Руководства, Инструкции, Бланки

Byd G6 инструкция по ремонту img-1

Byd G6 инструкция по ремонту

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации BYD F6 с 2007 RUS - F6 - BYD - Каталог файлов - Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации BYD F6 с 2007 RUS
Год издания.
Автолитература от издательства ?
Язык: Русский
Книга по ремонту БИД Ф6 с 2007 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт БИД Ф6 своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту БИД Ф6 содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми моторами рабочим объемом 2.0 и 2.4 литра.

Скачать бесплатно нет возможности, так как электронный вариант в интернете отсутствует. Можно посмотреть другие аналоги в этом разделе или рекомендуем для вашего удобства:

Другие статьи

Обзор нового китайского седана BYD G6 2014-го года - салон и техническое оснащение

Автомобильные новости

В отделке салона использованы кожа и мягкий пластик. Качество материалов не самое высокое, но собран салон аккуратно и добротно.

Уже в начальной комплектации автомобиля салон отделан кожей, в наличии система бесключевого доступа, антиблокировочная система и система стабилизации, электропривод и подогрев зеркал, две подушки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат контроль и охранная сигнализация.

В максимальной комплектации добавляется система контроля тяги ведущих колес, помощник старта в гору, шторки безопасности и боковые подушки, парктроники, камеры бокового обзора и обзора сзади, мультимедийная система с десятью динамиками, цифровым телевизором, CD, DVD, Bluetooth и навигатором. круиз-контроль.

Техническое оснащение BYD G6 2014 года выпуска

Под капотом автомобиля может находиться 2-х литровый 138-ми сильный бензиновый двигатель, работающий в тандеме с 5-стпенчатой механикой, либо новый турбированный двигатель (1,5 литра, 152 лошадиных силы), работающий в паре с шести ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом. Турбо - двигатель разгоняет машину до первой сотни за 9,7 секунды и обеспечивает максимальную скорость двести километров в час, расходуя на трассе 5.5 литров, а в городе 8.7 литров топлива на сто километров пути. BYD G6 имеет мягкую и комфортную подвеску.

Недостатки BYD G6 2014 года выпуска

Из недостатков автомобиля можно отметить следующее. На высокой скорости заметны крены в поворотах. Тормоза и руль мало информативны. Однако на российском рынке этот большой автомобиль с богатым оснащением и современным двигателем за умеренную цену наверняка найдет своих покупателей. Стоимость BYD G6 на российском рынке – от 535 000 рублей.

Бизнес-класс от BYD - седан F7

Бизнес-класс от BYD – седан F7/G6

Очередная новость китайского автопрома в СНГ— седан BYD G6 (F7 в России). Китайская сибнефть BYD Co Ltd после семнадцать лет своей истории достигла впечатляющих результатов, став одним изо лидеров мирового производства аккумуляторных батарей и компонентов с тем чтоб мобильных телефонов. Автомобильное участок BYD Automobile Co Ltd существует счастливо оставаться 10 лет, однако пора оказался достаточным, с тем чтоб о компании заговорили не чуть в Поднебесной, однако и после нее пределами.
В амбициозных планах руководства BYD Auto комплекция к 2025 году лидером по количеству производимых автомобилей. Седан BYD G6 будет одной изо ступенек, ведущих к вершине лидерства, по меньшей мере накануне такой степени считают в Китае.

Новый седан G6 был презентован на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года и погодя немного месяцев появился в китайских автосалонах по цене от 79800 юаней (около 12768 долларов США). Со своими внешними габаритными размерами: 4860 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1463 мм в высоту и 2745 мм колесной базы автомобиль расположился на границе европейских классов D и E. Но реалии современного автомобильного рынка таковы, чего одного размера неполно с тем чтоб присутствия в более высоком классе. Так чего факультатив нашего обзора BYD F7 (так его будут звать в России) — седан D-класса, «не дорос» китайский автомобиль накануне более представительской группы автомобилей.
Давайте окинем взглядом новинку и постараемся выявить характерные моменты в скором времени внешности авто. Передняя том с раскосыми фарами головного света, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой «одетой» в хром, бампером с дополнительным компактным воздуховодом и противотуманками в скором времени впадинах.
При обзоре сбоку китайский седан БИД Ф7 выглядит, подобно и сотни других автомобилей с трехобъемными пропорциями кузова: нескончаемый капот, ровная крыша, кость на уровне дверных ручек, классическая широкая задняя вешалка крыши, тривиальная корма. В колесных нишах располагаются шины 205/60 R16 на легкосплавных дисках 16 размера.
Задняя том автомобиль с большими плафонами габаритных фонарей со светодиодами, крупной крышкой багажника украшенной хромированной перекладиной, скромным бампером со свето отражателями. Одним одним словом автомобиль, подобно автомобиль. Об оригинальности дизайна спорить не будем, с каждой новой моделью китайские производители пытаются искать нечужой стиль, заимствования понятное дело есть, но… инда признанные лидеры мирового автопрома порой страдают «болезнью копирования» ярких элементов. Главное, чего посчастливилось добиться китайским дизайнерам с образом нового седана, это общеее положительное воспринятие авто. Машина выглядит представительно, однако с оглядкой на нее номинал — дозволено сказать, просто шикарно.

