Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристика на ученика 9 класса для поступления в колледж img-1

образец характеристика на ученика 9 класса для поступления в колледж

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Положительная характеристика учащегося 9 класса для поступления - Характеристика на ученика 9 класса - Характеристика на ученика

Положительная характеристика учащегося 9 класса для поступления

Ученик 1 обучается в МКОУ «Среднеикорецкая СОШ» с 2005 года.

За время учёбы он показал хорошие и удовлетворительные знания по школьным предметам. Особый интерес проявляет к русскому языку, литературе, истории, обществознанию, биологии, географии, физической культуре.

Юноша физически развит, здоров.

На уроках соблюдает дисциплину, внимательно слушает объяснение нового материала, любознателен, активен. Имеет широкий кругозор, изучает дополнительную литературу по всем предметам.

В классе постоянно отвечает за работу спортивного сектора, со своим поручением справляется хорошо.

Ученик 1 – творческая личность, имеет хорошие вокальные данные. Всегда участвует в общешкольных и классных мероприятиях, выступает в номерах художественной самодеятельности.

В общественно-полезном труде всегда принимает участие. Ученик 1 трудолюбив, к порученному делу относится добросовестно.

Серьёзно занимается плаванием в спортивной школе. Имеет первый взрослый разряд по плаванию. Участвует в соревнованиях по плаванию муниципального, регионального и всероссийского уровня, занимает призовые места, улучшает результаты. Также увлекается техникой.

С одноклассниками поддерживает хорошие, добрые отношения. Является авторитетом в классе, к его мнению прислушиваются. Общителен. Уравновешен. Ответственен. Вежлив с учителями и взрослыми. Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.

Воспитывается в полной семье. Родители уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Склонности к правонарушениям не имеет. Не курит, не употребляет алкоголь, наркотические вещества. Ведёт здоровый образ жизни.

К общественной собственности относится бережно.

Приводов в милицию не имеет.


Полный текст материала Положительная характеристика учащегося 9 класса для поступления смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Труфанова Елена Аркадиевна → Lust2498

Учитель немецкого языка, МКОУ "Среднеикорецкая СОШ" Лискинского р-на Воронежской обл.

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Видео

Другие статьи

Поиск по сайту Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкое училище (техникум) олимпийского резерва» образец характерист

Поиск по сайту (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 4

  1. Итоги Международного дистанционного конкурса Степень соответствия запросу: 75%
    Фрагмент текста поста. Ф-9-14(1) - диплом III степени Сертификат участника получил Каширин Константин Победителями и призерами по информатике стали обучающиеся ГПОУ "Новокузнецкое УОР" Дубовицкий Владимир. обучающийся 9 класса - диплом I степени Малышева Юлия. обучающаяся 9 класса - диплом II степени Кахорова Зарина. обучающаяся 9 класса - диплом II степени Сертификат участника получили Танков Алексей и Питнявко Евгения. обучающиеся гр.
Подробнее: http://gounuor.ru/post_1447660213.html

  • Открытый Чемпионат Европы по пауэрлфтингу среди лиц с ПОДА Степень соответствия запросу: 8,33%
    Фрагмент текста поста. Эгер (Венгрия) состоялся Открытый Чемпионат Европы по пауэрлфтингу среди лиц с ПОДА В составе сборной команды России спортсменка ГПОУ "Новокузнецкое УОР", Мастер спорта международного класса Хеда Бериева заняла 2 место Тренирует спортсменку: Сорокин Руслан Сергеевич. Подробнее: http://gounuor.ru/post_1448985963.html

  • Кубок Мира по пауэрлифтингу в г. Дубаи Степень соответствия запросу: 8,33%
    Фрагмент текста поста. Среди 38 стран-участниц Россию представляет Мастер спорта международного класса Бериева Хеда.

    Саранск) – 1 место - Бериева Хеда - Мастер спорта международного класса по пауэрлифтингу, член сборной России, Чемпионка Европы 2015 года (Венгрия), Чемпионка России 2016 года (г.

