превышать 30 А.

Найдите провод, питающий (+15/54) бензонасос. Врезку делать на двух концах СЕРОГО провода 1.5 кв.мм. сечения, идущего от блока. Не забудьте подсоединить ЖЕЛТЫЙ провод (см.п.4).

Плюсовой выход при поставленной на охрану системе

Подсоедините РОЗОВЫЙ провод к РОЗОВОМУ проводу от дополнительных модулей Джемини и к РОЗОВОУ проводу от сирены.

Охрана дополнительного оборудования

Соедините КОРИЧНЕВО-ЧЕРНЫЙ провод с кожухом прибора. Если в автомобиле управление дверными кнопками плюсовое, КОРИЧНЕВО-ЧЕРНЫЙ провод может быть соединен с проводом от кнопок.

16. Дополнительные датчики. Подсоедините датчики, соблюдая маркировку проводов (например, ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ к ЗЕЛЕНО-ЧЕРНОМУ и т.д.). Контур допускает не более 6 срабатываний за 10 минут.

17. Ультрасоники должны монтироваться на специальном крепеже. Желательно, чтобы они находились в верхней части передних стоек стекла и были направлены на противоположный угол автомобиля по диагонали. Проверьте, чтобы вилки и разъемы совпадали по цвету. Провода не завязывать, не укорачивать и не наращивать.

18. Мигающий Диод. Установите это соединение как указано в диаграмме. В сигнализации на диод подается прерывистый ток, за счет чего светодиод может работать при пониженной токовой нагрузке. См. таблицу С для правильного распознавания сигналов диода.

19. Выключатель сирены. Выключатель предусмотрен на сиренах Джемини 5025Т с автономным питанием и используется для включения и отключения сирены.

20. Централизованное закрывание дверей. Предварительно вы должны проверить, какой тип центрального замка установлен на вашем автомобиле. Самый простой способ - попробовать закрыть двери с пассажирского места. Если при этом закроется водительская дверь, значит в водительской двери установлен актуатор. Если дверь не закроется, значит в водительской двери нет актуатора. См. диаграммы 3, 4 5, 6

Диаграмма 2 : Для автомобилей с уже установленным центральным замком и актуатором в водительской двери, и для автомобилей с центральным замком Джемини 2249/50 (например, Форд).

Диаграмма 3 : Для автомобилей, оборудованных электропневматическим центральным замком и актуатором в водительской двери (Мерседес, Ауди)

Диаграмма 4 : Для автомобилей с электрическим центральным замком и актуатором в водительской двери, который контролируется кнопкой внутри салона

Диаграмма 5 : Для автомобилей, оборудованных электрическим центральным замком без актуатора в водительской двери. Должна использоваться модель Джемини 2305, например, в Ниссане.

Диаграмма 6 : Для автомобилей с центральным замком и микропереключателем без актуатора в водительской двери. (Фольксваген - Сааб) необходимо снять микропереключатель и поставить вместо него Джемини 2341. Для автомобилей с электростеклоподъемниками и люком и активатором в водительской двери (см. специальные инструкции).

Диаграмма 7 : Для БМВ 5, 7 и 8 серий (с 1988 года). Такое подсоединение позволяет использовать центральный замок, общее закрывание, электрические стеклоподъемники и люк.

Диаграмма 8 : Только для моделей "Мерседес" и "Ауди". Соединение позволяет контролировать электростеклоподъемники и люк.

Диаграмма 9 : Для Вауксхолла (Кавалер, Карлтон, Калибра), Ягуар, Ауди 100 с установленной сигнализацией и Порше 928 ГТ (1991 год). Это соединение позволяет управлять электрическими стеклоподъемниками. Кроме того, на Ауди 100 с установленной сигнализацией и на Порше 928 ГТ можно также управлять электрическим люком.

