Руководства, Инструкции, Бланки

договор продюсера с артистом образец img-1

договор продюсера с артистом образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец контракт между продюсером и артистом

Образец контракт между продюсером и артистом
  • Автор: jcolbmu
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2015-06-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 104
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    21 минуту
  • Последний визит:
    2015-06-11 03:59:03

Образец контракт между продюсером и артистом. Link: Скачать Образец контракт между продюсером и артистом. Скопируйте и вставьте в адресную строку:

Между Инвестором, Продюсером и Артистом Контракт регулирует взаимоотношения Сторон-участников, определяет их права и
Образец контракта между продюсером и артистом 1.1 предметом данного договора является совместная деятельность. Sweet disposition the temper
продюсерский договор (либо уже заключенный, либо форма продюсерского договора, Краткость в данном случае ставит под удар и продюсера, и артиста, между продюсером и артистом сориентирует по рекомендуемым
11 марта 2012 г. - Друзья, скиньте, пожалуйста, пример договора между артистом (выступающим) и музыкальным продюсером (именно продюсером, а не
Артисты продюсерского центра В рамках действия настоящего Договора, Заказчик поручает, Осуществляет комплекс мероприятий по поиску лиц и организаций (рекордс-компаний, продюсерских центров, продюсеров), между Исполнителем и Заказчиком, будет определяться индивидуально. 2.2.8 янв. 2011 г. - Я оформлен официально как соучредитель предприятия, для выездов за границу мне даже должность придумали "советник по
Хотя бы образец. Заранее Особые положения договора. Образцы Отношения между артистами-исполнителями и продюсерами. стр. 24-31
Образцы документов по ИС и IT. Договоры, Соглашения, Иски по интеллектуальной QUOTE. Контракт Между Инвестором, Продюсером и Артистом
skorablev.com - Сайт иллюзионного продюсера Сергея Кораблева. Настоящий договор (Договор) заключен между концертно-продюсерским центром В случае досрочного расторжения договора по вине Артиста, его
12 нояб. 2007 г. - ОБРАЗЕЦ КОНТРАКТА МЕЖДУ ПРОДЮСЕРОМ И АРТИСТОМ. По вашим многочисленным просьбам, которые я регулярно получаю по

Другие статьи

Трудовой договор с актером кино (образец заполнения) 2016 - образец

Трудовой договор с актером кино (образец заполнения) ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

ООО "Кинолента", именуемый в дальнейшем Продюсер, в лице генерального директора Макарова Анатолия Игоревича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Батрамеева Людмила Викторовна, именуемая в дальнейшем Актер, с другой стороны, заключили настоящий срочный договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Продюсер принимает Актера в состав съемочной группы на должность "актер второго плана" (исполнение роли "Иванова Светлана") в фильме под рабочим (условным) названием "Мечта" (жанр - комедия, автор сценария - А.В. Боголюбов, режиссер-постановщик - М.К. Давыдов, композитор - Л.В. Деева, в дальнейшем именуемый "Фильм").

Срок действия договора с "01" мая 2011 г. по "31" августа 2011 г.

Актер передает Продюсеру в полном объеме (отчуждает) исключительное право на создаваемое Актером в процессе создания Фильма исполнение, а также иные объекты авторского права и смежных прав. Исключительное право на вышеуказанные объекты интеллектуальной собственности возникает у Продюсера в полном объеме с момента их выражения в какой-либо объективной форме. При этом отчуждаемое Продюсеру право включает право на использование исполнения и его записи как в Фильме, так и отдельно от него, а также право раздельного использования звукового и визуального ряда исполнения.

II. Права и обязанности актера

2.1. Актер имеет право:

- получать достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда;

- иметь место для гримирования, отвечающее санитарно-гигиеническим нормам, требованиям пожарной и технической безопасности;

- пользоваться всеми правами и льготами, определенными коллективным договором.