    Главная Новости Новокузнецкого УОР Абитуриенту Контактная информация Администрация Выпускники НУОР

    Сведения о Новокузнецком УОР Основные сведения Структура и органы управления НУОР Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический состав Материально-техническое оснащение Общежитие Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода)

    Комплексная безопасность Антитеррористическая безопасность Безопасность на воде ГО и ЧС Дорожная безопасность Землетрясения и ураганы Противопожарная безопасность Электробезопасность Доступная среда

    Учительская Преподавательский состав Список преподавателей

    Обучающимся Расписание занятий Расписание индивидуальных занятий Замена занятий Формы контроля Выпускнику Учебно-методическ­ие материалы Задания дистанционного обучения

    Образовательные программы График учебного процесса Учебные планы 9 класс 1-3 курс Спортивные программы Повышение квалификации,
    профессиональная переподготовка

    Готовимся к ГИА (ОГЭ/ЕГЭ) Информация для участников ГИА (ОГЭ/ЕГЭ) Расписание ГИА (ОГЭ/ЕГЭ) и результаты Ссылки на сайты по подготовке к ГИА (ОГЭ/ЕГЭ)

    Кабинет психолога Рекомендации обучающимся,
    тренерам и родителям

    Библиотека Загляни в библиотеку Обзор новинок Электронная библиотека Интернет-ресурсы Периодические издания Учебники

    Методическая служба Методическая база Методическая работа

    Воспитательная работа Воспитатели Наши традиции

    Тренерская Новости спорта Спортивные достижения Расписание тренировок Годовые планы Тренерский состав Календарный план Материально-техническое оснащение Виды спорта Антидопинговые правила Контроль спортивной подготовки

    Архив новостей Все новости Новости НУОР Новости спорта

    Сервисы RSS [краткая версия] RSS [с комментариями] Обратная связь Поиск по сайту Статистика Для инвалидов

    Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкое училище (техникум) олимпийского резерва»

    Поиск по сайту Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкое училище (техникум) олимпийского резерва» образец характеристики на ученика 4 класса для поступления в кадетский корпус

  • Характеристика со школы для поступления в институт 11 класс образец

    Характеристика со школы для поступления в институт 11 класс образец

    Характеристика не является обязательным документом, который необходимо предоставлять, поступая в любой колледж или техникум. Но некоторые средние профессиональные учебные заведения могут выдвигать требования по поводу предоставления им характеристики. В случае, если вы трудоустроены, вам понадобится, предоставить характеристику с места работы. Хотя, в подавляющем большинстве случаев, в колледжи поступают подростки, только что окончившие 9 или 11 классов. Характеристика для поступления в колледж представляет собой краткую характеристика со школы для поступления в институт 11 класс информацию о человеке, его поведении, особенностях его характера, достоинствах и недостатках. Как правило, этот документ составляет лично классный руководитель. Основные требования, характеристика должна соответствовать следующим критериям: Быть легко читаемой. Информация в данном документе должна быть изложена.

    Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. На сайте, онлайн всего: 136 Гостей: 135 Пользователей: 1. Характеристика на ученика для перевода в другую школу Характеристика документ, отображающий личные качества ребенка, особенности его характера, стиль поведения, отношение к учебе и обществу. При переводе ученика в другую школу либо поступления в лицей, гимназию данный документ требуется для быстрой и безболезненной адаптации учащегося в условиях нового коллектива. Принимая нового ребенка в класс, учитель имеет возможность заочного знакомства с ним по педагогической характеристике из старой школы. А потому этот документ должен быть правильно подготовлен, отображать основные особенности личности.

    Характеристика на ученика 11 класса

    Вся новостьПолучение сертификата, программа до 2015 организации годастою НА очереди 20 ЛЕТ. Программа ДО 2015 года. Характеристика на выпускника 11 класса, все права защищены, при использовании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна! Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. На сайте, онлайн всего: 135 Гостей: 134 Пользователей: 1. Характеристика ученика 11 класса: правила составления документа Работа учителей это не всегда творчество. На их плечи возлагается обязанность вести многочисленную документацию. Составление характеристик на учеников 11 класса важная и ответственная задача. Информация, изложенная в них, должна быть правдивой и объективной. Немаловажно грамотное оформление данных, поскольку они будут использоваться другими людьми. Читать далее Данный материал представляет собой характеристику ученика 11 класса для военкомата и для поступления в военное училище. Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика. (Ф.И.О. Ученика, число, месяц, год рождения обучается в СОШ _ с 10 класса. Семья полная, православная, многодетная (четверо детей). Отец (Ф.И.О. Отца образование среднее - специальное, работает _. Мать (Ф.И.О. Матери образование высшее, работает педагогом в _. Отношения в семье доверительные, дружеские. Родители оказывают помощь школе в воспитании сына, постоянно посещают школу, интересуются его успехами. (Имя ученика) добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек. По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в. ХарактеристикаИванова Максима Степановича, ученика 11 класса средней общеобразовательной школы 111 Восточного района города Ухтым, 1994 г. Рождения. Иванов М.С. С 1 сентября 2003 года учится в ГОУ СОШ 111. Он показал себя старательным учеником, успевающим на «4» по большинству предметов. Иванов М.С. Проявляет интерес к гуманитарным наукам. Он стремится участвовать во всех школьных мероприятиях и предметных неделях. Максим в классе пользуется уважением. У него высокоразвиты коммуникативные навыки. Он добрый, отзывчивый, надёжный товарищ. Его отличает активная жизненная позиция. Иванов М. Добросовестно относится ко всем школьным поручениям. Имеет организаторские способности. Иванов М.С. Занимается спортом, несколько лет посещает кружок спортивной стрельбы и увлекается.

