Категория: Инструкции
В итоге мне ничего не пришлось разъединять, зумер не пищал.
Спасибо вам что подсказали как и что сделать, единственное что мне не нравится после поднятия мотора наверх рычаг нажимает при соприкосновении с кочергой и после опускания он опять зафиксирован, надо каждый раз сново его нажимать. Еще сразу вопрос кто и как запускает холодный двигатель.
Вчера крутил стартер, в итоге аккумулятор сел, грушу вроде подкачал, рычаг поднимал тот что на машинке ??
Здравствуйте все пишут про провода которые нужно разсоеденить можно узнать для чего
У 703-й откручивается на оси рычага толи гайка толи болт. Рычаг вытаскивается без усилий из своего посадочного места слева машинки, ставится на её правую сторону и закрепляется.
Кто может подсказать как переставить машинку Ямаха 703 правосторонюю на левый борт. Заранее благодарю.
Спасибо!!)
а я ломал голову думал для чего же эта кочерга!)
у меня в прогрэсе2 рулевое стоит от вихря!
значит тогда всё просто сделать такую пластину чтобы прикрутить к мотору и всё я так понял?
и купить два троса газ\реверс
Виктор,
Я подсоединял без «кочерги», так как рулевое управление у меня задействовано старое от м/л КРЫМ
Кочерга используется при установке рулевого управления с одной тягой.
П.С. Еще нужны наконечники (фото 4а, поз. 7 и 8 ) для подключения тяг (тросов) к рычагам мотора и самой машинки «газ-реверс» (на фото нет).
Андрей а для чего эта кочерга? и нужно ли её вообще ставить на мотор?
я смотрю у вас на моторе её нет?!
Контроллер дистанционного управления, накладной для моторов SEA-PRO и Yamaha (для моделей без гидравлического управления подъемом) .
Применяется для совмещенного управления газом/реверсом. Оснащен системой сигнализации, замком зажигания (с функцией запуска управления подсосом). выключателем аварийной остановки с чекой, контактным разъемом (7 пин-10 пин).
- Особенности конструкции позволяют устанавливать контроллер как на правый, так и на левый борт.
Похожие товарыПассажировместимость, чел 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30
Материал корпуса АМг5М
Технология соединения сварка
Собственно в Неман я "влюбился" как только его увидел, будучи еще в юном возрасте. На лодочной станции, где у нас стоял Прогресс, на соседней линии стоял Неман. Я всегда с замиранием сердца смотрел на эту лодку. Одну зиму корпус Немана даже зимовал у нас во дворе. Мы его нашли поздней осенью, вмороженный в лед, в одном из заливов Братского моря. Освободили его от власти льда и привезли домой, а весной вернули хозяину, разыскав его на лодочной станции, по бортовому номеру. Оказывается его унесло ветром в осенний шторм. С тех пор, прошло много времени. Но мысль приобрести Неман прочно сидела в моей голове))) Я поменял две ПВХашки и два Вельбота. пока искомый экземпляр не попал ко мне в руки. Стоит отметить скверное состояние у старых лодок, появляющихся в продаже. Найти непобитый, неподвергшийся переделкам корпус, дорого стоит. И вот удача, мне попался ровный, "живой" корпус, правда с румпельным мотором, но зато без переделок и "колхозного" тюнинга. Так поздней осенью, Неман попал ко мне в гараж.
За зиму, я приобрел кит - комплект, для установки стартера на мотор, контроллер дистанционного управления газом/реверсом (аналог Yamaha-703, 7 pin), кит - комплект рулевого управления и штудировал интернет ресурсы, все, что касалось Немана. В есной взялся за установку мотора, стартера и дистанционного управления.
Длину тросов не высчитывал по хитрым формулам, а просто измерил трассы прокладки, добавив к трассе штуртроса 30 см. для передвижения рулевой тяги, а к трассе тросов газ-реверс 100 см. на петлю, для поворота двигателя и перевел в футы. Получилось: штуртрос (нидерл. stuurtros: stuur-руль + tros-трос) 13 ft. и боудены (англ. bowden cable — гибкий трос) 12 ft.
