Руководства, Инструкции, Бланки

ветерок 8 инструкция по ремонту видео img-1

ветерок 8 инструкция по ремонту видео

Категория: Инструкции

Описание

Видео - Мотор Ветерок 8 от Valentinych65

Ветерок 8М 1992г. в. - часть 1 (после переборки)

Ну мотор реанимировали "малой кровью" и много от него не ждали. А вот на хороших Ветерках компрессия от 8 атм. и выше.
История ремонта этого Ветерка - Форум Клуб Велход - Тема: Ремонт мотора Ветерок.

Отверстия у выхлопной трубы нужны для уменьшения шума, связанного с выходом выхлопных газов и улучшения стабильности работы двигателя на малых оборотах.

Желательно ставить тиристоры с рабочим напряжением выше 600 вольт, потому что тиристор такая зараза,что может сам открыться при достижении номинального или максимального уровня напряжения. Вроде как напряжение на обмотке генератора около 400 вольт. Ценой они практичести не отличаются, что на 1200 вольт, что на 800. Всем удачи! Да и еще, желательно поменять диоды в магдино на германевые или напаивать параллельно 2 штуки, чтобы уменьшить падение напряжения.

Искра очень плохая. У меня 12 веторок(1979), искра появлялась только на средних оборотах пуска. Что приводило к не стабильной работе на малых оборотах, теперь у меня искра лупит даже при врещении маховика рукой. Что я сделал. Моменял конденсаторы с 1 мкф на 2.2мкф, и поставил тиристоры 25tts12, можно поставить 16tts12 (16A 1200V). Еще можно поставить отечественные тиристоры т122-16-12 или 122-25-12. Но лучше ставить фирменные, потому что они дешевле, надежнее и легче найти.

Ветерок 8М 1992 г. в. - часть 2 (после переборки) Ветерок 8М - работа с тахометром - часть 3
Ветерок 8М - переобогащённая смесь - часть 4
Ветерок 8М - "большая вода"- часть 5 Тестовые испытания Ветерка 8М - часть 6 Ветерок 8М на Рыбинке - часть 7

Другие статьи

Ветерок 8М (эксплуатация) - Страница 89 - Рыбалка без границ

X-kill вы хоть бы почитали сверху иза чего сыр бор!именно недогрев на малых оборотах лодочного мотора ветерок и является его недоработкой. в связи с недогревом и начинаються все беды включая и моторесурс оного! и еще! некоректно сравнивать мотоциклетный двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением и двигатель лодочный у которого водяное охлажение хотя обои они и двухтактные. а причем тут заводяться и незаводяться. у вас не заводяться. у нас заводяться !


Значит Вы не поняли ничего из того, что я хотел донести.
Принципы работы ДВС сходные. Для Вас разжую ещё раз так и быть.
Данная проблема наблюдается далеко не у всех. Мой мотор нормально работает и в холодной воде и в бочке с тёплой, без всяких самоделок в виде термостата и того подобного. Из этого следует, что нужно найти причину неисправности мотора а не городить огород!
Работая раньше диагностом, ко мне тоже приезжали машины после доморощенных "карбюраторщиков", которые сверлили дырки в жиклёрах и свечках вместо того, чтобы найти причину и устранить её!
А на счёт заводятся не заводятся, там пример про машины, читайте внимательнее!
Ещё упустил момент, что мотор используется на малых оборотах, для двухтактника это не есть гуд, да и ещё при температуре ниже оптимальной.
Обогатив смесь получим более стабильную работу мотора при низкой его температуре, минусы это повышенный расход и свечи которые плохо будут самоочищаться, а если ещё хандрит система зажигания (например слабая искра) и свечи очищаться не будуд 100% и будут танцы с бубном.
На горячую всех этих траблов может совсем не быть!

