Руководства, Инструкции, Бланки

Гранит Навигатор 2.07 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Приемники GPS



Навигатор-2.07
(соответствует приказу №285)

Специализированное решение для пассажирских перевозчиков с возможностью голосовой связи, автоматического объявления остановок, фоторегистратора и обменом текстовыми сообщениями

Навигатор-2.07 представляет собой высокоинтегрированную навигационно-коммуникационную платформу, предоставляющую возможности определения местоположения посредством встроенного ГЛОНАСС/GPS приёмника, организации голосовой и цифровой связи в сетях GSM. Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств. Аналоговые и дискретные входы позволяют подключать датчики (топлива, одометр, концевики, расходомеры и т.п.), а выходы - управлять исполнительными устройствами. Контроллер CAN-шины считывает и передает в диспетчерский центр информацию о пробеге, расходе топлива, состоянии двигателя и других бортовых систем. Графический дисплей предоставляет возможность организовать обмен текстовыми сообщениями, а так же отображать различную графическую информацию. Наличие нескольких цифровых портов RS232 и RS485 делает возможным подключение видеокамер для передачи фотоизображений в диспетчерский центр, а также контролировать и управлять такими устройствами, как бортовые электронные табло, системы подсчета пассажиров, платежные терминалы и т.п. Встроенный интеллектуальный автоинформатор автоматически определяет и объявляет остановки.

Встроенная функция автоматического объявления названий остановок по координатам спутниковой навигационной системы;
Функция обработки заданной последовательности действий из файла «сценария»;
Всторенная функция автоматического управления отображением информации на бортовых электронных табло и на внутрисалонной "бегущей строке";
Возможность автоматического управления приемом, накоплением и передачей видеоизображений с внутрисалонных камер наблюдения;
Сбор, накопление и передача данных от бортовой системы подсчета пассажиров;
Возможность передачи информации на основе навигационных данных в бортовые валидаторы системы автоматического контроля оплаты проезда (номера зон оплаты поездок, фактическое расстояние поездки и т.п.);
Прием, накопление и передача данных от бортовых датчиков состояния узлов и агрегатов транспортного средства.

Антенны ГЛОНАСС/GPS и GSM встроенны внутрь корпуса;
Интеграция с основными востребованными на пассажирском транспорте дополнительными системами - видеонаблюдение, контроль пассажиропотоков, электронные табло и т.д.;
Наличие Сценариев (заданная последовательность действий, производимых по событию изменения состояния прибора и/или внешних датчиков) позволяет гибко настроить работу прибора так, как требует конкретная ситуация.
Простой монтаж-демонтаж. Удобная процедура настройки параметров (технология репликации позволяет копировать настройки с одного прибора на другой);
Контроль параметров CAN-шины;
Навигатор-2.07 не имеет аналогов по набору реализуемых функций и соотношению цена/функциональность.

Технические характеристики

Видео

гранит навигатор 2.07 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Гранит Навигатор (соответствует приказу №285)

    Устройство представляет собой высокоинтегрированную навигационно-коммуникационную платформу, предоставляющую возможности определения местоположения посредством встроенного ГЛОНАСС/GPS приёмника, организации голосовой и цифровой связи в сетях GSM.