Поднял транец на 2.5 см.
Провел рулевой трос и установил рулевой редуктор. При прокладке штуртроса к мотору Yamaha 30 H, следует учитывать конструктивную особенность мотора. Шток троса следует заводить со стороны румпеля, в противном случае придется румпель снять, он будет мешать поднимать мотор, упираясь в рулевую тягу.
В редуктор требуется правильно завести трос, чтобы мотор поворачивался в нужную сторону. Изначально гайка крепления оболочки троса подразумевает прокладку штуртроса по правому бору, я проложил по левому, поэтому редуктор разобрал и гайку переставил.
Далее переделал машинку газ-реверс из толкающей в тянущую.
и установил ее на алюминиевый прямоугольный профиль с закладными пластинами, с резьбой для винтов крепления машинки.
Осталось только подключить проводку и отрегулировать троса, что я с успехом и сделал.
Далее оборудовал капитанское место. Установив эхолот, кнопки включения судового оборудования
и спиннингодержатели. Все оборудование, эхолот, кнопки, помпу, коммандер газ-реверс установил и проложил провода по имеющимся отверстиям, только под установку спиннингодержателей и швартовых уток сверлил отверстия.
Тащемто ( © Паук) лодка готова к бою. За исключением, нужен еще ходовой тент, надеюсь в этом сезоне справлю.
За не полный прошлый сезон, лодка показала себя исключительно-замечательно))) Легкая на ходу, удобна в управлении, очень маневренна, управляется одним пальцем, по волне идет мягко. Стекло низковато, осенью ощущается дискомфорт, на дальних переходах, но поднимать его пока в мои планы не входит. Кокпит просторный, для одного, иногда от собственной неорганизованности разбрасываю вещи по лодке и это мне ни сколько не мешает.
Ковровое покрытие, позволяет находиться поздней осенью в теплых носках, что очень комфортно. Только за это, я не променяю жесткий корпус на ПВХа)))
Всем привет,
на этом форуме впервые и мой вопрос
купил мотор Yamaha 70 BETOL 1989 год без ДУ, сегодня озвучили цену в Yamahe около 700 Euro.
Модель для моего мотора - 703-48210-А9 от 40-70л/c до 1995,
другая модель 703-48207-17 от 1996 года стоит 300 euroб
оба разьема 10-ти контакные.
Мой вопрос, могу я купить за 300 и подключить к моему мотору, какие там различия?
И сколько стоит такое ДУ в России или Украине?
Администратор
IP/Host: 212.107.193.---
Зарегистрирован. 4 лет
Сообщений: 356
это достаточно старый двигатель.
Дело не в цене ДУ, а в его модели.
У нас это ду стоит 15600 рублей.
Но Вы можете поступить проще - купить ДУ от Uflex B90, плюс кнопку аварийной остановки, кнопку гидравлики и ключ зажигания (все смонтировать на панели управления) - функционально все будет тоже самое. Только не забудьте об аварийной сигнализации. Если у Вас неоригинальные приборы - подключите зуммер.
Контроллер газ-реверс YAM-701L. Это дистанционный пульт с одной рукояткой управления дроссельной заслонкой и переключением передач подвесного лодочного мотора "вперед-нейтраль-назад". Тянет газ. Есть возможность переделки в толкающую. Один управляющий рычаг значительно облегчает управление судном, исключает возможность включения переднего или заднего хода на повышенных оборотах двигателя. Имеет возможность подгазовки на нейтральной передаче. В комплект входят все необходимые элементы для подключения тросов серий С2, С8, EDGE к контроллеру. Имеется аварийная кнопка остановки двигателя (для подключения кнопки прокладывается электрический кабель от пульта до мотора). Длина провода 5м. Производитель Yang-Xian Тайвань. Данный контроллер может устанавливаться для управления любыми подвесными лодочными моторами, где используется двухтросовая система газ-реверс. В комплекте с тросами С2, С8, EDGE, CZero на моторы Yamaha, Suzuki, Nissan, Tohatsu, Honda, Force, Selva, Mercruser, Volvo Penta через переходники с тросами С5 к моторам Mercury и Mariner (выше 50 л.с.), через переходники с тросами С16 к Mercury до 50 л.с. через переходники с тросами С36 к моторам с угловыми колонками Mercury, Mercruser, через переходники с тросами С4 и C14 к Johnson, Evinrude, OMC. Эта модель устанавливается на левый борт.