Значит Вы не поняли ничего из того, что я хотел донести.
Принципы работы ДВС сходные. Для Вас разжую ещё раз так и быть.
Данная проблема наблюдается далеко не у всех. Мой мотор нормально работает и в холодной воде и в бочке с тёплой, без всяких самоделок в виде термостата и того подобного. Из этого следует, что нужно найти причину неисправности мотора а не городить огород!
Работая раньше диагностом, ко мне тоже приезжали машины после доморощенных "карбюраторщиков", которые сверлили дырки в жиклёрах и свечках вместо того, чтобы найти причину и устранить её!
А на счёт заводятся не заводятся, там пример про машины, читайте внимательнее!
Ещё упустил момент, что мотор используется на малых оборотах, для двухтактника это не есть гуд, да и ещё при температуре ниже оптимальной.
Обогатив смесь получим более стабильную работу мотора при низкой его температуре, минусы это повышенный расход и свечи которые плохо будут самоочищаться, а если ещё хандрит система зажигания (например слабая искра) и свечи очищаться не будуд 100% и будут танцы с бубном.
На горячую всех этих траблов может совсем не быть!

Нобелевскую. в студию.

__________________
"АДМИРАЛ-320S", ВЕТЕРОК-8М, ВЕТЕРОК-12, HANGKAI-4. А.Василий.

Поблагодарили 6 раз в 6 сообщениях

Re: Ветерок 8М (эксплуатация)

здравствуйте уважаемые форумчане.я как и многие обычный рабочий человек не имеющий достаточной зарплаты,с большим сильными усилиями смог приобрести лодку stream 3100 k.а мотор с рук приобрел ветерок 8м 1999 года выпуска.
http://savepic.ru/9064069.jpg
проходил на этом чудо моторе два сезона,многое менял модернизировал,ремонтировал,и в конце сезона после последней рабалке сказал себе,ну его нах. й такой мотор,за зиму приложу все усилия и перейду на иномарку,но с повышением курса валюты все мои усилия оказались бесполезными и уже к вдомоторному сезону не чего хорошего на 30 тыр не приобрету,а больше 30 тыр как не напрягайся не чего не смогу больше скопить,ну если только авто в мае не страховать и ездить без страховки
бюджет мой 30ка и хоть усрись больше не как не подкопить.
об том что для волги минимальный комплект пвх 360+плм 15ка в курсе,но это не осиляемо для меня по финансам.вот и ищу совета от людей в этой теме
сильно не пинайте я на форуме совсем новичек
по мотору своему скажу-в прошлом сезоне жидком:редуктор откапиталил поменяв все сальники,подшипники,прокладки,манжеты,новый корпус помпы,и саму помпу.вертикальный вал,в дейвуде ноги просверлины доп дырдочки,все по финшую
сам мотор поменял все иголки,поршня и кольца поменял на новые,также все прокладки и сальники заменены новьем.
диафрагма и клапана в бензонасосе новое,клапана и перегородка новое,отрегулированное по человечески.зажигание новое на импортных запчастях,обкатывал в бочке,пока в бочке мотор с полпинка заводился,сам неожидал.карб отрегулирован промыт продут,фланец что на мотор притерт,кривой был,высоковольтны катухи китаескутерные.пока в бочке все было гуд.первый выход на воду началось,плохой пуск,в итоге отказ верхней катухи.поменял на вихревские,в бочке гуд,на рыбалке тажа шляпа-отказ верхней катухи,поставил опять новы китаескутерные немного походил,но запуск мотора как по его настроению,то нормально,то хоть усрись,в конце сентября 10 км на веслах до берега прокатился,больше нет желания вешать такой девайс на транец
но денег на иномарку нет,а джиговать на волге стало самым любимым способом ловли хищника
вопрос 1-наавито за 14 тыр продается новая ветерковская 8 голова без обвески 14 тыр,с навесками 24,вот и подумываю а что если купить за 14 тыр новый силовой агрегат и собрать и обкатать его по инструкции?
вопрос 2-а может лучше купить готовый гибрид с ноги ветерка и головы 4х тактника новое за 22 тыра
где нибудь здесь на форуме есть тема гибридоводов?
3 вопрос.на 8ю ветерковскую ногу подходит силовой агрегат 12 ветерка?если подходит не надо ли что нибудь в ноге менять?вал вертикальный?винт само собой 12й.или все же гибрид надежнее чем ветерок?хотя ветерок мне нравится. всем заранее спасибо ответившим!
вот еще вспомнил добавляю-на моем ветре на моторе коннектора под бензошланг нет совсем-там вроде как клапана должны быть,у меня шланг на прямую хомутиком вот и весь конектор.-может ли влиять на запуск мотора отсутствие конектора?
ну еще есть косяк потом додумался-при закачкой бенза грушей,груша жесткой перестала ставать-может тут причина уегого запуска?