Диаграмма 10 : Это соединение позволяет использовать электростеклоподъемники, центральный замок и электролюк. В зависимости от сигнала, подаваемого на "родной" центральный замок, мы предлагаем два варианта :

  1. Для Мерседес SE, SEL и SEC (серий W 140, C 140 и R129) и Вольво 480 ES (начиная с 1992 года) - соедините БЕЛО-ЧЕРНЫЙ провод по схеме.
  2. Для Фольксваген всех моделей (кроме Поло и Пассат с электролюком) - соедините КРАСНО-ЧЕРНЫЙ провод по схеме.
НАСТРОЙКА УЛЬТРАСОНИКОВ И ТЕСТИРОВАНИЕ

Для настройки ультрасоников выполните следующие операции:

  1. Поверните ключ в положение ON. Сигнализация понимает это как временное отключение аккумулятора и встанет в режим охраны. Пауза должна составлять 5 секунд. Продолжайте тестирование.
  2. При ключе в положении ON задействуется автономное питание, поэтому если по той или иной причине возникает необходимость отсоединить аккумулятор, ключ следует повернуть против часовой стрелки в положение OFF.
  3. Опустите одно из передних окон на 20 см.
  4. Установите регулятор чувствительности на 1/3 от "0" положения (полностью против часовой стрелки).
  5. Включите сигнализацию СЕРОЙ кнопкой с пульта и подождите 40 секунд. Просуньте руку в открытое окно к центру машины. На ультрасонике должен замигать КРАСНЫЙ диод, если движение обнаружено. Если диод не замигал, увеличьте чувствительность до получения желаемого результата.
  6. Для окончательной проверки ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ АВТОМОБИЛЕ вам необходимо слегка покачать стекла или корпус. Если сигнализация сработает, следует уменьшить чувствительность и повторить процедуру тестирования.

Таблица показывает время, необходимое для включения каждого датчика и количество циклов срабатываний.

Таблица С. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

При нажатии СЕРОЙ кнопки на брелке дистанционного управления сигнализация встанет в режим охраны. Принятие сигнала постановки в режим охраны обозначается одним 3-х секундным импульсом в контуре световой аварийной сигнализации. В то же время включается иммобилизация двигателя, и обеспечивается возможность управления закрыванием дверей. Сигнализация имеет функцию отключения внешних датчиков (РСД), для чего при выключенной сигнализации надо дважды нажать КРАСНУЮ кнопку на брелке. Через 3 секунды после этого сигнализация встанет в режим охраны, и встроенный ультразвуковой датчик на объем, датчик охраны салона и любые внешние датчики на ЗЕЛЕНО-ЧЕРНОМ и КОРИЧНЕВО-ЧЕРНОМ входах будут отключены.

При этом дважды мигают указатели поворотов. При выключении и последующем включении сигнализация начинает работать в обычном режиме. Для каждого типа включения существует определенный промежуток времени для самопостановки системы в режим охраны (см. таблицу А).

После этого любая попытка проникнуть в автомобиль вызывает немедленное срабатывание сигнализации: срабатывает сирена, и мигает аварийная сигнализация. Через 30 секунд система выключается и через 10 секунд опять встает в режим охраны. Если причина срабатывания не устранена, то система будет работать согласно таблице "А".

В любой момент сигнализация может быть выключена путем нажатия СЕРОЙ кнопки на брелке дистанционного управления. Аварийная сигнализация дает 3 мигания с 1-секундной паузой, если за это время она не срабатывала. Если же сигнализация срабатывала, то аварийная сигнализация мигнет 5 раз с перерывом в 1 секунду (сигнализация "запоминает" срабатывания).

Если установлено пассивное включение, то сигнализация встанет в режим охраны через 15 секунд после остановки двигателя и закрытия последней двери / капота / багажника (при этом включается визуальный сигнал). Централизованное запирание дверей срабатывает при нажатии СЕРОЙ кнопки на брелке в течение 20 секунд.

При включенной сигнализации функция "паника" может быть активизирована путем нажатия КРАСНОЙ кнопки. На 10 секунд включаются сирена и аварийная сигнализация.

Система может сигнализировать о разрядке внутренней батарейки брелка (в режиме самопроверки). Этот звуковой сигнал подается непосредственно сиреной с автономным питанием. Если при включении сигнализации сирена издает короткий резкий звук, то в течение месяца необходимо заменить внутреннюю батарейку. Эта функция присутствует только на сиренах с автономным питанием.