    Характеристикана ученика 11 класса«мбоу Утянская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейского района Белгородской областиКазаринова Алексея Алексеевича года рождения. До поступления в школу Казаринов Алексей детский сад не посещал. В данную школу пришёл учиться в 1 класс в 2002 году. Обучается по общей школьной программе. Программный материал усваивает положительно. На уроках принимает активное участие по предметам, которые его интересуют. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. Учится на «4 но есть и «3 мог бы учиться лучше, для этого есть способности, имеет хорошую память. Увлекается физикой. В процессе учебной и воспитательной работы наблюдается уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения. Способен переключаться.


    Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. На сайте, онлайн всего: 138 Гостей: 137 Пользователей: 1. Характеристика выпускника школы Выпускникам 9-х и 11-х классов характеристика необходима для поступления в учреждение высшего уровня аккредитации. Содержание документа может серьезно повлиять на дальнейшую судьбу школьника. Именно поэтому педагог обязан знать, как правильно его представить. Даже если ученик считался трудным ребенком, характеристика выпускника школы должна показать не только негативные, но и хорошие стороны. Читать далее Шаблон характеристики выпускника школы Документ оформляется классным руководителем, завучем или директором на листе бумаги формата А4. Педагогическая характеристика выпускника школы недействительна без подписей написавших.

    Обучение в - Чехии после 9 - класса - CZ STUDENT

    Обучение в Чехии после 9 класса

    Уже после девятого класса школы, получив аттестат об основном общем образовании, школьник может приехать в Чехию и продолжить учебу в одной из чешских гимназий или школ закрытого типа, чтобы получить в итоге аттестат о среднем образовании европейского образца. позволяющий свободно поступать в европейские вузы.

    Поступить в чешские гимназии очень просто!
    • Все документы подаются в электронном виде
    • Нет никаких сложных процедур признания документов об образовании
    • В большинстве гимназий — никаких вступительных экзаменов

    Это намного проще и быстрее. чем после 11 класса приезжать в Европу и поступать в вуз! Ребенок максимально быстро адаптируется, вливается в языковую среду и главное — получает европейские документы о полном среднем образовании!

    Аттестат + профессия!

    Поскольку в Чехии популярно средне-специальное образование, многие гимназии дают своим ученикам возможность сразу получить востребованную профессию. В частности, к таким гимназиям относятся Чешско-славянская торговая академия (обучение бесплатное), Арт-школа «Михаэл» и Школа международных и публичных отношений в Праге. с которыми мы успешно сотрудничаем.

    Обучение в Чехии после 9 класса

    CZ STUDENT предлагает продолжить среднее образование в Чехии в одной из школ или гимназий на чешском или английском языке:

    Примерная характеристика на ученика 9 класса

    Примерная характеристика на ученика 9 класса - полезные сведения.

    Эти данные могут свидетельствовать о том, что ребенок дает позитивную или негативную оценку своему эмоциональному фону адекватно различным жизненным ситуациям. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Информация в данном документе должна быть изложена просто, ясно, четко и лаконично; Содержать описание психологических особенностей и качеств ученика; Показывать отношение к ученику преподавателя, составляющего характеристику; Составитель должен писать характеристику легко, без излишней тщательности, скрупулезности и развернутости; Работая над этим документом, преподаватель должен опираться на стандартный шаблон составления характеристик; Составитель должен относить характеризуемого им ученика к тем или иным группам, ориентируясь на его преобладающие качества и особенности поведения. Никитин Денис активно участвует во всех общественных делах. Хорошая характеристика с предыдущего места работы может послужить большим плюсом при поиске работы. Молодёжная,25 телефон 31-2-95 Ф. Общая характеристика системы взаимоотношений ребенка в классе. Школьник эмоционален, общителен, нетерпелив, легко возбудим. Рекомендуется коррекционная работа по развитию навыков самоконтроля, навыкам конструктивного взаимодействия со сверстниками. Охотно вступает в контакт с людьми, сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами. Примерными являются семьи ученика 1, ученика 3, ученика 4 и ученика 9. Документация школьного психолога - Документация планы, отчеты, характеристики Вам предлагается образец психологической характеристики ученика.

    Провела студентка 4 курса ФСП и П Смариго Елена. Вообще, класс подразделен на три микрогруппы: ученик 3, ученик 1, ученик 9 - первая микрогруппа; ученик 6, ученик 7- вторая; ученик 8, ученик 5, ученик 4, ученик 2 не относятся ни к той, ни другой. Общая характеристика личностной сферы школьника. Укладывание спать в одиночестве. Ученик 2 входит в группу риска по ревматизму. В этих семьях царит взаимное уважение и любовь, много времени уделяется воспитанию, физическому и творческому развитию детей. Он ознакомил с письмом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики «О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики». Он посещает внутришкольные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы».

    Характеристика для поступления в колледж и техникум - сегодня обновлено.

    Список класса: ученик 1, ученик 2, ученик 3, ученик 4, ученик 5, ученик 6, ученик 7, ученик 8, ученик 9. Уважаемые пользователи и посетители сайта! Авторитет в классе имеют ученик 1, ученик 3, ученик 6; отстраненные от класса ученики - ученик 5 и ученик 2. Отношения с учителями хорошие. Варианты ссылок: HTML код: Ваш психолог. Неоднократно получал благодарность с вручением стипендии депутата Государственного совета чувашской республики Тимофеева В. На основе вышеперечисленных требований была составлена "Психолого-педагогическая карта учащегося", которая дает объективную характеристику на школьника.

    В карте в виде шкал отображены минимальные и максимальные индивидуальные психологические особенности школьника. Школьник эмоционален, общителен, нетерпелив, легко возбудим. Так, например ученик 3 и ученик 9 защищали честь n-ного города по баскетболу среди юношей. Психолого-педагогические рекомендации по развитию группы и для преодоления недостатков: держать родителей учеников в курсе всех событий; больше уделять внимание учёбе; организовать коллективные мероприятия для сближения учеников внутри группы; научить детей уважать мнение коллектива; уделять больше внимания «отдаленным детям». Представляем Вашему вниманию подборку образцов характеристик для разных случаев. Другие методы и формы диагностики, используемые в исследовании: БЕСЕДА С ПСИХОЛОГОМ, КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЕБЕНКОМ ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, ИМЕЮЩЕЙСЯ НА РЕБЕНКА. В классе отличники отсутствуют, большинство ударники. Проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.

    Характеристика свойств личности: Отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно. Образцы и бланки характеристик: с места работы, на работника, производственная, на ученика, на студента. Все из полных семей. Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать. Денис посещает внутри школьные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы». Класс очень активный, многие принимают участие в спортивных мероприятиях зонального, районного и республиканского масштаба.

    Проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем. Указываются результаты сдачи ГТО; Описать степень воспитания и развития моральных качеств ученика, его нравственный уровень, отношение к дисциплинам; Описать семью родителей характеризуемого, отношения внутри его семьи; Завершить рекомендациями педагога по поводу выбора будущей профессии, способа самореализации характеризуемого ученика в дальнейшей жизни; Дата, печать, Ф. Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Мало внимания уделяется воспитанию детей в семьях ученика 2 и ученика 8. Примерными являются семьи ученика 1, ученика 3, ученика 4 и ученика 9. Она отзывчивая, готова помочь своим ученикам в трудную минуту. Из анализа видов характеристик можно выделить требования которые применяются при составлении характеристики на ученика: Характеристика должна показывать индивидуальные психологические особенности ученика проявляющиеся в процессе обучения. Денис посещает внутри школьные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы».