Руководства, Инструкции, Бланки

Abro Ab 505 инструкция img-1

Abro Ab 505 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Чем радиатор промыть от ржавчины?

Чем радиатор промыть от ржавчины?

Радиатор ржавый изнутри - видно через заливную горловину. ОЖ становится бурой уже через несколько дней после промыки и замены. Двигатель стал в последнее время плохо охлаждаться. Если на улице больше 25 и кондиционер работает, то выгоняет ОЖ через расширительный бачок. ( Поэтому появились мысли промыть/прочистить радиатор и систему охлаждения в целом какой-нибудь химией. Варианты: антинакипин (для чайников и котлов), &quot;Кумкумит&quot; (Израиль, жидкость) (для тех же целей). В прошлый раз промывал систему американской пятиминуткой - не помогло.<BR>Какие будут предложения, советы и рекомендации как делать и чем?<BR> Заранее спасибо,<BR>Сергей. Камри Проминент 1VZ. Москва.

Обсуждение закрыто модератором

Re: Чем радиатор промыть от ржавчины? По-моему это не ржава, а накипь, попробуй лимонную кислоту и воду смешать, залить по самое горлышко, подождать

5 минут и вылить.<BR>Пробовали на чайнике (электробытовом устройстве, а не человеке :)- действует безотказно. Сообщи результат.<P><BR>: Радиатор ржавый изнутри - видно через заливную горловину. ОЖ становится бурой уже через несколько дней после промыки и замены. Двигатель стал в последнее время плохо охлаждаться. Если на улице больше 25 и кондиционер работает, то выгоняет ОЖ через расширительный бачок. ( Поэтому появились мысли промыть/прочистить радиатор и систему охлаждения в целом какой-нибудь химией. Варианты: антинакипин (для чайников и котлов), &quot;Кумкумит&quot; (Израиль, жидкость) (для тех же целей). В прошлый раз промывал систему американской пятиминуткой - не помогло.<BR>: Какие будут предложения, советы и рекомендации как делать и чем?<BR>: Заранее спасибо,<BR>: Сергей. Камри Проминент 1VZ. Москва.<BR>

В Авторетро исп антинакипин. Результат ОК. Радиатор ржавый изнутри - видно через заливную горловину. ОЖ становится бурой уже через несколько дней после промыки и замены. Двигатель стал в последнее время плохо охлаждаться. Если на улице больше 25 и кондиционер работает, то выгоняет ОЖ через расширительный бачок. ( Поэтому появились мысли промыть/прочистить радиатор и систему охлаждения в целом какой-нибудь химией. Варианты: антинакипин (для чайников и котлов), &quot;Кумкумит&quot; (Израиль, жидкость) (для тех же целей). В прошлый раз промывал систему американской пятиминуткой - не помогло.<BR>: Какие будут предложения, советы и рекомендации как делать и чем?<BR>: Заранее спасибо,<BR>: Сергей. Камри Проминент 1VZ. Москва.<BR>

А как они его используют? Засыпают и заводят. Радиатор ржавый изнутри - видно через заливную горловину. ОЖ становится бурой уже через несколько дней после промыки и замены. Двигатель стал в последнее время плохо охлаждаться. Если на улице больше 25 и кондиционер работает, то выгоняет ОЖ через расширительный бачок. ( Поэтому появились мысли промыть/прочистить радиатор и систему охлаждения в целом какой-нибудь химией. Варианты: антинакипин (для чайников и котлов), &quot;Кумкумит&quot; (Израиль, жидкость) (для тех же целей). В прошлый раз промывал систему американской пятиминуткой - не помогло.<BR>. Какие будут предложения, советы и рекомендации как делать и чем?<BR>. Заранее спасибо,<BR>. Сергей. Камри Проминент 1VZ. Москва.<BR>:<BR>

Есть специальная химия от серьезных производителей( Только обязательно для автомобилей! Промываешь по инструкции, потом надо очень много проточной воды, чтобы вся дрянь ушла, и напоследок еще и дистиллированной перед заливкой нового антифриза.<BR>Это если хочешь сделать грамотно и не навредить.<BR>С уважением,<BR>Алексей.

Подскажи, плз, производителей. Только обязательно для автомобилей! Промываешь по инструкции, потом надо очень много проточной воды, чтобы вся дрянь ушла, и напоследок еще и дистиллированной перед заливкой нового антифриза.<BR>: Это если хочешь сделать грамотно и не навредить.<BR>: С уважением,<BR>: Алексей.<BR>

Другие статьи

10-минутная промывка радиатора

Radiator Flush ABRO

Концентрированный высокоэффективный очиститель для всех жидкостных систем охлаждения. Очищает как от накипи и ржавчины, так и от маслянистых отложений и нефтепродуктов. Наличие антифриза в системе охлаждения не влияет на эффективность очистки.

  1. Вылить содержимое банки в радиатор, завести двигатель.
  2. По достижении рабочей температуры дать поработать на холостых оборотах 10-30 минут, затем выключить двигатель и дать ему остыть.
  3. Приоткрыв сливной краник и одновременно доливая из шланга воду в радиатор, вновь завести двигатель.
  4. Промывать систему охлаждения 1-5 минут, пока вытекающая вода не станет прозрачной.
  5. Выключив двигатель, слить всю воду и заполнить систему охлаждения рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: При попадании в глаза или на кожу может вызвать раздражение; промыть водой в течение 15 минут. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!

Информация Дополнительно Мы на карте

Parc-Lane SRL © 2016

ABRO - Промывка радиат

"ABRO" Промывка радиат.пласт. AB 505 Описание "ABRO" Промывка радиат.пласт. AB 505

Концентрированный высокоэффективный очиститель для всех жидкостных систем охлаждения. Очищает как от накипи и ржавчины, так и от маслянистых отложений и нефтепродуктов. Наличие антифриза в системе охлаждения не влияет на эффективность очистки.

Вылить содержимое банки в радиатор, завести двигатель. По достижении рабочей температуры дать поработать на холостых оборотах 10-30минут, затем выключить двигатель и дать ему остыть. Приоткрыв сливной краник и одновременно доливая из шланга воду в радиатор, вновь завести двигатель. Промывать систему охлаждения 1-5 минут, пока вытекающая вода не станет прозрачной. Выключив двигатель, слить всю воду и заполнить систему охлаждения рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

При попадании в глаза или на кожу может вызвать раздражение; промыть водой в течение 15 минут. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ! НЕ ХРАНИТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 0°С!

Cделано в США ABRO Industries, Inc.

Объем: 354 мл 24шт/кор

Проверяем систему охлаждения

ИЖ Москвич 412 Свт. Спиридон › Бортжурнал › Проверяем систему охлаждения. Промывка и заправка антифризом — расследования и разоблачения!

Приветствуем вас, дорогие гости и подписчики! =) Сегодня нас ждёт очередная сводка новостей от недавно ожившего Спиридонушки. =) В соответствии с названием записи, наши задачи на сегодня состоят в следующем — обеспечить нашему, теперь уже полностью исправному двигателю, должное охлаждение. Приступаем не медля, с Богом! =)
Начнём с того, что из уст прошлых хозяев автомобиля мне стало известно о том, что машина эксплуатировалась на тосоле, не на воде, что конечно радует. Перед постановкой автомобиля на долгую стоянку, охлаждающая жидкость из системы была слита. Само собой разумеется присутствие коррозии внутри системы дело неизбежное, но всё же после тосола её должно быть поменьше, по крайней мере я на это рассчитываю. =)
Ещё при первом осмотре подкапотного пространства мною была выкручена пробка радиатора для осмотра, картина там была незавидная:

На автомобиле стояла та, что справа, а левую удалось заполучить в качестве запасной в ходе недавнего визита к бывшим владельцам машины. Её я пожалуй и установлю. =)

Даа.без промывки системы охлаждения не обойтись, сразу подумал я. Поэтому перед тем как приступить к сегодняшним делам, мною были заранее заготовлены необходимые технические жидкости:

Дзержинский антифриз марки G-12 и промывка ABRO AB-505.

О промывках системы охлаждения мне ничего достоверно неизвестно, какие из них лучше, какие хуже, взял то, что было под рукой. Если кто нибудь может что то посоветовать, буду рад услышать. =)
А вот что касается антифриза, то перед нами обычный, Дзержинский, марки G-12 как нам представляет этикетка, то бишь красного цвета. Что же ещё нам "пытается доказать" этикетка? Надписи "СЕВЕРНЫЙ! -40!" — громкоговорящие, надо брать! Но не тут то было. Здорово, что на моей работе имеется специальный инструмент для проверки плотности антифриза, на нашем местном языке его название звучит как "Хитрый глаз". По моему прозвище говорит само за себя. =)) Вот и он:

Данный прибор, очень нужная в гараже вещь, им можно проверять как плотность охлаждающей жидкости, так и электролита в аккумуляторе, советую непременно им обзавестись. К нему и был сперва доставлен данный антифриз с громкоговорящими наклейками. И стоило мне только взять каплю оного из канистры для пробы на плотность, как наш подопечный из братской Белоруссии заметно занервничал, пытался содрать свои наклейки, но было уже поздно. Капля упала на хитрый зрачок, который был направлен на источник света. Результат был предсказуемым, плотность антифриза составила 26,5 г/см3. Что это значит? Это значит, что температура замерзания данной жидкости, которая соответствует полученным показателям плотности, составляет всего -26,5 градусов. После преодоления данного температурного значения в отрицательную сторону, антифриз начнёт превращаться в густоватую массу, напоминающую подтаявший снег. Таков был итог…
"Хитрый глаз" после увиденного сразу же насупил свою единственную бровь и бросил строгий взгляд на нашего подопечного. Тот делал вид, что он тут не при чём, не понимает мол, что ему хотят этим сказать и вообще, по его словам завод не виноват, это всё поставщики, сами "булыжат"… Вобщем пойман с поличным! =) И действительно, не знаю я, то ли мы недобросовестных заводчан из Дзержинска разоблачили, то ли вскрыли какую ту мошенническую схему, но…всё равно придётся оставить это на их совести, ведь результат нашего теста никак не изменить. Стойкость антифриза при -26,5 градусах — маловато для Сибири, надо что то предпринимать. Но сначала, в качестве промежуточного итога, хочу изложить совет под №1 для уважаемых соратников:
— данный прибор, благодаря которому не только выявилось несоответствие указанных характеристик антифриза G-12 из Дзержинска, но и была защищена система охлаждения моего автомобиля от воздействия не совсем качественного продукта, официально именуется Ареометром. Очень полезно заиметь его в арсенале своего гаража для обслуживания АКБ и контроля качества приобретаемого антифриза. А чего бы стоила картина такой проверки прямо в магазине, при продавце? =) Стойким борцам за справедливость, наличие Ареометра обязательно! =)
Ну вот, в очередной раз место моей работы выручает меня, спасибо "ОмскСкан"! =) Работая в данном дилерском центре я узнал много нового для себя, расширил свои знания об устройстве автомобилей и представления об их обслуживании. Примечательно то, что в мои обязанности как раз входит приготовление готового антифриза, соответствующего плотности 40 г/см3. Делается это с помощью концентрата на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. При их смешивании в пропорции 1:1 получается необходимая плотность антифриза для его использования на автомобилях Scania. Благодаря этим благоприятным обстоятельствам решение нашей проблемы было более чем простым — мною был куплен 1 литр концентрата на своём же складе, после добавления которого, плотность моего антифриза достигла 35 г/см3. Думаю этого будет достаточно, тем более что 1 литр концентрата Scania обошёлся мне в полцены 10-ти килограммовой канистры готового антифриза из Дзержинска! =))
Ладно, с этим справились, 1-ый этап — заготовка технических жидкостей завершён. На руках теперь имеется всё необходимое, причём соотвествующего качества. Можно приступать к тестированию системы охлаждения, но сначала потребовалось провести хотя бы внешний осмотр всех патрубков системы охлаждения — все ли они в наличии, на своих местах, плотно ли закреплены и вообще в каком они состоянии после долгих лет бездействия. Один из них сразу выдал себя — перепускной патрубок термостата:

Недопустимый изгиб с трещинами, который нарушит нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Его конечно нужно заменить, но чем? В нашем селении з/ч для Москвичей с недавнего времени больше не достать, обычный прямой патрубок такого же сечения не сгодится, он неизбежно согнётся аналогичным образом. Что ж, и эту проблему с Божьей помощью решили! =) Отправляюсь я значит в гаражные закрома и пропадаю там на некоторое время, а возвращаюсь оттуда уже с комплектом патрубков отопителя салона ВАЗ 2101-07 и с задумчивым выражением лица:

И я не прогадал! =) Действительно, отводящий патрубок отопителя салона от Вазовской классики вполне себе хорошо подошёл, его изгиб и сечение неплохо совпадают с таковыми у Москвича. Так что это будет совет №2 — берём на заметку друзья! =))

Теперь полный порядок. =)

