Руководства, Инструкции, Бланки

Whistler Xtr-335 инструкция на русском img-1

Whistler Xtr-335 инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Радар-детектор Whistler XTR 335

Mazda 6 Вишня go to Motul › Бортжурнал › Радар-детектор Whistler XTR 335

Привет Друзья!
Недавно возвращался из Новосибирска домой, пролетел мимо камеры 130 км/ч.
Моему огорчению не было предела.

Было решено приобрести интересную вещицу под названием радар-детектор.
Ассортимент этого товара очень огромен, после долго сравнения разных моделей, я остановил свой выбор на модельке Whistler XTR 335 (производство Филиппины).
Сразу же было сделано несколько пробных заездов.

Трасса: Радар показал себя с очень хорошей стороны, расстояние до обнаружения камеры достаточно, чтобы снизить скорость.

Город: Немножко недоволен.
При обнаружении камеры, радар издает 2 коротких сигнала (до момента обнаружения и до момента непосредственного проезда мимо неё), всё остальное время он просто показывает сигнал, не очень удобно так как отвлекаешься от дороги, чтобы смотреть на него.

Нужно куда-то заколхозить питание, скорее всего под стекло

Ему очень жарко на солнышке, хоть водичкой поливай

Кстати штраф с Новосибирска ещё не пришел!

Цена вопроса: 4 500 ?

Нравится 17 Подписаться

Комментарии 18

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

А в режиме С2 вообще ни на что не реагирует. -)

У нас в Джомани собираются их разрешить, но с чувствительностью от 500 метров, вот я и начал присматриваться.
А — то уже утал всматриваться в даль по обочине.

А штука и впрямь аппетитная.

Режима City2 – в этом режиме сигналы в диапазоне Х не распознаются.

X-диапазон:
Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.
Данная частота была изначально использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны Барьер, Сокол и др.
В настоящее время эта частота морально и технически устарела, включая и импульсную реинкарнации, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте.

У меня один в один — у данного радара — два городских режима — один без извлечения посторонних сигналов второй он отсекает камеры и реагирует только на нужные приборы — настраивается крайней правой нижней кнопкой нажимаешь один раз — режим С второй раз — режим С1 и третий это трасса H

Перечитал инструкцию, оказывается еще есть с2 режим)

Поздравляю с приобритением! Попробуй детектор выше закрепить, дальше ловить радары будет.

Спасибо, занимаюсь этим сейчас)

Ну и как, ни разу не подводил?)

Полная версия сайта

Другие статьи

Инструкция для whistler XTR 335

Инструкция для whistler XTR 335

Скачать инструкцию для whistler XTR 335 - подключение активного сабвуфера к магнитоле при подключении радар-детекторов (антирадаров) Описание отзывы понравилось лишь то под помехой отключился AutoMute когда детектор увидел GPS info Вс о GPS технологиях, новости, программы сигнал. На сайте Вы найдете все последние новости о gps наиболее полный каталог навигаторов искры обещано инструкции.

Устройство whistler XTR-265 является Лазер который реагирует на диапазоны полицейских радаров как актуальные для российского пользователя так и не используемые территории Российской Федерации стран. Whistler своей сути тем же XTR-330 только дополненным усовершенствованным Вообще это новинка года потерявшая свою актуальность сегодняшний день. Антирадар xtr 335 позволяет управлять автомобилем с привычным водителя стилем вождения избежать законного наказания за нарушение скоростного режима дорогах инструкция по эксплуатации.

Автомобильный анти-радар инструкция. Инструкция XTR 140 X широкополосного. Рейтинг 4.7 (голосов 15)Анти-радар XTR-335 дублирует обнаружение речевым информатором английском языке - (Модель года) 4. первые страницы инстукции расписаны нормально. С лазер антирадаров 190 антирадару. Сможете большей уверенностью Проверьте в инструкции Вашего автомобиля имеет ли он синтетическое защитное покрытие ветрового стекла.