2.2. Актер обязан:

- исполнять указанную в п. 1.1 договора роль на основании сценария Фильма, календарно-постановочного плана, требований и указаний режиссера-постановщика Фильма и в строгом соответствии с ними;

- знать наизусть текст исполняемой роли и последовательность действий по утвержденному сценарию и по режиссерско-сценарной разработке;

- принимать участие в примерке костюмов, пробах грима, читках сценария, репетициях, съемках и озвучивании Фильма во время, сообщенное ему;

- для осуществления исполнения являться в указанное в графике занятости исполнителя время в указанные заказчиком места проведения репетиций и/или съемок;

- привести свою внешность в соответствие с требованиями роли и не менять этот внешний вид (стрижка, окраска и отращивание волос, пластическая операция и т.д.) в течение срока действия настоящего договора;

- соблюдать график репетиций, съемок и озвучивания, правила внутреннего трудового распорядка в местах проведения работ по Фильму (на съемочных площадках, в студиях звукозаписи, на натурных съемках и т.д.), санитарно-гигиенические правила и нормы техники безопасности при съемке Фильма;

- в течение всего срока действия настоящего договора строго следить за своим психическим и физическим состоянием, избегать стрессов и психологических нагрузок, которые могут оказать негативное влияние на исполнение роли в Фильме;

- выезжать в киноэкспедиции в места по указанию Продюсера;

- следовать указаниям лиц, формирующих сценический образ исполнителя (в т.ч. стилиста/гримера/визажиста);

- следить за своим физическим здоровьем и моральным состоянием, не создавать ситуаций, последствия которых могут неблагоприятно отразиться на исполнении или препятствовать исполнению своих обязательств по настоящему договору (плохое самочувствие, травмы, личные или творческие конфликты и пр.);

- выполнять в случаях производственной необходимости другую творческую работу, соответствующую квалификации Актера, по заданию Продюсера;

- выполнять по заданию Продюсера работы, сопряженные с творческой деятельностью: примерка костюмов, фотографирование и т.д.;

- сохранять и поддерживать художественный уровень исполнения роли, не допускать текстовых отклонений от первоначально принятой Продюсером редакции;

- согласовывать с руководством Продюсера сроки, даты и планы участия в творческой работе в других творческих коллективах или индивидуальные выступления;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка Продюсера;

- соблюдать трудовую дисциплину;

- бережно относиться к оборудованию, сценическо-постановочным средствам и другому имуществу Продюсера;

- незамедлительно сообщать руководству и администрации Продюсера о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, имуществу Продюсера.

III. Права и обязанности продюсера

3.1. Продюсер имеет право:

- использовать (загружать) Актера в соответствии с творческо-производственной необходимостью в зависимости от его квалификации;

- поручать Актеру в исключительных случаях особой производственной необходимости участие в разовых творческих акциях вне зависимости от его квалификации;

- отстранять Актера от исполнения творческих обязанностей по соображениям художественной целесообразности;

- представлять Актера к наградам, почетным званиям и другим поощрениям;

- командировать Актера для исполнения творческой работы по заданию Продюсера.

3.2. Продюсер обязан:

- занимать (использовать) Актера в соответствии с его квалификацией и творческими планами Продюсера;

- обеспечить Актеру возможность проявления творческой инициативы и творческого роста;

- обеспечить Актеру условия труда;

- предоставлять Актеру игровые костюмы, реквизит, гримировальные принадлежности и другие постановочные средства для исполнения заданий Продюсера;

- упоминать имя Актера с указанием почетного звания в титрах;

- обеспечить Актеру следующий режим рабочего времени:

- в подготовительном периоде - 8 ч работы с одночасовым перерывом, каждые пять дней работы - два дня отдыха;

- в съемочном периоде - 12 ч работы с одночасовым перерывом (полная съемочная смена), каждые 6 дней работы - один день отдыха;

- в монтажно-тонировочном периоде - 8 ч работы с одночасовым перерывом (полная смена озвучения), каждые 6 дней работы - один день отдыха;

- обеспечить Актеру следующие условия выездных съемок: проживание в гостинице или ином жилом помещении с необходимыми удобствами (холодильник, телефон, туалет, душ), проезд туда и обратно на железнодорожном транспорте - в вагоне-купе, на самолете - экономкласс, на водном транспорте - в каюте экономкласса, по шоссейным и грунтовым дорогам - легковой автомобиль;

- обеспечить Актеру безопасные условия труда и профессиональное медицинское обслуживание.

