Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации лифта щлз img-1

руководство по эксплуатации лифта щлз

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации лифтов кмз - последние обновления

Руководство по эксплуатации лифтов кмз

С помощью: Форума Яндекс Google Новости: Для того, чтобы получить квалифицированный совет или помощь предоставьте наиболее полную информацию в зависимости от темы вопроса! В связи с вопросами с объектов помещаю выдержки из руководства АЕИГ. Для надежной работы зазор между датчиком и "колесом" должно быть 2-3мм 5. Организация работы узла замедления. Замедление к требуемой остановке производится счетным способом с использованием установленного на ограничитель скорости индуктивного датчика и решетчатого металлического колеса. При использовании счетного способа в устройство управления при движении подаются импульсы от индуктивного датчика. Устройство производит подсчет импульсов и автоматически рассчитывает и формирует путь замедления. Необходимо произвести следующие действия: - установить датчик нижнего и верхнего этажа на необходимом расстоянии и произвести пробные пуски в режиме МП1 на рабочей скорости на нижний и верхний этажи. Путь замедления должен обеспечить подъезд к точной остановке на установившейся малой скорости; - установить кабину лифта в точной остановке нижнего этажа и произвести пуск лифта вверх до крайней остановке в режиме МП1 калибровочный рейс ; - произвести пробные пуски в режиме МП1 на каждый этаж сверху вниз и снизу вверх, при необходимости произвести корректировку пути замедления функция F7, параметр С2-межэтажные разъезды и С4-поэтажные разъезды или произвести общий сброс калибровки функция F7, параметр С3-1 с последующим повторением вышеописанных действий. При программировании индикации F7, А2 — задание индикации произведется сброс калибровки. При калибровочном рейсе произведется автоматическая запись верхнего этажа. В случае заводской последовательности индикации отсутствие пропуска этажей программировать индикацию нет необходимости. Программирование устройства B9 — применение датчиков точной остановки на размыкание или на замыкание. Заводская уставка - 0; С1 — Организация работы узла замедления см. При нажатии кнопки ВНИЗ показывается последовательность чисел -4,-3,-2,-1, 0,1,2,3,4. При нажатии кнопки ТО корректировочное число прибавляется или вычитается от количества импульсов замедления, т. С3 — сброс калибровки см. При нажатии кнопки ТО производится: 0 - выход без сброса калибровки; 1 - сброс калибровки; С4 — коррекция поэтажного разъезда. Показывается корректировочное число пути замедления. По нажатию кнопки ВНИЗ возникает перебор: 0,1,2,3, … 10. Hажатием кнопки ТО выбирается соответствующее корректировочное число, увеличивая путь замедления поэтажного разъезда. Заводская уставка- 0; С5 — возврат к заводским параметрам. При нажатии кнопки ВНИЗ показываются числа 0,1. При нажатии кнопки ТО производится: 0 - выход; 1 - возврат к заводским параметрам; Коды неисправности Код ошибки А9 — нет калибровки Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» и «погрузка» Условия возникновения: Не произведен калибровочный рейс Код ошибки А8 - от датчика в течении 2с не поступают импульсы Новое на лифтах КМЗ 1. Аварийное освещение кабины при пропадании напряжения. Состоит из зарядного устройства с аккамулятором подключаемого к постоянному напряжению 24В небольшая коробочка. Коробочка должна устанавливатся на кабине в клемной коробке. Излучатель- небольшая платка с четырьмя сверхяркими светодиодами, устанавливается в плафон или над дверью кабины, подключается непосредственно к блоку аварийноко освещения. При переключении в ревизию микрофон подключается. Для переговоров необходимо удерживать кнопку вызова, чтобы отключить угольный микрофон в кабине. С ноября приказные посты будут комплектоваться аналогичными электректными микрофонами и кнопку вызовать удерживать при переговорах будет не. В защитном корпусе установлен пускатель

