Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации тскбм img-1

руководство по эксплуатации тскбм

Категория: Руководства

Описание

Памятка машинисту

Памятка машинисту. Контролирующий уровень бдительности машиниста

МАШИНИСТ! Локомотив оборудован системой ТСКБМ

контролирующий уровень бдительности машиниста.

Чтобы включить систему ТСКБМ, необходимо:

n надеть на руку носимую часть (ТСКБМ-Н);

n включить питание АЛСН (КЛУБ) и, при наличии, САУТ (ключ ЭПК находится в крайнем правом положении);

n установить тумблер включения на блоке ТСКБМ-К в положение "Вкл." (сразу начинает светиться желтая светодиодная линейка на блоке ТСКБМ-П);

n если индикатор приема желтого цвета над светодиодной линейкой не светится, это означает, что носимая часть ТСКБМ-Н выключена. В этом случае необходимо включить носимую часть однократным нажатием на кнопку включения. Если в течение 15 с после включения стационарной части носимая часть не будет включена, то светодиодная линейка начнет мерцать с одновременным снятием питания в ЭПК. Для прекращения свистка ЭПК необходимо нажать на "РБ-верх", а затем включить носимую часть (над светодиодной линейкой должен гореть индикатор приема);

На этом процедура включения системы заканчивается.

Система ТСКБМ отменяет все периодические проверки бдительности машиниста независимо от скорости, показаний локомотивного светофора и состояния системы САУТ (КЛУБ).

По мере расслабления машиниста светодиодная линейка на блоке ТСКБМ-П укорачивается (светодиоды гаснут). Для приведения себя в более активное состояние необходимо:

n резко поднять и опустить руку;

n встать и сесть;

n сделать несколько глубоких и интенсивных вздохов;

n несколько раз интенсивно сжать в кулак и разжать руку.

В результате длина светящейся части линейки должна увеличиться.

Если машинист не привел себя в активное состояние, то на блоке ТСКБМ-П желтые светодиоды линейки погаснут, зажжется светодиод красного цвета расположенный над светодиодной линейкой и раздастся свисток ЭПК. Для предотвращения экстренного торможения машинист должен нажать в течение 6-7 с "РБ-верх". Если машинист не восстановит активное состояние, то через несколько секунд после нажатия снова раздастся свисток ЭПК, который также можно прекратить нажатием "РБ-верх". Всего нажатий "РБ-верх" для прекращения свистка ЭПК без восстановления бодрого состояния может быть не более 3-х подряд. Если машинист за это не активизировался, красный светодиод гаснет и раздается не восстанавливаемый свисток ЭПК с последующим экстренным торможением через 6-7 с.

Машинист, считая, что он находится в работоспособном состоянии, может предотвратить экстренное торможение действуя в соответствии с приложением к временной инструкции по эксплуатации ТСКБМ ЦТТ-18/12 (до вступления в силу новой инструкции), то есть машинисту разрешается кратковременное выключение ТСКБМ тумблером "Вкл" на блоке ТСКБМ-К без предварительного выключения ЭПК. При последующем включении ТСКБМ тумблером в течении 3-5 с будет свистеть ЭПК.

Если машинист активизируется после однократного нажатия на "РБ-верх", то красный светодиод гаснет и загорается жёлтая светодиодная линейка на блоке ТСКБМ-П.

Машинисту не следует стремиться поддерживать светодиодную линейку на максимальном уровне (это приводит к излишнему утомлению). Так же не рекомендуется уделять слишком много внимания: светодиодной линейке, т. к. ТСКБМ чувствительна к ослаблению внимания, а также к переключению внимания на посторонние факторы.

ТСКБМ является самотестирующей системой (сама обнаруживает сбои и неисправности в своей работе).

