Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по применению Lavr Ml-202 img-1

инструкция по применению Lavr Ml-202

Категория: Инструкции

Описание

Моющие жидкости от WeberMS

"LAVR ML-202" жидкость для раскоксовывания двигателя Инструкция по применению "LAVR ML-202" для бензинового рядного двигателя:
  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение. Это можно сделать используя рельеф местности.
  2. Выкрутить свечи зажигания.
  3. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему. Контролировать положение цилиндров можно деревянной палочкой через свечные отверстия.
  4. Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрутить свечи зажигания на свои места, для образования "паровой бани" в камерах сгорания. Свечи не обязательно вкручивать до конца, достаточно несколько оборотов.
  5. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
  6. Выждать один час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов. Самый простой способ - включить 5 передачу, снять с "ручника" и качнуть машину вперед-назад на 10-15 см.
  7. По истечении времени выкрутить свечи. Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Убедиться в том, что система зажигания отключена. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
  8. Вкрутить свечи, подключить систему зажигания. Убедиться в правильности совершенных операций.
  9. Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
  10. Промыть масляную систему, используя промывочные концентраты серии "ЛАВР" для очистки масляной системы двигателя. Заменить моторное масло.

Одного часа для того, чтобы препарат подействовал вполне достаточно, однако, в тех случаях, когда неудобно сразу ожидать окончания процедуры, можно оставлять препарат в цилиндрах на более длительный срок, например, вечером залить МЛ-202 в цилиндры, а утром закончить процедуру раскоксовывания. Это возможно, т.к. препарат не оказывает воздействия на металлы, прокладки и сальники.

Особенности раскоксовывания V - образного двигателя.

Для достижения наибольшего эффекта раскоксовывания V - образного двигателя целесообразно проводить процедуру поочередно на каждый ряд цилиндров. Технология остается такой же, как и для рядного двигателя, только осуществляется в два этапа - вначале выравнивается по вертикали один ряд цилиндров и производится полный цикл работ. Затем, по окончании цикла, выравнивается другой ряд и процедура повторяется. Выровнять оси цилиндров по вертикали, можно используя рельеф местности, либо подъемники на сервисе. Если нет возможности поставить ряд цилиндров в четко вертикальное положение, тогда можно в 1,5 - 2 раза увеличить дозировку препарата.

Особенности раскоксовывания оппозитного двигателя.

Раскоксовывание оппозитного двигателя наиболее трудоемкая работа. В данном случае придется раскоксовывать поочередно каждый цилиндр. Вначале необходимо поршень в одном из цилиндров подвести к верхней мертвой точке, но при этом немного не довести его до конца. Далее залить жидкость до полного заполнения камеры сгорания. Вкрутить свечку и додавить поршень до верхней мертвой точки. В этом случае жидкость полностью просочится через поршневые кольца что позволит достичь максимального эффекта. А далее действовать по инструкции для рядного двигателя. Также выждать один час, завести двигатель, прогреть, а затем приступать ко второму цилиндру. И так до последнего цилиндра.

Особенности раскоксовывания дизельного двигателя.

В целом технология такая же, как и на бензиновом двигателе, однако, для дизельного двигателя есть ряд особенностей.
Во-первых, на некоторых дизелях есть глубокая выемка на днище поршня, в которой скапливается и "не работает" часть жидкости. Соответственно необходимо увеличить дозировку в 1,5-2 раза.
Во-вторых, если жидкость заливается через форсунки, то необходимо отключать свечи накаливания.
В-третьих, если жидкость заливается через свечи накаливания, то необходимо отключать подачу топлива на форсунки.