Последний раз редактировалось шут; 22.03.2016 в 19:02. Причина: добавлю текст

Могу только добавить, Сквознячок-8м у Вас можно сказать лучшая модификация, на которой устранены многие болячки. Если зажигание родное, то надо поменять родные тиристоры (они по моему по погоде работают) на импортные, у меня такой же Сквознячок и тоже по этой причине хандрил, то цилиндр один вырубится, то заведется с 50-го раза, то как часы. Поменяли люди добрые мне эти тиристоры, теперь как швейцарские часы работает.

зажигание не знаю родное там или не родное,но при переделке,испортил плату,выкинул ее,пошел и купил мэб 3 уже с заморскими радиодеталями.
кромя всего при вскрытии картера выявил-коленвал шейки все синии,нижний цилиндр элипсом,вот и подумываю за 14 тыр купить новый силовой агрегат без навески,но не известно что и как будет в нутри моторчика после такой длительной консервации,фиг знает где их хранили все эти годы,но если возможна установка 12ки головы на ветроногу восьмерошную,то прикуплю 12ю голову и буду как бы под 8 колпаком на 12ке без регистрации гонять а на счет карбюратора есть в запчастях у меня 33 рабочий,можно испробовать.при установки нового зажигания,маховик задевал железо катушек,подпилил все болгаркой немного.

Re: Ветерок 8М (эксплуатация)

Внесу свои пять копеек. Ветерок 8э 1987г приобрел за 4 рубля ради спортивного интереса. В карбюраторе заменил дроссельную заслонку ,родная имеет срез в нижней части т,е, не полный круг сделал целую окружность теперь она полностью перекрывает сопло. Под болт который фиксирует кулачек заслонки установил Г образную скобочку с болтом который упирается в отлив за который зацеплена пружина заслонки, в общем получился регулируемый ограничитель закрытия заслонки, теперь на карбе регулируется 1-подача топлива/болт топливного жиклера,2-качество смеси/болт хх/ 3- закрытие заслонки. На холостых оборотах нашел положение зажигания при котором более мягко и устойчиво работает двигатель это примерно 7-8 градусов до вмт зафиксировал тарелку зажигания в этом положении, выкрутил прижимной болт и сверлом пометил ,снял зажигание и 10 мм сверлом в этом месте сделал маленькое углубление. Теперь при плавном повороте ручки газа происходит легкая фиксация зажигания на холостой ход. Тест в емкости с водой показал отличные результаты, холостые стабильные ,ручкой газа ловить не надо, при резком газе движок просто зверь. На моторе поменял только крыльчатку помпы, шлифанул головку компрессия 6.6, с кольцами /выше писал/все в порядке. Как себя поведет на лодке отпишу после открытия навигации.

__________________
WinBoat 330R Classic Hidea 9,8 FHS

здравствуйте уважаемые форумчане.я как и многие обычный рабочий человек не имеющий достаточной зарплаты,с большим сильными усилиями смог приобрести лодку stream 3100 k.а мотор с рук приобрел ветерок 8м 1999 года выпуска.
http://savepic.ru/9064069.jpg
проходил на этом чудо моторе два сезона,многое менял модернизировал,ремонтировал,и в конце сезона после последней рабалке сказал себе,ну его нах. й такой мотор,за зиму приложу все усилия и перейду на иномарку,но с повышением курса валюты все мои усилия оказались бесполезными и уже к вдомоторному сезону не чего хорошего на 30 тыр не приобрету,а больше 30 тыр как не напрягайся не чего не смогу больше скопить,ну если только авто в мае не страховать и ездить без страховки
бюджет мой 30ка и хоть усрись больше не как не подкопить.
об том что для волги минимальный комплект пвх 360+плм 15ка в курсе,но это не осиляемо для меня по финансам.вот и ищу совета от людей в этой теме
сильно не пинайте я на форуме совсем новичек
по мотору своему скажу-в прошлом сезоне жидком:редуктор откапиталил поменяв все сальники,подшипники,прокладки,манжеты,новый корпус помпы,и саму помпу.вертикальный вал,в дейвуде ноги просверлины доп дырдочки,все по финшую
сам мотор поменял все иголки,поршня и кольца поменял на новые,также все прокладки и сальники заменены новьем.
диафрагма и клапана в бензонасосе новое,клапана и перегородка новое,отрегулированное по человечески.зажигание новое на импортных запчастях,обкатывал в бочке,пока в бочке мотор с полпинка заводился,сам неожидал.карб отрегулирован промыт продут,фланец что на мотор притерт,кривой был,высоковольтны катухи китаескутерные.пока в бочке все было гуд.первый выход на воду началось,плохой пуск,в итоге отказ верхней катухи.поменял на вихревские,в бочке гуд,на рыбалке тажа шляпа-отказ верхней катухи,поставил опять новы китаескутерные немного походил,но запуск мотора как по его настроению,то нормально,то хоть усрись,в конце сентября 10 км на веслах до берега прокатился,больше нет желания вешать такой девайс на транец
но денег на иномарку нет,а джиговать на волге стало самым любимым способом ловли хищника
вопрос 1-наавито за 14 тыр продается новая ветерковская 8 голова без обвески 14 тыр,с навесками 24,вот и подумываю а что если купить за 14 тыр новый силовой агрегат и собрать и обкатать его по инструкции?
вопрос 2-а может лучше купить готовый гибрид с ноги ветерка и головы 4х тактника новое за 22 тыра
где нибудь здесь на форуме есть тема гибридоводов?
3 вопрос.на 8ю ветерковскую ногу подходит силовой агрегат 12 ветерка?если подходит не надо ли что нибудь в ноге менять?вал вертикальный?винт само собой 12й.или все же гибрид надежнее чем ветерок?хотя ветерок мне нравится. всем заранее спасибо ответившим!
вот еще вспомнил добавляю-на моем ветре на моторе коннектора под бензошланг нет совсем-там вроде как клапана должны быть,у меня шланг на прямую хомутиком вот и весь конектор.-может ли влиять на запуск мотора отсутствие конектора?
ну еще есть косяк потом додумался-при закачкой бенза грушей,груша жесткой перестала ставать-может тут причина уегого запуска?

судя по посту,руки у вас из правильного мета растут,а вот с движком отношения не сложились. купите занедорого четырехтактный двиг от культиватора с вертикальным валом сил на 6 ,поставьте через переходную пластину и будет вам счастие.

__________________
ямаран т280 + тохатсу 3.5. прочно и надежно.

Руководство по ремонту ветерок 8

руководство по ремонту ветерок 8

Все процедуры ремонта любых компонентов техники в каждой главе подобраны по принципу ведения работ «от простого к сложному»: начиная с самых элементарных и легких в исполнении операций по обслуживанию, несложным.

В таком случае они начинают искрить и портить кольца.

Скачать беслатно - leaacb6SsangYong Action Service Программа для подбора запчастей для автомобиля СсангЙонг Эктион можно скачать.

Язык интерфейса: только английскийТаблэтка: Не требуетсяОписание: Максимально подробное описание автомобиля и его начинки.

Маркет: Нас высоко оценивают наши клиенты (болееположительных отзывов).

Стоит ли удивляться тому, что на рынке труда всегда востребованы специалисты по специальности - кузовной ремонт?

Представленные на этом сайте материалы носят исключительно справочно-информационный характер.

Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Фольксваген Транспортер Т5 Мультиван, механикам, специалистам сто, ремонтных мастерских и автосервисов.

Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи2.

А8 - первый в мире автомобиль класса "люкс", выпускаемый большой серией.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз-2106.

Расход топлива на данном аппарате у вас будет порядка 3-3, литров.

(Иногда необходимо подключение не всех датчиков или узлов.

Мультимедийное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mazda-года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями:- Z6 - 1, л.

Автор книги известный немецкий инженер Ханс-Рюдигер Этцольд.

Изложены рекомендации по тюнингу и по подготовке автомобиля к техническому осмотру.

Приведены разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, акпп, abs, dsc, e-4WD, srs и системы кондиционирования.

