Руководства, Инструкции, Бланки

гувд спб руководство img-1

гувд спб руководство

Категория: Руководства

Описание

Совет ветеранов МВД Санкт-Петербурга

Совет ветеранов МВД Санкт-Петербурга

Количество сотрудников: не указано

Совет ветеранов МВД Санкт-Петербурга, полное название: "Межрегиональная общественная организация инвалидов, пенсионеров и ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск Санкт-Петербурга и Ленинградской области".

Ведёт своё начало от Общественной организации ветеранов УВД Леноблгорисполкомов, основанной в октябре 1976 года. На начальном этапе своей деятельности ветеранская организация объединяла в основном первичные ветеранские организации УПО, УИТУ и районные секции Совета ветеранов подразделений УВД Леноблгорисполкомов. Позднее, в ее состав вошли на правах первичных организаций: ветеранские организации СЗО ВВ МВД России, СЗУВДТ МВД России, Пятое управления МВД России, СПб ССШМ МВД России, Санкт-Петербургский военный института внутренних войск МВД России, Санкт-Петербургский университет МВД России. В дальнейшем, общественная ветеранская организация была юридически закреплена (в 2003 г.), как Межрегиональная общественная организация инвалидов, пенсионеров и ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

За три с лишним десятилетия существования, «Организация» претерпела несколько этапов в своём развитии. С отделением и выходом из подчинения МВД ряда подразделений, и создание самостоятельных служб, а именно ФМС, ФСИН, МЧС. Руководством ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а именно при поддержке генерал-лейтенанта милиции Пиотровского Владислава Юрьевича, было принято решение о создании общественной организации ветеранов и инвалидов ГУВД.

Приоритетные направления деятельности ветеранского движения:

- социально - правовая защита ветеранов ОВД и ВВ;
- воспитательно-просветительская работа среди молодых сотрудников милиции и учащейся молодёжи;
- участие ветеранов в охране правопорядка и профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

Адрес Совет ветеранов МВД Санкт-Петербурга:

191024, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область

ул. Харьковская, 9

Ближайшие станции метро:

Площадь Восстания (770 м.). Площадь Александра Невского 2 (786 м.). Площадь Александра Невского 1 (840 м.)

Режим работы Совет ветеранов МВД Санкт-Петербурга:

Контактные телефоны Совет ветеранов МВД Санкт-Петербурга:

тел. +7 (812) 717-60-93 (Совет ветеранов ОВД и ВВ Санкт-Петербурга)


тел. +7 (812) 717-26-31 (совет ветеранов ГУВД Санкт-Петербурга)

От метро "Площадь Восстания": на Московский вокзал и, повернув направо, пройти до самого конца по правой стороне ул. Гончарной до Т-образного перекрестка с ул. Полтавской, перейти дорогу по пешеходному переходу и войти прямо под арку, напротив перехода.

От метро "Площадь Александра Невского 1-2": перейти площадь и по Тележной улице идти до конца до Т-образного перекрестка с Харьковской улицей.

в этом здании (Санкт-Петербург, ул. Харьковская, 9 ) так же находятся:

Другие статьи

Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от N 719

Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.06.2003 N 719

от 2 июня 2003 г. N 719

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ

ПРИ ГУВД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом РФ от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" в связи с изменением законодательных и иных нормативных правовых актов РФ, разработкой новых способов ведения учета приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие Положение о централизованной бухгалтерии при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области (приложение 1).

2. Приказ ГУВД N 719 от 22 июля 1997 года с объявлением Положения о централизованной бухгалтерии считать утратившим силу.

Начальник ГУВД Санкт-Петербурга

и Ленинградской области

и Ленинградской области

от 02.06.2003 N 719

О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ

ПРИ ГУВД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Централизованная бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

1.2. Структуру и штаты централизованной бухгалтерии утверждает начальник ГУВД с учетом объемов работы и особенностей финансово-хозяйственной деятельности.

В структуру бухгалтерии входят:

- руководство централизованной бухгалтерии;

1.3. Централизованную бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, который подчиняется руководству Финансово-экономического управления тыла ГУВД.

Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника ГУВД.

1.4. В своей деятельности централизованная бухгалтерия при ГУВД руководствуется федеральными законами Российской Федерации о бухгалтерском учете, Гражданским кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, регулирующими бухгалтерский и налоговый учет, нормативными правовыми актами МВД России, нормативными правовыми актами ГУВД СПб и ЛО, а также настоящим Положением о централизованной бухгалтерии при ГУВД.

2.1. Основными задачами централизованной бухгалтерии являются:

- ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности;

- осуществление контроля за сохранностью имущества, закрепленного за ГУВД;

- осуществление контроля за правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.

Во исполнение возложенных на нее задач на централизованную бухгалтерию при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области возлагаются следующие функции:

3.1. Организация правильной постановки бухгалтерского учета во всех подразделениях ГУВД, входящих в сводный баланс по всем видам деятельности.

3.2. Начисление и выплата денежного содержания, обеспечение всеми видами денежного довольствия личного состава, обслуживаемых подразделений.

3.3. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банков средств по назначению.

3.4. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

3.5. Применение в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации.

3.6. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций.

3.7. Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов.

3.8. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним.

3.9. Составление сводной бухгалтерской отчетности по использованию бюджетов всех уровней финансирования и использованию внебюджетных средств подразделениями, входящими в сводный баланс ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и обеспечение ее представления в установленные сроки в соответствующие финансирующие органы.

3.10. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений.

3.11. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

3.12. Осуществление контроля за организацией своевременного проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей в подразделениях ГУВД.

3.13. Осуществление анализа состояния дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка предложений по ее сокращению.