Салон BYD F7 производит приятное действие качеством материалов отделки (кожа, пастельный пластик), сборки, однако самое дух запасом пространства и наполнением функциями комфорта инда базовой версии (традиционно китайская «фишка»). Отделка интерьера — нечистый верх, седоголовый народ выглядит стильно, но, увы, не утилитарно около каждодневном использовании. В переднем ряду установлены удобные кресла (недостаточная боковая поддержка), располагающие к неспешной езде. Присядем в водительское кресло: радиодиапазон регулировок сиденья и кормчий колонки (4 направления) позволяет найти оптимальное роль инда разительно высокому человеку, пухлая «баранка» с приливами в местах правильного хвата, стильная приборная электропанель с крупной тарелкой спидометра и двойным 4,3 дюймовым TFT мониторами бортового компьютера, современная передняя электропанель с мягкими формами и оригинальным оформлением центральной консоли. Эргономика на должном уровне, органы управления расположены подходяще и логично, инда «ручник» и подлокотник расположены подходяще и правильно. Перейдем в скором времени другой ряд: садиться на задние сиденья подходяще вследствие широкому дверному проему, валик дивана длинная, бронеспинка высокая с оптимальным углом наклона, места… вволю в скором времени всех направлениях, сзаду комфортно расположатся трое взрослых мужчин среднестатического славянского крупного телосложения (что приятно, автомобиль исконно рассчитанный не чуть на затаенный рынок), сидящему по центру безызвестный дискомфорт доставит чуть «горб» тоннеля. Багажник седана БИД Ф7 не поражает размерами — 465 литров, с неудачной геометрией — сужается к спинкам заднего ряда, которые, правда, дозволено сложить необходимо увеличив грузовместимость.
Относительно наполнения в “базовой комплектации” с тем чтоб BYD F7 уже предусматривается присутствие кожаного салона, разжигание зеркал с электроприводом, двухзонного климат-контроля, музыки CD MP3 AUX с 6-тью динамиками, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, бесключевой доступ. В самой насыщенной версии добавятся боковые подушки и шторки, чувствующий киноэкран мультимедийной системы с 10-тью динамиками (навигатор, телевизор, микрокамера заднего вида), люк с электроприводом, разжигание сидений первого ряда и прочие навороты.

Технические характеристики. По предварительной информации седан BYD G6/F7 будет доступен с двумя бензиновыми двигателями:

  • BYD483QB 2.0 (138 л.с.) с 5 МКП, газодинамика накануне 100 км/ч после 12,5 сек и максимальная поспешность 185 км/ч,
  • и свежий собственной разработки BYD476ZQA 1.5 литровый с турбонаддувом (152 л.с.) в паре с 6 МКП разве 6-ти ступенчатым «роботом», с двойным сцеплением (DCT), обеспечивающим развеивание накануне «сотни» после 9,7 сек и «максималку» 200 км/ч.

Подвеска полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзаду пятирычажная, применяется автогидроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв. Первые ездовые испытания нового седана от BYD провели китайские журналисты на родине в Поднебесной: автомобиль демонстрирует комфортную и мягкую подвеску (заметно кренится в поворотах), приемлемое проба сборки и звукоизоляции салона, порадовал сильный турбированный мотор. Слабыми кой-где оказались: гнусно информативное рулевое управление, ватные тормоза требующие большого усилия около экстренном торможении, «дёрганная» работка роботизированной коробки DCT. Но в целом автожурналисты изо Китая позитивно отзываются о новинке, тем более, чего после такие скромные наличка купить обширный автомобиль с высокотехнологичной начинкой просто невозможно.

Цена BYD F7 в России, к сожалению, будь здоров не известна. В соседней Украине BYD G6 с 2.0 (138 л.с.) 5 МКП нужно от 17390 долларов США, BYD G6 1.5 Турбо (152 л.с.) 6 МКП оценивается в 20990 американских долларов.

Отзывы о BYD G6 (БИД Г6) с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Конкуренты
BYD G6 Конкурентов нет. Другие поколения
BYD G6 Других поколений нет.
Авторизация

Отзывы реальных владельцев о своих автомобилях

Спасибо, что посетили наш проект с правдивыми отзывами о различных автомобилях, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео тест драйв и краш тест. После каждого отзыва Вы можете оставить свой комментарий об автомобилях и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о BYD G6 (БИД Г6)

Марка: BYD
Модель: G6
Объем двигателя: 1497
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: непосредственный впрыск
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

ABS, мультимедиа, кондиционер, охранная система, тонированный стекла

Отзывы владельцев

BYD G6 ) - переднеприводный седан класса «D», изначально известный под именем I6. Дебют модели состоялся на автосалоне в Пекине в апреле 2010 года.