На основании информации данной в руководстве, владелец автомобиля Мазда может самостоятельно выполнить ремонт различной степени сложности, без обращения в сервисный центр или автомастерскую Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Скажу сразу, процесс сборки вас озадачит намного больше, так как ломать не строить.

Руководство по ремонту и обслуживанию Нет в продаже Книга будет помещена на книжную полку и вы сможете продать её Кто купил книгу Добавить в список желаний Сообщить о появлении книги.

Mb Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания "VW Passat April 88 bis Oktober 93 Benziner Vierzylinder ohne G60 und syncro".

Издание второе, по состоянию наг (1, Мб) в формате pdf.

Руководство по ремонту Ssang Yong это необходимое издание для всех владельцев этих автомобилей, ведь корейская техника появилась на отечественном рынке не так давно, а потому далеко не каждый автосервис способен.

Оформить любой заказ в один из наших, которые расположены в большинстве городов России.

Бензиновые двигатели: 1, л40 кВт (55 л.

S-klasse (тип 220) Учебное пособие по изучению устройства кузова на русском языке (pdf) Учебное пособие по изучению устройства кузова легковых автомобилей S-класса (тип 220) включает в себя изучегие конструкции кузова.

Проверка состояния и замена силового транзистора (моделииг.

Имя :Email:Код. ПоискНаши друзья Добро пожаловать.

К тому же, подобную неспешность усугубляет коробка-автомат, которую разработчики прилагают к двигателю.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Nissan Sunny сгода выпуска Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Sunny (праворульные модели) сгода выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями QG13DE, QG15DE.

Ветерок 8 электронное зажигание смотреть на Ютуб видео бесплатно

Ветерок 8 электронное зажигание

Притащили Ветра восьмого год эдак примерно конец 70ых, по словам хозяина эксплуатируется каждый год осень зиму, на Метле и Воронеже. Говорит льёт м8 и всякую дичь, никаких ямолюбов, компрессия при этом хорошая за столько лет эксплуатации. Притащил мне на ремонт, а я говорю херли его ремонтироватьон и так отлично у тебя работает, тягу сделал и всё, сальники подшипники никогда не менялись, зажигание мбэ-1 не перепаяное и слава Богу. Так что купили ветерок нехер его перебирать компрессия есть не гремит, обтёрли масло залили с бензом и поехали.

Внимание на обороты и скорость.
Есть ощущение что фрикционы 4й передачи подпалены и проскальзывают.
1. При спокойном движении ручкой АКПП фиксирую 4ю передачу и нажимаю педаль до упора в пол.
2. Обороты подскакивают до 2500, при этом скорость не возрастает.
3. После набора оборотов они "залипают" на отметке в 2500 и начинает возрастать скорость.
4. Во время набора скорости обороты стоят как вкопанные на отметке 2500.

P.S. Передний кардан, езжу в режиме постоянный задний привод.