220В управляемый станцией управления. Лампочки освещения шахты подключаются через контакты пускателя. Блок должен устанавливаться в непосредственной близости от выключателя освешения шахты, по одному на каждый лифт. Всех с наступившим Новым Годом. Немного о работах в части электрики которые проводились в прошлом году на КМЗ. Прошлый год был завершающим по переходу на новые правила и с этого года лифты должны выпускаться по новым правилам или с теми отступлениями которые удалось согласовать с надзором. По некоторым новшествам в электрооборудовании лифта я уже писал. Основное, что вводится с нового года, это "охрана шахты" на лифтах с распашными дверьми грузовые и больничные лифты. Кроме узла 2ДШ установка резисторов по шахте - проникновение вводится активный контроль контактов ДШ, ДК, контроль ДЗ на грузовых лифтах КМЗ с УКЛ был. Тоесть заваривание контактов и установка несанкционированных перемычек будет активно отслеживаться. В связи с этим возможно удасться исключить ежедневный обход лифтером этажей, что вводило ограничение по этажности на лифты с наружным управлением, ввести смешанное управление, а возможно и управление без проводника, т. В ближайшем будущем помещу выдержки из технического описания. Вторая и основная работа которая подошла к логическому завершению и которой занимались с 2001г. Еще 6 лифтов там же монтируются, 4 лифта монтируются в Киеве на здании 35 этажей и еще 8 лифтов отгружено туда-же. Немного по составу лифта. Система автоматики на базе УКЛ для жилых зданий до 37 этажей пока такой заказбезредукторная лебедка на базе двигателя ярославского завода, система взвешивания разработки КМЗ устанавливается в машинном, преобразователь ATV 58, двери шахты и кабина лифта фирмы Vittur с приводом дверей Selcom, ограничитель скорости тоже импорт не помню названия. В общем то лифт получился неплохой, а с учетом цены о. Пока все, продолжение следует. Кроме узла 2ДШ установка резисторов по шахте - проникновение вводится активный контроль контактов ДШ, ДК. Это как -програмно или через допконтакты? Неужели такого не было на ПУ-1 в больничном исполнении и соответстветно более современной МПУ? Запускал тут недавно больничный УКЛ и обнаружил такую вещь:металлическая стойка касается места пайки резистора на плате отводки. В результате 272 провод оказался на корпусе. Еще сталкивался с неаккуратным монтажом проводов на откидной панельке с кнопками управления - то тумблером прижмут, то винтом крепления. А вот за освещение шкафа хорошей лампой - спасибо. Охрана шахты для грузовых лифтов Программа КАФИ. В точной остановке при отключении отводки «лыжа» воздействует на механический замок двери шахты, разрешая ручное открывание. Блокировочная цепь дверных замков размыкается, а дополнительный контакт выключателя замыкается, подавая аналоговый сигнал в плату питания ППгде сигнал преобразуется в напряжение +24В 2ДШ и подается в плату управления МПУ. В случае, если блокировочная цепь дверных замков не разомкнулась в течение 2,5с. На индикаторе платы показывается код 44. В случае, если блокировочная цепь дверных замков разомкнулась, но в плату МПУ в течение 2,5с не поступает сигнал 2ДШ открыты две двери шахты, неисправна цепь информационных резисторов и т. На индикаторе платы показывается код 44 в функции F1, F8 кроме ошибки 44 имеется код С3, т. Остальные условия отключения по ошибке «Охрана шахты» смотри коды неисправностей «код ошибки 44». Сброс ошибки производится переводом из режима «нормальная работа» в другой режим или переключением питания. Проверка исправности блокировочных цепей дверей шахты и кабины производится основываясь на следующую логику. При остановке лифта в точной остановке, в режиме «нормальная работа», должна производится выгрузка или загрузка грузов, т. Если этого не происходит, то устройством управления воспринимается это, как неисправность и запрещается дальнейшее движение, т. Если по приезду на этаж нет необходимости открывать дверь, разрешение на движение сохраняется, но не более трех поездок, после чего лифт отключится код неисправности d1 и восстановится после открытия дверей шахты и кабины. Код ошибки 44 — Охрана шахты Устройство управления формирует код ошибки 44 только в режиме «нормальная работа». Выдержка времени по срабатыванию неисправности «охрана шахты» 2,5с. Сброс ошибки производится установкой в устройстве управления любого режима управления, кроме «нормальная работа», или переключением питания. Наряду с кодом 44 в память ошибок заносится соответствующий код-подсказка конкретизирующий причину появления кода неисправности. Нет кода С - в точной остановке при отключении отводки не разомкнулась блокировочная цепь дверных замков; С0 — в движении в плату МПУ поступал сигнал 2ДШ; С1 — отсутствует сигнал от блокировочной цепи дверей шахты, кабина лифта находится вне зоны точной остановки; С2 — в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ, кабина лифта находится вне зоны точной остановки и цепь безопасности разомкнута; С3 - в точной остановке при отключении отводки в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ, блокировочная цепь дверных замков разомкнута. При возникновении неисправностей необходимо: проверить работоспособность электромагнитной отводки; проверить отсутствие несанкционированных перемычек в цепи блокировочных контактов замков дверей шахты или кабины. Код ошибки d1 — произведено три поездки без открытия дверей шахты и кабины. Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины. Аппаратно-программный узел «охрана шахты» предназначен для аварийного останова лифта в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» при проникновении посторонних лиц в шахту, при заваривании контактов или установке несанкционированных перемычек в блокировочных цепях дверей шахты, кабины или дверных замков. Для получения дополнительной информация о состоянии цепи контроля замков дверей шахты используется схема, показанная на рис. Блокировочная цепь дверных замков размыкается, а дополнительный контакт выключателя дверного замка замыкается. Во входной цепи узла «1ДЗ» платы питания ПП течет переменный ток, величина которого определяется сопротивлением n Узел«1ДЗ» преобразует этот ток в постоянное напряжение высокого уровня сигнал «1ДЗ»которое поступает на вход МПУ рис. Если после выключения отводки блокировочная цепь дверных замков не разомкнулась в течение 2,5 сек. На индикаторе платы МПУ появляется код 44. Если блокировочная цепь дверных замков разомкнулась, но в плату МПУ в течение 2,5 сек не поступил сигнал «1ДЗ», на индикаторе МПУ также появляется код 44, означающий, что УКЛ-Г произвело аварийный останов лифта. Более подробно код ошибки 44 рассмотрен в разделе «Возможные неисправности и способы их устранения». После устранения неисправности, сброс ошибки производится переводом лифта из режима «НР» в любой другой режим или переключением тумблера «СЕТЬ» в УКЛ-Г. Проверка исправности блокировочных цепей дверей шахты и кабины производится на основе следующих предпосылок. В режиме «НР», при остановке лифта в зоне точной остановки, должна производиться выгрузка или погрузка груза, иначе говоря — двери шахты и кабины должны быть открыты. Следовательно, должны быть разомкнуты как блокировочная цепь дверей шахты так и блокировочная цепь дверей кабины. Если этого не происходит, УКЛ-Г воспринимает это, как неисправность в цепях контроля дверей шахты или и кабины и запрещает дальнейшее движение лифта. На индикаторе МПУ высвечивается код ошибки d0. Для того, чтобы получить разрешение на дальнейшее движение необходимо открыть как дверь кабины шахтытак и дверь шахты кабины. Если по прибытии на этаж нет необходимости открывать дверь, разрешение на движение сохраняется, но не более трех поездок, после чего лифт отключается. На индикаторе МПУ высвечивается код неисправности d1. Лифт восстановит свою работоспособность после открытия дверей шахты и кабины. Код ошибки 44 — «охрана шахты» см. УКЛ-Г формирует код ошибки 44 только при работе лифта в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА». Выдержка времени по срабатыванию узла «охрана шахты» - 2,5с. Наряду с кодом 44 в память ошибок заносится соответствующий код-подсказка, конкретизирующий причину появления кода неисправности: 1. С0 — в процессе движения кабины, при замкнутой цепи контроля замков дверей шахты, в плату МПУ поступил сигнал «1ДЗ»; 2. С1 — для неподвижной кабины, находящейся вне зоны точной остановки оказалась разомкнутой блокировочная цепь дверей шахты; 3. С3 - для неподвижной кабины, находящейся в зоне точной остановки при размыкании блокировочной цепи дверных замков, в МПУ не поступил сигнал «1ДЗ». При возникновении данных неисправностей необходимо, прежде всего, проверить работоспособность электромагнитной отводки, отсутствие несанкционированных перемычек в цепи блокировочных контактов замков дверей шахты, а также убедиться в том, что не открыты двери шахты на разных этажах одновременно. После устранения неисправности, сброс ошибки производится установкой в УКЛ-Г любого режима работы, кроме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» или переключением тумблера SA1 «СЕТЬ». Код ошибки d0 — в режиме «НР» произведено открытие, а затем закрытие двери шахты кабины лифта, без открытия двери кабины шахты. Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия как двери шахты так и двери кабины. Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой. Код ошибки d1 — в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины. Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины. К цепям безопасности см. Блок — контакт выключателя ловителей SE2 ВЛ. Структурная схема подключения цепей безопасности к УКЛ-Г показана на рис. SE2 ВЛ — блок—контакт выключателя ловителей. SA4 — тумблер установки режима «РЕВИЗИЯ». SA3 — тумблер установки режима «МП2». SB3 — кнопка шунтирования дверей шахты. К1 — контакт реле «АВАРИЯ». ПК — ключ переменного тока платы ключей. КМ1…КМ4 — катушки пускателей главного электродвигателя. МПУ — плата микропроцессорного управления. В версии 10 и выше для грузовых и больничных лифтов с распашными дверьми введен режим перегрузки. При перегрузке подается звуковой сигнал, приказы не регистрируются. Контакт 110% устройства взвешивания подключается в матрице к 506, 606. При отсутствии взвешивающего устройства необходимо заблокировать диодной перемычкой анод диода к 606. Пускал УКЛ с Альтиваром и на створке шкафа увидел рисунок матрицыне совподающий со схемой. Что означают новые аббревиатуры? Никак не смог вставить фотографию. Короче там так: 605: вко2 закрДК вдто ппп открДК отмена УКДП вкз2 606: вко вкз ндто ндто2 90 110 кбр двэ 607. реж1 реж2 реж3 вв. Лифтовод, -вед, -фил Москва Сегодня одни товарищи по телефону упирались что у них лифт КМЗ с ОМРОН Успокойте меня, что это всего лишь МЛЗ. Сегодня одни товарищи по телефону упирались что у них лифт КМЗ с ОМРОН Успокойте меня, что это всего лишь МЛЗ. Был такой объект, если ничего не путаю на Мичуринском просп, где решили сэкономить на частотниках, не знаю уж в силу каких обстоятельств. Весьма возможно, что такие случаи не единичны. Кому то интересно протолкнуть свои решения. Я всегда считал, что это вопрос диспетчирезации, но возникают вопросы и наезды, что это должно быть в составе лифта, т. И наезды довольно серьезные. Прошу созвониться со мной разработчиков систем диспетчеризации для обсуждения и выработки общих подходов к данному вопросу т. Планирую на лифтовой выставке устроить неофициальный семинар по данному вопросу. Иначе начну разработку в составе лифта всей диспетчиризации с подключением внешней диспетчеризации до лифта, т. Лифтовод, -вед, -фил Москва Ну на ДЛЗ это уже продавили - теперь провода ОДС просто подключают к БУУП в МП и в сам лифт связисты не лезут вообще -в идеале. Но на ЩЛЗ там мощное рязанское лобби Хотяк слову сказать ОТИС французский сейчас приходит с такой же лабудой - данная связь у них тоже входит в состав лифта. Лифты с режимом ППП у ТИССЕНа уже года три как минимум идут с переговорной связью между основным посадочным этажом и кабиной. Но на ЩЛЗ там мощное рязанское лобби Хотяк слову сказать ОТИС французский сейчас приходит с такой же лабудой - данная связь у них тоже входит в состав лифта. Отключаем рязанскую говорилку и подключаем ОБЬ для связи с кабиной. Подключаться к БУУПам иметь потом проблемы еще и этими гирлянами совсем нехочется, хотя и есть клеммы для подключения внешней диспетчерской, но насколько они согласованы с другими системами кроме их ЕСДКЛа никто не знает.