По своей сути, G6 является усовершенствованной версией седана F6. Внешне автомобили отличаются друг от друга, хотя японский след в дизайне сохранился. Почти не изменились и габариты: длина G6 равна 4860 мм, ширина 1825, высота 1460, а длина колесной базы составляет 2745 мм.

Уровень оснащения BYD G6 соответствует статусу флагманской модели марки - ABS+EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, датчики давления в шинах, парктроник, система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, навигационная система, подготовка для телефона, обогрев сидений и т. д. Правда, далеко не все из перечисленного доступно в базовой комплектации.

БИД подготовила для G6 несколько варианта силового агрегата. Один из них, собственной разработки, обладает 160 л. с. мощности при двух литрах рабочего объема. Второй, 2,4-литровый, производимый по лицензии Mitsubishi, выдает 140 «лошадей». Агрегатируются эти двигатели с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией.

Кроме того, БИД G6 может оснащаться 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором Ti с непосредственным впрыском (154 л. с. 240 Нм) и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (аналогичной DSG). Китайские инженеры утверждают, что разработали трансмиссию самостоятельно, не прибегая к заимствованию идей своих немецких коллег. В версии из Поднебесной преселективный «робот» носит название DCT. До 100 км/час седан с такой силовой установкой разгоняется за 9,9 секунды.

Отзыв о BYD G6, 2011 г.в. оставил: Денис из города Москва

Кстати, 1,5-литровый моторчик тоже непростой: у него турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения. Такой клубок технологий дает неплохую полку максимального крутящего момента 240 Нм в диапазоне 1750–3500 оборотов. В тот короткий промежуток времени, выделенного нам, чтобы ощутить автомобиль в движении, мотор порадовал отменной и ровной тягой.

К тому же седан BYD G6 ведет себя на удивление тихо. Вот только резвые ускорения даются ему пока что с трудом. Виной тому – роботизированная 6-ступенчатая коробка DCT, меняющая передачи с нервными рывками, как будто в гоночном темпе. Но нам такой не нужен – перестаем давить на педаль газа и движемся чинно.

В целом, как показывает BYD G6, автомобиль способен приятно удивить. Достаточно просторный, едет мягко и тихо, салон собран аккуратно, без режущих глаз широких щелей между деталями. Да, валкий в поворотах, руль малочувствительный (хотя от упора до упора всего 2,8 оборота) и тормоза, требующие усилий.

Но ведь у него совершенно определенная группа потребителей, среди которых буйных голов нет и в помине. Тут ценится качество авто за назначенную сумму. Итоговые ценники импортер еще не нарисовал, но предварительный расклад такой: $17490 за версию с 6-ступенчатой «механикой» и $19000 за авто с «роботом».

Первые товарные BYD G6 обещаны в начале осени. И напоследок прелюбопытнейшая деталь – отныне на всех моделях BYD овал задней эмблемки светится насыщенным малиновым цветом!

Отзыв о BYD G6, 2011 г.в. оставил: Владимир из города Москва

Напишу коротко плюсы и минусы моего авто:

Кузов и комфорт

+
Симпатичная внешность: сдержанно и при этом вполне современно. Порадуют уровень качества, невысокие шумы, плавность хода, запас жизненного пространства, диапазон регулировок передних кресел. И, что важно, – никаких неприятных запахов в салоне.
-
Подслеповатые внешние зеркала, отсутствие внутренней ручки для закрытия багажника.

Силовой агрегат и динамика
+
Тяга турбированного мотора на уровне «атмосферника» 2,4 л после 2000 оборотов присутствует всегда. Постоянная индикация включенной передачи. Умеренный расход топлива.
-
Требует доводки алгоритм переключения передач «робота». Неинформативный мелкий тахометр. Резкие повороты вызывают сильные крены кузова. Недостаточная чувствительность привода тормозов.

Финансы и оснащение
+
Седан BYD G6 внушительных размеров по цене малолитражек С-класса. При этом «начинка» обещает быть щедрой. Адекватные гарантийные обязательства и межсервисные интервалы.

Отзыв о BYD G6, 2012 г.в. оставил: Владимир из города Москва

Всем здравствуйте. Поделюсь и я впечатлениями. По сути, BYD G6 является модернизированной версией седана F6, несмотря на то, что внешне в этих автомобилях не так много общего. А вот с технической точки зрения, напротив, видимых изменений не так много. Длина G6 равна 4860 мм, ширина 1825, высота 1460, а расстояние между осями составляет 2745 мм.