Примерный расход препарата:
  • флакон ёмкостью 0,185 л. в среднем, рассчитан на однократное применение в четырёх цилиндровом бензиновом двигателе объёмом до 2 литров;
  • флакон ёмкостью 0,33 л. в среднем, рассчитан на применение на бензиновых двигателях объёмом больше 2 литров, либо с большим количеством цилиндров, либо с V образным расположением цилиндров;
  • на дизельных двигателях, в связи с особенностью формы дна поршня, имеющего выемку, необходимо увеличивать объём применяемого препарата примерно в 1/5 - 2 раза.
  • "МЛ-202 Лавр" - полимерный флакон 0,185 л, в коробке 20 шт.
  • "МЛ-202 Лавр комплект" - полимерный флакон 0,185 л, упакован в отдельную коробку, укомплектован шприцом, трубкой и инструкцией. В коробке 20 шт.
  • "МЛ-202 Лавр" - полимерный флакон 0,33 л, в коробке 20 шт.
  • "МЛ-202 Лавр комплект" - полимерный флакон 0,33 л, упакован в отдельную коробку, укомплектован шприцом трубкой и шприцом. В коробке 20 шт.

    Copyright © 2001-2005 Autoscan
    Электронная почта: weberms@autoscan.ru

  • Другие статьи

    ЛАВР МЛ-202

    ЛАВР МЛ-202

    Жидкость для раскоксовывания двигателя

    НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.

    СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).

    ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.

    ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата.

    Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.

    ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.

    ЦЕНА: средняя в Москве — $3,5 (за комплект: жидкость для раскоксовки, 185 мл и препарат для промывки масляной системы, 330 мл).

    Недорогой препарат высокого качества и, что приятно, – российского производства. Он действительно обладает всеми заявленными производителем свойствами. С результатами применения можно ознакомится в таблице.

    Денис (2015-04-18)
    Я скажу однозначно. Кому Лавр не помог тому капиталка. Я его использую во всех своих машинах как только покупаю. ибо беру БУ. так вот он работал всегда на Ура. Появляется тяга выравнивается компрессия. движка шепчет. Лично я им доволен на все 100 процентов.

    Егор (2015-01-28)
    Прочитав данные комментарии решил опробовать данное чудо, ели нашёл! Всё что здесь написано полный бред, не работает! Развод.

    Владимир (2014-11-06)
    Тоже попробую залить.

    Виталий (2014-10-23)
    А я оставлю пустой коммент для проверки того, что это тут возможно.

    Михал Палыч (2014-10-05)
    Делал сам лично на нескольких машинах. Первый подопытный кролик была Toyota Supra. До процедуры компрессия была: 12, 12, 6, 12, 12, 12. В результат если честно не верил. Процедуру делал часовую. Дымит конечно после Лавра она долго. И о, чудо, все цилиндры по 12. Я не мог поверить своим глазам, но результат был налицо. Вторая машина была, Nissan Almera N16 1.5. Масло ела литр в день. После процедуры мотор заработал гораздо мягче, но на расход масла сильно не повлияло. Капиталили мотор. Третья машина была Mitsubisi Lanser. Жор масла. После процедуры мотор заработал явно мягче. Выровнялась компрессия. Про расход масла данных нет- человек больше не приезжал. Сейчас буду делать себе на BMW 523i e39. Стала сильно дымить при первом запуске и масло здорово уходит. Головку перебирал, КВКГ менял. Буду очень надеяться, что поможет, а то уж очень не хотелось бы капиталить или менять мотор.

    паша (2014-10-04)
    Ерунда ваш лавр.

    Антон (2014-02-20)
    Попробую.

    Алексей (2014-01-15)
    Злая химия. Попадет на пластик и краску - хана. В состав 100% входит ароматический растворитель, судя по запаху. А ароматические растворители хоть и беспредельно ядовиты и канцерогены. но они даже уголь растворят. Так что думаю штука стоящая ЛАВР.

    Сергей (2013-01-18)
    Хенде_Соната 2, пробег около 300 тыс. До применения ЛАВРа компрессия по цилиндрам 8,5 - 9 - 10,5 - 9,5. Залил по инструкции результат везде около 11,3. Двигатель стал работать равномерно на холостых и средних, дымление (было не большое на перегазовках) исчезло. Я был сильно удивлен полученным эффектом. А ведь собирался делать капиталку! Проехал за год 25 тыс. Дымность начала появляться опять, хотя движок работает как часы. Попробую еще. Но не могу найти в магазине в Самаре. Подскажите состав или где купить.

    Александр (2012-06-08)
    ЛАДА ПРИОРОА 610000 км пробега, купил, сделал, решил что 1 часа достаточно. Больше нет смысла, так как эффект достигается только при нагретом двигателе, а на остывшем возможно обратный результат. В целом результат не однозначен, работа двигателя изменилась.

    Сергей (2012-04-26)
    После применения препарата, результат получился неоднозначный:
    до раскоксовывания было 10,8 10,4 9,7 11,1 после применения стало 10,0 10,5 10,8 10,5

    алексей (2012-03-21)
    Недавно поменял масло, сегодня проверил на сто компрессию 2и4 по 8 1и3 нормально сказали что кольца, посоветовали лавром, сейчас залил на ночь, подскажите что надо теперь снова новое масло менять, 2 месяца назад залил, почти не ездил.

    Артём (2012-02-13)
    Купил сегодня, завтра залью.

    Андрей (2012-01-13)
    Помогите с приобретением данного средства ЛАВР МЛ-202, проживаю в г. Гомеле Белоруссия. Где можно купить средство в Белоруссии. +375336155556

    кабзон (2012-01-09)
    Пользуюсь Лавром уже давно, доволен, если Вам не помог, этот состав то поможет только капиталка. Я два ДВС спас от замены только Лавром, спасибо производителю.
    Иосиф, Минск

    Александр (2011-12-12)
    Пробовал сие чудо на Ваз 2110. Пробег у машины 250 тыс, сделал все по инструкции, эффект почувствовал, машина стала лучше тянуть. Препараты эти как узнал позже делаются на основе керосина, так есть ли смысл переплачивать, когда можно купить литровую бутылку керосина в три раза дешевле.

    shah (2011-10-07)
    Что то не верится, но попробую.

    Леонид (2011-09-11)
    Ребята подскажите, где купить в Москве мой ящик rynkov78@mail.ru

    Скай39 (2011-07-24)
    Нормальный препарат. Следуйте инструкции, там написано про 1 час обработки. Самое главное что закоксованные кольца отпускает, если дело в них, то компрессия повышается. Неоднократно проверял на своих машинах и друзей. До 2 очков поднималась компрессия ( точнее выравнивалась по цилиндрам ). Если мотору уже светит капиталка. то лавр не поможет, не ждите, он только помогает кольцам работать так они должны работать. Эффект обработки сохраняется где-то на 20 тыс. км. В комплекте идет с жидкостью для промывки двигателя, только я ее не заливал в мотор ( стремно получить провернутые вкладыши) - отлично моет масляные потеки снаружи ))))

    Сергей (2011-05-27)
    Какой может быть эффект паровой бани даже с закрученными свечами, если клапана везде приоткрыты и эта фигня просто испаряется за полчаса.

    Алексей (2011-04-17)
    Прочитал рекламу купил залил дв2л wv подождал 10ч далее по инструкции, завел, ждал когда будет дымить, не дождался, компрессия в цилиндрах не изменилась эффект: 0. но расход масла увеличился (это радует) впереди ремонт.

    Сеня (2011-03-26)
    Заливал в свою "Газель" буквально на три часа и после удивление было от того, что замерив компрессию, прибор показал ее увеличение!

    Den (2010-10-14)
    Тянет. ВАЗ 2109 86 г.в. 75 тыс.км.

    dionis (2010-07-31)
    Купил, залили, подождали, а вот дальше был сюрприз. Когда ожидалось выкидывание мусора через свечные отверстия, ничего не произошло :( весь состав благополучно покинул камеру сгорания через кольца, так что препарат скорее для профилактики или на самых ранних стадиях закоксовывания. Прогнал после этого машину (nissan almera N16 пробег 115) 60 км. на оборотах 4-5,5 тыщ.(никогда раньше так не издевался над машиной) пока не видно разницы. Хотя некоторые говорят что надо подождать 200км, а там уже смотреть что получилось. Очень хочется верить что кольца всё таки освободятся.