Ветерок 8м инструкция - Вы искали: РЛ

Ветерок 8м инструкция Отметить на поршнях положение их в ветерок 8м инструкция блоке (верхний или нижний). В опоре смонтирован игольчатый подшипник средней шейки коленчатого вала. Поломка впускного клапана (признак выбрасывание топливной смеси через карбюратор наружу). Ссср и позже в россии ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металло-асбестовой прокладки. К нижней части вертикального вала ( или рессоры, кстати,как правильней. ) крепится храповик (по книге ведущая муфта". При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу. Муфта холостого хода расположена в верхней половине подводной части выше верхнего подшипника ведущей шестерни.
  • Я понял проблему - не отрегулирован малый газ.
  • Чтобы они открывались с одинаковым нажатием на них регулировочных винтов и шаманства над уровнем в поплавковой камере - с притиркой иглы эксплуатирующих моторы опытной серии.
  • Чтобы при работе на среднем и полном открытии дросселя из этого отверстия не выходили выхлопные газы, чтобы выступы на штуцере вошли в пазы на муфте, препятствуя свободному выходу выхлопных газов.
  • Ну может чуток больше в зависимости от лодки.
  • В опоре смонтирован игольчатый подшипник средней шейки коленчатого вала.
  • Отметить на поршнях положение их в блоке верхний или нижний, муфта холостого хода расположена в верхней половине подводной части выше верхнего подшипника ведущей шестерни, вариант конечно неверный с точки зрения ударов винта о препятствие и возможности неблагоприятных последствий в редукторе.
  • Очень вдумчиво подойдя к вопросу - с полировкой до зеркала дифузора, что именно в этом узле кроется вся печаль.
Надевая муфту на штуцер, нужно повернуть ее так, чтобы выступы на штуцере вошли в пазы на муфте. Я понял проблему - не отрегулирован малый газ, слишком богатая (переливает) смесь на малом ходу. Запуск двигателя осуществляется ручным стартёром с вытяжным самоубирающимся шнуром. Вариант конечно неверный ветерок 8м инструкция с точки зрения ударов винта о препятствие и возможности неблагоприятных последствий в редукторе. Клапана необходимо отрегулировать так, чтобы они открывались с одинаковым нажатием на них, и при этом достаточно легко, потому что легкость запуска мотора обеспечивается именно легкостью их открытия. Считаю, что именно в этом узле кроется вся печаль. Ну и я из двух один собрал, очень вдумчиво подойдя к вопросу - с полировкой до зеркала дифузора, жиклёров, регулировочных винтов и шаманства над уровнем в поплавковой камере - с притиркой иглы. Чтобы при работе на среднем и полном открытии дросселя из этого отверстия не выходили выхлопные газы, выполнен водяной затвор, выходящая из двигателя вода направляется по стенке в карман б и выливается из отверстия в, препятствуя свободному выходу выхлопных газов. Заводские испытания, отзывы лиц и организаций, эксплуатирующих моторы опытной серии, и, наконец, с полной очевидностью показали, что ветерок-8 это вполне надежный, современный и удобный в эксплуатации лодочный мотор отечественной конструкции. Ну может чуток больше в зависимости от лодки. Моторы Ветерок - Мotorka.org - моторные. Ветерок 8м инструкция

Моторы Ветерок. Описание моторов семейства Ветерок, характеристики, документация.

Ветерок 8М (эксплуатация) - Рыбалка без.

Ветерок 8м инструкция - Акционерное общество “Волжские моторы” ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР “ВЕТЕРОК — 8М”Моторы Ветерок. Описание моторов семейства Ветерок, характеристики, документация. Ветерок 8М (эксплуатация) Лодки, Моторы, Снегоходы. Купил новый ветерок-8 2003г.в. Задолбался. ВЕТЕРОК 8 2-x тактные лодочные моторы ВЕТЕРОК - Лодочные моторы ВЕТЕРОКВетерок: 8: 8У: 8Э: 8М: 8Р: 8РУ: Страна производитель: СССР: Россия: Завод: Ульяновский моторный. Исходные данные: лодка Касатка 365 (62 кг) мотор Ветерок 8М (25 кг) винт "скоростной" (шаг 202 мм. Дайте дельный совет.Хотел купить Ветерок-8м,по этому и открыл тему.Все устраиволо,чуть было. Симптомы следующие: Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. тяга. ВидеоКанал - Ветерок. Подвесной Лодочный Мотор - Ветерок. 01. История. подвесные лодочные моторы лодочные моторы лодочные моторы вихрь лодочный мотор нептун.


Еще:
-> инструкция ф4103 м1
Оригинальные коврики своими руками для детей, кармашки, сумочки для хранения. Яркие коврики своими руками, схемы для вязания крючком.
-> инструкция применения мира септима
27 апр 2012. А можно сделать коврик своими руками. И несет двойную пользу: шкаф разгружается от старых вещей, а дом приобретает яркий.
-> игры андроид 240x320
17 май 2011. Посмотрите, как ярко и интересно выглядят коврики из помпонов в. яркийковрик из узелков своими руками коврик из узелков своими.
-> капсикам инструкция по применению
видео мастер-класс,коврик своими руками,утилитарное рукоделие. Яркие и мягкие они так приятны на ощупь, на них может играть ребёнок.
-> инструкция поп роведению противопожарного инструктожа
. коврик для ванной своими руками, необычные, большие коврики, для детей, много фото, видео. Яркий коврик для хорошего настроения. В любом.
->Карта сайта

Ветерок 8м инструкция.

Рейтинг: 84 / 100
Итог: 2 оценок