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

Другие статьи

Hotlinemegafep3: Интернет-магазин

Информация о товаре

Щербинский лифтостроительный завод. Экспертиза лифта; Полное техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и системы дистанционного.

Лифты пассажирские. См. также: Пассажирские лифты ЩЛЗ РУКОВОДСТВО по. Эксплуатации и Монтажу лифтов.

Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Открытым акционерным обществом Щербинский лифтостроительный завод. лифта по назначению и в соответствии с руководством по эксплуатации.

Оценка соответствия лифтов требованиям технического регламента «О безопасности лифтов» Полное техническое освидетельствование с последующим декларированием; Периодическое техническое освидетельствование; Частичное техническое освидетельствование; Экспертиза лифта; Обследование с выдачей заключения о соответствии лифта: Выполнение работ по установке грузоподъемных устройств; Техническое обслуживание лифтового оборудования; Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию.

(Балки производства ОАО ЩЛЗ ). Комплект модернизации ПДКЛ. Руководство по эксплуатации ПДКЛ-01.00.000РЭ. (Привод двери кабины лифта).

Сформированная в ходе эксплуатации выборка лифтов по надежности имеет цензурирование интервалом (период Руководство по эксплуатации 0601.00.00.000 РЭ. - М. « Щербинский лифтостроительный завод », 2010. - 176 с.

Щербинский лифтостроительный завод

Красноярский лифтостроительный завод

Строительные задание ОАО "ЩЛЗ"

Вы можете скачать чертежи строительных заданий для лифтов, изготавливаемых ОАО "ЩЛЗ" для последующего изучения. Данный раздел отражает не весь перечень продукции, выпускаемой ОАО "ЩЛЗ"

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по тел. (391) 229-93-93, 226-65-66 доб. 105, icq:648544167 или shl_kr@mail.ru