Контроллер газ-реверс YAM-701R. Это дистанционный пульт с одной рукояткой управления дроссельной заслонкой и переключением передач подвесного лодочного мотора "вперед-нейтраль-назад". Тянет газ. Есть возможность переделки в толкающую. Один управляющий рычаг значительно облегчает управление судном, исключает возможность включения переднего или заднего хода на повышенных оборотах двигателя. Имеет возможность подгазовки на нейтральной передаче. В комплект входят все необходимые элементы для подключения тросов серий С2, С8, EDGE к контроллеру. Имеется аварийная кнопка остановки двигателя (для подключения кнопки прокладывается электрический кабель от пульта до мотора). Производитель - Тайвань. Данный контроллер может устанавливаться для управления любыми подвесными лодочными моторами, где используется двухтросовая система газ-реверс. В комплекте с тросами С2, С8, EDGE, CZero на моторы Yamaha, Suzuki, Nissan, Tohatsu, Honda, Force, Selva, Mercruser, Volvo Penta через переходники с тросами С5 к моторам Mercury и Mariner (выше 50 л.с.), через переходники с тросами С16 к Mercury до 50 л.с. через переходники с тросами С36 к моторам с угловыми колонками Mercury, Mercruser, через переходники с тросами С4 и C14 к Johnson, Evinrude, OMC. Эта модель устанавливается на правый борт.
Контроллер газ-реверс YAM-703. Это система управления "газом-реверсом" с одной рукояткой, функцией управления гидроподъемом (trim) двигателя, имеет 10-ти проводной шлейф длиной 4,6 метра. Подключение производится тросами серии С2, С8, EDGE, установочные крепления к пульту в комплекте. Тянет газ. Производитель компания E.Chance Тайвань. Рукоятка ориентирована изначально на правый борт, но переставляется и работает аналогично на левом борту. Данный контроллер, как и серии 701 может устанавливаться для управления любыми подвесными лодочными моторами, где используется двухтросовая система газ-реверс. В комплекте с тросами С2, С8, EDGE, CZero на моторы Yamaha, Suzuki, Nissan, Tohatsu, Honda, Force, Selva, Mercruser, Volvo Penta через переходники с тросами С5 к моторам Mercury и Mariner (выше 50 л.с.), через переходники с тросами С16 к Mercury до 50 л.с. через переходники с тросами С36 к моторам с угловыми колонками Mercury, Mercruser, через переходники с тросами С4 и C14 к Johnson, Evinrude, OMC. Для подключения к мотору с системой гидроподъема, аккумуляторной батарее и приборам на борту судна при оформлении этого контроллера вкладываем распиновку разъема шлейфа (описание назначения проводов в разъеме).
Самостоятельно назначение проводов в разёме шлейфа можно посмотреть ниже на одном из рисунков.
Подключение троса к мотору:
На рисунке показано типовое устройство рулевого троса (боудена) и типы подключения
штока рулевого троса к подвесному лодочному мотору.
Подключение разъёма шлейфа:
Данная схема для 10-ти проводного шлейфа (это пульт Yam 703).
На 7-ми проводном шлейфе назначение проводов отличается.
Схема работы аппаратов управления:
Данная схема для 10-ти проводного шлейфа (это пульт Yam 703).
На 7-ми проводном шлейфе назначение проводов отличается.
Прорвёмся! (?)
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))