Руководства, Инструкции, Бланки

бензопила олео мак 937 инструкция по ремонту карбюратора img-1

бензопила олео мак 937 инструкция по ремонту карбюратора

Категория: Инструкции

Описание

Регулировки бензопилы Олео Мак 941

Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Регулировки бензопилы Олео Мак 941

Вопрос: Купил бензопилу Oleo Mac 941. Это моя первая пила. Прочитал инструкцию. Она очень краткая.

Первоначально тормоз цепи был включен и не сразу удалось снять крышку, только после разблокировки тормоза до щелчка. Пытался завести согласно инструкции.

Не вышло. Нашел инструкцию по запуску Штиля: "Необходимо перед запуском разблокировать рычаг газа и нажать газ, затем переключатель в нижнее положение
переключатель режимов работы. Далее стартер.

После нескольких рывков двигатель "чихнет", затем переставляем переключатель режимов в среднее положение и повторно используем стартер до запуска.

После запуска кратковременно нажимаем рычаг газа для перехода в режим холостого хода.

Подходит ли данный метод для Олео Мак 941-С.

Есть ли в ней комбинированный рычаг газа? (топливо приготовил из 1 л. 92 бензина и фирменное масло 20 мл. праймером накачал в карбюратор топливо перед запуском до наполнения прозрачной кнопки).

Что делаю неправильно. Или пила бракованная?

Ответ: заблокировали цепь тормозом (на запуск не влияет, это ТБ), подкачали праймером топливо, рычажок заслонки вниз и разок-другой дернули стартером (до "чиха"), после чего переводите рычажок в среднее положение, дёргаете стартер, после запуска кратковременно нажимаете курок газа и тем самым сбрасываете обороты. Всё.

Так на моей бензопиле Oleo Mac 941 cx, не думаю что у Вашей иначе.

Ещё вспомнил: под крышкой есть заслонка-заглушка для изменения направления потока воздуха в мотор (зима/лето), её надо ставить по сезону.

Вопрос: Решился на покупку бензопилы Oleo Mac 941c, но не могу определиться с вариантом исполнения: с шагом цепи 3/8, или с 0,325.

Какой вариант предпочтительнее и почему?

Ответ: Лучше наверное 3/8-1.3. Пила довольно слабая с 3/8 ей будет легче, чем с 0.325.

Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.

Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.

При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.

Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.

Это называется "калильное зажигание", когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.

Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем - обязательно.

При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Причиной может быть топливо.

Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания "очень горячая" т.е. имеет низкое калильное число.

К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.

И ещё одна рекомендация - после большой нагрузки сразу двигатель не глушить.

Даём ему секунд 20 - 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.

По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как - не знаю.

В общем, перестал убираться до конца шнур - сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг - теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема - работает
около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.

Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил - не помогло, что еще можно сделать?

Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу - просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.

А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.

Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

Другие статьи

Запчасти для бензопилы OLEO-MAC 937, 941 корпус, маслонасос, карбюратор, фильтр воздушный купить в магазине для мастеров с доставкой в ваш город

Запчасти для бензопилы OLEO-MAC 937, 941 детали корпуса, маслонасос, карбюратор, фильтр воздушный. Оригинальные запчасти и заменители

В этом разделе представлены как оригинальные запчасти для бензопилы OLEO-MAC 937, 941 относящиеся к категории "корпус, маслонасос, карбюратор, фильтр", так и заменители. Вы можете выбрать нужные запчасти в таблице или ниже в списке запчастей.

Нажмите для заказа

Кришка маслобака для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Уплотнение крышки маслобака для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Винт крепежный для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Крышка для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Шпилька крепления карбюратора для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Прокладка крышки для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Зубчатый упор для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Винт крепежный для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Клапан маслобака для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Шпилька крепления шины для бензопилы OLEO-MAC 936, 937, 941С, EFCO 137, 142

Маслопровод для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Винт для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Маслонасос для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Уловитель цепи для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Болт для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Втулка для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Корпус в сборе для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Фильтр масляный для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Рычаг управления для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Пластина для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Винт для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Винт для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Зажимное кольцо для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Переключатель зима/лето для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Пластина для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Гайка для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Корпус фильтра для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Прокладка воздушного фильтра для бензопилы OLEO-MAC 936, 940, 937, 941С, EFCO 137, 142

Фильтр воздушный для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Крышка воздушного фильтра для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Винт крышки воздушного фильтра для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Карбюратор WT-780F, для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Карбюратор WT-781Е, для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Ремкомплект карбюратора WT, для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Крышка цилиндра для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Втулка для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Тепловой экран для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Натяжитель цепи для бензопилы OLEO-MAC 936, 940, 937, 941С, EFCO 137, 142

Направляющая регулировки карбюратора для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 137, 142

Пробка маслобака бензопилы OLEO-MAC GS-35 оригинал..

