Категория: Инструкции
Олег Шишкин Высший разум (1184718) 5 лет назад
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ МОТОЦИКЛА "МИНСК" ММВЗ 3.111
Разборка и сборка КПП
1. Снимите крышку коробки передач вместе с шестерней вторичного вала и зубчаткой. При снятии крышки следите чтобы не повредить прокладку.
2. Извлеките ось вилок.
3. Снимите с первичного вала подвижную шестерню вместе с вилкой.
4. Извлеките промежуточный вал из картера.
5. Снимите подвижную шестерню промежуточного вала вместе с вилкой.
6. Извлеките шестерню 1-й передачи промежуточного вала.
Для разборки механизма переключения передач:
1. Извлеките из картера валик переключения передач, сняв предварительно педаль переключения передач.
2. Выверните винты крепления основания и снимите его4 вместе с диском переключения передач.
Если потребуется заменить собачку или пружину, то:
1. Утопите собачку до совмещения головки «штифта с отверстием в корпусе.
2. Извлеките штифт.
3. Осторожно опуская собачку, извлеките ее вместе с пружиной.
Сборка КПП производится в порядке, обратном разборке. При этом:
1. Диск переключения передач поверните так, чтобы шарик фиксатора попал в крайнюю лунку диска, а остальные 5 лунок были видны со стороны крышки КПП.
2. Утопив обе собачки, установите валик переключения передач до упора в колпачок возвратной пружины, при этом концы пружины должны обхватывать отогнутый ус основания.
Неисправности КПП и механизма переключения связаны в основном с ослаблением крепления основания, заеданием собачек в корпусе, а также с неправильной сборкой, регулировкой или недостаточной смазкой. Устранять неисправность КПП следует сразу после ее обнаружения, т. к. иногда даже небольшие неисправности могут привести к поломкам шестерен и разрыву картера.
жинйок чувачок Ученик (148) 10 месяцев назад
да все правильно написано
Всем привет.
Я являюсь счастливым обладателем раритетного мотоцикла Минск 3.111. 1974года выпуска. Без документов, разумеется, по традиции. В вездесущем интернете почему-то не могу найти ни картинок по этой модели, ни схем, вообще, никакой информации. После кап.ремонта двигателя встала еще куча проблем: обода старого образца на 19", не могу найти подходящие камеры и покрышки, тормозной привод устаревшей системы (тяга), так же не могу заменить. Проводка на 6V и много прочих несовместимостей с более поздними моделями.
Ищу заднюю звёздочку старого образца к этому мотоциклу и хотя бы одну камеру на 19". У кого случайно есть такие зап.части, пишите в форум, рассмотрю любые предложения за разумные цены.
Жду вестей!
За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.
Призрачный гонщик
Автор темыСообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.
Что именно тебя интересует?
Камеры на 19" и задняя звёздочка. Это как минимум. Остальное ещё не утверждено.
За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.
Призрачный гонщик
Автор темыСообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.
Камеру можно и 18" натянуть, или от Паннонии (хотя её тоже не легко найти), на худой конец от газового мопеда можно взять, на него ещё выпускают.
Если что-то делаешь - делай это достойно.
Да, камеры достать не такая большая проблема, а вот найти звёздочку - это уже тяжелее.
За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.
Призрачный гонщик
Автор темыСообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.
Вот, с чем приходится иметь дело.
Вот переделал старую звёздочку. Наварил новую на старый барабан. Другого пути не было, полгода искал родную звёздочку - так и не нашёл.
Как всё доделаю, выложу ещё фотографий)))
За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.
Призрачный гонщик
Автор темыСообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.
Вот выкладываю фото самодельного устройства сцепления, может быть кому пригодится с аналогичной проблемой (спёрли одну маленькую деталь, которая должна держать оболочку тросса)
А так агрегат получился чудный: после правильной регулировки карбюратора стал буквально летать
Опробовал по жёской гравийке без перерыва 30 км. Хоть бы хны! Ни за что не продам свой мотоцикл (хотя покупатели уже набиваются сами)
Вот фото после поездочки по раскисшей дороге:
Кстати, вопрос к тем, кто разбирается в бюрократии: мотоцикл без документов. Есть ли хоть какие-нибудь пути регистрации? Хотя бы как коллекционный или спортивный (без права езды по дорогам общего пользования).
А то так стрёмненько кататься.
За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.
Призрачный гонщик
Автор темыСообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.
Был у меня такой же модели, но 75 года выпуска (из последних 111-х). Но там уже колеса 18-ки и стопак посовременнее. И руль поуже. Теперь, правда это уже не 3.111 а компот из 3.11, 3.121 и т.д. От родного двигателя- коробка, картер, правая крышка.
Мотоциклист- герой асфальта
Новичок
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 18:26 Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
У меня тоже "компот"
Тормозная тяга и лапка заднего тормоза - от какого-то минска 1970 г.в.;
Есть от него же фара - просто прозрачное стекло без всяких рассеивателей;
А переднее колесо - вообще, кажется от 105-го или 106-го )))
Ручка газа современная.
Да и зажигание электронное.
Как бы оформить мотоцикл? Есть ли какие-нибудь законные бюрократические возможности? Номер есть, документы утеряны навсегда предыдущими владельцами (((
За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.
Призрачный гонщик
Автор темыСообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.
Народ, а не подскажет кто, где в Москве купить ключи для круглых гаек? Чтобы осуществить разборку и переборку передней вилки. В Сокольниках уже искал - там нет, не было и не предвидится.
Или есть какие другие способы отворачивать круглые гайки?
За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.
Призрачный гонщик
Автор темыСообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.
Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту мотоциклов ММВЗ Минск и Москва.
Минск, типография красный печатник, 1973 г. Возможные неисправности мотоцикла и способы их устранения инструмент и запасные части, прилагаемые к мотоциклу источник инструкция по эксплуатации и уходу мотоцикла ммвз 3. Автомобильная справочная служба автоновости, запчасти в красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту. Инструкция по эксплуатации и уходу мотоцикла минск ммвз 3. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов минск и москва нашли ошибку? У вас есть мануалы, отсутствующие на нашем сайте, или ссылка на них? Электронные версии данных книг созданы исключительно для ознакомления! Скачав файлы, вы обязуетесь удалить их сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Инструкция по эксплуатации и уходу мотоцикла "Минск" ММВЗ.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ МОТОЦИКЛА "МИНСК" ММВЗ 3.111. Мотоцикл Минск ММВЗ 3.111. • Общие указания · • Техническая.
Минск ММВЗ-3.115 — Википедия
«Минск» ММВЗ-3.115 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского.
ММВЗ 3.115 ИНСТРУКЦИЯ
Минск, типография красный печатник, 1973 г. Инструкция по эксплуатации и уходу мотоцикла минск ммвз 3. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов минск и москва нашли ошибку? У вас есть мануалы, отсутствующие на нашем сайте, или ссылка на них? Электронные версии данных книг созданы исключительно для ознакомления! Скачав файлы, вы обязуетесь удалить их сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям. Возможные неисправности мотоцикла и способы их устранения инструмент и запасные части, прилагаемые к мотоциклу источник инструкция по эксплуатации и уходу мотоцикла ммвз 3. Автомобильная справочная служба автоновости, запчасти в красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт - Roker.kiev.ua
Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт. Два подарка минчан. Логотип мотоцикл Минск. Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих.
Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт. Компания МОТО-ВЕЛО.
Источник: "Инструкция по эксплуатации и уходу мотоцикла ММВЗ 3.111", г. Минск, типография "Красный печатник", 1973 г. Заказ 1104, тираж 25 000.
На период зимнего хранения также неплохо добавлять спирт присадки в топливо. Расход присадок невелик - в сырую погоду раз в несколько дней по 20 - 50 грамм в бак. Напряжение в сети 6 или 12 в в зависимости от модели.
Минск, типография красный печатник, 1973 г. Для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к заднему колесу использована цепь пр-12. Скажем сразу, что идея улучшения работы зажигания не моя, и мне даже не извесно кто был основоположником этой идеи - а процитирую человека, который ее в свое время предложил на одном из мотофорумов (www.
Сцепление минских мотоциклов можно переделать таким образом поставив вместо 33-х зубовой шестерни двурядную шестеренку от москвича 2140 она по-моему на 8 зубьев больше, потом ставится удлиненный цепмотор от восхода с ведущей звездой. Все это повторяется десятки а то и сотни раз каждую секунду в течение многих часов. Вначале система электрооборудования включала генератор постоянного тока г-35 и аккумулятор, что было крайне неудобно и не надёжно а это в результате повлекло за собой то, что в последствии с 1956-1957 годов, для повышения надёжности и простоты техники стали применять электрооборудование переменного типа сначала контактного типа на базе генераторов г-38б г-401 г-411 г-421 а впоследствии и бесконтактного электронного г-427 (6v) 43. Электрооборудование мотоцикла минск включает в себя системы зажигания, освещения, сигнализации.