Контуры иммобилизации включаются через 18 секунд после прекращения подачи питания на зажигание (ЖЕЛТЫЙ провод). После снятия с охраны контуры деактивируются.

Другие статьи

Инструкция Тигуана запрещает прогрев авто зимой

Откуда: http://i-howto.ru/
Сообщений: 48409

Современные двиглы на холостом ходу потребляют очень мало бензина и выделяют очень мало тепла, в итоге масло не прогревается и двигл работает в режиме маслянного голодания.
У меня в инструкции тоже так написано - вместо прогрева начните медленно движение не повышая уровень оборотов больше 2000.
Обычно зимой прогреваю 2-3 минуты потом начинаю медленно ехать. Костенелость мозга не позволяет сразу ехать.

Re: Инструкция Тигуана запрещает прогрев авто зимой. [new]

Откуда: Церковь тяжеловооружённого Христа
Сообщений: 48734

Статья 12.28 КоАП

В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем более 5 минут. а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест, движение со скоростью более 20 км/час.

Двигатель современного автомобиля не требует длительного прогрева на месте, оптимальным решением является начало движения буквально через одну минуту после запуска, это будет способствовать быстрому и эффективному прогреву силовой установки. В течение первых минут после начала движения старайтесь трогаться с места плавно, не нажимая на педаль акселератора до упора. «Вялый» разгон холодного автомобиля является следствием как физических ограничений (загустевшее масло, пониженная испаряемость топлива), так и программных функций систем управления, защищающих автомобиль от ошибок водителя. «Вялость»; замедленное переключение передач у непрогретого автомобиля не являются неисправностью.
— не прогревайте автомобиль на холостом ходу: это запрещено экологическим законодательством большинства стран, в России холостой ход двигателя стоящего автомобиля более 5-ти минут запрещен действующими Правилами. Кроме того длительная работа двигателя на холостом ходу приводит к быстрому «старению» масла, при сильных морозах длительный холостой ход может вызвать замерзание конденсата внутри работающего двигателя, что чревато серьезными неисправностями. Быстрый и эффективный прогрев силового агрегата происходит именно во время движения, а не во время стоянки. Экономьте свое время и топливо, берегите окружающую среду!

официальный ответ GM

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Джи Эм СНГ".

Двигатель на автомобиле Opel Astra не следует прогревать более 60 секунд, после чего следует плавно начать движение.

Kind regards
Chikleeva Mariya
GM CIS Customer Care Center Specialist
Northern Tower, Moscow City 10,
Testovskaya Street, Entrance 2, Floor 9,
123317, Moscow, Russia

Tel: +7 495 4115398
Fax: +7 495 6638174
E-mail: ccrussia@gm.com

Volkswagen Tiguan 2013

Volkswagen Tiguan 2013. Достоинства и недостатки

Для тех, кому необходимо сделать сложный выбор между комфортабельностью и функциональностью, с недавних пор начал существовать и третий вариант решения сложившейся ситуации. Теперь, существует Volkswagen Tiguan.

Volkswagen Tiguan – первая и весьма удачная попытка концерна выйти на развивающийся рынок компактных кроссоверов. Внешний облик кроссовера по немецки строг, но весьма гармоничен, - длинные линии капота, упругая сбитость автомобиля и широкие колесные арки создают впечатление полной готовности к прыжку.

Кроссовер выпускается в пяти основных комплектациях, - Adventure, Track&Style, Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field.

Комплектация Trend&Fun носит чисто городской характер и весьма слабо выраженные внедорожные качества. Эта версия выпускается только в переднеприводном исполнении.

Sport&Style предназначается для поклонников спортивного стиля езды, и кроме измененных характеристик подвески и мощного двигателя комплектуется колесными 17-ти дюймовыми дисками.

Внедорожная версия Truck&Field оборудована специальным режимом «offroad» который включает в себя электронную блокировку межосевых дифференциалов, измененные настройки амортизаторов, ассистентом спуска с горы и режимом старта с места при подъеме в гору. Постоянный полный привод обеспечивает автомобилю прекрасное сцепление с дорогой на любом покрытии, а электронная система управления моментально определяет пробуксовку колес и распределяет крутящий момент, благодаря чему вероятность срыва автомобиля в занос стремиться к нулю.