3.14. Совершенствование и внедрение прогрессивных методов организации бухгалтерского учета и отчетности в системе ГУВД.

3.15. Осуществление приема, учета и хранения денежных средств и ценностей, изъятых по уголовным делам, контроль за своевременным исполнением судебных решений в отношении денежных средств и ценностей.

3.16. Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью централизованной бухгалтерии.

4. Права и обязанности

В рамках возложенных на нее задач централизованная бухгалтерия при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области имеет право:

4.1. Требовать от подразделений ГУВД представления материалов (планов, отчетов, справок и т.п.), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию централизованной бухгалтерии.

4.2. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, материалов, оборудования, материальных и других ценностей.

4.3. Осуществлять связь с другими организациями и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии.

4.4. Указания централизованной бухгалтерии в пределах функций, предусмотренных настоящим положением, являются обязательными к руководству и исполнению всеми подразделениями ГУВД.

5. Главный бухгалтер

5.1. Главный бухгалтер осуществляет руководство деятельностью централизованной бухгалтерии на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на бухгалтерию настоящим Положением.

5.2. В ходе исполнения возложенных на него задач главный бухгалтер обязан:

5.2.1. Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологий обработки бухгалтерской информации и порядка бухгалтерской информации.

5.2.2. Принимать участие в формировании и разработке учетной политики ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

5.2.3. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

5.2.4. Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

5.2.5. Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

5.2.6. Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

5.2.7. Оказывать методологическую помощь работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

5.2.8. Осуществлять руководство работниками централизованной бухгалтерии.

5.3. Главный бухгалтер имеет право:

5.3.1. Подписывать в установленном порядке второй подписью бухгалтерские отчеты и балансы, а также документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными и товарно-материальными средствами.

5.3.2. Представлять в ФЭУ тыла ГУВД предложения о назначении, перемещении и увольнении работников централизованной бухгалтерии.

5.3.3. Определять функции отделов, отделений и обязанностей работников централизованной бухгалтерии.

5.3.4. Представлять работников бухгалтерии ко всем видам поощрений и дисциплинарных взысканий и к оказанию материальной помощи.

5.3.5. Требовать своевременного представления в централизованную бухгалтерию при ГУВД правильно оформленных документов, подтверждающих финансово-хозяйственные операции. Данное требование является обязательным для всех работников ГУВД.

5.4. Главный бухгалтер несет ответственность в случаях:

5.4.1. Неправильного ведения бухгалтерского и налогового учета.

5.4.2. Принятия к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат установленному порядку приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других средств.

5.4.3. Составления недостоверной бухгалтерской отчетности по вине бухгалтерии.

5.4.4. Нарушения сроков представления месячных, квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых деклараций соответствующим органам.

5.4.5. Других нарушений действующего законодательства, нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность.

ГУВД по Санкт-Петербургу и ЛО Санкт-Петербург

ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Показаны 14 компаний из 14 в разделе «ГУВД по Санкт-Петербургу и ЛО в Санкт-Петербурге и Ленинградской области».

Чтобы посмотреть все компании из рубрики или изменить параметры выборки, используйте фильтр, расположенный над результатами поиска. Вы можете использовать параметры: район, метро, фото, отзывы, адрес сайта, порядок сортировки.

Сейфы, стеллажи, шкафы из металла от 1 617 руб. От дилера в СПб. Продажа, доставка, сборка. Гарантия! Сейф-металл

Производство корпоративной одежды от 500 руб. Дизайн и производство корпоративной одежды. Вышивка логотипов ВИНТАС-М

Адрес: 197022, Санкт-Петербург, Песочная набережная, дом 22/24

Метро: Чкаловская (1285 м.)

Адрес: 191015, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 50/52

Метро: Чернышевская (1357 м.)

Адрес: Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 50-52

Метро: Чернышевская (1333 м.)

Адрес: 191015, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 50/52

Метро: Чернышевская (1357 м.)

Огнезащитные материалы от 160 руб./кг Огнезащита для древесины, ж/б и металлоконструкций, кабеля, воздуховодов, тканей ООО «ПОЛЮС НЕВА»

Сварочные материалы и оборудование от 12 300 руб. Маски, оборудование, материалы, ремонт и обслуживание сварочного оборудования ПК ИНВЕРТИКА

  • Контакты
  • Помощь
  • Реклама
  • Компания
  • Вакансии

© ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ», 1997–2016 +7 (495) 645-79-03 Москва: +7 (812) 320-50-00 Санкт-Петербург: +7 (342) 210-16-16 Пермь: +7 (800) 222-02-14 Другие регионы: Пн-Пт, 10–18 часов Режим работы: info@yp.ru E-mail: ООО «Желтые Страницы » предоставляют контент для Google Maps тм

Законопроект о полиции

Законопроект о полиции. Какие изменения ждут правоохранительную систему Санкт-Петербурга и Ленинградской области?
Интернет-интервью с руководством ГУВД Санкт-Петербурга

10 февраля 2011 года состоялось интернет-интервью с начальником Правового управления ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области А.М. Мякушкиным. Тема интервью: "Законопроект о полиции. Какие изменения ждут правоохранительную систему Санкт-Петербурга и Ленинградской области?".

Предлагаем вашему вниманию полный текст интервью.

- Александр Михайлович, какие качественные изменения, с Вашей точки зрения, могут произойти в нашем регионе после принятия Закона о полиции?

- Закон о полиции – один из документов, определяющих деятельность органов внутренних дел. Он является основополагающим законом, который меняет структуру милиции: в глазах обывателя, не знающих систему, все представители милиции являлись милиционерами, хотя это не совсем так. Например, в рамках органов ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области существует Главное следственное управление. в котором проходят службу сотрудники юстиции, а не милиции; хозяйственные службы, обеспечивающие деятельность органов внутренних дел, в рамках которой значатся специалисты внутренней службы.