Инструкция к мотоциклу МИНСК ММВЗ 3.111. ТЕХНИЧЕСКАЯ.ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ МОТОЦИКЛА "МИНСК" ММВЗ 3.111. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. Общие данные
Новинка Минск ММВЗ-3.111 ( макака ) - Roker.kiev.ua Минский мотоциклетный и велосипедный завод Минск 125 ММВЗ 3 111.
ММВЗ 3.111
В первом случае, для этого последовательно, в разрыв цепи между бксом и катушкой зажигания, подключается конденсатор емкостью 2 - 3 мкф и напряжением не ниже 100 вольт (лучше через шунтирующий тумблер, который на момент запуска двигателя будет его перемыкать). В связи с унифицированностью отечественных лёгких мотоциклов, на отечественных мотоциклах минского и ковровского заводов применялось практически однотипное электрооборудование. Faq по свечам зажиганияна основной массе как отечественных так и импортных транспортных средств применяются бензиновые двс (двигатели внутреннего сгорания) в которых для поджига воспламенения рабочей смеси используются свечи зажигания.
Они поочередно находятся то в среде раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов и высоким давлением и электрическим напряжением по 20 - 30 тысяч вольт, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре окружающей среды) и паров бензина. На период зимнего хранения также неплохо добавлять спирт присадки в топливо. Каналы жиклеров покрываются язвами коррозии, металл корпуса карбюратора кородирует.
Для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к заднему колесу использована цепь пр-12. Электрооборудование мотоцикла минск включает в себя системы зажигания, освещения, сигнализации. Инструкция по эксплуатации и уходу мотоцикла минск ммвз 3. Если у вас возникли (возникают) проблемы с топливом после долгой стоянки, длительного его хранения (езды в ненастье, сырую погоду) и вы не имеете возможности или желания его менять, то, удалять влагу из топлива -.
Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт - Roker.kiev.uaМинск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт. Два подарка минчан. Логотип мотоцикл Минск. Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих.
Запчастини Минск: купити автозапчастини Минск - каталог.
В предлагаемой книге рассматривается ряд вопросов, связанных с
эксплуатацией минских мотоциклов. Поскольку устройство, разборка и
сборка мотоцикла достаточно полно освещены в заводских инструкциях, то в
книге они изложены очень сжато. Основное внимание уделено обслуживанию,
обнаружению и устранению причин неисправностей, ремонту, модернизации
и вождению мотоцикла. Эти факторы, определяющие, в целом, отношение
владельца к своему мотоциклу, оказывают очень большое влияние на его
техническое состояние и долговечность.
Чертежи узлов и агрегатов мотоцикла М1А.
Рассматривается работа деталей и механизмов мотоцикла а также современные на тот момент тенденции развития конструкций мотоциклов.
Есть теория мотоцикла и его двигателя, методы для расчета деталей и узлов.
Учитывается опыт конструирования мотоциклов от различных заводов плюс зарубежные материалы. Год издания: 1971
Изначально книга предназначалась для учащихся различных техникумов, так же может быть полезна специалистам для модернизации мотоциклов прошлых лет.
Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на
мотоциклы дорожные ММВЗ-3.1134 и ММВЗ-3.1138 которые
изготовлены и укомплектованы в соответствии с конструкторской
документацией и техническими условиями ТУ 37.507.036-92, признаны
годными к эксплуатации и соответствуют требованиям, обеспечивающим
безопасность для жизни, здоровья населения, охраны окружающей
среды в течение установленного срока службы при соблюдении
потребителем условий их эксплуатации, хранения, транспортирования.
В « Руководство по эксплуатации» мотоцикла включены краткие сведения по устройству, принципам работы его узлов и агрегатов,
сведения, необходимые для правильной эксплуатации мотоцикла, а также технические данные.
Издательство: "Ранок"
В книге рассмотрено устройство мотоцикла "Минск". Даны правила эксплуатации, методы поиска и устранения неисправностей. Приводятся экскизы дополнительных приспособлений и инструментов.