Ну вот, Слава Богу, второй этап пройден, теперь всё готово для пробной заливки воды (для начала). Несём ведёрко с чистенькой водой и заполняем ей систему охлаждения. Понадобится около 9 литров (полная вместимость системы 10,3 литра, но расширительный бачок в данном случае можно не заполнять). После чего запускаем наш бодрый двигатель и нагреваем его до нормальной рабочей температуры, наблюдая за патрубками и их соединениями, радиатором, помпой и прочими узлами системы. После весьма продолжительной работы двигателя никаких потёков обнаружено не было, все узлы герметичны, система уверенно держала нужную температуру без намёков на перегревание. Конечно же меня это сильно порадовало! =) Так просто отделаться я и не ожидал, этап №3 также в нашем активе. =)
Вот и отлично, приступаем к следующему, 4-му по счёту этапу — промывке системы охлаждения. Промывочную жидкость ABRO AB-505 также приобрёл на работе, повторюсь, о её эффективности мне ничего не известно. Известным для всех является лишь сам бренд ABRO, как один самых простых и доступных в плане стоимости и распространённости среди производителей автохимии. Сугубо моё личное мнение заключается в том, что учитывая невысокую стоимость данной продукции, вряд ли стоит ожидать каких то запредельных результатов при её использовании. Скорее всего получится что то близкое к среднему, слегка колеблясь в отрицательную или положительную сторону. Ну да ладно, что гадать, нужно пробовать. =) Согласно прилагаемой инструкции выливаем содержимое ёмкости в радиатор, запускаем двигатель и выдерживаем около 30 минут холостого хода. В результате должны очиститься накипь, отложения и ржавчина. Затем глушим двигатель и даём ему остыть, после чего открываем сливные отверстия и опустошаем систему. Далее её следует промыть струёй чистой воды до того момента, пока она не будет оставаться такой же чистой. К сожалению данное требование я не имею возможности удовлетворить, так как в бабушкином дворе, где располагается мой гараж, не имеется центрального водоснабжения… Всё детство и юношество, а впрочем, даже и до сих пор вода доставляется мною по-старинке, из колонок и колодцев. =) Такова жизнь российской глубинки, тут немного места для лени, что по моему очень даже хорошо. =) Покушать приготовить? — вези воду. Помыться захотел — тоже вези. Уборка дома — без воды не обойтись, давай вперёд! Труд, труд и ещё раз труд, красота! =))
Думаю ничего страшного, что промыть водой не удалось, так как полученный раствор, выливающийся из системы охлаждения, не содержал в себе каких либо серьёзных загрязнений. Разве что стала немного вода мутноватой от собранной ржавчины, ну и пускай =) Само собой, у кого возможность для такой промывки имеется, тем непременно следует это сделать, ну а я пожалуй закручу сливной краник и начну заливать свеженький, изготовленный в собственных пропорциях антифриз. =) Это и будет являться этапом под №5 .
И вот здесь тоже имеются нюансы, которые заключаются в правильности заполнения системы охлаждения. При пробной заливке воды они значения конечно не имели, а теперь их просто необходимо соблюсти. Из этих требований выливается ещё один совет под №3 :
не стоит слушать некоторых подсказчиков, пускай даже и вроде бы опытных, мол, что не нужно бояться создать воздушную пробку в системе (завоздушить), помпа всё продавит, всё прогонит. Нет, нет и нет, как написано в инструкциях, так и следует делать — то есть отсоединить отводящий шланг отопителя салона (который выходит из салона и соединяется с краном печки) и приподнять его чуть повыше радиатора и только после этого заполнять систему. Заполнять до тех пор, пока из этого шланга не начнёт выбегать антифриз (ну или тосол, кто что использует), после чего установить шланг на место. Если этого не сделать, пробка вам обеспечена, положенные 10 литров для системы охлаждения у вас не поместятся, циркуляция будет недостаточной, что непременно почувствуется зимой, когда отопитель станет дуть прохладным воздухом. Зачем это нужно? Конечно не за чем, вот и не стоит пренебрегать требованиями тех людей, которые писали для нас руководства по эксплуатации и ремонту.
Возможно на некоторых других автомобилях помпа действительно может что то поправить, я спорить не стану, но на моей практике такого не случалось, было всё так, как я и описал выше.
Ну что же, кажется это финал — все поставленные цели и задачи достигнуты. =) Наш полный лошадиных сил двигатель должным образом охлаждается, а из отопителя салона дует приятный тёплый воздух. =) Слава Богу за всё, надеемся что были полезными для вас сегодня, обсуждения, вопросы, собственные доводы всегда приветствуются. =) Спаси Господи всех, успехов вам дорогие друзья!

Цена вопроса: 852 ?

Нравится 28 Подписаться

Промывка радиатора ABRO AB-505

Промывка радиатора ABRO AB-505

Промывка радиатора ABRO AB-505

Промывка радиатора ABRO AB-505 - Концентрированный высокоэффективный очиститель для всех жидкостных систем охлаждения. Очищает как от накипи и ржавчины, так и от маслянистых отложений и нефтепродуктов. Наличие антифриза в системе охлаждения не влияет на эффективность очистки.

Содержание Способ применения

Вылить содержимое банки в радиатор, завести двигатель. По достижении рабочей температуры дать поработать на холостых оборотах 10-30минут, затем выключить двигатель и дать ему остыть. Приоткрыв сливной краник и одновременно доливая из шланга воду в радиатор, вновь завести двигатель. Промывать систему охлаждения 1-5 минут, пока вытекающая вода не станет прозрачной. Выключив двигатель, слить всю воду и заполнить систему охлаждения рекомендуемой охлаждающей жидкостью

Меры предосторожности

При попадании в глаза или на кожу может вызвать раздражение; промыть водой в течение 15 минут. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ! НЕ ХРАНИТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 0°С!

Технические характеристики
  • Cделано в США ABRO Industries, Inc.
  • Объем: 354 мл 24шт/кор