Прокладка крышки для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С.

Зубчатый упор для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EF..

Используется в бензопилах OLEO-MAC 936, 937, 941C.

Клапан маслобака для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С.

Используется в моделях бензопил OLEO-MAC 937, 941.

Шайба бензопилы OLEO-MAC GS-35 оригинальная запасн..

Маслопровод для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO..

Маслонасос для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO.

Уловитель цепи для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, E..

Втулка бензопилы OLEO-MAC GS-35 оригинальная запас..

Винт крепления бензопилы OLEO-MAC GS-35 оригинальн..

Винт крепления ролика стартера бензопилы OLEO-MAC.

Корпус в сборе для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, E..

Винт бензопилы OLEO-MAC GS-35 оригинальная запасна..

Винт бензопилы OLEO-MAC GS-35 оригинальная запасна..

Фильтр масляный для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С.

Винт бензопилы OLEO-MAC GS-35 оригинальная запасна..

Рычаг управления для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С.

Шпилька крепления шины бензопилы OLEO-MAC GS-35, 9..

Натяжное бензопилы OLEO-MAC GS-35, 936, 941 оригин..

Винт крепления бензопилы OLEO-MAC GS-35 оригинальн..

Переключатель зима/лето для бензопилы OLEO-MAC 937..

Пластина для бензопилы OLEO-MAC 937, 941С, EFCO 13..

Показано с 1 по 24 из 33 (всего 2 страниц)

Информация Служба поддержки Дополнительно Личный Кабинет

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировку карбюратора бензопилы мы рекомендуем делать в сервисном центре. так как этот процесс требует определенных знаний и опыта. Кроме того необходимы специальные инструменты: регулировочный ключ и тахометр. Мы крайне не советуем регулировать карбюратор самостоятельно, но понимаем, что бывают ситуации, когда сервисный центр находиться очень далеко от вас, и нет возможности до него добраться, а работа стоит!

Если бензопила не заводиться, то прочитайте нашу статью Не заводится бензопила. Что делать?. и спокойно и последовательно пройдите все пункты по порядку. Если бензопила заводиться, но не набирает обороты или работает неустойчиво, или глохнет на холостых оборотах, то в этом случае самостоятельно можно попытаться это исправить.

Первое: подготовка к регулировке карбюратора

Перед тем как регулировать карбюратор бензопилы нужно убедиться в чистоте воздушного и топливного фильтров. Если вы беретесь за регулировку карбюратора, то, разумеется, вы знаете где находятся эти фильтры и как проверить их состояние. Далее осмотрите регулировочные винты карбюратора. Бывает, что регулировочный винт один, как на бензопиле Stihl MS 180. Или их нет совсем, как на бензопилах Husqvarna с системой AutoTune. Но, как правило, винтов три.

Второе. регулировка холостого хода винтом "T"

Винт "Т" отвечает за холостые обороты, регулируется обычной отверткой и, главное, его можно регулировать без опаски что либо испортить. Но перед тем, как его регулировать, заводим и прогреваем двигатель. После того как двигатель прогреется пробуем аккуратно регулировать винт "Т" на холостых оборотах. Если его закручивать по часовой стрелке, то холостые обороты должны увеличиваться. При выкручивании - уменьшатся. Обязательно разблокируйте ручной тормоз и регулировкой этого винта добейтесь устойчивой работы двигателя, но если цепь начинает прокручиваться, то немного выкрутите винт, чтобы цепь на холостых оборотах оставалась неподвижной.

Третье. для чего нужны винты "L" и "H"

Переходим к следующим винтам, регулируют их также на прогретом двигателе. Они обозначаются "L" и "H", их регулировать нужно крайне осторожно, и вот почему. Эти винты отвечают за качество и количество смеси при работе двигателя. А так как вместе с бензином в двигатель поступает смазка, растворенная в смеси, то есть риск нарушить процесс смазки или превысить максимально допустимые обороты двигателя. Если у вас нет тахометра, то проверить это вы не сможете. К тому же у вас нет специального ключа и придется подбирать вместо него полою трубку. А она может прокручиваться и ввести вас в заблуждение относительно положения винтов, когда вы захотите вернуть все обратно.