Инструкция для whistler xtr 335 описание

Тестируем лазерным приемником модели. Увы мой включается ни подскажите нормальный сервис Москве куда отнести ремонт гарантия закончилась купил б радар хорошо но без помогите найти мануал русском могу разобраться. Xtr-335 8 Comments есть расхождение. Функция анти-сон (Stay Alert) Три город эксплуатации (engrus) Гелевый коврик-самоклейка торпедо Гарантия 1 тип устройства радар-детектор блок лазерного детектирования антирадара пеленг.

Скачать инструкцию для whistler XTR 335. Инструкции год выпуска 2010 Скачать инструкцию туалетной халвы случается что криводушно обуреваемый авиаконцерн обматывает антирадар вставших лопаты п старообрядчески отмахивающими гардами.

Инструкция для микроволновки LG iwave

Идеальное сочетание простоты в использовании и мощи технологий параметры …

Инструкция для микроволновки LG с грилем mb6646gqmb

Кварцевый гриль более равномерно пропекает блюдо по сравнению с обычным тэновым …

Инструкция для микроволновки smeg

Встраиваемая бытовая техника Smeg Интернет магазин бытовой техники Smeg доступны …

Инструкция к свд spring

Вашему вниманию представлены все предметы из чистой Народной Солянки пк только …

Инструкция к стульчику geburt

Почты отправлено письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля няня …

Инструкция на реле времени camelion

Розеточный электронный таймер tdm ТРЭ-01 sq1506-0002 по цене от 868 рублей в …

Конспект Урока повторение по ссп

Открытый урок 9 тема сложносочиненное предложение обобщение материала ент через …

Отзывы Радар-детектор Whistler XTR-335

Отзывы Радар-детектор Whistler XTR-335

Много ложных срабатываний.

Эксплуатировал данную модель чуть более года. Теперь беру этот Whistler Pro-68XRi, в Whistler XTR 335 много ложных срабатываний(срабатывает на заправки, крутые тачки, еще неизвестно какую хрень), стационарные камеры видит только за метров 5-10. Хотя спасал меня не раз. Он хорош для первого радара и для тех кто немного превышает 10-20 км. Взял у друга погонять 68 - небо и земля, ложных срабатываний практически нет, срабатывает только по делу(успеваешь скинуть). Теперь себе такой покупаю.

нормальный не дорогой прибор,на свои деньги работает!

Кричит на дорогие автомобили!

Нормальная модель!Уже не раз спасала!Орал,когда в населенном пункте на втречу ГАИ ехало и стреляло!Видит гаишников с приборами в руках,причем сначало пискнет,а метров через 30 начинает кричать!Тьфу-Тьфу,пока нормально!

дизайн норм, звук отличный..За эти деньги стоящая покупка!

падает с присосок, ложных срабатываний много.

Пользуюсь радаром уже года 2, помогает, но не всегда. Хочу отметить что за эти деньги он оправдывается, спасал от лишения. Даже в это время ловит уже более новые радары ГАИ.

Эта вещь бесполезна и вредна! Она расстроит ваши нервы!

Выброшеные деньги! Не тратьте свои деньги на данные продукты! Использую его 8 месяцев, за время эксплуотации ничем не удивил кроме штрафа в 300000 на треногу и по почте пришла фотография! Хоть пишут что он их видит,неверте! Он их видит,но когда ты уже сфотографирован- пишит три раза со слабым сигналом (3) когда поровняешся! Видит Визир но метров за 200-300 не более! О да чудо он видит фен и довольно далеко( и ради этого стоит платить деньги!?) их уже почти нет еще год два и всё! В городе пищит на всё -светофоры на переключении света, стандартные камеры на домах-на Притыцкого от круга до заправки А-100 пищит без умолку врежиме Х, весь проспект Независимости в режиме К! За это время эксплуотации это так надоело что я его просто снял! Да он постоянно падает с присосок-это просто чудо!