  • Буклет ОАО "Щербинский лифтостроительный завод"
    скачать [8.1 Mb.]
  • ---------------------- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ----------------------
    скачать [3.4 Kb.]
  • 1. Опросный лист
    скачать [132.5 Kb.]
  • 2. Схема установки пассажирских лифтов
    скачать [207.9 Kb.]
  • 3. Схема установки грузовых лифтов
    скачать [88.2 Kb.]
  • 4. ОБНОВЛЕНО! Общие положения для пассажирских лифтов (12_03_2014)
    скачать [567.3 Kb.]
  • 5. ОБНОВЛЕНО! Общие положения для грузовых лифтов (12_03_2014)
    скачать [522.5 Kb.]
  • 6. Размещение отверстий под вызывные посты и указатели лифтовые (пассажирские лифты)
    скачать [246.9 Kb.]
  • 7. Размещение отверстий под вызывные посты и переключатели режимов работ (грузовые лифты)
    скачать [166.9 Kb.]
  • 8. Исходные данные для проектирования электроснабжения пассажирских лифтов
    скачать [42.4 Kb.]
  • 9. Исходные данные для проектирования электроснабжения грузовых лифтов
    скачать [85.8 Kb.]
  • ---------------------- ПАССАЖИРСКИЕ ЛИФТЫ ----------------------
    скачать [3.4 Kb.]
  • 10. Лифт пассажирский Q-240 кг, V 1,0 м с, шахта 1200х1550_1600, проем 650 мм, дверь телескоп. (для замены лифта)
    скачать [154.4 Kb.]
  • 11. Лифт пассажирский Q-320 кг, V 1,0 м с, шахта 1400х1450, проем 650 мм, дверь центр. открывания (под замену лифтов)
    скачать [131 Kb.]
  • 12. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-0471Щ, V 0,71 м с, шахта 1550х1700 мм, проем 700 мм, противовес сзади (20_02_2014)
    скачать [247.1 Kb.]
  • 13. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-0471Щ, V 0,71 м с, шахта 1700/1650х1550/1450 мм, проем 700/650 мм, противовес сзади (20_02_2014)
    скачать [257.7 Kb.]
  • 14. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-0411Щ, V 1,0 м с, шахта 1400/1450х1600/1700 мм, проем 650 мм, противовес сзади (20_02_2014)
    скачать [246.8 Kb.]
  • 15. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-0411Щ, V 1,0 м с, шахта 1650/1700х1450/1550 мм, проем 650/700 мм, противовес справа (20_02_2014)
    скачать [258.6 Kb.]
  • 16. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-0411Щ, V 1,0 м с, шахта 1650/1700х1450/1550 мм, проем 650/700 мм, противовес слева (20_02_2014)
    скачать [254.9 Kb.]
  • 17. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-0411Щ, V 1,0 м с, шахта 1550х1700 мм, проем 700 мм, противовес сзади (20_02_2014)
    скачать [251.9 Kb.]
  • 18. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-0411Щ, V 1,0 м с. шахта 1750х1550 мм, проем 700 мм, противовес сзади (20_02_2014)
    скачать [183.8 Kb.]
  • 19. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-0411Щ, V 1,0 м с, шахта 1750х1550 мм, проем 800 мм, противовес сзади (20_02_2014)
    скачать [183.2 Kb.]
  • 20. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-0416Щ, V 1,6 м с, шахта 1550х1700 мм, проем 700 мм, противовес сзади (20_02_2014)
    скачать [244.2 Kb.]
  • 21. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-0416Щ, V 1,6 м с, шахта 1650/1700х1450/1550 мм, проем 650/700 мм, противовес справа (20_02_2014)
    скачать [256.3 Kb.]
  • 22. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-0416Щ, V 1,6 м с, шахта 1650/1700х1450/1550 мм, проем 650/700 мм, противовес слева (20_02_2014)
    скачать [254.7 Kb.]
  • 23. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-0416Щ, V 1,6 м с, шахта 1400/1450х1600/1700 мм, проем 650 мм, противовес сзади (20_02_2014)
    скачать [246.4 Kb.]
  • 24. Лифт пассажирский ПП-0601Щ, V 1,0 м с, шахта 1550/1750х2000 мм, проем 700/800 мм, противовес сзади
    скачать [244.3 Kb.]
  • 25. Лифт пассажирский ПП-0601Щ, V 1,0 м с, шахта 1900x1750, проем 700/800 мм, противовес справа
    скачать [233.8 Kb.]
  • 26. Лифт пассажирский ПП-0601Щ, V 1,0 м с, шахта 1900х1750 мм, проем 700/800 мм, противовес слева
    скачать [232.7 Kb.]
  • 27. Лифт пассажирский ПП 0601Щ, V 1,0 м с, шахта 1950х2000 мм, проем 900 мм, противовес сзади
    скачать [236.6 Kb.]
  • 28. Лифт пассажирский ПП 0601Щ, V 1,0 м с, кабина проходная, шахта 2000 х 1920 мм, проем 900 мм, противовес слева
    скачать [226.2 Kb.]
  • 29. Лифт пассажирский ПП 0601Щ, V 1,0 м с, кабина не проходная, шахта 2000 х 1920 мм, проем 900 мм, противовес слева
    скачать [227.5 Kb.]
  • 30. Лифт пассажирский ПП-0606Щ, V 1,6 м с, шахта 1550/1750х2000, проем 700/800 мм, противовес сзади
    скачать [250.7 Kb.]
  • 31. Лифт пассажирский ПП-0606Щ, V 1,6 м с, шахта 1900х1750, проем 700/800 мм, противовес справа
    скачать [247.7 Kb.]
  • 32. Лифт пассажирский ПП-0606Щ, V 1,6 м с, шахта 1900х1750, проем 700/800 мм, противовес слева
    скачать [243.6 Kb.]
  • 33. Лифт пассажирский ПП-0611Щ, V 1,0 м с, шахта 1850/1700х2550/2600, проем 700/800 мм, противовес справа
    скачать [248.2 Kb.]
  • 34. Лифт пассажирский ПП-0611Щ, V 1,0 м с, шахта 1850/1700х2550/2600, проем 700/800 мм, противовес слева
    скачать [247.8 Kb.]
  • 35. Лифт пассажирский ПП-0611Щ, V 1,0 м с, шахта 1850х2550/2600, проем 800 мм, противовес справа без смещения
    скачать [248.3 Kb.]
  • 36. Лифт пассажирский ПП-0611Щ, V 1,0 м с, шахта 1850х2550/2600, проем 800 мм, противовес слева без смещения
    скачать [249.6 Kb.]
  • 37. Лифт пассажирский ПП-0611Щ, V 1,0 м с, шахта 1950х2550, проем 900 мм, противовес справа
    скачать [244.6 Kb.]
  • 38. Лифт пассажирский ПП-0611Щ, V 1,0 м с, шахта 1950х2550, проем 900 мм, противовес слева
    скачать [248 Kb.]
  • 39. Лифт пассажирский ПП-0616Щ, V 1,6 м с, шахта 1700/1850х2550/2600 мм, проем 700/800 мм, противовес справа
    скачать [245.8 Kb.]
  • 40. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-0616Щ, V 1,6 м с, шахта 1700/1850х2550/2600 мм, проем 700/800 мм, противовес слева
    скачать [259.8 Kb.]
  • 41. Лифт пассажирский ПП-0621Щ, V 1,0 м с, шахта 2650х1700 мм, проем 1200 мм, проем справа, противовес сзади
    скачать [243.8 Kb.]
  • 41а. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-0621Щ, V 1,0 м с, шахта 2650х1700 мм, проем 1200 мм, проем слева, противовес сзади (20_03_2014)
    скачать [250.1 Kb.]
  • 42. Лифт пассажирский ПП-0626Щ, V 1,6 м с, шахта 2650х1700 мм, проем 1200 мм, противовес сзади без смещения (лебедка ОТИС)
    скачать [228.5 Kb.]
  • 42a. Лифт пассажирский ПП-0626Щ, V 1,6 м с, шахта 2650х1700 мм, проем 1200 мм, противовес сзади без смещения (лебедка ОТИС) (20_03_2014)
    скачать [235.2 Kb.]
  • 43. Лифт пассажирский ПП-1001Щ, V 1,0 м с, шахта 2250х2150, проем 1000 мм, противовес сзади (лебедка ОТИС) (20_05_2014)
    скачать [248.3 Kb.]
  • 44.Лифт пассажирский ПП-1006Щ, V 1,6 м с, шахта 2250х2150, проем 1000 мм, противовес сзади (20_05_2014)
    скачать [262.1 Kb.]
  • 45. Лифт пассажирский ПП-1011Щ, V 1,0 м с, шахта 1850х2550, проем 800 мм, противовес справа (лебедка ОТИС)
    скачать [259 Kb.]
  • 46. Лифт пассажирский ПП-1016Щ, V 1,6 м с, шахта 1850х2550, проем 800 мм, противовес справа (лебедка ОТИС)
    скачать [260.2 Kb.]
  • 47. Лифт пассажирский ПП-1021Щ, V 1,0 м с, шахта 2650х1700, проем 1200 мм, противовес сзади без смещения
    скачать [232.7 Kb.]
  • 47а. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-1021Щ, V 1,0 м с, шахта 2650х1700, проем 1200 мм, противовес сзади без смещения (20_03_2014)
    скачать [232.9 Kb.]
  • 48. Лифт пассажирский ПП-1026Щ, V 1,6 м с, шахта 2650х1700, проем 1200 мм, противовес сзади без смещения
    скачать [232.4 Kb.]
  • 48а. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-1026Щ, V 1,6 м с, шахта 2650х1700, проем 1200 мм, противовес сзади без смещения (20_03_2014)
    скачать [243.2 Kb.]
  • 49. Лифты пассажирские Q-630 кг, Q-400 м с, V 1,6 м с, шахта 2650х1700, проем 1200 мм, шахта 1550х1700, проем 700 мм, противовес с ловителями
    скачать [396.2 Kb.]
  • 50. Лифты пассажирские Q-630 кг, Q-400 м с, V 1,0 м с, шахта 2650х1700, проем 1200 мм, шахта 1550х1700, проем 700 мм, противовес с ловителями
    скачать [393.4 Kb.]
  • 51. НОВОЕ! Лифт пассажирский ПП-0411Щ, V 1,0 м с. шахта 1550х1700 мм, проем 700 мм, двери телескоп
    скачать [221.2 Kb.]
  • 52. НОВОЕ! Лифт пассажирский ПП-0601Щ, V 1,0 м с. шахта 1600х2000 мм, проем 800 мм, двери телескоп
    скачать [229.1 Kb.]
  • 53. НОВОЕ! Лифт пассажирский ПП-0611Щ, V 1,0 м с. шахта 1650х2550 мм, проем 800 мм, двери телескоп
    скачать [234.3 Kb.]
  • 54. НОВОЕ! Лифт пассажирский ПП-1011Щ, V 1,0 м с. шахта 1750х2550 мм, проем 800 мм, двери телескоп
    скачать [233.4 Kb.]
  • 55. Лифт пассажирский ПП-1001Щ, V 1,0 м с. шахта 2100х2200 мм, проем 1000 мм, двери центрального открывания
    скачать [234.1 Kb.]
  • 56. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский ПП-1011Щ, V 1,0 м с. шахта 1750х2550 мм, проем 800 мм, двери телескоп
    скачать [427 Kb.]
  • 57. НОВОЕ! Лифт пассажирский Q-1000 кг, Q-400 кг, V 1,0 м с, шахта 2650х1700 мм, проем 1200 мм, шахта 1550х1700, проем 700 мм (20_03_2014)