Принятие Закона «О полиции» требует изменения структурного построения органов внутренних дел, о которых неоднократно заявляли в своих выступлениях президент России Д.А. Медведев, и министр МВД Р.Г. Нургалиев. Например, исключено деление полиции на криминальную и общественной безопасности как это было в милиции. Я считаю такую тенденцию правильной, поскольку в нынешней ситуации все происходящие процессы развития политического общества и развития страны в целом позволяют сделать вывод о необходимости такого шага.

В рамках работы над законопроектом ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области было подготовлено два важных документа:
  • В марте 2010 года ГУВД по г. СПб и ЛО был разработан и направлен в МВД свой вариант проекта ФЗ «О милиции» (вопрос о переименовании тогда не ставился).
  • Кроме того, в сентябре 2010 года в МВД России направлялись отдельные предложения ГУВД по проекту ФЗ «О полиции». Отдельные предложения, подготовленные ГУВД по г. СПб и ЛО ранее (при разработке нового закона «О милиции»), а также направленные для внесения в проект ФЗ «О полиции» были учтены МВД России и нашли свое отражение в принятом законе.
  • Однако принятие основного Закона о полиции не является конечной точкой, а только отправной: в настоящее время готовится ряд законопроектов, которые должны стать основными документами после принятия Закона о полиции. Речь идет, прежде всего, о законопроекте о службе в органах внутренних дел, который в данный момент разрабатывается по поручению Президента Российской Федерации для внесения на рассмотрение Государственной думы. В настоящий момент Закон о полиции определяет, что до принятия вышеуказанного Закона все вопросы службы регулируются Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации утвержденным Постановлением Верховного совета еще в 1992 году. В данное Положение вносились соответствующие изменения, однако они не достаточно отражают принципы, заложенные в Законе о полиции.

    Закон о денежном довольствии и социальных гарантиях сотрудников полиции – второй важный законопроект, находящийся в стадии разработки. В этом документе предполагается четкое изложение принципов стимулирования сотрудников полиции. Вопрос материального обеспечения, будет интересен прежде всего сотрудникам полиции, однако без него невозможна реализация идей проводимой реформы. Принятие закона решит вопрос об укомплектованности органов внутренних дел, следовательно, напрямую повлияет на скорейшее эффективное функционирование системы органов МВД. Безусловно, по сравнению с Законом о милиции. Закон о полиции очень конкретный, разъясняющий многие принципы функционирования органов внутренних дел, и что самое важное, напрямую связан с отчетностью полиции перед гражданским обществом.

    - Известно, что в рамках перехода к полиции, будет проведена внеочередная аттестация сотрудников органов внутренних дел. Расскажите, каким образом она будет организована?

    - Внеочередная аттестация сотрудников органов внутренних дел. цель которой - определение соответствия сотрудника занимаемой должности будет проводиться как указано в законе в порядке и сроки, которые будут определены Президентом Российской Федерации. На сегодня указанный порядок не определен. Однако уже сейчас можно констатировать, что такая аттестация должна состояться до 1 мая 2011 года. Ничего сверхъестественного в рамках аттестации проводить не планируется, будет дана объективная оценка профессиональным, деловым и нравственным качествам сотрудников, подготовлен документ, подробно характеризующий сотрудника.

    Проведение аттестации будет осуществляться специальной комиссией, состоящей из сотрудников служб и представителей общественного совета, которые проанализируют информацию о соискателе и вынесут объективное решение. В Законе о полиции сказано, что после успешного прохождения внеочередной аттестации сотрудники могут назначаться на должности сотрудников полиции, внутренней службы и юстиции. Данная процедура, безусловно, необходима для дальнейшей работы органов внутренних дел.

    - Структурные и качественные изменения, упоминаемые в Законе о полиции, коснутся всех уровней органов внутренних дел, в том числе и участковых. Какими качествами и обязанностями должны будут обладать участковые в связи с принятием нового закона?

    - Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо принятие еще ряда документов, главного из которых - определяющего структуру полиции. После необходимых согласований и утверждения структуры уверен, что участковый как должностное лицо, останется в системе, однако как он будет называться, какие обязанности выполнять, каким образом будет выстроена его подчиненность и подотчетность, мы пока еще не знаем. Структурированность в данном вопросе необходима для того, чтобы после успешного проведения аттестации была возможность назначать сотрудников на определенные должности и наделять их определенными правами и обязанностями.

    Эффективность же деятельности участкового должна безусловно измениться в лучшую сторону, именно это и является основной целью проводимой в МВД модернизации. Одной из мер, направленных на это, является например отчетность перед гражданским обществом. В соответствии с Законом, участковый будет обязан с определенной периодичностью отчитываться перед гражданами о проделанной работе. Еще не был готов проект Закона, а идея такой отчетности начала воплощаться в жизнь в прошлом году начальником ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области В.Ю. Пиотровским, когда весь генеральский состав ведомства совершил рейд по районам с выездными отчетными совещаниями. Многие сложные проблемы граждан пытались решить прямо на месте, в процессе совещания, остальные принимались в виде заявлений и отрабатывались позднее. Такая система существует не просто для того, чтобы были услышаны претензии граждан, а были сделаны выводы для дальнейшей организации работы органов внутренних дел и отличившиеся сотрудники могли получить по заслугам.

    - В настоящее время очень активно используется такой вид обратной связи как Интернет-обращения граждан. Насколько такой ресурс используется в ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, и каковы перспективы развития портала Правового Управления ГУВД?

    - На сегодняшний день очень активно используется обратная связь через Интернет: граждане отправляют свои претензии и обращения на сайты МВД России, ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Все сообщения, отрабатываются в рамках срока, установленного законодательством.