Уровень оснащения BYD G6 соответствует статусу флагманской модели марки - ABS+EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, датчики давления в шинах, парктроник, система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, навигационная система, подготовка для телефона, обогрев сидений и т. д. Правда, далеко не все из перечисленного доступно в базовой комплектации.

В линейке силовых агрегатов G6 присутствуют несколько двигателей. Один из них, собственной разработки BYD, обладает 160 л. с. мощности при двух литрах рабочего объема. Работать он будет в паре с механической КПП. Вторым мотором станет 1,5-литровый турбированный бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива (154 л. с. 240 Нм) и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT (аналогичной «фольксвагеновской» DSG). До 100 км/час седан с такой силовой установкой разгоняется за 9,9 секунды.

Покупайте, не пожалеете!

Отзыв о BYD G6, 2011 г.в. оставил: Николай из города Москва

Прива всем!
Покупка машины дело трепетное особенно для души! Перед покупкой было несколько требований к автомобилю:
1) двигатель не более 100 кобыл, чтобы не переплачивать налоги;
2) клиренс повыше, т.к. привык к автомобилям с высокой проходимостью, джипам.

Поездив по автосалонам города Самары, в феврале 2008 года, с начала пал выбор на KIA SPEKTRA, потом на Chevrolet Lacetti. Проезжая мимо салона китайских автомобилей решили просто заглянуть и посмотреть. Увидел BYD G6, 2011 г.в. (максимальная комплектация) и понял моя машина, двигатель Mitsubishi 100л.с, дорожный просвет 170мм, чёрная и нафарширована нехило за 399900рублей. Как говорится пришол, увидел, победил. И начал собирать документы для покупки.

Брал машинку в кредит, полную стоимость на 5 лет, так что было время послушать друзей, которые меня отговаривали от покупки Китайца, полазить по интернету почитать отзывы владельцев авто.

С 12 февраля 2008 года являюсь обладателем сего чуда Китайского автопрома и за этот промежуток времени Я не разу не пожалел о своём выборе.Машинка для своего ценового уровня себя оправдывает на все 100%. Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.

Отзыв о BYD G6, 2011 г.в. оставил: Владимир из города Новокуйбышевск

долго и нудно подходил к выборы машину при имеющихся 450т.р. хотелось:левый руль, комфорт, удобство, запчасти, срок использования, пробег…

имеется опыт пользования китайскими авто с 2007 года, greatwall safe вместе с отцом делили, был весьма достойным аппаратом, сейчас он у отца, пробег 105000)

случайно пал глаз на сайт тагаза, с которого весьма приглянулась короллоподобное авто. поехали к официалу, посидели, подергали, понажимали, завели, прокатились, вообщем после этого думать о всяких японцах/европейцах начала 2000х расхотелось…
приехав 3 декабря к официалу в Красноярске, оказалось что нет в наличии машины МТ-3 комплектации, а следующие будут к февралю. Но есть 1 машина темно-красного цвета с небольшим дефектом: не работает аварийка)

не долго думаю, предоплата, поеахил смотреть в сервис на неё… её не оказалось нигде, просто нет такой машины на территории дилера… походили поискали, вдруг под снегом стоит "серебро" на литье… разгребаем %) совершенно беспроблемный бид ф3 стоит и ждет покупателя, оказалось у них в базе был косяк, с дефектом продали давно, а этот случайным образом изчез из базы… вот так я стал обладателем последнего в 2011 году BYD G6. B в максимальной комплектации в городе Красноярске.

Отзыв о BYD G6, 2011 г.в. оставил: Данил из города Красноярск

BYD G6 краш тест видео

Samodelo - BYD Flyer

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию BYD Flyer

описание:
Цветное иллюстрированное руководство по ремонту BYD Flyer. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей BYD Flyer. Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля Чери Амулет.
Мануал детально описывает ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации BYD Flyer. рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля .
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы, входящие в пособие, подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.
Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.
В разделе Устройство BYD Flyer приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные.
Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю. органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
В разделе Инструкция по эксплуатации BYD Flyer содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.
Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания BYD Flyer, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля .
Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле .
Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля .
В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля .
Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.
В разделе Электрооборудование BYD Flyer кроме общей цветной электросхемы автомобиля приведены функциональные цветные электросхемы (схемы электрооборудования) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.
В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле. приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Книга станет незаменимым помощником для всех владельцев BYD Flyer, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами

со держание
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ. ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ BYD Flyer


РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ BYD Flyer
РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ BYD Flyer
РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ BYD Flyer
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BYD Flyer своими руками
РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ BYD Flyer
РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ BYD Flyer
РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ BYD Flyer
РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ BYD Flyer
РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BYD Flyer
РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ BYD Flyer
РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ BYD Flyer
ПРИЛОЖЕНИЯ
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) BYD Flyer