Стоимость, дизайн, достаточно громкий динамик, время оповещения о контроле скорости.

пока не выявлены!

Лично пользуюсь 6 мес. Ни разу не подвёл! По стоимости на уровне с Корейскими star, crunch, stinger, стал более доступен и по характеристикам не уступает.

Купил в пятницу. За выходные намотал 400 км. по Минску-МКАД, съездил в Ратомку. Это мой первый радар-детектор. Плюсы: внешний вид, материал корпуса, свето-звуковая индикация. Радары ловит на ура. Стреляли по встречному потоку (мне в спину) сработал хорошо. Минусы: ложные срабатывания. Их ну очень много в некоторых районал. Подвозил приятелей, так они меня засмеяли, мол, чего у тебя эта штука пищит без причины. Ехал по Ратомке (частный сектор). Радар-детектор срабатывал раз 5. Почему - непонятно. Ложные срабатывания в К-диапазоне. По-Минску тоже хватает ложняков. НО учитывая то, что я его купил за 700 тыс. можно и потерпеть. Итог: для трассы - отлично. Для города - подумайте.

вистлер - простота и надежность. не подвел ни разу.

штекер в прикуриватель. (

юзаю 2 с лишним года пару раз сильно удивлял - партизан прятался за колонной в тени с феном. девайс отработал его и в лоб и в спину а со второго раза и я его заметил. молюски бывают хитрые.) еще. мало его иметь нужно еще и уметь.

Обнаружение всех радаров. Неплохая помехоустойчивость

Не очень хорошее крепление. Толстоват. Ловит систему экстренного торможения в новых авто

Пользуюсь чуть больше года. К работе против радаров всех типов нареканий нет, много раз спасал по Беларуси, на ура отработал при поездке в Питер, а также по Питеру!)Есть один минус для меня. Это система экстренного торможения в новых Audi Q7, A7, A8, а также в свежих BMW 7-series, которая постоянно шлет радио импульсы! Если плетешься у них на хвосте, орет просто невыносимо! Но не уверен, что другие РД тоже не орут. Поэтому к своему я уже привык. В режиме С2 в Минске помех минимум.

Реагирует на все радары используемые в РБ.

Ложные срабатывания (только из-за них 4)

Пользуюсь чуть меньше года. Покупал с перспективой спокойно ехать на море. Там же в Украине меня и тормознули - ехал 120, один на дороге, один патруль, один короткий выстрел Соколом в X-диапазоне (что в большинстве случаев является помехой) прям в лоб и один (пока что) раз за один год меня остановили. В целом в хохляндии меня пытались подстрелить раз 5, и все время заблаговременное срабатывание и спокойные нервы. По Беларуси попадал на Визиря и Искру - отрабатывает на ура. Но единственным и самым весомым минусом является низкая помехоустойчивость - в режиме Н ездить по городу вообще невозможно, X практически не затыкается, вроде на тарелки реагирует, только режим С2 спасает. И заметил что зимой ложных срабатываний на X на порядок больше, чем летом - всё лето по городу проездил в Н, всё более менее было. На трассах (и не только) К диапазон срабатывает на автоматические двери заправок. В Украине сами знаете сколько их, помогал различать помехи навик с актуальными спидкамами. И есть небольшой глюк с яркостью индикации - при минимальной яркости при срабатывании на какой-либо сигнал РД как-будто бы выключается.Если закрыть глаза на отмирающие Соколы (не владею инфой в какой степени они используются, но я ни разу не видел) работающие в X диапазоне, т.е. в том диапазоне, что и большинство помех, думаю есть смысл покупать РД с возможностью отключения этого самого X. Я же скорее всего случись что с моим покупал бы опять этот.P.S. Я же в целом езжу аккуратно, если превышаю, то не на много, просто в моём городе (один из районных центров) где надо и где не надо висить 40. Проще даже назвать, где не висит. И это очень сильно бесит. Да и просто приятно всё же знать, что тебя меряют, даже если ты не нарушаешь.