При обнаружении сбоя светодиодная линейка начинает мерцать с одновременным включением свистка ЭПК. Для предотвращения срабатывания экстренного торможения машинист должен нажать на "РБ-верх". Если в течение проверки сбой прекратится, система переходит в нормальный режим работы. Если нет, то светодиодная линейка продолжает мерцать и ее длина начинает укорачиваться. Одновременно раздается повторный свисток ЭПК. Так продолжается до загорания красного светодиода, и если в течение не более

Похожие материалы Информация о работе

Другие статьи

Тскбм инструкция по эксплуатации - Важно знать

Тскбм инструкция по эксплуатации Тскбм инструкция по эксплуатации

Rating: 3 / 5 based on 213 votes.

Тскбм инструкция по эксплуатации Блок световой сигнализации Л77 должен обеспечивать совместно с локомотивными устройствами АЛСН периодическую проверку бдительности машиниста по предварительной световой сигнализации до появления свистка ЭПК. Измерение сопротивления изоляции токоведущих частей устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста должно производиться мегаомметром на напряжение 500 В для каждого указанного в подпункте 2. АЛСН может также дополняться системой автоматического управления торможением САУТ всех модификаций и телемеханической системой контроля бодрствования машиниста ТСКБМ. Руководство по эксплуатации Телемеханической Системы Контроля. Регистрацию на скоростемерной ленте нажатия специальной кнопки помощника машиниста при желтом с красным или белом огнях локомотивного светофора. Настройки до отправления ИСАВП-РТ. Пуск дизеля тепловоза 2ТЭ116 2ТЭ116у Возможные неисправности системы МСУ 2ТЭ116у Описание эл. Перед выдачей локомотива из депо дежурный по депо пункту явки вызывает дежурного по станции далее ДСП и докладывает ему по форме: «Поезд номер.

Проверка, настройка и ремонт усилителей и дешифраторов производится в соответствии с техническим описанием 81110-00-00 ТО и техническими указаниями по ремонту РМ32-ЦШ 09. Для обеспечения контроля скорости и регистрации параметров движения используются локомотивный скоростемер 3СЛ-2М или комплекс средств сбора и регистрации данных - КПД всех индексов. В выключенном состоянии прибора ТСКБМ-Н происходит кратковременное «мигание» светодиодного индикатора на его корпусе через каждые 16 секунд. Время предварительной световой сигнализации до появления свистка ЭПК должно составлять 3-6 с. Искажения длительности кодовых импульсов, измеренные на контактах реле ИР усилителя, при напряжении питания 50 В и изменении сигнала от 1,25 фактического значения чувствительности усилителя до 10 А или 1,4 В на частоте 50 Гц, 2,1 В на частоте 75 Гц, 700 мВ на частоте 25 Гц должны быть не более ±0,05 с. В деталях подвески и регулирующего устройства приемных катушек не допускается наличие трещин. Инструкция по охране труда для дежурного стрелочного поста Распоряжение 2719р от 17. Если машинист в течение 8 секунд нажал РБС, индикаторы «Предварительная сигнализация» гаснут. Порядок приемки локомотива и выезда под поезд. Таблица 1 Тип катушки Выводы Частота, Гц 25 50 75 Ток, А 1,40-1,47 1,20-1,26 2,0-2,1 1,40-1,47 ЭДС, мВ, не менее КПУ-1 Кл-1 - Кл-3 56 93 155 161 КПУ-2 Кл1-1 - Кл1-3 49 87 145 147 Кл2-1 - Кл2-3 49 87 145 147 ПЭ 52 90 150 154 ПТ 45 78 130 133 Значения величин индуктивности и добротности, измеренные прибором ИП-ЛК ИПЛК-М. должны соответствовать таблице 2. Высота низшей точки корпуса приемных катушек ПЭ, ПТ и КПУ-2 над уровнем головки рельса должна быть в пределах от 100 мм до 180 мм, а КПУ-1 от 180 мм до 240 мм, при этом высота нижней грани сердечника катушек ПЭ и ПТ над уровнем головки рельса в пределах от 200 мм до 280 мм; катушка не должна опускаться ниже путеочистителей. Рекомендуемые формы журналов приведены в п. Количество нажатий на РБС не ограничивается. Работник ТЧ- 1 Иванов И. Если машинист в течение 8 секунд не нажал РБС, а по физиологическим параметрам будет продолжать требоваться подтвердить работоспособность, то мигающие индикаторы жёлтого цвета «Предварительная сигнализация» гаснут и появляется запрос на подтверждение работоспособности в виде мигания индикатора красного цвета «Нажать РБС» на блоке ТСКБМ-ИМН с одновременным началом свистка ЭПК. О порядке разборов событий Распоряжение 1156р от 27. Если машинист при звучащем свистке ЭПК не нажмет РБС, через 6 — 7 секунд произойдет экстренное торможение. Фотография 3 Приволжская ж.