    Примером рассмотрения аналогичного интернет-обращения в МВД России, может служить рассматриваемая недавно в рамках Видео-конференции с участием Министра МВД Р.Г.Нургалиева ситуация, когда в период новогодних праздников сотрудница нашего ведомства некорректно отреагировала на неоднократные звонки гражданки. Женщина обратилась с жалобой на сайт МВД России, в соответствии с этим была проведена служебная проверка, виновные понесли наказание.

    У Правового управления ГУВД, также существует свой сайт, который в настоящий момент планируется модернизировать, сделать более актуальным. Однако воплощение отдельных идей в жизнь, связано с определенными финансовыми и кадровыми ограничениями. Наши сотрудники активно отслеживают все новшества в области информационных технологий: на сайте присутствуют ссылки на СПС КонсультантПлюс, на конкурс юристов «Понтифик», который проходит при активном участии «КАДИС». Кстати сотрудники ГУВД неоднократно принимали участие и становились призерами этого конкурса.

    Мы надеемся на развитие данного инновационного направления, поскольку эффективность такого вида связи уже доказана неоднократно.

    - Александр Михайлович, от имени наших пользователей и нашей компании разрешите поблагодарить Вас за подробные ответы на вопросы и надеемся, что ожидания от принятия Закона о полиции оправдают себя и новые нормы будут работать только на благо общества.

    Вопросы посетителей правового портала КАДИС, поступившие на интернет-интервью

    Личное поручительство при приеме на службу

    Здравствуйте! Применяется ли в органах внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области личное поручительство при приеме граждан на службу в соответствии с со статьей 8 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и Порядком оформления личного поручительства в органах внутренних дел Российской Федерации?

    В ГУВД по г. СПб и ЛО, равно как и в иных органах внутренних дел Российской Федерации, практика использования личного поручительства активно используется в соответствии с приказом МВД России от 30.09.2010 №700 "Об утверждении Порядка оформления личного поручительства в органах внутренних дел Российской Федерации и Категорий должностей, при назначении на которые оформляется личное поручительство" которым детально регламентирована соответствующая процедура.

    В проекте закона «О полиции» установлено, что на гражданина Российской Федерации, поступающего на службу в полицию, оформляется личное поручительство, которое состоит в письменном обязательстве сотрудника органов внутренних дел, имеющего стаж службы не менее трех лет, о том, что он ручается за соблюдение указанным гражданином Российской Федерации ограничений и запретов, установленных для сотрудников полиции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

    Борьба с коррупцией на местах Какие меры будут предусмотрены для борьбы с коррупцией в правоохранительных органах, а конкретно, в районных отделах правоохранительных органов Санкт-Петербурга и области? Ведь, зачастую, нарушитель живет и работает в своем районе и в правоохранительных органах этого района у него есть знакомые, и они его покрывают. Как предусмотрена борьба с этим в новом законе?

    Автор: Шеламкова Лариса Анатольевна

    ГУВД по г. СПб и ЛО как и ранее будет активно проводить работу по выявлению фактов коррупции, в том числе и в своих рядах. Ведь не секрет и мы это не скрываем, что значительная часть выявленных в милиции фактов коррупционной направленности осуществлена при непосредственном участии подразделений собственной безопасности ГУВД.

    Что касается реализации вопросов борьбы с коррупцией в проекте нового закона, то несомненно новый закон позволит более эффективно осуществлять ее как при работе с данными фактами внутри полиции так и во вне, то есть в иных органах. В частности проект закона распространяет на сотрудников полиции ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». предусматривает в качестве обязанности сотрудника полиции уведомлять непосредственного начальника, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы о каждом случае обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, содержит иные положения способствующие более эффективной реализации функции борьбы с коррупцией.

    Психологическое обследование Как часто будет проводиться психологическое обследование кандидатов в полицейские и полицейских в должностях, в том числе и на полиграфе? Автор: Светлана

    Сегодня в проекте закона «О полиции» определено, что граждане Российской Федерации, поступающие на службу в полицию, проходят психофизиологические исследования, тестирование на алкогольную, наркотическую и иную токсическую зависимость в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

    Действующий порядок предусматривает соответствующее тестирование при приеме на службу, либо перемещении иные должности сотрудников, в том числе на вышестоящие и руководящие должности.

    Ответственность полиции за противоправные действия

    Будет ли ужесточена ответственность полицейских за совершенные ими противоправные деяния? То есть, будут ли они получать реальное наказание в виде лишения свободы, ПОЖИЗНЕННОГО лишения права занимать должности в правоохранительных структурах, ПОЖИЗНЕННОГО лишения права управления транспортными средствами, а не как сейчас - выговор, и прочие должностные несоответствия.

    Автор: Дмитрий М.

    Действительно в проекте нового закона отдельной статьей определена ответственность сотрудника полиции. Предусмотрена ответственность за превышение полномочий сотрудником полиции при применении физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, установлено, что сотрудник полиции независимо от замещаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы.

    Необходимо отметить, что на пути проводимой государством модернизации полиции и системы органов внутренних дел в целом, Федеральным законом от 22.07.2010 N 155-ФЗ уже введены нормы направленные на ужесточение ответственности сотрудников органов внутренних дел. А именно, совершение умышленного преступления сотрудником органа внутренних дел, в уголовном судопроизводстве теперь признается обстоятельством отягчающим ответственность. Введен новый состав уголовно-наказуемого деяния - неисполнение сотрудником органа внутренних дел приказа (ст.286.1 УК ) и др.

