Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по сборке байдарки вуокса 2 img-1

инструкция по сборке байдарки вуокса 2

Категория: Инструкции

Описание

Продажа байдарок Вуокса, купить байдарку Вуокса

продажа байдарок, купить байдарку
  • О компании
  • Байдарки
  • Сплавные катамараны
  • Парусные катамараны
  • Рафты
  • Весла
  • Снаряжение для байдарок
  • Спасательные жилеты
  • Заказать
  • Доставка
  • Прайс-лист
  • Контакты
  • Байдарка Нева-3
  • Байдарка Варзуга
  • Байдарка Вуокса
  • Байдарка Шуя
  • Ладога-1
  • Ладога-2
  • Касатка
  • Форель
Байдарка «Вуокса»

Байдарка «Вуокса» - идеальный выбор для походов выходного дня.

Главными достоинствами каркасно-надувных байдарок семейства «Вуокса» являются возможность быстрой сборки, плавный обвод и непотопляемость.

Эта байдарка с надувными бортами, хороший вариант для тех, кто предпочитает отдых на несложных маршрутах российской средней полосы или Карелии. Байдарка «Вуокса» снабжена вклеенными в оболочку надувными элементами, которые и делают ее непотопляемой, обеспечивают легкость сборки, а также поперечное натяжение.

В комплект «Вуоксы-2» входит защитный фартук, спасающий гребцов от дождя и брызг воды. «Вуокса-3» оснащается, не только фартуком, но и системой рулевого управления. Байдарку «Вуокса» легко упаковать в прочный и удобный рюкзак, также входящий в комплект. Для байдарок из семейства «Вуокса» предусмотрена возможность оснащения их парусным вооружением.

Чтобы водное путешествие было комфортным, дополнительно к основной комплектации можно приобрести каски, неореновую одежду, спасательные жилеты, весла, гермоупаковки и многое другое.

Конструкция байдарок семейства «Вуокса»

Мягкая, защищенная по штевням и кильсону протектором, оболочка, имеющая открытую деку. Шпангоуты – 4, два из которых обеспечивают продольное натяжение оболочки «Вуоксы-2». Двойной кильсон. Фартук на застежке «липучке», рассчитанный на двух гребцов.

Вес в упаковке – 25 кг.

Грузоподъемность – 250 кг.

Габариты байдарки
  • в собранном виде: длина – 4,8 м, ширина – 0,85 м, высота 0,23 м;
  • в упаковке: длина – 0,45 м, ширина – 0,35 м, высота 1,2 м.

Мягкая, защищенная по штевням и кильсону протектором, оболочка, имеющая открытую деку. Шпангоуты – 5, из которых три – шарнирные. Они обеспечивают продольное натяжение оболочки «Вуоксы-3». Двойной кильсон. Фартук на застежке «липучке», рассчитанный на трех человек.

Вес в упаковке – 33 кг.

Грузоподъемность – 350 кг.

Габариты байдарки
  • в собранном виде: длина – 5,8 м, ширина – 0,95 м, высота 0,23 м;
  • в упаковке: длина – 0,45 м, ширина – 0,35 м, высота 1,2 м.
Материалы, используемые для изготовления байдарок семейства «Вуокса»

Оболочка днища выполнена из материала PVC 900-1000 г/кв.м. Кильсон, штевни, стрингеры, мидельвейсы и фальшборты байдарок семейства «Вуокса» выполнены из дюралюминиевого сплава Д1т, Д16т. Дека из PVC 650-700 г/кв.м. Шпангоуты – из дюральалюминиевого сплава Д1т, полиамид 610. Для упаковки использована ткань кордура 900.

Другие статьи

Байдарка Вуокса

Вы любите путешествовать по рекам и озерам средней полосы России? Если да, то двухместная байдарка "Вуокса" - для Вас!
Байдарка для озер и несложных рек. Главной отличительной чертой байдарок "Вуокса" являются бортовые надувные элеиенты.
Байдарка "Вуокса" выпускается в двух- и трехместной модификации. Бортовые надувные элементы обеспечивают непотопляемость байдарки, поперечное натяжение оболочки и простоту сборки.
Байдарки "Вуокса" комплектуются фартуком, а "Вуокса-3" еще и рулевым устройством. Возможна комплектация и парусным вооружением. Укладывается байдарка "Вуокса" в удобный рюкзак-упаковку.