Линейка двигателей поставляемых на отечественный рынок включает в себя турбомоторы объемом от 1.4 до 2.0 литра и мощностью от 122 до 210 л.с

В зависимости от комплектации автомобиля на него устанавливается механическая, или 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.

История создания Volkswagen Tiguan

Впервые данный автомобиль был представлен в Франкфурте в 2007 году. А рестайлинг данной модели был в 2011 году. Следует отметить, что этот полноприводный пятиместный кроссовер. При этом основой для создания автомобиля послужила платформа легендарного автомобиля - Volkswagen Golf.

В процессе последних рестайлинговых работ, производители не только «подправили» внешность этого красавца, но и изрядно потрудились над безопасностью автомобиля, а в частности над его технической начинкой.

Внешний вид нового Volkswagen Tiguan

Обновленная версия очень похожа на своего предшественника. Однако можно увидеть разумную практичность обновленной машины (особенно явно видно это в версии Track&Field). И еще одним шагом компании Volkswagen стала внешнее сочетание стилей всех производимых автомобилей. Т.е. в Tiguan можно встретить черты нескольких других моделей. Но, в общем, он похож на старшего брата - Touareg.

В машине просматриваются стиль, дизайн и, конечно же, стремительность и энергичность. Специалисты Volkswagen выделили противотуманные фонари и двухсекционные головные фары со светодиодными ходовыми огнями. Также у автомобиля появились обновленные пороги, хромированные рейлинги на крыше и легкосплавные диски. Весь вид машины с ее разнесенными арками говорит о свободе движения. При выборе данной модели следует помнить, что различные версии будут придавать Volkswagen Tiguan индивидуальности. (Track&Field – внедорожный, а Sport&Style – более спортивный).

Внутренняя отделка, салон и техническая начинка

Новая версия кроссовера получила мультифункциональный руль, немного поменялось расположение кнопок на передней консоли. Кнопка запуска двигателя тоже сменила место и расположилась слева от рукоятки КПП.

Все приборы и кнопки управления находятся в зоне прямой видимости водителя. Прекрасный обзор с водительского кресла дополняют минимальные величины мертвых зон расположенных за передними стойками автомобиля.

Когда садишься внутрь Volkswagen Tiguan, сразу же ощущаешь качество (как у всех «немцев»). Идеально подогнанные панели, приятный на ощупь пластик и продуманность заставляют просто влюбиться в этот автомобиль. Приятная подсветка, прекрасно читаемые приборы – подарят комфорт любому водителю. Однако есть и небольшие претензии: у водительского сидения немного утоплена передняя часть, что для высоких людей не очень удобно. Однако помочь решить этот недочет могут сидения с электроуправлением.

Радует широкий диапазон регулировок рулевой колонки, так что водитель, потратив немного времени, сможет удобно устроиться. Для задних пассажиров также предусмотрели возможность увеличения пространства для ног: сиденье двигается вперед\назад на 16 сантиметров. Что касается багажного отсека, то из почти 500 литров можно спокойно сделать 1500, просто сложив задние сиденья. Также стоит отметить, что погрузочная высота машины является оптимальной, и проблем такие операции не создают.

В отношении технических начинок Volkswagen Tiguan порадует своих покупателей датчиками света и дождя, двузонным климат-контролем, автомагнитолой с 8 динамиками, адаптивным круиз-контролем и панорамной крышей.

Не меньшее внимание завод-изготовитель уделил системам безопасности. Начнем с «умных» фар, которые не будут слепить проезжающего во встречном направлении водителя, а также осветят дорогу в направлении поворота (при повороте руля, фары тоже поворачиваются).

