Руководства, Инструкции, Бланки

отчет куратора студенческой группы образец img-1

отчет куратора студенческой группы образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учебно-методический материал по теме: Отчет куратора группы

Учебно-методический материал по теме:
Отчет куратора группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация-отчет воспитательной работы с воспитанниками старшей возрастной группы в СРЦ по формированию правонарушений и безнадзорности "Общества достойный гражданин"

презентация-отчет воспитательно-коррекционной работы с воспитанниками старшей возрастной группы СРЦ Кудабаевой Н.С. по профилактике правонарушений и безнадзорности.

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе 2013г. Воспитатель: Тарасова А.Б.

Летне-оздоровительная работа в нашем детском саду.

Отчет о работе творческой группы

Проанализирована работа членов творческой группы.

Отчет об эффективности работы логопедических групп ГБОУ № 994 за 2012 – 2013 учебный год.

Приложение к документу «Отчет об эффективности работы логопедических групп ГБОУ № 994 за 2012 – 2013 учебный год». По результатам логопедического обследования, проведенного в на.

Аналитический отчет за первое полугодие 2014-2015 учебного года о эффективности работы логопедической группы ГБОУ Школа № 1847 (д/с № 994)

Аналитический отчет за первое полугодие 2014-2015 учебного года об эффективности работы логопедической группы ГБОУ Школа № 1847 (д/с № 994)Логопедическую группу детского сада посещаю.

Данный отчет содержит результаты работы за год учителя-дефектолога, логопеда в коррекционной разновозрастной группе по следующим направлениям: Старшая подгруппа:1) ООМ и развитие речи (2 з.

Анализ освоения образовательной программы за 2014-2015 год.