Конструкция :
2-х местная - 4 шпангоута ( из них два - шарнирные);
кильсон одинарный, мягкая оболочка с открытой декой, защищённая по кильсону, стрингерам и штевням специальным протектором, фартук на "липучке" на два посадочных места.

Материалы:
Шпангоуты
дюралюминиевый сплав Д1Т,
полиамид 610;

Продольный набор
дюралюминиевый сплав Д1Т, Д16Т;

Оболочка
днище - ткань PVC viniplan 900 - 1000 г/кв.м;
дека - ткань кордура 1000;

Упаковка
ткань кордура 600
или ткань нейлон - Oxford 600.

Проверил Вуоксу-2 на Охте в Карелии. Думал будет как на обычной КНБшке, которая прощает многие удары по камням.

Однако неожиданно выяснилось, что шкура на Вуоксе влёт пробивается под шпангоутом. То есть, камень ударяет через шкуру в шпангоут и привет -- дырка. Подложенная под шпангоут пенка мало помогает. Причем обидно, что случается это на каких-то дурацких простых камнях.

Прошу обратить внимание конструкторов лодки. Или шкуру под шпангоутами надо пролеить или поплавки поэластичней и побольше или изменить конструкцию шпангоутов.

Но в остальном лодка на 5+.
Владислав

На КНК у меня тоже раньше была эта проблема, но после того как обмотал шпангоуты снизу пенкой, все стало нормально, причем бился несколько раз достаточно сильно. А надувать всегда до звона, насколько хватит сил (если дуть губами).
Андрей

> Был в этом году на Воньге. Пособирал мнения о "тритонах". Общей вывод такой. Все москвичи ругаются и плюются. Больше всего претензий из-за "пробоин". Шкура именно не рвется, в пробивается (т.е. получаешь мелкую и аккуратную дырочку). Инфа к размышлению. 3 лодки купленные в Питере - никаких проблем. У меня самого вуокса. Плюсы - высокая посадка, крутится в пороге легче тайменя (намного). Минусы - прошибается от касания (проходишь пороги по бразильской системе). Пластиковые крепежи - Г. Уже начали сыпаться :-(. Юбку на фартук можно натянуть только вдвоем да и то не менее чем за 10 мин. Профилактика прорывов: прокладки из коврика, проклейка под шпангоутами. (Я не ошибся, под ними рвется с особым удовольствием. Купить в магазине ПВХ потолще и приклеить широкие полосы). Под шпангоуты подложить так же утеплитель. Грамотно натянуть шкуру и накачать. Если сначало полностью накачать один борт, а затем второй - шкуру перекосит и фирменная проклейка (узкая она - зараза) уползет. Тогда все - брюху хана. Вывод - накачивать неспешно и равномерно. Напоследок совет от Kiwi: после накачки не затыкать шланги пробочками, а соединить их трубкой. Давление в балонах уравновесится и не будет кренить на один бок :-).
Гард

Первая дыра с палец под задним шпангоутом на
Великой. Я сначала закрыл на это глаза но когда в Карелии в один день я заработал уже две похожие дыры в тех же местах то начал принимать меры. После того как засунул
под каждый шпангоут по пенке тонуть вроде
перестал. Еще маленький совет. народ привязывайте
руль дополнительной веревкой. он имеет отвратительное свойство разваливаться в самый неподходящий момент, при этом сама лопасть руля и металлическая ось с предохранительным кольцом идут на дно. В пластиковой втулке от руля нет никакой резьбы ось просто вбита туда.
Леня