IV. Режим труда и отдыха

4.1. Стороны договорились, что полный съемочный день - это 12 ч исполнения Актером своей роли и выполнения иных обязательств, предусмотренных настоящим договором, с перерывом в 1 ч.

4.2. Актеру предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 дней.

4.3. Актеру по его просьбе предоставляется творческий отпуск (без сохранения содержания).

4.4. При переездах на машинах и автобусах продолжительностью более 12 ч Актеру по прибытии на место назначения предоставляется перерыв для отдыха длительностью 2 ч. Запрещается перевозить Актеров в автомашинах, не оборудованных для перевозки людей, груженных оборудованием и не имеющих системы подогрева салона в холодное время года.

V. Оплата труда

5.1. Актеру устанавливается должностной оклад в размере 50 000 (пятьдесят тыс.) руб.

5.2. К ежегодному оплачиваемому отпуску Актеру выплачивается сумма в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) руб.

VI. Исключительные права

6.1. Актер передает Продюсеру исключительные права на использование своего исполнения, осуществленного по настоящему договору, и его фрагментов в любой форме и любыми способами как в составе Фильма, так и отдельно от него, в том числе:

- право записывать исполнение;

- право воспроизводить запись исполнения;

- право передавать в эфир или сообщать для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств исполнение и запись исполнения;

- право на доведение до всеобщего сведения;

- право использования любыми способами и в любых формах отдельно звуковой и визуальной части исполнения.

6.2. Актер передает Продюсеру исключительные права на использование любыми способами и в любых формах диалогов, реплик и иных подобных объектов авторского права, созданных Актером в ходе оказания услуг по настоящему Договору.

6.3. Указанные в п. п. 6.1 - 6.2 права передаются Продюсеру на весь срок действия смежных и авторских прав в отношении соответствующих объектов на территории всего мира без ограничения. В случае если после подписания настоящего договора вступит в силу нормативный акт, предусматривающий увеличение сроков охраны авторских и смежных прав, переданные Продюсеру по настоящему договору права будут действовать в течение увеличенных в соответствии с таким актом сроков.

6.4. Продюсер в силу переданных ему прав вправе по своему усмотрению заменять в Фильме звуковую часть исполнения, озвучив Актера голосом другого лица, а также использовать в Фильме только звуковую часть исполнения. Актер не будет считать такие действия Продюсера нарушением своих личных неимущественных прав и иных нематериальных благ и обязуется оказывать необходимое содействие Актерам, привлекаемым Продюсером к участию в производстве Фильма.

6.5. Актер передает Продюсеру исключительные права на использование созданного им образа персонажа Фильма, голоса, имени (творческого псевдонима), своего изображения в образе данного персонажа, образца подписи, биографических данных, исполнения, его фрагментов и элементов, как включенных, так и не включенных в окончательную версию Фильма, в любой форме и любыми способами, в том числе для рекламы, создания и распространения сувениров, игр и иных товаров на территории всего мира без ограничения срока.

6.6. Продюсер имеет право уступать, передавать третьим лицам принадлежащие ему в соответствии с настоящим Договором права полностью или частично или иным образом распоряжаться правами без получения согласия Актера и выплаты ему какого-либо дополнительного к предусмотренному настоящим Договором вознаграждения, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Договором.

6.7. Продюсер как изготовитель Фильма является единственным и полным обладателем исключительных прав на его использование в любой форме и любыми способами и вправе распоряжаться ими по собственному усмотрению без ограничения территории в течение всего срока действия авторского права на Фильм.