    Основные возможности:
  • Расширенный отраслевой функционал, решающий бизнес-задачи по мониторингу и управлению перевозочным процессом:
  • Встроенная функция автоматического объявления названий остановок по координатамГЛОНАСС и GPS ;
  • Функция обработки заданной последовательности действий из файла «сценария»;
  • Встроенная функция автоматического управления отображением информации на бортовых электронных табло и на внутрисалонной «бегущей строке»;
  • Возможность автоматического управления приемом, накоплением и передачей видеоизображений с внутрисалонных камер наблюдения;
  • Сбор, накопление и передача данных от бортовой системы подсчета пассажиров;
  • Возможность передачи информации на основе навигационных данных в бортовые валидаторы системы автоматического контроля оплаты проезда (номера зон оплаты поездок, фактическое расстояние поездки и т.п.);
  • Прием, накопление и передача данных от бортовых датчиков состояния узлов и агрегатов транспортного средства.
  • Антенны ГЛОНАСС / GPS и GSM встроены внутрь корпуса.
  • Интеграция с основными востребованными на пассажирском транспорте дополнительными системами - видеонаблюдение, контроль пассажиропотоков, электронные табло и т.д.
  • Наличие Сценариев (заданная последовательность действий, производимых по событию изменения состояния прибора и/или внешних датчиков) позволяет гибко настроить работу прибора так, как требует конкретная ситуация.
  • Простой монтаж-демонтаж. Удобная процедура настройки параметров (технология репликации позволяет копировать настройки с одного прибора на другой).
  • Контроль параметров CAN -шины.
  • Гранит-навигатор-2.07 не имеет аналогов по набору реализуемых функций и соотношению цена/функциональность.
    Отличительные особенности:
    • Определение и передача на телематический сервер местоположения и параметров режима движения транспортного средства: географических координат, скорости, курса.
    • Сбор с помощью внешних периферийных устройств телематической информации, характеризующей работу ТС и его исполнительных механизмов.
    • Автоматическая передача координат и других параметров по каналу GPRS при наступлении различных событий с заданной периодичностью (в диапазоне от 5 секунд до 24 часов) на диспетчерский пункт.
    • Передача команд, полученных от сервера, на исполнительные устройства ТС.
    • Функция «черный ящик» – запись данных о местоположении и состоянии датчиков в память прибора при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи с диспетчерским пунктом.
    • Функция подсчета пройденного расстояния («виртуальный одометр») по данным спутниковой навигации с частотой не хуже 1 раза в секунду.
    • Удаленное конфигурирование через SMS.
    • Обмен данными и текстовыми сообщениями по протоколу GPRS в зоне покрытия сотовой связи с отображением на бортовом дисплее.
    • Голосовая связь водителей и диспетчеров в зоне покрытия сотовой связи.
    • Автоматический вывод принятых текстовых сообщений на бортовой дисплей-индикатор.
    • Встроенная функция автоматического объявления в салоне транспортного средства названий остановок бортовым навигационно-связным терминалом по данным спутниковой навигации без участия водителя.
    • Встроенная функция автоматического управления отображением информации на бортовых электронных табло (лобовое, боковое, заднее) и на внутрисалонной электронной «бегущей строке».
    • Встроенная функция управления приемом, накоплением и передачей видеоизображений с внутрисалонных видеокамер (в режиме фотографий).
    • Встроенная функция сбора, накопления и передачи данных от бортового комплекса аппаратуры подсчета входящих/выходящих пассажиров.
    • Встроенная функция передачи информации на основе навигационных данных в бортовые валидаторы системы автоматического контроля оплаты проезда (номера зон оплаты поездок, фактическое расстояние поездки).
    Технические характеристики
  • Эффективная навигация с М2М

    Абонентский терминал Гранит Навигатор.07

    Устройство представляет собой высоко-интегрированную навигационно-коммуникационную платформу, предоставляющую возможности определения местоположения посредством встроенного ГЛОНАСС/GPS приёмника, организации голосовой и цифровой связи в сетях GSM.

    Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств. Аналоговые и дискретные входы позволяют подключать датчики (топлива, одометр, концевики и т.п.), а выходы позволяют управлять исполнительными

    Графический дисплей даёт возможность организовать обмен

    текстовыми сообщениями, а так же отображать картографическую информацию. Для голосовой связи используется внешняя гарнитура. Встроенный интеллектуальный автоинформатор автоматически определяет и объявляет остановки.

    Терминал представляет из себя "моноблок", в который собраны все основные устройства (монитор, громкая связь, громкоговоритель, наличие флешпамяти, антенны внутри корпуса)- это позволяет более просто терминал устанавливать, конфигурировать. Подходит для проведения "быстрого" внедрения за счет более простого подключения его. Держатель идущий в комплекте позволяет просто установить его на приборной панели. Однако, тот факт что терминал должен находится в пределах доступности водителя для использования его функций накладывает ощутимые ограничения на возможность его установки в реальности.