В автомобиле установлена система контроля усталости водителя. В процессе езды она самостоятельно анализирует поведение за рулем и при наличии замедления реакций настоятельно рекомендует остановиться. Также приятно удивляет система помощи при движении в полосе. Данная система следит за дорожной разметкой и информирует водителя о пересечении полосы (без включенного указателя поворота система распознает «несанкционированное перемещение» и автомобиль вернется в исходную полосу движения). Необходимо отметить только то, что большинство этих опций не входит в стандартную комплектацию, и соответственно, при необходимости их установки потребуются дополнительные средства.

Двигатели, коробки передач и поведение в движении

Вот здесь есть, где разгуляться при выборе. Volkswagen Tiguan предлагают с линейкой бензиновых двигателей объемом 1.4 литра TSI, мощностью 122 и 150 лошадиных сил. Что касается самого маленького в линейке, то вместе с ним на автомобиль устанавливается система экономии топлива страт\стоп. Далее модельный ряд представлен 2.0 TSI с мощностью 170 и 200 л.с. И завершают линейку дизельные агрегаты объемом 2.0 и мощностью 140 «коней». Тут, конечно же, должен решать каждый сам для себя.

Хотелось бы отметить, что все двигатели прекрасно тянут с самых «низов». А уже динамика и максимальная скорость в меру возможностей каждого. Что в отношении коробок переключения передач, то механика ставится только на 1.4 TSI. На все остальные моторы устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.

А теперь про ходовые качества. На асфальте машина чувствует себя превосходно: просто управляется, хорошо держит дорогу и проглатывает ямы. На бездорожье можно подключить уйму «помощников», однако хода подвески явно не хватает и на некоторых кочках, и можно ее легко «пробить». В отношении проходимости - далеко в грязи на Volkswagen Tiguan лучше не лезть, но поездку на дачу по размытой дороге он спокойно выдержит. Что касается системы распределения крутящего момента, то она включается только когда начинают пробуксовывать передние колеса, передавая часть усилия на заднюю ось.

Недостатки и проблемы эксплуатации автомобиля

Несмотря на знаменитую педантичность немецких дизайнеров и инженеров, судя по отзывам владельцев, автомобиль все же имеет некоторые незначительные недостатки:

• Отсутствует подсветка отверстия для ключа зажигания. Довольно неприятная мелочь, которую можно отнести к забывчивости создателей автомобиля.

• Недостаточная обзорность и маленький размер боковых зеркал. С левым зеркалом особых проблем не возникает – при небольших подстройках в нем практически не остается мертвых зон, а вот с правым зеркалом дела обстоят намного хуже. На зеркале отсутствует закругление, поэтому с его настройками придется достаточно долго повозится.

• Тугое закрытие пассажирских дверей, из за чего дверьми приходится хлопать, чтобы сработала система закрывания дверей.

• Непонятная работа автоматической КПП. До набора отметки в 100 км/час, автомат даже не пытается включить повышенную шестую передачу. Переключение происходит только при наборе скорости в 120 км.час, что приводит к повышенному расходу топлива.

• Оригинальная конструкция багажника – правое отделение не закрыто пластиком, соответственно просматривается кузов автомобиля и его внутренности вместе с проводами.

• Маленький размер бокса водительского подлокотника не позволяющий разместить в нем все необходимое для нужд водителя. Но размер бокса подлокотника компенсирован обилием ящичков расположенных под сиденьями и большим бардачком.

• Загадочный режим работы омывателя фар. Алгоритм работы достаточно сложен и необходимо много времени, чтобы к нему привыкнуть.

• Плохая звукоизоляция колесных арок, - при передвижении по гравийной, или песчаной дороге в салоне стоит сильный стук от гравия и песка.

• Проблема с водительскими ковриками и педалью газа при эксплуатации зимой. Под педалью газа на коврике начинает образовываться наледь, которая уменьшает ход педали газа. Это происходит из-за недостаточного утепления днища автомобиля, из-за чего и образовывается наледь как под ковриком, так и сверху.

В принципе все выявленные недостатки не являются критичными для эксплуатации автомобиля. К работе двигателя и КПП со временем можно привыкнуть, а проблему тугого закрытия дверей можно решить доработкой или установкой других уплотнителей.

Достоинства автомобиля

• Богатое базовое оснащение, - даже в стандартной комплектации автомобиль оборудован системой ABC, системой курсовой устойчивости и системой контроля давления в шинах.