6.8. Продюсер является производителем фонограммы звуковой части исполнения Актера и вправе использовать фонограмму и отдельные ее части как в составе Фильма, так и отдельно от него в любой форме и любыми способами и вправе распоряжаться правами на фонограмму по собственному усмотрению без ограничения территории в течение всего срока действия смежных прав на фонограмму.

VII. Порядок изменения и расторжения договора

7.1. Изменения или дополнения условий Договора возможны только по соглашению сторон и в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ. Изменения или дополнения закрепляются отдельными соглашениями, которые с момента их подписания становятся неотъемлемой частью настоящего Договора.

7.2. Договор расторгается в связи с окончанием срока Договора.

7.3. Договор может быть расторгнут до истечения срока по соглашению сторон.

7.4. По истечении срока Договора и при взаимном желании сторон продолжить трудовые отношения на новый срок настоящий Договор подлежит перезаключению. О желании продолжения или прекращения трудовых отношений стороны извещают друг друга письменно не позднее, чем за месяц до окончания срока Договора.

VIII. Порядок рассмотрения споров

8.1. Договаривающиеся стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать все возникающие разногласия и споры, связанные с настоящим Договором, путем переговоров.

8.2. Если разногласия и споры между договаривающимися сторонами в связи с настоящим Договором не могут быть решены путем переговоров, то они разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Реквизиты и подписи сторон:

Договор с режиссером на постановку фильма в соответствии с утвержденным продюсером литературным сценарием (продюсеру предоставляются права использован

Панель ручного поиска договоров ДОГОВОР
с режиссером на постановку фильма по утвержденному сценарию

дата и место подписания

___(наименование юридического лица)__, в лице ___ (должность, ФИО) ___, действующ__ на основании ___ (Устава, т.п.) ___, в дальнейшемименуемый Продюсер, с одной стороны, и ___ (ФИО) ___, паспорт: серии _________________, N _________________, выданный _______________________"___"________ ____ г. проживающий по адресу: _________________, в дальнейшем именуемый Режиссер, с другой стороны, вместеименуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. На условиях настоящего договора Продюсер поручает, а Режиссер принимает на себя обязательство осуществить постановку фильма под условным (рабочим) названием _________________, в дальнейшем именуемый Фильм, в соответствии с утвержденным Продюсером литературным сценарием автора _________________, в дальнейшем именуемым Сценарий.

1.2. При заключении настоящего договора Стороны исходят из следующих условий постановки Фильма:
- жанр Фильма ________________;
- продолжительность Фильма ___________ часа _________ минут;
- формат _____________________;
- язык _______________________;
- звук _______________________;
- бюджет на постановку Фильма ;
- срок (общий) производства Фильма ________________________.

1.3. Созданный в соответствии с настоящим договором Фильм является объектом авторского права.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Режиссер обязан:
а) обеспечить воплощение авторского замысла, художественного качества и достоверности используемого в постановках материала;
б) разработать на основе Сценария режиссерский сценарий и постановочный проект. Режиссерский сценарий и постановочный проект должны быть подготовлены Режиссером и представлены на утверждение Продюсера не позднее "__"_____ __ г. Все изменения и отступления от режиссерского сценария и постановочного проекта, утвержденных Продюсером, могут совершаться не иначе как по обоюдному письменному согласию Сторон. В случае неутверждения Продюсером представленных режиссерского сценария и постановочного проекта они возвращаются Режиссеру на доработку, после чего вновь предъявляются Продюсеру для утверждения. Факт утверждения продюсерского сценария и постановочного проекта оформляется соответствующим актом, подписанным Продюсером и Режиссером;
в) осуществлять деятельность по постановке Фильма в полном соответствии с постановочным проектом Фильма, календарно-постановочным планом (Приложение N 1 к настоящему договору) и графиком проведения отдельных работ, а также замечаниями и указаниями Продюсера;
г) осуществлять художественное руководство и контроль за процессом съемок Фильма;
д) организовать творческий процесс создания Фильма;
е) подобрать актеров и участников эпизодических, групповых и массовых сцен, проводить репетиции с актерами;
ж) обеспечить выполнение договорных отношений с актерами и участниками съемок;
з) изготовить рекламные ролики;
и) проводить съемки в тех местах и в том порядке, которые определены календарно-постановочным планом и графиком производственного периода, за исключением случаев, обусловленных погодными условиями, болезнью и другими причинами, не зависящими от Режиссера. В этих случаях возможны оперативные изменения календарно-постановочного плана, о которых Режиссер обязан известить Продюсера;
к) исполнять свои обязанности по настоящему договору лично или с другими лицами, согласованными с Продюсером;
л) исполнять свои обязательства по настоящему договору надлежащим образом, в том числе исполнять требования, указания Продюсера и учитывать его замечания, возникающие в связи с производством Фильма;
м) по просьбе Продюсера в удобное для него время принимать личное участие в радио- и телерекламе Фильма, а также во встречах с представителями средств массовой информации.