Порядок пользования ТСКБМ в пути следования определен Инструкцией по. Инструкция об организации расследования и учета несчастных случаев с людьми, не связанных с производством, происшедших в зоне движения поездов РД 34. Необходимо включить ТСКБМ-Н и проконтролировать её включение по свечению индикатора «Радиоканал» и светодиодного индикатора на корпусе ТСКБМ-Н. О системе оценки уровня знаний работников лок. УКБМ устанавливается на локомотивах, оборудованных аппаратурой АЛСН с дешифраторами ДКСВ-1-ДБ. Система ТСКБМ обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи запястья. Для чего предназначена система ТСКБМ? Выдача предупреждения формы ДУ-61 производится одним из работников станции с доставкой машинисту локомотива. Дешифраторы должны обеспечивать: 2. Машинист также должен убедиться в наличии и целостности пломбы на разъёме ХТ5, предназначенном для подключения ТСКБМ к АЛСН или КЛУБ КЛУБ-У.

ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДЕНА указанием начальника дороги от 23. Резервная ТСКБМ-Н выдается только на время поездки или рабочей смены машиниста и должна быть возвращена дежурному по депо после их окончания с обязательной обработкой поверхности ТСКБМ-Н медицинским спиртом-ректификатом. Непрерывный контроль скорости при желтом с красным огне локомотивного светофора. В результате произойдёт процедура инициализации ТСКБМ нормальное функционирование системы должно восстановиться. Отмену всех проверок бдительности на стоянке при нахождении реверсивной рукоятки контроллера в нейтральном положении или специального выключателя в положении "Стоянка". В журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 должен быть поставлен штамп-справка на право пользования устройствами АЛСН или КЛУБ КЛУБ-У и ТСКБМ. Блок должен обеспечивать восстановление цепи питания ЭПК в случае нажатия машинистом специальной кнопки или перевода контроллера машиниста в тяговую позицию. Машинист обязан явиться в депо ко времени, установленному графиком его работы, получить маршрут машиниста, пройти предрейсовый медицинский осмотр и инструктаж. За ремонт, проверку и содержание в исправном состоянии устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста на локомотивах и МВПС, выданных под поезда, отвечают работники локомотивных депо и дистанций сигнализации и связи в соответствии с распределением обязанностей, предусмотренным в приложении 1 к настоящей Инструкции. Настройки до отправления Система автоведения. Количество нажатий на РБС не ограничивается.

Нарушенные пломбы восстанавливаются только после проверки действия устройств ТСКБМ совместно с АЛСН или КЛУБ КЛУБ-У. Техническое описание и инструкция по эксплуатации блока контроля. Регистрацию на скоростемерной ленте белого огня локомотивного светофора. Устройство "Дозор" Л132 Устройство "Дозор" должно обеспечивать выполнение следующих функций: 2. Ток срабатывания импульсного реле ИР усилителя должен быть не более 12 мА, ток отпускания - не менее 4 мА. Однократную проверку бдительности машиниста при любой смене показаний локомотивного светофора, кроме смены на "З" зеленый. Автоматические выключатели питания должны быть на номинальный ток 6-8 А с уставкой срабатывания при токе 1,31. При выключенной ТСКБМ включенное состояние системы САУТ при её наличии не отменяет периодические проверки бдительности машиниста. В случае обнаружения недостатков, последние должны быть устранены работниками контрольного пункта АЛСН или локомотивного депо, о чем в журнале формы ТУ-152 ими делается соответствующая запись. Организация труда и отдыха машинистов, работающих без помощника машиниста. Требования к устройству ПНЧ ТС-ТСКБМ-Н и порядок предрейсового тестирования ТСКБМ-Н изложены в руководстве по его эксплуатации.


  • расписание автобусов санкт петербург торопец
  • восклицательный знак на желтом фоне
  • кто составляет должностными инструкциями

На мобильный телефон придет подтверждение оплаты. Сопротивление изоляции токоведущих частей устройств по отношению к корпусу должно быть не менее: усилителя и дешифратора - 10 МОм; фильтра - 20 МОм; устройств контроля бдительности машиниста - 5 МОм; приемных катушек, общего ящика, локомотивного светофора, переключателя направления и электропитания, универсального контроллера, электропневматического клапана, рукоятки бдительности, контактно-регистрирующего устройства, вспомогательных кнопок, клеммных коробок, переключателя электроосвещения и гибкого соединения на паровозе - 5 МОм. Нештатными ситуациями являются: 1 Отсутствие приёма радиосигнала от ТСКБМ-Н. Предусмотренные чертежами предохранительные устройства должны быть в полной исправности. КЖ" при одновременно горящих "Б" и "КЖ" огнях локомотивного светофора. Перед выездом из депо машинист по радиосвязи вызывает дежурного по станции и сообщает свою фамилию, номер локомотива, под какой поезд выезжает, время выезда на контрольный пост, предупреждает о том, что управление производится в «одно лицо». После проведения приемки локомотива на тракционных путях депо машинист докладывает дежурному по депо пункту явки о готовности к выезду под поезд. Перед выдачей локомотива из депо дежурный по депо пункту явки вызывает дежурного по станции далее ДСП и докладывает ему по форме: «Поезд номер..


  1. hong linh cot инструкция по применению
  2. средневековье основные черты
Смотри также

Тскбм инструкция по эксплуатации - Это интересно

Тскбм инструкция по эксплуатации Тскбм инструкция по эксплуатации

Rating: 3 / 5 based on 263 votes.

Тскбм инструкция по эксплуатации Регламент взаимодействия локомотивных бригад с прич. Инструкция ЦУО 175 для лок бригад от 27. Система ТСКБМ предназначена для обеспечения безопасности движения. Включенное состояние системы САУТ при её наличии не отменяет периодические проверки бдительности машиниста при выключенной ТСКБМ. При этом аппаратура АЛСН КЛУБ или КЛУБ-У переходит в штатный режим работы без ТСКБМ и отменяет периодическую проверку бдительности машиниста. Произошла ошибка Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были. Регистрацию на скоростемерной ленте нажатия специальной кнопки помощника машиниста при желтом с красным или белом огнях локомотивного светофора. Допуск к работе без помощника машиниста производится при наличии положительного медицинского заключения и 1 первой группы профессиональной пригодности по психофизиологическим данным.

Усилители и дешифраторы АЛСН 2. Произошла ошибка Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были. Сопротивление изоляции токоведущих частей устройств по отношению к корпусу должно быть не менее: усилителя и дешифратора - 10 МОм; фильтра - 20 МОм; устройств контроля бдительности машиниста - 5 МОм; приемных катушек, общего ящика, локомотивного светофора, переключателя направления и электропитания, универсального контроллера, электропневматического клапана, рукоятки бдительности, контактно-регистрирующего устройства, вспомогательных кнопок, клеммных коробок, переключателя электроосвещения и гибкого соединения на паровозе - 5 МОм. Требования к устройству ПНЧ ТС-ТСКБМ-Н и порядок предрейсового тестирования ТСКБМ-Н изложены в руководстве по его эксплуатации. Руководители служб сигнализации, централизации и блокировки СЦБ и локомотивного хозяйства, начальники отделов СЦБ и локомотивного хозяйства отделений железных дорог при их наличии. начальники дистанций сигнализации и связи и локомотивных депо в соответствии с распределением обязанностей отвечают за правильную организацию технического обслуживания устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста. Примечание: Допускается включение системы ТСКБМ при выключенном положении ключа ЭПК с последующим его включением. Произвести выключение АЛСН ключом ЭПК и устройства САУТ, ТСКБМ. Устройство контроля бдительности в системе АЛСН Л116 и модифицированное устройство Л116У 2. Предусмотренные чертежами предохранительные устройства должны быть в полной исправности. Проверка, настройка и ремонт УКБМ должны производиться в соответствии с техническим описанием 36982-600-00 ТО, инструкцией по техническому обслуживанию и текущему ремонту 36982-600-00 И3 и инструктивными указаниями по техническому обслуживанию устройства контроля бдительности машиниста УКБМ в системе автоматической локомотивной сигнализации АЛСН. Периодическую проверку бдительности независимо от скорости движения и нахождения реверсивной рукоятки контроллера в рабочем положении или специального выключателя в положении "Движение" со следующими интервалами: 20-30 с - при "К", "КЖ", "Б" с "КЖ", "Ж" огнях локомотивного светофора, а также после подтверждения бдительности при периодической проверке по звуковому сигналу ЭПК; 70-90 с - при "Б" огне локомотивного светофора после одновременного нажатия РБ и ВК; 90-120 с - при "З" огне локомотивного светофора. Требования к машинистам локомотивов, работающих без помощника машиниста. Порядок взаимодействия машиниста локомотива, работающего без помощника машиниста, с работниками смежных хозяйств в штатном режиме и при возникновении нестандартных ситуаций. Основные требования, предъявляемые к обслуживанию систем САУТ и ТСКБМ определяются соответствующими инструкциями. В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

Инструкция по эксплуатации комплексного локомотивного унифицированного устройства безопасности Клуб - у - Все для студента

Мы отправим на него новый пароль для доступа к сайту. Резервная ТСКБМ-Н выдается только на время поездки или рабочей смены машиниста и должна быть возвращена дежурному по депо после их окончания с обязательной обработкой поверхности ТСКБМ-Н медицинским спиртом-ректификатом. Затем все элементы индикаторов, кроме индикаторов «Вкл. Цена усталости Человеческий фактор Положения и приказы Положение о локомотивной бригаде ЦТ-40 Приказ 1Ц от 08. Инструкция по охране труда для экипировщика локомотивов ОАО "РЖД" Распоряжение 1754р от 20. ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДЕНА указанием начальника дороги от 23.