    Кроме того, проектом закона «О полиции», а также изменениями, внесенными в Закон РФ «О милиции» Федеральным законом от 22 июля 2010 года N 157-ФЗ. установлено, что не могут быть приняты на службу в милицию (полицию) граждане, имеющие либо имевшие судимость, а также граждане, уголовное преследование в отношении которых прекращено за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, за исключением уголовных дел частного обвинения, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием. Наступление указанных обстоятельств, то есть сам факт осуждения или прекращения дела, является самостоятельным основанием для увольнения со службы и невозможностью приема на службу вновь.

    Одной из основных причин коррупции является низкая зарплата. На сколько будет поднята зарплата полицейского?

    Проектом федерального закона «О полиции», конкретные суммы денежного вознаграждения сотрудников полиции не установлены. Предполагается издание отдельного законодательного акта регламентирующего размеры и порядок выплаты денежного довольствия сотрудникам полиции, социальные гарантии. Между тем, в официальных выступлениях Президента Российской Федерации и Министра внутренних дел Российской Федерации было отмечено, что лейтенант полиции в 2012 году будет зарабатывать не менее 33 тысяч рублей в месяц, с последующим увеличением указанной суммы с учетом служебного роста и выслуги лет. Уверен, что предлагаемые изменения позволят качественно решать проблему профессионализма сотрудников и способствовать решению вопросов борьбы с коррупцией.

    Защита свидетелей в административном процессе

    Будет ли в связи с новым законом иметь развитие программа защиты свидетелей не только в уголовном праве и процессе, но и в административном праве и процессе? Поскольку очень много людей становятся свидетелями нарушений ПДД, но боятся сообщить в соответствующие структуры, так как не чувствуют, что будут защищены от этих нарушителей.

    Государственная защита участников уголовного судопроизводства в РФ осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 20.08.2004 №199-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства». который устанавливает систему мер государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, включающую меры безопасности и меры социальной поддержки указанных лиц, а также определяет основания и порядок их применения. Частью 2 статьи 2 указанного Федерального закона также определено, что меры государственной защиты могут быть также применены до возбуждения уголовного дела в отношении заявителя, очевидца или жертвы преступления либо иных лиц, способствующих предупреждению или раскрытию преступления.

    П. 11 ч. 1 ст. 2, п. 30 ч. 1 ст. 13 проекта Федерального закона «О полиции» одним из основных направлений деятельности и, соответственно, одной из обязанностей полиции предусмотрена государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц. Таким образом, защита свидетелей или иных участников в административном процессе действующим законодательством в настоящее время не предусмотрена, однако в случае, если какое-либо лицо угрожает свидетелю или иному участнику производства по делу об административном правонарушении убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, и угроза является реальной, такое лицо будет нести ответственность по ст. 119 Уголовного кодекса РФ (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью).

    Применение огнестрельного оружия

    Как быть с положениями пункта 1 части 3 статьи 23 законопроекта? Он гласит, что сотрудник полиции имеет право применять огнестрельное оружие для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан. Вам не кажется, что перед фразой "неоднократные требования" отсутствует слово "законные" и что оно там необходимо? Вопрос возник в связи с тем, что в практике встречаются случаи, когда гражданин пытается скрыться именно от незаконных действий сотрудников милиции, и в результате этого создает угрозу не только для своей жизни, но и для жизни и здоровья иных граждан.

    Пунктом 1 части 3 статьи 23 проекта Федерального закона «О полиции» предусмотрено право сотрудника полиции применять огнестрельное оружие для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан.

    Данная норма наделяет сотрудника полиции правом применения огнестрельного оружия исключительно в связи с необходимостью предотвращения создаваемой угрозы жизни и здоровью других граждан, что позволяет резюмировать законность таких требований. Вместе с тем, необходимо отметить, что положения указанной статьи взаимосвязаны с положениями статьи 6 законопроекта, в соответствии с которыми полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом. Кроме того, необходимо учесть, что действующим законодательством предусмотрена уголовная ответственность за превышение должностных полномочий.

    Доставление в служебное помещение граждан, нуждающихся в медицинской помощи

    Здравствуйте, Александр Михайлович и Владислав Юрьевич! У меня вопрос, касающийся прав полицейского. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 13 законопроекта "О полиции" для выполнения возложенных на нее обязанностей полиции предоставлено право «доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях: защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом». Если гражданин нуждается в медицинской помощи, то какие могут быть основания для доставления его в служебное помещение "территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение"? Из содержания нормы непонятно, о каких именно случаях идет речь. Приведите, пожалуйста, примеры.

    Автор: Татьяна Ивановна

    Право полиции доставлять граждан в служебное помещение полиции, в иное служебное помещение в целях защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом, предполагает доставление в полицию граждан, которые в силу каких-либо причин не могут предотвратить существующую или высоковероятную угрозу своей жизни или здоровью. Такими причинами могут быть малолетний возраст (ребенок в силу возраста может быть неспособен предпринять элементарные меры безопасности, принять пищу, обеспечить иные необходимые условия жизнедеятельности), нахождение в условиях чрезвычайной ситуации, а также при обстоятельствах, при которых необходимо применение мер государственной защиты к гражданину в соответствии с федеральным законом (гражданин может не знать об угрожающей ему опасности, или не осознавать реальность угрозы), состояние алкогольного, наркотического или токсического опьянения, психическо е расстройство, за исключением случаев, когда гражданину необходима медицинская помощь (если гражданин неадекватно реагирует на происходящее вокруг, он может стать жертвой любого умышленного преступления, попасть в ДТП, пострадать или погибнуть вследствие воздействия иных факторов), а также иные причины. Необходимость оказания гражданину медицинской помощи сама по себе не является основанием для доставления в полицию, однако, если медицинская помощь не может быть оказана в пределах разумного времени, а оставление гражданина в месте его нахождения может угрожать его жизни или здоровью (в условиях холода или жары, в зоне чрезвычайной ситуации и т.п.), то эти обстоятельства будут являться основанием для доставления гражданина после оказания первой помощи в медицинское учреждение, а при невозможности – в полицию. Кроме того, законом отдельно предусмотрено право полиции доставлять в медицинские учреждения граждан, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке.