2.2. Режиссер имеет право:
а) пригласить для участия в разработке режиссерского сценария, постановочного проекта, проведения съемок и монтажа Фильма необходимых ему консультантов, предварительно согласовав соответствующие кандидатуры с Продюсером;
б) получать по согласованию с Продюсером творческие, научно-методические и юридические консультации;
в) на вознаграждение в соответствии с условиями настоящего договора.

2.3. Продюсер обязан:
а) своевременно финансировать и полностью обеспечить весь технологический процесс производства Фильма и создать условия для творческой работы Режиссера;
б) во время подготовки режиссерского сценария и постановочного проекта предоставить Режиссеру возможность осмотреть и отобрать объекты съемок, выявить технологические и технические потребности постановки, разработать художественную концепцию Фильма, а в случае необходимости привлечь к работе автора Сценария;
в) рассмотреть режиссерский сценарий и постановочный проект в __-дневный срок со дня его передачи, обсудить его совместно с Режиссером и в зависимости от результатов обсуждения утвердить или не утвердить его;
г) заблаговременно обеспечивать предоставление всех материальных, технических и постановочных средств для качественного проведения работ по производству и монтажу Фильма в объеме, предусмотренном генеральной сметой, и в сроки, определенные календарно-постановочным планом;
д) предоставить исправную и качественную съемочную, звукозаписывающую, осветительную и другую аппаратуру, транспортные средства и технические приспособления;
е) привлекать для работы над Фильмом административно-технических работников и производить выплату причитающегося им вознаграждения;
ж) обеспечивать съемочную группу Фильма необходимой производственно-технической базой, организовывать необходимые командировки съемочной группы;
з) привлекать консультантов для работы над Фильмом;
и) организовывать работу по производству Фильма (подготовительный, съемочный, монтажно-тонировочный периоды, изготовление исходных материалов) и осуществлять контроль за его ходом, а также за художественным уровнем Фильма;
к) принимать от режиссера съемочной группы завершенный производством Фильм (т.е. созданный объект авторского права);
л) осуществлять расчеты с лицами, участвовавшими в работе над Фильмом;
м) после совместного с Режиссером рассмотрения утвердить творческий состав съемочной группы;
н) в случае если работа над Фильмом проходит вне постоянного места жительства Режиссера, предоставлять и оплачивать номер в гостинице _________________ (требования к номеру) для Режиссера, а в случае отсутствия гостиниц в месте проведения съемок - предоставлять и оплачивать Режиссеру квартиру в жилых помещениях со всеми коммунальными услугами, посудой и постельными принадлежностями на протяжении всего периода производства Фильма;
о) предоставлять в распоряжение Режиссера отдельное помещение для проведения творческой и деловой работы на весь срок подготовки и производства Фильма;
п) в случае возникновения претензий авторско-правового или иного характера со стороны третьих лиц, относящихся к Фильму, но не касающихся непосредственно режиссуры, разрешать их самостоятельно, не привлекая Режиссера;
р) выполнять иные обязанности, вытекающие из положений действующего законодательства и настоящего договора.