Цепи питания цепей управления и заряда АБ Вопросы по электропоезду Методические рекомендации ЭД9м Механическая часть ЭД9м Описание электропоезда ЭД9м Перемычки ЭД9м Подборка документов ЭД9м Токоприёмник Тяговый режим М62 Электрические схемы 1 Электрические схемы 2 ЭПТ Некоторые неисправности ЭД9т Работа схем электропоездов ЭД9т Электрические схемы электропоездов ЭД9т, ЭД9м Нестандартные ситуации Аварийные карты Инструкция паводок 2011 г. Примечание: Допускается включение системы ТСКБМ при выключенном положении ключа ЭПК с последующим его включением. Для светофоров С-2-5 используют лампы типа РН-55-15 и для светофоров С-2-5М - РН-60-4,8. Проверка должна производиться с помощью тестера локомотивного ТЛ-ТСКБМ в соответствии с п. Измерение сопротивления изоляции токоведущих частей устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста должно производиться мегаомметром на напряжение 500 В для каждого указанного в подпункте 2. УКБМ предназначено для проверки бдительности машиниста при вождении подвижного состава. Предохранители типа ПК-45, установленные в переключателях направления, должны иметь плавкую вставку на номинальный ток 6-8 А. У некоторых машинистов анатомические особенности таковы, что использовать по инструкции носимую часть ТСКБМ часы никак не. Приведенное в приложениях 1 и 2 к настоящей Инструкции распределение обязанностей по обслуживанию устройств АЛСН и контроля бдительности может быть изменено приказом начальника железной дороги по согласованию с МПС России. Включение системы ТСКБМ сопровождается: а Свечением индикаторов на блоках ТСКБМ-ИМН и ТСКБМ-ИД в течение около 3-х секунд. Санитарные правила по проектированию, размещению и эксплуатации депо по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта СП 2. В случае работы с АЛСН или БКБ, ТСКБМ разрывает цепь подачи напряжения на электропневматический клапан далее ЭПК.

Организация эксплуатации и технического обслуживания системы ТСКБМ

Организация эксплуатации и технического обслуживания системы ТСКБМ

1 Должностные лица, ответственные за содержание и эксплуатацию ТСКБМ, порядок своевременной замены элементов питания ТСКБМ-Н, проверки ТСКБМ на локомотивах, её технического обслуживания в цехах электроники, а также организация технической учебы машинистов по пользованию ТСКБМ, определяются соответствующими руководящими документами (приказами) за подписью руководства локомотивного депо.

2 Техническое обслуживание системы ТСКБМ производится работниками цехов электроники локомотивных депо (дорожных центров) согласно утверждённому технологическому процессу, соответствующему Руководству по эксплуатации ТСКБМ и её составных частей, а также Правилам ремонта локомотивов (МВПС).

3 Носимая часть ТСКБМ-Н.
1) Носимая часть ТСКБМ-Н передается в личное пользование каждому машинисту на период нахождения его в должности.
2) Порядок хранения носимых частей ТСКБМ-Н и лица, ответственные за их сохранность, определяются соответствующим руководящим документом (приказом по депо).
3) Замена элемента питания носимых частей ТСКБМ-Н должна производиться ответственным лицом, назначенным соответствующим приказом, с записью об этом в Журнале контроля смены элементов питания (см. п. 9.1) с периодичностью не реже одного раза в три месяца.
4) Проверка работоспособности ТСКБМ-Н перед каждой поездкой должна производиться на устройстве проверки носимой части ТСКБМ (ПНЧ или ТС-ТСКБМ-Н). Устройство проверки носимой части ТСКБМ, как правило, должно устанавливаться у дежурного по депо или в другом месте, удобном для осуществления предрейсового тестирования ТСКБМ-Н, определённом соответствующим приказом по депо. Требования к устройству ПНЧ (ТС-ТСКБМ-Н) и порядок предрейсового тестирования ТСКБМ-Н изложены в руководстве по его эксплуатации.

4 Проверка работоспособности локомотивной аппаратуры должна производиться на контрольном пункте АЛС при проведении технического обслуживания ТО-2 локомотива (МВПС), после каждого технического обслуживания ТО-3, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, средних и капитальных ремонтов, а также отстоя в депо более 48 час. Проверка должна производиться независимо от установленных сроков в случае нарушения нормального действия при наличии об этом записи машиниста в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ 152 или в книге замечаний машиниста. Проверка должна производиться с помощью тестера локомотивной аппаратуры ТЛ-ТСКБМ в соответствии с п. 8 настоящей инструкции.

5 Периодическое техническое обслуживание.

1) Периодическое техническое обслуживание блоков и приборов, входящих в состав ТСКБМ, со снятием с локомотива (МВПС), должно осуществляться не реже одного раза в год по утвержденному графику на специально оборудованных рабочих местах цехов электроники локомотивных депо (дорожных центров) с использованием системы контроля СК-ТСКБМ специалистами, работающими в должности не ниже электромеханика, прошедшими соответствующее обучение и аттестованными предприятием-изготовителем ТСКБМ.