    Принцип соблюдения прав и свобод граждан

    К числу принципов деятельности полиции ст. 5 законопроекта относится принцип соблюдения прав и свобод граждан. В части 2 ст. 5 законопроекта указано, что "деятельность полиции, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан". Не кажется ли Вам, что статья допускает возможность безосновательного ограничения прав и свобод граждан? Не могли бы Вы привести какой-то пример указанных в статье действий сотрудника полиции, чтобы стало понятно, о каких конкретно действиях может идти речь.

    Указанная норма ни в коей мере не допускает возможности безосновательного ограничения прав и свобод граждан, напротив, она направлена на защиту интересов гражданина. Так, например, указанной нормой предполагается, что ограничение прав и свобод граждан должно быть немедленно прекращено после устранения причин такого ограничения (в частности, если транспортное средство было задержано в связи с отсутствием полиса ОСАГО, его задержание прекращается после предъявления полиса и оформления необходимых процессуальных документов), либо если достигнута цель соответствующего ограничения прав и свобод (в частности, законом допускается административное задержание до 3 часов, а в отдельных случаях до 48 часов, при этом в соответствии с новой нормой задержанный гражданин немедленно освобождается после составления всех процессуальных документов и вынесения постановления по делу, даже в случае, если допустимый законом срок задержания не истек).

    Общественное доверие к полиции

    Переименование милиционеров в полицейских сразу же не прибавит уважения к ним со стороны граждан. Тем более на волне общественного недовольства. У некоторых к тому же возникнут ассоциации с полицаями - местными жителями, находившимися на службе фашистской Германии. Какие конкретные меры планируется принять для получения общественного доверия граждан и поддержки с их стороны?

    Автор: Альбина Васильевна

    Проблема неоднозначного отношения граждан к сотрудникам правоохранительных органов и к их деятельности складывается под влиянием многих факторов. С одной стороны, это не всегда корректное отношение сотрудников к гражданам, порой и противоправные действия в отношении граждан, коррупционные проявления, а с другой стороны, деятельность полицейских органов, как органов, использующих в своей деятельности методы принуждения, во все времена и во всех государствах абсолютно естественно вызывала недовольство в определенных слоях общества – среди граждан, систематически нарушающих закон, ведущих антиобщественный образ жизни. Вопросы общественного доверия и поддержки граждан регламентированы ст. 9 проекта Федерального закона «О полиции». В указанной статье предусмотрены принципы деятельности сотрудников полиции, призванные обеспечить общественное доверие. В частности к ним относятся обоснованность и понятность для граждан действий сотрудников полиции, принятие мер к восстановлению нарушенного правового состояния и принесение извинений гражданину, чьи права были нарушены, опровержение преданных гласности и не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию гражданина.

    Кроме того, при МВД России и территориальных органах образуются общественные советы, которые призваны обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей, для решения наиболее важных вопросов деятельности полиции.

    Одним из немаловажных средств, направленных на повышение общественного доверия и поддержки граждан, является установление в законодательстве и, в частности, в проекте Федерального закона «О полиции», комплекса антикоррупционных мер и жестких требований, предъявляемых к кандидатам на службу в полиции.

    Также руководством подразделений органов внутренних дел в соответствии с ведомственными нормативно-правовыми актами постоянно проводится воспитательная работа, направленная на повышение культуры общения сотрудников с гражданами и укрепление служебной дисциплины и законности среди личного состава.

    Поясните, пожалуйста, каков будет статус сотрудников подразделений, переводимых в ходе реформы во внутреннюю службу. Мы будем относиться к полиции или нет? Как это отразится на зарплатах, льготах и пр. И, соответственно, когда будут разрешены переводы в другие подразделения?

    В соответствии с ч. 2 ст. 54 проекта Федерального закона «О полиции», до принятия федерального закона, определяющего порядок и условия прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел, статус сотрудников, не входящих в структуру полиции, будет регулироваться Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года №4202 I. Нормативно-правовой акт, определяющий состав и штатную численность полиции, будет разработан МВД России и утвержден Президентом Российской Федерации.

    Вопросы, касающиеся льгот и социальных гарантий сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, будут являться предметом регулирования других, предполагающихся к принятию, федеральных законов.

    Неуважительное отношение к полиции

    Здравствуйте! Я жена милиционера, и не могла не возмутиться увиденным и услышанным. На моих глазах, молодая девушка подошла к пяти милиционерам, которые перегородили проезд и патрулировали его, и начала на них выражаться нецензурной бранью. Скажите, почему граждане так неуважительно смеют обращаться к сотрудникам МВД? Может, стоит все-таки наказывать таких "смельчаков"? Спасибо, с уважением

    Автор: Быкова Яна Анатольевна

    Действительно, в настоящее время встречается немало случаев некорректного поведения граждан по отношению к сотрудникам органов внутренних дел. При этом административным и уголовным законодательством за ряд действий такого характера предусмотрена административная и уголовная ответственность (в частности, по ст. 319 Уголовного кодекса РФ «Оскорбление представителя власти» ). Соответственно, если действия граждан содержат в себе признаки административного правонарушения или преступления, нарушитель должен быть привлечен к ответственности.