2.4. Продюсер имеет право:
а) привлекать по своему усмотрению сопродюсеров, технические службы и т.д.;
б) иные права, вытекающие из положений действующего законодательства и настоящего договора.

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОДЮСЕРУ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИНОФИЛЬМА

3.1. Режиссер предоставляет по лицензионному договору Продюсеру право использования кинофильма, его названия, его фрагментов, элементов как результатов интеллектуальной деятельности Режиссера. Стороны установили, что настоящий договор является лицензионным договором о предоставлении права использования кинофильма.

3.2. Режиссер предоставляет Продюсеру следующие права использования кинофильма:

1) воспроизведение кинофильма, то есть изготовление одного и более экземпляров кинофильма или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного кинофильма и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного кинофильма. При этом запись кинофильма на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением, кроме случая, когда такая запись является временной и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование записи или правомерное доведение кинофильма до всеобщего сведения;
2) распространение кинофильма путем продажи или иного отчуждения его экземпляров;
3) публичный показ кинофильма, то есть любая демонстрация кинофильма непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров кинофильма без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается кинофильм в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией кинофильма;
4) импорт оригинала или экземпляров кинофильма в целях распространения;
5) прокат кинофильма;
6) публичное исполнение кинофильма с помощью технических средств (телевидения и иных технических средств), а также показ кинофильма (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается кинофильм в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом кинофильма;
7) сообщение в эфир, то есть сообщение кинофильма для всеобщего сведения (включая показ) по телевидению (в том числе путем ретрансляции), за исключением сообщения по кабелю. При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого кинофильм становится доступным для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой. При сообщении кинофильма в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых кинофильм может быть доведен до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением в эфир, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией эфирного вещания или с ее согласия;
8) сообщение по кабелю, то есть сообщение кинофильма для всеобщего сведения по телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции). Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия;
9) перевод или другая переработка кинофильма. При этом под переработкой кинофильма понимается создание производного кинофильма (обработка, аранжировка и тому подобное);
10) доведение кинофильма до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к кинофильму из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).

3.3. При использовании результата интеллектуальной деятельности в составе кинофильма за Режиссером сохраняются право авторства и другие личные неимущественные права на кинофильм.

3.4. При использовании Фильма Продюсер вправе указывать свое наименование либо требовать такого указания.

3.5. Предоставленные Продюсеру права используются на всей территории Российской Федерации и _____________________.

3.6. Срок, на который предоставлены права использования кинофильма, составляет _________ (______________) __________.
(Согласно ст. 1235 ГК РФ в случае, когда в лице нзионном договоре срок его действия не определен, договор считается заключенным на пять лет, если ГК РФ не предусмотрено иное.)

3.7. Продюсер обязан представлять Режиссеру письменные отчеты об использовании кинофильма в срок до _____ каждого _________________.
(Вариант: Продюсер обязан представлять Режиссеру письменные отчеты об использовании кинофильма по его требованию.)

3.8. В течение срока действия настоящего договора Режиссер обязан воздерживаться от каких-либо действий, способных затруднить осуществление Продюсером предоставленных ему прав.

3.9. При письменном согласии Режиссера Продюсер может предоставить право использования кинофильма другому лицу (сублицензионный договор).

3.10. По сублицензионному договору сублицензиату могут быть предоставлены права использования кинофильма только в пределах тех прав и тех способов использования, которые предусмотрены настоящим договором.

3.11. Сублицензионный договор, заключенный на срок, превышающий срок действия настоящего договора, считается заключенным на срок действия настоящего договора.

3.12. Ответственность перед Режиссером за действия сублицензиата несет Продюсер.

4. РАСЧЕТЫ

4.1. При условии надлежащего исполнения Режиссером своих обязательств в соответствии с п. 2.1 настоящего договора Продюсер обязуется выплатить Режиссеру вознаграждение в размере _____ (____________) ________.