• Наличие полноценного мультимедийного центра с большим цветным активным ЖК дисплеем. Хранение карт местности для навигатора и мультимедийных файлов возможно на жестком диске с максимальным объемом в 30 ГБ.

• Современная навигационная система самостоятельно запоминающая до пятисот промежуточных точек при движении по маршруту для которого нет навигационных карт.

• Полноценная защита днища и двигателя автомобиля, которая включает в себя защиту двигателя от гравия

• Большой объем багажника, в котором к тому же можно перевозить до 650 кг груза. В дополнение к багажнику на всех версиях автомобиля устанавливаются рейлинги на крышу, которые позволяют перевозить на крыше до 100 кг дополнительного груза.

• Превосходное качество внутренней отделки салона.

• Прекрасная управляемость автомобиля. Даже в переднеприводной версии кроссовер прекрасно слушается руля и управляется на «одном дыхании». При этом, в крутых поворотах крены кузова минимальны, что свидетельствует о превосходных настройках подвески и продуманности конструкции автомобиля.

• Низкий расход топлива у автомобилей с дизельными двигателями.

• Привлекательный внешний вид и прекрасная эргономика салона автомобиля.

• Высокий клиренс позволяющий уверенно чувствовать себя как зимой, так и в условиях умеренного бездорожья.

Итоги, комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2013

Подводя итог, хочется отметить, что у Volkswagen Tiguan 2013-го модельного года есть все шансы конкурировать со своими собратьями-кроссоверами. Этот автомобиль подойдет энергичным и современным людям, которым нравятся компактные машины, но уже не устраивают хэтчбеки. Цена данного автомобиля находится в диапазоне сумм от 800 000 до 1 350 000 рублей.

В целом, автомобильчик получился весьма привлекательным и даже несмотря на более высокую цену по сравнению с основными конкурентами, новый Tiguan найдет большое количество поклонников. Не смотря на относительно мелкие недостатки, он представляет из себя прекрасный образец стильного и современного городского кроссовера.

Автор статьи указал некоторые недостатки, но, мне кажется, что ему просто не повезло с машиной. Я прочел множество отзывов о Тигуан и люди жалуются только на маленькие зеркала и шум от арок. Всего остального никто даже не упомянул. С зеркалами ничего не поделать, а арки "прошумить" и все. По надежности Фольксваген даст фору многим, поэтому данная модель близка к идеалу!

Среди отзывов об надежности этого автомобиля много нареканий на отказы в работе коробки DSG

Что за проблемы с DSG? Это плод фантазии. Все с ними нормально, Фольксваген делает отличные и надежные автомобили.

Фольксваген делает отличные и надежные автомобили.


Главное, чтобы владелец автомобиля концерна Фольксваген в это искренне верил .

Жалобы на Фольксваген в целом это DSG в основном 7-ступка и на двигатели 1,4 литра с плохим натяжителем цепи по конструкции и бракованной самой цепью. Это концерн признал официально. Надеюсь, что с 2013 уже их нет. С удивлением узнал, что почти все коробки DSG делаются на заводе в Китае.

Машина, в принципе, хорошая.
По эргономике салон на высоком уровне.
Двигатель - не однозначно, есть надежные версии движка, как правило, до 122 л.с. а есть менее надежные 150 и выше. Про DSG. Сейчас идут доработанные коробки передач, выпускаются они с 2014 года, причем у них теперь большая гарантия - на 6 лет!

Тигуан 2012г. мотор CCZD, 6ст. МКПП, на 14000км заменены задние амортизаторы по гарантии, на 31000 км заменена муфта халдэкс 4-го поколения, на 36000км земенен компрессор кондиционера. Сейчас пробег 48000км, присутствует стук впереди справа, официалы причину пока найти не могут, и имеется металлический звон при запуске автомобиля на холодную. Так же прелые пыльники на задних стойках амортизаторов оба, эксплуатация автомобиля аккуратная, обслуживание по регламенту у оф. дилера, авто немецкой сборки. О качестве авто судить Вам.