Перед регулировкой этих винтов сделайте метки или запомните их расположение. Лучше всего поискать правильное положение винтов по справочным таблицам. В таблицах указывается количество оборотов, на которые нужно выкрутить винт относительно закрученного до упора состояния. Эта информация необходима, если кто-то до вас или вы сами произвольно вращали винты. Если их положение ранее никто не нарушал, то можно обойтись и без этих данных.

Четвертое. устранение провалов в наборе оборотов

Если бензопила заводиться, но при нажатии на курок газа ощущается провал в наборе оборотов, то попробуйте регулировать винт "L". Проворачивайте его на четверть оборота в разные стороны и при этом пробуйте реакцию двигателя на нажатие газа. Постарайтесь найти такое положение винта при котором разгон двигателя будет равномерным и быстрым. Поворачивать на больший угол нет смысла, самостоятельно раскрутится винт на столько не может, поэтому четверти оборота должно хватить.

Пятое: регулировка максимальных оборотов

Винт "H" вообще самостоятельно регулировать не желательно. Он отвечает за качество смеси, которые влияют на максимальные обороты двигателя. Самостоятельно он тоже сбиться не может. Поэтому будет достаточно, если вы покрутите его на 1/8 оборота в ту и другую сторону и добьетесь оптимальной на ваш взгляд работы двигателя на максимальном газу. Но, повторяю, что лучше самостоятельно этого не делать. Для точной регулировки максимальных оборотов необходимо применять тахометр.

Есть причины, не связанные с карбюратором, по которым бензопила будет плохо заводиться или неустойчиво работать. Наиболее часто встречающиеся - это износ поршневой и подсос воздуха через сальники или уплотнители. В этих случаях регулировка карбюратора и даже его замена не поможет. Определить эти причины можно с помощью замера компрессии или опрессовки двигателя. А для этого уже нужно специальное оборудование. Оно есть в нашем сервисном центре. мы можем сделать диагностику и установить причину неисправности.

Oleo-mac 937 регулировка карбюратора

Cтроительство, ремонт своими руками Поиск по блогу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 14 [показано 5]

Поэтому прежде чем сразу приниматься за разборку карбюратора или двигателя, нужно хорошо подумать и проанализировать симптомы неисправности. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр. Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам. из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов) - чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Если регулировкакарбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор - одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Карбюратор бензопилы. Карбюратор бензопилы. Карбюратор бензопилы. Разобранный карбюратор бензопилы Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Регулировка осуществляется рукояткой или кнопкой с делениями, которая часто выполняет функцию второй рукоятки. Во время регулировки по высоте передней части подошвы она моет подниматься вертикально, а для некоторых моделей (AEG, METABO, RYOBI) — одновременно и по диагонали. Регулировка толщины снимаемой стружки Так как ручка регулировки иногда служит второй рукояткой, она часто делается с внутренними насечками, чтобы при переключении ее нужно было бы приподнимать, — иначе во время работы можно нечаянно сбить заданную толщину стружки. Промежуток между рукояткой и кнопкой регулировки упрощает пользование последней.

Карбюратор бензопилы это один из самых важных узлов. Стабильность работы мотора и его работоспособность зависит от того, как карбюратор готовит топливовоздушную смесь. Если карбюратор отрегулирован правильно двигатель заводится с одного рывка стартера. Оставшееся в баке и карбюраторе топливо необходимо дожечь на холостом ходу.

Подсос должен быть возвращен в исходное положение при первом зажигании, иначе произойдет перелив топлива в карбюратор. При работе на холостых оборотах цепь должна быть почти недвижимой, в ином случае следует произвести регулировку холостого хода. Как производится регулировка холостого хода описано в инструкции.

Количество шагов регулировки от 5-7 до 22. При этом у дрели обязательно должна быть плавная регулировка скорости (по нажатию курка), ограничитель максимальной скорости.

Интересное Самые главные Подписка на RSS Интересное © Cтроительство, ремонт своими руками, 2012

Бензопила Oleo Mac 937 - видео

Бензопила Oleo-Mac 937 – многие думают, что инструменты, состоящие в бытовом классе, обладают низкой мощностью и производительностью – но это не так. Это значит то что инструмент предназначен для определенной непродолжительной работы. То есть для интенсивного валки леса он не подходит. Обладая мощностью 2,2 л.с. и длиной шины 35 см. она вполне подойдет для выполнения такой работы как заготовка дров, обрезка сучьев, чистка деревьев возле дома. Преимуществом данной модели перед аналогичными пилами других производителей является легкий запуск, даже не смотря на отсутствие праймера для подкачки топлива. И с наступлением холодом в зимнюю пору года вы без проблем сможете завести инструмент для выполнения необходимой вам работы.

Social comments Cackle

Похожие видеоролики