Видео

Другие статьи

Отчет куратора студенческой группы пример - Интересная информация

Отчет куратора студенческой группы пример

Негосударственное частное образовательное учреждение профессиональная образовательная организация «Кубанский юридический колледж» «Мы первые по праву! » Администрация Абитуриенту Студенту Воспитательная работа Фотогалерея Сделай свой выбор! Библиотека колледжа Отчеты о деятельности ОБРАЗОВАНИЕ ПРАКТИКА Преподавателям ДОКУМЕНТЫ А это интересно! ПРАКТИКА БУХГАЛТЕРА 2 курс СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА 1 курс 3 курс Бухгалтер 3 курс ЮРИСТЫ Приказ о зачислении! ПАМЯТКА ПЕРВОКУРСНИКУ Куратору 4 курс Образовательные стандарты Негосударственное частное образовательное учреждение профессиональная образовательная организация « К У Б А Н С К И Й Ю Р И Д И Ч Е С К И Й К О Л Л Е Д Ж» УТВЕРЖДАЮ: Зам. Шаркова «31» августа 2015 г. П Е Д А Г О Г И Ч Е С К И Й Д Н Е В Н И К КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ на 2015 — 2016 учебный год Группа: Куратор: г. Сочи - 2015 г. АННОТАЦИЯ Данная методическая разработка предназначена для всех кураторов учебных групп НЧОУ - ПОО «Кубанский юридический колледж». Список студентов учебной группы 3. Дни рождения студентов 4. Период обучения и сведения о периоде каникул и практики 5. Список преподавателей- предметников, работающих в группе в учебном году 6. План работы куратора с учебной группой на учебный год 7. Циклограмма деятельности куратора учебной группы 8. Протокол родительского собрания 9. Состав родительского комитета 10. Сведения о студентах учебной группы их законных представителях 11. Сведения о студентах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 12. Сведения о студентах из числа детей-инвалидов 13. Сведения о студентах, находящихся в социально опасном положении 14. Сведения о студентах из многодетных семей 15. Социальная карта группы 16. План работы совета соуправления группы 17. План внеклассного мероприятия 18. Анализ посещенного внеклассного мероприятия 19. Отчет куратора о работе за семестр, год 20. Сроки сдачи документации и контроля за оформлением ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В воспитательной системе образовательного учреждения СПО особое место занимает куратор учебной группы. Он выполняет очень важные и ответственные задачи: является организатором воспитательной работы в учебной группе и наставником обучающихся, организует и воспитывает студенческий коллектив, объединяет воспитательные усилия педагогов, органов студенческого самоуправления, работников социально-психологической службы и пр. Куратор учебной группы назначается Приказом директора Колледжа на текущий учебный год из числа наиболее опытных и профессионально грамотных педагогических сотрудников Колледжа. Куратор учебной группы осуществляет свою деятельность в соответствии с мировым законодательством и законодательством РФ, а также в рамках Должностной инструкции куратора учебной группы. Куратор учебной группы в своей деятельности применяет разнообразные формы, методы и приемы воспитания. Содержание работы куратора учебной группы отражается в различных видах документации и отчетности: план работы, журнал учебных занятий, отчет о работе, анализ работы, социальная карта группы и пр. Он является обязательным для своевременного ведения и систематического заполнения, а также является одним из главных отчетных и контролируемых документов куратора учебной группы со стороны администрации Колледжа. Педагогический дневник куратора учебной группы является лучшим способом накопления знаний об Обучающихся, базой данных о. Педагогический дневник очень удобен для куратора, он упростит работу и тем самым сэкономит время. Иванов Иван Иванович 01 января 2000 г. Всего количество недель в учебном году 2. Количество каникулярных недель 3. Количество недель практики 4. Негосударственное частное образовательное учреждение профессиональная образовательная организация « К У Б А Н С К И Й Ю Р И Д И Ч Е С К И Й К О Л Л Е Д Ж» УТВЕРЖДАЮ: Зам. Шаркова « 01 » сентября 2015 г. П Л А Н Р А Б О Т Ы КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ на 2015 — 2016 учебный год Куратор: Группа: Сочи 2015 г. Составление плана работы куратора на учебный год до 01. Ознакомление с личными делами студентов группы до 01. Внеурочные мероприятия в группе: · классный час на тему · классный час на тему · классный час на тему · классный час на тему 2. Работа с родителями: · написание писем с целью · ведение телефонных переговоров с целью · посещение студента на дому с целью 3. Работа с документацией: · оформление журнала учебных занятий · анкетирование студентов · оформление социальной карты · оформление характеристик · оформление личных карточек 4. Проведение открытого классного часа на тему: 5. Методическая работа: · разработка методической работы главы, раздела, всей · оформление методической работы · рецензирование методической работы · посещение курсов повышения квалификации 7. Организационная работа: · учет посещаемости · учет успеваемости · посещение занятий группы с целью 8. Организация деятельности студенческого соуправления в группе · помощь в распределении обязанностей · помощь в разработке плана работы · помощь в проведении мероприятий, контроль за … 10 Посещение классных часов в других группах с целью 11. Дополнительная информация: ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ Проведение классных часов 2. Заседание методического объединения кураторов учебных групп 4. Посещение классных часов других групп 5. Посещение уроков учебной группы 6. Заполнение журнала учебных занятий 7. Методическая работа ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ Проведение классных часов 2. Заседание методического объединения кураторов учебных групп 4. Посещение классных часов других групп 5. Посещение уроков учебной группы 6. Заполнение журнала учебных занятий 7. Методическая работа ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ Дата проведения: « » 20 г. Списочный состав группы: чел. Шаркова Негосударственное частное образовательное учреждение профессиональная образовательная организация « К У Б А Н С К И Й Ю Р И Д И Ч Е С К И Й К О Л Л Е Д Ж» УТВЕРЖДАЮ: Зам. Шаркова « » 20 г. ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА СОУПРАВЛЕНИЯ ГРУППЫ на 201 — 201 учебный год Группа: Председатель ССУ: Куратор учебной группы: Рассмотрен на собрании группы « » 20 г. Совет дисциплины и порядка: · · · 5. Совет досуга: · · · 6. Пресс-центр: · · · 7. Председатель ССУ: Куратор учебной группы: ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Дата проведения: « » 20 г. Соответствие темы внеурочного мероприятия классного часа теме, указанной в плане работы куратора учебной группы: · соответствует · не соответствует 7. Поставлены ли цели: · да · нет 8. Шаркова 201 год Воспитательная работа в учебной группе велась в соответствии с утвержденным планом работы на учебный год. Группа студенты группы награждены следующими дипломами и грамотами. Фотографии следующих студентов помещены на стенд «Наша гордость». Студенты группы имеют следующие взыскания. В группе активно неактивно функционировал совет соуправления, который …. Указывается и другая информация о работе группы. Вся документация подшита в Педагогический дневник куратора учебной группы. Отчет — анализ составляется по итогам года. Всего человек в группе на начало года: чел. В течение года прибыло: чел. § на заочное отделение чел. § в вооруженные силы РФ чел. § в другое учебное заведение чел. § по собственному желанию чел. § за академические задолженности и пропуски занятий чел. § другие причины указываются чел. Количество часов пропусков всего: час. § по уважительной причине час. § по неуважительной причине час. Количество часов пропусков по неуважительной причине на 1 чел. Средний балл группы 7. Самый высокий % успеваемости по дисциплине: 10. Самый низкий % успеваемости по дисциплине: 11. Самый высокий средний балл у студента: 12. Самый низкий средний балл у студента: 13. Студенты, имеющие задолженности, с указанием дисциплин: 14. Проведено классных часов: 15. Принято участие в общеколледжных мероприятиях: 15. Принято участие в районных и др. Хранить один год после выпуска группы. Сергеева «Путеводитель начинающего классного Москва, руководителя» Перспектива, 2012 г. Галкина «Справочник современного заместителя Ростов-на- директора школы по воспитательной работе» Дону, Феникс, 2013г. Сергеева, «Технология деятельности заместителя Москва, Маркина директора ОУ по воспитательной работе» 2012 г. Черноусова «Мониторинг и диагностика в управлении Москва, воспитательным процессом в школе» 2011 г. «Педагогический дневник классного руководителя» Мозырь, 2011 г.

Для организации учебно-воспитательной работы в Ставропольском государственном педагогическом институте введена система кураторства, которая включает в себя комплекс мероприятий по взаимодействию преподавателей со студентами. Общественные обязанности в группе 1.

Методические рекомендации по организации работы куратора студенческой академической группы 6 стр

«Не преподавательские умения,

а умения в воспитательной работе

являются первичными в содержании профессиональной готовности (деятельности) педагога»

Сластёнин В. А.
УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА!

В этом году Вы стали куратором студенческой группы. Это серьёзное и ответственное поручение.

Надеемся, что этот журнал поможет Вам сориентироваться в собственных обязанностях и активно включиться в воспитательный процесс по организации профессионального воспитания вверенных Вам студентов.

Отдел по работе со студентами готов оказать Вам методическую помощь.

Составители этого журнала желают Вам успехов.
Студенческий возраст — это период формирования личности, профессионального самоопределения и развития, осознания себя гражданином страны, своего ответственного отношения к будущему страны и общества. Вместе с тем отсутствие у будущих специалистов полноценного жизненного и социального опыта, неумение в полной мере реализовывать свои возможности и способности, рационально использовать свои силы и свободное время диктуют необходимость вмешательства взрослых в процесс личностного и профессионального роста молодых людей, создания нравственной и культурной среды образовательного процесса и досуга студентов, особенно в первые годы обучения в вузе.

Наш вуз — педагогический, он готовит студентов к профессиональной деятельности учителя.

Профессиональное воспитание есть деятельность по управлению процессом индивидуально-личностного и профессионального становления человека, включающая следующие аспекты:

  • нормативный (освоение норм общества и профессии);

  • смысловой (творческое саморазвитие);

  • ценностно-деятельностный (профессионально-личностное становление).

Становление личности и педагогического мастерства будущего учителя осуществляется всей системой образовательно-воспитательного воздействия. В системе подготовки высококвалифицированных специалистов в высших учебных заведениях особое место занимает институт кураторов. Быть куратором академической группы – это серьезное и ответственное поручение. Куратор выступает в роли наставника, воспитателя, организатора и непосредственного исполнителя многих педагогических дел. Совместно с активом группы ему приходится проводить со студентами большую воспитательную работу, требующую определенных знаний и творческих способностей. Управление процессом профессионального становления будущего педагога и есть профессиональное воспитание, содержание которого включает в себя создание:

  • социокультурной воспитательной среды (от оформления аудиторий до соблюдения традиций вуза, высоконравственного образа жизни и поведения);

  • условий для самовыражения (научно-исследовательского, общественно-полезного, культурно-досугового, спортивного и пр.)

  • условий для коммуникации и взаимодействия (дискуссионные встречи, клубы, конференции, культурное общение и пр.)

Особенностью деятельности куратора, влияющей на успех в воспитательной работе, является широкая коммуникабельность. Куратор устанавливает деловые связи с преподавателями, работающими в группе, кафедрами, деканатом, общественными организациями факультета и академии, отдельными службами вуза, родителями своих подопечных. Он содействует совершенствованию учебно-воспитательного процесса в группе, углубляет профессионально-педагогическую направленность воспитания, способствует развитию у студентов интереса к учебе и избранной профессии. Более подробно содержание деятельности куратора отражено в Положении о кураторе академической группы и Положении о смотре-конкурсе «Куратор года»

Надеемся, что данные рекомендации помогут молодому куратору сориентироваться в собственных обязанностях и активно включиться в воспитательный процесс по организации профессионального воспитания вверенных ему студентов.


Журнал куратора является одной из основных форм отражения проведенной воспитательной работы с группой и заполняется в течение всего учебного года.

Основными разделами журнала являются:



  1. Положение о кураторе студенческой группы специализации;

  2. индивидуальный план работы с группой;

  3. сведения о студентах (список группы, актив группы, социальный паспорт группы);

  4. материалы тематических бесед, сценарии мероприятий;

  5. достижения студентов (копии грамот, благодарственных писем);

  6. самоанализ работы куратора;

  7. оценка работы куратора студентами группы (анкетирование проводится в конце учебного года);

  8. аналитический отчёт о работе куратора за семестр, год;

  9. фотоотчет.

По окончании учебного года журнал куратора сдаётся заместителю декана факультета.

Аналитический отчёт куратора

По окончании каждого учебного семестра необходимо составить письменный отчёт и сдать его заместителю декана:



  1. общие сведения о группе:

  2. количественный, половозрастной состав группы;

  3. социальная характеристика группы (городские/сельские, многодетные/неполные семьи и т.п.);

  4. успеваемость студентов в группе, динамика успеваемости за год;

  5. достижения в спорте, культуре, общественной деятельности, данные об активистах, интересах студентов;

  6. проведённая куратором работа:

  7. периодичность работы с группой;

  8. план работы: мероприятия и дела, индивидуальная работа со студентами группы (если проводилась);

  9. анализ проведённой работы (беседы, часы куратора, индивидуальная работа) со студентами, какой эффект дали проведённые мероприятия;

  10. работа с родителями (если проводилась);

  11. выводы о проделанной работе, пожелания.

Отчёт составляется согласно схеме в произвольной форме (текстовый вариант, таблицы или графики и пр.).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КУРАТОРА СТУДЕНЧЕСКОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
«Работа наша такая, забота наша большая»
Кураторство – незаменимая и при правильной организации, эффективная система взаимодействия преподавателей и студентов. Она позволяет решать многие задачи, в том числе оказывать студентам помощь в учёбе и в других студенческих проблемах, передавать молодёжи жизненный опыт, знания, традиции, оказывать определённое воздействие на их мировоззрение и поведение.

Новым импульсом в работе кураторов стало положение о кураторе студенческой академической группе, утверждённое приказом ректора и новые реалии времени.

За кураторскую работу устанавливается денежная надбавка, с 2009 года проводится конкурс «Лучший куратор года», победителям которого предусматривается денежная премия и объявление благодарности ректора.

Содержание работы куратора студенческой академической группы в последние годы существенно изменилось и включает в себя:



  • постоянное участие в жизни группы в течение учебного года: помощь в решении повседневных студенческих проблем, работа по созданию дружеской атмосферы в группе, интерес к личности каждого студента;

  • контроль за успеваемостью студентов;

  • знание бытовых и семейных условий и состояния здоровья каждого студента в группе;

  • помощь в вопросах, связанных с учебным расписанием, занятиями, сессией;

  • привлечение студентов к исследовательской работе, изучение их научных интересов;

  • приобщение студентов к студенческой жизни, предоставление возможности для самореализации;

  • индивидуальная работа со студентами: как с теми, у которых возникают проблемы с адаптацией в академии, так и с теми, кто стремится к более глубокому изучению учебных дисциплин. Взаимоотношения с сокурсниками, преподавателями, личные проблемы также должны находиться в поле зрения куратора;

  • доведение до сведения деканата и родителей необходимой информации об успеваемости, посещении занятий и поведении в академии;

  • этическое и эстетическое воспитание студентов в группе: беседы о поведении, этикете, привитие интереса к культуре, искусству. Контроль за соблюдением ими правил внутреннего распорядка в академии.

Анкета по оценке студентами эффективности работы куратора студенческой группы Каргту; Анкета для студентов-первокурсников Каргту

Анкета по оценке студентами эффективности работы куратора студенческой группы Каргту; Анкета для студентов-первокурсников Каргту

АКАДЕМИЧЕСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ


Важное место в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста занимает воспитательная деятельность, которая осуществляется через куратора. Не секрет, что главной целью профессионального образования студента является овладение им теоретическими и практическими знаниями, умениями и навыками, которые приобретаются, в процессе обучения в вузе, однако наряду с ними у студентов формируется опыт внутригруппового общения, взаимодействия с разными социальными институтами, организации совместной работы со студентами других курсов.

Поэтому работа куратора должна быть направлена, прежде всего, на адаптацию студента к условиям вуза, создание поддерживающих, доверительных отношений в группе, формирование социально одобряемого поведения и личностно-профессиональных качеств студента, на профессиональное самосовершенствование через взаимодействие с академической группой.

Для плодотворной организации работы куратора, представлена подборка документов, которые объединены в Портфолио куратора:

  1. Положение о Совете кураторов;

  2. Форма отчета о проделанной работе куратора за семестр;

  3. Форма протокола кураторского часа;

  4. Анкета куратора академической группы КарГТУ;

  5. Анкета по оценке студентами эффективности работы куратора

студенческой группы КарГТУ;

  1. Анкета для студентов-первокурсников КарГТУ;

  2. Журнал куратора.

о Совете кураторов


Совет кураторов Университета создается ректоратом и утверждается приказом ректора. В совет кураторов входят председатель, старшие кураторы факультетов, председатели общественных Советов и заведующие кафедрами цикла социально-гуманитарных дисциплин.

Совет кураторов непосредственно подчиняется проректору по воспитательной работе. Его главной задачей является проведение организационной и методической работы по воспитанию студенчества и ее координация в рамках Университета.

Совет кураторов Университета проводит свои заседания не реже 1 раза в месяц. Принимаемые им решения и методические разработки передаются для исполнения Советам кураторов факультетов. Свою работу Совет кураторов Университета проводит по плану, составленному на семестр и утвержденному проректором по воспитательной работе.

^ Совет кураторов Университета:

- координирует, направляет и контролирует работу Советов кураторов факультетов, утверждает планы факультетских Советов кураторов и их отчеты, заслушивает отчеты кураторов студенческих групп;

- изучает и обобщает опыт кураторов студенческих групп, Советов кураторов факультетов, а также опыт воспитательной работы со студентами в других ВУЗах;

- организует обмен опытом работы кураторов студенческих групп, Советов кураторов факультетов и распространяет передовой опыт;

- разрабатывает методические рекомендации по организации работы кураторов;

- оказывает содействие в становлении конкурентоспособной, поликультурной, творческой личности, ответственной за профессиональную деятельность, духовно-нравственное, интеллектуальное и физическое развитие студента;


- формирует чувство гражданственности и патриотизма, уважения к национальным символам и традициям РК, общего понимания жизненной компетенции;

- совершенствует политическую, правовую и нравственную культуру студентов, уважение к законодательству Республики Казахстан, проводит профилактику противоправного поведения;

- обеспечивает информационное сопровождение организации жизни и деятельности студентов, содействие социальной адаптации, оказание им помощи в усвоении и выполнении установленных норм и правил, внутреннего распорядка, прав и обязанностей;

- формирует навыки здорового образа жизни, бытовой, эстетической и экологической культуры студентов, культуры семейных отношений;

- содействует в организации культурного досуга студентов, организует различные формы внеучебной деятельности.

^ Совет кураторов Университета имеет право:

- обращаться в ректорат с предложениями по совершенствованию воспитательной работы со студентами, улучшению организации обучения и отдыха студентов;

- вносить в ректорат предложения по поощрению лучших кураторов студенческих групп, членов Советов кураторов;

- совет кураторов по итогам каждого семестра представляет отчет, утверждаемый проректором по воспитательной работе.

Совет кураторов по итогам каждого семестра представляет отчет, утверждаемый проректором по воспитательной работе.

^ Совет кураторов факультета.

Совет кураторов факультета создается распоряжением, декана. Председателем Совета является, как правило, один из его заместителей. Совет формируется из числа преподавателей и научных сотрудников кафедр института, факультета.

Совет кураторов факультета непосредственно подчиняется Совету кураторов Университета. Главной задачей Совета кураторов факультета является координация, обмен опытом и руководство кураторами студенческих групп.

Совет кураторов факультета проводит свои заседания не реже 1 раза в неделю. Принимаемые решения и методические разработки передаются кураторам студенческих групп. Свою работу Совет


проводит по плану, составляемому на семестр и утверждаемому

Советом кураторов Университета.