Стал обладателем этой самой лодки. Общие впечатления положительные. Но появилось несколько вопросов и замечаний как по конструкции, так и по сборке и эксплуатации. Самое первое удивление постигло меня при первой сборке байдарки. Слава богу это было ещё дома. Кормовая сборка оказалась из старой партии с трубами 18 диаметра, а весь продольный набор 20. Как это может быть, если завод уверяет, что все байдарки проходят контрольную сборку, ума не приложу. Естественно сборку переклепали на правильные трубы, но в Просторе 2000 (угораздило же мне её там купить, ощутимо дороже, чем в Венгрова и при этом с отвратительным отношением к клиенту), на это ушло больше недели. Кстати, это было не только с моим набором. Второе удивление, что после несложного похода (Воря-Угра) погнулось большинство труб продольного набора в местах контакта со шпангоутами. Думаю, качество материала пренесено в жертву ради снижения стоимости. Байдарка не была перегружена и не билась серьезно ни разу, борта тоже вроде не были перекачаны. Разогнулись абсолютно все полукольца к которым крепятся спинки. По два раза за 100 км перетерлись об острые грани в месте выхода из кокпита через ноздри и лопнули веревки руля, потом они протерли правильные ложбинки в этих самых ноздрях и пока свежих следов износа не видно. Сами педали никак не получалось затянуть слабыми мелкими барашками и в процессе педалирования они уезжали всё дальше и дальше по кильсону, а заклепку на одной педали просто срезало и она провернулась вокруг своей оси. Я так и не понял как же правильно крепить веревки к педалям, все время мешали. Рулить вытянутыми ногами удобнее, но при этом катострофически сокращается объем багажного отделения. Это не проблема, если идти вдвоем, но втроем тогда откровенно тесно. Вообще конструкция руля такова, что полностью он из воды не поднимается, люфтит достаточно ощутимо, а слабые и тянущиеся веревки ухудшают и без того слабую его эффективность. Зато им можно компенсировать низкую опытность экипажа и гасить энерцию при повороте. Первый день похода без руля лодка всё время рыскала и приходилось постоянно табанить весло, а то и делать обратные гребки. Потом, правда, присноровился управляться только веслами. Передний шпангоут вылетел из креплений, когда в него уперлись ногами при посадке. Тогда же треснула пластмасса переднего кильсона, но это понятно. Кстати, процесс сборки всегда увлекательное занятие - приходится постоянно следить за вылетающими из гнезд стрингерами во время накачивания лодки. Трубки из жесткой пластмассы каждый раз пугают своей негибкостью, и желанием вырваться из баллона. Понравилось, что левый и правый баллон соединяются после накачки одной трубкой, но во-первых, трубку приходится при очередной сборке забивать все глубже (пластмасса обладают замечательной памятью), а при накачке не слишком удобно накачанный баллон держать рукой. Тройник с простым вентилем, а ещё лучше с обратным клапаном (может даже регулируемым на максимальное давление) здесь был бы более уместен. Баллон я умудрился проколоть. Гвоздь опоры моста оказался гораздо прочнее. Я так понимаю, надо ставить заплатку поверху. А никак нельзя сделать баллоны съемными как, например, у Рафтмастера? Материал из которого сделано очко слишком грубый, а дополнительной обработки после отливки не проходит. Результат - голые колени при контакте стирает до крови. Седушки разболтались в местах клепки. Задняя гуляет по кильсону как хочет, постоянно ездит и слетает, кроме того заметно истирает шкуру. Шов деки и борта находится на перегибе и страдает при контакте с веслами и причаливании к дереву или камню. Может быть стоит его чем-нибудь заклеить? Отверстия в деке под трубы фальшборта не везде попадают куда надо, местами уже изжеваны полу кольцами от спинок и в одном месте материал порвался в месте контакта со шпангоутом. Чалку удалось кое-ка закрепить за выступающую часть верхней трубы носовой сборки, но неудобно выпускать ее наружу. Либо через очко, либо под фартуком. Что мешает сделать нормальное ухо для неё в носу? Слабоват рюкзак для байдарки. Места крепления лямок и силовая структура явно не предназначены для переходов на сколько-нибудь серьёзные расстояния.
Все вышеизложенное является моим личным субъективным мнением. Я не являюсь опытным туристом-водником и далек от проектирования и производства средств сплава. )
Vladimir

Инструкция сборке байдарки вуокса 3 (2 mb)