    скачать [478.7 Kb.]
  • 57. НОВОЕ! Лифт пассажирский Q-630 кг, Q-400 кг, V 1,0 м с, шахта 2650х1700 мм, проем 1200 мм, шахта 1550х1700, проем 700 мм (20_03_2014)
    скачать [471.5 Kb.]
  • ---------------------- ПАССАЖИРСКИЕ ЛИФТЫ БЕЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ ----------------------
    скачать [3.4 Kb.]
  • 58. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский без машинного помещения, Q-400 кг, V 1,0 м с, шахта 1700х1600, проем 700 мм, лебедка слева
    скачать [203.9 Kb.]
  • 59. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский без машинного помещения, Q-400 кг, V 1,0 м с, шахта 1700х1600, проем 700 мм, лебедка справа
    скачать [198.6 Kb.]
  • 60. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский без машинного помещения, Q-630 кг, V 1,0 м с, шахта 1950х1800, проем 900 мм, лебедка слева
    скачать [216.2 Kb.]
  • 61. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский без машинного помещения, Q-630 кг, V 1,0 м с, шахта 1950х1800, проем 900 мм, лебедка справа
    скачать [198.6 Kb.]
  • 62. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский без машинного помещения, Q-1000 кг, V 1,0 м с, шахта 1850х2550, проем 800 мм, лебедка слева
    скачать [212.1 Kb.]
  • 63. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский без машинного помещения, Q-1000 кг, V 1,0 м с, шахта 1850х2550, проем 800 мм, лебедка справа
    скачать [221.6 Kb.]
  • 64. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский без машинного помещения, Q-630 кг, V 1,0 м с, шахта 1850х2550, проем 800 мм, лебедка слева
    скачать [224.5 Kb.]
  • 65. ОБНОВЛЕНО! Лифт пассажирский без машинного помещения, Q-630 кг, V 1,0 м с, шахта 1850х2550, проем 800 мм, лебедка справа
    скачать [226.3 Kb.]
  • ---------------------- БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИФТЫ ----------------------
    скачать [3.4 Kb.]
  • 66. Лифт больничный ПБ-053А, V 0,5 м с, шахта 1950х2700, проем 1200 мм, кабина проходная
    скачать [149.7 Kb.]
  • 67. ОБНОВЛЕНО! Лифт больничный ПБ-053М, V 0,5 м с, шахта 1950х2700 мм, проем 940 мм, кабина проходная
    скачать [214.1 Kb.]
  • 68. ОБНОВЛЕНО! Лифт больничный ПБ-053М-01, V 0,5 м с, шахта 1950х2700 мм, проем 1200 мм, кабина непроходная
    скачать [215.1 Kb.]
  • 69. ОБНОВЛЕНО! Лифт больничный ПБ-053М, V 0,5 м с, шахта 1950х2700 мм, проем 940 мм, кабина непроходная
    скачать [217 Kb.]
  • 70. ОБНОВЛЕНО! Лифт больничный ПБ-053М-01, V 0,5 м с, шахта 1950х2900, проем 1200 мм, кабина проходная
    скачать [218.5 Kb.]
  • 71. НОВОЕ! Лифт больничный ПП-1010Б, V 1,0 м с, шахта 1950х2700 мм, проем 940 мм, кабина непроходная, противовес слева
    скачать [123.4 Kb.]
  • 72. НОВОЕ! Лифт больничный ПП-1010Б, V 1,0 м с, шахта 1950х2700 мм, проем 940 мм, кабина проходная, противовес слева
    скачать [124 Kb.]
  • 73. НОВОЕ! Лифт больничный ПП-1010Б, V 1,0 м с, шахта 1950х2700 мм, проем 940 мм, кабина непроходная, противовес справа
    скачать [120.9 Kb.]
  • 74. НОВОЕ! Лифт больничный ПП-1010Б, V 1,0 м с, шахта 1950х2700 мм, проем 940 мм, кабина проходная, противовес справа
    скачать [120.6 Kb.]
  • 75. НОВОЕ! Лифт больничный ПП-1010Б, V 1,0 м с, шахта 1950х2700 мм, проем 1200 мм, противовес слева
    скачать [123.8 Kb.]
  • 76. НОВОЕ! Лифт больничный ПП-1010Б, V 1,0 м с, шахта 1950х2900 мм, проем 1200 мм, кабина проходная, противовес слева
    скачать [125.9 Kb.]
  • 77. НОВОЕ! Лифт больничный ПП-1010Б, V 1,0 м с, шахта 1950х2700 мм, проем 1200 мм, кабина непроходная, противовес справа
    скачать [119.5 Kb.]
  • 78. НОВОЕ! Лифт больничный ПП-1010Б, V 1,0 м с, шахта 1950х2900 мм, проем 1200 мм, кабина проходная, противовес справа
    скачать [120.5 Kb.]
  • ---------------------- МАЛЫЕ ГРУЗОВЫЕ ЛИФТЫ ----------------------
    скачать [3.4 Kb.]
  • 79. Лифт грузовой малый ПГ-0125, V 0,3 м с, шахта 1300х750, проем 860 мм
    скачать [709.8 Kb.]
  • 80. Лифт грузовой малый ПГ-0125М, V 0,3 м с, шахта металлическая 1384х864, проем 900 мм
    скачать [35.3 Kb.]
  • 81. Лифт грузовой малый ПГ-0225, V 0,3 м с, шахта 1350х1100, проем 860 мм
    скачать [697 Kb.]
  • 82. Лифт грузовой малый ПГ-0225М, V 0,3 м с, шахта 1514х1314, проем 900 мм
    скачать [80 Kb.]
  • ---------------------- ГРУЗОВЫЕ ЛИФТЫ ----------------------
    скачать [3.4 Kb.]