^ Совет кураторов факультета:

- рассматривает и анализирует итоги контрольных недель и экзаменационных сессий;

- контролирует работу кураторов студенческих групп;

- изучает и обобщает опыт работы кураторов студенческих групп, координирует их действия, организовывает обмен опытом;

- разрабатывает предложения и рекомендации по методическим вопросам учебно-воспитательной работы со студентами, а также по направлениям работы кураторов групп;

- рассматривает и утверждает планы работы и отчеты кураторов студенческих групп.

^ Совет кураторов факультета имеет право:

- обращаться в Совет кураторов Университета с предложениями о совершенствовании воспитательной работы со студентами, улучшению организации учебы, быта и отдыха студентов;

- представлять к поощрению лучших кураторов.

Совет кураторов факультета отчитывается о своей деятельности на заседаниях Совета кураторов Университета. По итогам работы за каждый семестр Совет представляет отчет в письменном виде.

^ Куратор студенческой академической группы обязан:

- всесторонне изучать индивидуально-личностные особенности и морально-психологические качества каждого студента, коллектива, студенческой группы в целом, принимать участие в диагностировании уровня воспитанности студентов;

- проводить кураторские в соответствии с календарными планами «Модели патриотического воспитания (из опыта КарГТУ)». Использовать потенциал кураторских часов для своевременного ознакомления студентов с общественно–политической жизнью страны, анализировать успеваемость студентов, посещаемость занятий;

- оказывать помощь студентам в адаптации к условиям обучения в учебном заведении и проживания в общежитии;

- способствовать созданию условий для успешной учебной и научно–исследовательской работы студентов, укрепления учебной дисциплины, развития умений и навыков самостоятельной учебной работы;

- проводить работу по правовому просвещению студентов, профилактике противоправного поведения, недопущению их вовлечения в организации деструктивного характера;

- принимать участие в формировании и оказании постоянной помощи органам студенческого самоуправления;

- проявлять заботу о моральной и социальной защите студентов, их семейном благополучии, формировать у них навыки здорового образа жизни;

- содействовать вторичной занятости студентов, их творческой, культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной деятельности, привлекать к участию в работе кружков, клубов, любительских объединений, строительных студенческих отрядов;

- своевременно информировать руководство факультета, родителей студентов по вопросам их учебной и внеучебной деятельности;

- постоянно совершенствовать свой профессиональный и методический уровень.

^ Куратор студенческой академической группы имеет право:

- выбирать педагогически обоснованные формы, методы, пути и средства воспитательной деятельности с учетом возрастных особенностей, интересов, склонностей и ценностных ориентаций студентов;

- вести педагогические наблюдения за студентами (в том числе и во время учебных занятий), изучать их социум и окружение, используя полученные при этом сведения исключительно в воспитательных целях;

- вносить на рассмотрение совета факультета, Университета предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

- вносить предложения по поощрению студентов, а также предложения по привлечению их к дисциплинарной ответственности за нарушение установленных правил внутреннего распорядка;

- рекомендовать кандидатуры студентов для избрания в органы студенческого самоуправления;

- получать организационную, методическую, техническую помощь со стороны структурных подразделений факультета, Университета по проблемам воспитания. Участвовать в семинарах,


конференциях и иных мероприятиях по вопросам воспитательной работы;

- получать материальное и моральное поощрение и вознаграждение за свою работу, размер и порядок которых определяется ректором Университета в установленном порядке;

- участвовать на всех уровнях в обсуждении вопросов и принятии решений, касающихся жизни и деятельности студентов группы, факультета, Университета.


^ ФОРМА ОТЧЕТА О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

КУРАТОРА ЗА СЕМЕСТР

Курс ________ Группа _______________

Кол-во студентов ____________________


1. Академическая успеваемость студентов группы: успеваемость по предметам, кол-во успевающих, кол-во неуспевающих (предметы).

2. Внеплановые мероприятия: кол-во, виды.

3. Работа с родителями: Ф.И.О. цель, результат.

4. Учет правонарушений: наименование, проведенное воспитательное мероприятие, результат.

5. Учет достижений студентов: участие в мероприятиях, конкурсах и т.д.

6. Участие студентов в вузовских, городских мероприятиях.


Куратор ________________________ Ф.И.О.

^ ФОРМА ПРОТОКОЛА КУРАТОРСКОГО ЧАСА


?ара?анды мемлекеттік техникалы?