Инструкция сборке байдарки вуокса 3


4.5.3 Инструкция сборке байдарки вуокса 3. В целом на станции и по паркам, и количество рейсов имеющихся снегоуборочных поездов следует рассчитывать в зависимости от количества выпавшего снега Время, необходимое для уборки снега. Р - длина станционных путей, убираемая за шесть суток Инструкция сборке байдарки вуокса 3 при выполнении десяти рейсов снегоуборочным поездом в сутки, м/маш. Р = 0,5 х 6,1 х L х Н / 5,6 х 6 х 7 х Q, 0,6 - коэффициент уборки станционных путей снегоуборочными машинами (в среднем по дорогам 40% станционных путей убирается снегоуборочными машинами). 5,1 - ширина очищенного пути машиной СМ (ротором-питателем Инструкция сборке байдарки вуокса 3 с крыльями), м. 2,5 - коэффициент уплотнения снега в кузове. 7 - нормативное количество рейсов в сутки, раз. 7 - количество суток, за которые станция должна быть очищена от снега при расчетной максимальной высоте снегоотложения, наблюдаемой за случай в течение зимы на Инструкция сборке байдарки вуокса 3 железной дороге с повторяемостью не реже одного раза в два года. Q - емкость кузова снегоуборочного поезда (емкость кузова СМ-5, например, 360 куб. М), куб Инструкция сборке байдарки вуокса 3. М. Н - максимальная высота снегоотложения, наблюдаемая за случай снегоотложения на железной дороге не реже одного раза в два года, м. Наблюдаемые за Инструкция сборке байдарки вуокса 3 случай снегоотложения, расчетные максимальные высоты снегоотложений. 0,18 м, октябрьская. Калининградская - 0,14 м Инструкция сборке байдарки вуокса 3. Московская - 0,20 м. Организация и технология очистки и уборки снега на станциях является Инструкция сборке байдарки вуокса 3 составной частью технологического процесса работы станции. Северная - 0,25 м. Северо-Кавказская - 0,13 м. 3.3.7 Инструкция сборке байдарки вуокса 3. 0,22 м, приволжская. Куйбышевская - Инструкция сборке байдарки вуокса 3 0,25 м. Свердловская - 0,24 м. Южно-Уральская - 0,27 м. Западно-Сибирская - 0,32 м Инструкция сборке байдарки вуокса 3. Красноярская - 0,27 м. 0,24 м, Инструкция сборке байдарки вуокса 3 восточно-Сибирская. Забайкальская - 0,16 м. Дальневосточная - 0,24 м. Сахалинская - 0,26 Инструкция сборке байдарки вуокса 3 м. Б) время выдачи локомотивов под снегоочиститель или снегоуборочный поезд. В течение трех суток при снегоотложении на ней, равном половине максимальной высоты снегоотложения, указанном в пункте 6.3.4 настоящей Инструкции После прекращения интенсивного Инструкция сборке байдарки вуокса 3 снегопада или метели станция должна быть очищена. Плечо обслуживания для плужного снегоочистителя на сильнозаносимых и заносимых железных дорогах должно составлять соответственно не менее 160 - 170 км развернутой длины главных путей на один плужный снегоочиститель, а для среднезаносимых и слабозаносимых железных дорог должна составлять соответственно не менее 190 - 400 км. Места отстоя должны быть оборудованы точками подключения электроснабжения, Инструкция сборке байдарки вуокса 3 стационарными устройствами подогрева воды и масла для ускорения запуска дизеля в холодный период года. Для этого на схему станции (приложение 4 к настоящей Инструкции, рисунок 5.6) наносят границы горловин и парковых путей, указывают места выгрузки снега и их емкость, места отстоя снегоуборочных поездов и снегоочистителей в зимний период. В снегоуборочных поездах на железной дороге определяется по формуле. Поэтому графики работы Инструкция сборке байдарки вуокса 3 снегоуборочных поездов и снегоочистителей должны быть увязаны с графиком движения поездов и предусматривать. А) перегонное время хода снегоочистителя. 0,20 м, горьковская Инструкция сборке байдарки вуокса 3. Развернутая длина станционных путей, убираемых снегоуборочным поездом, м, n = L / р, L. 4.6.10. На стрелочные горловины и станционные пути, Инструкция сборке байдарки вуокса 3 для организации работ по уборке снега со станции каждый парк станции разбивают на отдельные зоны. Пути и локомотивного хозяйства отделения железной дороги разрабатывают график работы снегоуборочных поездов и график работы снегоочистителей в границах отделения железной дороги со сквозным проходом снегоочистителя по главным путям и его работы по очистке станционных путей на раздельных пунктах. на основании этих исходных данных начальники отделов движения. Начальник дистанции Инструкция сборке байдарки вуокса 3 пути совместно с начальниками станций определяют способы очистки путей от снега по каждому раздельному пункту, продолжительность нахождения машин на станциях и разрабатывают график работы снегоочистителей и снегоуборочных поездов. Юго-Восточная - 0,17 м. В) последовательность работы на станции и продолжительность нахождения.

Поиск инструкции

58 Инструкция сборке байдарки вуокса 3. - эксперт обязан отметить на основании транспортных документов и личного осмотра. При проведении контрольной проверки необходимо обращать основное внимание. 1) На правильность определения экспертом качества или количества проэкспертированного товара, при этом проверяется. На однородные товары, поступившие одновременно по одному счету или нескольким счетам поставщика, но произведенные несколькими изготовителями, составляются акты экспертизы по каждой партии и изготовителю. - соблюдены ли требования ГОСТов, ОСТов о количестве осматриваемого товара (тары и т.д.) в предъявленной партии и правильно ли заполнен пункт 15 акта экспертизы, где должно быть отражено фактически осмотренное количество проэкспертированного товара. - располагал ли эксперт при проведении экспертизы необходимыми документами на товары (счет, накладная, спецификация, транспортная накладная и т.д.) и в случае отсутствия отдельных документов, оговорено ли это в акте экспертизы. - предъявлялся ли эксперту, в случае порчи или недостачи товара (тары, торгового Инструкция сборке байдарки вуокса 3 оборудования и т.д.) коммерческий акт или акт приемки товара, составленный с представителем незаинтересованной организации, а также сделана ли на них отметка о производстве экспертизы. - правильно ли отражено в пункте 23 акта экспертизы качественное состояние проэкспертированного товара, технически грамотно и в соответствии с требованиями технической документации дано описание дефектов. По остальным товарам время в часах не указывается. 3). На соблюдение экспертами важнейших требований Инструкции о порядке проведения экспертиз. - своевременно ли экспертом выполнен наряд на производство экспертизы. - вызывался ли для участия в экспертизе представитель поставщика (если это предусмотрено договором сторон) и сделана ли об этом отметка в акте экспертизы. - предъявлялся ли эксперту Инструкция сборке байдарки вуокса 3 акт внутренней разбраковки товара (тары, торгового оборудования), составленный получателем. - сделана ли экспертом отметка на подлинных документах поставщика о производстве экспертизы и отражено ли это в пункте 18 акта экспертизы, а в случае забраковки товара поставлен ли экспертом штамп "БТЭ". На осмотренном им товаре в соответствии с требованиями пункта 19 Инструкции о порядке проведения экспертиз и отмечено ли об этом в акте экспертизы (отметку рекомендуется делать в пункте 19 акта экспертизы). 41. Осмотр товара при контрольной проверке может производиться как выборочным методом, так и сплошной проверкой. Результаты контрольной проверки оформляются справкой по форме, данной в приложении, справку подписывает проверяющий, утверждает начальник Бюро товарных экспертиз, а эксперт, проводивший экспертизу, знакомится с ней под расписку. 22. Справка составляется в двух Инструкция сборке байдарки вуокса 3 экземплярах. Один экземпляр подшивается к подлиннику акта экспертизы, другой - в специальную папку по вопросам контрольных проверок. 33. Справка о результатах контрольной проверки с конкретными предложениями в отношении производства экспертизы и оформления акта предоставляется начальнику Бюро на утверждение, если последний не принимал участия в контрольной проверке. 44. Заполняется с документов поставщика. В отдельных случаях, если расхождения незначительные и не затрагивают интересов сторон, а также не влияют на качество производства самой экспертизы в целом, последняя может быть дополнена или частично изменена без пересоставления первичного акта. Заключение эксперт Инструкция сборке байдарки вуокса 3 подписывает единолично. Порядок составления акта экспертизы на отечественные товары 35. Перед тем, как приступить к проведению экспертизы, эксперту следует ознакомиться с соответствующими условиями закупки, ГОСТами, техническими условиями, образцами и другими материалами, предъявленными заказчиком экспертизы. Где хранится товар, после ознакомления с предъявленными документами эксперт обязан осмотреть помещение. Составленные в соответствии с пунктом 26 Инструкции, исключение составляют акты формы N 1. - правильно ли складирован товар. - какая температура и влажность в помещении (проверка температуры и влажности производится термометром и психрометром). - если товар предъявляется в таре - в каком она состоянии, не нарушена ли Инструкция сборке байдарки вуокса 3 и правильно ли произведена упаковка, имеется ли и какая нанесена товарная, грузовая и специальная маркировка и т.д. В случаях, когда по условиям договора и Особым условиям поставки вызов представителя поставщика не обязателен, а также непредставления заказчиком экспертизы документов о вызове поставщика эксперт делает об этом соответствующую запись в акте. Акт экспертизы является юридическим документом как. 57. Внесенные исправления в акт до его утверждения должны быть оговорены всеми лицами, которые его подписали. Результаты экспертизы записываются экспертом собственноручно в акт по утвержденной форме. - соответствующей ли технической документацией (действующими ГОСТами, ОСТами, утвержденными образцами и т.д.) пользовался эксперт при определении качества товара (тары и т.д.). Если сорт и марка товара остаются неизвестными, указывается "сорт неизвестен". Акт экспертизы заполняется Инструкция сборке байдарки вуокса 3 следующим образом. - в графе "место составления акта". Указывается наименование города или населенного пункта, в котором проводилась экспертиза. - заполняется на основании акта приемки товара по качеству. В случаях, когда экспертиза проводилась в течение нескольких дней дата начала и окончания экспертизы указывается по промышленным товарам дата начала производства экспертизы, а. По скоропортящимся товарам указываются часы и дата начала и окончания экспертизы. - основанием для проведения экспертизы служит только наряд, номер и дата которого указывается в акте. - в Инструкция сборке байдарки вуокса 3 графе "представители сторон". Следует иметь в виду, что время пребывания товара в пути исчисляется календарными сутками со дня отправления со станции (пристани) до прибытия на станцию (пристань) назначения, причем день оправления и день прибытия товара исчисляется как одни сутки. Эксперт, проводивший экспертизу, и представители сторон подписывают описательную часть подлинника акта экспертизы. В этом пункте обязательно и точно указывается N и дата счета-фактуры или накладной и какой организацией они выписаны. При этом он должен обратить внимание на следующие моменты. Пункт 1 "Объекты экспертизы". - заполнение производится на основании подлинных документов поставщика или изготовителя (счета. Качественного удостоверения, транспортной накладной и Инструкция сборке байдарки вуокса 3 т.д.), а по скоропортящимся товарам, при отсутствии указанных документов, пишется с натуры.