    Однако бороться следует не только с конкретными проявлениями неуважения к сотрудникам органов внутренних дел, но и с причинами таких проявлений. В частности, ст. 9 проекта Федерального закона «О полиции» ставит перед полицией задачу по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан. На решение этой задачи направлен целый комплекс мер, предусмотренных законом.

    Полиция и регистрация автомобилей

    Будет ли полиция отвечать за регистрацию и снятие с регистрации автомобилей? Будет ли она исправлять ошибки совершенные милицией (ГИБДД) за последние 20 лет и не решенные до сих пор? Обязан ли я, платить налог на машину ВАЗ-2105 1982 года выпуска, проданную мной и снятую с учета в 1992 году? Государственные знаки автомобиля А 8867 ЛЕ согласно закону того времени были изъяты инспектором ГАИ при снятии автомобиля с учета при продаже. 17 декабря 2010 года отдел камеральных проверок №3 прислал уведомление по бывшему моему адресу, по которому я выписан с 1992года, с требованием заплатить налог за 2007 год. В телефонном разговоре инспектор налоговой службы объяснила мне, что сделать она ничего не может, так как все сведения получены из МРЭО ГИБДД №4 Красногвардейского района, и платить налог мне придется и в дальнейшем. Инспектора МРЭО ГИБДД №4 в телефонном разговоре, не называя свою фамилию, утверждают, что машина числится на мне (хотя они знают фамилию покупателя) исправлять свои ошибки не хотят. Мне рекомендовали приехать к ним, но учитывая, что я не проживаю в РФ, посоветовали просто не платить налог. Так как, к неплательщикам налогов применяются санкции при пересечении границы, этот вариант мне не подходит. Заплатить налог за не принадлежащую мне машину, значит косвенно признать ее собственностью. С 1994 года я постоянно проживаю в Швеции и никаким имуществом в РФ не владею.

    Автор: Шаповалов Владимир Арсентьевич

    В соответствии с п. 19 ст. 12 проекта Закона «О полиции» на полицию возлагается обязанность по регистрации в порядке, установленном законодательством РФ, автотранспортных средств, прицепов к ним. Таким образом, полиция продолжит осуществление данной функции.

    Вопрос об обязательности уплаты налога относится к области налогового законодательства и к сфере деятельности налоговых органов.

    По вопросу внесения изменений в учетные данные о принадлежавшем Вам транспортном средстве, Вам необходимо письменно обратиться в Управление Госавтоинспекции ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области с изложением обстоятельств продажи транспортного средства и с приложением документов, подтверждающих снятие данного транспортного средства с учета и его отчуждение.

    Пенсия по утере кормильца

    Я из Свердловской области, вопрос не по адресу может, но у Вас тоже есть вдовы МВД. Я вдова с 1999 года, получаю пенсию по утере кормильца с декабря 2008 года ( 1958 года рождения). Как с нами, вдовами, будут обстоять дела? Пенсию полиция будет нам платить? Льготы по коммунальным услугам, по санаторно-курортному лечению нам останутся? Спасибо за внимание. С уважением, к Вам

    Автор: Андронатий Наталья Юрьевна

    Гарантии и льготы, предоставляемые членам семей погибших сотрудников органов внутренних дел, предусматриваются такими нормативно-правовыми актами, как Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», постановление Правительства РФ от 2 августа 2005 г. № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг», приказами МВД России от 8 ноября 2006 г. № 895 «Об утверждении Положения об организации медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских учреждениях системы МВД России». от 27 мая 20 05 г. № 418 «Об утверждении Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства Внутренних Дел Российской Федерации». а также некоторыми другими.

    В связи с принятием и вступлением в силу Федерального закона «О полиции» указанные нормативно-правовые акты не изменяются и не утрачивают силу. При этом надеемся, что впоследствии уровень социальных гарантий для сотрудников органов внутренних дел, пенсионеров, а также вдов будет увеличиваться.

    Правопреемственность полиции и пенсии

    Здравия желаю. Поясните пожалуйста? будет ли полиция правоприемницей милиции, произойдет ли повышение пенсий. Спасибо.

    Автор: Шкуртанов Андрей Александрович

    Как милиция (в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона РФ «О милиции»), так и полиция (в соответствии с ч. 1 ст. 4 проекта Федерального закона «О полиции») входят в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации. При этом, проект Федерального закона «О полиции» не содержит в себе норм, направленных на ликвидацию конкретных органов внутренних дел, в связи с чем и вопрос правопреемства не возникает. Вопросы пенсионного обеспечения бывших сотрудников органов внутренних дел проектом Федерального закона «О полиции» не затрагиваются, в связи с чем его принятие не повлечет изменение размеров пенсии. Вместе с тем, в рамках проводимой реформы органов внутренних дел предполагается принятие других законов, направленных на повышение уровня социальной защищенности сотрудников полиции и, в частности, на повышение пенсий.

    Процедура приема на службу в милицию

    Можно ли упростить процедуру приема на службу в милицию? Сегодня, прежде чем стать сотрудником, нужно полгода быть стажером за копеечную зарплату, потом полгода учиться в "первоначалке" - и за ту же копеечную зарплату, в 4-5 тысяч рублей. Уделяется ли в новом законе внимание этой проблеме?

    Порядок прохождения испытательного срока при приеме на службу сотрудников полиции после вступления в силу Федерального закона «О полиции» будет регулироваться ст. 36 закона, ч. 1 которой практически копирует ч. 4 ст. 19 Закона РФ «О милиции». Таким образом, с принятием Федерального закона «О полиции» порядок приема на службу в органы внутренних дел практически не изменится.

    Вместе с тем, полагаем, что размер заработка лица, назначенного стажером по соответствующей должности, должен измениться после принятия федерального закона, которым будут урегулированы вопросы денежного довольствия и социальных гарантий сотрудников полиции. Принятие такого закона предполагается к 2012 году.