    Терминал без проблем подключается к CityBus. и BNComplex.

    К АТ можно подключать большой список устройств в том числе:

    камеры - предназначены для передачи на сервер изображения (обычно 640х480) как по таймеру, так и по событию (срабатыванию датчика).

    Системы учета пассажиропотока типа "шторка" - фиксируются в районе дверей ТС и с помощью инфракрасных (обычно) сканеров фиксируют вход-выход пассажиров.

    Датчики с аналоговыми выходами

    "Цифровые" датчики срабатывания механизмов.

    Однако, из-за достаточно малого количества входов количество реально подключаемых датчиков ограничено, хотя спектр их больше чем у большинства аналогов.

    АТ просто снимается с его места установки - что является как плюсом, так и минусом (водитель может отключать его за 10 секунд - соответствененно увидеть его на карте не получится)

    Плюсы. более быстрая установка блока не требующая больших знаний и усилий (подвести питание, закрепить держатель), большее количество оборудование уже встроено в терминал - "моноблок". Возможно конфигурирования через монитор. Наличие флешкарты позволяет организовать объявление остановок или другие виды гео-гида (когда выдача информации привязана к конкретной координате).

    Минусы. За счет того, что антенны находятся внутри корпуса терминал крайне зависим от места установки.

    с одной стороны он должен находится не далеко от водителя, так как на мониторе отображаются сообщения, с другой стороны он должен "видеть" спутники. Что делает единственно возможным местом для установки только панель перед водителем или по центру, в непосредственной близости к стеклу. И так как в условиях городской застройки достаточно часто горизонт может быть закрыт зданиями или ветками, то качество сигнала спутников падает, что приводит к невозможности терминала определить свои положение в большем количество случаев, чем при выносной антенне. Так же к минусам можно отнести большую необходимость в сервисе приборов из их конструкции "все в одном", более вероятные становятся поломки. Относительно малое количество подключаемых датчиков позволяет создавать лишь ограниченные конфигурации оных.

    Рекомендации по области деятельности:

    • Пассажирские перевозки - в городе и пригороде (в условиях устойчивого достаточно сигнала GPRS). Под этот вид деятельности терминал подходит более всего. Для других областей лучше воспользоваться иными решениями, так как вы переплатите за встроенный функционал данного.

    Рекомендуемое использование на транспорте:

    • ТС с крупным лобовым стеклом
    • с малой вероятностью попадания в зоны некачественного приема (отсутствия) сигналов GPRS, ГЛОНАСС.
    • Массовый монтаж малоквалифицированным персоналом.
    • Малое количество датчиков для подключения.
    • Допустимо простое отключение-съем терминала водителем.

    Гранит Навигатор ГЛОНАСС

    Цена: 26500 рублей с гарнитурой голосовой связи

    Устройство представляет собой высокоинтегрированную навигационно-коммуникационную платформу, предоставляющую возможности определения местоположения посредством встроенного ГЛОНАСС/GPS приёмника, организации голосовой и цифровой связи в сетях GSM. Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств. Аналоговые и дискретные входы позволяют подключать датчики (топлива, одометр, концевики и т.п.), а выходы позволяют управлять исполнительными устройствами.

    Встроенный в устройство контроллер CAN-шины считывает и передает в диспетчерский центр информацию о пробеге, расходе топлива, состоянии двигателя и других бортовых систем непосредственно с бортового компьютера транспортного средства. CAN-шина существенно упрощает контроль состояния бортовых систем за счет получения информации с датчиков, которые уже установлены на транспортном средстве.

    Графический дисплей предоставляет возможность организовать обмен текстовыми сообщениями, а так же отображать различную графическую информацию. Наличие входа для подключения видеокамеры делает возможным передачу видеоинформации на диспетчерский пункт. Для голосовой связи используется внешняя гарнитура. Встроенный интеллектуальный автоинформатор автоматически определяет и объявляет остановки.