2) Графики проведения периодического технического обслуживания блоков и приборов, входящих в состав ТСКБМ, должны составляться с учетом прохождения локомотивами (МВПС) плановых видов ремонта.

3) Результаты технического обслуживания приборов и блоков ТСКБМ заносятся в соответствующие журналы учёта проведения проверок оборудования ТСКБМ.

4) Первичными документами для учета отказов в работе ТСКБМ являются:

  • настольный журнал контрольного пункта;
  • книга замечаний машиниста;
  • журнал технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ-152;
  • результаты расследования случаев отказов.

6 Учет работы ТСКБМ в пути следования должен проводиться ежемесячно на основании анализа информации, накапливаемой на скоростемерных лентах, кассетах регистрации КЛУБ-У и в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ-152.

Если вы занимаетесь администрированием, сервер hp proliant dl380p gen8 можно заказать в компании Saronit.

Инструкция по эксплуатации тскбм - Все интересное про проекты

Инструкция по эксплуатации тскбм

Проверка системы ТСКБМ на контрольном пункте 1 Система ТСКБМ должна быть проверена на контрольном пункте АЛС совместно с АЛСН или КЛУБ КЛУБ-У в сроки, указанные в инструкции о порядке пользования АЛСН КЛУБ, КЛУБ-У. Также, независимо от установленных сроков, проверка производится в случае нарушения нормального действия ТСКБМ, при наличии об этом записи в журнале формы ТУ-152 или в книге замечаний машиниста. При этом система ТСКБМ должна сигнализировать свое включение свечением индикатора "Приём" и в течение не более 6 секунд с момента включения - индикаторов "Предварительная световая сигнализация" жёлтого цвета и "Запрос подтверждения бдительности" красного цвета. Затем все индикаторы, кроме индикатора "Приём" должны погаснуть. Включить ЭПК, повернув ключ влево. Подождать 2 … 3 минуты после погасания индикаторов "Предварительная световая сигнализация" и "Запрос подтверждения бдительности". В течение этого времени указанные индикаторы должны быть погашенными, а индикатор "Приём" - светиться. Дождаться, когда начнет мигать индикатор "Предварительная световая сигнализация" жёлтого цвета. В течение не более 8 секунд от включения индикатора "Предварительная световая сигнализация" нажать РБС. При этом индикатор предварительной световой сигнализации должен погаснуть. В течение не более 5 секунд нажать РБС. При этом индикатор "Запрос подтверждения бдительности" должен погаснуть и прекратиться свисток ЭПК. При заходе локомотивов и МВПС на контрольный пункт АЛС или в депо, производится проверка наличия пломб на устройствах АЛСН или КЛУБ КЛУБ-У и устройствах контроля бдительности машиниста в соответствии с инструкцией о порядке пользования АЛСН инструкцией по эксплуатации КЛУБ или инструкцией по эксплуатации КЛУБ-Уа также пломбы на соединителе XT-5 блока ТСКБМ-К и на корпусах блоков ТСКБМ-П и ТСКБМ-К. Нарушенные пломбы восстанавливаются только после проверки действия устройств АЛСН или КЛУБ КЛУБ-У и ТСКБМ. В случае обнаружения на контрольном пункте неисправностей, либо нарушений в работе ТСКБМ, которые не могут быть устранены за время, отведенное для проверки, работник депо должен сообщить об этом дежурному по депо и совместно с ним решить вопрос об устранении неисправности на проверяемом локомотиве МВПС или выдаче другого локомотива МВПС. Рекомендуем стоматологию в Казани! Добавить комментарий Имя обязательное E-Mail Подписаться на уведомления о новых комментариях Обновить.

Написать комментарий