    Александр (2010-06-16)
    Проверил Лавр на своём 25-летнем ВАЗ-07.После капиталки 32т.км.,масло стал есть литр в месяц при неактивной эксплуатации.Давление масла на нижнем пределе.После раскоксовки и промывки жидкостью, которая идёт в комплекте(со сменой масла), двигатель дымил километров тридцать.Давление масла увеличилось процентов на 10,холостые обороты упали с 850 до 650-670(не понял как это влияет),тяга увеличилась.Компрессию не мерял ни до, ни после.Но движок стал работать мягче и ровнее. Посмотрю на расход масла-допишу.Не начали бы подделывать Лавр.

    Ильдар (2010-01-04)
    Попробую, отпишусь.

    SERP (2009-02-16)
    Пробовал феном, "Хадо" ничего толком не помогло (дроваз-21013 74 г. 85 Мкм, низкая компрессия 8-10, масло на улицу, аппетит 12-15 л), залил "Лавр" в горячий двигатель, включил подогрев тосола и делал все по инструкции, на 12 часов. По ощущениям поднялась тяга процентов на 10-15 (компрессию не проверял), перестала дымить, бензин не мерял, "ЛАВР" РАБОТАЕТ. Хотя, доверял "Хадо" и масло лью "Хадо".

    Денис (2007-07-17)
    Купил я лавра, почитал инструкцию на флаконе и отдельно. Сразу же закралась масса недоверия, т.к. пропущенные буквы и пробелы заставляют думать о недобросовестном подходе к делу. Препарат пока не опробовал, тесты впереди.

    Дмитрий (2007-06-16)
    Данным препаратом были обработаны БМВ-318 85г.в. с пробегом 300000км, результат очень впечатлил - вернулась динамика и равномерная работа двигателя, упал расход топлива, улучшился пуск, выровнялась компрессия, а самое главное расход масла снизился с 1литра на 1000км, до 1литра на 10000км. Ваз-099 2001 года пробег 150000км инжектор, так же улучшение динамики (заметное), выравнивание компрессии.
    НЕ РЕКЛАМА, ПРОСТО ПРОВЕРЕННО.


    Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Copyright © "Потребитель".
    Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru .
    Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
    Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
    По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

    Место для рекламы:

    Целесообразность применения LAVR ML202 - Ремонт - Ukrainian Opel Club


    Есть Украинский Антикокс по 50 руб за тюбик.

    Respect 29 Июнь 2010

    отзывы весьма противоречивые по любой автохимии
    так сказать - кому как повезет
    один просто так зальет (при том, что это не требуется) и уже разрывается, что ему помогло и это просто бомба!
    а другой зальет в совсем убитое двигло (которому только капиталка поможет уже) и потом пишет что это всё фигня и оно не работает

    я на омеге в свое время тоже думл залить что то подобное, но почитав немного инфу и зная сколько у нас подделок - понял, что могу нарваться на какую то ядреную смесь, после которой двигателю может поплохеть еще больше

    поэтому делал дедовским способом - мешал керосин, ацетон и моторное масло, кажись такие ингридиенты (некоторые советуют растворитель 647-й или 646й вместо ацетона)
    поищу где то - мне одноклубник давал состав
    от него по крайней мере хот вреда не будет, ну а если повезет - то будет вообще замечательно

    вобщем приехал вечером в гараж, дал двигателю остыть
    выкрутил свечи, поршни выставил где то в среднее положение (чтоб не оказалось, что один будет в ВМТ, а другой в самом низу) и залил приготовленную смесь в цилиндры, где то грамм по 100
    правда мне говорили, что можно и больше значительно - поскольку оно всё равно стекает через зазор между стенкой цилиндра и кольцами
    вкрутил свечи и пошел домой дрыхнуть
    утром приехал, выкрутил свечи, накинул тряпку на двигатель со стороны свечных отверстий (если конечно есть желание мыть крыло, подкапотное пространство и стенку гаража, то можно и не накидать тряпку )
    прокрутил стартером хорошенько, чтоб остатки выплюхнулись наружу
    потом закрутил свечи и завел в принципе с первого раза