    Встроенная функция автоматического объявления названий остановок по координатам спутниковой навигационной системы;

    Встроенная функция автоматического управления отображением информации на бортовых электронных табло и на внутрисалонной "бегущей строке";

    Возможность автоматического управления приемом, накоплением и передачей видеоизображений с внутрисалонных камер наблюдения;

    Сбор, накопление и передача данных от бортовой системы подсчета пассажиров;

    Возможность передачи информации на основе навигационных данных в бортовые валидаторы системы автоматического контроля оплаты проезда (номера зон оплаты поездок, фактическое расстояние поездки и т.п.);

    Прием, накопление и передача данных от бортовых датчиков состояния узлов и агрегатов транспортного средства.

    Антенны ГЛОНАСС/GPS и GSM встроены внутрь корпуса;

    Интеграция с основными востребованными на пассажирском транспорте дополнительными системами - видеонаблюдение, контроль пассажиропотоков, электронные табло и т.д.;

    Простой монтаж-демонтаж. Удобная процедура настройки параметров (технология репликации позволяет копировать настройки с одного прибора на другой);

    Навигатор.07 не имеет аналогов по набору реализуемых функций и соотношению цена/функциональность.

    Гранит Навигатор (ГЛОНАСС

    Устройство представляет собой высокоинтегрированную навигационно-коммуникационную платформу, предоставляющую возможности определения местоположения посредством встроенного ГЛОНАСС/GPS приёмника, организации голосовой и цифровой связи в сетях GSM. Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств. Аналоговые и дискретные входы позволяют подключать датчики (топлива, одометр, концевики и т.п.), а выходы позволяют управлять исполнительными устройствами. Подключаемый контроллер CAN-шины считывает и передает в диспетчерский центр информацию о пробеге, расходе топлива, состоянии двигателя и других бортовых систем непосредственно с бортового компьютера транспортного средства. CAN-шина существенно упрощает контроль состояния бортовых систем за счет получения информации с датчиков, которые уже устанавленны на транспортном средстве. Графический дисплей предоставляет возможность организовать обмен текстовыми сообщениями, а так же отображать различную графическую информацию. Наличие входа для подключения видеокамеры делает возможным передачу видеоинформации на диспетчерский пункт. Для голосовой связи используется внешняя гарнитура. Встроенный интеллектуальный автоинформатор автоматически определяет и объявляет остановки.

    Встроенная функция автоматического объявления названий остановок по координатам спутниковой навигационной системы;

    Функция обработки заданной последовательности действий из файла "сценария";

    Всторенная функция автоматического управления отображением информации на бортовых электронных табло и на внутрисалонной "бегущей строке";

    Возможность автоматического управления приемом, накоплением и передачей видеоизображений с внутрисалонных камер наблюдения;

    Сбор, накопление и передача данных от бортовой системы подсчета пассажиров;

    Возможность передачи информации на основе навигационных данных в бортовые валидаторы системы автоматического контроля оплаты проезда (номера зон оплаты поездок, фактическое расстояние поездки и т.п.);

    Прием, накопление и передача данных от бортовых датчиков состояния узлов и агрегатов транспортного средства.

    Антенны ГЛОНАСС/GPS и GSM встроенны внутрь корпуса;

    Интеграция с основными востребованными на пассажирском транспорте дополнительными системами - видеонаблюдение, контроль пассажиропотоков, электронные табло и т.д.;

    Наличие Сценариев (заданная последовательность действий, производимых по событию изменения состояния прибора и/или внешних датчиков) позволяет гибко настроить работу прибора так, как требует конкретная ситуация.

    Простой монтаж-демонтаж. Удобная процедура настройки параметров (технология репликации позволяет копировать настройки с одного прибора на другой);

    Контроль параметров CAN-шины;

    Навигатор.07 не имеет аналогов по набору реализуемых функций и соотношению цена/функциональность.