4.2. За предоставление права использования кинофильма по настоящему договору Продюсер обязуется выплатить Режиссеру вознаграждение в размере _____ (____________) ________.

4.3. Сумма вознаграждения, указанная в п. 4.1 настоящего договора, включает в себя компенсацию всех расходов Режиссера, связанных с исполнением настоящего Договора, за исключением расходов, указанных в п. 4.4 настоящего договора, которые компенсируются дополнительно.
Выплата суммы вознаграждения, указанной в п. 4.1 настоящего договора, осуществляется в следующем порядке:
- __% от указанной суммы в качестве аванса - в течение ____ банковских дней после подписания настоящего договора;
- __% от указанной суммы - в течение _____ банковских дней после утверждения Продюсером режиссерского сценария и постановочного проекта;
- __% от указанной суммы - в течение ______ банковских дней после подписания акта сдачи комплекта исходных материалов Фильма.

4.4. Продюсер обязуется в период работы Режиссера вне места его постоянного проживания компенсировать документально подтвержденные расходы Режиссера по оплате проезда к месту работы и обратно (на железнодорожном транспорте - в вагоне _________________, на самолете - ________), а также выплачивать Режиссеру суточные в размере _____.

4.5. В случае присуждения Фильму премий (призов и т.п.) в денежной форме (в том числе в иностранной валюте) на различных конкурсах и фестивалях в номинации "режиссерская работа" премия подлежит выплате Режиссеру.

4.6. За передачу прав на Фильм, указанных в п. 3.2 настоящего договора, Продюсер перечисляет Режиссеру вознаграждение в размере ___% от своего дохода за любой случай использования Фильма в течение всего срока действия настоящего договора.
Выплата Режиссеру сумм за использование Фильма производится каждые _______ и сопровождается документом, подтверждающим доход Продюсера за каждый вид использования Фильма и расчетом авторского вознаграждения.

5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Имя Режиссера должно быть указано в заглавных титрах Фильма после указания имени автора сценария буквами того же размера. При участии нескольких режиссеров-постановщиков их фамилии перечисляются в алфавитном порядке. Кроме того, имя Режиссера должно быть указано во всех рекламно-информационных материалах, связанных в производством, тиражированием и распространением Фильма.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Сторона, не исполнившая принятые на себя по настоящему договору обязательства или исполнившая их ненадлежащим образом, обязана возместить другой Стороне убытки (реальный ущерб и упущенную выгоду), причиненные виновным неисполнением или ненадлежащим исполнением.

6.2. Использование кинофильма способом, не предусмотренным настоящим договором, либо по прекращении действия настоящего договора, либо иным образом за пределами прав, предоставленных Продюсеру по договору, влечет ответственность, установленную законодательством РФ.

6.3. При нарушении Продюсером обязанности уплатить Режиссеру в установленный настоящим договором срок вознаграждение за предоставление права использования кинофильма Режиссер может в одностороннем порядке отказаться от настоящего договора и потребовать возмещения убытков, причиненных расторжением договора.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. При невозможности урегулирования указанных споров и разногласий они разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. С момента вступления в силу настоящего договора предшествующие переговоры и переписка по вопросам, урегулированным настоящим договором, теряют силу.

8.2. Соглашения о расторжении или изменении настоящего договора, а также дополнения, приложения и протоколы к настоящему договору действительны и являются неотъемлемой его частью только в случае, когда они совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон и содержат прямую ссылку на настоящий договор.

8.3. Все письменные уведомления, предусмотренные настоящим договором, направляются заказной почтой с уведомлением о вручении, либо телеграфом, либо вручаются лично под расписку.

8.4. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его Сторонами и действует:
- в части, связанной с постановкой Фильма, - до полного исполнения Сторонами обязательств;
- в части, связанной с передачей Режиссером Продюсеру прав на использование Фильма, - до истечения срока действия предоставленных Продюсеру прав.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН