Руководства, Инструкции, Бланки

Scher-khan Magicar 2 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Magicar rf2wn инструкция, Scher-khan magicar a - руководство по эксплуатации

Magicar rf2wn инструкция



Руководство пользователя автосигнализации magicar. Часть 2.

Вы сможете запрограммировать время удаленного пуска 1) установив время старта и 2) включив пиктограмму таймера. Интервал межу стуками не должен превосходить 1. Сдп дозволяет выслать вызов обладателю машины слегка постучав по датчику сдп на лобовом стекле в передней части машины. На выходе доп канала 2 процессорного блока покажется маленький либо долгий сигнал (программируемая функция 2-6). Система допускает 5 попыток ввода кода в течение 30 мин. Два режима не могут быть применены сразу, тот режим который вам нужен, может быть избран программируемой функцией 2-3 для автоматического пуска мотора по таймеру в необходимое время (24ч. Для того чтоб использовать систему в каре с ручной коробкой, вам нужно поставить автосигнализацию magicar в режим отложенный старт перед тем, как покинуть ваш кар. При выполнении метода автоматического резервирования система выполняет перехват зажигания. Вы не включили зажигание, то движок будет остановлен. Значение каждой числа кода может изменяться от 1 до 4.

Magicar m903f инструкция на русском языке -

Устанавливаем время в magicar 5 scher-khan. Сигнализация magicar 7 scher-khan русская версия из китая - duration 134. Просто.

Magicar m903f инструкция на русском языке -

презентации к урокам 2 класс скачать бесплатно Брелок-коммуникатор модели rf2wn является 4-кнопочным fm брелоком с двухсторонней связью. Цветной жидкокристаллический дисплей пейджера автосигнализации magicar.

Установите время старта, убедитесь в том, что текущее время установлено правильно. Для этого в системе scher-khan magicar a предусмотрен режим турбо (турботаймер). В зависимости от состояния программируемой функции 14 будут отключены или подтверждающие и предупредительные сигналы сирены, или все сигналы сирены, или лишь тревожные сигналы сирены, или все сигналы звуковой и световой сигнализации. Для остывания турбины движок некое время должен работать на холостых оборотах. Фары мигнут 5 раз, изображение замка мигнет 5 раз, покажется метка turbo на мониторе фары мигнут 5 раз, изображение замка мигнет 5 раз, исчезнет метка turbo на мониторе поверните ключ в замке зажигания из положения on (вкл. Эта функция предназначена для опции системы при необходимости учета задержки выключения света в салоне. Также существует возможность дистанционного открытия багажника без снятия системы с охраны, при котором временно отключаются триггер багажника и датчик удара. Функция вызова обладателя машины доступна сходу после постановки в режим охраны. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы в вашем браузере, Автоматический пуск мотора по таймеру через каждые 24 часа понадобится для каждодневного пуска мотора в определенное время. Если при постановке в режим охраны вы услышали три сигнала брелока, В этом методе выполнение резервирования просит от вас каждый раз нажатие клавиши ii брелока перед выключением зажигания, за исключением варианта, когда употребляется режим турбо. Для пуска мотора в этом случае, вы должны снять систему с режима охраны при помощи брелока установка данной программируемой функции в хоть какое значение, не считая промышленного и значения iv, Неправильный выбор значения данной функции может привести к неуравновешенной работе центрального замка. После этого возможен автоматический возврат в режим охраны через 30 секунд, ежели программируемая функция 18 имеет значение i либо ii при дистанционном отпирании замка багажника система снимается с охраны после активирования замка багажника. Для запирания либо отпирания замков кратковременно нажмите клавишу i.

Scher-khan magicar a - руководство по эксплуатации

Magicar m110as инструкция на русском инструкции для. Инструкция magicar rf2wn наименование инструкция magicar rf2wn дата. Magicar m903f инструкция на русском языке. Инструкция magicar rf2wn наименование инструкция magicar rf2wn дата.

Похожие статьи

Scher-khan magicar 2 инструкция по эксплуатации:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Scher-Khan Magicar II - инструкция по установке и эксплуатации системы

    Scher-Khan Инструкция по эксплуатации системы ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ SCHER-KHAN MAGICAR II

    SCHER-KHAN MAGICAR II представляет собой устройство автоматического управления на дальнем расстоянии (до 800 м) автомобилем посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическом дисплеем и осуществления обмена информации между брелоком и автомобилем.

    Брелок-коммуникатор
    • Многофункциональный 4-х кнопочный с жидкокристаллическим дисплеем
    • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд на дисплее
    • Сверхдальняя связь с микропроцессорным блоком
    • Индикация разряда батареи
    • Программирование режимов работы системы
    • Бесшумное оповещение о срабатывании системы с индикацией действий на дисплее
    • Автоматическая подсветка дисплея
    • Вибрационный или звуковой сигнал
    • Память воздействий на автомобиль с визуальным отображением на дисплее
    • Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
    • Экономичное питание (один элемент AAA)
    • Возможность управления с одного брелока двумя автомобилями
    • Дистанционное включение режима “VALET”
    Микропроцессорный модуль
    • Дистанционный запуск двигателя для автомобилей с ручной коробкой передач
    • Дистанционный запуск двигателя для автомобилей с автоматической коробкой передач
    • Автоматический запуск двигателя по таймеру (каждые 1, 3 или 24 часа)
    • Контроль запуска двигателя по сигналам с тахометра
    • Контроль запуска двигателя по сигналам с генератора
    • Контроль напряжения на свечах накаливания для дизельных двигателей: положительный и отрицательный триггеры
    • Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану
    • Выход для управления замком багажника
    • Универсальный импульсный канал управления дополнительными устройствами
    • Выходы для управления модулем центрального замка
    • Силовой выход управления светотехникой автомобиля
    • Возможность подключения отрицательных и положительных триггеров дверей
    • Запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке двигателя
    • Режим “ПАНИКА”
    • Высокочувствительный двухуровневый электромагнитный датчик удара с регулировкой чувствительности
    • Возможность долговременного отключения дистанционного запуска двигателя
    УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БРЕЛОК-КОММУНИКАТОР

    Подготовка брелока к работе:

    Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние т.к. при транспортировке и хранении системы между контактом батареи и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи. Перед началом эксплуатации брелока удалите её. Для этого, отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте её в сторону противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъёмной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность указанную на дне батарейного отсека. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.

    НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА

    Один короткий сигнал

    • Сразу после начала мигания светодиодного индикатора система начинает контролировать состояние дверей.
    • Датчик удара: Включается через 30 секунд после постановки на охрану.

    Если при постановке в режим охраны Вы услышали три сигнала брелока, а на дисплее в течение 5 секунд мигает изображение открытой двери, то это значит, что в машине открыта дверь, капот или багажник.

    ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ (только при условии, что реле блокировки используется для блокировки стартера)

    Для автомобилей с механической коробкой передач:

    Не выключая зажигание, закройте двери, капот, багажник и кратковременно нажмите на Кнопку I брелока, система перейдёт в режим охраны, замки дверей запрутся, активируется блокировка стартера до тех пор, пока система не будет снята с режима охраны брелоком или в режиме “VALET”.

    Для автомобилей с автоматической коробкой передач:

    Не выключая зажигание, на 2 секунды нажмите Кнопку II брелока, габаритные огни автомобиля вспыхнут один раз и далее включатся постоянно, выключите зажигание и выньте ключ, двигатель продолжит работать 15 – 45 минут (в зависимости от типа двигателя и программируемых функций). Чтобы остановить двигатель раньше, на 2 секунды нажмите Кнопку II брелока. Закройте двери, капот, багажник и кратковременно нажмите на Кнопку I брелока, система перейдёт в режим охраны, замки дверей запрутся, активируется блокировка стартера до тех пор, пока система не будет снята с режима охраны брелоком или в режиме “VALET”. При открывании двери, капота, багажника – система перейдёт в режим тревоги и двигатель будет остановлен.

    Два, три или четыре коротких сигнала

    • Два сигнала: В режиме охраны машина оставалась в покое.
    • Три сигнала: В режиме охраны сработал датчик удара, на дисплее будет мигать изображение молотка.
    • Четыре сигнала: В режиме охраны сработали датчики дверей/капота, на дисплее будет мигать изображение двери. При включенном режиме пассивной или полупассивной (см. примечание) постановки на охрану, через 30 секунд после снятии с охраны система автоматически встанет на охрану (с запиранием дверей) с предупреждением короткими сигналами сирены каждые 10 сек. См. пункт “Программирование функций системы с брелока”
    • Пассивная постановка системы в охрану, система всегда сама встаёт в режим охраны через 30 секунд после закрывания последней двери с предупреждающими сигналами сирены через каждые 10 секунд или после снятия системы с охраны брелоком. Если в течение 30 секунд дверь (капот или багажник) была открыта, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после того как дверь (капот или багажник) будет закрыта.
    • Полупассивная постановка системы в охрану, система сама встаёт в режим охраны через 30 секунд после выключения зажигания и закрывания последней двери с предупреждающими сигналами сирены через каждые 10 секунд или после снятия системы с охраны брелоком, если не была открыта одна из дверей, капот или багажник. Открывание/закрывание одной из дверей, капота, багажника отменяет постановку системы в режим охраны через 30 секунд.
    • Активная постановка системы в режим охраны. В режим охраны систему можно поставить только с брелока.
    РЕЖИМ ТРЕВОГИ

    Если в режиме охраны открыть дверь, капот, багажник, то система на 30 сек. перейдёт в режим тревоги. Сигналы габаритных огней и сирены будут длиться 30 секунд. Если за это время воздействие на датчики прекратится, двери, капот, багажник закрыты, то система по истечении 30 секунд вернётся в режим охраны. Если в режиме охраны сработает Зона 2 датчика удара (сильное воздействие), то система на 10 сек. перейдёт в режим тревоги. Сигналы габаритных огней и сирены будут длиться 10 секунд, При срабатывании Зоны 1 датчика удара или дополнительного датчика система не перейдёт в режим тревоги, а лишь выдаст серию коротких сигналов на сирену и габаритные огни. Вы можете прекратить режим тревоги коротким нажатием на КнопкуI брелока. Замки, при этом, не отопрутся и система перейдёт из режима тревоги в режим охраны.

    Сигнал тревоги 30 или 10 сек.

    СИГНАЛ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ:

    Вспыхивают 30 или 10 сек.

    Светодиодный индикатор начнет мигать с частотой 1 раз в секунду

    Мигают изображения, в зависимости от причины тревоги. Возможные варианты указанны на рисунке стрелкой

    Прерывистый сигнал в течение 30 или 10 сек. Далее короткие сигналы 1 раз каждые 2 сек. (режим напоминания)

    Если брелок получил сигнал тревоги от блока, и Вы этого не заметили сразу, то брелок после передачи сигнала тревоги переходит в режим напоминания (короткими звуковыми сигналами и индикацией зоны, которая вызвала режим тревоги). Для прекращения режима напоминания кратковременно нажмите Кнопку IV брелока для проверки состояния автомобиля или Кнопку I для выхода из режима охраны и отпирания замков дверей.

    РЕЖИМ ПАНИКА

    При нажатии Кнопки I брелока на 2 секунды (в любом состоянии) система войдет в режим ПАНИКИ на 30 секунд. При этом звучит сирена, и блокировка стартера будет активирована до тех пор, пока система не будет снята с охраны брелоком или входом в режим “VALET”.

    Сигнал тревоги 30 сек.

    Режим ПАНИКИ используется в случае опасности или при необходимости привлечь внимание к автомобилю. Для его прекращения кратковременно нажмите на Кнопку I брелока. В этом режиме дверные замки заперты и активирована блокировка стартера.

    ОТКРЫВАНИЕ ЗАМКА БАГАЖНИКА

    Для реализации этой функции необходимо наличие соленоида замка багажника подключенного к соответствующему выходу микропроцессорного блока. Нажмите и удерживайте 2 секунды Кнопку III брелока, замок багажника откроется. Если система находится в режиме охраны (двери заперты), то система снимется с охраны, двери отопрутся, блокировка стартера отключится.

    Два (три, четыре) сигнала

    СИГНАЛ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ:

    Вспыхнут два (три, четыре) раза

    Изображение открытой крышки багажника мигнёт пять раз, изображение открытого замка мигнёт пять раз (на рисунке показано стрелкой)

    Два коротких сигнала

    • Два сигнала: В режиме охраны машина оставалась в покое.
    • Три сигнала: В режиме охраны сработал датчик удара.
    • Четыре сигнала: В режиме охраны сработали датчики дверей/капота.
    ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК/ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

    Для запуска двигателя на 2 секунды нажмите Кнопку II брелока, двигатель автомобиля запустится и будет работать 15 или 25 минут для бензинового двигателя и 25 или 45 минут для дизельного двигателя. Время работы двигателя программируется DIP переключателем на процессорном блоке системы.

    В случае если запуск двигателя с первой попытки не произошёл, система повторит попытку запуска двигателя.

    Система производит не более трёх попыток запуска, после чего переходит в дежурный режим. Если после трёх попыток запуска двигатель автомобиля не запустился, обратитесь на сервисную станцию для диагностики Вашего автомобиля.

    Чтобы перевести управление с системы на замок зажигания, для начала движения, если двигатель автомобиля запущен дистанционно:

    1. Снимите автомобиль с режима охраны.
    2. Откройте дверь, сядьте в автомобиль, вставьте ключ в замок зажигания и поверните до положения "Зажигание включено".
    3. Для автомобилей с автоматической коробкой передач нажмите педаль тормоза, для автомобилей с механической коробкой передач опустите рычаг стояночного тормоза. В этот момент система SCHER-KHAN MAGICAR II передаст управление с микропроцессорного блока на замок зажигания и можно начинать движение.

    СИГНАЛ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ:

    Два коротких сигнала

    Чтобы перевести управление с системы на замок зажигания, для начала движения, если двигатель автомобиля запущен автоматически:

    1. Снимите автомобиль с режима охраны.
    2. Откройте дверь, сядьте в автомобиль, вставьте ключ в замок зажигания и поверните до положения "Зажигание включено".
    3. Для автомобилей с автоматической коробкой передач нажмите педаль тормоза, для автомобилей с механической коробкой передач опустите рычаг стояночного тормоза. В этот момент система SCHER-KHAN MAGICAR II передаст управление с микропроцессорного блока на замок зажигания и можно начинать движение.
    • При выборе таймера 1 час, каждый следующий запуск двигателя производится через 1 час после остановки двигателя во время предыдущего запуска.
    • При выборе таймера 3 или 24 часа, начало следующего запуска двигателя производится через 3 или 24 часа после начала запуска двигателя во время предыдущего запуска.
    • Автоматический запуск двигателя по таймеру через каждые 24 часа пригодится для ежедневного запуска двигателя в определённое время, если Ваш автомобиль находится на стоянке вне зоны действия брелока.
    РЕЖИМ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ

    Если Ваш автомобиль оснащён механической коробкой передач или автоматической коробкой передач без нейтрального предохранительного выключателя (запуск двигателя возможен когда рычаг коробки передач находится не положении “НЕЙТРАЛЬ” или “ПАРКОВКА”), автомобиль должен быть поставлен на охрану с соблюдением определённого порядка:

    1. Прибыв на место назначения и, не выключая двигатель, переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
    2. Поставьте машину на стояночный тормоз.
    3. Выключите зажигание и выньте ключ из замка, двигатель будет продолжать работать.
    4. Выйдите из автомобиля и в течение 2-х минут после выполнения этапа 3 закройте дверь. После этого двигатель выключится, и режим резервирования для дистанционного или автоматического запуска завершён. Ваш автомобиль готов к запуску двигателя. Если после выполнения резервирования будет открыта дверь, капот, багажник или осуществлялся вход в режим "VALET", то режим резервирования будет отменён. В этих случаях, если Вы хотите возобновить режим резервирования, Вам необходимо повторить описанные выше 4 этапа.

    Если при попытке запуска, запуск двигателя не происходит:

    • На дисплее брелока пять раз мигает изображение габаритных огней и изображение двери, а брелок подаёт три звуковых сигнала, то отрыта дверь или дверь открывалась после выполнения алгоритма резервирования (только для автомобилей с механической коробкой передач).
    • На дисплее брелока пять раз мигает изображение габаритных огней, не появляется изображение дыма в задней части виртуального автомобиля и брелок подаёт три звуковых сигнала, то включен переключатель долговременного выключения системы автозапуска или нажата педаль тормоза (в автомобилях с автоматической коробкой передач), не поднят рычаг ручного тормоза (в автомобилях с механической коробкой передач), открыт капот или капот открывался после выполнения алгоритма резервирования (только для автомобилей с механической коробкой передач), осуществлялся вход в режим "VALET" с брелока после выполнения алгоритма резервирования.

    Если работа системы отличается от описанной в этом пункте, обратитесь в сервисный центр

    ДОЛГОВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

    При передаче автомобиля другому лицу или на сервисный центр, есть возможность долговременного отключения автоматического или дистанционного запуска двигателя. Для отключения запуска переведите сервисный выключатель в положение ВКЛ (ON). В этом случае при попытке дистанционного запуска с брелока или по таймеру, система будет себя вести также, как если не был выполнен режим резервирование для автомобилей с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач без нейтрального предохранительного выключателя или нажата педаль тормоза в автомобилях с автоматической коробкой передач. Для включения возможности дистанционного или автоматического запуска двигателя переведите сервисный выключатель в положение ВЫКЛ (OFF).

    Сервисный выключать может быть установлен в любом удобном для пользования месте, не забудьте выяснить место его расположения на сервисном центре, где была установлена система.

    ОПРОС СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

    Если Вам необходимо проверить состояние Вашего автомобиля в данный момент, кратковременно нажмите Кнопку IV брелока.

    Выключение режима автоматической подсветки может несколько продлить ресурс батареи брелока.

    ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ВИБРАЦИОННОГО СИГНАЛА

    При необходимости Вы можете включить или выключить режим вибрационного сигнала брелока. В случае включения вибрационного сигнала тревожная информация, получаемая брелоком, не будет сопровождаться звуковыми сигналами, а брелок при этом будет вибрировать. Для этого кратковременно нажмите Кнопки II+III .

    При включении режима вибрационного сигнала:

    СИГНАЛ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ:

    В соответствии с состоянием системы.

    На дисплее появятся соответствующие символы (на рисунке показано стрелкой)

    Вибрация в течение двух секунд

    При выключении режима вибрационного сигнала:

    СИГНАЛ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ:

    В соответствии с состоянием системы

    На дисплее исчезнут соответствующие символы (на рисунке показано стрелкой)

    Два коротких сигнала

    В режиме вибрационного сигнала, звуковые напоминания о сработавшей зоне отсутствуют. Между тем изображение на дисплее брелока покажет о воздействии.

    УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМ УСТРОЙСТВОМ С ПОМОЩЬЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА

    Если в Вашем автомобиле установлен электромеханический замок капота, дополнительный автономный предпусковой обогреватель или другое сервисное оборудование. Вы можете управлять его работой с помощью брелока. Для этого кратковременно нажмите Кнопку II. На выходе дополнительного канала микропроцессорного модуля появится отрицательный сигнал длительностью 1 сек. вне зависимости от состояния системы и автомобиля для включения или выключения сервисного устройства.

    СИГНАЛ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ:

    Вспыхнут два раза

    В соответствии с состоянием системы

    Изображение габаритных огней вспыхнет два раза (на рисунке показано стрелкой)

    Два коротких сигнала

    УПРАВЛЕНИЕ ВТОРЫМ АВТОМОБИЛЕМ

    Кратковременным, на 0,5 секунды, одновременным нажатием, Кнопок III+IV брелока можно включить или выключить режим управления вторым автомобилем. Индикацией включения служит наличие соответствующего символа на жидкокристаллическом дисплее брелока. Для реализации данной функции необходимо включив данный режим обучить систему SCHER-KHAN MAGICAR II или SCHER-KHAN MAGICAR III установленную на втором автомобиле коду Вашего брелока.

    При включении режима управления вторым автомобилем:

    ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ КОДУ БРЕЛОКА

    Перед началом эксплуатации системы или при желании использовать дополнительные брелоки, необходимо чтобы микропроцессорный блок системы их запомнил код. Для обучения системы коду брелоков необходимо выполнить три этапа. Система способна запомнить коды не более трёх брелоков.

    Четыре раза в течении трёх секунд включите/выключите зажигание не запуская двигатель. Вы услышите один сигнал сирены, габаритные огни зажгутся один раз. Система готова к запоминанию кода брелока.

    ВНИМАНИЕ! При записи кода брелока необходимо в течение не позднее шести секунд, после ЭТАПА 1, нажать одну из четырёх кнопок брелока в зависимости от типа центрального замка Вашего автомобиля.

    • Кнопка I (нажать на 0,5 секунды) - обычный центральный замок, длительность управляющих импульсов 0,8 секунды.
    • Кнопка II (нажать на 2 секунды) – ЦЗ которому для запирания необходим один импульс, а для отпирания два импульса длительностью 0,8 секунды в течение 3-х секунд. Первым импульсом отключается штатная охранная система, а вторым отпирается ЦЗ (новые автомобили VW & GM).
    • Кнопка III (нажать на 2 секунды) - Будет подаваться импульс запирания после выключения зажигания при автозапуске, для автомобилей, в которых замки автоматически отпираются блоком ЦЗ после выключения зажигания.
    • Кнопка IV (нажать на 0,5 секунды) - центральный замок с компрессором, которому для управления необходимы импульсы увеличенной длительности (автомобили AUDI и Mercedes).

    Габаритные огни мигнут один раз в подтверждение выполнения ЭТАПА 2.

    Для программирования второго и третьего брелоков повторите ЭТАП 2. Габаритные огни мигнут один раз в подтверждение запоминания кода второго брелока и два раза в подтверждение записи кода третьего брелока.

    ВНИМАНИЕ! Если после ЭТАПА 1 не был записан код хотя бы одного брелока, то система перейдёт в режим аварийного отключения (см. пункт инструкции “РЕЖИМ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ”).

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА Функции системы, программируемые с брелока:
    • Управление запиранием и отпиранием замков дверей при запуске и остановке двигателя.
    • Автоматическая постановка системы на охрану с запиранием замков после выполнения алгоритма резервирования (только для автомобилей с механической коробкой передач).
    • Пассивная постановка системы в охрану. Система всегда сама встаёт в режим охраны через 30 секунд после закрывания последней двери с предупреждающими сигналами сирены через каждые 10 секунд или после снятия системы с охраны брелоком. Если в течение 30 секунд дверь (капот или багажник) была открыта, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после того как дверь (капот или багажник) будет закрыта.
    • Полупассивная постановка системы в охрану. Система сама встаёт в режим охраны через 30 секунд после выключения зажигания и закрывания последней двери с предупреждающими сигналами сирены через каждые 10 секунд или после снятия системы с охраны брелоком, если не была открыта одна из дверей, капот или багажник. Открывание/закрывание одной из дверей, капота, багажника отменяет постановку системы в режим охраны через 30 секунд.
    • Активная постановка системы в режим охраны. В режим охраны систему можно поставить только с брелока.
    • Установка времени таймера 1, 3 или 24 часа для запуска двигателя по таймеру.
    • Установка времени задержки включения стартера 0,8 или 0,5 сек. после включения зажигания при автоматическом или дистанционном запуске двигателя.

    Для программирования функций необходимо выполнить несколько этапов.

    ВНИМАНИЕ! Перед началом программирования функций сразу определите их перечень, т.к. все функции программируются в едином цикле в семь этапов, и время выполнения каждого этапа ограничено – не более 6 сек.

    Включите зажигание, не запуская двигатель.

    Нажмите Кнопки I+IV брелока одновременно на 0,5 секунды.

    В подтверждение входа в режим программирования Вы услышите один сигнал сирены, габаритные огни мигнут один раз.

    Управление запиранием и отпиранием замков дверей при запуске и остановке двигателя.

    • Для включения функции нажмите на 0,5 секунды Кнопку I брелока.
    • Для выключения функции нажмите на 0,5 секунды Кнопку IV брелока.

    В подтверждение выполнения ЭТАПА 3 Вы услышите два сигнала сирены.

    Выбор функции автоматической постановки на охрану с запиранием замков дверей после выполнения алгоритма резервирования.

    • Для включения функции нажмите на 0,5 секунды Кнопку I брелока.
    • Для выключения функции, или если Ваш автомобиль имеет автоматическую коробку передач, нажмите на 0,5 секунды Кнопку IV брелока.

    В подтверждение выполнения ЭТАПА 4 Вы услышите три сигнала сирены.

    Выбор функции пассивной полупассивной или активной постановки на охрану.

    • Для включения функции пассивной постановки на охрану нажмите на 0,5 секунды Кнопку I брелока.
    • Для включения функции полупассивной постановки на охрану нажмите на 2 секунды Кнопку II брелока.
    • Для включения функции активной постановки на охрану нажмите на 0,5 секунды Кнопку IV брелока.

    В подтверждение выполнения ЭТАПА 5 Вы услышите четыре сигнала сирены.

    Выбор времени для таймера автоматического запуска двигателя.

    • Чтобы двигатель запускался каждый 1 час - нажмите на 0,5 секунды Кнопку I брелока.
    • Чтобы двигатель запускался каждые 3 часа - нажмите на 2 секунды Кнопку II брелока.
    • Чтобы двигатель запускался каждые 24 часа - нажмите на 2 секунды Кнопку III брелока.
    • Если Вам не нужен режим таймера - нажмите на 0,5 секунды Кнопку IV брелока.

    В подтверждение выполнения ЭТАПА 6 Вы услышите пять сигналов сирены.

    Выбор времени задержки включения стартера после включения зажигания при автоматическом или дистанционном запуске двигателя (0,8 или 0,5 сек.).

    • Для включения задержки 0,8 сек. - нажмите на 0,5 секунды Кнопку I брелока.
    • Для включения задержки 0,5 сек. - нажмите на 0,5 секунды Кнопку IV брелока.

    Выход из режима программирования произойдет после выполнения ЭТАПА 7.

    ВНИМАНИЕ! На каждый этап программирования отводится не более шести секунд. Если во время программирования не были выполнены все семь этапов, программируемые функции изменены не будут.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТАБЛИЦА ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ

    РАЗЪЁМ C0 (Основное питание и силовые цепи дистанционного запуска).

    Выходной сигнал (+12В; 20 А) “АСС” — вспомогательное оборудование. Подключить к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа “АСС” и Зажигание ВКЛ. (предназначено для питания цепей дополнительного оборудования: отопитель, кондиционер, магнитола и т.п.).

    Выходной сигнал (+12В; 20 А) Зажигание ВКЛ. Подключить к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа Зажигание ВКЛ. и не пропадает при запуске двигателя (предназначено для питания цепей зажигания).

    Питание +12В ЗОА от аккумулятора. Подключить к проводу на замке зажигания, где всегда присутствует +12В от аккумулятора. Предназначено для питания всех цепей системы SCHER-KHAN MAGICAR II.

    Выходной сигнал (+12В; 20 А) на втягивающее реле стартера. Подключить к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа ПУСК (Стартер), предназначено для запуска двигателя. Подключите этот провод после реле блокировки.

    МАССА. Подключите этот провод на массу в месте подключения штатной проводки под гайку, предварительно зачистив место контакта. Недопустимо подключение этого провода к массе под саморез.

    Выход (-200мА) на реле блокировки стартёра, предварительно подключено реле блокировки. На этом проводе появляется отрицательный сигнал при постановке системы в режим охраны. Размыкайте цепь питания втягивающего реле стартера до подключения жёлтого провода. Недопустима блокировка никаких других цепей кроме стартера, это обеспечит безопасность во время движения.

    РАЗЪЁМ С1 (Подключение центрального замка и сервисные выходные цепи)

    Выходной сигнал (+12В; 10 А) Габаритные огни. Подключить к проводу, на котором при включении габаритных огней появляется +12В.

    Выход (-200мА) на реле для организации дополнительных цепей зажигания. На этом проводе появляется отрицательный сигнал при автоматическом или дистанционном запуске от системы SCHER-KHAN MAGICAR II. Этот провод понадобится, если на замке зажигания Вашего автомобиля более двух цепей зажигания или для активизации модулей обхода штатных и опционных иммобилайзеров.

    Выход (-200мА) на реле для открывания замка багажника. На этом проводе появляется отрицательный сигнал длительностью 1 сек. при удержании Кнопки III брелока более 2 сек.

    Выходной сигнал (+12В; ЗА) на сирену. Подключите этот провод к коричневому проводу сирены, чёрный провод сирены подключите на МАССУ.

    Выход (-200мА) при отпирании ЦЗ или Выход (+12В 200мА) при запирании ЦЗ. Подключается согласно схемам 2 - 7, в зависимости от типа ЦЗ Вашего автомобиля.

    Выход (+12В 200мА) при отпирании ЦЗ или Выход (-200мА) при запирании ЦЗ. Подключается согласно схемам 2 - 7, в зависимости от типа ЦЗ Вашего автомобиля.

    Выход импульс (-200мА 1 сек) при снятии системы с режима охраны и перед выполнением процедуры дистанционного или автоматического запуска двигателя. Этот выход предназначен для отключения заводской сигнализации

    Выход импульс (-200мА 1 сек) Дополнительный канал для управления сервисным устройством

    РАЗЪЕМ С2 (Разъем для подключения светодиодного индикатора состояния системы)

    РАЗЪЁМ СЗ (Разъем датчика удара)

    Вход Отрицательный триггер Зона предупреждения (Зона1) – слабое воздействие

    МАССА на датчик удара

    РАЗЪЁМ С4 (Разъём для сервисного выключателя блокировки дистанционного или автоматического запуска)

    Предназначен для запрета дистанционного запуска двигателя, может понадобиться при ремонте автомобиля или передаче автомобиля другому лицу. Для отключения запуска переведите сервисный выключатель в положение ВКЛ (ON). В этом случае при попытке дистанционного запуска с брелока или по таймеру, система будет себя вести также, как если не был выполнен режим резервирование для автомобилей с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач без нейтрального предохранительного выключателя или нажата педаль тормоза в автомобилях с автоматической коробкой передач. Для включения возможности дистанционного или автоматического запуска двигателя переведите сервисный выключатель в положение ВЫКЛ (OFF).

    (-) Триггер капота. Вход, при появлении на котором потенциала МАССЫ, будет запрещён дистанционный запуск двигателя. Этот триггер не является охранной зоной и его замыкание на массу не приведёт к срабатыванию режима тревоги. Для охраны капота используйте красный или красный/чёрный провод в данном разъёме.

    (+) Триггер от педали тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач. При появлении на данном проводе напряжения +12В, во время работы двигателя от системы дистанционного запуска, SCHER-KHAN MAGICAR передаёт управление зажиганием на замок зажигания.

    (-) Триггер от датчика стояночного тормоза – для автомобилей с механической коробкой передач. При появлении на данном проводе МАССЫ, во время работы двигателя от системы дистанционного запуска, SCHER-KHAN MAGICAR передаёт управление зажиганием на замок зажигания, и запрещает запуск двигателя если на данном проводе в момент запуска присутствует “МАССА”.

    Входной сигнал для датчика Тахометра/Генератора. По сигналу на этом проводе система SCHER-KHAN MAGICAR II определяет, запущен двигатель или нет, а так же время необходимое при вращении стартера на запуск двигателя.

    Датчик генератора: Если Вы выберете датчик генератора, переключите DIP№3 в положение ВЫКЛ. (OFF), найдите тонкий провод идущий от генератора и соедините с жёлтым/чёрным проводом.

    1. DIP№3 переключите в положение ВЫКЛ. (OFF), если при включенном зажигании пока не запущен двигатель, на найденном проводе, напряжение менее 4,5В, а при работающем двигателе более 4,5В.
    2. DIP№1 переключите в положение ВКЛ. (ON), если при включенном зажигании пока не запущен двигатель, на найденном проводе, напряжение менее 9В, а при работающем двигателе более 9В.

    Предпочтительно использовать жёлтый/чёрный провод, как вход для датчика генератора, но если нет возможности найти нужный провод (часто для этих целей подходит сигнал на индикаторной лампе заряда аккумуляторной батареи на приборной панели), то используйте жёлтый/чёрный провод, как входной сигнал датчика тахометра.

    Датчик тахометра: Если Вы выберете датчик тахометра, переключите DIP№3 в положение ВКЛ. (ON), найдите тонкий провод идущий от тахометра, на котором присутствует пульсирующее напряжение во время работы двигателя, и соедините с жёлтым/чёрным проводом. Вам понадобится произвести программирование времени необходимого, для вращения стартера, чтобы двигатель Вашего автомобиля запустился. Для этого:

    1. Запустите двигатель ключом.
    2. Как только двигатель запустится, нажмите на 1 сек. кнопку, которая находится на блоке между разъёмами С1 и С2. Сирена издаст два коротких сигнала, что говорит об успешном программировании времени работы стартера, если сирена издаёт три сигнала, то Вы выбрали не тот провод.

    (+) Триггер "Свечи накаливания". Вход (+12В) от свечей накаливания, только для дизельных двигателей. Подключите к проводу на свечах накаливания, где появляется +12В для прогрева свечей накаливания перед запуском двигателя. Этот провод необходим для того, чтобы при дистанционном и автоматическом запуске двигателя стартер запустился только после прогрева свечей накаливания и пропадания напряжения +12В на этом проводе.

    Так же по появлению сигнала на белом/чёрном или на белом проводе система SCHER-KHAN MAGICAR автоматически определяет, что установлена на дизельный автомобиль и увеличивает интервалы времени для прогрева двигателя при автоматическом и дистанционном запуске двигателя. Не подключайте этот провод в автомобилях с бензиновым двигателем.

    (-) Триггер "Свечи накаливания". Вход (МАССА) от свечей накаливания, только для дизельных двигателей, подключите к проводу на свечах накаливания, где появляется “МАССА” для прогрева свечей накаливания перед запуском двигателя. Этот провод необходим для того, чтобы при дистанционном и автоматическом запуске двигателя стартер запустился только после прогрева свечей накаливания и пропадания “МАССЫ” на этом проводе.

    Так же по появлению сигнала на белом/чёрном или на белом проводе система SCHER-KHAN MAGICAR автоматически определяет, что установлена на дизельный автомобиль и увеличивает интервалы времени для прогрева двигателя при автоматическом и дистанционном запуске двигателя. Не подключайте этот провод в автомобилях с бензиновым двигателем.

    (+) Триггер. Вход (+) от концевого датчика двери. Охранный триггер. Если в автомобиле присутствует функция задержки выключения салонного света необходимо выполнить развязку этого триггера и лампы салонного света при помощи диодов.

    (-) Триггер. Вход (-) от концевого датчика двери. Охранный триггер. Если в автомобиле присутствует функция задержки выключения салонного света необходимо выполнить развязку при помощи диодов, этого триггера и лампы салонного света.

    РАЗЪЁМ С6 (Коаксиальный разъём антенны)

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ DIP - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

    На задней стенке блока SCHER-KHAN MAGICAR II имеется панель из четырёх DIP-переключателей, для программирования режимов работы системы в зависимости от конструктивных особенностей Вашего автомобиля. Функции, программируемые DIP- переключателями, устанавливаются при инсталляции системы в установочном центре и не относятся к сервисным функциям, их изменение допустимо только в установочном центре.

    ВНИМАНИЕ! Неправильная установка положения DIP — переключателей может привести к неправильной работе двигателя автомобиля во время дистанционного и автоматического запуска, а также к несчастному случаю или повреждению автомобиля. Внимательно ознакомьтесь с назначением DIP — переключателей.

    Автоматическая коробка передач

    ВНИМАНИЕ! Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач без нейтрального предохранительного выключателя, используйте режим работы системы для автомобилей с механической коробкой передач. Установите DIP№4 в положение ВЫКЛ (OFF).

    НАСТРОЙКА ДАТЧИКА УДАРА

    Чтобы увеличить чувствительность датчика удара поверните регулятор на корпусе датчика по часовой стрелке.

    СХЕМА 1. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МИКРОПРОЦЕССОРНОГО БЛОКА SCHER-KHAN MAGICAR II

    СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА К СИСТЕМЕ SCHER-KHAN MAGICAR II

    ТИП1 потребуется два диода (например 1N4001). Для блока управления требуются импульсы отрицательной полярности. Будьте осторожны убедитесь, что это не ТИП 3.

    ТИП 2 потребуется два диода (например 1N4001) Для блока управления требуются импульсы положительной полярности

    ТИП 3 потребуется два внешних реле.

    Блоку управления необходимы импульсы с переменой знака полярности. Обязательно убедитесь, что это не ТИП 1 или ТИП2, если Вы обнаружили неопознанный провод, то отсоедините его и проверьте работу замка выключателем замка. Если работает одно направление, то это не ТИП 3, а ТИП 1, или ТИП 2. В ТИП 3, если провод отпирания или запирания отсоединён центральный замок не будет работать вообще.

    ТИП 4 потребуется два внешних реле и предохранитель.

    Установка нештатного двухпроводного электрозамка. Требуется инверсия полярности.

    ТИП 5 потребуется два внешних реле.

    Электрический вакуумный замок. На проводе появляется сигнал +12 В, когда двери отперты и “МАССА” когда двери заперты, система должна быть запрограммирована на 4 секундные импульсы управления ЦЗ.

    ТИП 6 потребуется одно внешнее реле и один диод 1N 4001. Однопроводная система. Эта система обычно требует отрицательного импульса для отпирания и разъединения проводов для запирания. В некоторых автомобилях наоборот.