    СВЕЧИ ПЕРЕД ПЕРВОЙ ПРОКРУТКОЙ ВЫКРУЧИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, А ТО ПОЙМАЕШ ГИДРОУДАР И ПОЛУЧИТСЯ ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ КАПИТАЛКА (ЕСЛИ ВООБЩЕ ПОЛУЧИТСЯ)


    выехал с гаража, немного погазовал - с выхлопной повалил голубой дым - видать выгорало то, что откисло
    немного поработала машина на холостых, заглушил, подождал еще немного и опять повторил процедуру с прогазовкой
    некоторые выезжают на трассу и дают просраццо, но я не стал коптить по улице

    после этого сменил масло на промывочное, хрошо промыл двигатель и залил обычное масло

    правда у меня машина на газу была - так внутри и так всё чисто было, позже оказалось, что масло то не через кольца уходило ))))) хотя поначалу думал, что кольца закоксованные
    но это уже другой вопрос
    да и профилактика пошла на пользу - двигатель стал равномернее работать, ведь всё равно в поршневых канавках за 240 тысяч что то по любому собралось, особенно учитывая, что в последнее время она подъедала немного масла

    Andrey Ryb 30 Июнь 2010

    Я завтра собрался экспериментировать с раскоксовкой.


    Замерю компрессию до и после, а там погляжу. Хотя много читал про пару Клапан-втулка и что она виной "утечки" масла.

    Предыдущий хозяин заливал 92 и сказал масло не уходило. я на 95 катаюсь.

    Но все мотористы вроде говорят, что лучше лить 92, вроде как без "примесей".

    В последний раз подлил масло и. 3 дня отметка масла стоит на одной отметке. чует видно, что то будет

    Respect 30 Июнь 2010

    Я завтра собрался экспериментировать с раскоксовкой.


    Замерю компрессию до и после, а там погляжу. Хотя много читал про пару Клапан-втулка и что она виной "утечки" масла.

    Предыдущий хозяин заливал 92 и сказал масло не уходило. я на 95 катаюсь.

    Но все мотористы вроде говорят, что лучше лить 92, вроде как без "примесей".

    В последний раз подлил масло и. 3 дня отметка масла стоит на одной отметке. чует видно, что то будет

    а чем чистить собрался?
    и еще вопрос - а сколько хавает?
    просто если расход до 1.5-2 литров, то наверно проще вообще не париться, а просто доливать

    бензин тут не совсем при делах.
    кстати, а какой движок у тебя? Если это тот 1.6, который жреть маслице с самого начала - то наверно не стоит трахацца с раскоксовкой, а правильнее (хоть и дороже) будет сделать капиталку головы, заменив направляющие (поставив с нормальным зазором) и поставив новые клапана

    aleksandriec 30 Июнь 2010

    Respect-А такая раскоксовка дедовским методом, для кислородного датчика безопасна?

    Respect 30 Июнь 2010

    Respect-А такая раскоксовка дедовским методом, для кислородного датчика безопасна?

    а каким боком она коснется кислородного датчика?
    ты ж заливаеш в цилиндры
    пока будеш дрыхнуть - оно всё стечет в картер (ну или почти всё)
    завел, продымелся, заменил масло (с промывкой ессесно) и поехал дальше


    есть правда у некоторых одна фигня - говорят, что если сильно закоксовано - то может стартер не прокрутить коленвал - типа всё гуано так распирает в канавках, что оно разжимает сильно кольца и подклинивает двигатель - тогда типа таскают на шнурке, чтоб немного прокрутить коленвал
    но я с таким не столкнулся (хоть после данного предупреждения и опасался немного) - пришел, свечи выкрутил, тряпку кинул на двигатель, центральный провод с распределителя скинул, ключ в замок и стартер маслал так, как с новья
    потом вкрутил свечи и с пол тыка завелся
    так что думаю эти рассказы не всегда правдивы
    в остальном - таки помогает
    Изменено: Respect, 30 Июнь 2010 - 23:20