В основу контрольной проверки может быть также положен любой вопрос, касающийся требований вышеперечисленных и др. Или "марка неизвестна". Графы "Един.изм.", "Всего получено от поставщика". В этом разделе уточняются даты отправления и прибытия товара, а также время его нахождения в пути и на складе получателя. Графа - "Количество товара, предъявленного к экспертизе". - в графе "дата составления акта". Пункт 1 Инструкция сборке байдарки вуокса 3. При установлении контрольной проверкой расхождений в данных против экспертизы, как правило, назначается повторная экспертиза. Определение качества товара, качества упаковки, качества тары, веса товара, тары, - заполняется на основании заявки заказчика и наряда, при этом указывается какую именно цель преследует производство экспертизы. В пунктах 4, 3 и 7. Указывается точное наименование и адрес получателя, поставщика и производителя товара. Пункт 4. Записывается по документам, предъявленным заказчиком экспертизы, причем эксперт обязан указать номер и дату документа, если вызов представителя истек и он не явился, об этом также указывается в данном пункте. Акт должен Инструкция сборке байдарки вуокса 3 быть заполнен аккуратно в 5-х экземплярах химическим карандашом через копировальную бумагу или быть отпечатан на машинке по оригиналу, заполненному чернилами. Пункт 5. Время пребывания товара на складе покупателя до осмотра его экспертом для скоропортящихся товаров исчисляется в сутках и часах. - заполняется с подлинных документов поставщика. Право принятия окончательного решения в отношении акта экспертизы, по которому проводилась контрольная проверка, принадлежит Начальнику Бюро. 1. В случаях отсутствия расчетных документов поставщика указывается, какие конкретно документы не предъявлены. А, если в транспортной накладной указывается качественное удостоверение Инструкция сборке байдарки вуокса 3. Пункт 6 "Транспортные документы". - заполняется исключительно с подлинных транспортных документов. Документов. Указывается полное наименование их организаций, фамилии и инициалы лиц, участвующих в экспертизе. "Расчетные документы поставщика (счета-фактуры, накладные и т.д.)". - соответствует ли заключение эксперта требованиям ГОСТов, ОСТов, утвержденным образцам и качественному состоянию проэкспертированного товара, а также не допущено ли экспертом необоснованных выводов и предложений, противоречащих ГОСТу, ОСТу, Положению о поставках товаров народного потребления и Инструкции о порядке проведения экспертиз. Пункт 8 "Условия транспортировки товара".