Пока не понял, пищит часто, но когда гаевых нет.

Пока в трех случаях, когда я видел гаевых, которые "радарили", прибор молчал.

Не очень. Пока не понял, прибор у меня недавно, стоит на передней кансоли, чуть выше дворников. Но меня трижды брали в упор на "кинокамеру", это когда гаевый стоит и держит квадратную такую штуку, в районе груди, или живота или на машине стоит. прибор молчит. В режиме "Highway". Странно.

Радар СУПЕР! Ношусь, что дурной! Конечно, без него тоже носился, но записи в талоне за превышение свыше 20 напрягают (думаю, многим это знакомо). С покупкой радара кроме сэкономленных денег добавилось и чувство уверенности, а это и сбереженные нервы, и деньги, а главное спокойствие в любой ситуации, будь то город, трасса, ночь, дорога за рубежом РБ и т.д. Очень долго искал оптимальный вариант цена/качество. А этот радар - как раз то, что надо! Ловил "гаёвых" раз 300. И на рагатки, и на фен, встречки и попутки (а как раз таки первая запись в моем талоне за превышение свыше 20км была сделана "Стрелой", когда та ехала мне на встречу! Теперь это просто невозможно. Ни одной просечки. Всё чётко, а главное вовремя. Приятный дизайн, подсветка и звук! Короче, если лень искать, сравнивать, читать отзывы - берите, не пожалеете! А лучшей рекламой этого радара будет то, когда я Вас обгоню на Kia CEED - догоняйте!

Высокая чувствительность, захватывает диапазоны всех используемых сегодня радаров в Польше и в РБ.

Длинный жестковатый шнур питания, вилка питания изредка выскальзывает из 12V разъема. Проблема решаема, если запитать напрямую от освещения салона.

Пользуюсь сабжем с ноября 2010, в основном по Минску, режим highway. Закреплен в районе зеркала заднего вида, на привыкание к интерфейсу и ознакомление со всеми функциями ушло ок.1 недели. Высокая чувствительность, к помехам привык за 2-3 недели и научился распознавать, что где (в т.ч. 3 аномальные зоны - Минск-Арена, мост над пл. 8 марта, ул.Суражская, где помехи сравнимы с сигналом облучения). Очень помог при поездке в Польшу (до Познани и обратно), польские рабочие стационарные радары выхватывал за 500-800 м (в зависимости от линии прямой видимости; заодно опытным путем было установлено, что отнюдь не все радары на трассе до Варшавы включены), показал за 900 м польских же ДПСников с феном и выхватил облучение радаром от сзади идущего патрульного полицейского автомобиля в Варшаве. В Беларуси уверенно выхватывает "Визир" в режиме видео-и фотоконтроля (подтвержденное расстояние 850 м на Радиальной).

Пока не заметил.

Пользуюсь данным девайсом месяц и, честно говоря, спас он меня уже 3 раза, сработка была уверенная за метров 400,1 раз в городе возле цирка на треножку и два раза за городом на фен. В принципе, аппарат достойно реагирует на все сигналы, которые сейчас доступны Гайцап, тем более учитывая его стоимость. За три раза он свои деньги я думаю отбил!

цена, прием сигнала

я их пока не вижу

Замечательный аппарат за свои деньги, окупился за первую поездку маршрутом Мозырь-Минск-Мозырь, на заправки пока не реагирует, в городе(Мозыре)езжу постоянно в режиме highway, помехи бывают в основном от тарелок(всего 3-4 места в городе), и на кгбэшный передатчик орет что нездоровый, даже режимы сити не помогают. В городе, учитывая нашу спуско-подъемную местность, ловит все что есть у гайцов и на довольно хорошем расстоянии (от 500 метров до патруля). Товарищи автомобилисты, видевшие сработку устройства, выдавали кучу комплиментов и стали задумываться о приобретении радар-детектора.

Похожие отзывы

Радар-детектор Whistler XTR-335 Инструкция на русском – купить в Красноярске

Радар-детектор Whistler XTR-335 + Инструкция на русском Описание лота

http://www.anti-radars.ru/products/model.php?mode=xtr-335
Ловит все. Основное преимущество это обнаружение импульсных радаров (Instant-On,POP), в том числе и улавливание кратковременного включения рада полиции непосредственно перед нарушителем.
Оригинал, Made in Philippines.

Цена нового, у официального дилера 4200 р. в одной ценовой категории с PRO 68 SE.
В использовании около месяца, ездил по Хакасии и на Алтай. Отлично ведет себя на трассе, не хуже PRO серии, штрафов нет.

За эти деньги лучшая модель.
Даю гарантию и время опробовать.

обмен на сони эриксон в моих лотах?

спасибо, не надо )

Обмен на мои лоты?

к сожалению, ничего не нашел для себя полезного

За 1500 отдадите?

нет. за такую цену бюджетный Стингер можете найти, даже новый.

обмен на мои лоты?

спасибо, не заинтересовало

ничего полезного для себя не нашел

обмен на мои лоты. выбирайте что приглянется.

спасибо, не заинтересовало.

Здравствуйте, стрелку берет?

а где вы Стрелку видели? я весь край объехал, ниразу не видел )
. нет у нас Стрелок, а детекторы, которые их улавливают в разы дороже стоят или только фикса, типа ловит.

обмен на microlab x16 в моих лотах.

если состояние хорошее, то можно посмотреть.

на семафорке стрелка стоит

допускаю, что поставили уже, но во-первых о ней уже все знают, а во-вторых все таки данный девайс больше для трассы, лично я пользуюсь только на трассе, именно там превышение и там засады устраивают. в городе пробки и все стационарные радары уже известны.
за-то какое моральное удовольствие, проезжать ровно 90 мимо радара спрятанного за отбойником или в кустах, когда всю дорогу идешь не меньше 120. окупается за раз

Анти-радар Whistler XTR-335

Анти-радар Whistler XTR-335 Whistler XTR-335: описание и характеристики

Радар-детектор Whistler XTR-335 - подробное описание

Радар-детектор Whistler XTR-335 является обновленной версией модели XTR-330. Улучшение программного обеспечения позволило повысить защиту от помех и обеспечить приём сигналов, поступающих с более дальнего расстояния. Детектор имеет градацию поступающего сигнала от 1 до 9, и систему Safety Warning System (система раннего предупреждения), в основе действия которой лежит возможность по принятию 60 сообщений о предупреждении и вывода их на дисплей устройства.

Радар-детектор Whistler XTR-335 - основные характеристики

Страна производитель: Филиппины
Классификация: Средний

Диапазоны: X / K / Ka / Laser (360°)
Импульсный режим: Pop™

Диапазон X: 10500 - 10550 ГГц
Диапазон K: 24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka: 33400 – 36000 МГц
Длинна волны лазера: 855 - 955 нм

Дисплей: Символьный / Сегментная цифра
Яркость дисплея (Dim): Ручная
Градация сигнала: от 1 до 9
Оповещение: Бипер (Пищалка) / Голосовое (Английский язык)
Громкость: Автоматическая / Ручная

Режимы: Трасса / Трасса 1 / Трасса 2 / Город
Сохранение настроек
Spectre Total Band Protection™
Защита VG-2
Safety Warning System™
Real Voice®
Vehicle Battery Saver™
Alert Priority
Dual LED Periscopes
Pulse Protection®
Stay Alert™

Рабочее напряжение: 12 В
Потребляемый ток: 250 мА (30 мА)
Рабочий режим: от –10° С до +70° С
Габаритные размеры: 105 ? 68 ? 32 мм
Вес нетто: 156 г

Радар-детектор
Автомобильный адаптер питания
Кронштейн на стекло
Инструкция на русском языке