    Получение жилья пенсионерами МВД

    Владислав Юрьевич, ответьте на вопрос: почему пенсионеры МВД не приравниваются к пенсионерам ВС в отношении получения жилья после выхода на пенсию? Я прослужил в органах МВД г.Санкт-Петербурга 20 лет, вышел на пенсию по выслуге лет. В отделе кадров ГУВД мне сказали что я не имею право на получение жилья. На пенсии я уже 7 лет. Хотя пенсионеры ВС получают жилье. С уважением Александр.

    Автор: Александр Кушилко

    Отдельные вопросы обеспечения жильем сотрудников, увольняемых из органов внутренних дел, были предусмотрены федеральной целевой программой «Жилище» на 2002-2010 годы. а также изданным в целях реализации указанной программы постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 №153. утвердившим Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством», подпунктом «а» пункта 5 которых предусматривалось, что право на участие в подпрограмме имеют сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, содержащиеся за счет средств федерального бюджета и увольняемые со службы по таким основаниям, как: по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, при этом общая продолжительность службы в календарном исчислении должна составлять 10 лет и более. В настоящее время указанная программа прекратила свое действие.

    Статьей 2 Федерального закона от 08.12.2010 №342-ФЗ. вступившего в силу с 01.01.2011, установлено, что порядок и условия обеспечения жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживающих с ними членов их семей, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 15 и статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». распространяются и на граждан, уволенных со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей, являющихся таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Таким образом, с 01.01.2011 пенсионеры органов внутренних дел в данном вопросе приравнены к пенсионерам вооруженных сил. Лица, не подпадающие под действие ст. 2 Федерального закона от 08.12.2010 №342-ФЗ, обеспечиваются жильем на общих основаниях, установленных Жилищным кодексом РФ.

    Здравствуйте! У меня такой вопрос: зачем нужно переименовывать милицию в полицию и тратить на это деньги, которые могли бы пойти на повышение пенсии, например?

    Принятие Федерального закона «О полиции» не предполагает немедленную замену вывесок, форменного обмундирования и т.п. Предположительно, Федеральный закон «О полиции» вступит в силу с 01.03.2011, однако, в соответствии с частями 6 и 7 ст. 54 проекта закона, замена удостоверений, бланков, печатей, штампов будет производиться в плановом порядке по мере их естественного износа (расходования), а сроки замены форменного обмундирования будут определены Правительством Российской Федерации. Таким образом, полагаю, что, переименование милиции в полицию не повлечет чрезмерного увеличения расходуемых денежных средств.

    Отношение к названию «полиция» не должно быть негативным. Во всем мире используется такое название соответствующих правоохранительных органов, кроме того, оно имеет исторические корни.

    Десять лет живу в Санкт-Петербурге, но за это время ни разу не видела (в том числе и другие жители дома) своего участкового. Изменится ли это с принятием закона "О полиции"? Предложение: Давать информацию о участковом (ФИО,телефон, часы приема, адрес рабочего места) через управляющие компании или ТСЖ. Эта информация должна быть в каждом доме, в каждой парадной. Спасибо.

    Автор: Осмолко Валентина Григорьевна

    В соответствии с проектом Федерального закона «О полиции», одним из основных принципов деятельности полиции является открытость и публичность (статья 8). Информирование граждан о деятельности участковых уполномоченных является важным элементом взаимодействия полиции и общества, что обусловливает необходимость расширения способов указанного информирования, в том числе путем размещения информации на информационных стендах и в иных предназначенных для этого местах в подъездах жилых домов и на придомовой территории.

    Кроме того, соответствующую информацию о работе участкового уполномоченного можно получить в территориальном отделе милиции, в том числе и по телефону.

    Интервью провела С. Белоликова. Фото - Е. Беспальчиков

    Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

    Вопросы власти - колонка, в которой публикуются основанные на вопросах посетителей нашего сайта интервью со специалистами в области практического правотворчества и правоприменения - чиновниками, депутатами, представителями гражданского общества, руководителями органов власти и управления, лидерами общественного мнения.

    ЕЖЕДНЕВНАЯ РАССЫЛКА

    Включает судебную практику, новости законодательства, статьи и экспертные колонки портала.

    • Приказ МВД РФ от 27.05.2005 N 418
      (ред. от 01.08.2007) "Об утверждении Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.07.2005 N 6782)
    • Приказ МВД РФ от 08.11.2006 N 895
      "Об утверждении Положения об организации медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских учреждениях системы МВД России" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.11.2006 N 8547)
    • Указ президента РФ "О порядке и сроках внеочередной аттестации сотрудников органов внутрениих дел"
    • Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ
      (ред. от 02.07.2013) "О полиции"
    • Федеральный закон от 08.12.2010 N 342-ФЗ
      "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" (принят ГД ФС РФ 26.11.2010)
    • Приказ МВД РФ от 30.09.2010 N 700
      "Об утверждении Порядка оформления личного поручительства в органах внутренних дел Российской Федерации и Категорий должностей, при назначении на которые оформляется личное поручительство" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.11.2010 N 18999)
    • Постановление Правительства РФ от 02.08.2005 N 475
      (ред. от 02.06.2008) "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
    • Федеральный закон от 22.07.2010 N 157-ФЗ
      "О внесении изменений в статью 19 Закона Российской Федерации "О милиции" и Постановление Верховного Совета Российской Федерации "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 02.07.2010)
    • Федеральный закон от 22.07.2010 N 155-ФЗ
      "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 09.07.2010)
    • ПРИКАЗ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 24.03.2009 N 413
      "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ СЛЕДСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ПРИ ГУВД ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
    Спецпредложения