    Andrey Ryb 01 Июль 2010

    а чем чистить собрался?
    и еще вопрос - а сколько хавает?
    просто если расход до 1.5-2 литров, то наверно проще вообще не париться, а просто доливать

    бензин тут не совсем при делах.
    кстати, а какой движок у тебя? Если это тот 1.6, который жреть маслице с самого начала - то наверно не стоит трахацца с раскоксовкой, а правильнее (хоть и дороже) будет сделать капиталку головы, заменив направляющие (поставив с нормальным зазором) и поставив новые клапана


    Lavr ом ждумаю почистить (в инструкции сканано что не оказывает действий на кислородные датчики.
    Долил масла уже 5 литров за 9500 пробега. двигатель - z16xe
    Но в последние дни жор масла прекратился (уже 3 дня уровень на месте). причем специально вчера крутил двигатель на повышенных оборотах за 5000.
    А капиталить - это больно хлопотно.
    Бензин очень даже влияет на состояние двигателя. Тот же кокс появляется в результате большого содержания примесей в бензине. У нас многие работающие на Славнефти твердят что лейте 92 !!! (95 бобяжат из 92 присадками)
    Изменено: Andrey Ryb, 01 Июль 2010 - 07:02

    vlad9201 01 Июль 2010

    Долил масла уже 5 литров за 9500 пробега. двигатель - z16xe

    то самое двигло с заводской болячкой. в ФАКе есть тема Simon'а - там полностью расписаны причины и способы устранения жора. перед раскоксовкой учитывай, что у тебя есть всего три варианта:
    1. поможет и расход масла снизится
    2. не поможет и все останется, как есть
    3. сильно "поможет" и потечет вообще, как в трубу.

    так что перед раскоксом подумай: если нет возможности после оного сразу делать двиг, то может и не надо рисковать.

    з.ы. задний сальник коленвала не течет?

    Respect 01 Июль 2010

    Lavr ом ждумаю почистить (в инструкции сканано что не оказывает действий на кислородные датчики.
    Долил масла уже 5 литров за 9500 пробега. двигатель - z16xe
    Но в последние дни жор масла прекратился (уже 3 дня уровень на месте). причем специально вчера крутил двигатель на повышенных оборотах за 5000.
    А капиталить - это больно хлопотно.
    Бензин очень даже влияет на состояние двигателя. Тот же кокс появляется в результате большого содержания примесей в бензине. У нас многие работающие на Славнефти твердят что лейте 92 !!! (95 бобяжат из 92 присадками)


    как это? до этого хавала, а тут испужалась?
    такого не бывает
    просто еще видать не успело выгнать или выжрать
    Володя постом ниже правильно еще раз подметил - это болячка этих двигателей и надо лечить заменой направляющих
    Только не на такие же, а на нормальные, в крайнем случае - переточить их с другого авто какого то

    то самое двигло с заводской болячкой. в ФАКе есть тема Simon'а - там полностью расписаны причины и способы устранения жора. перед раскоксовкой учитывай, что у тебя есть всего три варианта:
    1. поможет и расход масла снизится
    2. не поможет и все останется, как есть
    3. сильно "поможет" и потечет вообще, как в трубу.

    так что перед раскоксом подумай: если нет возможности после оного сразу делать двиг, то может и не надо рисковать.

    з.ы. задний сальник коленвала не течет?


    то, что написано в инструкции - еще не показатель
    на заборах тоже пишут. а вреале там дрова лежат
    да и как собственно говоря оно может влиять на кислородные датчики? ну вот скажите мне пожалуйста.
    если оно заливается в цилиндры, то какое отношение будет оно иметь к датчикам?

    Вобщем попытка - не пытка, попробовать можно
    один фиг при таком жоре уже надо что то делать, можно попробовать обделацца мелким испугом, но если не выйдет - тогда можно и над капиталкой головы (с заменой клапанов и направляющих) задуматься

    Trofim 01 Июль 2010

    Respect. и Влад +1. Сначала нужно решать проблему с направляющими клапанов. Жор весь оттуда идет. Все остальное-следствие.