  • 83. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой ПГ-0505, V 0,5 м с, шахта 2100х2200, проем 1260 мм (08_04_2014)
    скачать [329.1 Kb.]
  • 84. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой выжимной ПГ-0505В, V 0,5 м с, шахта 2200х2200, проем 1260 мм (08_04_2014)
    скачать [391.3 Kb.]
  • 85. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой ПГ-0505М, V 0,5 м с, шахта 1600х1700, проем 850 мм (08_04_2014)
    скачать [313.1 Kb.]
  • 86. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой выжимной ПГ-0505МВ, V 0,5 м с, шахта 1700х1700, проем 850 мм (08_04_2014)
    скачать [390.4 Kb.]
  • 87. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой ПГ-1005, V 0,5 м с, шахта 2100х2200, проем 1260 мм (08_04_2014)
    скачать [327.4 Kb.]
  • 88. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой ПГ-1005, V 0,5 м с, шахта 2600х2700, проем 1660 мм (08_04_2014)
    скачать [286.2 Kb.]
  • 89. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой выжимной ПГ-1005В, V 0,5 м с, шахта 2250х2200, проем 1260 мм (08_04_2014)
    скачать [312.5 Kb.]
  • 90. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой выжимной ПГ-1005В, V 0,5 м с, шахта 2750х2700, проем 1660 мм (08_04_2014)
    скачать [322.7 Kb.]
  • 91. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой ПГ-2005, V 0,5 м с, шахта 2750х3200, проем 1660 мм (08_04_2014)
    скачать [330.4 Kb.]
  • 92. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой ПГ-2005, V 0,5 м с, шахта 2750х2700, проем 1660 мм (08_04_2014)
    скачать [326.1 Kb.]
  • 93. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой выжимной ПГ-2005В, V 0,5 м с, шахта 2850х2700, проем 1660 мм, МП справа (08_04_2014)
    скачать [322.7 Kb.]
  • 94. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой выжимной ПГ-2005В, V 0,5 м с, шахта 2850х2700, проем 1660 мм, МП слева (08_04_2014)
    скачать [328.1 Kb.]
  • 95. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой ПГ-3005, V 0,5 м с, шахта 2750х3200, проем 1660 мм
    скачать [334 Kb.]
  • 96. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой ПГ-3005, V 0,5 м с, шахта 3250х3700, проем 2060 мм (08_04_2014)
    скачать [335 Kb.]
  • 97. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой выжимной ПГ-3005В, V 0,5 м с, шахта 2850х3200, проем 1660 мм, МП справа (08_04_2014)
    скачать [326.8 Kb.]
  • 98. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой выжимной ПГ-3005В, V 0,5 м с, шахта 2850х3200, проем 1660 мм, МП слева (08_04_2014)
    скачать [329.6 Kb.]
  • 99. ОБНОВЛЕНО! Лифт грузовой ПГ-5005, V 0,25 м с, шахта 3750х4200, проем 2400 мм (08_04_2014)
    скачать [331 Kb.]
  • ---------------------- ТРАНСПОРТИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ ----------------------
    скачать [3.4 Kb.]
  • 100. Лифт грузовой для транспортирования автомобилей ПГ-3005, V 0,5 м с, шахта 4200х6700 (автомобильный)
    скачать [293.5 Kb.]
  • ---------------------- ЛИФТ для ИНВАЛИДОВ и ИНВАЛИДНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ ----------------------
    скачать [3.4 Kb.]
  • 101. НОВОЕ! Лифт пассажирский ПП-1001Щ, V 1,0 м с, кабина 1700*1500, шахта 2500х2030 мм, проем 1000 мм, противовес справа, кабина непроходная (СНиП 35-01-2001)
    скачать [147.6 Kb.]
  • 102. НОВОЕ! Лифт пассажирский ПП-1001Щ, V 1,0 м с, кабина 1700*1500, шахта 2500х2030 мм, проем 1000 мм, противовес слева, кабина непроходная (СНиП 35-01-2001)
    скачать [149.7 Kb.]
  • 103. НОВОЕ! Лифт пассажирский ПП-1001Щ, V 1,0 м с, кабина 1700*1500, шахта 2500х2030 мм, проем 1000 мм, противовес справа, кабина проходная (СНиП 35-01-2001)
    скачать [146.6 Kb.]
  • 104. НОВОЕ! Лифт пассажирский ПП-1001Щ, V 1,0 м с, кабина 1700*1500, шахта 2500х2030 мм, проем 1000 мм, противовес слева, кабина проходная (СНиП 35-01-2001)
    скачать [150.9 Kb.]
  • 105. Инвалидный подъемник открытого типа ППО-2008
    скачать [181.2 Kb.]
  • 106. ОБНОВЛЕНО! Платформа подъемная закрытого типа ПП-2015 с высотой подъема от 2,0 м до 4,0 м (12_03_2014)
    скачать [106.5 Kb.]
  • 107. ОБНОВЛЕНО! Подъемник инвалидный наклонный ПИН-2010
    скачать [210.2 Kb.]
  • ---------------------- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПАРКИНГ ----------------------
    скачать [3.4 Kb.]
  • 108. Основные параметры на разработку двухмодульного паркинга
    скачать [3 Mb.]

Copyright 2016. ООО "Красноярский лифтостроительный завод”
Разработка “Графикс ”